Платформа б0 какие авто список

Cемья-то большая: история развития платформы B0

Платформа б0 какие авто список. Смотреть фото Платформа б0 какие авто список. Смотреть картинку Платформа б0 какие авто список. Картинка про Платформа б0 какие авто список. Фото Платформа б0 какие авто список

Продолжая тему автомобильных платформ, нельзя обойти стороной конструкцию, ставшую основой для миллионов автомобилей нескольких производителей. Одна из самых массовых платформ современности – поначалу называемая у нас просто «логановской», а ныне известная уже практически всем под своим официальным индексом В0. Сегодня она может с успехом считаться «платформой всех времен и народов», ведь на ней выпускают не только обычные седаны, хэтчбеки и универсалы, но и полноприводные кроссоверы, коммерческие фургончики и даже пикапы!

Природа не терпит пустоты

В конце девяностых годов положение французской компании Renault было не лучшим. Новому руководству Renault Group в лице Карлоса Гона стало ясно, что успешным коммерческим проектом нового века может стать по-настоящему массовый автомобиль – этакий Renault 4 современности. Тем более, что «переехавший» в Турцию Renault 19 к этому времени уже откровенно устарел, а страны второго-третьего мира по-прежнему нуждались в надежной, доступной и неприхотливой машине, но – современной. Успех конкурентов в виде перелицованного Opel Kadett под названием Daewoo Nexia и более современного Lanos, а также собственное «зондирование» восточноевропейского рынка с помощью «переходных» моделей Dacia Nova/Solenza дали однозначный ответ: бывшие страны соцлагеря, экс-республики СССР и огромная (потенциально) аудитория вероятных покупателей в Южной Америке с удовольствием будут ездить на автомобиле ценового сегмента «лоу-кост» – конечно, если он окажется достаточно качественным.

Французам нужно было создать конкурентоспособный автомобиль, который смог бы достойно ответить предложениям от GM – тем же Ланосу и Нексии, чешской Skoda Felicia, российским Ладам, наконец… Проект изначально задумывался как глобальный – с главными соперниками планировали бороться на «их территории». Вдобавок такая машина прекрасно подошла бы небогатым европейцам – в частности, румынам, которые еще в конце девяностых вовсю эксплуатировали «бессмертную» модель R12 тридцатилетней давности. А ведь к тому времени Renault Group стал владельцем завода в Питешти, производственные мощности которого нужно было срочно «загрузить» современной моделью. Не будем забывать и про большой рынок СНГ – в первую очередь, России, где автомобили такого класса, целевого назначения и ценовой категории традиционно любили, уважали и покупали. Одним словом, раз существовал спрос, должно было появиться и предложение.

Почему эта платформа сразу задумывалась как основа для множества различных моделей? Ответ очень простой – снижение затрат. Тотальная унификация позволяла как заметно сократить расходы на разработку отдельных моделей, так и снизить себестоимость их производства. Судите сами: вместо двух разных штампов можно сделать один, используя, к примеру, одну и ту же боковую дверь на совершенно разных, казалось бы, автомобилях – городском хэтчбеке (Sandero) и компактном кроссовере (Duster). Действительно, унификация отдельных моделей, построенных на «всереношной» платформе, достигает 70%! А это сулило сокращение производственных издержек, уменьшение ассортимента деталей и увеличение рентабельности. Деньги правят миром – и под руководством Карлоса Гона, известного как «убийца расходов», инженеры Renault Group занялись разработкой глобальной основы для автомобилей так называемого сегмента В. Он – самый массовый, универсальный и доступный не только у Renault, но и у других производителей. Но именно в Renault с помощью будущего Логана и ряда других моделей решили отнять у конкурентов крупный кусок рыночного пирога.

Технические особенности

Ключевым критерием при разработке новой платформы была цена серийного автомобиля: согласно техническому заданию, необходимо было уложиться в 5 000 евро для базовой комплектации четырехдверного седана. Такое жесткое ограничение бюджета наложило свои отпечатки на подход к проектированию платформы.

Во-первых, это классическая для этого класса компоновка: привод на передние колеса, поперечное расположение силового агрегата, передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полузависимая балка (но не П-, а Н-образная).

Платформа б0 какие авто список. Смотреть фото Платформа б0 какие авто список. Смотреть картинку Платформа б0 какие авто список. Картинка про Платформа б0 какие авто список. Фото Платформа б0 какие авто список

Платформа б0 какие авто список. Смотреть фото Платформа б0 какие авто список. Смотреть картинку Платформа б0 какие авто список. Картинка про Платформа б0 какие авто список. Фото Платформа б0 какие авто список

На фото: Dacia LoganНа фото: Renault Logan

Во-вторых, никаких сложных технических решений и максимальное использование узлов и агрегатов от предыдущих моделей. Несмотря на оригинальность и новизну платформы В0, конструкторы не уходили от прежних компонентов, а лишь вписали их в будущую гамму кузовов и моделей. Передняя подвеска и рулевое управление Логана были позаимствованы у Renault Clio и Symbol, задняя подвеска – от Renault Modus, сцепление с коробкой передач – «мегановские».

В-третьих, современный подход. Компьютерное проектирование, отсутствие ходовых макетов – все эти факторы позволили уложиться в 360 миллионов евро, сэкономив при этом около 20 миллионов. Обладая изрядным опытом в области создания подобных машин, французские инженеры минимизировали работу «по живому», работая, в основном, с математическими моделями. Необходимый практический опыт сочетания различных узлов все же был получен: «реношники» применили довольно ловкий «чит-код», проверив чуть ранее на деле элементы платформы В0 на румынских автомобилях Dacia переходного периода (Nova/Solenza). Именно поэтому к моменту запуска автомобиля в серию у них уже был положительный ответ относительно того, окажется ли будущая машина удачной. Простота конструкции приносила свои плоды – в простом, как автомат Калашникова, Логане было просто нечему ломаться!

Исходя из нелегких условий эксплуатации, в которых этим машинам предстояло жить и трудиться, конструкторы применили простую и надежную схему несущего кузова с прямыми передними лонжеронами и массивным подрамником. Снизу силовой агрегат прикрыли мощным металлическим листом – разительное отличие от западноевропейских и азиатских «неженок» с их хлипкими пластиковыми «защитами». Разумеется, клиренс практически любой модели на этой платформе мало в чем уступает иному кроссоверу, даже если это обычный седанчик вроде Логана первого поколения. «Живучести» на направлениях, которые у нас именуются дорогами, автомобилям должны были добавить и высокопрофильные колеса (80% на базовых Логанах!). Интересно, что запас прочности ходовой части таков, что в доработанном виде она «держит» не только обычную легковушку, но и кроссовер, а также семиместный компактвэн, грузовой фургончик и даже пикап! Пожалуй, до Renault-Nissan никто еще не выпускал на одной и той же платформе столько разных машин, причем не в ущерб потребительским качествам каждой из них.

Платформа б0 какие авто список. Смотреть фото Платформа б0 какие авто список. Смотреть картинку Платформа б0 какие авто список. Картинка про Платформа б0 какие авто список. Фото Платформа б0 какие авто список

На фото: Dacia Logan MCV

При этом «базовый» Логан технически недалеко ушел от обычной Самары – он был лишен даже таких «иномарочных» признаков, как гидроусилитель руля и кондиционер. Это и позволило в итоге снизить стоимость «входного билета» до уровня ВАЗов и бюджетных корейцев.

Платформа б0 какие авто список. Смотреть фото Платформа б0 какие авто список. Смотреть картинку Платформа б0 какие авто список. Картинка про Платформа б0 какие авто список. Фото Платформа б0 какие авто список

На фото: салон Dacia Logan

Важное отличие любого автомобиля на платформе В0 от более старых одноклассников вроде Нексии или Ланоса – длина колесной базы, достигшая 2,6 м. Этот важнейший параметр определяет вместимость салона и комфорт пассажиров, ведь именно от расстояния между передней и задней осями зависит, насколько автомобиль будет просторным внутри. Более длинная и низкая Нексия, к примеру, оказывается довольно бестолковой в плане удобства обитателей салона – какой смысл в длиннющих переднем и заднем свесах, если водителю за рулем тесно, а задним пассажирам банально некуда деть ноги?

Логан – совершенно не такой: даже обычный седан благодаря относительно большой высоте кузова внутри оказался на удивление просторным. Интересно, что французы не сильно привязывались к базе седана и хэтчбека (2630 мм), как это было в случае с нашими ВАЗами, а смело удлиняли кузов настолько, насколько было необходимо.

Платформа б0 какие авто список. Смотреть фото Платформа б0 какие авто список. Смотреть картинку Платформа б0 какие авто список. Картинка про Платформа б0 какие авто список. Фото Платформа б0 какие авто список

На фото: багажник Dacia Logan

Поскольку под руками был и отличный полный привод (ниссановский), платформа В0 в хорошем смысле была «обречена» на кроссоверное будущее. Спустя пять лет после начала производства автомобилей на этой базе появился Duster – бюджетный автомобиль повышенной проходимости. В зависимости от модификации его техническая начинка могла быть либо близка к обычному Логану (переднеприводная версия), либо отличаться от него – тогда кроссовер становился полноценным «паркетником» с подключаемым полным приводом.

Трансмиссия от X-Trail первого поколения с минимальными доработками с лёгкостью прижилась на бюджетном полноприводнике. Концепция её работы на доступной машине «для народа» оказалась весьма подходящей, ведь в обычной жизни автомобиль эксплуатируется с приводом только на передние колеса, что экономит топливо и продлевает жизнь агрегатам трансмиссии.

Платформа б0 какие авто список. Смотреть фото Платформа б0 какие авто список. Смотреть картинку Платформа б0 какие авто список. Картинка про Платформа б0 какие авто список. Фото Платформа б0 какие авто список

На практике оказалось, что внедорожный потенциал «городского» Дастера получился более чем достаточным – с хорошей «прокладкой» между рулем и сиденьем румынско-французская машина по проходимости мало в чем уступает даже легендарной старушке-Ниве!

Источник

Самые выдающиеся автомобили платформы B0

Популярный

Первым автомобилем, построенным на этой платформе стал всем известный седан — Dacia Logan, выпуску которого предшествовало приобретение французской компанией Renault, румынского производителя Dacia и начало проектировки совершенно новой платформы для улучшения ситуации на рынке.

Платформа б0 какие авто список. Смотреть фото Платформа б0 какие авто список. Смотреть картинку Платформа б0 какие авто список. Картинка про Платформа б0 какие авто список. Фото Платформа б0 какие авто список

Компактный

Из всего модельного ряда платформы В0, самым коротким по своим габаритам является хэтчбек Renault Sandero.

Платформа б0 какие авто список. Смотреть фото Платформа б0 какие авто список. Смотреть картинку Платформа б0 какие авто список. Картинка про Платформа б0 какие авто список. Фото Платформа б0 какие авто список

По сравнению с седаном, была уменьшена колёсная база и укорочен задний свес, что сделало автомобиль очень компактным и удобным в мегаполисах. Жирным плюсом модели является его проверенная временем «логанская» надёжность и конечно же его небольшие габариты, которые значительно упрощали парковку с тесных городских условиях.

Как и у каждого положительного качества автомобиля, у Renault Sandero есть и своя обратная сторона — из-за малых габаритных размеров, пассажирам на заднем ряду приходится очень не сладко, и из всего модельного ряда у него самый маленький объём багажника — всего 276 литров. А вот версия 2014 года выпуска заметно прибавила в объёме до 304 литра.

Что касается моторной гаммы, то на выбор доступны два мотора 1.6 восьми- и шестнадцатиклапанные, мощностью 84 и 103 л.с. Первый выполняется в сочетании с пятиступенчатой механикой, а второй с четырёхступенчатым автоматом.

Солидный

У японцев получилось в 2012 году удивить публику, представив свой новый седан Nissan Almera, получивший в сравнении с предшественников новый образ, выдержанный в духе Nissan Teana. Будучи конкретнее, я бы сказал, что образ новой Альмеры, это что-то между Теаной 2003 и 2008 годов выпуска.

Платформа б0 какие авто список. Смотреть фото Платформа б0 какие авто список. Смотреть картинку Платформа б0 какие авто список. Картинка про Платформа б0 какие авто список. Фото Платформа б0 какие авто список

Универсальный

Dacia Logan MCV — отличный пример самого универсального автомобиля платформы В0. Дебютировав в 2006 году, этот универсал пришёлся очень кстати тем, кто занимается грузопассажирскими перевозками, ведь универсал обладает багажником с объёмом 560 литров, а вместимость доступна в пяти- или семиместном варианте.

Платформа б0 какие авто список. Смотреть фото Платформа б0 какие авто список. Смотреть картинку Платформа б0 какие авто список. Картинка про Платформа б0 какие авто список. Фото Платформа б0 какие авто список

Проходимый

А знали вы, что немало известный в Renault Duster, построен на платформе В0? Да, это действительно так и есть.

Платформа б0 какие авто список. Смотреть фото Платформа б0 какие авто список. Смотреть картинку Платформа б0 какие авто список. Картинка про Платформа б0 какие авто список. Фото Платформа б0 какие авто список

Внедорожник выпускался с 2011 году на московском заводе, спустя два года после дебюта румынской версии. Изначально, переднеприводные и полноприводные версии автомобиля, производились с пятиступенчатой механикой, а позднее под полноприводную комплектацию был адаптирован восьмиступенчатый автомат.

За годы своего существования, Duster зарекомендовал себя как самый проходимый внедорожник с наибольшим углом клиренса, углами съезда и въезда в сравнении со всем модельным рядом платформы. Моторная гамма насчитывает два атмосферника 1.6 102 (л.с.) и 2.0 (135 л.с.) литра, а также 1.5-литровый дизель (90 л.с.).

Неудачный

Конкурентом Renault Duster стал выпущенный в 2014 году Nissan Terrano. Японские дилеры решили перенять преимущество Duster на свой внедорожник, якобы он лучше своего соперника в разы. Но на деле это вышло не так как хотелось. Новые шильдики и «навороченные» комплектации потребители встретили без особого энтузиазма.

Платформа б0 какие авто список. Смотреть фото Платформа б0 какие авто список. Смотреть картинку Платформа б0 какие авто список. Картинка про Платформа б0 какие авто список. Фото Платформа б0 какие авто список

Дерзкий

В 2012 году, фурор производит «дерзкий» автомобиль Lada XRAY, являющийся концепткаром Renault Sandero Stepway второго поколения.

Платформа б0 какие авто список. Смотреть фото Платформа б0 какие авто список. Смотреть картинку Платформа б0 какие авто список. Картинка про Платформа б0 какие авто список. Фото Платформа б0 какие авто список

Хэтчбэк обрёл две дополнительные двери и стал намного мощнее и дешевле своего собрата, сохранив узнаваемые икс-образные формы кузова как на Lada Vesta. Sandero Stepway располагает тремя бензиновыми двигателями мощностью 84, 103 и 113 л.с., в то время как XRAY может похвастаться атмосферниками мощностью 106, 110 и 122 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механикой и пятиступенчатым роботом для последнего двигателя. На этом отличия этих двух представителей заканчиваются и больше сводятся к особенностям интерьера.

Источник

Самые выдающиеся автомобили на платформе B0

Автор: Сочи Авто Ремонт

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

Renault Logan В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Nissan Almera Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Lada Largus Cross Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Кроссовер Renault быстро примелькался, и его имидж недорогого вседорожника связывал руки дилерам при продаже навороченных комплектаций. Очевидно, концерн решил заработать на сочетании громких имен — Ниссан и Террано, — предложив рынку облагороженную версию с новыми шильдиками и большим количеством хромированных элементов в экстерьере. Разницу в пару сотен тысяч рублей это, согласитесь, не оправдывает — и покупатели встретили модель без энтузиазма. К тому же у Terrano усеченная моторная гамма — дизеля в ней нет — а мультимедийная система в топовом исполнении уступает головному устройству Renault.

Nissan Terrano Nissan Terrano когда-то был серьезным рамным вседорожником, а потом превратился в люкс-версию Дастера.Nissan Terrano когда-то был серьезным рамным вседорожником, а потом превратился в люкс-версию Дастера.

Новый хэтчбек Lada XRAY в статусе концепткара произвел фурор на Московском автосалоне 2012 года. По пути к конвейеру прототип обрел пару дополнительных дверей, лишился гипертрофированных колес и авангардного интерьера — однако сохранил икс-образные росчерки на лице и боковинах. И конечно, обзавелся модернизированной тележкой от Renault Sandero Stepway. В отличие от собрата — Степвея второго поколения — XRAY дешевле и при этом мощнее: линейка двигателей французов предполагает три бензиновых варианта от 82 до 113 сил, в то время как для Иксрея предлагают три двигателя: мощностью 106, 110 и 122 л.с. Единственное, чем не может похвастать XRAY, это классической гидромеханикой: единственный вариант с двумя педалями оснащается однодисковым роботом.

Lada XRAY Задний свес у Иксрея чуть больше, чем у соплатформенного Sandero Stepway. В остальном различия между этими моделями сводятся к особенностям дизайна.Задний свес у Иксрея чуть больше, чем у соплатформенного Sandero Stepway. В остальном различия между этими моделями сводятся к особенностям дизайна.

Пассажиры второго ряда в обеих машинах чувствуют себя сопоставимо: в Ладе чуть больше места для коленей, в Рено — по ширине. У Иксрея на пару декалитров больше багажник и на сантиметр — дорожный просвет. В общем, с какой стороны ни посмотри — новичка не упрекнуть в скромности!

Не успели мы загнуть очередной палец при подсчете моделей из семейства B0 с появлением хэтчбека Lada XRAY, как полгода спустя Renault разродилась очередной новинкой. Renault Kaptur стал настоящей бомбой: практически без изменений сохранив стилистику современного французского паркетника Captur, он порадовал российских покупателей и сервисменов хорошо знакомой платформой. Да, теперь она называется Global Access, но по сути наш Каптюр является очередной вариацией на тему Дастера. Зато насколько она удачнее ниссановского Terrano! Даже неидеальную эргономику в новом интерьере удалось улучшить, пусть и с минимальными изменениями. Уровень оснащения тоже возвысился благодаря невиданным доселе опциям вроде бесконтактного доступа с ключ-картой. Моторам, известным по брошюрам о Terrano, ассистируют не только механика и автомат, но и ниссановский вариатор! А топовая версия Каптюра с 2,0-литровым мотором, полным приводом и автоматом обойдется даже дешевле самого дорогого Террано.

Renault Kaptur Под гламурной внешностью российского кроссовера с именем Kaptur (не путать с европейским Captur) скрываются агрегаты Дастера.Под гламурной внешностью российского кроссовера с именем Kaptur (не путать с европейским Captur) скрываются агрегаты Дастера.

Места на втором ряду сидений здесь на считаные миллиметры меньше, клиренс чуть выше. Пожалуй, единственное, в чем Каптюр уступает Дастеру и Террано, это в объеме багажника: отсек Каптюра на 44 литра скромнее. Но в целом Renault Kaptur можно считать отличным примером того, как вдохнуть новую жизнь в немолодую платформу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *