Переоборудование автомобилей под скорую помощь

Автомобили скорой помощи

Современное производство медицинских автомобилей класса А, В, С, предназначенных для выезда к пациенту или на место аварий, катастроф, оказание неотложной помощи, проведение реанимационных мероприятий и доставка пациента в клиническое отделение. Эти автомобили подходят для размещения полного комплекта реанимационного медоборудования, что позволяет врачам оказывать квалифицированную помощь пациентам в любых ситуациях. Собственный цех по производству автомобильной и специальной техники, опытные мастера, многолетний опыт работы и соблюдение всех Российских и международных стандартов качества.

Изготовление автомобилей скорой помощи «Класса А»

Изготовление автомобилей скорой помощи «Класса В»

Изготовление автомобилей скорой помощи «Класса С»

Изготовление автомобилей «Неонатальная реанимация»

Изготовление передвижных медицинских комплексов

Передвижные медицинские комплексы (ПМК) – это новый уровень современной медицины, выполненный в виде небольшой клиники, полностью укомплектованной медицинским оборудованием, мебелью и всем сопутствующим лечебным инвентарем. Такие специализированные автомобили-фургоны применяются в местах, где нет стационарных медицинских учреждений, а потребность населения в квалифицированной медицинской помощи очень высока. Передвижные медпункты – гарантия медицинского обслуживания в отдаленных местностях.

Изготовление санитарных автомобилей

Санитарный автомобиль, предназначенный для перевозки больных, обслуживания пунктов скорой помощи, выезда медицинского персонала на дом к пациенту. По заказу может комплектоваться медицинским оборудованием. Поскольку медицинская комплектация санитарного автомобиля не регламентируется ГОСТами и является произвольной, то его оснащают согласно требованиям заказчика и направления его применяемости. Для приобретения этих автомобилей не требуется наличие лицензии у предприятия покупателя, поэтому их часто приобретают больницы (для внутренних перевозок пациентов), транспортные и крупные промышленные предприятия, небольшие сельские больницы (для перевозки пациентов и персонала) и т. д.

Услуги по переоборудованию микроавтобусов в ООО «ВолгоВятЦентр-НН»

Специалисты нашей компании готовы ответить на все вопросы заказчика по особенностям проведения таких работ, стоимости выполнения заказа. Цена готового автомобиля зависит от базовой модели автомобиля, комплектации и набора оборудования.

Источник

Услуга по предоставлению автомобилей СМП не является медицинской

Переоборудование автомобилей под скорую помощь. Смотреть фото Переоборудование автомобилей под скорую помощь. Смотреть картинку Переоборудование автомобилей под скорую помощь. Картинка про Переоборудование автомобилей под скорую помощь. Фото Переоборудование автомобилей под скорую помощь
agnormark.gmail.com
/ Depositphotos.com

Минздрав России разъяснил (

Отметим, что аналогичный вопрос относительно дезинфекции вне связи с медицинской деятельности (например, обработка парков от клещей) был разрешен совершенно противоположным образом – Верховный Суд РФ рассудил, что дезинфекция, хотя и не выполняется по отношению к пациенту, и потому не является медицинским вмешательством, и, соответственно, медуслугой и медпомощью, но являясь санитарно- противоэпидемическим мероприятием, включена в понятие «медицинская деятельность».

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Учитывая, что услуга по предоставлению специально оборудованных автомобилей вкупе с персоналом гораздо теснее связана с оказанием медпомощи конкретному пациенту, чем услуги по дезинфектологии, можно предположить, что вопрос о необходимости медицинской лицензии «автомобильному» аутсорсеру еще далек от окончательного разрешения. Тем более, что Минздрав России, в частности, выступал против медлицензирования для лиц, оказывающих дезинфекционные услуги вне связи с оказанием медпомощи.

Источник

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов

Переоборудование в в специальный автомобиль – «Скорая медицинская помощь» категории ТС М1С «В».

Переоборудование автомобилей под скорую помощь. Смотреть фото Переоборудование автомобилей под скорую помощь. Смотреть картинку Переоборудование автомобилей под скорую помощь. Картинка про Переоборудование автомобилей под скорую помощь. Фото Переоборудование автомобилей под скорую помощь

Переоборудование в в специальный автомобиль – «Скорая медицинская помощь» категории ТС М1С «В».

Сообщение Дмитрий » 10 янв 2017, 11:19

Для начала, советуем Вам ознакомиться с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и определить к какому классу будет относиться Ваш автомобиль согласно требованиям Приложения № 6 ТР ТС 018/2011 и в соответствии с ГОСТ Р 52567-2006.

Автомобили скорой медицинской помощи подразделяются на следующие классы:

    — класс А : автомобиль, предназначенный для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала;

Общие требования к автомобилям скорой медицинской помощи

— Дополнительное наружное освещение автомобилей скорой медицинской помощи должно включать в себя светильники над дверями медицинского салона для освещения прилегающей территории, обеспечивающие освещенность не менее 30 лк в радиусе 2 м от дверного проема.

— Угол поперечной устойчивости автомобилей скорой медицинской помощи с технически допустимой максимальной массой должен быть не менее 28° при проверке по Правилам ООН №107.

— Для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах воздуха автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы предпусковым подогревателем.

— Оборудование для технического обслуживания автомобиля (например, запасное колесо и инструменты) должно располагаться так, чтобы оно было доступно без проникновения в медицинский салон.

Требования к электрооборудованию:

    — Расположение аккумуляторных батарей должно обеспечивать возможность контроля уровня и плотности электролита без их демонтажа. Аккумуляторы и все подсоединения к ним должны исключать любую возможность короткого замыкания.

— Для автомобилей скорой медицинской помощи классов В и С электрооборудование должно иметь резерв мощности, предназначенный для повторного запуска двигателя.

— Аккумуляторные батареи и генератор должны удовлетворять требованиям таблицы 1.6.1.

— В автомобилях скорой медицинской помощи классов B и C с наружной стороны должна быть установлена электрическая розетка на напряжение постоянного тока 12 В (24 В) или бортовой ввод на напряжение переменного тока 220 В (240 В) для обеспечения возможности зарядки аккумулятора (аккумуляторов) и других устройств.

— Запрещается установка в медицинском салоне автомобилей скорой медицинской помощи аккумуляторных батарей, не имеющих системы отвода паров и не изолированных от основного помещения. Суммарная емкость аккумуляторных батарей должна быть, не менее-130А·ч; Мощность генератора 1500 Вт.

— Если штепсельный разъем рассчитан на напряжение 220/240 В, то контактный стержень розетки должен:
а) Находиться в передней части автомобиля со стороны водителя;
б) Либо обеспечивать автоматическое разъединение при условии соблюдения электрической и механической безопасности.
в) Электрическая цепь напряжением 220/240 В должна быть защищена автоматическим выключателем на номинальный ток утечки не более
30 мА или разделительным трансформатором.

Автомобили скорой медицинской помощи классов В и С должны быть оборудованы преобразователем постоянного напряжения 12 В в переменное 220 В, 50 Гц для питания медицинского оборудования при движении. (ГОСТ Р 50574-2002)

Минимальное число электрических розеток в медицинском салоне должно соответствовать таблице 6.2.

— Все электрические цепи в медицинском салоне автомобилей должны иметь легкодоступные собственные предохранители или выключатели. Предохранители или выключатели должны иметь четкую маркировку для определения функции каждой электрической цепи.
При этом должно быть не менее двух электрических цепей, чтобы при повреждении одной из них не отключалось полностью освещение или медицинское оборудование. Электрические кабели должны быть рассчитаны так, чтобы допустимый проходящий через них рабочий ток превышал допустимый ток предохранителей или выключателей.

— Электропровода должны быть проложены так, чтобы исключалась возможность разрушения их от механических колебаний.
При этом они не должны располагаться в коробах, предусмотренных для прокладки газопроводов, или пересекать их.

— Для электрических систем с различным напряжением должны быть предусмотрены соответствующие их напряжениям разъемы, которые невозможно было бы перепутать.

— Для стоящего автомобиля генератор должен обеспечивать постоянную электрическую мощность не менее 40% от приведенной в Таблице 1.6.1 (указанной выше).

— Электрооборудование автомобиля скорой медицинской помощи должно состоять не менее чем из четырех отдельных следующих составляющих:
а) основной системы для базового автомобиля;
б) электроснабжения специального медицинского стационарного оборудования;
в) электроснабжения медицинского салона;
г) электроснабжения средств связи.
За исключением основной системы каждая составляющая электрооборудования должна быть замкнута на себе (не иметь «массы» в виде кузова автомобиля).

— Оборудование кабины автомобилей скорой медицинской помощи:
а) Кабина должна быть оборудована пультом управления подачей специальных световых и звуковых сигналов.
б) Кабина автомобилей классов В и С должна быть оснащена громкоговорящей системой внешней трансляции речи.
в) Кабина должна быть оснащена поисковой фарой (переносным аккумуляторным фонарем).

— Автомобили скорой медицинской помощи должны изготавливаться в климатическом исполнении и категории размещения для эксплуатации в макроклиматическом районе с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 ОС до плюс 40 ОС, относительной влажности воздуха до 90% при плюс 27 ОС, запыленности воздуха до 0,1/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.

Требования к материалам и конструкции:

    — Материалы, применяемые внутри автомобиля скорой медицинской помощи, должны соответствовать ГОСТ 25076.
    Материалы, используемые для отделки панелей салона, должны быть светлых тонов. Торцы панелей мебели должны иметь контрастную окраску.
    — Металлические детали в салоне должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов или защищены от коррозии защитно-декоративными покрытиями в соответствии с ГОСТ 9.032, ГОСТ 9.301

— Кабина водителя должна быть дополнительно оборудована поручнем, расположенным в нижнем углу ветрового стекла или над дверьми.

Требования к салону:

    — Крыша, боковые стены и двери автомобилей скорой медицинской помощи изнутри должны быть полностью закрыты обивкой.

    — Кабина водителя должна быть отделена от медицинского салона перегородкой.

    При этом окно должно обеспечивать визуальный контакт и возможность непосредственного общения с водителем. Конструкция окон должна исключать возможность их непроизвольного открывания. Окна должны закрываться сдвижной шторой или аналогичным устройством, препятствующим прониканию света из медицинского салона.

    Поверхность стен над плоскостью носилок (включая шкафы и ящики), за исключением окна (окон), должна иметь мягкую обшивку.

    Медицинский салон должен быть оборудован задней и боковой внешними дверями.

    — Задняя распашная дверь должна состоять из двух створок, открывающихся на угол не менее 150°, с надежной фиксацией при раскрытии на 90° и в положении максимального раскрытия.

    — Задняя поднимающаяся дверь должна открываться вверх до уровня не ниже верхнего края проема двери с надежной фиксацией на высоте. Размеры зоны погрузки должны соответствовать требованиям указанных на рисунке ниже.

    — Боковая дверь салона может быть распашной или сдвижной и должна иметь стопорное устройство, фиксирующее ее в открытом и закрытом положениях. В конструкции двери должно быть предусмотрено окно.

    Максимальное усилие открывания (закрывания) дверей должно быть не более 120 Н•(12 кг/с). При погрузочной высоте салона более 400 мм обязательна подножка проема задней двери. Подножки должны иметь противоскользящую поверхность и выдерживать нагрузку не менее 200 кгс.

      — открываться и закрываться без ключа изнутри и снаружи;
      — открываться изнутри без ключа, если двери закрыты ключом снаружи;
      — отпираться и запираться ключом снаружи;
      — открываться снаружи с помощью ключа, если двери заперты изнутри.

    Ключ может быть механическим или немеханическим (при наличии центрального замка).

    Если во время движения не все двери полностью закрыты, то водителя об этом должен предупреждать акустический или оптический сигнал.

— Медицинский салон должен иметь не менее двух окон: по обеим сторонам или с одной стороны и сзади.
Внешние двери медицинского салона должны иметь окна. Окна могут быть установлены на боковых панелях медицинского салона. Окна во внешних дверях салона и на боковых панелях должны быть матированы в нижней части на 2/3 высоты. При этом, хотя бы одно окно, расположенное на боковой панели или в боковой двери, должно быть раздвижным.

В автомобилях скорой медицинской помощи класса А для установки носилок или медицинской тележки и двух сидений конструкцией должен быть обеспечен проход по всей длине носилок (медицинской тележки) хотя бы с одной стороны с шириной рабочей зоны не менее 240 мм.

В автомобилях скорой медицинской помощи классов В и С должна быть обеспечена возможность работы персонала со стороны головного конца носилок (медицинской тележки) с рабочей зоной не менее 750 мм с учетом открытого дверного проема, возможность доступа к пациенту для медицинских манипуляций слева и справа по всей длине носилок с шириной рабочей зоны не менее 240 мм.

Минимальное число мест для сидения пациентов и их сопровождающих должно соответствовать таблице

В автомобилях скорой медицинской помощи классов В и С рабочее кресло в головном конце носилок должно иметь возможность вращения с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения. Кресло должно иметь откидывающиеся подлокотники и ремни безопасности.

Рабочее кресло по левому борту должно иметь трансформируемую спинку и ремни безопасности.

Рабочее сиденье по правому борту должно иметь ремни безопасности и складную конструкцию, обеспечивающую возможность установки и фиксации вместо него вторых носилок.

Температура воздуха в медицинском салоне должна соответствовать таблице ниже

Термостатическая регулировка отопительной системы должна обеспечивать колебание температуры не более ± 5 °С.

Содержание выхлопных газов в салоне при работе отопительной системы не должно превышать значений по ГОСТ Р 51206.

Крепежные устройства для оборудования

Оборудование должно быть надежно фиксировано внутри автомобиля скорой медицинской помощи. Крепежные устройства должны удерживать оборудование при ускорении или замедлении 10g в продольном, поперечном и вертикальном направлениях по ходу движения автомобиля.

Терминальные устройства и электрические разъемы не должны использоваться как крепежные устройства или части крепежных устройств.

Системы лееров (шин) при использовании их для крепления оборудования должны соответствовать ГОСТ 24779, ГОСТ 26000. Они могут состоять из опор, шин, скоб, оборудования с цокольными кольцами, оборудования с держателями, оборудования со штифтами.

Требования к оснащению медицинского салона автомобилей скорой медицинской помощи

    Медицинский салон должен быть оснащен встроенным оборудованием, приборами, аппаратами, укладками, средствами мониторинга, иммобилизации, перемещения больных (пострадавших) и другим оборудованием в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

Оснащение салонов по классам автомобилей скорой медицинской помощи приведено в таблице выше. Возможно совмещение двух и более функций в одном изделии (например, аппарат искусственной вентиляции легких с ручным приводом может быть в составе реанимационного набора). Знак «X» означает возможное, но не обязательное использование данной позиции в соответствующем классе автомобиля скорой медицинской помощи. Состав укладок и наборов должен соответствовать требованиям, установленным Министерством здравоохранения и социального развития.

Встроенное специальное оборудование салона включает: носилки с приемным устройством, рабочие сиденья, мебель, инфузионную систему, умывальник, пульт управления и контроля параметров отопления, вентиляции, освещения салона.

Источник

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.

— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.

— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.

— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.

— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

С фаркопом ситуация следующая: заводские сертифицированные фаркопы в настоящее время разрешены но когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется.

Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.

Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.

Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины
Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС. Рассмотрим его:

1. Получаем заключение от испытательной лаборатории

Для проведения предварительной техэкспертизы машину предоставляем в испытательную лабораторию. Она выдаст заключение, можно ли произвести запланированное переоборудование.

В заключении указывают:
• полную информацию об испытательной организации, ее аккредитации;
• номер и дату оформления;
• информацию об автомобиле;
• перечень переделок, планируемых к внесению;
• возможность внесения этих переделок;
• перечень работ, необходимых для переоборудования авто;
• информацию о соответствии машины нормам безопасности после внесенных переделок;
• перечень проверок, которым подвергнут машину после переоборудования.

Разрешение выдается на переделки, о которых вы заявили. Например, если возьмете разрешение только на то, чтобы изменить цвет машины, поставить на нее лебедку вы уже не сможете. Для этого потребуется пройти отдельную процедуру регистрации. Поэтому при внесении нескольких изменений конструкции ТС, укажите их все сразу, чтобы не проходить этапы регистрации несколько раз.

2. Получаем разрешение от ГИБДД на изменение конструкции транспортного средства

Заключение лаборатории, предоставляем вместе с заявлением на получение разрешения, паспортом и доверенностью (если машина не ваша).

Отказать могут, если:
• одного из документов не хватает;
• бумаги составлены с ошибками, являются подделкой или утеряны;
• заключение выдано не аккредитованной или не занесенной в реестр лабораторией;
• данные заключения противоречат нормам безопасности;
• заключение не внесли в специальный реестр (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• в заключении оговаривается переоборудование, которое:
— уничтожит VIN-номер на кузове, кабине, раме, шасси;
— приведет к увеличению максимальной разрешенной массы или базы без одобрения типа ТС с данными характеристиками;
— предполагает осуществление замены кузова, шасси или кабины на элементы, не предусмотренные для данной марки авто;
— предполагает установку подъемника на грузовик, когда механизм не оценивался на грузовике этой модели.

3. Вносим изменения в конструкцию ТС

Вы можете сами изменить конструкцию транспортного средства или обратиться в автосервис.
Но если вы устанавливаете газобаллонное оборудование (ГБО), нужно оформить специальную декларацию, выдать которую может только автосервис.

Остальные работы разрешено произвести своими силами, но сертификаты или декларации соответствия на используемые составные части необходимо сохранить.

4. Получаем протокол проверки на соответствие нормам безопасности

Вам нужно вернуться в испытательную лабораторию и проверить, соответствует ли конструкция авто нормам безопасности.

Лаборатория выдаст протокол с указанием:
• своих полных данных и сведений об аккредитации;
• даты и номера оформления;
• данных автомобиля;
• информации, что установленное оборудование сертифицировано или декларировано;
• подтверждения, что требования безопасности исполнены;
• данных из паспортов баллонов при установке ГБО;
• результатов проверки внесенного переоборудования;
• вывода, что машина не нарушает норм безопасности, установленных законом.

5. Проходим техосмотр

Прохождение техосмотра осуществляется по стандартной схеме. Машина отгоняется на станцию техосмотра, где ее осмотрят и выдадут карту диагностики.

Дополняем стандартный набор документов для прохождения ТО, состоящий из удостоверения личности (паспорта или водительских прав, доверенности (если вы не являетесь владельцем) и свидетельства о регистрации (ПТС если авто не зарегистрировано):
• разрешением от ГИБДД на переоборудование, которое вы получили на втором этапе;
• протоколом, который выдала лаборатория.

Чтобы получить свидетельство на соответствие нормам безопасности, машину отгоняем в ГИБДД на осмотр. Набор документов будет состоять из:
• вашего заявления;
• документа, удостоверяющего личность;
• доверенности (если автомобиль принадлежит не вам);
• для устанавливающих ГБО – декларации из автосервиса;
• протокола проверки на соответствие нормам безопасности из лаборатории;
• копии чека, подтверждающего оплату пошлины в размере 800 рублей;
• разрешения, взятого в ГИБДД на втором этапе;
• карты диагностики авто.

В ГИБДД осмотрят машину, проверят документы, и вы получите свидетельство.

Но можно получить и отказ, если:
• не хватает хоть одного документа;
• бумаги составлены с ошибками;
• заключение выдала не аккредитованная или отсутствующая в реестре лаборатория;
• нет сведений о пройденном техосмотре;
• протокола нет в специальном реестре (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• машина не предоставлена к осмотру;
• VIN на кузове или двигателе плохо читаем или заподозрен в подделке;
• Внесенные изменения в конструкцию автомобиля не учтены в разрешении.

Осталось зафиксировать изменения конструкции транспортного средства в ПТС и свидетельстве о регистрации. На эту процедуру отводится 10 дней с момента, как ГИБДД выдало свидетельство о безопасности.

Теперь вы можете не бояться штрафов, переоборудование авто зарегистрировано должным образом.

Штраф за незаконный тюнинг в 2021 году
Санкции за не узаконенное переоборудование авто прописаны в статье 12.5 КоАП – 500 рублей штрафа. Но это только во время первой остановки инспектором. Вторая остановка сотрудником ГИБДД уже грозит штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 1-3 месяца. Кроме того, инспектор выпишет предписание, обязывающее вас вернуть машину к заводскому состоянию. Если этого не сделать – регистрация ТС будет аннулирована.

Также, если вы:
• установили на переднюю часть машины фары с красными огнями –лишитесь прав на 4-6 месяцев;
• установили специальные звуковые сигналы и мигалку – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• незаконно установили знак «Инвалид» — будете оштрафованы на 5000 рублей;
• установили цветографические схемы оперативных служб – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• установили цветографические схемы легкового такси – будете оштрафованы на 5000 рублей.

Предмет правонарушения при этом подлежит конфискации. Например, если установили мигалку – ее заберут.

Многоэтапная процедура регистрации изменений в конструкцию авто кажется очень сложной, но лучше ее пройти, чем платить штрафы.

Начальник РЭО ГИБДД ОМВД по Усманскому району Алексей Антонов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *