Пластиковые стекла для авто

Установка боковых поликарбонат стекол своими руками.

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Сегодня запись пойдет о установке боковых «пластиковых» поликарбонатных стекол на ваз 2107 «цербер» команды AkAn Motor Tech.

Я как всегда не искал легких путей, и пошел самым трудоемким, дорогим, но и правильным как с технической точки зрения, так и эстетически. ИМХО!
В этой вроде бы банальной процедуре есть несколько подводных камней
Наверно часто наблюдали трещинки около заклепок? и появлялись они не сразу? с каждым разом все больше и больше.
Особенно на самом популярном варианте, зафигачить прям сверху на рамку, на гермет, а гермет размазать пальцем

Дело в том что если садить стекло на стекольный гермет, он дает усадку, тянет стекло а тугая посадка клепки просто раздавливает пластик, деваться то ему некуда «дырка узкая» + вибрации кузова
Как вариант делать отверстие под заклепку с «просадкой» чуть большего диаметра, и обязательно через шайбу с обратной стороны

Как заинсталил это я
На всех этапах защитную пленку НЕ СНИМАЕМ!
1) Снимаем штатные стекла/резинки
2) Внимательно и вдумчиво, перепроверяя размечаем стекло, так, что бы оно входило с легким натягом во внутренню рамку
3) Обрезаем лишнее

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

4) Примеряем ( да тут надо покорячится, и делать все аккуратно ) скорее всего придется еще поподгонять несколько раз, чтоб стекло не становилось «пузырем», но лучше потихоньку отрезать, чем думать, как наростить
5) Размечаем / Сверлим отверстия ( в моем случае межцентровое 80 мм, начиная от вверхнего левого угла )

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

6) Прям по месту рамки обрезаем контур защитной пленки стекла, наносим праймер для вклейки стекол. Наносим на внутреннюю часть рамки двери праймер.

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

6) вы можете нанести герметик, нооооо. пока вы запихнете стекло… плюс наносить везде скотч. короче скорее всего гермет будет по всему авто, кроме рамки😆 По сему я взял 2х сторонний скотч 3м 10мм шириной, наклеил его на стекло, пленочку с него НЕ СНИМАЛ

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

7)После впихивания стекла в рамку, снимаем пинцетом пленку

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

10) Радуемся результату!

Вот такой вот альтернативный способ установки боковых поликарбонатных стекол
Всем спасибо за внимание!

Самая оперативная инфа о постройке и разработках команды в группе ВК AkAn Motor Tech
Менее оперативная)))) но с красивыми фоточками… инста #Akan161

Источник

Какой материал используется для изготовления ветровых стёкол?

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Перечень материалов для изготовления ветровых стекол, и аббревиатуры, обозначающие их:

Ветровые стёкла из акрила

Традиционно стекла снегоходов изготавливались из оргстекла – прозрачного ПММА (акрилового стекла, плексигласа, литого акрила). Этот материал для ветровых стёкол довольно легко формуется и обеспечивает очень хорошее светопропускание.

Но такие стекла оказались недостаточно прочными для утилитарных и туристических снегоходов. Кроме того, акриловое стекло при резком ударе имеет склонность ломаться с образованием острых обломков. Что увеличивает вероятность травмирования при перевороте или лобовом ударе.

На данный момент ПММА используется только в стеклах горных снегоходов, где маленькая площадь стекла снижает вероятность поломки при ударе.

Ветровые стекла для снегоходов из ПЭТа

Следующим этапом было использование ПЭТ-Г (модифицированного полиэтилентерефталата). Он еще более прост в обработке. Чрезвычайно упруг, прочен и прозрачен. Но не без своих минусов.

Материал, во-первых, достаточно быстро деградирует на ярком солнечном свету. Становится еще более хрупким, чем акрил. Во-вторых, имеет низкую температуру пластичной деформации. И при хранении снегохода в чехле летом может самопроизвольно согнуться просто под тяжестью чехла.

Стекла из поликарбоната. Лучший материал для ветровых стёкол

На данный момент лучшим материалом из перепробованных нами при изготовлении стекол для мототехники является монолитный поликарбонат, формованный или литой. Это самый прочный из известных прозрачных пластиков. Из него делают колпаки военных самолетов и полицейские щиты, вандалоустойчивые окна и хоккейные защитные визоры.

Лист поликарбоната толщиной 6 мм останавливает пулю из ПМ с 10 метров. Уже 2-х миллиметровый лист невозможно разбить молотком или кувалдой. БОльшие толщины нужны только для придания большей способности удерживать форму стекла на увеличенных стеклах. При относительно быстрых поездках, когда ветровая нагрузка становится слишком высокой.

Достоинства и недостатки поликарбоната

Основным недостатком поликарбоната является деградация под действием ультрафиолета. Поэтому его покрывают специальным защитным слоем для защиты от ультрафиолета. Отсюда вытекает следующая проблема: низкая прочность поверхностного УФ слоя.

В результате даже самой бережной эксплуатации возникают микроцарапины, которые хоть и не мешают обзору, несколько омрачают настроение придирчивых владельцев техники.

Советы по уходу за ветровым стеклом из поликарбоната

Чтобы уменьшить образование царапин и потертостей следует правильно обслуживать стекло:

Прочный и недорогой материал для ветровых стекол

Компания Полиуретан выпускает все модели ветровых стекол для утилитарных и туристических снегоходов из монолитного поликарбоната. Наш опыт и опыт наших клиентов подтверждает: это лучший материал для ветровых стекол на данный момент, его преимущества в критичных для ветровых стекол характеристиках очевидны.

Источник

Как я пытался поставить вместо задних стекол оргстекло или минус вечер и 1500 денег на ветер

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Дело было так. Начал я облегчать машину. Было решено что все три задних стекла будут заменены на пластик. Померил стекла, поехал в магазин за пластиком, хотел купить ПЭТ изначально. Приехав в магазин обнаружил что ПЭТа толще 1мм нету, на витрине увидел оргстекло. Зашел в интернет с телефона глянул что нам советует РАФ, а он советует либо алюминий, либо пластик 5мм. так как алюминий не хотелось, так как все таки смотреть люблю я в эти стекла. Решил купить оргстекло, узнав цену на 5мм оргстекло, я был в шоке. взял 2 мм.

Приехал в гараж, нарезал на нужные куски, взвесил.

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

выигрыш только на боковых более 8кг на пару, совсем не плохо.

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

начал сверлить и клепать, проклепал 5 отверстий и на 6 оргстекло треснуло и я в гневе его добил его кулаком.

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

вот так вечер прошел зря и выкинуты 1500р. оргстекло не подходит как заменитель стекол.

Прошу совета, что же все таки поставить ПЭТ 1 мм или алюминий 1мм?

сегодня снял свои старые пороги, переделал их, добавил отводы, покрасил и наклепал алюмишку, вес получился 15кг на штуку, ставить обратно не буду, продам сотоваришу с корандоводов. себе надо что то полегче сделать, и думаю крепить буду не краме а в штутные крепления на кузов.

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

сегодня еще сварил скелет двери, теперь можно нижнюю часть заклепать алюминием.

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

ну и бонусом маленький клип, как я ставил стекло. изучаю возможности gopro. чутка переборщил со скоростью =)

SsangYong Korando 2002, двигатель дизельный 2.9 л., 132 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 24

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Тема очень интересная. Покупали на багги монолитный поликарбонат Carboglass 4 mm. Покупали в Киеве, на сайте polikarbonat.kiev.ua/. Самое важное это сверлить отверстия больше чем 3-4 см от края, так как может пойти трещина. По прочности монолитный поликарбонат наверное самый прочный среди пластиков. Также его используют как стекла погрузчиков, тракторов, эскалаторов. Резать можно на фрезерном ЧПУ станке. Очень часто сталкиваюсь с заменой стекол кунга L200 на монолитный поликарбонат.

Монолитный поликарбонат в разы легче стекла, защищен от УФ-излучения от пожелтения и потери прозрачности.

Единственный минус: легко поддается царапинам.

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Я клепал оргстекло через шайбы, и это не металл, конечно оно треснет, это же не железяка, клипсы будут жаться до тех пор пока не будет упора, а оргстекло для них это как масло для ножа

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Плексиглас, то же орг только технология правильнее

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Нахрена заниматься облегчением ДО ТАКОЙ степени… Обычные стекла такого размера весят всего ничего.
Плюс ко всему, оргстекло мутнеет на солнце, царапается даже от тряпочки, и через год вместо стекол будет сплошная муть.

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Можно воткнуть оргстекло, но…
Я тоже первый раз как и ты начал делать, в итоге деньги и время на ветер.
Сначала надо сделать отверстия в кузове, потом все заусенции от сверления зачистить, так как именно из-за них оргстекло плотно не прилегает и в итоге при клепании дает трещину. Далее уже по этим дыркам сверлить оргстекло, так же убрать всю лишнюю грязь и пыль, а потом уже клепать с использованием шайб под клепки.

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

А лучше вообще не клепать, а притянуть винтиками например на 3, промазав стык хорошим герметиком, желательно уретановым. Чтобы заклепка сплющилась, на нее прилагается очень большое усилие, и как вы не чистите поверхность, с вероятностью 40% оно лопнет.

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Полик ставь. Вес практически не отличается от оргстекла.

Источник

Временные стекла

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для автоИзготовление и установка временных стекол на автомобиль взамен разбитого.

Когда в автомобиле разбито стекло, а без машины как без рук, к тому же на улице дождь или снег и машину без стекла не оставить, а новое стекло долго ждать, решением такой проблемы может стать временное стекло. Вырезать и установить времянку на автомобиль можно из прозрачного оргстекла по шаблону аналогичного стекла автомобиля установленного с противоположной стороны. То есть, если разбито переднее правое опускное стекло, а страховая компания должна заменить стекло по КАСКО, только ждать его неделю или две, тогда можно изготовить это стекло по шаблону водительского, из оргстекла.

Как временно заделать разбитое стекло в авто?

На некоторых автомобилях временные стекла можно вырезать по примерным размерам из оргстекла и подгонять точный размер по месту, но чаще всего приходится снимать целое стекло с противоположной стороны и по нему обводить контур временной заготовки.

Для изготовления временного стекла мы используем органическое бесцветное листовое стекло толщиной 3-4 мм. Пластиковая боковушка в автомобиль устанавливается также, как и обычное автомобильное стекло, но при ее установке необходимо использовать фен, чтобы придать стеклу из пластика нужную форму.

Как вклеить временное стекло на машину?

В случае когда стекло из ПВХ должно вклеиваться в кузов, на него наносится шелкография, защищающая клей от прямых солнечных лучей и придающая эстетический вид после вклейки. Нарисовать этот кант можно с помощью праймера, ширина канта должна быть такой, чтобы она скрывала под собой слой клея, кузовную рамку и зазоры обшивки салона.

Ширину шелкографии можно измерить с целого стекла. При изготовлении и вклейке временного стекла своими руками помните, что нельзя клеить стекло на силиконовые герметики и другие не предназначенные для кузова автомобиля клея, потому, что они, как правило, содержат в себе большое количество влаги, что в конечном итоге приведет к коррозии кузова.

Где установить временное стекло на автомобиль и сколько оно прослужит?

Работу по установке «времянок» автомобильных стекол в Санкт-Петербурге можно сделать в центрах по замене и ремонту автостекол «АвтоТриплекс» на проспекте Народного Ополчения, д. 201. Вырезать и установить стекло на автомобиль наши мастера смогут за полтора-два часа, в зависимости от сложности работы.

Срок службы временного автомобильного стекла во многом зависит от его эксплуатации, основной проблемой стекол из оргстекла является слабая шумоизоляция и их быстрая затираемость, поэтому для изготовления времянки лучше использовать более твердый по составу пластик.

Цены на изготовление временных автостекол и стоимость установки «времянок».

Изготовление временного бокового стекла в дверь1600 руб
Установка временного дверного стекла на автомобиль1400 руб
Изготовление кузовного временного стекла1300 руб
Установка кузовного временного стекла в авто1200 руб
Изготовление временного заднего стекла из ПВХ2300 руб
Установка временного заднего стекла2000 руб

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для автоПозвоните нам!

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для автоНаши адреса

пр. Нар. Ополчения, д.201 (юг)
ул. Минеральная, 13 лит.З (север)

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для автоНапишите нам!

Источник

Тонированные пластиковые стекла

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

В общем, рискнул пойти на эксперимент — поставил на машину тонированные пластиковые стекла.

Комплект стекол на ВАЗ 2101-07: передние левое правое+задние сплошные. Стекла облегченные, вес 1 стекла 1,2 кг ( в 2 раза легче стандарта). Изготавливаются из полимерного материала, стойкого к царапинам, мойке. Не мутнеют, не выгорают на солнце. Стойкие к деформации и ударам. Устанавливаются в родные рамки дверей.
Толщина 3мм

Соблазнило следующее:
— задние стекла сплошные;
— тонировка в массе, светопропускаемость 85% (я как раз хотел «легкую» тонировку).

Ставил сам. Прочитал «мурзилку» — и вперед 🙂
В принципе, особых проблем не было. Но нюансы — были…

стандартный уголок-заглушка не совсем подошел:

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

При плотной установке уголка в угол оконного проема, между нижней частью уголка и кромкой двери образовалась щель треугольной формы. Проблема решилась с помощью ножовки по металлу 🙂 Ситуация была одинаковая на обоих задних дверях.

В интернете читал, что стекла опускаются на 10-15 см. Но у меня получилось так, что прямо под стеклом закреплен электрический активатор замка. Пока он стоял под задней «форточкой» — он не мешал основному стеклу двигаться. А так новое стекло сплошное, активатор оказался прямо под задним концом нового стекла… Возникла дилемма:
— пожертвовать закрытием-открытием задних дверей с сигналки;
— или пожертвовать опусканием заднего стекла.

Решил попробовать, на сколько будет опускаться стекло, чтобы принять окончательное решение. Снял активатор, установил стекло, попробовал его опускать-поднимать…
Получилась полная фигня 🙁 Стекло на столько сильно перекашивалось при движении, что невозможно было его поднять/опустить без помощи рук… Причина очевидная — крепление стекла к тросику стандартного механизма происходит в одной точке, а втрой направляющей (вдоль «форточки») — уже нет. Не представляю себе, как у кого-то широкое стекло может опускаться/подниматься без каких-то доработок… Возможно, электростеклоподъемник решит эту проблему.

В результате, вопрос с опусканием стекла был закрыт 🙂 Активатор вернулся на место, стекло заблокировал в верхнем положении. Все. Задние стекла — не опускаются.

Необходимая полная длина уплотнителя («бархотки») для заднего стекла чуть больше, чем для переднего. «Бархотки» для стандартного заднего стекла при установке «сплошного» стекла — не подходят, т.к. в них есть большой вырез под «форточку»… В продаже уплотнителей «на метраж» не нашел, хотя, вроде, они существуют… Купил три комплекта хорватских бархоток 🙂 И на задних дверях уплотнители сделал из двух комплектов для передних дверей 🙂
Получилось вполне прилично, стыка практически не видно:

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

С установками стекол в передние двери вообще проблем не было. Кроме разве того, что пришлось немного подрегулировать положение рамки ЭСП, чтобы стекла точно попадали в верхние пазы.

В результате, общий вид машинки стал намного симпатичнее благодаря легкой тонировке и задним сплошным стеклам:

Пластиковые стекла для авто. Смотреть фото Пластиковые стекла для авто. Смотреть картинку Пластиковые стекла для авто. Картинка про Пластиковые стекла для авто. Фото Пластиковые стекла для авто

Собственно, как мне кажется, симпатичный внешний вид — это едва ли не единственный плюс данных стекол 🙂
Второй плюс — тонировка в массе. Т.е. «тонировка» не слезет 🙂
Небольшой вес — несомненно плюс для спортивной машины, но для обычной гражданской машины вряд ли это имеет какое-то существенное значение. Кстати, по поводу веса. Взвесил переднее стандартное стекло на электронных весах. Вес оказался 3390 грамм. Заднее, вместе с форточкой, весит 3450 гр. Если пластиковое весит 1,2 кг (не взвешивал, но очень легкое), то общая разница по весу для всех стекол составляет около 8,9 кг.

А вот минусов я уже заметил намного больше:

— легко царапаются, вопреки утверждениям производителя. На одном стекле уже есть вертикальная царапина (вероятно, что-то попало между уплотнителем и стеклом);

— пластик легко электризуется (жену даже током ударило) и буквально притягивает пыль. Вытирать просто мягкой сухой тряпкой уже не получится — пыль оставит царапины;

— легко гнется. На скорости даже 60-70 км/ч, полуоткрытое стекло невозможно закрыть — в зависимости от направления ветра, передний край стекла выгибает или наружу или вовнутрь машины и стекло не попадает в паз;

— при прямой застветке солнцем стекло «мутнеет», что, лично на меня, проиводит неприятное впечатление.

В общем, пока постоят, а там видно будет 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *