Поднимает старую краску во время покраски машины

Как избежать подрыва старого покрытия

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Как избежать подрыва старого покрытия.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Мы уделили внимание на Hydrax от фирмы Roberlo мы находились как раз в учебном центре Балтик Рефиниш и они с удовольствием предоставили нам данный продукт для тестов. Это ни какой то волшебный продукт из всех, просто мы решили рассказать об изоляторах.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Эксперимент пошёл немного не по плану, мы рассчитывали на более сильный подрыв, потому что пластину тестовую красили недавно и подрывы должны были быть намного сильней, но скорей всего было сильно жарко и растворитель не успевал нормально растворить свежее покрытие. Но вышло как вышло, все равно я думаю это и так будет наглядно, хотя можно заметить что и эпоксидный грунт так же в данном случае сработал не плохо, но опять таки скажу что он не всегда помогает потому, что иногда в нём так же содержится много сольвента.

После нанесения на тестовую пластину получилась следующая картина: После нанесения акрилового грунта

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Акриловый грунт MultyFiller Expres от Roberlo Видны места где сольвентные растворители растворили нижнее не стабильное покрытие. После нанесения дешевого акрилового грунта

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

После нанесения эпоксидного грунта

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Причем что интересно на старом покрытии был еще один дефект, где одно из покрытий было нанесено на глянец в итоге при шлифование это покрытие скалывалось не имея адгезии, потому это место и было видно после покрытия эпоксидным грунтом и за подрыв покрытия это нельзя считать.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

После нанесения HYDRAX от Roberlo

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Так же можно понять о там что изолятор не имеет почти никакого наполнения потому что дефект потери адгезии выражен еще ярче

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Толщина слоя изолятора до 40-ка микрон, он предназначен только для изоляции потому не следует рассчитывать что он что то скроет…). На этом все надеюсь мой материал окажется полезным.

Источник

Почему поднимает краску при покраске автомобиля

Если подняло краску на авто из-за растворителя, тогда, чтобы изолировать проблемную поверхность от воздействия, делают напыление тонкого слоя лака перед нанесением базовой эмали. При большом размере зон шлифовки и шпаклевки для защиты старого покрытия от воздействия лучше использовать грунт-изолятор.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Восстановление ЛКП кузова защищает металл от коррозии и продлевает срок службы машины. Если поднимает краску при покраске автомобиля, то в большинстве случаев такой дефект поддается исправлению. В работе применяют инструменты для распыления смеси и материалы для защитного слоя.

Из-за чего поднимает покрытие при покраске авто

При нанесении ЛКП на поверхность машины иногда появляются дефекты покрытия. Происходит отслоение или сморщивание свежего слоя материала.

Основные причины, когда при покраске авто подняло краску:

Если страдает слой заводского окрашивания

В процессе эксплуатации автомобиля развивается коррозия металлических деталей кузова. При появлении пятен ржавчины под лакокрасочным покрытием может произойти поднятие краски.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Схема ЛКП автомобиля

Основой коррозии служат мелкие повреждения ЛКП в виде царапин и сколов и центры окисления в толще металла. Поврежденные участки быстро увеличивают свои размеры и могут привести к полному разрушению поверхности. Иногда краска вспучивается из-за некачественного нанесения при сборке машины на конвейере.

Проникающая ржавчина

Сколы и царапины на поверхности кузова автомобиля имеют различную глубину и протяженность. Мелкие дефекты затрагивают только слои грунтовки, базовой эмали и лака. Глубокие повреждения достают до металлической основы обшивки кузова машины. Попадание влаги приводит к появлению проникающей ржавчины, которая поднимает краску на авто. Покрытие в районе коррозии вспучивается и отстает от поверхности.

После ремонта автомобиля

Правильное выполнение работы по покраске кузова обычно не приводит к отслаиванию ЛКП.

Основные причины вспучивания краски после ремонта:

В процессе окраски

Причина, почему подымает свежий слой, чаще всего в нарушениях рекомендаций и инструкций по выполнении работы. Новое ЛКП деформируется при нанесении на непросохшую или, наоборот, затвердевшую смесь. Кроме того, слишком толстый слой материала поднимает краску на авто при покраске после испарения растворителя. Поднятие покрытия возможно во влажном и холодном помещении, а также при нанесении на разогретую металлическую поверхность.

Что делать если подняло краску на авто

Методы ремонта деформированного ЛКП на кузове машины зависят от объема поражения и причин появления вспучивания. Если на большой площади подняло краску на авто, исправить дефекты лучше полностью сняв все слои до металла. Зачистить ржавчину, остатки старого покрытия и затем нанести новое ЛКП.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Ремонт лакокрасочного покрытия

В случае если на небольшой площади подняло краску на авто после покраски, убрать дефект можно только на части поверхности:

Если подняло краску на авто из-за растворителя, тогда, чтобы изолировать проблемную поверхность от воздействия, делают напыление тонкого слоя лака перед нанесением базовой эмали. При большом размере зон шлифовки и шпаклевки для защиты старого покрытия от воздействия лучше использовать грунт-изолятор.

Ремонт лакокрасочного слоя автомобиля

Восстановление деформированного ЛКП можно сделать самостоятельно своими руками или обратиться за помощью в сервис.

Параметры, влияющие на методы ремонта, если подняло краску на авто в процессе окраски:

Чтобы оценить качество ЛКП, нужно смотреть на царапины, сколы и неровности при ярком свете:

Новые слои лакокрасочного покрытия наносят по инструкции, с соблюдением рецептуры смеси. Правильно выполненная работа восстанавливает внешний вид машины до первоначального.

Зачистка поверхности

Чтобы исправить дефект на авто, когда при покраске подняло краску, нужно подготовиться к кузовному ремонту. Для этого:

В работе применяют абразивные материалы различной градации и шлифовальные инструменты.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Зачистка поверхности на авто

Нанесение базы на грунтовку

Если подняло краску на авто после покраски, убрать дефект лучше при помощи автоматического краскопульта. Металлическую поверхность зачищают и обезжиривают. Покрывают слоем автомобильной грунтовки для защиты от коррозии и улучшения сцепления с базой. Далее наносят слои акриловой эмали или металлика.

Окраску места ремонта производят внахлест со старым ЛКП, чтобы сделать переход незаметным. Для получения хорошего результата применяют качественную эмаль и делают колеровку по цвету автомобиля.

Как избежать поднятия краски

Ошибки при восстановлении ЛКП машины могут привести к неприятным последствиям. Поэтому необходимо соблюдать рекомендации по подготовке материалов и поверхности к нанесению нового покрытия.

Способы профилактики, чтобы не поднимало краску при покраске автомобиля:

Соблюдение правил нанесения лакокрасочного покрытия на авто избавит от проблем и позволит качественно завершить кузовной ремонт.

Источник

Если подняло краску

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Такое про­ис­хо­дит сра­зу после нане­се­ния лака или крас­ки или во вре­мя сушки.

Про­бле­ма в том, что при покрас­ке может воз­ник­нуть этот дефект, когда, каза­лось бы, нет для него при­чин. Крас­ку может ино­гда под­нять, даже если поверх­ность нор­маль­ная и тща­тель­но подготовлена.

Рас­смот­рим при­чи­ны “под­ня­тия” крас­ки, спо­со­бы устра­не­ния это­го дефек­та и предотвращения.

Почему подняло краску?

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Что делать, если подняло краску?

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Как изолировать старое покрытие от воздействия растворителей наносимой краски?

Если на ремонт­ной поверх­но­сти мно­го зон с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми (крас­ка, грунт, шпа­клёв­ка), то все эти зоны луч­ше изо­ли­ро­вать, покрыв сло­ем грун­та-изо­ля­то­ра. Так поверх­ность ста­нет одно­род­ной, и не будет впи­ты­вать крас­ку или грунт по-раз­но­му. Кро­ме того, грунт-изо­ля­тор вырав­ни­ва­ет цвет. Таким обра­зом, крас­ка будет укры­вать всю панель одинаково.

Для изо­ля­ции ста­ро­го покры­тия мож­но исполь­зо­вать как спе­ци­аль­ный грунт-изо­ля­тор, так и эпок­сид­ный грунт.

Грунт-изо­ля­тор есть в линей­ке про­дук­тов прак­ти­че­ски любо­го про­из­во­ди­те­ля лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов. Он нано­сит­ся на под­го­тов­лен­ную к покрас­ке поверх­ность и через 15–30 минут поверх него мож­но красить.

Эпок­сид­ный грунт так­же может быть изо­ля­то­ром (см. ста­тью “Эпок­сид­ный грунт, при­ме­не­ние”). Он созда­ёт хими­че­ски непро­ни­ца­е­мую поверх­ность. Эпок­сид­ный грунт может исполь­зо­вать­ся как осно­ва для напол­ня­ю­ще­го акри­ло­во­го грун­та, либо как финаль­ный слой перед покрас­кой. Нуж­но исполь­зо­вать двух­ком­по­нент­ный про­дукт, нано­си­мый крас­ко­пуль­том. Обыч­но он не раз­бав­ля­ет­ся и когда сме­ши­ва­ет­ся с акти­ва­то­ром, то полу­ча­ет­ся доста­точ­но жид­ким для рас­пы­ле­ния. Но не все эпок­сид­ные грун­ты оди­на­ко­вые. У раз­ных про­из­во­ди­те­лей состав и вяз­кость может отли­чать­ся и ино­гда его нуж­но раз­ба­вить и, если исполь­зу­ет­ся в каче­стве финаль­но­го слоя, то тогда он хоро­шо рас­те­чет­ся и даст глад­кую поверх­ность. Раз­бав­ле­ние может повли­ять на его свой­ства, одна­ко, мно­гие успеш­но так дела­ют. В каче­стве раз­ба­ви­те­ля мож­но при­ме­нять ксилол.

Мож­но изо­ли­ро­вать всю панель, либо зону, где воз­мож­на несов­ме­сти­мость покры­тий, тогда нуж­но сде­лать плав­ный пере­ход на нор­маль­ную крас­ку. Эпок­сид­ный грунт не име­ет напол­ня­ю­щих свойств, поэто­му, если нано­сит­ся в каче­стве слоя, на кото­рый будет окра­шен, то поверх­ность долж­на быть хоро­шо выров­не­на. При нане­се­нии на металл, рис­ка долж­на быть 120–180, на ста­рое покры­тие 240–320. После тща­тель­но­го сме­ши­ва­ния ком­по­нен­тов эпок­сид­но­го грун­та, нуж­но подо­ждать мини­мум 30 минут, когда ком­по­нен­ты акти­ви­ру­ют­ся, а потом рас­пы­лять. Эпок­сид­ные грун­ты сох­нут очень мед­лен­но, поэто­му крас­ку поверх него мож­но рас­пы­лять не ранее часа, после его нане­се­ния. Про дру­гие дефек­ты може­те про­чи­тать в ста­тье “Дефек­ты покрас­ки авто­мо­би­ля”.

Источник

Поднимает старую краску во время покраски машины

Diki: Привет всем. Вообшем красил машину целиком кроме крыши. Делал вмятины, сколы, царапины и две мятые задние арки. Когда облил первым слоем базы( кстати цвет зеленый металик, укрывается ужас как плохо) непонравилась одна задняя арка. Решил ее переделать и заднее крыло не красил. Все остальное покрасил. На следующий день перешпатлевал арку, загрунтовал, перетер все крыло. Начал красить, подняло по краям грунта краску и по контуру крыла краску налетевшую от соседних элементов(при окраске задней крышки и бампера). Решил, что не досох грунт(кстати СОЛИД) и сырая с вежая краска. Подскажите, как тперь поступить?

Diki: Doctor Evil спасибо за совет. Завтра попробую, вечером отпишусь.

Paintbox: Меня спасал BARCOAT

morozz: тебе поможет U-POL

Diki: Сегодня весь день был занят. только к вечеру успел загрунтовать. Нанес 4 сухих слоя грунта SOLID 2k 5+1. Вот ночь посохнет, завтра перетру и попробую. надеюсь получится.

Diki: Все, покрасил! Вроде все гуд!! Пасибо всем за советы.

ТолеГ: Doctor Evil пишет: заливаешь всё крыло 2К грунтом (лучше несколько суховатых слоёв), шлифуешь (но не протираешь), и красишь. Всё. Удачи! Что значит не протираешь?

Саня-пулик: ТолеГ пишет: Что значит не протираешь? Грунт не протираешь до прежнего покрытия при шлифовке.

ls800: а вот кто мне может объяснить из за чего вообще поднимает краску?? из за качества старых матиалов.

Sershal: Угу. Из за качества материалов, из за нарушения технологий нанесения, сушки, разведения.

ls800: ну мне тож кажется что эт яаление из за дешевого и некачественного предыдущего слоя

mihas: Базу чтобы не подрывало певый слой посуше припыли.

Источник

Дефекты покраски автомобиля

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Дефек­ты покрас­ки могут иметь мно­же­ство при­чин. Вооб­ще, что­бы лако­кра­соч­ное покры­тие полу­чи­лось каче­ствен­ным и без зна­чи­тель­ных изъ­я­нов, тре­бу­ет­ся учесть и соблю­сти мно­го пра­вил, фак­то­ров и усло­вий. Про­фес­си­о­нал сво­е­го дела, покра­сив мно­го машин и изу­чив своё ремес­ло дос­ко­наль­но, мно­гое дела­ет авто­ма­ти­че­ски, но даже у про­фи не все­гда всё про­хо­дит гладко.

В этой ста­тье я рас­ска­жу о раз­лич­ных дефек­тах, кото­рые воз­ни­ка­ют во вре­мя и после покрас­ки. Рас­смот­рим при­чи­ны их появ­ле­ния, спо­со­бы предот­вра­ще­ния и устранения.

Подготовка к покраске

Мно­гие про­бле­мы при покрас­ке авто­мо­би­ля воз­ни­ка­ют по при­чине непра­виль­ной пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­ки пане­лей кузо­ва. Это очень важ­ный этап, к кото­ром нуж­но отне­стись очень ответ­ствен­но. Базо­вые момен­ты вклю­ча­ют в себя мато­ва­ние, мой­ку, суш­ку, обезжиривание.

Важ­но, что­бы окра­ши­ва­е­мая поверх­ность была сухой и без малей­ше­го намё­ка на кон­ден­сат. Необ­хо­ди­мо, что­бы в поме­ще­нии, где окра­ши­ва­ет­ся маши­на была тем­пе­ра­ту­ра от +10 до +25 гра­ду­сов по Цель­сию. Нуж­но исполь­зо­вать нуж­ные про­пор­ции ком­по­нен­тов крас­ки и пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт. Более подроб­но о под­го­тов­ке маши­ны к покрас­ке мож­но про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Дефекты покраски

Рыбий глаз

« Рыбий глаз» – это малень­кие круг­лые обра­зо­ва­ния, похо­жие на кра­те­ры, кото­рые появ­ля­ют­ся во вре­мя или сра­зу после нане­се­ния слоя краски.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Для предот­вра­ще­ния дефек­та нуж­но тща­тель­но обез­жи­ри­вать поверх­ность, исполь­зуя чистую без­вор­со­вую сал­фет­ку. Так­же мож­но в крас­ку добав­лять анти­си­ли­ко­но­вую добавку.

Смор­щи­ва­ние

Смор­щи­ва­ние или под­ня­тие крас­ки про­ис­хо­дит, когда слой ста­рой крас­ки съё­жи­ва­ет­ся во вре­мя нане­се­ния ново­го покры­тия или во вре­мя суш­ки све­же­на­не­сён­но­го лако­кра­соч­но­го покрытия.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Что­бы устра­нить такой дефект нуж­но либо пол­но­стью сни­мать ста­рое покры­тие, либо рас­пы­лять слой изо­ли­ру­ю­ще­го грунта.

Веро­ят­ность под­ня­тия и смор­щи­ва­ния крас­ки сни­жа­ет­ся, если пер­вый слой/слои нано­сить не очень мок­ро. Для это­го пер­вые слои нуж­но делать «туман­ны­ми» с уве­ли­чен­но­го рас­сто­я­ния. Более подроб­но об этом дефек­те може­те про­чи­тать в ста­тье “Если под­ня­ло крас­ку”.

Обес­цве­чен­ное пятно

Это когда на све­жем покры­тии появ­ля­ет­ся пят­но (обыч­но крас­но­го или жёл­то­го цвета).

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Что­бы спра­вить­ся с этой про­бле­мой нуж­но подо­ждать, когда новое покры­тие с пят­ном пол­но­стью про­сох­нет, потом под­го­то­вить поверх­ность к покрас­ке, нане­сти слой изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та. Потом сно­ва выждать, когда всё высох­нет, под­го­то­вить поверх­ность и уже потом нане­сти све­жую крас­ку, не боясь появ­ле­ния дефекта.

Затуманивание/матовость

Появ­ле­ние мато­во­сти глян­це­вой поверх­но­сти после высы­ха­ния. Этот дефект воз­ни­ка­ет доста­точ­но часто и у него может быть несколь­ко причин.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Реша­ет­ся про­бле­ма после­ду­ю­щей абра­зив­ной поли­ров­кой. Предот­вра­тить мато­вость мож­но соблю­де­ни­ем всех необ­хо­ди­мых усло­вий раз­бав­ле­ния, нане­се­ния и меж­с­лой­ной суш­ки, а так­же обо­ру­до­ва­ни­ем вентиляции.

Рас­трес­ки­ва­ние

Выра­жа­ет­ся в тре­щи­нах раз­лич­ной дли­ны и шири­ны, кото­рые появ­ля­ют­ся на поверхности.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Эта про­бле­ма име­ет мно­же­ство воз­мож­ных причин.

Един­ствен­ный путь решить эту про­бле­му – снять все дефект­ные слои и пере­кра­сить поверх­ность снова.

Опять же, предот­вра­ща­ет­ся про­бле­ма соблю­де­ни­ем всех инструк­ций сме­ши­ва­ния, нане­се­ния и суш­ки лако­кра­соч­ных материалов.

Подтёки/смещения крас­ки или лака

Этот дефект слу­ча­ет­ся доста­точ­но часто, осо­бен­но у нович­ков. Любой про­фес­си­о­нал когда-то делал подтёки.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Для предот­вра­ще­ния под­тё­ков нуж­но соблю­дать необ­хо­ди­мую дистан­цию от поверх­но­сти, дви­гать писто­лет сра­зу после нача­ла фор­ми­ро­ва­ния глян­ца и про­кон­тро­ли­ро­вать тем­пе­ра­ту­ру внут­ри поме­ще­ния, где про­ис­хо­дит окра­ши­ва­ние. Не нуж­но забы­вать и о пра­виль­ных про­пор­ци­ях сме­ши­ва­ния крас­ки и лака. Подроб­нее о том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

Уби­ра­ют­ся под­тё­ки либо пере­кра­ши­ва­ни­ем, либо шли­фо­ва­ни­ем места под­тё­ка после пол­но­го затвер­де­ва­ния крас­ки и после­ду­ю­щей поли­ров­кой. О дру­гих мето­дах устра­не­ния под­тё­ков може­те про­чи­тать ста­тью “как убрать под­тё­ки после покрас­ки”.

Шаг­рень (эффект “апель­си­но­вой корки”)

Шаг­рень тоже доста­точ­но частое явление.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­вом P1200 – P2000 и после­ду­ю­щая поли­ров­ка. Либо же более кар­ди­наль­но – пере­крас­ка поверх­но­сти с нор­маль­ны­ми настрой­ка­ми писто­ле­та и нор­маль­но раз­ве­дён­ной краской.

Окун­то­ри­ва­ние (про­яв­ле­ние кон­ту­ра ремонт­ной области)

Такое про­ис­хо­дит, когда рас­тво­ри­тель из све­же­го слоя крас­ки про­ни­ка­ет и воз­дей­ству­ет на неко­то­рую зону под­лож­ки (обыч­но загрун­то­ван­ную ремонт­ную область). Это выгля­дит как мор­щин­ки вокруг опре­де­лён­ной области.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Что­бы предот­вра­тит такой дефект, луч­ше все­гда грун­то­вать двух­ком­по­нент­ны­ми грун­та­ми. Если на поверх­но­сти несколь­ко неболь­ших ремонт­ных обла­стей, то луч­ше под­го­тав­ли­вать и загрун­то­вы­вать боль­шую область, вклю­ча­ю­щие маленькие.

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем дефект­ной обла­сти и нане­се­ни­ем слоя изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та и после­ду­щее перекрашивание.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Пузырь­ки воз­ду­ха под краской

Пузырь­ки воз­ду­ха под крас­кой слу­жат при­чи­ной появ­ле­ния малень­ких кра­те­ров, кото­рые по внеш­не­му виду напо­ми­на­ют дефек­ты «рыбий глаз».

В зави­си­мо­сти от серьёз­но­сти, про­бле­ма реша­ет­ся шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и после­ду­ю­щей поли­ров­кой, либо пере­крас­кой поверхности.

Цара­пи­ны от шли­фо­ва­ния (рис­ки)

Сле­ды от шли­фо­ва­ния про­яв­ля­ют­ся как линии на краске.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Ино­гда уда­ёт­ся убрать сле­ды от шли­фо­ва­ния, после пол­но­го высы­ха­ния крас­ки и её про­сад­ки в цара­пи­ны. В этом слу­чае помо­жет абра­зив­ная поли­ров­ка. Если же цара­пи­ны оста­лись под лаком, то тогда уже, что­бы их убрать, нуж­но пере­кра­ши­вать поверхность.

Предот­вра­тить это мож­но соблю­дая пра­ви­ла под­го­тов­ки поверх­но­сти и поэтап­но умень­шая гра­да­цию абра­зи­ва шли­фо­валь­ной бумаги.

Отсла­и­ва­ние

Это поте­ря адге­зии меж­ду лако­кра­соч­ным сло­ем и подложкой.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Предот­вра­ще­ние про­бле­мы состо­ит в пра­виль­ном выпол­не­нии всех эта­пов под­го­тов­ки и нане­се­ния краски.

Отвер­стия

Отвер­стия быва­ют внут­ри и свер­ху шпа­клёв­ки и оста­ют­ся на грун­те и краске.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние отвер­стий от пузырь­ков воз­ду­ха, шпа­клёв­ка долж­на сме­ши­вать­ся пра­виль­но и нано­сит­ся тон­ки­ми слоями.

Пыль и мусор

Это одна из самых частых про­блем при покрас­ке в посред­ствен­ных условиях.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Для устра­не­ния пыли и мусо­ра в крас­ке потре­бу­ет­ся после пол­но­го затвер­де­ва­ния отшли­фо­вать окра­шен­ную поверх­ность абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и отполировать.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Пол­но­стью от пыли, пожа­луй, невоз­мож­но изба­вить­ся, но зна­чи­тель­но сокра­тить, воз­мож­но. Для это­го нуж­но всё тща­тель­но про­пы­ле­со­сить в мастер­ской, сде­лать влаж­ную убор­ку. Мож­но так­же, по воз­мож­но­сти, все поверх­но­сти мастер­ской закрыть поли­эти­ле­но­вым укрыв­ным мате­ри­а­лом. Так­же важ­но орга­ни­зо­вать вентиляцию.

Мед­лен­ное затвердевание

Мед­лен­ное затвер­де­ва­ние или мяг­кость лако­кра­соч­ной поверх­но­сти про­яв­ля­ет­ся, когда крас­ка вро­де бы высох­ла, но оста­лась мяг­кой на ощупь и вос­при­им­чи­вой к повре­жде­ни­ям и воз­дей­ствию воды.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

При такой про­бле­ме хоро­шо может помочь инфра­крас­ная суш­ка. Она про­су­ши­ва­ет все слои изнутри.

Если про­пор­ции сме­ши­ва­ния были нару­ше­ны незна­чи­тель­но, то про­сто будет уве­ли­че­но вре­мя высы­ха­ния при нор­маль­ных тем­пе­ра­тур­ных усло­ви­ях. Если крас­ка не при каких усло­ви­ях не высы­ха­ет, то её нуж­но уда­лять, грун­то­вать поверх­ность и кра­сить зано­во дру­гой ераской.

Про­сад­ка

Подоб­ный дефект может про­яв­лять­ся, когда ремонт­ная область ста­но­вит­ся види­мой через несколь­ко дней после ремонта.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Пузырь­ки от испа­ре­ний рас­тво­ри­те­ля (вски­па­ние)

Пузырь­ки от рас­тво­ри­те­ля или «вски­па­ние», как этот дефект ино­гда назы­ва­ют, пред­став­ля­ет собой малень­кие пузырь­ки или кра­те­ры на поверх­но­сти крас­ки. Это неис­па­рив­ший­ся рас­тво­ри­тель остал­ся под плён­кой засох­ше­го верх­не­го слоя.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

В такой ситуациПоднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

и часто при­хо­дит­ся пере­кра­ши­вать поверх­ность, исполь­зуя более мед­лен­ный разбавитель.

Пят­ни­стость

Пят­ни­стость, а так­же поло­са­тость быва­ет на крас­ках с эффек­том «метал­лик». Так полу­ча­ет­ся, когда чешуй­ки рас­по­ла­га­ют­ся нерав­но­мер­но, фор­ми­ру­ют­ся обла­сти с боль­шой кон­цен­тра­ци­ей чешу­ек «метал­ли­ка» и места, где их очень мало. Полу­ча­ют­ся свет­лые и тём­ные пят­на и поло­сы. Такая же про­бле­ма может воз­ник­нуть при нане­се­нии «пер­ла­мут­ро­вых» красок.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние таких пятен и полос нуж­но про­кон­тро­ли­ро­вать каче­ство рас­пы­ля­е­мо­го факе­ла, раз­во­дить крас­ку в пра­виль­ных про­пор­ци­ях, ждать не менее 30 минут после нане­се­ния базы, а так­же пра­виль­но нано­сить базу и лак, пере­кры­вая ряды крас­ки на 50–75%. При нане­се­нии финиш­ных сло­ёв базы нуж­но уве­ли­чи­вать рас­сто­я­ние от крас­ко­пуль­та до поверх­но­сти. Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “как кра­сить метал­ли­ком”.

Что­бы устро­ить пят­на и поло­сы, при­дёт­ся под­го­то­вить поверх­ность зано­во и перекрасить.

Обра­зо­ва­ние пузырей

Раз­ду­тые обла­сти могут появить­ся на поверх­но­сти крас­ки спу­стя неде­лю. Такое слу­ча­ет­ся из-за вла­ги, кото­рая оста­ёт­ся под краской.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

При воз­ник­но­ве­нии такой про­бле­мы луч­ше пере­кра­сить поверх­ность, пред­ва­ри­тель­но счи­стив нане­сён­ное покрытие.

Про­све­чи­ва­ние подложки

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Такая про­бле­ма наблю­да­ет­ся после окра­ши­ва­ния поверх­но­сти и ино­гда замет­на толь­ко при опре­де­лён­ном освещении.

Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть фото Поднимает старую краску во время покраски машины. Смотреть картинку Поднимает старую краску во время покраски машины. Картинка про Поднимает старую краску во время покраски машины. Фото Поднимает старую краску во время покраски машины

Неко­то­рые цве­та крас­ки име­ют сла­бую укры­ви­стость и тре­бу­ют нане­се­ния на под­лож­ку (грунт) опре­де­лён­но­го цве­та. При сла­бо­укры­ви­стых цве­тах тре­бу­ет­ся нане­се­ние боль­ше­го чис­ла сло­ёв крас­ки чем обыч­но. Важ­но в этом слу­чае соблю­дать меж­с­лой­ную суш­ку каж­до­го слоя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *