Пинается мопед альфа почему
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
Проблемы с мопедом, работой двигателя.
Проблемы с мопедом, работой двигателя.
В этой теме пишем о проблемах, задаем любые вопросы про ремонт мопеда если вы не знаете в какой теме лучше написать, а создавать отдельную тему неохота. Что касается двигателя то в этой теме решаем вопросы о нестабильной работе двигателя: глохнет, работает с перебоями и тому подобное. Если у вас двигатель вобще не заводится вам сюда:
www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=27&t=470
Черт
Re: Глохнет
Свечу проверял? возможно пробивает.
При резком сбрасывании газу двиг. сбрасывает обороты сразу, или плавно?
Re: Глохнет
Re: Глохнет
У меня похожие симптомы, только когда даёш газу, а не сбрасываеш, но когда мотор хорошо прогревается всё работает нормально. С опыта езды зимой на Минске, Восходе и других двухтактниках могу сказать что нада обогащать смесь, зимой воздух тяжелее и смесь получается бедной. Попробуй порегулировать карбюратор мне кажется причина в нём.
P.S. Ты обещал выложыть фотки переделаных Восходов твоими друзьями!
Re: Глохнет
Strannik по твоей просьбе, только что создал тему
буду потихоньку дополнять.
Извени что поздно, просто с трафиком туго, не безлимит у меня, приходиться жертвовать большими объемами информации, благо хоть на просмотр и ICQ хватает.
по теме:
вчера наконец-то добрался до мопеда. Обслужил чуть, помыл с виду от пыли грязи, хоть делаю это почти раз в неделю, но в которых раз не помешало, ибо сухо теперь.
зато этой ночью было 4 градуса мороза уже
О фильтре, хм не чист был.. промыл в бензине фильтр пару раз, отжал, пропитал маслом, отжал.
карбюратор, жиклер был забит внутри и весь в белом налете вокруг.
свечу прежнюю поставил, была сильно закопчена, теперь уменьшил холостые и обеднил чуть чуть смесь.
Мопед стал легко заводиться с лапки, прогреваться, в езде дергаться перестал, но иногда глохнет на нейтрале. Но было +3 что игорь Zong говорил нормальным явлением.
Пинается мопед альфа почему
[CENTER]Мопед Альфа тюнинг и ремонт[/CENTER]
[B]Китайский мопед Alpha от компании Vipеr, в последние годы много продается в Российской Федерации.[/B] У данной модели есть как плюсы, так и минусы, например, неоспоримый плюс это небольшой расход топлива на сто километров всего 2 литра горючева.
Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.
Так же дополнительно на модель Alpha установили брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от брызг воды и грязи.
Двигатель Альфа имеет объем семьдесят два сс, с помощью усовершенствований, своими руками можно разогнать движок до ста десяти сс. Можно заменить переднюю звездочку, с 14, что стоит на Альфа, на 15, 16, кому какая подходит. Если установить звездочку 16, то скорость увеличится на семь – десять километров в час, но при этом значительно уйдет тяга.
Звезда на семнадцать зубов позволит ускорить мопед до тринадцати километров в час, что не влияет на тягу. Оптимальным же вариантом является пятнадцати зубцовая, при этом нужно помнить, что необходимо менять обе звезды: переднюю и заднюю, а так же цепь.
Имеются и другие тюнинговые решения для мопеда Alphа: сделать дополнительную сумку – бордачёк для различных инструментов, подстановку под стаканчик с напитком или водой. Сидение Альфы не совсем удобное, можно его заменить на более жесткое из пятнадцати миллиметровой фанеры.
[B]Индивидуальность вашу и вашего мопеда может подчеркнуть аэрография или замена фар и поворотников. [/B]
Любая техника рано или поздно изнашивается и требует ремонта, прежде всего в мопедах это двигатель. В нашем случае это 4-хтактный движок, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:
1. Регулировка клапанных зазоров, такая необходимость появляется, если появляются характерные стуки в головке цилиндра, найдены нарушения в зазорах.
2. Снятие и последующая установка головки цилиндра – необходима при засорении камеры сгорания нагаром, так же для замены и притирки клапанов.
3. Абсолютная разборка головки цилиндра – если клапаны перестали быть герметичными, так же для замены маслосъемных клапанов, колпачков.
4. Снятие и установка всего цилиндра, ротора генератора и электростартера.
5. Так же снятие и установка поршня и поршневых колец, цепи.
6. Разборка и сборка сцепления, коленчатого вала, КПП.
После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все эти действия необходимо делать, когда двигатель уже остыл.
[QUOTE=андрюха;3879]люди напишите мне пожалуйста подробно,как на таких движках регулировать клапана.[/QUOTE]
Здравствуйте, Андрюха. Про регулировку вам ответили в этой теме. [url]http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=1574[/url]
[QUOTE=горнович;3901]где у альфы ибриса воздушный фильтр и как к нему подобраться[/QUOTE]
Воздушный фильтр в сборе выглядит как на картинке. Он идет сразу после карбюратора(от двигателя к заднему колесу). Стоит такой фильтр около 500 рублей.
[QUOTE=dimondimon;7323]народ привет а кто нибудь разбирал последние корзины сцепления я нашёл схему ключа выточили его снял крышку а он не подходит теперь эту заготовку надо уменьшить в раза что бы подошёл а причина разборки как включаю передачу обороты падают с1.5 до 800 и передачу без начала движения не выдернуть а в движениивроде всё норма [url=http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=91880&cat=forum&page=1][img]http://www.moto.com.ua/postphoto/91880_1.jpg[/img][/url][/QUOTE]
ни какой ключ не нужен чтобы снять сцепление возьми молоток и отвертку с металлической ручкой
1 отогнуть лепестки фиксирующей шайбы
2 легонько ударяя молотком по отвертке открутить гайку
[QUOTE=Сергеййй;7906]Здравствуйте, проблемы с Alpha 110cc.
2. После того как копались в электричестве, и разбирали правую ручку стал пропадать ближний свет, особенно когда попадаешь на ямы. Контакт зачищал, сжимал плоскогубцами, а неисправность не уходит.[/QUOTE]
Здравствуйте.
1. Посмотрите эти вложения и Вы поймёте в чём дело.
2. То что происходит при запуске стартером, то это признаки того, что Ваша АКБ слабая или не дозаряжена. Через раз происходит от того, что поршень при остановке двигателя становится в разных фазах(сжатие, выпуск). Поэтому и происходит разная нагрузка на стартер.
3. Пропадает свет? Это однозначно плохой контакт. Ищите.
[QUOTE=Юрий***;7958]люди подскажите, на мопеде альфа в каком положении должен стоять поршень? и какой клапан должен быть открытый? при сборки.[/QUOTE]
Здравствуйте. Если на поршне есть буквы «IN» то они должны стоять вверх (в сторону впускного клапана)
[QUOTE=Юрий***;8783]дым был чёрный, там попадало масло на поршень но я поменял резиновое колечко с масляного канала, собрал теперь стало всё нормально, но так-же скорость не изменилась:(:([/QUOTE]
[QUOTE=Антон666;9133]а поршень стопорится на метке F вроде это начала такта в.м.т. если я не ошибаюсь.[/QUOTE]
Метка F,это момент зажигания,а Т верхняя мертвая точка.
Остальные метки, которые находятся рядом, служат для проверки работы модуля электронного зажигания с помощью стробоскопа. Если стробоскопом насветить на это самое смотровое окошко, то по перемещению меток можно наблюдать как модуль зажигания корректирует момент в зависимости от оборотов.
[QUOTE=Антон666;9155]какой оптимальный зазор для клапанов на 72сс впус.0.5 и вып. 0.5?[/QUOTE]
Ответ в Вашем вопросе. Проверено на практике.
[QUOTE=wolk;9427]помогите у альфы снял головку целиндра почистил нагар поставил наместо он перестал заводиться мне сказали што я сбил клапана я настроил он опять не заводиться, как я проверил получилось так што когда дёргаешь кикстартер бензин вышибает обратно почему так происходит
заранее спосибо[/QUOTE]
посмотри в этой теме пост №39 [url]http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=1574[/url]
нижняя у меня провис 2-3 см
[QUOTE=Серж1993;9580]Народ подскажите пожалуйста, пару раз снимал колесо заднее и теперь когда колесо крутиться идет хруст и щелканье у двигателя. Что это может быть, и как правильно регулировать заднее колесо по раме или по регуляторам?[/QUOTE]
щелкает цепь об звезду я регулирую на глаз если смотреть на цепь чуть с далека чтоб получилась визуальная прямая линия. а по меткам пробовал идет цепь на перекос и звезда хрустит но и сама цепь на звезде щелкает когда колесо покрутишь