Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

Переоборудование грузовика в эвакуатор

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

Многие автомобили, сходящие с конвейеров автомобильных заводов, переоборудуются их владельцами. Чаще всего этой процедуре подвергаются грузовики и микроавтобусы. Именно их удобнее всего превратить в автоэвакуаторы.

Каждая модификация эвакуатора имеет множество своих конструктивных особенностей, но самой существенной характеристикой является тип используемой платформы. Именно от платформы зависят показатели эффективности эвакуатора, при транспортировке автомобилей и других видов транспортных средств.

Переоборудование транспортного средства, оснащенного любым типом шасси, в эвакуатор.

Процедура переоборудования, к примеру, из автомобиля «Газель» осуществляется всего за несколько дней. Особое внимание в этом процессе уделяется техническим требованиям. Это говорит о том, что все изменения, вносимые в ваш автомобиль, следует доверять только отлично зарекомендовавшим себя профессионалам. Только они, придерживаясь всех необходимых технических норм и правил, выполнят удлинение колесной базы, произведут замену карданного вала, подберут и установят необходимую электропроводку и трос ручного тормоза, а так же заменят все остальные, требуемые по техническому регламенту, узлы вашего автомобиля.

Вместе с эвакуаторной платформой будут установлены следующие необходимые элементы:

Переоборудовать в эвакуатор можно не только автомобили марки «Газель», для этого отлично подойдут и «ГАЗ-3309», и даже «Валдай».

На каком типе эвакуаторной платформе остановить свой выбор?

На автомобили, которые подлежат процедуре переоборудования в эвакуатор можно установить следующие типы платформ:

Платформа ломаного типа – простая и экономичная модификация, не имеющая гидравлических устройств. На сегодняшний день это самый распространенный тип эвакуаторных платформ. В ее особенности входит наличие выдвижных аппарелей и двойного сгиба, обеспечивающего простой и удобный въезд эвакуируемого автомобиля на платформу.
Сдвижные типы эвакуаторных платформ могут перемещаться во время осуществления погрузочных/разгрузочных работ. Эти платформы на порядок дороже ломаных, но являются более удобными и эффективными в некоторых ситуациях:

Переоборудование в эвакуатор подержанного автомобиля любой марки.

Если в вашем бюджете недостаточно средств на приобретение готового эвакуатора, а развитие бизнеса требует расширения возможностей имеющегося автопарка, то идеальным решением проблемы станет переоборудование любого имеющегося бортовика в эвакуатор.

Специалисты компании «ТехМодерн» в сжатые сроки произведут все необходимые конструктивные изменения в вашем автомобиле и оборудуют его любым типом эвакуаторной платформы, с требуемым дополнительным оборудованием.

Источник

Переоборудование в эвакуатор: особенности, этапы, оформление

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

Если сделать эвакуаторную платформу, можно расширить интересы компании на рынке грузоперевозок или возможность освоить новое направление бизнеса. Такая спецтехника не теряет актуальности в любые времена, используется для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, включая транспортные средства, пострадавшие в результате ДТП. Эвакуатор не только забирает авто, но и обеспечивает безопасную перевозку.

Технически, переделать в эвакуаторную платформу можно любой грузовой автомобиль. Однако такое оборудование не является такой простой процедурой, как представляется на первый взгляд. Здесь приходится учитывать массу нюансов, которые непосредственное влияние на эксплуатацию спецтехники.

Это касается грузоподъёмности, типа эвакуаторной платформы, способа погрузки и выгрузки авто. С учётом этих особенностей, изготовление эвакуаторных платформ лучше доверять профессионалам.

Переоборудование автомобилей в эвакуатор: какую платформу выбрать?

Несмотря на то, что все эвакуаторы выполняют одинаковую функцию, конструкция спецтехники бывает разной. Именно от этого нюанса зависят возможности техники, и способность к эвакуации автомобилей. Как упоминалось выше, шасси под эвакуатор может быть любым, различается спецтехника только типом грузовой платформы.

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

Здесь возможно три варианта, каждый из которых имеет свои особенности, и даёт определённые преимущества.

Стационарные

Это типовое решение, без лишних инженерных решений. Именно такие платформы пользуются стабильно высоким спросом, подходят для нужд индивидуальных предпринимателей и небольших транспортных компаний. Модификация недорогая, поэтому, несмотря на отсутствие расширенной функциональности, пользуется стабильно высоким спросом на рынке.

Конструктивно, стационарный эвакуатор представляет собой металлическую неподвижную платформу: сплошную или перфорированную.

Грузоподъёмное оборудование здесь отсутствует, для подъёма автотранспорта используются выдвижные аппарели, управляемые гидравликой.

Ломаные

Исходя из названия, под этим определением понимается грузовая площадка с нелинейной геометрической формой. Благодаря своей конструкции, ломаная эвакуаторная платформа опрощает процесс эвакуации транспортных средств.

Учитывая, что выдвижные аппарели образуют оптимальный угол подъёма, такая техника идеально подходит для эвакуации автомобилей с низким клиренсом.

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

Сдвижные

Это более продвинутый вариант, где смещается сама платформа. Под действием гидравлического цилиндра, площадка сдвигается назад и вниз, образуя удобный пандус, на который без проблем может заехать даже спорткар с низким обвесом.

После этого платформа возвращается в исходное положение. Несмотря на абсолютную подвижность, площадка надёжно фиксируется в транспортном положении, что гарантирует безопасную эвакуацию транспортных средств.

Варианты грузоподъёмного оборудования для эвакуаторов

При переоборудовании ГАЗели в эвакуатор нужно учитывать факт, что далеко не всегда транспортные средства могут заехать на платформу самостоятельно. Это касается ситуаций, когда машине заблокировали колёса или авто пострадало в ДТП, и в результате полученных повреждений утратило способность к передвижению.

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

В таких случаях, используется принудительная эвакуация, когда техника загружается на платформу посредством дополнительных приспособлений.

Выбор грузоподъёмного оборудования остаётся на усмотрение автовладельца. Лебёдка обойдётся дороже, зато КМУ обеспечит эвакуатору больше возможностей для работы.

Делаем эвакуаторную платформу своими руками из ГАЗели

Именно этот вариант грузового шасси выбран неслучайно. ГАЗель является настоящей «рабочей лошадкой», которая отлично подойдёт для эвакуации легкового транспорта, минивэнов и микроавтобусов. Шасси отличается сравнительно неплохими показателями грузоподъёмности, нетребовательно к сервисному обслуживанию, обладает высокой ремонтопригодностью.

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

Переоборудование ГАЗели в эвакуатор происходит в несколько этапов. Для начала, определяется тип платформы, проводятся необходимые инженерные расчёты, составляется техническое задание.

Удлинение колёсной базы

Выполняется подготовка шасси. В частности, с рамы необходимо демонтировать имеющиеся грузовые надстройки.

Помимо этого, снимаются все элементы конструкции, которые также придётся удлинять в процессе переоборудования:

Затем наносится разметка швеллера по линии разреза. Чтобы сохранить максимальную прочность несущей конструкции, балки разрезаются в районе крепления глушителя. Здесь имеются заводские отверстия, благодаря которым упрощается процесс монтажа удлиняющих вставок.

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

Накладки надвигаются на швеллер, фиксируются клёпками. Такой вариант крепления считается оптимальным, и в плане прочности превосходит сварку и болтовые соединения.

Усиление потенциально слабых участков

Для этого используются металлические уголки. Они навариваются рядом с лонжеронами на участках рамы, где предполагается максимальная нагрузка. Возможен вариант, когда для усиления используются дополнительные лонжероны, функцию которых выполняют куски швеллера. Такие элементы соединяют параллельно идущие балки рамы.

Усиливающие вставки способствуют равномерному распределению динамических нагрузок, исключают деформацию или перелом рамы. Крепятся усиливающие элементы при помощи сварки, при необходимости усиливаются резьбовым соединением.

Монтаж эвакуаторной платформы

На основание шасси монтируется подрамник. Эта конструкция помогает гасить вибрации при движении, мягко воспринимает ударные нагрузки. Для изготовления подрамника используется металлический профиль квадратного или прямоугольного сечения.

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

Площадка может быть сплошной или перфорированной. Возможен вариант, когда устанавливаются только направляющие платформы эвакуатора, а середина остаётся свободной.

В любом случае, площадка должна без деформации выдерживать вес легкового автомобиля. Поэтому сваривается платформа из стальных листов, толщиной 3-5 миллиметров.

Для повышения надёжности конструкции, все металлические элементы проходят антикоррозийную обработку. После этого поверхность окрашивается порошковыми составами, устойчивыми к любым внешним воздействиям.

На площадке монтируются элементы для фиксации колёс эвакуируемого автомобиля. Самым практичным и бюджетным решением считаются эластичные ремни из синтетического материала. Несмотря на кажущуюся простоту, такие крепления без проблем выдерживают нагрузку в пределах 3 000-5 000 килограмм.

На завершающем этапе, проводится обратная установка демонтированных ранее элементов. На шасси монтируются удлинённый карданный вал, электрика, и подводящие магистрали для транспортировки рабочих жидкостей. Эвакуаторная платформа крепится на подрамнике, устанавливаются опознавательные знаки и проблесковые маячки, обязательные для этого вида спецтехники.

Регистрация грузового шасси, переоборудованного в эвакуатор

Такая переделка разрешена действующим регламентом ГИБДД, но здесь обязательно соблюдаются два условия:

При несоблюдении любого из перечисленных требований, техника не допускается к эксплуатации. Поэтому чтобы избежать возможных проблем, переоборудование нужно проводить по всем правилам.

Здесь действует следующая схема:

К пакету документов, необходимых для регистрации прилагается квитанция об оплате госпошлины в размере 560 рублей.

Преимущества обращения в сертифицированный сервисный центр

Профессиональное переоборудование грузовых шасси в эвакуатор лучше доверить профессионалам.

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

В сертифицированных автомастерских клиенты могут рассчитывать на такой набор услуг:

Среди дополнительных плюсов можно назвать выполнение работ под ключ: такие компании обычно обладают собственными производственными цехами, и работают без привлечения посредников. Помимо этого, в договоре обычно прописываются гарантийные обязательства, что позволяет бесплатно устранить любые неисправности, проявившиеся в течение согласованного срока.

Источник

Переоборудование грузовых автомобилей и его виды

Для переоборудования грузовых автомобилей крупные промышленные предприятия используют специальное оборудование. Этот процесс, осуществляемый специализированными СТО, позволяет в значительной степени увеличить объем грузоперевозок, тип транспортируемого груза. Возможно, что организации, планирующей сменить род деятельности, необходима замена оборудования. Процедура переоборудования спецтехники позволит укрепить собственнику позиции на рынке.

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

Виды переоборудования

Наиболее распространенными разновидностями переоборудования выступает:

Переоборудование грузовых автомобилей — платная услуга. Она должна быть реализована поэтапно, начиная с проектирования изменяемого технического средства.

Все нововведения следует документально оформить для дальнейшего прохождения ТО.

Удлинение или монтаж бортовой платформы

Вид услуги, связанной с изменением платформы или ее заменой, предполагает установку новых либо модифицированных агрегатов на шасси грузовиков. Для изготовления бортовой платформы нужны балки продольного типа, обладающие наибольшими преимуществами. После сварки новых мощных элементов с другими частями агрегата может быть получена цельная погрузочная зона, выдерживающая большие нагрузки.

Изготавливать и устанавливать можно не только платформы, но и борта, позволяющие осуществлять перевозку крупногабаритного груза в виде:

Удлиненные средства для погрузки и транспортировки должны быть введены в эксплуатацию после переоборудования на основании документов. В них следует указать все изменения относительно первоначальных размеров, грузоподъемности и веса. Всю информацию о новых технических характеристиках важно предоставить в соответствующие органы, чтобы оформить документы.

Требования к монтажу европлатформы

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

Европлатформа, представляющая собой агрегат повышенной прочности, должна быть изготовлена с использованием алюминиевых либо профильных труб с прямоугольным сечением. Платформа должна быть зафиксирована на шасси грузовика и оснащена тентом из плотного материала. В качестве дополнения изготовители агрегатов предлагают услуги по нанесению фирменного логотипа на внешней стороне тента, а также информации различного характера.

Функциональные европлатформы подходят для транспортировки продуктов питания в больших объемах. Их можно использовать при транспортировке леса, новых технических средств, различных грузов. Установить европлатформу можно с последующей регистрацией обновленного грузовика в ГИБДД.

Виды устанавливаемых фургонов

Многие разновидности грузовых машин с закрытым кузовом или фургонов надежно зафиксированы на шасси, их виды бывают следующими:

Фургоны не позволяют перевозить груз насыпного типа, поскольку в дороге автомобиль подвержен тряске. Это способно привести к деформации груза. Предназначение фургона зависит от его типа.

Установка фургонов с целью переоборудования грузовых машин может быть произведена СТО и компаниями-производителями. Этот процесс требует документального подтверждения перед началом эксплуатации специальных машин.

Оснащение машин манипулятором

Переоборудование грузовых автомобилей с целью оснащения манипулятором организацией, владеющей данным видом спецтехники, может быть связано со сменой деятельности компании. Предварительно должно быть подано соответствующее заявление в ГИБДД, необходимое для получения письменного разрешения отдела при наличии подписи и печати.

Переоборудование грузовых авто, требующее своевременного обращения в соответствующую компанию, не предполагает самостоятельного оснащения транспортного средства навесным оборудованием либо замены различных элементов. В ином случае спецтехника будет изъята или государственные органы наложат штрафные санкции на пользование автомобилем.

Специализированные СТО или предприятия, осуществляющие переоборудование, включают в пакет услуг по желанию клиента регистрацию всего процесса. При таких условиях заказчику необходимо доставить в нужную организацию грузовую машину, а затем получить ее в другом виде вместе с пакетом разрешающих документов.

Действия владельца, желающего переоборудовать автотранспортное средство

Какие нужны документы для переоборудования грузового автомобиля? Данный вопрос интересует, всех, желающих внести коррективы в конструкцию машины. Не смотря на небольшое количество требуемых документов, сам процесс потребуется достаточное количество времени.

При любых изменениях в конструкции транспортных средств, владелец должен уведомить органы ГИБДД, которые в свою очередь выполнят перерегистрацию авто.

Весь процесс поэтапно будет сводиться к нижеперечисленным действиям.

Первое — это поиск испытательной лаборатории, которая будет готовой проверить возможность переоборудования транспортного средства. Далее, с выданным заключением, необходимо, обратиться с заявлением в технадзор ГИБДД. В нем должны быть прописаны запланированные изменения. Также, владельцу потребуется предоставить фотографии тех конструктивных элементов, которые будут подлежать изменению (фото заверяются ГИБДД). При подаче заявления, автотранспорт предоставляется на осмотр.

Следующий этапом — поиск сертифицированного центра, занимающегося переоборудованием. После того, как работы будут завершены, сервисом выдается документация на монтируемое оборудование, акт приема — передачи реализованных работ, заявление – декларация, установленного МВД РФ № 13 от 2015 года.

Получив данные бумаги, владелец должен вновь совершить визит к специалистам испытательной лаборатории, для проведения еще одной экспертизы. На данном этапе, автотранспорт будет исследоваться на техническую безопасность.

Далее, на одной из диагностических станций необходимо пройти технический осмотр, после чего идти к специалистам отдела по техническому надзору, там, где подавалось заявление со всеми собранными в процессе бумагами и фотографиями. При одобрении, технадзором ГИБДД будет выдано свидетельство СКТС, с которым останется обратиться в МРЭО.

Документы для переоборудования авто

Источник

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТО
под новые задачи с гарантией «ПОД КЛЮЧ»

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

Рассчитаем предварительную стоимость переоборудования Вашей техники по телефону:

8-800-55-165-74

(звонок по РФ бесплатный)

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

ЕСЛИ ТЕХНИКА НЕ ПОДХОДИТ
для выполнения текущих задач

Переоборудование автомобилей – сложный процесс, причем, не только с технической стороны, но и из-за оформления всех необходимых документов и регистрации ТС в модифицированном виде для его дальнейшей эксплуатации.

Однако это не останавливает владельцев техники, столкнувшихся с необходимостью перевозить грузы другого типа, или выполнять новый перечень работ.

Переоборудование грузового автомобиля может привести к изменениям в весе транспортного средства, его мощности, а также изменениям в кабине.

ПОЧЕМУ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ОБРАЩАЮТСЯ К НАМ?

Осуществляя переоборудование грузовой техники у нас, Вы получаете качественные услуги по переоборудованию и полный пакет документов, требуемых для получения заключения о переоборудовании в ГИБДД.

ВИДЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

1. Переоборудование автомобиля из грузового в эвакуатор

При переоборудовании демонтируется бортовая платформа. Далее, если это необходимо, производится усиление надрамника. В случае использования на эвакуаторе гидравлических систем (гидроцилиндры, гидравлическая лебедка, аутригеры), устанавливаются требуемые для их работы компоненты: коробка отбора мощности и гидравлический насос. Затем производится монтаж эвакуаторной платформы, проводятся пусконаладочные испытания.

2. Переоборудование грузового автомобиля в манипулятор

При установке кран-манипуляторной установки на грузовой автомобиль конструкторами производится расчет необходимых изменений в конструкцию. В зависимости от выбранного крана-манипулятора производится усилие рамы базового шасси, установка необходимых гидрокомпонентов. При необходимости производится изменение длины рамы и\или бортовой платформы. Кран-манипулятор проходит заводские испытания, позволяющие проверить качество монтажа и работоспособность всех систем.

Получите предварительный расчёт стоимости переоборудования Вашей техники по телефону:

8-800-55-165-74

(звонок по РФ бесплатный)

3. Переоборудование грузового автомобиля в эвакуатор для грузовых автомобилей

С автомобиля демонтируется все старое навесное оборудование. Устанавливается «Z-образное» устройство для транспортировки методом частичной погрузки ТС. При необходимости монтируется дополнительная выдвижная стрела грузоподъёмностью до 25 тонн с поворотными роликами подачи трасса тяговых лебёдок. Устанавливаются мощные грузовые гидравлические лебедки спереди и сзади. В задней части устанавливаются гидравлические аутригеры с грунтозацепами. Изготавливается и монтируется резервуар для противовесых грузов, для обеспечения балансировки нагрузки между осями. Изготавливается многофункциональный «панцырь» с инструментальными шкафами, блоком управления установкой и пультом Д/У.

Источник

Переоборудование грузовых автомобилей

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование

Переоборудованием грузового автомобиля считается любое вмешательство в его конструкцию. Грузовик можно оснастить манипулятором, ГБО или просто переделать его под пассажирский транспорт. Такого рода процедуры должны быть юридически правильно оформлены. На любую переделку необходимо получить разрешение в МРЭО ГИБДД, иначе транспорт будет снят с учёта, а его владелец оштрафован.

Как может быть переоборудован грузовой транспорт

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудованиеПереоборудование грузовика может быть масштабным, вплоть до замены кузова на специальные устройства или незначительным, например, для увеличения вместимости. Однако всё это называется изменением конструкции транспортного средства, что влечёт за собой ряд юридических аспектов в оформлении.

Что является изменением конструкции

Официально изменением конструкции является установка на грузовик элементов и механизмов, не предусмотренных заводом изготовителем и влекущих за собой повышение риска эксплуатации. Также изменением конструкции является удаление каких-либо элементов и узлов, способных повлиять на общую безопасность эксплуатации.

Виды переоборудования внешние и внутренние

Переоборудование грузовика, затрагивающее двигатель или несущие конструкции кузова, называется внутренним. Также возможно внешнее переоборудование, оно не касается систем, влияющих на мощность и общую конструкцию ТС.

Например, к внешним видам переоборудования относится установка специального КУНГа, утеплённого кузова для перевозки людей. В КУНГе предусматриваются сидячие места для людей, окна и ещё ряд устройств, делающих поездку, а также посадку и высадку пассажиров комфортной. К внешним относятся изменения ёмкости кузова путём увеличения высоты бортов.

На грузовик может устанавливаться дополнительное оборудование, в виде механического манипулятора или, например, цистерны для воды. На грузовик можно установить гидравлическую систему, превращающую его в самосвал. Все эти возможности и привлекают потенциальных покупателей к данному виду транспорта — он легко превращается в помощника для проведения любых работ, связанных с логистикой грузов.

Какие законодательные акты необходимо учитывать

Как происходит изменение авто

Все изменения в конструкции грузовика производятся на базе имеющей государственную аккредитацию или лицензию на данный вид работ. Кроме того, такие работы являются технически сложными, поэтому они требуют разрешения от Гостехнадзора. У каждого этапа работ есть специальные нормы и требования безопасности.

Таким образом становится понятно, что сделать правильное переоборудование ТС можно только на технически оборудованной автомобильной базе с грамотным техническим персоналом. Ни о каком самостоятельном переоборудовании речи идти не может. Хотя есть небольшое исключение, касаемое изменения высоты бортов грузовика. Но и тут имеются определённые нюансы.

Какой порядок оформления и перечень документов

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудованиеСуществует определённый порядок переоформления транспортного средства, подвергшегося переоборудованию. Для начала у владельца грузовика на руках должны быть следующие документы:

Где и как проводится регистрация

Далее владелец должен действовать в соответствии с главой 5 технического регламента Таможенного союза. В этом документе предписывается получить результат экспертизы, которая подтвердит возможность внесения конструктивных изменений в конструкции. Понадобится повторная экспертиза, подтверждающая, что после внесённых изменений грузовик можно безопасно эксплуатировать.

Данный порядок действий является единственно правильным и полным для оформления любых конструктивных изменений. Единственным исключением может являться работа по увеличению высоты борта. В этом случае владелец в заявлении указывает, что добавление досок в высоте борта или наращивание его железом будет проводиться им самостоятельно без участия третьих лиц.

Однако это может дать повод испытательной лаборатории усомниться в качестве произведённых работ и соответственно задержке получения от неё сертификата. К слову, об этих лабораториях. В принципе, они есть в каждом городе, однако их количество пропорционально размерам самого населённого пункта.

В Москве, например, таких лабораторий 3. Все они работают на базе Московского автодорожного института. В городах по меньше, это могут быть филиалы столичных лабораторий. Но, так или иначе, в любом большом городе или районом центре, есть такая лаборатория, так как грузовики переделываются и соответственно перерегистрируются по всей стране. Точный адрес и время работы ближайшей лаборатории укажут в районом ГИБДД.

Как оформить в МРЭО

Нужно также оплатить пошлины за новые СТС и ПТС. Нельзя забывать о необходимости полиса ОСАГО, без него инспектор МРЭО откажет в регистрации автомобиля. Также предоставляется сам автомобиль для осмотра.

После осмотра, владелец транспортного средства получает новые СТС и ПТС на автомобиль. Там в графе «Особые отметки» указывается какой именно тип переоборудования прошёл грузовик.

Штрафы за незаконное изменение машины

Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Смотреть картинку Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Картинка про Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудование. Фото Переоборудование грузовика в грузовой эвакуатор специальное оборудованиеШтраф за незаконное внесение изменений в конструкцию машины составляет 500 рублей, по статье 12.5. Однако при этом с машины снимаются номера, и она помещается на штрафную стоянку до приведения её в соответствии с СТС и ПТС.

Также нужно понимать, что если водитель не оформит все документы, он не сможет пройти регулярный технический осмотр, а без него грузовик использовать запрещается.

Таким образом, водитель грузовика или его хозяин, не пожелавший законно оформить установку на него, например, газового оборудования, заплатит за него трижды. Сначала за его установку на машину, затем штраф и оплату места на штрафной стоянке, и потом за демонтаж ГБО с машины.

Всё это в случае, если машина не стала виновником ДТП, в котором пострадала другая техника или люди. Если же изменения на автомобиле привели к аварии, пожару, взрыву и гибели людей, то владелец понесёт ещё и уголовную ответственность за то, что вовремя не сделал оформление изменений на своём грузовике.

Кому-то может показаться, что переоформление грузовика после незначительных переделок, например, по наращиванию бортов — слишком хлопотное занятие. Возможно, это и так. Но лучше потратить 2-3 дня на этот процесс, хотя многие успевают за один и заплатить 333 000 рублей, вместо многотысячных штрафов в случае аварии.

Ведь даже незначительное увеличение высоты борта, всего на пару досок, приводит к значительному перегрузу, а, следовательно, к повышению нагрузки на рессоры грузовика. В этом случае во время поездки рессоры могут лопнуть и потерявший управление гружёный грузовик станет смертельно опасным объектом на дороге.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу!

Москва: +7 (499) 755-83-41
Санкт-Петербург: +7 (812) 917-23-31

Что же касается других, более серьёзных изменений в конструкции, например, установки газа или манипуляторов на грузовике, то о разрушительных возможностях такого транспортного средства можно только предполагать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *