Подлокотник регулируемый для автомобиля
Установка дополнительного регулируемого подлокотника.
Здравствуйте, уважаемые подписчики.
Очень давно не писал о машинке.
Да и что писать — машина ездит, почти не ломается.
Но вот появился момент, которым мне очень захотелось поделиться.
Давно, ещё с момента владения первой Примерой, мечтал о высоком подлокотнике для правой руки.
Очень люблю высокую посадку, и максимально подняв сидение, получается, что левая рука удобно располагается на дверной обивке, а правый локоть стремится упереться в штатный подлокотник. В итоге получается перекос всего тела в правую сторону. Жутко не удобно и даже вредно для позвоночника и осанки.
Что я только не придумывал. И подкладывал на подлокотник подушку и продумывал возможность приподнять вверх штатный подлокотник и просто пытался контролировать свою осанку. Всё бестолку.
После обладания Вианой и Hymerом, в которых установлены капитанские кресла с боковыми, регулируемыми подлокотниками, мне захотелось сделать нечто подобное и в Приме.
На Алиэкспрессе был заказан универсальный подлокотник под цвет салона и после 20 дней волнительных ожиданий, с любимым тестем, начали процесс интеграции)
С удивлением обнаруживаем два штатных отверстия практически идеально совпадающих под крепёж, видимо таки в приме была задумка под штатный подлокотник.
Приходится резать крепление, чтобы подобрать правильный угол установки, заодно решено удлинить штифт, так как поролон очень толстый и штатной длины мало.