Перекос машины на новых пружинах
Пружины новые, перекос кузова остался…
После замены пружин на усиленные, рассчитывал получить ровный зад. Них Нихрена.
Правый зад выше левого примерно на палец. Также было на предыдущих новых пружинах.
Значит дело не в пружинах… хз. Кузов чтоли перекосило…
Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 45
Как чувствуют себя сайлентблоки рычагов? Давно ли менялись, и если недавно, как производилась затяжка? И к слову, как себя чувствует стабилизатор?
Переборка была прошлым летом. Сейчас все конечно исправно. Затягивали при ремонте — как положено — под нагрузкой. В БЖ — есть полный отчет по всем работам.
А что если раз такая пьянка то в подпружинный рычаг, кастрюлю подложить какую нить проставку?
Опять разбирать…уже теперь до удобного случая…
Это только зад? Спереди одинаковые?
У меня так с самой покупки авто. Я забил на это дело, видимо особенность (недочёт) конструкции. Но можно исправить приставкой под пружину.
Проклятие Мазды6) смирись)))
Арки ремонтировали может и косякнули?
Или же пружины разной жесткости, или резинки над пружинами которые присели…
Мешок картошки в багажнике вози для противовеса)))
У меня спереди такая херня была, на 1см левая сторона ниже, при этом текла стойка, решилось заменой на контрактную стойку в сборе с пружиной)
Нужно менять пружины местами, и зад и перед, может какая то просевшая. Может брак. Если есть подозрения на перекос кузова, то можно проверить на стенде
Передние разные по высоте, та что слева чуть выше
О пружинах, съемниках и перекосе на одну сторону
В прошлой записи я отверг альтернативные пружины SACHS 998364. Но я изменил свое мнение и вот почему:
Есть такой комплект пружин Eibach Federn E2517-140. На экзисте к ним прикреплен pdf на немецком. В нем описаны параметры пружин этого и других комплектов, а также приведен свой калькулятор по подбору пружин.
Так вот, параметры передних пружин Eibach Federn для спортивной подвески, подобранных по их калькулятору очень близки по параметрам к пружинам SACHS 998364.
У Eibach Federn:
Внешний диаметр, 114мм
Диаметр, 15мм
Длина, 381мм
У Sachs:
Внешний диаметр, 111мм
Диаметр, 15.25мм
Длина, 386мм
Заказал SACHS с самыми большими поставками. Пришли. Далее секас с заменой. Сначала попытался стянуть их внешними стяжками. Не получилось. Перекашивает и закусывает.
Потом почитал статьи, попытался сделать внутреннюю стяжку из шпильки из строительного магазина. В качестве тарелок использовал звезды грм от SR20DE. Когда стягивал, начала все шло хорошо, потом произошел ДЗЫНЬ.
После этого решил купить внутреннюю стяжку. Тарелочные не рассматривал, так как стоят они как две пружины. Довольно распространены более дешевые Force 62701 и их еще более дешевый клон с тем же номером Forcage. Но я нашел еще более дешевый клон Horex HZ 25.1.033.
На форумах и в статьях люди проклинают тех, кто придумал эти стяжки. Возможно потому что они пытаются запихать их не разбирая, как есть. Но если открутить каждый из крючков у верхней и нижней части установить их становится на много проще. Потом просто достаточно выровнять отверткой и просунуть болтик между витков. В общем у меня работа с этой стяжкой занимает примерно на 5 минут больше, чем с тарелочными, если бы они у меня были.
Поставил новые пружины, четвертые проставки и. расстроился. Цель мероприятия замены пружин была выровнять перекос спереди, чтобы можно было сделать развал. Но с новыми пружинами и проставками машина чуть приподнялась, но перекос остался. Приехал домой, начал искать другие причины наклона на одну сторону. На форумах люди писали что влиять может задняя подвеска, не правильно затянутые передние рычаги и амортизаторы и тут я вспомнил, что как раз на просевшей стороне из амортизатора вышел газ и он не держит шток. Никогда бы не подумал, что амортизатор может приподнять машину на сантиметр. На следующий день поехал в гараж и заменил одну новую четвертую проставку на старую, немного промятую, третью. И. Машина встала ровно. Высокоточный пальцометр показывает чуть меньше трех пальцев с каждой стороны.
Параллельно заменил втулки стабилизатора и сайлентблоки в рычагах. Мои были еще ничего, но раз залез, почему бы не заменить.
Запрессовываются они легко, но если ослабить, то они немного вылазиют назад. Чтобы этого не происходило нужно в запрессованном состоянии вставить и развальцевать втулку из комплекта. Лучше всего для этого подходят конусные или сферические колесные болты.
Исправление кособокости, прошу совета
Приветствую всех!
После последних фото задней части машины опять обратил внимание на видимый глазом перекос.
Левая сторона существенно ниже правой.
Ну, или правая существенно выше левой 🙂
Измерения по аркам дали разницу в 20-25 мм.
Восемь лет не мешало, а сейчас как заноза в глазу.
Перфекционизм, мать его…
Причем спереди перекос в глаза не бросается, дремлет в засаде, наверное 🙂
Други, как считаете, вариант на фото поможет?
Левая проставка 50 мм, правая, соответственно 30 мм.
Новосибирский полиуретан.
Или, может быть, есть другие способы?
Берегите себя и свои машины!
Лето уже близко
Mitsubishi Pajero Sport 2010, двигатель дизельный 2.5 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 44
+1! На 1,5 см слева проседание что перед что зад.
Я пока не заморачивался, вижу два пути, менять пружины или местно подбирать проставки. В вашем случае, предположу что необходимо с убранной проставкой проехаться, желательно с полным ходом подвески, а потом в тех же условиях и в том же месте выполнить замер
Да тоже косой на левое заднее может от того что поворотов направо больше но искоренять данное надо заменой пружин однозначно и не как не пилить тк там жесткость разная будет при одинаковой длине но на ходовые качества повлияют, я буду пробовать пилить как эсперемент чисто любопытства но только когда будут пружины чтоб почувствовать разницу и поставить стабильно одинаковые, это похоже также на грусти что при заводе балансируют на излишних вибрацию, остерегайтесь подделок!берегите себя и своих коней!
Пытаясь решить с помощью проставок одну проблему вы получите другую и более серьезную а именно повышенную нагрузку на одну из пружин, при условии что пружины нормальные это увы просто хреновая развесовка от производителя и с этим вы к сожалению ничего не поделаете, единственный способ это ставить две пружины с разными параметрами по жесткости и без всяких проставок.
Мне кажется, это наименьшая проблема из тех, которые реально имеются при лифте подвески с помощью усиленных пружин.
Я про положение заднего моста в результате этих экзерцисов, или проще сказать, упражнений.
Но это сугубо моя точка зрения…
В любом случае под разность веса должна быть пружина с разными параметрами жесткости и это уже факт а не точка зрения))) а производитель последнее время тупо забивает на правильную развесовку по осям и колесам и если развесовка по осям еще не так критично сказывается на ходовых свойствах и жесткостью пружин можно что то поправить то хреновая развесовка по сторонам это уже косяк и этим сейчас многие пренебрегают. Но то что по задку косяк это конечно странно потому как нет сзади никаких силовых агрегатов если не брать в расчет топливный бак, так может в пружинах все дело и стоит их просто заменить? или в кузове что более серьезно, если бы это была массовая проблема по данной модели то об этом знали бы все владельцы подобных авто.
Выходит что задача почти непосильная))) остается забить и ездить так и пореже смотреть на перекос))) но проставки в такую тачку это уже ахтунг)))
Ну у меня 30 мм пять лет простояли. так что ничего страшного 🙂
на каком сайте можно заказать такие проставки и что они стоят? экзист предлагает полиуретановые, но у них нет фоток.
Да вот тут: www.polyurethan.ru/produc…-pruzhiny-30mm-3-12-0123/
Это новосибирская фирма с очень большим опытом.
Отправляют по всей стране
«Перфекционизм, мать его»… это правильно.
Я бы для начала поменял местами пружины.
НО минувшим летом на ТЛК годов 80-х. у хозяина была похожая проблема. Вначале исправлял Волговскими рессорными листами, а потом коллективный разум решил провести измерения. Короче косяк оказался в искривлении рамы. Дальше вопрос решали без меня, но теперь все ровно.
Торсионами и без вопросов
Нет у НМПС-2 торсионов.
Читал тех.регламент (хочу ставить лебедку) — проставки в пружины запрещены, тех.осмотр задробят? (если официально). Кто что знает про это?
Только если они там что-то действительно начнут проверять, но им очень лень.
Прохожу ТО официально, действительно смотрят, проверяют фары, тормоза и тд по списку. За машиной слежу, проблем нет. Думаю проставки, особенно синие, сразу заметят.
Аналогично. Проверяют всё для галочки. Фары в бронепленке которая запрещена. Ни одного вопроса. Под пузо тоже ни кто не заглядывал.
Перетряхнул заднюю подвеску, перекос пружины, силикон подводит((
Долго ждали урбано тяги и амморты своей очереди.
Но она всетаки пришла))
Проставки от соболя, пружины оставил старые, амортизаторы Tokico E2800.
Запресовал втулки для амортов шевроле нива в зелененькой коробочке т.к. втулки для больших болтов, чем у нас.
Открутилось все не плохо, не смог только осилить нижние штанги т.к. не удобняг, был был подъемник, да нету((
Старая и новая проставки, чтобы выровняться с передком решил ставить проставки.
Вроде все не плохо, только в конце будет запара%)
Сборка в принципе ничего сложного, только как-то туго заходили проставки на свое место.
Правая сторона встала просто идеально сразу, пружина села на проставку и проставка села на место.
А вот с левой как-то криво, я подумал щас соберу, потом проедусь и она сядет на место…
Сразу ставил летнюю резину)))
Pirelli Scorpion MTR 225\70\R16.
Выехал из гаражика тестить))
Колеса смотрятся круто, сегодня проехался по трассе и я бы сказал, что не заметил, что это МТ, не то что на форвардах, гул был сразу тут он есть но он тихий, а если с закрытыми окнами так вообще ничего не заметил!
Пока очень нравится резина))
В общем проехался я по ямам кучам и тд и тп, но задница скрипела как хз что…пружина задевала за отбойник Х_х
А вот левая дико задевает на всех кочках, да и даже стоя.
Вот и собственно вопрос, что делать с этой пружиной? что я сделал не так, что она стала задевать %)
И после поездочки заметил запах антифриза, а т.к. бардака нету, сразу глянул и был не в восторге Т_Т
весьма впечатлило и расстроило, что даже силикон у нас убогий Т_т.
Думаю поставить вторые хомуты, мб поможет%)
Все патрубки на герметоне, пружинка в пробке подрезана…
Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 22
Проблема с левой задней пружиной решилась? Ливтонул задний мост таже проблема, теперь ищу пути выхода из кризиса.
Я вроде подложил кусочек старой прокладки под новую проставку и стало нормально. Но я уже плохо помню т.к. машину продал.
Компенсировал перекос пружины простой прокладкой. Нужно что то надёжнее, чтобы это проблема не всплывала. Наверное придется переваривать чашку. Спасибо за ответ.
Проблема с левой задней пружиной решилась? Ливтонул задний мост таже проблема, теперь ищу пути выхода из кризиса.
Добрый день, а тяга панара у вас регулируемая? Так как мост от лифтов или наоборот от занижения смещается и соответственно пружины меняют свое положение — чтобы исправить и выставить мост ровно по отношению к кузову ставят панару с регулировкой и ею всё исправляют. Позновато конечно 9 месяцев назад писал, наверное и сами разобрались))
Перекос автомобиля на левую сторону или проседание пружин
Подскажите пожалуйста, почему перекашивает машину на бок? Как я понимаю проседает левая передняя пружина? Никогда ранее на других автомобилях не видел такого.
Особенно интересны уточняющие вопросы:
1) Почему так быстро, буквально за год с нового авто?
2) Почему читал, что некоторые меняют пружины, а перевес на левую сторону все равно остается?
3) Многие (как и ОД) ссылаются на бензобак с левой стороны, но это же глупо 70 кг. топлива относительно общей массы авто, да и то прям полный бак постоянно не бывает, это временная редкость. 70 кг. это вес человека, другие же авто не проседают из-за того что водитель всегда с левой стороны сидит.
4) То что проседает у тех кто редко пользуется авто (по выходным например) и часто оно стоит это миф?
5) Почему не у всех проседает, у кого-то нормально, а у кого-то почти сразу на новом авто перекашивает?
6) Достаточно ли только замены передней левой пружины? (т.к. не понимаю, люди и все пружины меняют, а перекос остается).
7) Может там проблемы в чем-то другом быть, а не в пружинах?
8) Логично ли просто поменять местами левую и правую пружину?
ОД по гарантии менять не хочет, говорит надо разницу по сторонам в 3,5 см. (это видимо чтоб вообще машина почти лежала). 1,5 см. прям очень сильно видно со стороны даже не приглядываясь + на кочках машину раскачивает по диагонали, т.к. левая пружина слабая и не держит.
Даже жаловался ММС рус. Они сказали, что дилерские центры сами определяют есть ли не исправность или нет, и решают гарантийная или нет (хотя по факту с ММС рус все вопросы решают). С судом дело не имел, не знаю как это делается.
Добавлено через 1 минуту
Да нет, сама пружина должна быть целая. После жалобы в ММС Рус. дилер был вынужден пригласить на повторную диагностику и там снимали обе пружины и делали замер, что они не равные. Явно бы уж увидели, что сломана.
Добавлено через 2 минуты
Дак через год геометрия измениться не могла, ток пружины могут со временем меняться.
Добавлено через 4 минуты
Читал, что один чел поставил oldman пружины а перевес на левую сторону остался, как так, все 4 же новые. Не понимаю ни логики, ни причины. Никакие зацепки не сопоставляются друг с другом.