Пескоструй авто после пожара

Восстанавливаем кузов после пожара Mercedes-Benz GLE 6.3 AMG.

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Приветствую Всех наших уважаемых читателей, интересующихся работами по пескоструйной очистке, и защите автотранспорта от коррозии!
Решил таки продолжить тему не только по восстановительной антикоррозийной обработке, но и по другим работам, а таких у нас в достатке. Выкладываю наверное одну из тридцати, очень сильно страдаю недостатком свободного времени. Но ка только вырисовывается свободное время, стараюсь поделиться интересной информацией, знаю, что многим пригодиться.
Сегодня у Нас в Ангаре Немцы, погорельцы Mercedes-Benz GLE 6.3 AMG. Машина довольно свежая, после поджога, её решили восстанавливать. Чтобы очистить после пожала кузов, надо применять очень мелкий абразив, иначе всю сажу, и черноту из металла не выбить. Это очень трудоемкое занятие, требующее терпения и настойчивости. Многие скажут, а что там чистить? Такой постановкой вопроса страдают люди пытающиеся сильно сэкономить на своей машине, и такие вопросы всплывают от незнания процесса, и безалаберности заказчика. После недолгих переговоров с хозяином, было решено чистить кузов сначала речным песком, потом фарфоровым абразивом, после оцинковка всего того, что почистили, и грунтовка полиуретановым грунтом.

Не очень приятное зрелище, но мы постараемся все исправить.

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Переднюю подвеску будем снимать, но конечно её для нас специально прежде раскручивали.

Источник

Пескоструйная обработка автомобиля. 10 советов

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Некоторые уже читали эту статью у меня в блоге и в сообществе «Кузовной ремонт», но т.к. пескоструй кузова практически напрямую связан с реставрацией авто — решил сюда тоже опубликовать.

После того как столкнулся с пескоструйной обработкой, решил написать небольшой отзыв, который основывается на моем опыте. Я не профи в данном вопросе, просто напишу с чем столкнулся лично я. Если есть гуру по данной теме, отпишитесь в комментариях, думаю многим будет полезно.
Перед тем, как я отдал авто на песок, я достаточно много прочитал про это. Многие не рекомендуют этого делать, т.к. снимается слой металла, песок потом сыпется до конца твоих дней и тд.

Конечно очистить кузов ручным способом менее вредно для железа, но я даже не представляю сколько надо потратить времени на то, чтобы вычистить все закаулочки и внутренние полости от краски (это еще ладно) и от ржи (в некоторые места тупо невозможно подлезть). Причем делать это корщеткой нельзя (почему см. яндекс), остается шкурка и химия, а потом все надо очистить, промыть и тд.

Короче я решил свой кузов песочить. Почему-то в голове нарисовалась картина, что я привезу кузов, там очистят и загрунтуют и через пару 3-4 дня я заберу готовый кузов в гараж. Как оказалось потом, данный процесс можно сравнить с хотьбой по лезвию ножа!)) Если что не так, то кузов зацветет сразу и везде – выход: опять песочить, но песочить два раза это самоубийство! Поэтому делать надо все четко, переделать возможности не будет.

В ходе поисков места где песочить выяснилось, что 90% пескоструйщиков работают с мостами, рамами грузовиков, кораблями и другими объектами, где толщина металла сантиметры! И про снятие минимального кол-во металла они не слышали. Берут песок покрупнее и вперед! (чем больше песок, тем быстрее идет работа). Про работу с плоскостями вообще молчу — при неграмотной работе их может повести волнами.

И еще учтите, что ВСЕМ пох** на твой кузов, на снятие слоя металла и на песок высыпающийся при грунтовании и на сроки хранения не загрунтованного кузова.

Пример:
Пятница.
Сергей кузов будет готов после пескоструя, но грунтовать будем в понедельник, выходные же.
А как же два простоя? Заржавеет?
Да нее… нормал все будет! =)

И ЕЩЕ важно! Все кто видит и ходит рядом, ВСЕ хотят потрогать отпесоченный кузов! ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ржавеет уже через несколько часов. А если испачкали, то очистить тяжело, т.к. металл как шкурка и поры вычистить трудно. Грунт потом не ляжет и пойдет ржа.

В общем много еще чего можно понаписать, но не хочу долго никого грузить.

Итак советы при пескоструйке лично от меня основывающиеся на моем опыте:
1) Отдавать лучше в проверенное место по рекомендации.
2) Разговаривать лично с мастером и понимать его компетенцию в обработке ИМЕННО АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА. Он должен знать как, где и под каким углом, давлением и фракцией песка работать, чтобы наносить железу минимальный ущерб.
3) Смотрите прогноз погоды! Все работы проходят на улице. Никаких пасмурных дней и тд. Жара и сухо. При лучшем раскладе надо смотреть несколько дней подряд.
4) Рекомендуют закрывать резьбу болтами, чтобы ее не слизало песком. Я это сделал, но как оказалось ХОРОШИЙ мастер никогда ее не повредит.
5) Если вы все же закрыли резьбу болтами, то НЕ ЗАБУДЬТЕ выкрутить их перед грунтом. И необходимо тогда прочистить резьбу вручную.
6) Оставить все заглушки внутренних полостей, но ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить их и зачистить под ними вручную перед грунтом.
7) Использовать только качественные материалы, иначе вся работа пойдет насмарку.
8) Кузов отдавать в ПОЛНОСТЬЮ готовом виде для обработки. Никто мастику не отдерет (если это не оговорено) Если отдирают, то обязательно проверьте, как это сделали. Лишний кронштейн никто не будет откручивать.
9) Песок можно удалить из кузова только с помощью пылесоса и компрессора, иначе вы будете его гонять по кругу (проверенно).
10) ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАТЬ и ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ иначе точно накосячат. Мастерам пофиг на вашу резьбу, заглушки, оставшийся песок, не открученные петли и тд.

После песка кузов надо обработать первичным грунтом. Это или кислотный или эпоксидный. ИЗУЧИТЕ ЭТОТ ВОПРОС ИНТЕРНЕТЕ КАК СЛЕДУЕТ! И выберите тот, который вам нужен! Как выяснилось, многие думают, что кислотный грунт удаляет ржавничу – это не так! Некоторые советуют на кислотный класть эпоксидный – ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте можно ли это делать у производителя ваших материалов. Только узнавайте НЕ у продавцов, а у представителей компании. А то, как мне продавец пытался всучить кислотник под DP40, что по технологии запрещено – он просто слезет.

Лично для себя понял, что все надо делать самому или хотя бы контролировать каждый шаг!

В идеале наверное делать частями. Отпесочил моторный отсек, протравил (если надо), очистил и тут же загрунтовал. И так далее кусками. Тогда металл будет находится минимум на открытом воздухе. Это дольше, но качество точно лучше. И хорошо все это делать со снятыми мостами на кантователе, чтобы потом не пришлось дочищать вручную места крепления к кузову.

Источник

Восстановление машины после пожара

Пожар в машине часто происходит из-за неисправной проводки. Также это может быть умышленный поджог, установка дополнительного нештатного оборудования, курение в салоне авто. Какой бы ни была причина, возгорание наносит значительный урон транспортному средству, в связи с чем встает вопрос: можно ли восстановить машину после случившегося пожара?

Последствия пожара в автомобиле

В большинстве случаев возгорание в машине наносит серьезный ущерб технике:

Оценка состояния и диагностика «погорельца»

Оценка урона автомобиля, пострадавшего от пожара, проводится экспертами станции техобслуживания, которые тщательно осматривают машину, выявляя степень повреждений. Определив испорченные детали, устанавливается направление работ, составляется список необходимых для ремонта материалов, рассчитывается их стоимость.

При самостоятельном выполнении ремонта авто после пожара нужно использовать чертежи, техническую документацию, обучающую литературу и видеоматериалы.

Восстановительные работы

Огонь повреждает большое количество узлов и элементов автомобиля. Восстановление авто после пожара – сложный и затратный во всех смыслах процесс, состоящий из множества этапов.

Разборка авто

В первую очередь осуществляется полная разборка автомобиля. С него последовательно снимаются бамперы, капот, двери и стекла. Этот этап позволяет полностью проверить транспортное средство и выявить, какие из деталей повреждены, а какие уцелели.

Очистка кузова

Кузов машины выполнен из металла, поэтому в результате пожара он получает наименьшие повреждения в виде обгоревшей краски. Чтобы избежать дальнейшее гниение, ее удаляют с поверхностей при помощи абразивных материалов и химических средств. После чистки кузова можно оценить, требуется ли полная покраска или достаточно восстановления цвета на отдельных участках.

Замена или восстановление элементов кузова

При помощи сварочных работ восстанавливают или меняют элементы кузова. Выбор метода зависит от материала деталей. Они делятся на:

Сварка металла обычно выполняется электродным методом. Для алюминия используют только аргонную сварку, поскольку другие варианты приводят к окислению элемента. Аргонный способ нуждается в профессионализме, качественном оборудовании и материалах. При самостоятельном выполнении методику сварки можно освоить по пособиям и видео. Детали без серьезного ущерба реставрируют путем локального ремонта.

Восстановление рамы

Автомобили с рамной конструкцией кузова после пожара требуют восстановление рамы. Это основа кузова, к которой крепятся остальные модули.

Для обнаружения дефектов в виде микротрещин и деформационных повреждений используют пескоструйную обработку. Затем размеры рамы сверяются с заводскими сведениями. Часто механические дефекты обнаруживаются после ДТП, но также имеет место быть коррозия и усталость металла, вызванные возгоранием.

Ремонт узлов и агрегатов

Осуществляется починка поврежденных узлов и модулей авто, в числе которых двигатель, трансмиссия, тормозная система и т. д.

Ремонтируя электродвигатель, особое внимание стоит уделять исправности обмотки, которая обеспечивает непрерывную и равномерную подачу тока от стартера до остальных частей мотора.
Для проверки двигателя при отсутствии аккумулятора можно воспользоваться автономным пусковым устройством.

Замена проводки

Отдельным этапом стоит выделить замену проводки авто. Обновлению подлежит сама проводка, приборный щиток и вся электрическая система. Заменить стоит даже уцелевшие детали, поскольку после пожара они источают запах жженой синтетики и композитов.

Важно! Замена проводки относится к сложным видам монтажа и требует профессиональных навыков. Можно самостоятельно найти электросхему ТС и работать по обучающим фото и видео.

Покрасочные работы

После ремонта элементов машина подвергается покраске и защитной полировке.

Реставрация салона

Приведя в прежний вид внешние поверхности кузова, восстанавливают салон: заменяют обивку, устанавливают стекла с заменой уплотнителей, производят демонтаж сидений. Обычно совмещают с заменой проводки.
На этом этапе приобретают поврежденные огнем необходимые автопринадлежности и комплектующие: автомобильные компрессоры, насосы, огнетушители и т. д.

Внимание! Не пытайтесь самостоятельно отмывать салон от следов пожара, только химчистка способна справиться с пятнами и устранить запах гари.

Целесообразность восстановления авто

Восстановление сгоревшего автомобиля выполняется с учетом его целесообразности. Затраты на ремонт должны быть не выше, чем цена авто. Основное повреждение машин, подвергшихся пожару – коррозия. Она приводит к непригодности большинство компонентов кузова. Поэтому «погорельцев» относят к категории «неремонтопригодных», а восстановления требуют только редкие и раритетные модели.

Важно! Ремонт и реставрация автомобиля после пожара требуют больших финансовых и временных затрат и профессиональных навыков.

Восстановление авто после пожара в моторном отсеке нецелесообразно. Реставрация в таком случае будет на 90% состоять из ремонтных работ. В лучшем случае останутся нетронутыми задняя часть машины и небольшая часть салона. Тогда воспользовавшись химчисткой для удаления запаха, уцелевшие элементы транспортного средства можно выставить на продажу или применять как запасные.

Восстановление машины после пожара редко бывает целесообразным. Но если возгорание удалось устранить на раннем этапе, и техника была затронута огнем частично, то можно добиться положительных результатов и вернуть прежний вид любимому авто.

Источник

Нужна помощь в покраске авто после пожара

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Привет ребята. Нужны советы прям досканальные в покраске авто после пожара-краска обгарела и покрылась чешуей-подскажите что и как делать пошагово.

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Комментарии 82

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Привет, хотелось бы узнать судьбу машины после восстановления.

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Прочитал комменты, большинство просто не в теме сгоревших машин.Некоторые говорят, что место их на свалке не раскрывая причины.Они правы и вот почему, Когда машина горит металл естественно сильно нагревается после этого ему надо пройти нормализацию, должна придти в норму структура металла которая нарушена большой температурой.Каждый сплав имеет свое время или пройти обратно прокатный стан.Короче грунтуем, шпаклюем, выводим под ноль, красим, лачим, полируем, радуемся, но недолго, буквально недели через две видим как появляются волны и ямы на крыльях и дверях.Работа коту под хвост, это металл после прогрева нормализуется.

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Делай и ничего не бойся, нет там ничего сложного как рассказывают, найди здравого маляра по месту жительства пообщайся и вперёд с песней. Когда то сбил косулю, капот мятый лобового нет, а через день ехать за 500км. К знакомому маляру он провёл мне словесный курс молодого бойца. Купил расходники и через сутки машина была готова, пусть не идеал но тем немение прошло пять лет, машина продана но на обслуживание так же ко мне приезжает и скажу капот что знакомый маляр советовал выкинуть изночально, так и стоит на машине и не облез и нечего с ним не произошло. А вот красить стал чаще даже небольшой заработок это приносить стало.

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Грунт от ржавчины не спасет!

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

краску надо всю удалить ( я удаляю орбиталкой на малых оборотах шкуркой р 80 )обезжирить а потом уже где надо пошпаклевать, грунтануть эпоксидником потом акрилом зашкурить и красить …

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Это не та машина… Материалы выйдут дороже. Плюс свое время. Найди бегомота 35-40 можно с живыми костями и доками. И перекидывай… Я бы не заморвчивался. Много скрытых полостей, там шовный герметик, и грунт. Ты же по всем кузовным кусочкам не разберешь. Там крыло что бы пескоструть нужно весь салон все вообще все снять. Плюс много мелочей. Много боьлше чем можно представить.
За месяц-два Заработай денег +50-60т. Рублей и купи другой дровалет. Все)

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Если сильно метал погорел то проблематично будет ее восстанавливать, ржа полезит! Здесь на драйве газ 69 после пожара восстанавливали, посмотри процесс!

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

делай все что угодно, на долго не хватит.

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Я дико извиняюсь. Но кислотник нельзя перекрывать эпоксидным грунтом… Точнее — можно, но бессмысленно.
Эпоксидный грунт вступая в реакцию с кислотным и нейтрализует его действие (умные люди говорят).
Так, что либо кислотный грунт, потом акрил, потом красить, либо эпоксидный, потом акрил и потом красить.

ЗЫ: По теме. Послушай людей, поменяй кузов. После пожара, кузова на свалку в 100% случаях отправляются не просто так. Что бы краска дожила до весны, тебе предварительно всю зону пожара надо будет пройтись стеклошпаком, потом выравнивать, и бла бла бла… И скорее всего весной это все начнет по новой отваливаться, т.к. металл уже не тот (это металлурги говорят)…

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Я когда начинал делать, читал, смотрел и говорили мне так. Что ржавчину или её остатки можно перекрывать кислотным(травящим грунтом) или просто эпоксидным. Но если перекрывать травящим, то желательно его сверху закрыть эпоксидным иначе он начнет травить и шпаклю и краску и акриловый грун и все вытекающие. Эпоксидный типа замуровывает под собой все это дело от внешних факторов. Сам лично не работал кислотником. Ржу вычищал по максимуму и закрывал просто эпоксидником. Пусть спецы откоментируют по поводу кислотника.

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

думаю, если машина горела, металл кузовщины уже не имеет тех первоначальных свойств, сделать на века уже не получится

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

разберай до остова и песочь весь кузов потом шпаклюй неровности потом кислотником потом эпоксидником шкуришь в ноль перекрываешь еще грунтом под цвет краски серым или черным потом шкуришь в ноль потом красишь и собираешь ( а да после пескоструйки герметизируешь швы если не оходимо)

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Болгаркой зря конечно…у неё высокие обороты, металл перегревается и становиться горбатым не ровным. Лучше химией, смывкой краски, потом шпателем. Удалять старое покрытие однозначно.

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Я н ни диском а щеткой с пластиковой щетиной и металлической щеткой местами. Удалять это конечно все понятно

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Я понимаю что щёткой, диском лепестковым тоже можно, некоторые удаляют) Смывка краски, сверху полиэтилен что бы не испарялась, потом мягкое этот всё шпателем, после орбиталкой с шдифком 150. Ну а далее как обычно по голому металлу, всё в техничках есть, инфы полно.

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Нет не каких техничек и т.д как и оборудование пока. Буду брать в аренду компрессор, шлифмашинку и т.д мне тока советы как бы необходимы как красить готовить и т.д

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Снимай краску как сказали смывкой типа боди, под полителеном. Дальше так же как сказали уже, работаешь орбиталкой, очень круто было бы метал заизолировать эпоксидным грунтом, на него уже можно кинуть норм слой эпоксидного, ну и естественно краска, лак. Удачи тебе в работе

Источник

Jeep Wrangler, чистка и цинкование после пожара

Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего блога! Если вы интересуетесь пескоструйной чисткой и оцинковкой кузова автомобиля, нам есть что рассказать. Наконец появилась возможность показать вам ещё один предмет нашей гордости – восстановленный после пожара Jeep Wrangler.

В предыдущих статьях вы наверняка не раз встречали описываемую нами технологию и преимущества пескоструйной обработки авто, которая помогает эффективно очищать поверхности от застарелой грязи, следов старой покраски, ржавчины. Однако у нас не было подходящего шанса рассказать вам важности пескоструйных восстановительных работ после пожара. И вот к нам притянули «погорельца»…

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожараПескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Jeep Wrangler: не всё было так печально

Комплекс работ наша компания выполнила год назад. Наш очередной клиент решил сэкономить на покупке авто и купил выгоревший Jeep Wrangler под будущее восстановление. Стоит отметить, что машина после пожара больше напоминала прилично обгоревший кусок металла. Мы отметили, что:

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожараПескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Однако Jeep спасла его рамная конструкция: главное, что она в порядке, а качественные восстановительные работы от Экобластинг подарят возможность без проблем эксплуатировать восстановленное авто.

Спектр работ

Взяв за основу положительный настрой, мы с заказчиком приступили к обсуждению плана наших действий по восстановлению и ценовой политики. Придя к «общему знаменателю», мы стартовали работы.

Пескоструйная обработка машины после пожара – вещь незаменимая. Она показывает настолько высокую эффективность, что все остальные методики удаления окалин и обгоревшей краски сравнить с ней тяжело. Она применима и для труднодоступных мест, куда трудно добраться руками. Однако пескоструйной чисткой дело, конечно же, не ограничилось.

Заказчик не хотел обрабатывать весь кузов, а настаивал лишь на чистке передней части кузова, рамы, бамперов, мостов и рычагов. Мы же не понаслышке знаем, что, если пропустить хотя бы одно труднодоступное место, это прямой путь к развитию коррозионных процессов в будущем. К сожалению, заказчик изначально не прислушался к нашим доводам.

Подняв кузов, мы поняли, что нужно чистить его целиком, иного пути нет. При осмотре было выявлено массу мест, нуждающихся в уборке коррозии, окалин, обгоревших деталей, грязи и пр.

Забегая наперед, хотим отметить, что заказчик в итоге с нами согласился, когда получил готовое восстановленное авто.

Этапы работ

1. Провели пескоструйную очистку для подготовки авто к грунтованию, антикоррозийным мероприятиям и покраске.

В ходе работ кузов был вычищен идеально: пескоструй позволяет работать одинаково продуктивно как на обширных поверхностях, так и с мелкими деталями. Мы не пропустили ни одной дыры, ни одного труднодоступного места. В своей работе руководствуемся стандартом ISO-Sa по окалине, и рама согласно стандарту, была вычищена до класса Sa3: визуально чистая сталь, степень очистки 99%. Но больше всех нам понравился бампер – весьма интересная конструкция, над которой наши мастера корпели не один десяток минут. Зачистили защиту топливного бака и раму лобового стекла. Аэрографией на задних крыльях также пришлось пожертвовать во имя качественной работы.

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожараПескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожараПескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

2. Вручную удалили шовный герметик. Увы, с мастиками песок не справляется, пришлось немного попотеть и поработать руками. По окончанию этого этапа работ авто готово к оцинковке.

3. Цинкуем авто. Оцинковка кузова, его деталей, моста, защиты бака, рамы лобового стекла и ещё кучи деталей авто Jeep Wrangler производилась методом горячего цинкования (высокоскоростное газотермическое напыление 98% цинком). Толщина покрытия контролируется специальным прибором. Почему всё так серьёзно? Потому как от данного этапа работ в большей степени зависит появление коррозии на вашем авто.

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожараПескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожараПескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

4,5. Грунтуем, красим. На последнем, малярном, этапе работ мы погрунтовали и покрасили кузов, бампер и массу деталей подвески. Для кузова и бампера – черная краска, для кучи деталей выбрали яркий оранжевый. Как видите, мы ещё немного и дизайнеры. И, кажется, с такой расцветкой и минимальной шагренью получилось более чем достойно, эстетично и красиво.

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожараПескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

Покраска производилась полиуретановым защитным покрытием «Аллигатор», который обладает неплохой пластичностью. Это свойство позволило нам применить покрытие не только для неподвижных деталей подвески, мостов и бамперов, но и для пружин. Суппорта были окрашены термостойкой краской. Для улучшения монтажной прочности мы оставили детали у себя на несколько недель.

Пескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожараПескоструй авто после пожара. Смотреть фото Пескоструй авто после пожара. Смотреть картинку Пескоструй авто после пожара. Картинка про Пескоструй авто после пожара. Фото Пескоструй авто после пожара

По итогу работ заказчик остался доволен, планирует пригнать нам на восстановление свой Мерседес. Обращайтесь в Экобластинг: гарантируем комплекс качественных восстановительных работ по демократичным ценам.

Ниже можете посмотреть видео о проведенной работе:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *