Подключение китайского тахометра на авто

Установка цифрового тахометра «Smart» с Алиэкспресс с переводом инструкции на русский язык

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Всем привет, немного о монтаже цифрового тахометра «смарт» приобретённого на алиэкспресс на свою машину Ниссан-Эксперт 2001г.в. Штатного тахометра на данной модели не предусмотрено.
Пересмотрел в инете много видео, смотрел на этом сайте, но так ничего толкового по установке данного тахометра не нашёл. Пришлось вспомнить, что у меня есть навыки электрика, поднять электросхемы на машину, параллельно вспомнить школьно-институтскую программу английского технического языка.

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Английская версия инструкции:

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Перевод инструкции на русский язык по пунктам английской версии:

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Монтаж в авто довольно таки прост. У тахометра три вывода провода. Плюс на прикуриватель, минус на корпус, сигнал был взят от блока управления АКП с 39 пина. Серый разъём на блоке, жёлтый провод с чёрной полосой, четвёртый пин от края в среднем ряду. Фото схемы ниже.

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Верхний предел хх оборотов через настройку выставил на 750 об/мин. Всем удачи. p.s. Сравнил с показаниями электронного сканера, занижает на 25-30 об/мин. Верхний предел хх выставил 800 об/мин.

Nissan Expert 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Неохото возюкаться. По лету может быть подумаю. Тах на катер переставлю, у меня там тд 27 стоит, водомёт.

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Вот это будет лучший вариант! Приборку купи а с перепиновкой помогу, там главное пины научится вытаскивать и не торопится! Часа за 4-5 перепиновывается и прокидывается дополнительная проводка.

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

На алишке набор есть для «распиновки» фишек. ) стоит копейки

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Вот это будет лучший вариант! Приборку купи а с перепиновкой помогу, там главное пины научится вытаскивать и не торопится! Часа за 4-5 перепиновывается и прокидывается дополнительная проводка.

Вопрос может не по теме, но подскажи, а где нужно протягивать провод с подкапотки в салон? Просто, после визуального осмотра увидел всего пару мест: до одного не дотянешься, второе закрыто плотно резинкой, и я не уверен, что оно предназначено для этого.

Просто, решил подключить магнитолу по человечески, т.е. один провод на аккум, другой на замок зажигания, а то когда брал машину, там было так, что жёлтый и красный провод от магнитолы просто переплетены между собой и подключены к красному (зажиганию), а жёлтый, который с аккума, просто не даёт сигнала

Источник

Подключение Тахометра (Тахометр)

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

В приборке не было стандардного тахометра, и поэтому управление автомобилем было не в удовольсвие, спать не мог, есть не мог. бла бла. (вообщем просто хотелось тахометр)=)

И так, в инете был закан тахомет Kate Guage MONZA Spec и через 2 с чемто недели он был у меня в руках.

Теперь о подключении:

Из тахометра выходило 4 провода,

1. чёрный (-) Постоянный минус, те минус на акуме или любой болт на кузове,

2.красный (+) Постояный плюс, в инструкции написанно что к замку зажигания, но суть заключается в том что на этот провод должно идти постоянно после поворота ключа +12V поэтому можно подключить на акуму на плюс (НЕ ПРОВЕРЯЛ САМ, просто сказали) и на любой контак на котором после поворота ключа есть питание. Лично я подключил на плюс прикуревателя.

3. Желтый (+) Подсветка тахометра, подключаем к любой лапочке салона, габаритам, вообше к любому положительному контакту на котором есть питание после включения фар. Лично я подключил к подсветки пепельницы.

4. Зелёный (- IG) (-) Тахометрический сигнал. Подключаем на минус катушки зажигания, или на корпус генератора (но может немного врать), так же можно подключить к стандартному тахометру в приборке, либо к сигналу тахометра на ЭБУ, а на карбюраторной двиге можно подключить на корпус трамблёра (Корпус это минус), Также можно подключить к диагностическому контакту (DIAGNOSIS) а именно на провод (-IG). Лично я подключил к диагностическому контакту.

PS: Если вы подключили, питание есть на тахометре но стрелка лежит мёртво, можно попробывать постовить резистор между Зелёным и Красным проводами. Резисторы брать можно в 5 кОм, 10 кОм, 15 кОм. (лично сам не пробовал).

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Фотка самого тахометра (Ток у меня с синей шифт лампой)»>

Источник

Установка китайского электронного тахометра

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Всем привет! Решил чисто для спортивного интереса поставить тахометр в свою пятюню. Вариант приколхозить тахометр от ваз 2103 меня не устраивал, да и в 07 бороде куча свободного места. Думаю, а что если найти тахометр по размерам, которые будут совпадать с отверстием под указатель обогрева стекла и низкий уровень тормозной жидкости 2107?
Берём линейку, замеряем, идём на алиэкспресс и находим нужный нам тахометр за 300р. Заказываем, ждём, получаем и…обламываемся xD Реальный размер тахометра гораздо больше нужного нам отверстия, поэтому берём в руки резчик и кусачки, и начинаем увеличивать посадочное место до необходимого размера. Установленный на своё место тахометр выглядит так(пока без стёклышка):

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

От тахометра отходит вот такая фишечка проводов:

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Подключается всё максимально просто: красный провод + от зажигания, чёрный-масса, жёлтый идёт на конец первичной обмотки катушки зажигания.
Работает прибор следующим образом: пока не приходят импульсы с катушки зажигания-он показывает напряжение. Завели мотор, пошли импульсы-включается режим тахометра.
Идём в машину, подключаем, включаем зажигание, видим напряжение:

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Заводим машину и обламываемся ещё раз))) Тахометр не рабочий)))
Проверил мультиметром, идут ли импульсы с конца первичной обмотки катушки зажигания-напряжение скачет, значит всё нормально. Пишем китайцу, почему он прислал нам такую ерунду, он молчит, открываем спор, китаец тут же нам отвечает и рассказывает, какой я дурак не смог правильно подключить его приборчик. Продолжаем спорить, в итоге, китаец соглашается, что прислал нам брак и высылает ещё один прибор бесплатно. Который, к слову, оказался рабочий и работает уже неделю без перебоев.
Вид в автомобиле:

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Что касается точности показаний: обороты постоянно немного скачут, но это и понятно, он же считает выдержку между импульсами, отсюда и берётся погрешность. Но тем не менее, есть некоторые странности: ХХ показывется адекватно, а вот в движении происходит следующее. Едем к примеру 120км/ч на пятой передаче, с учётом погрешности спидометра должно быть 3500-3600 оборотов в минуту. Так вот, если мы едем по прямой с постоянной указанной выше скоростью, то обороты держатся на уровне 3200об/мин.НО! Если мы начинаем ехать в горку и прибавляем газу (а скорость при этом не возрастает, возрастает только нагрузка на двигатель), то тахометр показывает нам нормальные 3500-3600 оборотов в минуту) То же самое и при разгоне, в момент завершения разгона до определённой скорости обороты где-то на 200 выше, чем при езде с той же уже набранной скоростью. Но в целом его работа меня устраивает.
Такие вот дела!=))
Всем пока!))

Источник

Установка тахометра своими руками: доступная инструкция

Водитель, который заботится о своей машине, должен иметь тахометр среди других устройств, которые помогают в правильной работе автомобиля. Если нет обычного устройства, вы должны их установить. Статья дает свои типы, инструктирует, как правильно подключить тахометр к дизелю и бензиновому двигателю.

Разновидности тахометров

Тахометр указывает количество вращения коленчатого вала, помогая определить наилучший крутящий момент для сдвига. Это позволяет продлить срок службы приводного блока и его компетентную операцию, поскольку свойства мощности и тяговки двигателя зависят от количества коленчатого вала. Кроме того, его можно использовать для точно отрегулирования карбюратора и других важных устройств холостого хода.

Этот счетчик может быть аналоговым или табло со стрелками и цифрами. Когда стрелка приближается к красной линии, водитель должен изменить зубчатую передачу на более высокую. На цифровом устройстве небольшой экран отображает информацию для драйвера (видео автор — Armadil).

Условно, эти устройства могут быть разделены на два типа:

Сборка тахометра может осуществляться как на бензиновом двигателе, так и на дизельном устройстве.

Подключение на бензиновый двигатель

Подключение устройства отличается на двигателе с инжектором и карбюратором. Инжектор подключен к контроллеру ECU. В этом случае мы берем «массу» в организм, и мы подключаем положительный кабель к клипе поршня.

Устройство имеет два выхода: человек переходит на датчик положения коленвала, а другой к ECU. Таким образом, он читает количество оборотов от контроля блока управления. Ниже приведены распределительную диаграмму тахометра из BSZ.

Ниже приведены инструкции для подключения электронного тахометра к бензиновому двигателю:

Подключение прибора к дизелю

Владельцы дизеля должны знать, как установить тахометр на дизель, потому что его соединение имеет нюансы. С этой целью следует понимать принцип его операции. Он читает, в случае бензинового привода импульсов, достигающих катушки зажигания, а в случае дизеля — от штифта «в генераторе».

В случае дизельных двигателей лучше установить устройство, поместив машину на контрольный канал или на лифте. Подключение электронного тахометра происходит в шагах. На первом этапе снимите защитный чехол, избегаяпопадание грязи.

Затем найдите клемму, помеченную буквой «W» на генераторе, и подсоедините провод тахометра к этой клемме. Если вы не можете найти зажим, вам придется разобрать генератор.

После демонтажа подключите один из трех проводов от обмотки к встроенному выпрямителю к заранее подготовленному проводу. Изолируйте точку подключения и выведите кабель наружу. Затем соберите генератор в обратном порядке. Кабель, идущий от генератора, следует подключить к счетчику.

Для точного чтения замкните контакт масляного насоса.

Тахометр легко установить благодаря приведенным выше инструкциям.

Проверка работоспособности тахометра

С приведенными выше советами по сборке тахометра все понятно. Осталось найти причины неисправности счетчика. Иногда водители могут наблюдать ситуацию, когда стрелка начинает раскачиваться из стороны в сторону.

Причин неисправности может быть несколько:

Эти повреждения можно обнаружить при визуальном осмотре и отремонтировать. Если датчик поврежден, его необходимо заменить.

Источник

Как подключить тахометр к автомобилю

Тахометр – совсем не обязательный элемент автомобиля, но в то же время очень полезный. Прибор значительно продлевает срок эксплуатации двигателя и избавляет от дорогостоящих ремонтов. Каждый, кто заботиться о своей машине, должен знать, как подключить тахометр. Об этом и пойдёт речь.

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на автоМетодика подключения тахометра к автомобилю.

Что это за прибор

Для начала нужно разобрать, что представляет собой устройство и каковы его основные функции. Тахометр – это измерительный прибор, определяющий частоту вращения коленвала двигателя. Единица измерения – обороты в минуту (об/мин). Почти каждое современное авто снабжено устройством, так как оно помогает грамотно использовать возможности двигателя. Если же базовой комплектацией тахометр не предусмотрен, его можно купить отдельно и установить, как на дизельный мотор, так и на бензиновый.

Основная функция устройства

Предназначением прибора в автомобиле является выбор наиболее подходящей передачи для продолжительной работы двигателя. Большая часть современных марок авто оснащены аналоговыми тахометрами. Автовладелец осознаёт, что нужно переключить передачу при помощи стрелки, которая стремительно ползёт к критической отметке. Существуют несколько типов приборов, но принцип действия у них схож.

Как работает прибор

По принципу действия тахометры делятся на магнитные и электрические.

Как работают магнитные модели

Магнитные тахометры работают на основе индукции вихревых токов. Они возникают при помещении металлического диска во вращающееся магнитное поле. Токи и магнитное поле начинают взаимодействовать между собой, заставляя немагнитный диск вращаться. Стрелка тахометра подсоединена к этому диску. На её валу имеется возвратная пружина, а магнит соединяется с коленчатым валом с помощью гибкого вала. Увеличение оборотов мотора заставляет магнит двигаться быстрее, отклоняя немагнитный диск. Весь этот процесс и демонстрирует стрелка.

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Как работают электрические модели

Такие тахометры измеряют электрические сигналы и импульсы. Система зажигания и генератор двигателя на бензине генерируют электрические сигналы согласно частоте вращения коленвала. Таким образом, нужный сигнал исходит от электронного блока управления.

Разновидности приборов

Тахометры делятся по способу вывода информации и по методу подключения. В первом случае есть два вида устройств:

По принципу подсоединения тахометры бывают:

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Подсоединение на бензиновый двигатель

Теперь расскажем, как подключить выносной тахометр. Для корректной установки устройства Вам потребуется схема подключения приобретённого тахометра, которая прилагается в комплекте с устройством. Если же инструкции в комплекте нет, то установка не составит для вас труда. Делаете следующее:

Подсоединение на дизельный двигатель

Рассмотрим, как подключить электронный тахометр к дизельному двигателю. Установить тахометр достаточно просто.

Примечание: если вы не нашли нужную клемму, воспользуйтесь выводом контактов к выпрямителю генератора на обмотке. Выберете любой из трёх контактов и спаяйте его с концом кабеля прибора. Место соединения заизолируйте.

Важно: проверьте, чтобы провода не соприкасались с движущимися деталями.

Проверка работоспособности устройства

Подключив тахометр к мотору, нужно обязательно проверить его работоспособность. Если стрелка двигается, то всё подключено верно. Но не стоит забывать о том, что прибор может выходить из строя (стрелка начинает «прыгать» и т.д.) по некоторым причинам. Самые распространённые причины поломок – это:

Выявить и решить эти проблемы можно своими силами. Если же причина в самом датчике, который вышел из строя, то потребуется его замена. В сложных случаях правильным решением станет поездка на СТО.

Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть фото Подключение китайского тахометра на авто. Смотреть картинку Подключение китайского тахометра на авто. Картинка про Подключение китайского тахометра на авто. Фото Подключение китайского тахометра на авто

Подведя итог, отметим, что установка тахометра не такая уж и сложная задача. Но не стоит браться за дело без необходимых теоретических и практических навыков в ремонте автомобилей. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам. Делитесь своим мнением в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *