Первая машина иномарка на автомате

Какую первую машину купить начинающему водителю: ТОП-10 лучших автомобилей для новичков

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Главная » Блог » Какую машину лучше купить для новичка

10.04.2020
Комментариев нет

Позади тревоги, переживания, сдача экзаменов в ГИБДД и радость от получения водительского удостоверения. Теперь новоиспеченного водителя волнует первая машина: какую выбрать. Также этот вопрос волнует и тех, кто только хочется научится водить автомобиль. Хорошо, если в банке отложено 5-8 тысяч долларов, а если их нет? Рассмотрим, какую машину купить для начинающего водителя мужчине и женщине с учетом их финансового состояния.

Что лучше для новичка: новая или БУ

По этому вопросу нет единого мнения. Мы рекомендуем руководствоваться здравым смыслом, а он гласит: «начинающий водитель чаще совершает ошибки и попадает в ДТП». По статистике, вероятность аварии увеличивается на второй год вождения, когда у водителя появляется ненужная самоуверенность. Мы писали о том, как побороть страх перед вождением и там же предупреждали про излишнюю самоуверенность.

Большинство автолюбителей определяясь, какую машину купить первой, предпочтут приобрести недорогую подержанную иномарку. В крайнем случае обратят внимание на отечественный б/у автомобиль.

Какой автомобиль лучше: отечественный или иномарка

Еще один спорный вопрос: какую первую машину купить, отечественный автопром поновее или более старую, но импортную. На дорогах есть сторонники и противники иномарок, а также российских машин. Потому тут решает каждый для себя и снова руководствоваться нужно здравым смыслом, учитывая следующие факторы:

Кто-то с удовольствием первые годы рассекает по автодорогам на подержанной «девятке» или «четырнадцатой». Другие выбирают «Приору» или «Калину». Третьи согласны только на иномарку, пусть это будет хоть замшелый и безобразный «Шевроле Ланос».

Отечественные автомобили, особенно переднеприводные ВАЗы до десятого семейства, подкупают простотой конструкции и низкой стоимостью ремонта, но проигрывают по безопасности и комфорту многим бюджетным иномаркам. Последние, в свою очередь, могут довести до инфаркта стоимостью деталей и ремонта, а также размерами налога и страховки.

На какой машине лучше сдавать на права

Тут выбирать кандидату в водители не приходится: большинство автошкол имеет одну машину, оборудованную для сдачи экзаменов в ГИБДД. На ней и придется сдавать на права. Факт, что вы учились ездить на «Калине», а на экзаменах сядете за руль более массивного и мощного «Шевроле Круз» мало кого волнует. Однако, если есть возможность выбора, лучше проситься на автомобиль, по габаритам примерно одинаковый с учебным. Так сдавать упражнения на автодроме будет легче. Кстати, в нашей автошколе в Москве ученик может сам выбирать из обширного автопарка, на какой машине проходить обучение, мы сопровождаем в ГАИ и предоставляем машину для сдачи экзамена.

ТОП-10 иномарок для новичка

Составляя подборку мы осознанно не брали рейтинг машины стоимостью больше 500 тыс рублей. Во-первых, мало кто из начинающих решится начать управлять дорогим авто. Во-вторых, далеко не у всех есть даже 400 000 рублей.

Руководствовались следующими критериями:

Для наглядности мы приводим и цены. Это усредненные показатели, взятые с Авито в 2020 году. В других странах СНГ стоимость предложенных автомобилей будет иной.

1. Chevrolet Lanos, поколение 2

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Пожалуй, самый популярный недорогой автомобиль для начинающих водителей, подкупающий дешевизной, простотой и относительной безопасностью. Выпускался для России с 2005 по 2013 год, есть все шансы купить подержанную иномарку возрастом не более 10 лет. Было два варианта двигателя: 1,3 л (70 л. с.) и 1,5 л (86 л. с.), коробка передач механическая, пятиступенчатая.

2. Renault Logan первого поколения

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Рено Логан первого поколения также находится в числе лучших машин для новичков. Автомобиль максимально прост в управлении, не имеет дорогостоящих деталей и относительно надежен. В России Логан был с клиренсом 155 мм, что достаточно для езды по нашим дорогам.

3. Chevrolet Aveo

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Женщинам и мужчинам, только что получившим права, придется по душе симпатичный Chevrolet Aveo первого поколения в рестайлинговой версии, который выпускался с 2006 по до 2012 год. Этот компактный автомобиль можно найти в кузове хетчбек, седан, трехдверный хетчбек.

4. Volkswagen Golf

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Речь идет об автомобиле 4 поколения, который производился с 1997 по 2006 год. Несмотря на почтенный возраст, устаревшую и неброскую внешность, фольксваген обладает неплохой управляемостью и относительно дешев в эксплуатации. Автомобиль придется по душе и девушке, особенно, если удастся отыскать экземпляр с яркой окраской.

5. Ford Focus

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Подборка была бы нечестной, упустив мы этот по-своему легендарный автомобиль. Форд Фокус второго поколения был популярен в середине первого десятилетия века, да и сейчас у него есть поклонники. Подойдет машина и новичкам: достаточно неприхотливая, простая в управлении и в меру комфортная.

6. Mitsubishi Lancer

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Для тех, кому хочется получить первую комфортную и надежную машину и ездить, не заглядывая под капот, советуем обратить внимание на Mitsubishi Lancer 10 поколения (годы выпуска с 2007 по 2010). Это довольно надежный автомобиль, в свое время получивший 5 звезд по Euro NCAP. Автомобили, поставляющиеся в Россию, имели чисто японское происхождение, а потому были хорошо покрашены. Из минусов можно отметить слабый по мощности двигатель, но новичку самое то.

7. Skoda Octavia 2 поколения

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Приятный по внешности автомобиль, особенно после рестайлинга. Выпускался с 2000 по 2011 год. Отличается просторным салоном, вместительным багажником, хорошей управляемостью. По отзывам владельцев, машина весьма устойчива в поворотах и имеет удобные органы управления.

8. KIA Rio II

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Киа Рио второго поколения, выпускавшийся с 2005 по 2009 год, а затем подвергшийся рестайлингу, понравится непритязательным водителям, ценящим комфортную езду и не готовым платить за это большие деньги. Часто за рулем можно увидеть новичка, которому ни к чему мощный двигатель. Автомобиль достаточно неприхотливый, нарекания имеет только стартер.

9. Toyota Corolla 10 поколения (2006-2013)

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Автомобиль, на который жалуются меньше всего. Несмотря на несколько устаревший дизайн, Тойота неплохо смотрится в городском потоке. Отличается надежностью узлов и агрегатов, выносливостью ходовой, вместительным багажником. Как первая машина для начинающего водителя она порадует владельца различными опциями.

10. Toyota Camry XV40

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Замыкает нашу подборку машин для начинающих водителей Toyota Camry 2006-2009 годов выпуска. Это автомобиль классом повыше перечисленных, даже в базовой комплектации имевший парктроник и 6 подушек безопасности. Мощный двигатель нежелателен тому, кто только сел за руль, однако даже с небольшим стажем на этой машине можно ездить.

Какую российскую машину лучше купить

Найти хорошую иномарку стоимостью менее 150 тыс рублей проблематично. Либо это будет совсем уж древний динозавр, либо вариант с проблемами по кузову, ходовой или двигателю. Ремонт может обойтись в сотню тысяч рублей.

Другое дело подержанные русские машины. Их покупают для учебы или езды на первое время. Начинающий водитель, хоть мужчина, хоть женщина, при езде без помощи электроники научится чувствовать дорогу, понимать реакцию своего железного коня, принимать верные решения. Навыки мелкого ремонта также не помешают.

Небольшой ТОП-3 российских машин для новичков:

Более современные российские автомобили для новичка — не лучший вариант. Их стоимость сравнима с бюджетными иномарками, а надежность основных узлов оставляет желать лучшего. Покупку бодрой «Приоры» за 150 тыс рублей иначе, как везением не назовешь, но и у нее ремонт не за горами.

Покупая машину в первый раз, нужно здраво оценивать свои финансовые возможности. Если с деньгами совсем туго — обратите внимание на отечественный автопром. Если средства позволяют — берите любую иномарку с пробегом из нашего ТОПа. В кредит машину лучше не брать: нередки случаи, когда после ДТП авто превращается в металлолом, а платить за него еще несколько лет. Клиренс и тип двигателя для начинающего водителя особой роли не играют, главное надежность, простота в управлении и стоимость ремонта.

Источник

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

4. Chevrolet Spark

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме Kolesa.Ru

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Источник

Какую машину купить для начинающего водителя: 10 авто для новичков

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Какую машину купить сразу за порогом автошколы? Как грамотно подобрать хороший экземпляр? Я отвечу на эти вопросы и расскажу, какие недорогие автомобили подойдут для новичков.

Как начинающему водителю грамотно купить автомобиль

Даже если вы перечитали всю дедовскую подшивку «За рулем» и посмотрели пару известных влогов, самостоятельно разобраться во всех нюансах «вторичной» машины получится едва ли.

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

В покупке первого автомобиля для новичка сильно помогают сервисы проверки автомобилей. Ими нужно обязательно пользоваться, чтобы не наткнуться на автохлам. Я например, пробиваю машины через сервис проверки автомобилей avtocod.ru. По госномеру или VIN (уникальный ID автомобиля, выбитый в нескольких местах) там можно узнать всю историю машины: от работы в такси до аварийно-восстановительных ремонтов. По такому отчету можно сразу отсеять заведомо гнилые экземпляры.

Ключевые моменты, на которые надо обращать внимание при проверке автомобиля:

Дубликат ПТС (паспорт транспортного средства). Косвенно указывает на угон или другие проблемы в истории авто.
Частая и обильная смена собственников. У хорошего экземпляра не бывает 10 хозяев за 9 лет жизни. Если часто скидывают, то неспроста.
Скрученный пробег. Скрутка пробега – классика вторичного рынка. Так бабушку пытаются выдать за девчонку.
Работа в каршеринге и такси. Безумные пробеги, наплевательское отношение к обслуживанию, обилие мелких аварий в биографии – априори уставшие экземпляры.
ДТП и расчеты ремонтных работ. Если у машины были «сильные» повреждения, последствия могут быть самыми разными. Прямо или косвенно они влияют на остаточный ресурс, управляемость и безопасность.
Ограничения ГИБДД. Их накладывают из-за долгов по штрафам, алиментам, коммунальным услугам и проч. · С ограничениями вы не зарегистрируете машину в ГИБДД до тех пор, пока они не будут сняты.
Лизинг или залог. Если машина числится в лизинге или залоге, фактически она находится в собственности компании, которая этот лизинг/залог оформила. Если бывший владелец перестанет вносить платежи, банк или лизингодатель имеет право на изъятие авто.

Вместе или по отдельности эти ключевые моменты из отчета по автомобилю говорят нам: «Нет, не бери меня». Вот пример. Владелец пишет, что машина в отличном состоянии, с оригинальным ПТС.

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Пробиваем авто через avtocod.ru и сразу видим, что ПТС не оригинальный.

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Было четыре ДТП. Билась правая боковина, задний и передний бамперы, багажник. Степень повреждений неизвестна.

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Плюс есть расчет по аварии 2013 года. Пострадал задний бампер и задняя дверь слева.

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Получается, машина бита почти вкруг. Плюс, есть залог и скрученный пробег. Это очень проблемный экземпляр, который даже смотреть не надо.

Но даже подробный отчет – не панацея. Машину, особенно современную и европейскую, надо загонять на подъемник и диагностировать. Даже красивые обещания официального дилерского «трейд-ина» не дают никакой гарантии, что вы возьмете «чистый» экземпляр. Поэтому план действий такой:

• через «Автокод» отсеиваем неприглядные предложения;
• с диагностом и на подъемнике перепроверяем наименее подозрительный экземпляр.

Не факт, что и там все будет безоблачно. И тут надо смотреть, насколько недостатки критичные. Скажем, подкрашенное после «шорканья» крыло напрямую на жизнь и здоровье не влияет, так что смотреть можно, но с легким настойчивым торгом.

А вот если видны следы более серьезных ударов с травмированными лонжеронами и отстрелявшими подушками безопасности, тут и торговаться не надо. Просто идем мимо, коль жизнь дорога.

Какая машина лучше для начинающего водителя

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Есть такой «батин» совет: «Первой машиной надо брать какой-нибудь «Жигуль», чтоб не жалко было и дешево чинить». Зерно истины в этом есть. Для новичка период притирки к автомобилю действительно означает «притирку». И покупать на все деньги BMW 5 серии F10, наверное, не стоит: и дури многовато для неокрепшего ума, и кузовщина дорогая.

При этом в другую крайность – «девятки» и «четырки» – бросаться тоже не стоит. Да, они просты и ремонтопригодны, запчасти и расходники стоят копейки, но они еще в момент выхода не соответствовали мировым нормам безопасности, а сейчас и подавно.

Есть немало более современных и совершенных автомобилей, у которых все в порядке с прочностью, ремонтопригодностью и безопасностью. На их фоне «зубилы» и «жиги» явно не смотрятся как лучшие машины для начинающих водителей.

По каким критериям выбирать лучшее авто для новичков

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

Во-первых, простота адаптации. Те же «Жигули» или BMW 5 серии – это задний привод со всеми вытекающими в виде специфической управляемости, которой не учат в автошколе. Все же первая машина должна быть легкой, верткой, послушной и понятной.

Во-вторых, должен быть базовый набор систем безопасности – активных и пассивных. То есть как минимум фронтальные подушки безопасности (в идеале – боковые), система стабилизации и антиблокировочная.

В-третьих, габариты – без фанатизма. Универсалы вида Volvo XC70 или кроссоверы типа Infiniti FX выглядят внушительно, да и внутри просторны. Но справиться с размерами (а особенно массой) таких авто по первости очень трудно.

Четвертое, но не менее важное: первую машину должно быть легко содержать. А «легкость» эта складывается из прочности самой конструкции (чтоб ломалась пореже) и дешевизны расходников (чтобы карман не опустошила).

Где-то на пересечении всех этих критериев я отобрал машины для начинающих водителей.

Какую машину взять новичку: топ-5 лучших

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

• 1,1-1,6 л, бензин, МКПП/АКПП
• около 1 000 предложений на вторичке
• 150-500 тыс. рублей

С системами безопасности у Getz не ахти – ABS да один эйрбег зачастую. Но во всем остальном это образцовый автомобиль для новичка: компактный, но просторный; юркий и резвый; копеечный в содержании и долговечный.

Смотреть лучше сразу наиболее поздние экземпляры – после рестайлинга 2005 года. Они и сохранились лучше, и по оснащению богаче ранних «Гетцов». Там, например, бывает не только кондиционер, но и обогрев сидений!

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

• 1,2-1,6 л, бензин, МКПП/АКПП/DSG
• около 500 предложений на вторичке
• 250-700 тыс. рублей

Это чистый «европеец» по происхождению, поэтому там все нормально с оснащением и качеством отделки. Что до опций, то на российском рынке есть даже «Фабии» со сдвижным панорамным люком, климат-контролем и штатной навигацией.

Fabia настроена талантливыми спецами и едет как породистый хороший автомобиль из Старого Света. На ней просто учиться ездить, потому что она дает великолепную обратную связь и прощает помарки управления.

Обратная сторона «европейскости» – сравнительно большая хрупкость на фоне того же Getz. Больше всего внимания может потребовать электрика – от блока комфорта в водительской двери, который отвечает за центральный замок и стеклоподъемники, до моторчика отопителя.

Но траты в любом случае останутся подъемными, а лучших комфорта и управляемости вы за такие деньги не найдете.

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

• 1,6 л, бензин, МКПП/АКПП
• около 1 500 предложений на вторичке
• 250-700 тыс. рублей

Вся передняя часть по технике у Polo общая с «Фабией». В наследство достались и болячки по электрике, но в общем и целом Polo sedan ощущается иначе. Он беднее отделан, беднее оснащен, слабее шумоизолирован. А все потому, что его создавали с прицелом не на благополучный европейский рынок, а под российские реалии и локальное производство.

Конечно, рудименты made in Germany остались, и Polo все равно едет лучше азиатских конкурентов. Но на фоне одноименных чисто европейских собратьев тут и пластик пожестче, и тряпочка посерее, и звуков посторонних больше. Зато солидный основательный седан россиянам пришелся по душе.

Отсюда проблема с подбором: Polo sedan – это и такси, и доставка, и прочие корпоративные парки. Соответственно, состояние таких «пробежных» экземпляров далеко от идеала. Двух одинаковых «Поло» на вторичке нет, поэтому поискать придется подольше.

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

• 1,6 л, бензин, МКПП/АКПП/«робот»
• около 700 предложений на вторичке
• 250-750 тыс. рублей

Такое вот два в одном. А все потому, что технически это одна машина просто в разных кузовах – седан и хэтч. Кому-то седаны кажутся солиднее, кому-то хэтчбеки — практичнее. Но в плане езды и владения – одинаково.

Logan (и Sandero) – это копеечные расходники, прочная конструкция, высокая ликвидность. Рулятся они, правда, куда хуже «Поло» с «Фабией», зато в плане оснащения куда лучше Hyundai тех лет.

Плюс, там все неплохо с безопасностью, поэтому если с чего и начинать водительскую карьеру, то с них.

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

• 1,6 л, бензин, МКПП/вариатор
• около 700 предложений на вторичке
• 470 тыс.-1 млн рублей

За «японцев» в нашем рейтинге отдувается Nissan Juke. Хотя такой себе «японец». Это продукт Renault-Nissan, и там полно деталей и решений от других моделей альянса — не только и не столько японских.

Главное, что машина яркая, приметная, с интересным дизайном салона. А еще – с совершенно иномарочным уровнем оснащения: по богатству комплектаций (вроде штатной медиасистемы) Juke вполне способен потягаться с «Фабией». Управляемостью, кстати, тоже. Верткий и юркий Juke берет любые повороты с легкостью и проворством молоденького мопса.

Какую машину купить девушке-новичку: топ-5 автомобилей

Девушке можно купить то же, что и мужчине-новичку. Точно стоит начать с «Джука»: броский дизайн прекрасному полу, что называется, «заходит». Как, впрочем, должен зайти и любой другой автомобиль из нашего списка.

Красная Fabia на автомате – идеальный выбор. Как и темно-синий Polo. Logan дамам рекомендовать труднее из-за его брутального таксистского шарма. Но ведь есть Sandero в золотом цвете, который при желании вполне будет в тон сумочке.

А вообще делить авто на «женские/мужские» давно неактуально. В индустрии победила идея равенства полов и царит сплошной унисекс, что изрядно сокращает время поиска. Но если порыться и посмотреть что-нибудь с интересным дизайном и наполнением, то можно встретить такие варианты.

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

• 1,0 л, 1,2 л, 1,6 л, бензин, МКПП/«робот»
• около 50 предложений на вторичке
• 375-735 тыс. рублей

Эта модель прошла мимо широкой публики. В отличие от 206-го и 207-го, 208-й «Пыж» появился в тот момент, когда «евро за тридцать» ушел в небытие. Поэтому с новья он был дорогой и в конечном счете никому не нужный.

А зря. Машина верткая, с экспрессивным дизайном. Причем что снаружи, что внутри. Плюс, особо сложных агрегатов там не было, поэтому в обслуживании он будет не сложнее и дороже иного «Соляриса».

Из недостатков – если только скромные внутренние габариты и невысокая ликвидность. Все-таки современные европейские малолитражки у нас не в чести.

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

• 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л, бензин, МКПП/DSG
• около 70 предложений на вторичке
• 790 тыс.-1,8 млн рублей

Вторая по счету реинкарнация классики не пошла вообще нигде. В Beetle 2011 было мало того самого Beetle, неоретро, ради которого люди стоят в очереди за MINI Cooper или FIAT 500. Под канонической оболочкой нам дали очередной унифицированный VAG – с приборной панелью от Golf, климатиком от Golf, креслами от Golf и медиасистемой от Golf.

Само по себе это неплохо: «фольксвагеновские» агрегаты и решения всегда кстати. Просто возникает диссонанс: перед нами вроде как Beetle. А вообще – обман какой-то.

С другой стороны, в этом и сила его: снаружи – неоретро, внутри – просторно и удобно без ретроскидок и компромиссов. Присмотреться однозначно стоит: все достоинства современного «немца» при нем, и все это — под симпатичной оболочкой.

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

• 1,2 л, 1,4 л, бензин, МКПП/DSG
• около 40 предложений на вторичке
• 320 тыс.-1,1 млн рублей

Еще одно неоретро, но гораздо лучше стилизованное. У актуального FIAT 500 куда больше общего с классикой, чем у «Битла» с тем самым «Битлом». «Итальянец» не только снаружи мил и пригож, он еще и внутри выглядит как осовремененная классика: круглые приборы, обилие белого пластика, обивка в клеточку – все, как у «дедушки».

Техника, увы, тоже. «Пятисотый» FIAT на вторичке встречается и в виде электромобиля, но большинство вариантов – с убогонькими атмосферниками, а то и «роботом» к нему в придачу. Подойдет разве что неторопливой горожанке без особых забот: и ехать никуда быстро не надо, и в багажник что-то класть тоже.

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

• 1,6 л, бензин, МКПП/«робот»
• около 70 предложений на вторичке
• 330 тыс.-1 млн рублей

Ford дважды выводил на российский рынок предпоследнее поколение Fiesta, и не сказать, чтоб добился успеха. Дорогая и сравнительно маленькая машинка смотрелась неуместно на фоне куда более крупных В-классников вроде Rio.

Но это неправильно. У Fiesta другая концепция: она не для такси, она для души. Правильно настроенный, бойкий и маневренный европейский автомобиль с приличной отделкой, голосовым управлением, «роботом» с двумя сцеплениями для любителей передовых технологий – это выбор не таксиста-ремесленника, а прогрессивного городского жителя. Такому Rio – слишком просто, а премиум еще не по плечу. Fiesta – между двумя крайностями: достаточно хорошо сделана, чтобы выделиться в серо-черном потоке. Не настолько пафосная, чтобы вытаскивать деньги из кармана попусту.

Первая машина иномарка на автомате. Смотреть фото Первая машина иномарка на автомате. Смотреть картинку Первая машина иномарка на автомате. Картинка про Первая машина иномарка на автомате. Фото Первая машина иномарка на автомате

• 1,3 л, бензин, МКПП/автомат
• около 70 предложений на вторичке
• 735 тыс.-1,067 млн рублей

А что, если вообще не надо ни перед кем позировать, а просто удобно добираться из пункта А в пункт Б? Не на трамвае и такси, но и без кредитных платежей тысяч по 30 в месяц?

Тут на помощь приходят корейцы. Но не с Rio и Solaris, а с малышом Picanto. Который в третьем поколении выглядит вполне себе взросло и солидно, также солидно оснащен, да еще и бывает на выбор «внедорожным» (X-Line) или «спортивным» (GT-Line).

Это раньше Picanto был смешным и убогим, а теперь – полноценный автомобиль с медиасистемой и климат-контролем, приличной отделкой и рулежкой, но в размере компакта А-класса.

Идеальный вариант, чтобы начать водительскую карьеру. Да и продолжить нестыдно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *