Подбор авто с европы в россию растаможкой
Пригнать машину из Европы: реальные цены и все варианты
Экономическая обстановка ухудшается, растут утилизационные сборы, никуда не делась разорительная сертификация с обязательными краш-тестами и установкой ЭРА-ГЛОНАСС — словом, представительства связаны по рукам и ногам, и чудес от них ждать не приходится. Да и частникам не разгуляться: если вы решите привезти из-за рубежа свежую (младше трех лет) иномарку, на таможне сходу придется оставить половину ее стоимости. Но варианты все-таки есть.
Самый здравый — подержанные машины в возрасте от 3 до 5 лет. На них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, зависящие от рабочего объема двигателя. Диапазон широкий: от 1,5 евро за кубический сантиметр, если у вас крохотный мотор меньше одного литра — и до 3,6 евро за «кубик», когда вы оформляете мощный автомобиль, у которого под капотом три литра и больше. Тем же, кто решил привезти обычную среднюю легковушку, надо готовиться к ставке 2,5 евро (от 1500 до 1800 куб. см) или 2,7 евро (1800 — 2300 «кубиков»).
В абсолютных цифрах это выглядит так. Допустим, вы присмотрели в Европе симпатичный трехлетний хэтчбек гольф-класса с 1,6-литровым двигателем примерно за 10-11 тысяч евро. Пересечение российской границы «разгрузит» вас еще на 4 000 евро или 360 тысяч рублей. Сопутствующие платежи можно считать символическими: несколько тысяч рублей таможенного сбора и 5 200 рублей — утилизационного.
А вот привозить машины старше пяти лет, как в былые времена — разорительно. Вместо 2,5 или 2,7 евро за «кубик» с вас попросят 3,5 или 4,8 евро соответственно, а для машин с моторами больше трех литров ставка составляет аж 5,7 евро.
В итоге если и тащить иномарку из-за рубежа, то только через узенькое окно «от трех до пяти». Но и это странная затея: подержанная машина с десятками тысяч километров на одометре, без гарантии и полноценного сервиса будет стоить почти столько же, сколько и ее конкуренты, официально продающиеся в России новыми. Другой вопрос, что выбор этих конкурентов скуднеет с каждым месяцем, а отдельные сегменты у нас уже фактически вымерли.
Пусть нерационально, пусть буквально единицами, но энтузтиасты все же пригоняют автомобили из Европы — обыденность для европейцев, но настоящую экзотику для россиян. И совсем сюрреалистически все это выглядит, когда понимаешь: если бы в 2014 году не ударил затяжной кризис, любая из этих моделей сейчас могла бы продаваться у официальных дилеров.
Мы прошлись по сайтам объявлений и отобрали самые интересные из подобных вариантов, оставив за скобками две темы — громадных «американцев» и импорт с внутреннего рынка Японии. Это самостоятельные миры, имеющие множество поклонников в России, и о них мы как-нибудь поговорим отдельно. А пока — добро пожаловать в альтернативную реальность.
Помните уничижительный термин «кредитный Focus»? Когда-то именно такие машины были для России тем, чем сегодня являются «Солярисы» и «Рапиды». Заслуженной популярностью пользовались Opel Astra и Nissan Note, Chevrolet Cruze и Honda Civic… Сегодня ни одна из этих моделей официально в России не представлена, но если задаться целью, можно купить машины уже новых поколений. Которые могли стоять в каждом дворе, но теперь встречаются на дорогах реже, чем Lamborghini.
Новых «Фокусов» в России, правда, нет вовсе. Зато есть добрый десяток объявлений с актуальными Opel Astra поколения K — причем все как на подбор в кузове универсал. Это дизельные машины с мотором 1.6 и пробегом от 60 до 150 тысяч километров, за которые просят 1,0 — 1,3 миллиона рублей. Замечены и более компактные модели от Opel: Corsa 1.2 за 600 тысяч, крохотный бюджетный Karl (литр объема, полмиллиона цены) и стиляга Adam — 870 тысяч рублей просят скорее за дизайн, чем за 87 сил 1,4-литрового моторчика.
Впрочем, Opel в Россию уже вернулся и собирается понемногу наращивать модельный ряд. А вот Honda, наоборот, уходит в конце 2021 года — хотя продажи когда-то очень популярного «Сивика» были остановлены еще в 2015-ом. Частники активно привозят и продают машины следующего, десятого по счету поколения. Седаны, трех- и пятидверные хэтчи — есть из чего выбрать, да и цены в 1,2-1,5 миллиона не слишком пугают. Особенно если учесть, что под капотом у этих машин — полуторалитровые турбомоторы, развивающие от 174 до 182 лошадиных сил. Правда, есть и пара оригиналов, заплативших пошлину за два атмосферных литра, с которых снято всего 158 «лошадей».
Еще популярнее в России «четвертый» Renault Megane: два с лишним десятка экземпляров в продаже. Все поголовно — универсалы со 110-сильным дизелем 1.5, примерно поровну распределены варианты с «механикой» и «роботом». Пробеги у большинства перевалили за 100 тысяч километров, но и цены гуманные — от миллиона до миллиона трехсот. Если же вам нужно примерно то же самое, но в виде кроссовера, обратите внимание на Renault Kadjar: таких машин меньше, они чуть дороже, но тоже есть.
А настоящий хит — компактвэны Grand Scenic на базе того же «Мегана». Их в продаже аж 30 штук, причем часть с более мощными дизелями 1.6: доплата за 100 «кубиков» определенно стоит прибавки в 50 «лошадей». Да и вместительный салон — хороший аргумент за то, чтобы потратить 1,2-1,6 миллиона рублей.
Очень любят в России микровэны Nissan Note второго поколения, и дело не только во внутреннем просторе при внешней компактности. Просто объем двигателя у этих машин — крайне выгодные 1,2 литра, так что и ценники получается удерживать в пределах миллиона рублей максимум.
Можно присмотреться и к Honda Fit — позапрошлое поколение этой машины официально продавали в России под названием Jazz. Все параметры очень близки к «Ноуту», включая цены и «праворукость»: несмотря на то, что машина представлена в Европе, подержанные экземпляры к нам везут все-таки из Японии.
Парадоксальная ситуация сложилась с компактвэнами BMW 2 серии. Некоторое время в России официально продавалась версия Active Tourer, но успеха не снискала и ушла. Семиместное же исполнение Gran Tourer к нам никогда не поставлялось, но теперь объявлений с такими машинами даже больше, чем с «Активами». Причем если Active Tourer продавались у нас только с бензиновыми моторами, то из Европы едут исключительно дизели — на полтора и даже на два литра рабочего объема. А самое смешное, что сопоставимы и цены: 1,2-1,8 млн рублей.
Необычно выглядит картина в случае автомобилей Chevrolet. Судя по сайтам объявлений, компания поступила верно, решив не привозить к нам второе поколение когда-то хитовой модели Cruze: в продаже есть всего пара машин с турбомоторами 1.4, за которые просят 700-900 тысяч рублей. А вот неизвестные у нас кроссовер Equinox и седан Malibu представлены чуть более массово, хотя в обоих случаях счет все равно идет на единицы.
«Малибу» — это пять экземпляров с полуторалитровыми двигателями и одинаковыми ценниками около 1,2 млн, а купить «Равноденствие» (так переводится слово Equinox) можно за 1,5-1,7 миллиона. Причем в последнем случае речь идет о двухлитровой машине мощностью целых 252 лошадиные силы.
Автомобили из Германии 2019
ВНИМАНИЕ! Эта история не для всех! Дальше будет ровно то, что обозначено в заголовке. Поэтому если вы пройдете мимо — я пойму и приму это.
Найти НОРМАЛЬНУЮ машину в Москве становится невозможным. Прям вот совсем. Хорошо, если раз в год удается что-то купить, и это при том, что ежедневно проверяется машин по пять. Правда, эта сложность имеет место быть только в том случае, если ты знаешь, как должна выглядеть нормальная машина. Но сегодня не об этом.
Сегодня я расскажу о том, как привезти автомобиль из Германии в 2019 году, во сколько это обойдется и есть ли в этом смысл. Ничего нового не поведую: мы с Владимиром просто сгоняли на разведку и рассказываем, что и как, т.к. интересует это многих и люди постоянно спрашивают, не изменилось ли чего.
Тема обширная, рассказывать и показывать много, в 20 фото точно не уложишься, а написать нормальный текст у меня нет времени, поэтому надеюсь вы примите всю информацию в ненавистном вам видео-формате — все засунули в 4 ролика, никакой воды, только 100% информативность и наглядность. Плюс, просто красивые видосы.
Что везти? Все что угодно, но в возрасте от 3-х до 5-ти лет. Остальное УЛЬТРА дорого таможить, либо нельзя оформить вовсе ввиду низкого экологического класса. Т.е. Пассат 98 года не привезти никак (хотя кому я это пишу — один фиг будут просить). Искать я рекомендую на mobile.de
Теперь самое главное. Дорого? Дорого!
Арифметика: цена закупки в Германии НЕТТО + таможня (зависит от объема двигателя) + 3500 евро = окончательная стоимость растаможенного автомобиля в Москве.
Таможня на двигатель объемом 1.5 л — 2550€, на двигатель 2.0 — 5400€, на двигатель 3.0 л — 9000€. Дальше даже считать не буду — там боль.
Что за 3500 евро? ЭТО СЕБЕСТОИМОСТЬ доставки и оформления! Т.е. билеты, дорога, гостиница, питание, паром, номера, страховка, оформление бумаг для таможни и возврата НДС (или вы думаете немцы бесплатно отдадут вам свои деньги?), оплата хреновой тучи непонятных сборов и сертификатов (почему-то все забывают про эти не маленькие платежи), ну и, собственно, коробочка ГЛОНАСС.
Можно дешевле? Наверно можно, но мы не уложились даже в 3500 евро. При этом мы поехали «белой дорогой для белых» — считается, что она дороже, но зато она исключает убийственное гостеприимство белорусской мытни, а за это никаких денег не жалко (уважаемые представители братского государства, не обижайтесь пожалуйста — сами ведь все знаете).
Плюс, эта дорога включает МЕГА ТУРБО ЧУДО АВТОБАН Москва-Питер, а за это теперь тоже никаких денег не жалко. Доехали за пять с половиной часов, включая перекус в Твери — даже в Германии такое невозможно. Главное — не забывайте заправляться под крышку, заправок и мобильной связи на новой трассе почти нет.
В Москве растаможились за полдня, проблем с ГЛОНАСС нет.
Теперь просто инструкция для тех, кто решил заморочиться и привезти автомобиль из Германии. Постарались рассказать все от и до, какие документы, куда ехать и т.п.
Ну вот как-то так, вроде совсем не сложно ))
Что самое дикое? Самое дикое, что цена машины из Германии включает кучу геморроя, кучу телодвижений, кучу времени и кучу бесконечных платежей направо и налево. Очевидно, что в стоимость укатанных, смотанных и затоталеных машины, продающихся у нас, ничего этого не включено. Но, при этом, стоят они уже практически одинаково. Бред.
Что получили в итоге? Получили Х3 в безупречном техническом состоянии (вот вообще все новое, все обслуженное и все поменянное), в который не нужно вкладывать НИЧЕГО, только поставить на учет.
Приятный бонус — комплектация, которой в России не существует. Хотя изначально заморачивались именно из-за состояния.
Ну и поверьте на слово старому перегонщику: БМВ для внутреннего немецкого рынка — это ВООБЩЕ ДРУГИЕ БМВ. Не понимаю, почему существование JDM никого не удивляет, а наличие DDM недопустимо. Неужели, чтобы заметить разницу, обязательно нужно иметь руль в бардачке?
Что еще полезного сделали? Сделали то, о чем все давно просили. Сравнили машины, которые продаются в Германии у официальных дилеров по программам премиального отбора (BMW Premium Selection, Audi PLUS, Mercedes Junge Sterne, Porsche Approved). По логике требования к состоянию авто едины во всем мире, так что теперь будет чем попинать наши представительства.
Плюс — юридическая чистота. Честно, уже устал проверять машины в РФ: залоги проверь (а как их проверишь, если они нифига не заносятся в реестр), ООО, на котором висела машина, проверь, штрафы предыдущего владельца проверь, и все равно может прилететь ограничение.
Короче. Просто съездили и купили хорошую машину в СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Давно с вами такое было? То-то же!
P.S. пробег и цену автомобиля я не скрываю, но для этого придется посмотреть видео — такой вот кликбейт.
P.P.S. ждем Джулию, осталось совсем чуть-чуть.
Комментарии 235
Здравствуйте, Кирилл!
Посмотрел Ваши видео на ютубе про авто из Германии, очень интересно, особенно про BMW. В одном видео Вы упомянули (про BMW 320d xDrive) что даже с пробегом 180 тысяч этот автомобиль ещё столько же проходит. Ещё в паре видео также хвалили дизельных баварцев. Можете что-нибудь в двух словах сказать про бензиновые 5-ки (530i и старше)? Подумываю о покупке такой машины у немецкого дилера по Premium Selection (с пробегом чуть меньше сотни). Важно учитывать тот момент, что немцы хоть и гоняют по автобанам, но меняют масло строго по регламенту, а это несколько больше оптимального периода для бензомотора. Бензомотор же более требователен к периодичности смены масла чем дизель.
Спасибо!
Кирилл привет, скажи как связаться с тобой по поводу подбора и привоза машины из Германии?
Привет. Я НЕ занимаюсь подбором. А машины из Германии вожу для удовольствия, когда есть время
Понял, маякни когда захочешь получит удовольствие, в свободное время ✊😀👍
Кирилл добрый день!
Пишу вам с криком души.
Привезите пожалуйста задний диван на 3gt f34
m-пакет Алькантара + ткань синенькая🙏
Кирилл, будет в итоге Джулия?
Привет!
Подскажи, пожалуйста, сколько сейчас стоит пригнать Каравэлл 5-летний из Германии?
+-
Здравствуйте, подскажите хочу пригнать автомобиль и использовать его как донор для своего авто. Как проще сделать ехать самому или просить гражданина Германии купить и пригнать?
Очень классно сняли видео, спасибо! Пару вопросов. Глонас вам продали прямо на таможне? В свое время заказывал его за ранее. И как быть с документами, если собственник я, а за рулем будет другой человек (поедем в двоем)?
Рено Талисман, во сколько интересно встанет и где его лучше брать?
Прям вот в мск новая машина из салона выезжает и отстой уже …
Огромнейшее спасибо за видео! Наконец-то я успокоился – буду тащить из Германии свою следующую машину. Потому что в России BMW 2 серии, механика и нормальный мотор не совмещаются.
Не надо нам Собянина. Пусть там свои порядки наводит
Нам тоже не надо, сбагрить бы этого м*дака куда подальше, засиделся он тут, скурвился порядком.
Очень интересный рассказ и познавательное видео! Спасибо, за подробную инструкцию. Подскажите один вопрос — НДС автоматически возвращается на счет, с которого производилась оплата за автомобиль или нужно писать какие-то дополнительные письма продавцу? Или еще какие-либо движения? Просто из видеоинструкции это не совсем понятно.
Заранее благодарю за ответ!
Доброго времени суток!
Неделю назад поехал в путешествие по Европе на своём авто. 20 июня при заезде на паром Германия Дания попал на полицейский контроль/досмотр и всё такое. После досмотра меня забрали в полицейский участок и отпустили спустя 8 часов, а машину арестовали на неопределенный срок. В общем, беда.
Суть такая: 3 года назад, я купил через перегонщиков/перекупщиков автомобиль из Швеции. Мне пригнали на границу Польша — Украина автомобиль, я сам проезжал границу и всё такое, был тех.паспорт шведский и договор купли продажи, дальше поставил машину на украинский учет и ездил все эти годы и радовался, несколько раз ездил на авто в Испанию, Италию и всё ОК! Короче на досмотре забили мой ВИН номер и всплыло что точно такая машина с этим номером числиться в шведской базе, я объясняю полицейским «мол я её купил из Швеции и т.д.» на что они недоумевают мол «как ты мог поставить машину на учёт которая не снята со шведского учёта, мол это не законно и т.д.» Но они подозревают что это краденая машина двойник, переделанная под шведские данные.
Далее нашёл русскоговорящего юриста, проконсультировался он говорит если машина не двойник(в чём я уверен на все 100%) она была уже на экспертизе в Украине, то её надо побыстрей снять с учёта в Швеции обязательно, иначе беда.
Полиция попыталась связаться с владельцем машины в Швеции, и им пришёл ответ что данный человек там уже не живёт и он находился в Швеции временно по рабочему контракту. Не за долго до продажи мне, эта машина было оформлена на него, я так понимаю он был просто «прокладкой» для оформления/переоформления автомобилей. Найти перекупа мне тоже не удалось, за 3 года остались воспоминания что его зовут Антон и он из Киева был на тот момент(это как иголку в стоге сена искать)
Нашёл в интернете русскоязычного адвоката в Швеции, оплатил консультацию и пообщались. Общение тоже не утешительное. По закону снять машину с учёта может только владелец(тот на ком была в Швеции оформлена машина) т.к. для шведских властей владелец машины всё ещё он, а я не понятный персонаж, а так как его нет то и снять с учёта нельзя. Адвокат говорит, мол для начала надо связаться с владельцем и т.д. Но я понятия не имею от куда он и где и как его искать(я с ним лично никогда вообще даже не контактировал).
Народ подскажите, может кто был в подобной ситуации? Может кто знает как в моём случаи можно снять машину со шведского учёта и реально ли это вообще? Может есть какие то фирмы которые за определенную плату могу решить этот вопрос?
Буду благодарен за любую информацию!
Подбор
авто
на заказ
Подбор авто в Москве и Германии
Поиск, перегон, растаможка
Авто на заказ из Германии
Преимущества работы с нами
1. Проверка по базам
Используем актуальные базы данных
ГИБДД и банков
Проверяем на ДТП и тех. состояние,
делаем компьютерную диагностику
Быстро реагируем на появившиеся
машины на рынке
Мы ищем авто на всем рынке,
а Вы выбираете из лучших вариантов
Получим для вас
максимальную скидку от продавца
6. Качество и гарантии
дорожим вашим доверием, все
делаем качественно и открыто
Как мы работаем
Составляем и согласовываем с вами
заявку на подбор авто. Берем
предоплату 30 000 руб. (
Мониторим рынок, ищем интересные
предложения, составляем список
интересных машин
Оперативно-быстро выезжаем на
осмотр только что появившейся
интересной машины
Диагностируем и проверяем
интересные авто (технически и
юридически)
Высылаем Вам информацию по
осмотренному авто, если нравится
даем задаток продавцу (500 euro)
Оформляем таможенные документы
для ввоза авто в РФ, вы оплачиваете
авто и таможенные пошлины
Забираем авто у продавца и
доставляем его в Россию на склад
таможенного поста
Получаем в таможне ПТС и ставим
автомобиль на Ваше имя
в Московском ГАИ
Мы передаем Вам автомобиль,
только после этого Вы оплачиваете
наши услуги
Для жителей других городов РФ
Встречаем на вокзале с поезда или самолета
Передаем Вам автомобиль прямо на вокзале, Вы сразу можете ехать домой
КАК ДОЛГО МЫ ИЩЕМ МАШИНУ?
Средний срок выполнения заказа от 2 до 30 дней
Если мы не укладываемся в обозначенные сроки вы можете расторгнуть договор и вернуть 100% предоплаты.
СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ
Стоимость услуги договорная, но не менее 30 000 рублей
Стоимость услуги договорная, но не менее 30 000 рублей
Стоимость услуги договорная, но не менее 30 000 рублей
Кто выбирает нас?
Люди хорошо разбирающиеся в автомобилях, но не имеющие времени на поиск подходящего
Люди находящиеся в других городах, желающие выгодно купить автомобиль в Москве
Люди мало разбирающиеся в автомобилях, но желающие купить хорошее авто за адекватную цену
Отзывы клиентов
Игорь г.Нижний Новгород
Nissan Qashqai 2.0 AWD CVT 2018 г.в.
Range Rover Evoque 2015 года 2.2 Diesel (190л.с.)
Nissan X-Trail 2012 г.в. 2.0, CVT 4WD
Игорь г.Нижний Новгород
Nissan Qashqai 2.0 AWD CVT 2018 г.в.
Range Rover Evoque 2015 года 2.2 Diesel (190л.с.)
Nissan X-Trail 2012 г.в. 2.0, CVT 4WD
Игорь г.Нижний Новгород
Nissan Qashqai 2.0 AWD CVT 2018 г.в.
Range Rover Evoque 2015 года 2.2 Diesel (190л.с.)
Nissan X-Trail 2012 г.в. 2.0, CVT 4WD
Примеры выполненных заказов
Часто задаваемые вопросы
В среднем подбор автомобиля занимает около 2-3х недель, однако бывает, что автомобиль находится в течении первой недели или даже нескольких дней. Все зависит от популярности авто и количества предложений на рынке.
Сколько стоят Ваши услуги по побору авто?
Стоимость услуги по подбору авто зависит от нескольких факторов:
1. Стоимости автомобиля и его популярности
2. Страны поиска (Россия или Германия). Часто заказчику подбор авто в Москве обходится почти бесплатно, за счет полученной от продавца машины скидки.
Что нужно для того чтобы вы начали подбирать авто?
1. Нужно позвонить или оставить заявку на сайте.
2. Согласовать заявку на подбор, подписать договор.
3. Внести предоплату для задатка за найденный автомобиль.
Подбор авто в Германии
Чем выгодна покупка авто в Германии?
Немецкие автомобили закрепили за собой славу одних из самых надежных, качественных и представительных авто на мировом автомобильном рынке. Если Вы хотите купить себе автомобиль из Германии, то Вы пришли по адресу. Мы предлагаем Вам профессиональные услуги по подбору автомобилей. С нашей помощью Вы можете приобрести не только новый автомобиль, но и авто б/у из Германии. В стоимость покупки авто из Германии входят услуги растаможки и перегона автомобиля из Германии в Россию.
Услуги покупки, растоможки, оформления документов на автомобили из Германии мы предлагаем по выгодным ценам. Работать с нами удобно и надёжно. Выбирайте качество за разумные деньги.