Плюсы и минусы машины хендай грета

Плюсы и минусы Хендай Грета

Модель южнокорейского кроссовера Hyundai Creta буквально «выстрелила» на российском рынке в 2016 и тут же стала набирать популярность (и успех оказался устойчивым: выпуски 2019 и 2020 года пользуются заметным спросом).

Но идеальная машина существует разве что в фантастических романах и кино. За время «общения» с мини-кроссовером его владельцы уже в состоянии выделить плюсы и минусы Хендай Грета.

Недостатки

Знать недостатки всегда необходимо: преимущества проявляются сами и не могут испортить ни автомобиль, ни настроение водителя. Каковы же реальные минусы Крета Хендай, замеченные ее покупателями?

Рулевая рейка

Весьма интересный момент — в интернете можно прочитать множество однотипных жалоб хозяев Гретты Хундай: ее рулевая рейка стучит.

Даже если пробег авто невелик — 30 000-40 000 км. Этот дефект замечается не у каждой машины, но слышащих стук достаточно, чтобы охарактеризовать эту проблему как массовую.

Непонятно, что происходит: «стучащие» авто, естественно, отправлялись на диагностику, но причины стука так и остаются невыясненными. Версии:

Версию о сигналах от инопланетного разума или о том, что русские автовладельцы имеют дело с ожившей машиной, подающей им знаки, как у Стивена Кинга, можно отмести как несуразную.

Но любопытно мнение дилеров: самым упорным хозяевам купленных автомобилей они что-то заменяют по гарантии, менее настойчивым объясняют, что не видят проблемы. Поворот руля — рейка стучит, но ничего ужасного вроде бы не происходит, угрозы безопасности нет.

Многие автомобилисты просто перестают обращать внимание на стуки и ездят как обычно, но разве это норма? Да еще и производитель считает вопрос несущественным.

Стеклоочистители

Совершенно неожиданными для любителей Хендай Греты оказались сложности с конструкцией дворников. Их две, но они критичны:

«Чудо» сотворили инженеры-конструкторы, а разбираться с ним приходится хозяевам машин.

Важно! Недостаток устраняют собственными силами: пробуют щетки разных размеров, вспомогательные уплотнители.

Странно: ведь производители тестировали кроссовер на российских дорогах, наверняка оценили погодные «прелести» нашего межсезонья, почему же стеклоочистители работают так беспомощно и криво?

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Базовая оптика

Сложности с корейской рефлекторной оптикой известны нашим автолюбителям по другим их авто — Рио, Солярис. Световой поток от фар откровенно бледноват, рассеиватель отсутствует, яркости недостаточно.

И базовые версии Креты с обычными фарами страдают той же «слепотой». Ситуацию можно было бы спасти с помощью хороших противотуманных фар, но на бюджетных версиях их заменяют лампами ходовых огней, а это неравноценная замена.

Правда, оптика для Креты существует и в другом вариант е — там привлекательная светодиодная лента в конструкции ходовых огней, есть линзы и специальные секционные огни, подсвечивающие повороты.

Это безусловно отличные фары. Но в первый свой год на нашем рынке они имелись только у Креты с максимальной комплектацией. Затем производители предложили докупать для базовых версий пакет приличной оптики.

Но почему потребности покупателей базовых автомобилей не учитывались изначально? Ведь «слепая» Хендай Крета на трассе в ночное время — это просто небезопасно!

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Маркетинг

Сегодня без маркетинговых приемов не обходятся даже маленькие сделки, что уж говорить о приобретении автомобиля. Но корейские маркетологи способны выдумать действительно странное.

Автолюбители утверждают, что, несмотря на разнообразный ассортимент Креты — различные предложения по комплектации, разные модификации — подобрать авто под свои потребности удается не всем. С маркетингом корейцы явно перемудрили:

Причина и цель всех уловок прозрачны: менеджеры страстно хотят продать нам Крету в максимальной комплектации по самой высокой цене.

То, что человек приобретает ненужные ему «примочки», их совершенно не интересует. Законы рынка! И не понять им загадочной русской души: зачем ездить с механической коробкой, если проще с автоматической?

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Багажник

Дверь багажника Креты корродирует (по-русски — ржавеет) — возможно, это основной аргумент, употребляемый всеми, кому не нравится этот кроссовер. Этот дефект проявился буквально через полгода после первого выпуска его на рынок.

Едва прошло 6 месяцев эксплуатации новенького авто, как покупатели стали замечать вздутие ЛКП или даже ярко выраженные «рыжики» на крышке багажного отделения.

Вот так абсолютно новая машина! Аналогичная беда наблюдалась у Киа Соренто — но в более серьезных масштабах: ЛКП слабенькое, обработки против коррозии не завезли — и у машины ржавел весь кузов.

Безобразие с ржавеющим багажником Креты закончилось закономерным хайпом среди автовладельцев, и многие автомобильные СМИ занялись собственными расследованиями проблемы. Выяснились любопытные вещи.

На заводе-изготовителе признали промах, дилерам вменили в обязанность отправлять всех, кто явился с этой проблемой по гарантии, на перекраску багажной крышки. Но эта акция коснулась исключительно машин первого года выпуска.

Далее на заводе якобы (информация неофициальная) была изменена технология покраски — в рамках устранения «косяка». Казалось бы, среагировали оперативно, молодцы.

Но чуть позже выяснилось, что Креты 2017 года выпуска тоже «рыжеют» багажником! Процент ржавеющих багажных крышек понизился среди авто 2018 года выпуска, но не обнулился — то есть до конца проблему так и не устранили.

Если набрать в поисковике соответствующий запрос — он выдаст ролики на YouTube о ржавчине на Крете, выложенные в разные годы. Теперь дилеры по гарантии перекрашивают любой год — а что им еще остается?

Любопытный эксперимент был проведен журналистами старого и авторитетного издания «Авторевю». Они поместили водительскую и пятую двери Креты в камеру соляного тумана, где влажность воздуха для создания плотного и высококоррозионного соляного спрея достигает 100%.

Спрей — его и называют соляным туманом — распыляется на поверхность тестируемых образцов. Предварительно на образцы были нанесены царапины разной глубины.

На багажной двери Креты самая глубокая из царапин — до железа — «зацвела», но крайне интересным образом. Производитель-то утверждал, что авто полностью оцинкованы для защиты от коррозии! Однако в этом случае корродировал бы цинк, защищающий железную основу.

Оксид цинка — белесый, а не рыжий, и его следов журналисты не обнаружили. То есть на задней двери защитное цинковое покрытие отсутствовало.

Важно! Об устойчивости других элементов Креты к коррозии говорить преждевременно — все авто еще «молодые». Но и утверждать, что с возрастом они не сгниют от ржавчины, также пока невозможно.

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Достоинства

К несомненным достоинствам Креты ее хозяева обычно относят:

хороший клиренс для сельских дорог;

И поклонников у мини-кроссовера действительно хватает: в интернете огромное количество положительных отзывов от довольных покупателей, и их не объяснишь эйфорией от недавнего приобретения: хвалят и авто, купленные два, три, четыре года назад.

Посоветовать потенциальным покупателям можно лишь одно: перед приобретением внимательно оцените и взвесьте все преимущества и недостатки Хендай Грета. Если вам нравятся первые и не пугают вторые — покупайте!

Отзывы

Источник

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Содержание

В 2016 году на российском рынке появился компактный городской кроссовер от компании Hyundai под названием Creta. После успеха «Соляриса» публика ждала от корейцев чего-то надежного и стильного, но повыше и на полном приводе. Производитель не подвел. Машина так понравилась покупателям, что только за первые месяцы было продано более 30 тысяч «Крет».

Салон

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Как у любой другой машины, у салона « Креты» есть свои плюсы и минусы. Самое главное преимущество — оснащение. Тут имеется бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроник, климат-контроль, блютуз, USB, AUX, Яндекс.Авто, кожаный салон (в топе) и подогревы всего, чего только можно. Все клавиши, кнопочки, рычажки хорошо продуманы, управлять ими можно интуитивно.

Также нет претензий к вместительности салона «Креты». Места для авто формата «городской кроссовер» более, чем достаточно (ширина салона — 1 390 мм). C ростом в 185 см в салоне будет комфортно находиться как на водительском месте, так и на заднем пассажирском сидении.

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Один из минусов «Хендай Креты», судя по отзывам владельцев, — малый объем багажника, 402 литра. Сюда поместится пара сумок и пакеты с продуктами из супермаркета, но для большего машина не предназначена. При необходимости можно разложить салон, получив объем на 1 000 литров больше, и перевезти холодильник на дачу.

Впечатление об автомобиле портит дешевый и жесткий пластик — салон со временем начинает «звучать». Шумоизоляция хромает. Чтобы ездить в тишине, можно сделать шумо- и виброизоляцию всего салона.

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Из других недостатков «Креты» отмечу скучную аналоговую приборную панель, а также скудные регулировки водительского кресла, короткую подушку и отсутствие поясничной поддержки. В плохую погоду можно испачкать штанину грязью, потому что порог не весь прикрыт дверью. Также неприятно удивляет отсутствие подсветки кнопок и бардачка.

Двигатели и коробки

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

В нашу страну «Крета» поставлялись с двумя бензиновыми моторами — 1,6 и 2,0 л. 123-сильного 1,6-литровика G4FG, известного всем по «Солярису», для кроссовера маловато. Если спокойно передвигаться по городу, то мощности вполне хватает, но при обгонах на трассе ощущается недостаток сил, из-за чего водителю придется постоянно раскручивать движок.

Рядная четверка показала себя с положительной стороны на многих корейских авто («Солярис», «Элантра», i30, KIA Ceed). Она неприхотлива, экономична и легка в обслуживании. Капиталить ее берутся не все, так как есть сложность в изготовлении гильз для блоков, поэтому большинство просто меняет двигатель целиком на бэушный (50-70 тыс. рублей). Ресурс мотора при грамотном обслуживании (замена масла каждые 7-8 тыс. км) может достичь 200-300 тыс. км.

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Двухлитровый двигатель на 149 л. с. ( G4NA) более приемистый и динамичный. Изначально в него заложили 163 л. с., но для нашего рынка он был задушен программно. Мотор очень надежный, без капитального ремонта способен пройти все 300, а то и 400 тыс. км.

Моторы «Креты» неприхотливы к топливу и могут передвигаться на 92 бензине.

Трансмиссии две — автоматическая и механическая. Обе шестиступенчатые и надежные, выходят 200-300 тыс. км. Изредка встречались случаи течи сальников первичного вала.

Подвеска и ходовые характеристики

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Hyundai Creta продается как с передним, так и с полным приводом. Хоть это и маленький городской кроссовер, но с легким бездорожьем он вполне справляется. В автомобиле имеется блокировка муфты, которая понадобится также для затяжных спусков и подъемов.

Подвеска жестковатая, неплохо управляется, но не готова к резким виражам. Автомобиль больше предназначен для спокойной езды.

Проблем с ходовой частью у «Креты» нет. Все узлы служат свой срок.

На что обратить внимание при покупке Hyundai Creta

На встрече с продавцом внимательно осматривайте кузов: качество ЛКП у «Креты» хромает, коррозия развивается под крышкой багажника.

Из проблем по технической части у « Хендай Креты » замечен быстрый износ сцепления, ошибки в показаниях датчиков давления в шинах и проблемы с электроусилителем руля. Обращайте внимание на эти детали.

Чтобы не тратить время на осмотры, можно еще из дома пробить понравившийся вариант. «Крета» — машина свежая, на вторичке могут встречаться залоговые авто, как, например, это:

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

В отчете avtocod.ru также отобразились неоплаченные штрафы.

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Штраф один — за превышение скорости, выписанный совсем недавно. Если водитель оплатит его и погасит задолженность перед банком, машину можно взять. Нет — идти дальше.

Стоит ли покупать «Крету»

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Сейчас за него в среднем просят 1 млн рублей, а среднее время продажи составляет в среднем 19 дней. Ликвидность хорошая — когда решите сменить авто, проблем не возникнет, да и в деньгах потеряете всего 8%.

Автор: Евгений Габулян

Как вы считаете, оправдана ли популярность Hyundai Creta среди российских покупателей и почему? Оставьте свое мнение в комментариях.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Creta

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Серия статей, объединённая темой «пять вещей, за которые…» продолжает собирать самые популярные поводы ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня у нас обладатель премии «Наглый новичок» – Hyundai Creta.

К ак вы могли понять по нашей прошлой публикации о Lada Vesta, мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая топы продаж и совсем недавно обновившая комплектации. Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.

Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое». Исправляется сие установкой нештатных ламп большей мощности, а часть владельцев вообще не считает головной свет Креты проблемой. Многое тут зависит от личного восприятия, а также от того, с какой машины вы пересели на этого «корейца».

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном. Словом, за цену в «миллион с плюсом» Крета становится автомобилем, от которого сложно хотеть большего. По крайней мере, в плане комплектации…

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine». Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а дальше пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.

Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это в первом тесте Creta), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной. Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления. К хорошему привыкаешь быстро, но ведь у передней панели Креты действительно нет ни одного (!) явного эргономического просчёта. Редкость по нынешним временам. Да и вообще – редкость.

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2016 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет. В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин. Последнее называется наиболее часто, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных заправках. Словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров…

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего. У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее. Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2016 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях. Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2017 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена. Увы, Крета не единственный современный автомобиль, грешащий подобным: достаточно вспомнить тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H польской сборки или родственника Креты – Solaris.

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка. Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте версии 1,6 4WD, бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему моменту) – это не более чем рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока). Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.

Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

…Такие как салон Hyundai Creta. Имея в условиях задачи достаточно скромные габариты кузова, интерьерщики потрудились над Кретой на славу. Логично дополняет вышеупомянутую переднюю панель простор и эргономика салона в целом. На тесноту не жаловался, пожалуй, ещё никто. Наоборот, владельцы с удовольствием отмечают, что «потолок не давит, как в Дастере», сиденья удобны и обзорность хороша – в качестве объяснения последнему приводятся передние стойки кузова, которые стоят куда ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio. И это не случайно, ведь каркас передней части кузова Креты значительно унифицирован с «квадратным» и тоже обеспечивающим хорошую обзорность Soul…

Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть фото Плюсы и минусы машины хендай грета. Смотреть картинку Плюсы и минусы машины хендай грета. Картинка про Плюсы и минусы машины хендай грета. Фото Плюсы и минусы машины хендай грета

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером. Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы. Ну а что касается минусов… Часть из них, будучи недоработками первых месяцев выпуска, уйдёт в прошлое, а часть станет данностью, с которой покупатели либо будут мириться, либо пойдут в автосалон другого производителя.

О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *