Пикап за деньги в машине
Пикап. Правдивый взгляд изнутри
Краткая предыстория. Я рос без достойной подражания модели мужика, так что с девочками была задница. К 18 годам у меня был единственный опыт отношений. Настолько болезненный, что спровоцировал мой побег в Питер. Оказавшись среди студенток разной степени красоты, я задумался, как бы с кем замутить. Однажды получил от приятеля рекомендацию прочитать книгу «РМЭС» (Русская модель эффективного соблазнения – книга создателя одноимённой организации, крупнейшей в сфере пикапа). Тут же начал читать и открыл для себя мир осознанного соблазнения, но лишь в теории. До практики тогда дело не дошло.
Через полтора года оказался в Перми. В личной жизни всё по-прежнему было плачевно. С новыми силами начал рыть в тему пикапа и практиковаться. Подружился с человеком из пермской тусы РМЭС и начал делать первые скромные попытки знакомиться с девочками в торговом центре. Получалось так себе, дальше номеров дело не доходило. Параллельно через общих знакомых нашёл девушку, с которой за пару недель автоматом ушёл в отношения. Пикап-карьера закончилась на пике))
Через полгода сменил одни отношения на другие. Те длились уже полтора года и закончились в середине этого июня. На этом предыстория кончается и начинается повествование о величественном возвращении в пикап-движение.
Выйдя из отношений, я понял, что больше эта срань продолжаться не может и пора постичь дзен в вопросах общения с девочками. Приехал в Пермь, связался с местным организатором РМЭС. 25.06.2018 пошёл на тренинг по знакомствам, где в течение дня мы учились общаться на улице, назначать встречи и брать номера – основа основ. И тут меня накрыла эйфория, я наконец увидел, как много классных девочек вокруг и насколько просто с ними знакомиться. Решил задержаться в Перми, чтобы тут продвинуться в теме дальше и набраться опыта.
Следующие 3 месяца я почти без остатка посвятил пикапу. Примерно 90% времени я проводил либо в общении с девушками, либо в обучении этому. В середине августа я вписался в базовый тренинг «РМЭС», который в итоге прошёл лучше всех в группе из 12 человек. Уже на тот момент я сделал сотни знакомств на улице, в ТЦ, клубах и т.д. 1-3 свидания с разными девочками в день стали потребностью. С кем-то я ограничился разовым общением, с кем-то сексом на разок, с некоторыми устроили свободные отношения и общаемся не первый месяц.
К концу августа, пройдя базу, я понял, что ещё морально не готов к возвращению в Питер и решил пойти дальше, вписался на мастерский тренинг (продвинутый уровень для тех, кто хочет освоить высший пилотаж в соблазнении). Он длился полтора месяца в Перми, Екатеринбурге и Челябинске и закончился несколько дней назад. Это было настоящее приключение с историями, от которых людям извне сносит крышу. И вот по окончании этого марафона чувствую, что просто обязан рассказать парням о том, что есть другая жизнь.
Естественно, не всё так гладко, и в процессе есть куча негативных моментов, начиная от мотивации-боли, которая толкнула к развитию в этот раз и первое время жалила фоном, заканчивая теми ощущениями пресыщения, отвращения, опустошённости и усталости, которые я неоднократно ловил в процессе.
Несколько фактов на закуску:
1) Пикап – это не только про девушек. Это целая система комплексного развития, включающего в себя вопросы внешнего вида, качественной коммуникации, здоровья (в т.ч. психического) и навыков прикладной психологии.
2) Вопреки идиотским стереотипам цели пикаперов не сводятся к тому, чтобы просто натрахать океан девушек. В итоге всё ведёт к тому, чтобы построить идеальные отношения. Важно познать себя, чтобы понимать, кто на самом деле нужен, а в будущем, встретив идеального партнёра, сделать всё как нужно. А без опыта за плечами это похоже на лотерею. Подавляющее большинство строит отношения с кем попало и как попало. Плавали – знаем.
3) В нашей культуре многие парни стыдятся своей принадлежность к пикап-движению, что меня забавляет. Представьте, если бы каждый мужик в мире следил за своей внешкой, классно общался и понимал, как себя вести – когда можно действовать и не тупить, а когда притормозить и т.д. Таких один на тысячи, и для меня принадлежность к их кругу – повод для гордости, а уж никак не стыда.
4) Многие думают, что в пикап приходят только неудачники, у которых всё плохо. По факту это очень осознанная аудитория людей, которые стремятся к развитию. В новом окружении я нашёл успешных в карьере и бизнесе людей, которые живут так, как другие только мечтают. Ключевое – это уровень интеллекта (в т.ч. эмоционального) выше среднего (на мой субъективный взгляд, конечно).
5) Часто слышу, что пикаперы ведут себя некрасиво по отношению к девочкам. Чушь. Так или иначе, наша задача – делать девушек счастливее. Мастера никого не вводят в заблуждение, вопрос позиционирования и диалога. Девушки, с которыми я замутил свободные отношения, в курсе всего, все довольны.
7) На это можно подсесть. Есть риск на некоторое время забить на остальное и просесть в других сферах. Часто мы что-то делаем ради противоположного пола. Когда учимся напрямую решать этот вопрос, забиваем на окольные пути ($, накачанное тело и т.п.).
Но в последнее время словил адский откат, затрахался во всех смыслах слова, устал. Видимо, хоть что утомит, если забиваешь на всё остальное. Восстанавливаю равновесие. Опять же, с деньгами теперь новый квест, так что в Питере будет чем заняться помимо дальнейшей интеграции и шлифовки полученных навыков.
В комментариях задавай любые вопросы, я открыт к диалогу. Что вообще думаешь о пикапе?
Пикап Фёдор: как Great Wall Wingle 7 сопровождал рейтинг-тест
Так я говорил в рацию, чтобы остальным участникам рейтинг-теста было понятно, кто на связи: «Подъехал пикап Федор!» Всю дорогу я следовал за легковой колонной, не меняя «повозки» под названием Great Wall Wingle 7, — и вот что расскажу.
Выборы коммерческого автомобиля для участия в рейтинг-тесте были мучительными. С одной стороны, надо было на чем-то ехать и везти генератор (который оказался бесполезным), с другой — на чем? На цельнометаллическом фургоне нельзя из-за теплового режима генератора и его выхлопа: требовалась открытая платформа. Новой Газели NN, тем более бортовой, для журналистских тестов пока нет, мысль об УАЗе Профи мы дружно отмели: плавали, знаем. Появилась идея снять тент и каркас у Газели Next, которую я эксплуатирую, но я отказался наотрез: при отсутствии шестой передачи и с крейсерской скоростью Некста 80—90 км/ч просто не успею за легковой колонной. А если и успею, то оглохну от шума дизеля на высоких оборотах.
Что ж, тогда нашим грузовичком будет пикап. В конце концов, в Европе пикапы позиционируются как коммерческие автомобили, да и поеду я с грузом. Вот только Great Wall Wingle 7 оказался тем самым, о котором рассказывал Владимир Мельников. Именно этот же экземпляр из пресс-парка! Но Вова ездил на нем по бездорожью и полигону, а моим полигоном будут российские дороги. Наконец, читатели просили «китайца» в колонне — так вот вам «китаец». Простой, как китайский автомат Тип 56 на основе нашего калаша: двухлитровый дизель, «механика», рессоры сзади.
Можно начну сразу с вывода? Wingle — этакая честная китайская Газель. У него нет наворотов наподобие «автомата», планшета и электронных ассистентов, но он честно едет и везет. Ну а как конкретно — сейчас расскажу.
Прежде всего, в салоне ничего не скрипит, не гремит, не отваливается. Уже неплохо! То, что есть кондиционер, — вообще отлично. Далее: в кабине вполне удобно, причем настолько, что «cел и забыл». Все дни я не задумываясь прыгал за руль, заводил мотор — и погнали. Причем насчет «погнали» тоже все в порядке: на больших скоростях машина идет ровно и уверенно. Не сравнить с фордовским Рейнджером, который в свое время запомнился вяло-опасным рулем! Кстати, тот Ranger (он принадлежал моему другу-бизнесмену) наемный водитель уложил зимой в кювет — уж не по описанной ли причине?
Везет поклажу Great Wall тоже бодро: в кузове, обшитом изнутри пластиком, есть такелажные петли, паспортная грузоподъемность почти тонна, а 220-килограммовый генератор лишь улучшил плавность хода. Дизелек, конечно, не самый тихий, но далеко вынесенный капот, а главное, шестая передача спасают ситуацию. В общем, идти по трассе на Wingle — одно удовольствие. Ну почти.
Педаль газа — неудобная!
Например, мне не понравилось расположение педали газа. У «китайцев» что-то с педальными узлами: вскоре после рейтинг-теста я водил китайско-челнинский КАМАЗ Компас, и его педали тоже неудобные. А на пикапе после долгих перегонов правая ступня аж отваливалась.
Заливка жидкости в бачок омывателя оказалась непростым делом
Выявилась странная особенность, которая оказалась хронической болезнью. С самого начала стало ясно, что в бачок для омывайки, спрятанный внутри крыла, входит от силы полстакана воды. Только побрызгал на стекло — опять надо останавливаться и доливать. Водитель из Нижнего Новгорода, с которым мы разговорились, подтвердил: их фирма тоже эксплуатирует Wingle, и у их машины та же проблема. Только в середине пути я победил этот странный узел: если горловину пошевелить рукой, патрубок смещается внутри крыла — и вода начинает уходить в бачок. Ну и ну.
Расстроили USB-разъем и прикуриватель: смартфон заряжался через них невероятно медленно. Оказался очень замороченным блютус: то, что он есть, хоть и простенький, прекрасно, но подключить его — еще та задачка! Да и класть смартфон некуда: панель голая и покатая.
А еще эта машина — не для городских условий. Причем речь не только о Москве, где пикапу с его полной массой свыше 2,5 т формально запрещен въезд в большинство жилых районов, закрытых соответствующим знаком, а о крупных городах вообще. Когда ночью в Саратове мы искали заказанную гостиницу, я ошибся проездом и заскочил во двор многоэтажного квартала, заставленный впритык автомобилями — да еще с перепадом высот. За рулем Газели я так не потел! А тут капот здоровый, зеркала небольшие, маневренность так себе — конечно, в конце концов я выбрался на волю, никого не зацепив, но впечатлений осталась масса.
Что еще сказать про Wingle? Разве только то, что спинка заднего ряда сидений хоть и откидывается, но мини-кроватью в путешествиях служить никак не может: обратная сторона этой спинки бугристая и не предназначена для лежания на ней. Но и без того я во время пауз отдыхал на заднем сиденье, подогнув колени и подложив под голову мягкую сумку.
Как писали в старых стихах про путешествие мотоциклиста — «Вернулся ты с дороги без всяких приключений: отрадные итоги, конец ограничений». И очень душевный средний расход солярки, ровно 8 л/100 км.
Конечно, я не знаю, каков Wingle на бездорожье, как он поведет себя в длительной эксплуатации, ржавеет ли с годами. Но по итогам участия в тесте — честная китайская Газель. Точнее, Соболь: это же однотонка! Кстати, и аналогичный Соболь, и УАЗ Пикап ощутимо дешевле: бортовой Соболь 4х4 с шестиместной кабиной и дизелем и уазовская машина (тоже шестиместная, c кондиционером, но бензиновая) стоят примерно 1,4 млн рублей, а Wingle — все 1,9 млн. Но по комфорту, экономичности, да и имиджу, они несравнимы. («Чей джип на третьей колонке?» — услышал я на заправке.) При этом аналогичный Mitsubishi L200 стоит уже почти 2,7 млн.
* Внутренние размеры кузова. ** Дорожный просвет
Как я нарвалась на пикапера и что из этого вышло (или почему не работает пикап)
До этого дня все мои познания о пикаперах были исключительно теоретическими. Но меня угораздило нарваться на одного такого жесткого представителя буквально на днях. Забавно, конечно, мы с ним по разные стороны баррикад.
Я всегда за естественность, самость, индивидуальность. А здесь было столько всего намешано, что я ему так и сказала, что не могу его раскрыть для себя, слишком он… непонятный. Но обо всем по порядку.
Знакомство
Залезла я на сайт знакомств. Листаю фото тех, кого мне предлагает система, и тут на одной — шикарный кот. Глазищи – два огромных оранжевых блюдца, трогательный носик, ушки – я просто влюбилась. Естественно, лайкаю фотку, пишу коммент: «Какой невероятно красивый кот!» и забываю.
Скоро прилетает ответ, все в лучших традициях, и у нас завязывается разговор. На той же фотке был хозяин, в обнимку. Я на него даже не обратила внимание. О чем думала?
Мы мило болтали, переместились в ватсап. Кстати, парни, на заметку фраза, как он это сделал:
«Я тут крайне редко».
Свой номер я даю или особо харизматичным парням, либо красавчикам. 😊 Здесь не было ни первого, ни второго, но я повелась легко и непринужденно. И вот уже мы болтаем в мессенджере.
Завоевание доверия и расположение к себе
он присылает мне различные скрины:
— композиций-новинок, которые он рекомендует мне послушать.
Все это умело миксуется с коротенькими рассказами о себе и фотографиями кота «прямщас». Котик, несомненно, беспроигрышный вариант, хотя я к животным вообще-то равнодушна.
Следующий шаг – приглашение на свидание. Он выяснил, где я работаю, сам назвал кафе (около места моей работы).
Первые звоночки
В момент, когда он спрашивал, где я работаю, тут же написал: «А я ужинал сегодня в «Coffetee», что напротив твоей работы! Представляешь, совпадение».
Тогда я не придала этому значения, ужинал и ужинал. Лишь потом картина стала вырисовываться. Эта фраза – фраза сближения, он искал наши точки соприкосновения, те моменты, вещи, заведения, места, которые нас объединяют. Скорей всего, он в этом «Кофити» никогда и не был.
И вот первая его ошибка: когда мы болтали спустя дня 4 после того разговора, он стал спрашивать, где я работаю. Опять. Переспросил, удивился (одна и та же схема). И
снова стал искал «точки пересечения», уже чуть другие.
Я тогда подумала, что что-то с памятью у человека. Уже позже я поняла – это значит, что я у него не одна такая. Либо ему эта информация не интересна и он попросту ее не запоминает, когда отвечаю.
Я взрослый человек и понимаю, что я могу быть не единственной в настоящий момент у него, тем более мы даже не в отношениях. Но это, черт возьми, неприятно, когда у тебя интересуются несколько раз одним и тем же вопросом, не удосужившись запомнить ответ. НЕ делайте так.
Скажу к его чести, что он не жалел денег на наши развлечения и свидания. Правда, я достаточно экономная (или скромная?) и ничего не просила, он сам и заказы делал и цветы-сладости покупал.
Интересная фишка: подчеркивание моей уникальности
Парень спалился более масштабно. Именно этот его косяк повлек мою мозговую деятельность для анализа его личности, вывод из который вы видите в заголовке. Иначе я бы продолжала думать, какой восхитительный мужчина мне попался, бывает же.
А дело было так. Сидим мы в очередном ресторане. К слову говоря, я взяла себе только коктейль, а он 2 мясных блюда, салат и тоже коктейль. Короче, я его не разорила.
Так вот, сидим, мило беседуем, и он начинает мне показывать свой Инстаграм. Если честно, это вообще не интересно. Ну, первые 5-6 фоток я посмотрела, а дальше стало откровенно скучно.
И когда я попросила убрать телефон он внезапно «вспоминает»:
«Ой, а помнишь, ты мне присылала песню? Ну..эту..»
И открывает WatsApp и нашу беседу. Тычет мне практически в лицо телефон, так, что невозможно не заметить, что я у него «Танюша».
Танюша. У меня в телефоне по имени только брат. Остальные все «Игорь универ», «Илья качалка», «Андрей интернетный». В общем, как-то идентифицированы.
И эта «Танюша» была мне показана в лицо исключительно для того, чтобы я поняла, что я для него единственная, уникальная.
А теперь про промах. Через некоторое время (страсти нарастают, общение все ближе и интимнее) произошел какой-то сбой в мессенджере и сообщения стали уходить ниже ответов на них, он решил показать мне этот прикол и выслал скрин. Забыв все предосторожности от глупости ситуации. А там я… «Таня с сайта».
Забавно. Пыль в глаза. Идентификация все-таки случилась.
Будь настойчивым
Я, как и любая девушка, люблю настойчивых мужчин. Доминантных, сильных, инициативных. Но не глухих. Почему если я говорю: «Я не лю
блю ужасы и на такое кино не пойду», то надо весь вечер давить на меня и буквально заставлять идти на очередной новый ужастик?
Это неприятно, по сто раз объяснять, что я слишком впечатлительная и никогда, никогда не буду мучить свою психику такими картинами? Кин
о должно быть в удовольствие, правильно?
Слепое настаивание на своей позиции, без учета моих желаний.
Были и другие попытки показать себя альфа-самцом, но безуспешные. Все по инструкции с их пабликов.
Парни, продавливать свое желание, когда оно противоположно хотелкам девушки – не доминантность, а упертость и бессмысленно потраченное время.
Эмоциональная привязка и влюбление
Девушки любят ушами. И это следующий этап – это раскачивание на эмоции и влюбление в себя.
Если бы я не была тертым калачом, то я бы уже влюбилась в него. Я так влюблялась уже несколько раз в человека из-за его слов, поэтому теперь смотрю на эти словесные игры уже иначе.
Все его нежности и комплименты я уже не вспомню, но они к месту были и вполне приятные. Я о таких писала и сама. Видимо, они универсальные и работают всегда и на всех девушек. Горячо-холодно, ближе-дальше.
Интим
Конечная цель пикапа – постель. Но здесь мой кавалер сам испугался. То ли не был готов, то ли не ожидал, что у него все получится. В конце я поделюсь, почему так вышло. А сейчас хочу рассказать о забавном эпизоде в этой самой конечной цели.
После очередного весело проведенного вечера он приглашает к себе домой. Знакомы мы давно, он мне нравится, я соглашаюсь. Доехали на такси, заходим в подъезд, в лифт. Он как-то заметно нервничает. Стараюсь шутить, строю уже планы.. Открывается дверь лифта, мы выходим и он начинает метаться по площадке. 😂
«Мы не туда приехали!».
А куда надо? На этаж выше. Ну, хорошо. А он тем временем нервничает еще больше, чуть ли не руки трясутся, когда дверь открывает. Заходим в квартиру – совершенно необитаемое жилье, роскошное. Короче, снял на ночь квартиру.
Открыли привезенное вино, говорили. Оказалось, живет у сестры с племянницей. Сам не местный (врал, что есть своя квартира и местный). Какое-то глупое вранье. Правда бы ничего не поменяла в моем отношении к нему, зато всей вот этой нервной ерунды удалось бы избежать.
Так себе итог
В конечном итоге я его слила. Или он меня. Мы еще раза 3-4 виделись, а потом мне надоело его бесконечное вранье. Сам придумал себе историю, сам в ней запутался, и не мог соответствовать своему заявленному образу. (Саша, если ты себя узнал, тебе привет!).
Не глупый, амбициозный, интересный. Ему можно было получить всё, включив свою личную мужественность и обаяние, а не вот это все искусственное. Тогда был бы шанс на более продолжительные и интересные отношения.
Так в чем же ошибка?
Она одна и самая большая. Почему пикап не работает? Человек выдавал себя не за того, кем является. Натягивал на себя шаблоны поведения, которые где-то узнал и пытался получить результат. Эх, сорвалась рыбка.
Подобная неестественность убивает всю чуткость. Мужчина начинает переть как танк к цели, при этом упуская важные моменты. Его не интересует личность девушки, ему интересно выполнить этот «квест».
Парни, не будьте такими. Так хочется вас настоящих, простых, со своими заскоками. Таких уютных, теплых, родных. И чтобы комплименты и ласковые слова вы говорили не тогда, когда положено по графику, а тогда, когда вам захочется.
ТОП-20 лучших пикапов для России в 2022 году по цене, качеству и надежности
Какой пикап лучше, подходящих для России, представлен в этом обзоре на основании отзывов владельцев пикапов по надежности, цене и качеству. Машина предназначена для перевозки людей и дополнительного груза на открытой платформе. Автомобили построены на основе рамных шасси и имеют схему трансмиссии 4х4.
Техника оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками (на большинстве моделей использована автоматическая коробка, ручная КПП предлагается для бюджетных модификаций).
Внешний вид
Пикап имеет кузов, состоящий из пассажирского отсека с 1 или 2 рядами сидений и грузовой капсулы с откидным задним бортом. Для защиты багажа от кражи или осадков устанавливают подвижную рулонную штору или пластиковый кофр (глухой либо со стеклами). Внешний вид автомобилей определяется дизайном панелей кузова и светотехники и зависит от производителя.
Современный универсальный пикап имеет двигатель с наддувом или системой распределенного впрыска, соответствующий экологическим нормативам не ниже Евро-5, и многоступенчатую трансмиссию, снижающую расход топлива.
Рейтинг пикапов в России
Надёжные пикапы на российском рынке выпущены компаниями:
Тойота Тундра
Рейтинг открывает Toyota Tundra, недоступная для покупателей из РФ. Машина производится на американском заводе компании, предлагаются версии с кабинами, оснащенными 2 или 4 боковыми дверцами. В моторном отсеке находится популярный на рынке Северной Америки V-образный бензиновый силовой агрегат серии Toyota i-Force (8 цилиндров, объем 5,7 л, мощность 381 л. с.).
Покупатель может приобрести модель как с задним, так и с полным приводом (на всех модификациях установлена 6-скоростная автоматическая коробка).
Кадиллак Эскалейд
Грузопассажирский Cadillac Escalade с автоматической коробкой ограничено собирался General Motors в начале 2000-х гг. Задняя часть кузова была оформлена в виде грузового отсека, отделенного от пассажирской капсулы перегородкой со стеклом.
Из-за низкого спроса производство было прекращено, периодически появляются новости от намерении GM возродить выпуск Cadillac, но официальных фото или видео не опубликовано.
Тойота Ленд Крузер
Land Cruiser с грузовой платформой предлагался в 80-е гг. прошлого столетия для внутреннего рынка Японии. За счет полного привода машина могла проходить по глубокой колее, залитой грязью. Шасси использовалось в сельском хозяйстве и применялось для монтажа специальных установок (например, пожарных насосов).
С начала 90-х гг. модификация не предлагается.
Додж Рама
Пикап Dodge Ram оснащается кабинами Single Cab и Crew Cab (отличаются количеством дверей) и базируется на рамном шасси. Помимо версии с V-образным бензиновым мотором и автоматической коробкой собирается модель с гибридной установкой eTorque (с полным приводом).
Благодаря нововведению машина стала самой инновационной грузопассажирской техникой на рынке США (по состоянию на 2019 г.) и заняла прочные позиции в рейтинге. Позднее аналогичные гибридные установки появились и у прочих производителей в США.
Хаммер 2
Hummer H2 с грузопассажирским кузовом, который появился в производственной программе в 2005 г. Машина сохранила мужской характер с прямолинейными очертаниями и грубой отделкой салона. В 2008 г. была проведена модернизация, под капотом появился 409-сильный бензиновый мотор серии Vortec, работавший совместно с 6-скоростной автоматической коробкой 6L80E.
Но из-за мирового финансового кризиса производство было свернуто спустя 2 года.
Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok оснащается 6-скоростной механической коробкой или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. В систему полного привода включена муфта Haldex, распределяющая крутящий момент в зависимости от состояния дорожного полотна.
В базовое оснащение входит полуавтоматический кондиционер, электрические приводы стекол и зеркал и дисковые тормоза передних колес (на задней оси применены барабанные механизмы).
Тойота Такома
Пикап Toyota Tacoma, ориентированный на рынок Северной Америки, оснащается V-образным бензиновым двигателем и 6-скоростной автоматической коробкой с системой полного привода. Для покупателей, желающих снизить затраты на топливо, предлагается 2,7-литровый рядный мотор мощностью 159 л. с.
В список оборудования входят кондиционер, электрические приводы зеркал и стекол, подушки для защиты от лобовых и боковых ударов.
Форд Ф150
В топ популярных грузопассажирских машин на рынке США и Канады входит Ford F150 (в РФ не поставляется). Машина рассчитана на перевозку грузов на платформе, предусмотрен фаркоп для прицепа. По заказу ставится электрическая станция, допускающая подключение внешней нагрузки мощностью до 7,2 кВт.
Помимо версии с двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой (с полным приводом) предлагается модель с гибридным мотором.
Форд Ф250
Ford F250 отличается от F150 увеличенными габаритами и грузоподъемностью. Производитель применяет 8-цилиндровый V-образный дизель мощностью 475 л. с. (рабочий объем 6,7 л) и коробку с автоматическим переключением скоростей. По заказу устанавливается сдвижная панорамная крыша, в отделке салона используется искусственная кожа.
Цена базовой модели в США начинается от 47,5 тыс. долларов (3,7 млн руб. по курсу на ноябрь 2021 г.), официальные поставки в Россию не предусмотрены.
Уаз Пикап
Поставляемые на рынок РФ под маркой UAZ Patriot Pickup оборудованы рамным шасси с передней пружинной подвеской, задний мост установлен на листовых рессорах. Машина поставляется с моторами ЗМЗ полным приводом и 5-ступенчатой коробкой (по заказу ставится автоматическая трансмиссия), работающей совместно с 2-скоростным раздаточным редуктором.
Увеличенный дорожный просвет способствует отличной проходимости, предусмотрена установка защитного кофра над грузовой платформой.
Вол Вингл
Выпуск Great Wall Wingle 5 прекращен осенью 2016 г., но машина часто встречается на вторичном рынке. Производитель предлагал 2,2-литровый 106-сильный бензиновый мотор и МКПП (5 ступеней). По сравнению с конкурентами из рейтинга пикапов, оборудованными дизелями, машина имеет вялую динамику и плохую проходимость.
Преимуществом является просторный салон, рассчитанный на 5 человек, тонкие стойки обеспечивают удобный обзор дороги.
Саньенг Актион Спорт
Пикап построен на унифицированной платформе SsangYong Actyon Sports (предусмотрены версии джипа и пикапа). Под капотом находятся лицензионные силовые агрегаты Mercedes Benz мощностью 141 (дизель) или 150 (бензин) сил. Техника была отлично воспринята российскими покупателями, но уже в 2011 г. было принято решение о поставках в РФ модели Kyron.
За счет укороченной базы машина отлично маневрирует в уличных условиях и обладает неплохой проходимостью в условиях среднего бездорожья.
Ниссан НП 300
Пикап Nissan NP 300 с кузовом поколения D22 предлагался клиентам по всему миру, производство прекращено в начале осени 2015 г. Версия для России имела батарею увеличенной емкости и усиленное шасси. Применялся надежный и экономичный 4-цилиндровый дизель с наддувом, развивавший 131 или 133 л. с.
Предлагалась только механическая коробка с системой полного привода, грузовой отсек машины позволял перевозить до 1080 кг багажа (допускалась работа с прицепом массой до 3000 кг).
Фотон Тунланд
Хороший пикап для России по цене и качеству — китайский Foton Tunland отличается просторным салоном и защитным полимерным покрытием грузового отсека. Качество агрегатов трансмиссии соответствует японским и американским требованиям, но владельцы отмечают низкую коррозионную стойкость кузова.
На пикапах применен 163-сильный дизельный мотор Cummins ISF2.8s4161P (4 цилиндра расположены в ряд), для передачи потока мощности использована 5-скоростная ручная коробка Getrag.
Ниссан Навар
Новинка 2020 г. от компании Nissan не предлагается на российском рынке. Японский производитель предполагает начать продажи крутого пикапа в конце года. Помимо базовой модели будет предложена версия PRO-4X с комплектом внедорожной обвески. За счет изменения задней подвески повышена надежность ходовой части и увеличена до 1200 кг грузоподъемность.
Техника с полным приводом в Nissan Navara оснащается дизелем, мощностью от 163 до 190 л. с. (в зависимости от давления наддува).
Митсубиси Л200
Полноприводный Mitsubishi L200 оснащается 2,4-литровым дизелем с системой наддува (аналогичный агрегат применяется на внедорожнике Pajero). В базовое оснащение входят фронтальные подушки, на дорогих модификациях применены шторки для защиты головы водителя и пассажиров.
Грузовая платформа имеет размеры 1520х1470 мм, но полезный объем частично уменьшен арками колес (на фото видно сужение отсека).
Форд Рейнджер
Компания Форд официально не продает новые пикапы в России (машины ввозят под заказ «серые» дилеры). Ford Ranger оснащаются кабиной с 2 рядами сидений и 2 либо 4 распашными дверями. Под капотом установлен 2,3-литровый бензиновый мотор с поддержкой режима Start-Stop, покупатель может выбрать трансмиссию 2 типов (привод 4х2 либо 4х4).
Машины 2021 модельного года по умолчанию оборудованы 10-ступенчатой автоматической коробкой с электронным управлением.
Тойота Хайлюкс
Дизельный пикап от Toyota с полным приводом оснащается усиленной подвеской и светодиодными противотуманными фарами. В стандартное оснащение входят система ABS, 6 подушек безопасности и пакет зимних опций (включая подогреватель мотора).
Toyota Hilux может передвигаться в условиях бездорожья и по дорогам с твердым покрытием. Предлагаются 4 варианта оснащения по цене от 2,52 млн руб.
Рено Аласкан
Renault Alaskan – это пикап, сумевший завоевать место в двадцатке самых топовых пикапов. Внедорожник создавался на базе Ниссана Наварра NP 300 и имеет следующие характеристики:
• Высокая грузоподъемность.
• Комфортный и эргономичный салон.
• Оптимальные тяговые и расходные параметры привода.
При оформлении авто использовались агрессивные нотки, которые проступают на боковой и фронтальной части передка Рено Аласкан.
Как выбрать пикап правильно?
Если потенциальный покупатель определяет, какой пикап лучше выбрать по отзывам владельцев, то необходимо учесть дополнительные факторы:
В таблице представлено сравнение характеристик бюджетного UAZ Patriot Pickup и Toyota Tundra для рынка США (с полным приводом).
Параметр | UAZ Patriot Pickup | Toyota Tundra |
Длина кузова, мм | 5125 | 5814 |
Ширина, мм | 1915 | 2029 |
Колесная база, мм | 3000 | 3701 |
Грузоподъемность, кг | до 865 | 612 |
Цена на внутреннем рынке | от 818 тыс. руб. | от 2,612 млн руб. |
В заключение
Пикап — это автомобиль, рассчитанный на перевозку от 2 до 5 человек и до 1200 кг полезной нагрузки. Из-за специфичности конструкции машина мало востребована на российском рынке и используется ремонтными бригадами (например, обслуживающими нефтепроводы или базовые станции сотовой связи, расположенные вне дорог общего пользования).