Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Устройство фар, правильное подключение, хитрости штатного ксенона и не только.

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Для начала Игнитор — что это, откуда взялось и зачем (кому не интересно — можете пропустить) :
-это высоковольтная катушка, которая отвечает за подачу напряжения до 25000 В на запуске освещения. Это позволяет моментально активизировать работу электрической дуги внутри ксеноновой лампы, которая образуется между двумя электродами. Таким образом, игнитор обеспечивает розжиг ксеноновой лампы.

Блоки розжига ксенона стали разделять после четвертого поколения на две части — балласт и игнитор. Такая конструкция – это не просто маркетинговых ход производителей блоков для привлечения новых потенциальных клиентов, но инновационное решение для улучшения работы всего ксенонового оборудования.

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Разделение блоков розжига на балласт и игнитор обеспечило дополнительные преимущества:

-Исключение помех в электронике.
-Улучшение работы всего оборудования.
-Длительность эксплуатации блоков и ламп.
-Легкий монтаж и простота подключения.
-Балласт и игнитор связаны между собой специальным низковольтным проводом, который при монтаже в оптику необходимо защищать от попадания грязи и влаги.

Помимо того, что блоки розжига с вынесенным игнитором обеспечивают более стабильную работу всего оборудования, снижение нагрузки на генератор, исключение помех в электронике существует еще одно достаточно важное преимущество вынесенного игнитора – финансовая сторона.

Если у вас перестала гореть лампа и вы определили, что проблема заключается в блоке розжига, вам его обязательно необходимо заменить. В раздельных блоках розжига выходит из строя игнитор, а поэтому вы можете заменить только его, оставляя свой штатный балласт — это обеспечивает экономию средств. На сегодняшнее время разделенные блоки розжига производятся большинством компаний штатных блоков розжига, например AL Bosch, Hella, Osram, Matsushita и так далее. ( по материалам сайта » ксенон лампа»).

Важным моментом являются резиновые крышки ламп на задней стороне фары. Если вы их не правильно закроете, останутся щели, если потеряете- будут огромные дыры, через которые вся пыль осядет на отражателях и лампах, будет обгорать и коптить в процессе использования света фар. Это приведёт в плачевное состояние, даже фары в отличном состоянии и избавиться от мусора внутри фар, не разбирая их и не повредив хром на масках — практически не реально. ( хотя есть метод — о нём немного позже…)

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Сняв крышку с лампы ближнего света — вы увидите такую картину :

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Здесь нужно отсоединить провод от игнитора, просто вынуть его, он без защёлок, но сидит плотно.
После этого поворачиваем игнитор против часовой стрелки до упора и он снимается, ровно потянув на себя. Обратите внимание на тыльную сторону игнитора и его конструкцию:

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Здесь вы видите четыре крестообразных прорези для выступов на лампе. Без их совпадения — не получится поставить игнитор на место.

А теперь самое интересное:

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Эти канавки совпадают с прорезями на игниторе, но когда вставляется разъём — он нажимает на пластиковый зуб внутри разъёма и кольцо сдвигается по кругу, выемки перестают совпадать с прорезями и игнитор перестаёт вставляться.

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Вот на фото тот самый выступ внутри разъёма :

Источник

Схемы правильного подключения ксенона к H4

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Много вопросов связано именно с нормальным подключением, проводкой на автомобиле.

Для начала посмотрим на график напряжения и силы тока на ксеноновой лампе:

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

То есть в момент розжига каждая лампа потребляет 12А, соответственно потребление блоков розжига чуть больше, из-за КДП, в любом случае это порядка 160Вт в момент пробоя и затем в течении 6-8 секунд розжига составляет 60-70Вт, падая до 42-45Вт после выхода на стабильное горение.

Сопротивление нити лампы накаливания тоже минимально, но только в течении 0,5 секунд, затем растёт сопротивление, ток падает и потребление выходит на номинал установленной лампы (55Вт или 60Вт).

Поэтому я сторонник нормальных решений, даже если кажется что со штатной проводкой всё нормально, но производители считают каждую копейку и давно закладывают провода без запаса, от этого после установки ксенона возникают различные чудеса и приходится тратить силы и время на решения проблем, которые можно было запросто исключить проложив сразу правильную проводку.

Знаю знаю что есть универсальная китайская проводка, но я уже столкнулся с её фокусами — окислением разъёмов и из-за этого отказом розжига блоков и другим китайским чудесам. И так на примере автомобиль с галогеновыми фарами с совмещённой лампой H4.

Теперь схема подключения управления по плюсу:

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Каждый блок розжига запитан через свой провод, через свой предохранитель и силовое реле. Управление происходит малыми токами по штатной проводке.

Эта схема идеальная с точки зрения питания — исключается ситуации остаться без света, единственный минус этой схемы — из-за различной характеристики обмотки реле и чуть-чуть различной ёмкости конденсаторов будет наблюдаться микроскопическая задержка выключения света между левой и правой сторонами.

Что требуется для полной схемы:
1. Два держателя предохранителя + два предохранителя по 20А;
2. Два силовых реле 30А;
3. Два конденсатора электролитических 1 500 мкФ, 16В;
4. Четыре малюсеньких диода 1N4007 для развязки ближнего и дальнего света;
5. Два разъёма H4 в виде папы (как у ламп) для без проблемного подключения к штатной проводке и исключения её модификации.
6. Провода 1,5мм² для питания блоков розжига и 0,5 мм для остального + гофра;
7. Клеммы, разъёмы для силового реле;
8. О-клеммы для подключения к аккумулятору и штатным местам кузова (минус с блоков) в количестве 4шт.

Управление по минусу аналогично:

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Существует усечённый вариант данных схем когда силовое реле одно — и через него запитаны оба блока, а так же управляющий разъём задействован только с одной стороны (с другой обычно заматывают изолентой). В этом случае возможно подгорание контактов силового реле в момент запуска двух блоков и соответственно залипание российского силового реле, лечится его заменой. Состав комплектующих скорректируйте сами.

Теперь о костылях (по другом я не могу назвать) — это подключение силовой части к штатным разъёмам. Например к H4 подключают следующим образом:

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Чем это плохо я думаю понятно:
1. Моргание ксенона при переключении с ближнего на дальний крайне негативно сказывается на безопасности движения по неосвещённой трассе, а так же электроды ксеноновых ламп получают максимальную эрозию именно в момент пробоя.

2. В режиме дальнего света диод очень прилично нагревается, а поскольку его размещают внутри фары — обдув его затруднён. Сам диод же нужен лишь для того чтобы при ближнем свете шторка не переходила в режим дальнего.

Схем при управлении по минусу две — есть два варианта реализации производителями. Первый вариант далеко не безопасный: в разъёмах всегда присутствует плюс — он заведён напрямую с аккумулятора через предохранительную коробку.

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

У него такие же минусы как и выше.

Второй вариант — когда плюс подаётся через штатное реле и появляется после включения ближнего, к примеру Lexus LX470.

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Здесь моргания нет, но само подключение к штатной проводке вызывает вопросы.

Да и обратите внимание что минус с блоков розжига нужно выводить напрямую кузов — это единственное верное и правильное решение. Схемы я привёл, расписал плюсы и минусы, как подключать — решать вам.

Источник

Установка ксенона своими руками — практическое руководство

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобилеКсеноном называется инертный газ, который не имеет запаха, вкуса и цвета. Одной из его особенностей является то, что во время пропускания через него разряда электрического тока этот газ становится сильнейшим источником света. Есть несколько причин, по которым ксенон завоевал огромную популярность у автолюбителей.

Ксеноновые лампы светят очень ярким дневным светом, и это более привычно для человеческого зрения. Они обладают высокой светоотдачей и позволяют более широко обозревать дорогу перед автомобилем.

Ксеноновые лампы долговечны, очень экономичны и устойчивы к физическим воздействиям. Кроме того, они довольно просто устанавливаются в автомобили вместо штатных ламп. Именно этот процесс мы рассмотрим чуть ниже.

Как выбрать хороший комплект

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное множество различных ксеноновых ламп. Это многообразие немного усложняет выбор, и мы постараемся разобраться, какой ксенон лучше подойдет для конкретного автомобиля.

Большинство комплектов ксенона состоят из:

Лампы 5000К светят оттенком, который наиболее близок к белому. Мощность их светоотдачи наиболее высокая, а свет нормально воспринимается человеческим глазом. Свет лампы 6000К имеет слегка голубоватый оттенок, и по мощности уступает двум предыдущим типам, так как имеет наиболее низкую светоотдачу. Однако на российском и украинском рынках именно этот тип является наиболее популярным.
Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Каждому водителю полезно будет знать, какой штраф за езду без страховки или с простроченным полисом ОСАГО.

Какой ксенон лучше

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобилеВо первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.

Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми “обманками”. Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.

Также нет смысла покупать тонкие “слим”-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие слим-блоки стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.

Наиболее популярные производители ксеноновых ламп:

Схема установки ксенона

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле
Сам процесс установки довольно прост и с ним по силу справиться каждому автолюбителю. Вкратце схему подключения ксенона можно описать так: устанавливаем лампочки, блоки розжига и подключаем их с помощью проводов, которые идут в комплекте.

Что нам понадобится для установки:

Возможно понадобится дрель и фреза на 25 мм, а также некоторые ключи.

Устанавливаем ксенон своими руками

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобилеНе стоит пренебрегать техникой безопасности при установке ксенона, так как можно не только испортить оборудование, но и сильно покалечиться. Поэтому следите за тем, чтобы ваши руки были сухими и незамасленными.

Также запрещается касаться руками колбы ксеноновой лампы. В случае контакта с ней необходимо обезжирить поверхность с помощью спирта.

Правильность подключения лучше проверить по схеме, которая обязательно будет в инструкции. Также вы можете воспользоваться этой схемой подключения ксенона:
Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле
Некоторые трудности возникают при установке ксенона своими руками на автомобили с бортовыми компьютерами. Если ксенон неправильно функционирует при розжиге или во время свечения рекомендуется установить реле напряжения. Оно будет стабилизировать нагрузку на проводку в тот момент, когда фары разгораются.

В этом видео рассказывается, как установить лампы ксенона своими руками. Лампы производства компании IL-Trade, цветовая температура 4300К с цоколем Н7.

Установка биксенона

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобилеБиксенон это такая же лампа, наполненная инертным газом, только оборудована специальным электромагнитом. Он контролирует фокус лампы, что позволяет создавать “ближний” и “дальний” свет. Обычная ксеноновая лампа светит постоянно на полную мощность, а мощность биксеноновых линз регулируется с помощью соленоида (электромагнита).

Как установить ксенон самому мы писали выше. А сейчас просто рассмотрим схему подключения биксеноновых линз и разберем некоторые нюансы.
Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

После установки не забудьте отрегулировать фары, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. Помните, что хорошо отрегулированные фары обеспечат безопасность всем участникам дорожного движения.

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

По статистике сильно тонированные автомобили чаще попадают в аварии. Узнать, какие нормы тонировки переднего стекла по ГОСТу можно на нашем сайте.

Хороший аккумулятор прослужит гораздо дольше. Полезные советы по выбору аккумулятора для новичков и специалистов.

Сегодня на рынке автомобильных гаджетов представлено множество различных детекторов радаров. На этой странице можно узнать /tuning/elektronika/radar-detektor-kak-vybrat.html на какие параметры стоит обратить внимание при выборе радар-детектора.

Установка ксенона в противотуманки

Для установки ксенона в противотуманные фары лучше всего подойдет ксенон с цветовой температурой 4300 и 5000К, так как он лучше всего показывает себя на мокрой дороге и в тумане.

Зачастую противотуманные фары находятся под главным светом, поэтому для их установки сначала необходимо снять бампер. Можно просто открутить болты, которые крепят арки передних колес и боковые стороны бампера.
Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле
Далее отключаем штатные противотуманки от питания, достаем старые лампочки и вставляем ксеноновые. Помните о том, что нельзя касаться колбы ксеноновой лампы руками (можно использовать перчатки). После этого подключаем ксеноновую лампу к питанию противотуманок и к блоку розжига.
Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле
Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле
Лучше сразу проверить работоспособность системы. Заведите автомобиль и проверьте, светит ли одна противотуманка.

Установка ксенона в ПТФ и проверка работоспособности ламп перед окончательной установкой.

Вторая лампа устанавливается абсолютно аналогично. Схема подключения ксенона в противотуманках такая же, как и при подключении ксенона в главных фарах. Теперь необходимо установить блоки розжига. Из наиболее популярных мест установки можно отметить пространство под передним бампером и под капотом. Крепятся они с помощью двустороннего скотча, хомутов или специальных креплений (если они были в комплекте). Старайтесь выбрать наиболее защищенное место.
Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле
Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

А вот собственно и результат.
Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле
Возможно, вам будет интересно посмотреть видео по установке ксенона в противотуманные фары Лады Приоры.

Источник

Установка ксенона своими руками

Все водители хотят чувствовать себя на дороге уверенно. Хорошее освещение играет очень важную роль. Сколько неприятностей удаётся избежать, когда автолюбитель отчётливо всё видит. С ксеноном обзор улучшается в два раза.

Для того, чтобы разобраться, как все работает, нужно знать, что такое ксенон. Вкратце и простыми словами

Более 80 % автолюбителей хотят заменить штатные лампы на ксеноновые.

Этому есть причины:

1. Свет фары, оснащённой ксеноном, очень яркий. Благодаря хорошему освещению обзор становится в 2-3 раза лучше. Это положительно сказывается на показателях безопасности и комфорта.

Для сравнения: ресурс галогена – не более 500 часов, ксенона – до 4000 часов.

2. Корпус лампы имеет улучшенные характеристики, меньше подвержен механическим воздействиям.

Если вы решили купить и поставить ксенон на свой автомобиль, мы подскажем, как сделать правильный выбор при его приобретении.

Обычный набор состоит из трёх элементов:

1. Сами ксеноновые лампы.

3. Провода и крепёж.

Не торопитесь покупать первый попавшийся комплект. Сначала нужно разобраться, соответствует ли он вашему автомобилю.

Как подобрать ксеноновую лампу

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле
Лампы ксенона имеют специальную маркировку — 3000K, 4500K, 5000K, 6000K, 8000K т.д. Она обозначает цветовую температуру — яркость и цвет света, которым светит лампа.

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Лидеры автомобильной индустрии устанавливают в свои автомобили ксеноновые лампы, цветовая температура которых находится в пределах 4200-5000К.

Совет: перед тем, как сделать заказ, узнайте, какой тип цоколя используется в вашем автомобиле.

Разбираемся с блоком розжига

Немногие из нас сильны в электрике. Но здесь и необязательно быть ассом в этом вопросе. Достаточно знать, на что обратить внимание. С хорошим блоком розжига ваши ксеноновые лампы будут работать долго и без сбоев.

Какой ксенон лучше

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.

Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми «обманками». Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.

Также нет смысла покупать тонкие slim (слим)-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.

Но и чрезмерно экономить тоже не нужно. Выбирайте продукцию производителя, проверенного годами работы и имеющего хорошие отзывы.

Самые популярные на сегодняшний день ксеноновые лампы это:

Схема установки ксенона

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Как самостоятельно поставить ксенон

Не нужно бояться, что не справитесь. Технология простая и понятная. Вкратце схему подключения ксенона можно описать так: устанавливаем лампочки, блоки розжига и подключаем их с помощью проводов. (идут в комплекте)

Необходимый для установки инструмент и расходные материалы

Не думайте, что для этого нужно какое-то специальное оборудование. Достаточно того, что уже есть у каждого автолюбителя:

рожковые или комбинированные ключи;

крестовые отвёртки PH;

двусторонний скотч (идёт в комплекте).;

крепёж (идёт в комплекте).

Имея на руках такой набор, можете смело приступать к операции.

Правила, которые необходимо соблюдать при установке

Их несколько, они простые.

Работать нужно чистыми и сухими руками.

Обязательно скиньте клеммы аккумулятора.

Технология монтажа

Выполните замену галогеновых ламп ксеноновыми, следуя несложной инструкции:

1. Снимите защитную крышку с фары (она есть не на всех автомобилях).

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

2. Отсоедините контакты от лампы

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

3. Достаньте старую лампу (прим. – в некоторых машинах нужно отжать прижимную пружинку).

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

4. Извлеките ксеноновую лампу из колбы, не касаясь её руками

5. Подсоедините к новым лампам контакты блока розжига.

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

6. Протяните провода через заглушки фар в подкапотное пространство. Для этого придётся сделать в них отверстия. (заглушка есть не на всех автомобилях )

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

8. Разместите блоки розжига. Место для их установки должно находиться как можно ближе к фарам. Провода должны немного провисать.

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

9. Лучше выбрать место, которое защищено от влаги, загрязнений и нагрева. Вообще-то качественные блоки розжига должны быть герметичными, но производители дешевых блоков мало об этом заботятся. Зафиксируйте блоки розжига. Для этого используйте двусторонний скотч и крепёж.

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

10. Соедините провода блоков с проводами ламп. Вы легко сориентируетесь по их цвету. Перепутать сложно.

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

11. Подключите блок к штатной электронной системе. Пропустите провод от него к разъёму галогеновой лампы. По окончании процесса установки проверьте, чтобы ничего не болталось. Лишние провода заизолируйте, слишком длинные скрутите в аккуратную петлю. Учитывайте, что от того, как вы выполните работу, зависит качество освещения и срок службы новых ламп.

Правильность подключения лучше проверить по схеме, которая обязательно будет в инструкции. Также вы можете воспользоваться этой схемой подключения ксенона:
Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле
Некоторые трудности возникают при установке ксенона своими руками на автомобили с бортовыми компьютерами (выдает ошибку о том, что лампа перегорела). Если ксенон неправильно функционирует при розжиге или во время свечения рекомендуется установить блок розжига с обманкой MaxLight Slim Ultra. Оно будет стабилизировать нагрузку на проводку в тот момент, когда фары разгораются и компьютер не будет выдавать ошибку и стабилизация работы лампы будет оптимальной для нормальной работы.

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Установка биксеноновых ламп

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Биксенон это такая же лампа, наполненная инертным газом, только оборудована специальным электромагнитом. Он контролирует фокус лампы, что позволяет создавать “ближний” и “дальний” свет. Обычная ксеноновая лампа светит постоянно на полную мощность, а мощность биксеноновых линз регулируется с помощью соленоида (электромагнита).

Принцип установки биксенона своими руками примерно тот же. Отличается он только наличием контроллера напряжения, который подсоединяется к лампе, аккумулятору и блоку розжига. Основная его функция — контроль и стабилизация напряжения в проводке.

Как установить ксенон самому мы писали выше. А сейчас просто рассмотрим схему подключения биксеноновых линз и разберем некоторые нюансы.
Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

После установки новых ламп, ксеноновых или биксеноновых, обязательно отрегулируйте свет фар. Вряд ли кому нравится, когда фары встречной машины их слепят. Подумайте о других водителях, и они подумают о вас.

Установка ксенона в противотуманки

Для установки ксенона в противотуманные фары лучше всего подойдет ксенон ClearLight с цветовой температурой 4300 и 5000К, так как он лучше всего показывает себя на мокрой дороге и в тумане.

Монтаж ксеноновых ламп в птф – процедура несложная. Проще, чем замена в головных фарах. Нужно просто снять бампер, демонтировав клипсы или болты крепления. В некоторых моделях автомобилей потребуется снятие подкрылка.

После отключения противотуманных фонарей от питания, штатные лампочки заменяются новыми. Производится их соединение с блоком розжига и питанием. Блоки можно разместить под бампером.

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле
Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Смотреть картинку Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Картинка про Подключение ксеноновых ламп в автомобиле. Фото Подключение ксеноновых ламп в автомобиле

Лучше сразу проверить работоспособность системы. Заведите автомобиль и проверьте, светит ли одна противотуманка.

Установка ксенона в ПТФ и проверка работоспособности ламп перед окончательной установкой.

Вторая лампа устанавливается абсолютно аналогично. Схема подключения ксенона в противотуманках такая же, как и при подключении ксенона в главных фарах. Теперь необходимо установить блоки розжига. Из наиболее популярных мест установки можно отметить пространство под передним бампером и под капотом. Крепятся они с помощью двустороннего скотча, хомутов или специальных креплений (если они были в комплекте). Старайтесь выбрать наиболее защищенное место.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *