План задание экипажу расчету водителю машины
План задание экипажу расчету водителю машины
В каждом АТП, кроме годовых, квартальных и месячных планов, разрабатывают планы транспортной работы на каждые сутки. Эти планы называют сменным заданием.
Сменное задание для каждого водителя (автомобиля), бригады водителей определяет режим работы водителя (время начала и конца работы), число ездок за смену, число перевезенного груза, маршруты ездок. Составляя сменное задание, каждому водителю учитывают характер груза, расстояние перевозки и режим работы грузополучателя.
Все это позволяет планировать работу водителя с минимальным числом порожних пробегов автомобиля (пробег без груза).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Сменное задание вносится в путевой лист, который является основным первичным документом учета работы автомобиля, а также документом, удостоверяющим право водителя работать на линии.
Существует три формы путевых листов для грузовых автомобилей: форма № 4-с (сдельная), применяемая при перевозках грузов на условиях оплаты по сдельным тарифам; форма № 4-п (повременная), применяемая при перевозках грузов на условиях оплаты по повременным тарифам; форма № 4-м (междугородная), применяемая при перевозках грузов в междугородном сообщении.
На путевом листе должны стоять штамп, печать АТП (организации) — владельца автомобиля — и дата выдачи. В нем указывают также марку, государственный и гаражный номера автомобиля и прицепа (прицепов), фамилию и инициалы водителя, номер его водительского удостоверения, класс и табельный номер водителя.
При выезде из АТП или возврата в него в путевом листе соответствующими должностными лицами (диспетчером, механиком, заправщиком топлива, медработником) делаются отметки, удостоверяющие:
возможность выезда водителя на линию (наличие водительского удостоверения, состояния здоровья); исправность автомобиля; время (по графику и фактически) выезда из АТП и возврата в него и показания спидометра; расход топлива (выдача, остаток). Водитель расписывается в путевом листе о приеме технически исправного автомобиля от механика в начале рабочего дня и при сдаче автомобиля механику в конце рабочего дня. В путевой лист могут быть вписаны фамилии и инициалы сопровождающих лиц (стажера, экспедитора, грузчика и т. п.).
На лицевой стороне путевого листа формы № 4-с перед его выдачей водителю заполняют раздел «Задание водителю», в котором указывают наименование заказчика, адрес и время прибытия к заказчику, число ездок и объем перевозок в тоннах. Если в течение дня необходимо перевезти груз от нескольких заказчиков или несколькими получателями от одного заказчика, то задание составляют на каждую ездку (группу ездок).
На оборотной стороне путевого листа по форме № 4-с грузоотправитель отмечает и заверяет подписью и печатью последовательность выполнения задания, порядковые номера ездок, номера товарно-транспортных накладных по каждой ездке, а по форме № 4-п заказчик записывает и заверяет своей подписью маршруты движения автомобиля во время нахождения его у заказчика.
Путевой лист по форме № 4-п имеет на лицевой и оборотной сторонах «Талон заказчика», в котором записывают номер путевого листа, наименование АТП, государственные номера автомобиля и прицепа, наименование заказчика, фамилию, инициалы и должность лица, ответственного за использование автомобиля. Заказчик отмечает и заверяет своей подписью и штампом время и показания спидометра при прибытии и убытии автомобиля и прицепа. Талон на лицевой стороне путевого листа является отрывным и после обработки его на АТП — расчета стоимости пользования автомобилем — направляется к заказчику вместе со счетом за пользование автомобилем. На оборотной стороне путевого листа отведено место для отметок о простоях автомобиля на линии.
В раздел «Результаты работы автомобиля и прицепов», размещенный на оборотной стороне путевого листа, заносят рассчитываемые на АТП данные о расходе топлива, времени в наряде, пробеге, числе ездок, перевезенных тоннах и выполненных тонно-километрах.
Товарно-транспортная накладная (ТТН) предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и товаров и является документом, на основании которого грузоотправитель списывает, а грузополучатель приходует перевозимые ценности. Для АТП она является основанием для учета транспортной работы и расчетов за перевозки.
Используются два вида ТТН:
№ 1-т при перевозках грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях;
№ 2-тм при перевозках в между-ездные билеты, абонементные талоны; установить кассу-копилку и опломбировать ее; проверить состояния компостеров и звукоусиливающей установки.
К заключительным работам водителей автобусов относятся: участие в комиссии по вскрытию касс-копи-лок и сдаче выручки; возврат остатков билетных рулонов, месячных и декадных проездных билетов, абонементных талонов, билетно-учетно-го листа (документа, в котором фиксируются номера выданных и сданных билетов).
Должностные лица, начиная от командира батальона и выше, кроме того, делают запись о проверке образца ВВСТ в формуляре машины
Должностные лица соединения (объединения), контролирующие организацию и проведение паркового (парково-хозяйственного) дня, парковой недели в воинской части, проверяют состояние и содержание ВВСТ, о чем делают записи в книгах осмотра вооружения, военной техники и боеприпасов рот и формулярах машин.
31. За 30 минут до окончания паркового (парково-хозяйственного) дня все работы на ВВСТ должны быть закончены. К этому времени все снятое с машин оборудование и приборы должны быть установлены на свои места, проверена их работоспособность, рабочие места убраны и на территории парка наведен порядок.
Командиры подразделений подводят итоги проведения паркового (парково-хозяйственного) дня, парковой недели. При подведении итогов отмечается: процент выполнения запланированных работ; качество выполнения работ; дается оценка работы каждого взвода и экипажа (расчета, водителя) указываются недостатки и их причины; даются указания о порядке выполнения незавершенных работ.
После подведения итогов организовывается сдача ВВСТ и парковых помещений под охрану дежурному по парку, личный состав строем направляется в расположение своих подразделений, командиры подразделений докладывают командиру воинской части об итогах проведения паркового (парково-хозяйственного) дня.
Перед закрытием парковые помещения проверяются дежурным по парку и лицами пожарного наряда воинской части.
Все замеченные недостатки устраняются до закрытия помещений (хранилищ). Принимая от командиров подразделений парковые помещения, хранилища, площадки, дежурный m парку дает разрешение на их опечатывание и дополнительно опечатывает их своей печатью.
32. Командир воинской части на основании докладов заместителей, начальников родов войск и служб, командиров подразделений, старшего группы контроля и своих личных наблюдений подводит итоги проведения паркового (парково-хозяйственного) дня, парковой недели.
При подведении итогов командир воинской части оценивает:
— полноту выполнения работ, запланированных работ;
— материальное и техническое обеспечение работ;
— организацию и эффективность использования специалистов подразделений технического обслуживания и ремонта;
— организацию, объем и качество проверки ВВСТ должностными лицами войсковой части и подразделений;
— организацию устранения недостатков, выявленных при проверке машин, мероприятия по их предупреждению;
— соблюдение требований безопасности.
Результаты смотров, осмотров ВВСТ комиссией части отражаются в актах и приказах командира воинской части.
Об итогах работы командир воинской части докладывает вышестоящему командиру (начальнику).
О проведении парковых (парково-хозяйственных) дней, парковой недели начальники служб части делают отметки в месячных планах эксплуатации и ремонта техники своей службы части.
Планирующие и учетные документы по парковому (парково-хозяйственному) дню, парковой неделе содержатся в установленном порядке:
— в ротах (батареях, отдельных взводах) – расписания занятий;
Командир войсковой части 00000
ПЛАН
проведения паркового дня (парково-хозяйственного дня) в войсковой части 00000
на «30» января 2015 г.
I. Организационные мероприятия
II. Расчет личного состава на парковый день
Наименование подразделения | Количество личного состава привлекаемого на ПД, ПХД | Распределение личного состава по видам работ | ||||||
Всего | офицеров | прапорщиков | Сержантов солдат | ТО и Р ВВТ | Оборуд. элементов парка | Оборуд. учебных мест | Хозяйственные работы | Примеч. |
Всего за часть | ||||||||
В т. ч. управление | ||||||||
1 мсб | ||||||||
2 мсб | ||||||||
ср(с) | ||||||||
гсадн | ||||||||
зрабатр | ||||||||
…….. |
III. Техническое обслуживание и ремонт ВВТ
Марка образца ВВТ, базового шасси | Номер образца ВВТ, строевой | Вид ТО, ремонта | Норма времени на ТО, ремонт (ч. час.) | Привлекаемый л/с | Отработано (чел/часов) | Остаток трудозатрат (чел/час) | Отметка о выполн. |
Сначала ТОиР (число/ отработано чел/час) | За парковый день (чел/час) | ||||||
по плану | факт | ||||||
1 мсб | |||||||
МТО-80 ЗиЛ-131 | ТО-1Х, КТО | взв. по рем. Ки ГМ 3 чел. | с 10.11 | Вып. | |||
МТ-ЛБВ | РТО | взв. по рем. Ки ГМ 3 чел. | с 6.11 | Не вып. | |||
2 мсб | |||||||
КамАЗ-5350 | 45-100Е | ТО-1Х, КТО | взв. по рем. Ки ГМ 3 чел. | с 13.11 | — | Вып. | |
……. |
IV. Осмотр ВВТ должностными лицами управления воинской части
№ п/п | Должность | Воинское звание, ФИО | Всего проверяется | В том числе по подразделениям | ||
1 мсб | 2 мсб | ср(с) | гсадн | …. | … | ро |
Командир части | МТ-ЛБ № 239 | |||||
НШ части | МТ-ЛБ № 450 | Р-142 Газ-66 | ||||
Зам. командира части по вооружению | АХИ № 4525 | АЦ-4,5 | ||||
Зам. командира части по тылу | БМП-2 № 239 | Т-72 № 223 | ||||
Начальник службы РАВ | Стрелк. оружие | |||||
Начальник БТС | БТС-4 № 245 | |||||
и т. д. все НРВ и С части |
V. Оборудование элементов парка, учебно‑материальной базы
VI. Хозяйственные работы (для ПХД)
№ п/п | Наименование выполняемых мероприятий | Объекты, места работ | Привлекаемые силы и средства | Ответственный исполнитель | Кто контролирует | Отметка о выполн. |
Ремонт ограждения парка | парк | личный состав 2 роты | с-т Васин | к-н Пронин | ||
Ремонт отопления в хранилище 1 мср | хранилищ 1 мср | личный состав 1 роты | пр-к Иванов | ст. л-т Петренко | ||
Наведение порядка на закрепленной территории в парке | парк | личный состав подразделений | старшины рот | командиры подразделений |
Начальник штаба войсковой части _____________________________ (воинское звание, подпись, фамилия) | Заместитель командира войсковой части по вооружению ___ (воинское звание, подпись, фамилия) |
на выполнение работ силами и средствами части на ВВСТ в 1 мср
в ходе паркового (парково-хозяйственного) дня
на «___»____________2015 г.
Тип ВВТ, марка и номер по строевому расчету | Наименование выполняемых работ | Время работы в подразделении | Решения заместителя командира части по вооружению |
МТ-ЛБВ-МК № 123 | Проверка привода пулемета | 30 мин. | |
МТ-ЛБ-6МБ № 113 | Заварить крепление короба лены пушки | 1 час |
Командир 1 мср капитан ________________ А.Петров
Командир войсковой части 00000
полковник С.Иваниов ««28» января 2015 г.
использования специалистов технического обеспечения воинской части, сил и средств
старшего начальника и выездных ремонтных бригад предприятий промышленности при проведении паркового (парково-хозяйственного дня) на «30» января 2015 г.
Наименование планируемых работ | В каких подразд. выполняются | Время выполнения работ | Материальное обеспечение | исполнители | Руководитель работ | Кто контролирует | Отметка о выполн. |
Всего чел. | Старший исполнитель | ||||||
1. Ремонт и ТО ракетно-артиллерийского вооружения | |||||||
ТО-1 2С-1 ТР МТ-ЛБу | 1 гсаб | 9.25 – 11.50 | ЗИП-О | с-т Иванов А.И. | Ком. взвода | НС РАВ | |
……… | |||||||
2. Ремонт и ТО бронетанкового вооружения и техники | |||||||
ТР БТС-4 | РемР | 9.20 – 14.00 | ЗИП | л-т Петров А.Н. | Ком. РемР | НБТС | |
3. Ремонт и ТО автомобильной техники | |||||||
и т.д. по каждой службе воинской части |
Заместитель командира войсковой части 00000 по вооружению
экипажу (расчету, водителю) ____МТ-ЛБВ-МК № 143 ___ (наименование, номер, марка машины)
на «___»___________2015 г.
Наименование работ | Время | Материальное обеспечение | Кто выполняет | Кто контролирует | Отметка о выполнении |
Удалить грязь, пыль, ржавчину, а также влагу и снег со всех наружных поверхностей | 9.25-12.00 | ЗИП | экипаж | Командир взвода | |
Восстановить наружную смазку | 12.00-14.00 | ЗИП | экипаж | Командир взвода | |
Проверить состояние смазки ствола, для чего снять чехлы с дульной и казенной части гаубицы | 15.00-16.20 | ЗИП | экипаж | Командир взвода | |
Проверить внешним осмотром, нет ли течи жидкости и утечки азота из тормоза отката накатника и уравновешивающего механизма | 16.20-17.00 | ЗИП | экипаж | Командир взвода |
Командир 1 мсв 1 мср ст. лейтенант В.Иванов
Документы по автомобильной службе (стр. 3 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
21. Приказ о результатах проверки готовности личного состава, вооружения и военной техники, парка и материально-технической базы воинской части к переводу на режим сезонной эксплуатации.
22. План-график перевода ВВТ роты (батареи, отдельного взвода)
на режим сезонной эксплуатации.
23. План-задание экипажу (расчету, водителю) машины.
24. Карточка учета недостатков в состоянии и содержании машины.
25. Ведомость учета работы личного состава на технике
роты (батареи, отдельного взвода) при переводе на режим сезонной эксплуатации.
26. Контрольно-операционная карта разборки и сборки
объекта ремонта.
27. Протокол стационарного испытания машины.
28. Протокол пробегового испытания машины.
29. Уведомление о вызове представителя поставщика (подрядчика).
30. Рекламационный акт.
31. Акт удовлетворения рекламации.
32. Акт проведения работ по бюллетеню.
33. Лист регистрации изменений.
34. Книга учета доработок ВВТ и изменений эксплуатационной документации.
35. План постановки ВВТ воинской части на хранение.
36. План-график постановки ВВТ воинской части на хранение.
37. План-график подготовки ВВТ роты (батареи), отдельного взвода, отделения хранения) к хранению.
38. Контрольно-операционная карта постановки образца ВВТ
на хранение.
39. Операционная карта проверки технического состояния систем, узлов и агрегатов ВВТ.
40. Журнал машины длительного хранения.
41. План-график технического обслуживания ВВТ на хранении.
42. Технологическая карта снятия образца ВВТ с хранения
и приведения в готовность к использованию по назначению.
43. Диагностическая карта машины.
Приказ МО РФ 2006 г. № 50дсп «Об утверждении годовых норм расхода моторесурсов автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на мирное время и порядке их применения»
Хранение ВАТ
Руководство включает 3 книги.
Книга 1. «Организация хранения БТВТ, АТ» состоит из 4 разделов и 6 приложений:
Раздел 1. Общие положения по хранению машин.
Устанавливает виды и методы хранения машин; определяет требования, предъявляемые к техническому состоянию машин, предназначенных для содержания на хранении.
Раздел 2. Постановка машин воинской части на хранение.
Устанавливает планирование работ по постановке машин на хранение, подготовку личного состава к выполнению работ по постановке машин на хранение, подготовку мест хранения; определяет контроль выполнения работ и оформление отчетной документации по постановке машин на хранение.
Раздел 3. Содержание машин воинской части на хранении.
Определяет порядок планирования работ по содержанию машин на хранении, подготовки личного состава к выполнению работ в ходе содержания машин на хранении, материально-технического обеспечения содержания машин на хранении; определяет контроль технического состояния и техническое обслуживание машин при содержании машин на хранении; устанавливает порядок освежения (замены) на машинах хранения АИ и БТИ по истечении сроков его службы (хранения); устанавливает порядок оформления отчетной документации по содержанию машин на хранении;
Раздел 4. Снятие машин воинской части с хранения.
Определяет порядок планирования работ по снятию машин с хранения, подготовки личного состава к выполнению работ по снятию машин с хранения, материально-техническое обеспечение при снятии машин с хранения; определяет организацию выполнения работ по снятию машин с хранения при подготовке к боевому применению (использованию по назначению), порядок разработки мероприятий по сокращению сроков снятия машин с хранения.
Состав и краткое содержание Приложений:
Приложение 1. Термины и определения. Условия хранения машин.
Приложение 2. Основные руководящие документы, определяющие хранение машин.
Приложение 3. Основные требования безопасности и производственной санитарии в ходе выполнения работ при постановке машин на хранение, содержании на хранении и снятие их с хранение.
Приложение 4. Применяемые материалы и методы консервации машин.
Приложение 5. Парковое оборудование, применяемые при постановке машин на хранение, содержании на хранении и снятие их с хранение.
Приложение 6. Подготовка к хранению подвижных средств технического обслуживания, ремонта и эвакуации машин, автомобильных кузовов-фургонов, кузовов-контейнеров переменного и постоянного объема.
Книга 2. «Хранение БТВТ» состоит из 5 приложений:
Приложение 1. Комплектование бригад при постановке БТВТ на длительное хранение.
Приложение 2. Технологические процессы постановки БТВТ на хранение.
Приложение 3. Перечень операций и нормативы содержания машин на хранении.
Приложение 4. Порядок подготовки машин к боевому применению после хранения.
Приложение 5. Нормы расхода эксплуатационных и герметизирующих материалов на техническое обслуживание при хранении БТВТ.
Книга 3. «Хранение автомобильной техники».
Приказ МО РФ 2013г. № 000 «Об утверждении Руководства по содержанию вооружения и военной техники общевойскового назначения, военно-технического имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации».
-план постановки ВВТ воинской части на хранение;
-план-график постановки ВВТ воинской части на хранение;
-план-график подготовки ВВТ роты (батареи), отдельного взвода, отделения хранения) к хранению;
-контрольно-операционная карта постановки образца ВВТ
на хранение;
-операционная карта проверки технического состояния систем, узлов и агрегатов ВВТ;
-журнал машины длительного хранения;
-план-график технического обслуживания ВВТ на хранении;
-технологическая карта снятия образца ВВТ с хранения
и приведения в готовность к использованию по назначению;
-диагностическая карта машины.
Приказ МО РФ 1996г. № *9 “О введении в действие Перечня вооружения, военной техники, ВТИ и других материальных средств, подлежащих хранению в отапливаемых и не отапливаемых хранилищах (помещениях), под навесами и на открытых площадках”.
Техническое обслуживание ВАТ
Приказ МО РФ 2013г. № 000 «Об утверждении Руководства по содержанию вооружения и военной техники общевойскового назначения, военно-технического имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации».
Техническое обслуживание ВВТ
72. Основными видами технического обслуживания ВВТ являются:
а) по этапам эксплуатации:
техническое обслуживание при использовании по назначению;
техническое обслуживание при хранении;
техническое обслуживание при транспортировании;
б) по регламентации выполнения:
неплановое техническое обслуживание;
плановое техническое обслуживание;
в) по периодичности и объемам проведения:
ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
техническое обслуживание № 1 (ТО-1);
техническое обслуживание № 2 (ТО-2);
единое техническое обслуживание (ЕО);
техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО-1х);
техническое обслуживание № 2 при хранении (ТО-2х);
техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсер-вацией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП);
регламентированное техническое обслуживание (РТО);
г) по условиям эксплуатации:
сезонное обслуживание (СО);
техническое обслуживание в особых условиях.
В системе технического обслуживания и ремонта ВВТ устанавливаются следующие виды технического обслуживания:
а) при использовании по назначению:
ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
техническое обслуживание № 1 (ТО-1);
техническое обслуживание № 2 (ТО-2);
единое техническое обслуживание (ЕО);
сезонное обслуживание (СО);
б) на кратковременном хранении:
техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО-1х);
сезонное обслуживание (СО);
регламентированное техническое обслуживание (РТО);
в) на длительном хранении:
техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО-1х);
техническое обслуживание № 2 при хранении (ТО-2х);
техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсерва-цией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП);
регламентированное техническое обслуживание (РТО).
73. Техническое обслуживание ВВТ планируется и проводится комплексно, совмещено по времени и месту проведения для всех составных частей образца ВВТ.
74. Сроки проведения номерных технических обслуживаний, сезонного и регламентированного технического обслуживания устанавливаются в планах эксплуатации и ремонта ВВТ
в соответствии с установленными периодичностью и объемами их проведения и совмещаются по времени и месту проведения
с очередным контрольно-техническим осмотром или техническим диагностированием. Объемы проведения номерных технических обслуживаний, сезонного и регламентированного технического обслуживания уточняются по результатам контроля технического состояния.
Проведение технического обслуживания ВВТ организует командир воинской части.
75. ЕТО проводится экипажем (расчетом), механиком-водителем (водителем) в целях подготовки образца ВВТ
к использованию по назначению, устранения выявленных недостатков.
76. ТО-1, ТО-1х проводятся экипажем (расчетом), механиком-водителем (водителем) с привлечением сил и средств подразделений технического обслуживания и ремонта воинской части.
77. ТО-2, ТО-2х, ТО-2х ПКП проводятся силами и средствами подразделений технического обслуживания и ремонта воинской части с привлечением личного состава, за которым закреплены образцы ВВТ.
Для устранения наиболее сложных отказов на ВВТ привлекаются выездные ремонтные бригады из состава ремонтных воинских частей (ремонтных подразделений) военного округа.
78. ТО-2х ПКП проводится один раз в 5 лет на образцах ВВТ. которым проведение РТО нормативной (эксплуатационной) документацией не предусмотрено или установлено через 10 лет.
79. СО проводится в целях подготовки ВВТ к использованию по назначению в осенне-зимних или весенне-летних условиях.
СО проводится личным составом подразделений, за которым закреплены образцы ВВТ, с привлечением специалистов подразделений технического обслуживания и ремонта воинской части.
Сезонное обслуживание ВВТ проводится в сроки, устанавливаемые главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил.