Передняя ступица мотороллера муравей
Технопрофснаб
РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда
Подшипники
(применение в мотоциклах Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403)
На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе » Подшипники (применение)», Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в мотоциклах, таких марок как:Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.
Подшипники для мотоциклов Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403
Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.
Место установки подшипника
Шариковый радиальный однорядный
Вал коленчатый, опора левая, наружный
Шариковый радиальный однорядный
Вал коленчатый, цапфа левая, внутренняя опора
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
Вал коленчатый, цапфа правая
Шариковый радиальный однорядный
Коробка передач, вал вторичный, опора левая
Шариковый радиальный однорядный
Коробка передач, вал вторичный, опора правая
Шариковый радиальный однорядный
Коробка передач, вал первичный, опора левая
Шариковый радиальный однорядный
Коробка передач, вал первичный, опора правая
Шариковый радиальный однорядный
Ось переднего колеса, опоры правая и левая
Шариковый радиальный однорядный
Передача главная, шестерня-полуось
Шариковый радиальный однорядный
Редуктор главной передачи, вал ведущий, опоры правая и левая
Шариковый радиальный однорядный
Редуктор главной передачи, вал промежуточный, опоры правая и левая
Шариковый упорный однорядный
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
Ступица заднего колеса, опоры правая и левая
Игольчатый однорядный без колец
Шатун, головка нижняя
Запчасти на мотороллер Муравей
Советские мотороллеры «Муравей» пользуются большой популярностью на российских дорогах. Они более компактные, чем мотоцикл, и отлично подходят для передвижения по городу и проселочной местности. Мы реализуем запчасти на «Муравей» для широкой аудитории. На сайте вы найдете не только необходимые для ремонта детали, но и комплектующие, которые помогут выполнить тюнинг транспортного средства. Запчасти на мотороллер «Муравей» недорого стоят и обладают хорошей надежностью. Они способны продлить срок службы вашего ТС. Запасные части поставляем как в розницу, так и оптом.
Наш ассортимент запчастей на «Муравей»: от двигателя до карбюратора
Ремонт и тюнинг советских мотороллеров и мотоциклов предполагает использование большого количества деталей. У нас вы сможете приобрести следующие запчасти на «Муравей»:
Около 300 деталей способны удовлетворить запросам любой мастерской, занимающейся обслуживанием советской колесной техники.
Продажа запчастей на мотороллер «Муравей» на выгодных условиях
Мы понимаем, что ремонт и тюнинг транспортного средства не должны стоить слишком дорого. Поэтому поставляем запчасти на мотороллер «Муравей» от проверенных производителей и гарантируем отсутствие лишних наценок. Продажа осуществляется в розницу и оптом. Все детали на мотороллер, мотоцикл, трицикл обязательно проходят проверку состояния перед отправкой клиенту. Это позволяет нам гарантировать идеальную работоспособность и отсутствие брака. Мы дорожим репутацией ответственного поставщика и прилагаем максимум усилий, чтобы вам было комфортно сотрудничать с нами.
Советские запасные части для ремонта и тюнинга мотоциклов, мопедов
Компания «МотоИмпорт» предлагает широкий ассортимент запасных частей на колесную технику советского производства. Наши запчасти на «Муравей», мотоциклы и другие транспортные средства сочетают в себе доступную цену и высокое качество изготовления. Это позволяет проводить с их помощью профессиональный ремонт и заниматься глубоким тюнингом техники. Перед оформлением заявки на нужную запчасть рекомендуем ознакомиться с ее характеристиками. Если не уверены в выборе, проконсультируйтесь у менеджеров магазина. Помните, что от этого зависит качество восстановительных работ и эффективность эксплуатации мотороллера.
Фотоотчет: Ремонт двигателя мотороллера «Муравей»
Буквально пару месяцев назад старый клиент попросил откапиталить к сезону двигатель его «Муравья». До денег он не жадный — все что нужно для ремонта пообещал купить. Договорились, клиент сдернул двигатель с рамы и привез на ремонт. После разборки выяснилась неприятная картина: поршневая, коленчатый вал, моторная цепь и практически все подшипники были изношены.
Клиент настаивал на покупке нового коленчатого вала. Их сейчас в изобилии в любом магазине — бери не хочу, но качество у них еще то… Долго я упирался и в итоге клиент нашел Б/У двигатель с которого я сдернул коленчатый вал. Он конечно был слегка подушатан, но подшипник нижней головки шатуна был в целостности и сохранности, а большего нам и не надо.
Инструменты
Подготовка
Перед установкой коленчатого вала его желательно проверить на биение. И не важно, новый коленчатый вал или Б/У, проверить его нужно иначе при сегодняшнем «качестве» запасных частей можно отремонтировать двигатель и потом долго и нудно с ним мучатся. Ложем коленчатый вал на призмы и проверяем биения, норма: не более 0,03 мм. Если индикатора у вас нет — отнесите коленчатый вал хорошему токарю
Ошибки при сборке
В большинстве случаев правый коренной подшипник коленчатого вала из-за ошибки при сборке выходит из строя практически в первый сезон после ремонта. Двигатель, который мы сейчас с вами ремонтируем — не исключение. Подшипник практически рассыпался и его в любом случае нужно заменить на новый.
Ошибка заключается в том, что при установке фланца на который крепится статор диностартера — замазывают масляный канал по которому смазка поступает к коренному подшипнику и сальнику.
Для того, чтобы коренной подшипник отходил как минимум несколько сезонов — подрежьте немного по контуру масляного канала прокладку под фланец и когда будите ставить фланец на место — не мажьте там ничего герметиком.
И еще момент: во избежании самооткручивания болтов крепящих фланец статора диностартера к картеру, а они отворачиваются очень часто — нанесите на резьбу немного фиксатора резьбы. Используйте по-возможности фиксатор средней силы схватывания — «синий».
Сборка
Коренной подшипник я купил вот такой. Он вроде как нашего производства. В магазинах есть китайские аналоги — стоят дороже, а как они по качеству — не знаю… Я стараюсь брать пусть и не такое супер-пупер качественное, но зато хоть проверенное годами.
Качество изготовление такое, что придраться по сути не к чему. Цена вполне подъемная — 350 руб.
Внутреннею обойму коренного подшипника прессуем на правую цапфу коленчатого вала. Наружную — прикручиваем фланец статора диностартера и прессуем ее в картер пока она не упрется в фланец.
Устанавливаем в левую половину картера сальник, стопорное кольцо и коренной подшипник. Коренной подшипник я ставлю новый. Он закрытый, но это не беда: открываем его, вымываем заводскую смазку и устанавливаем в картер.
Смазываем чистым моторным маслом все подшипники и рабочие кромки сальников. И очень аккуратно, чтобы случайно не завернуть кромку сальника — вставляем коленчатый вал в левую половину картера, собираем КПП и выбиваем на 5-6мм направляющие картера.
Обезжириваем разъем картера, укладываем новую прокладку и устанавливаем вторую половину картера.
Затягиваем болты и сразу же, чтобы ничего не попало в картер — ставим поршневую. Я ставлю новую поршневую, ГБЦ и корпус лепесткового клапана. Поршневая как и все остальное — ни пойми чьего производства — скорей всего Ростовского, но явно не китайского. Я не хотел связываться с этим контрафактом, но хозяин не захотел ждать пока расточат цилиндр и поставят футорку в ГБЦ и настоял на покупке. Цены на запчасти вы видите — связываться или нет с этим новоделом — решать вам.
Устанавливаем в картер второй коренной подшипник и фиксируем его стопорным кольцом.
Рекомендации
Через мои руки уже прошло несколько «Муравьев» с оборванным фланцем статора диностартера. Чтобы этой неприятности избежать — я прикручиваю статор на хорошие болты с гровером: под внутренний шестигранник+наношу на резьбу «синий» фиксатор резьбы. Если ваш двигатель переделан на магнето, то просто не ставьте статор так будет надежнее.
колеса от машины на муравей
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
как поставить на муравей колеса или от масквича или от жигуля (на зад) может кто делал делитесь фото
к диску запорожца привари диск муравей.
А лишней нагрузки не боитесь?
установите ведущую звёздочку 11 зубов
установи звезду усиленую под цепь иж на моторе и редукторе
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
я бы не советовал ставить авто колеса, тяги нехватит, даже если и малая звездочка. Можно ездить только пустым и по ровной дороге. я себе ставил от джипа «пирелли», тяжело. попробуй от культиватора 5-10.
никого не интересует мотороллер-самосвал с гидроподьемником.
Интересует, у меня тоже муравей.
Павел Вадимович Воробьёв
шины елочка от мотоблока 10/4 подходят как родные, и еще по поводу колес, я пробывал разные и 13 (жигули) и 12, но самые лучшие все таки для такой техники считаю родной 10 радиус, и крут. момент хороший и нагрузка на трансмиссию минимальна, главное хорошее сцепление с дор. покрытием, если кому интересно вот видео http://www.youtube.com/watch?v=i4mc_lo4_4c
у меня на 16 и нормально но пахать непробовал
Есть задумка установить на муравей колеса от оки в сборе с передними ступицами и тормозами
Есть задумка установить на муравей колеса от оки в сборе с передними ступицами и тормозами
От оки очень даже будут отлично смотреться и надежнее будет с ними ездить. А шины какие одеть на такие диски. У меня диски есть, и шин нет.
Есть задумка установить на муравей колеса от оки в сборе с передними ступицами и тормозами
От оки очень даже будут отлично смотреться и надежнее будет с ними ездить. А шины какие одеть на такие диски. У меня диски есть, и шин нет.