Подрывочная машина хаземаг неисправности
2.2.3 Гидравлическая жидкость
службы насосов и нормальное функционирование клапанов в
степени зависят от степени чистоты рабочей жидкости. Поэтому
проводить ремонт с соблюдением всех правил. Все разъединенные
должны быть немедленно закрыты так, чтобы не могла
жидкость регулируемого насоса очищается соответствующим гидравлическим фильтром (7), а
жидкость в сливной линии, поступающая из блока управления, очищается фильтром (9) в
появлении штифта «А» немедленно заменить элемент.
штифт снова нажать.
S 011-R – Гидрофильтр (за дополнительным баком)
появлении штифта “А” элемент не медленно заменить.
штифт снова нажать.
S 010-R – Фильтр сливной линии (за маслорадиатором)
ремонта необходимо наблюдать за индикатором загрязнения в течение
30 минут и при необходимости заменить фильтр. При сильно
рабочей жидкости это следует сделать несколько раз. В этом
может быть целесообразнее вместо замены фильтра заменить жидкость.
в коем случае нельзя применять фильтры с большим размером ячеек.
машины совсем без фильтров безответственна и может привести к
разным нарушениям в работе машины.
хода и насосы проверяются изготовителем на минеральном масле и после этого поставляются.
этот материал не совместим с рабочей жидкостью HFC 46, после установки новые двигатели и
необходимо тщательно промыть и удалить из них воздух (очистка насоса смотри 7.3, двигателей
28. При монтажных работах, проводимых выше человеческого роста, следует применять предусмотренные
этих целей подъемные площадки или другие подъемные вспомогательные средства. Нельзя
части машин как средство для подъема. При техническом обслуживании на большой
необходимо использовать средства, предохраняющие от падения. Все ручки, ступеньки,
, площадки, лестничные площадки, перила должны быть очищены от грязи, снега и льда.
29. К началу технического осмотра или ремонта очистить машину, особенно присоединения и резьбовые
от грязи, масла и чистящих средств. Не использовать агрессивные средства очистки.
30. После работ по техническому уходу и ремонту нужно плотно затянуть ослабевшие резьбовые
. В быстродействующих муфтах необходимо обращать внимание на то, чтобы седло было
. Нельзя менять места подсоединения, нужно предварительно пометить их.
31. Если при наладке, техническом обслуживании или ремонте нужно демонтировать предохранительные
, то необходимо сразу по завершению работ по ремонту и уходу смонтировать и проверить
32. Сварные, шлифовальные работы, а также электрорезку осуществлять на машине только по
33. Перед сварными, шлифовальными работами и электрорезкой необходимо очистить машину и
вокруг нее от пыли и воспламеняющихся материалов и обеспечить достаточное
(Особое внимание следует обращать на взрывоопасные участки).
34. При работах в тесном пространстве необходимо соблюдать имеющиеся национальные правила и
35. Следует использовать только оригинальные предохранители с указанной силой тока. При нарушениях в
машину немедленно отключить.
36. Детали машины оборудования, с которыми производятся работы по техническому уходу, контролю и
, должны быть включены, если это предусмотрено, без напряжения. Свободно включаемые
необходимо проверить сначала на отсутствие напряжения, затем заземлить и закоротить, а
изолировать соседние детали, находящиеся под напряжением.
37. Необходимо регулярно проверять электрическое оборудование машины. Такие дефекты как
прочное соединение, подгоревшие кабели должны быть немедленно устранены.
38. Если необходимо производить работы на частях, находящихся под напряжением, следует привлекать
человека, который при необходимости сможет отключить аварийный или основной
. Зону работ огородить и укрепить предупреждающий знак. Использовать только
от напряжения инструменты!
39. Все гидравлические трубопроводы, включая резьбовое соединение, проверить на герметичность и
повреждения. Повреждения срочно устранить! Вытекающее, горячее масло, также масло под
может привести к травмам и пожарам.
40. Гидравлические трубопроводы прокладывать и монтировать по всем правилам, т.е. без загибов. При
необходимо учитывать движения соответствующей части машины. Не перепутать подключения.
41. При работе с маслом, смазочными веществами и другими химическими материалами обращать
на действующие правила безопасности для этих материалов.
42.Будьте осторожны при работе с горячими рабочими и вспомогательными материалами (опасность
43.Необходимо заботиться о надежном и не загрязняющем окружающую среду устранении рабочих и
материалов, а также отработанных деталей.
44. После ремонта начинать эксплуатацию машины в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
HAZEMAG | Сервисное обслуживание карьерного оборудования
Компания HAZEMAG & EPR GmbH — мировой лидер в поставках карьерного, а также шахтного основного и вспомогательного оборудования. Одно из главных направлений деятельности компании — разработка, проектирование и производство оборудования для дробления, измельчения, сушки, транспортирования, дозирования и других технологических операций, связанных с переработкой различных сырьевых материалов. С момента своего основания в 1946 году компанией HAZEMAG & EPR GmbH введено в эксплуатацию во многих странах мира более 60 000 единиц самого разнообразного оборудования, машин и дробильно-перерабатывающих комплексов.
Для проведения монтажных и пусконаладочных работ и для последующего обслуживания машин и механизмов фирмой HAZEMAG & EPR GmbH создан постоянно действующий сервисный центр, который не только поставляет расходные и запасные части, но и проводит осмотры и техническое обслуживание оборудования непосредственно на местах его установки в любой точке мира. Это позволяет нашим заказчикам оперативно получать новейшую информацию о последних разработках и достижениях фирмы HAZEMAG & EPR GmbH.
На предприятии одного из наших английских заказчиков — Tarmac Southern Ltd., Stancombe Quarry, расположенном недалеко от г. Бристоля, на первой стадии дробления использовалась роторная дробилка типа AP5 BR, оборудованная новым ротором GSK. Затем материал направлялся на роторную дробилку второй стадии дробления типа AP-K 1615. Уникальность запатентованной конструкции ротора GSK, имеющего литейно-сварочную конструкцию, подтвердилась уже на первой стадии дробления. Дробилка оказалась самой эффективной с точки зрения надежности, качества дробления и износостойкости ротора. Дизайн именно этого ротора стал основой для принятия решения о разработке нового варианта конструкции ротора для второй стадии дробления — ротора типа SQ. Этот ротор совместил в себе все преимущества конструкции ударных бил типа S в отношении качества дробления и роторов типа Q — в части коэффициента использования бил. Предложенное решение базируется на ноу-хау достижениях фирмы HAZEMAG & EPR GmbH, разрабатываемых на протяжении более 65 лет.
Новый ротор типа SQ смонтировали на дробилке второй стадии дробления в присутствии одного из опытных шеф-монтажников фирмы HAZEMAG и успешно запустили в эксплуатацию (рис. 1). В результате был подписан сервисный контракт на периодический технический осмотр и обслуживание всех дробилок, находящихся в эксплуатации на данном участке, что в свою очередь положительно сказалось на длительности работы оборудования без ремонтов и значительно сократило время простоев, так как своевременно обнаруживаемые возможные неполадки позволили правильно спланировать сроки ремонта оборудования.
Рис. 1. Монтаж ротора в существующий корпус дробилки вторичного дробления
Эффект от установки нового ротора оказался впечатляющим: общий выпуск продукции на момент осмотра (после 7 месяцев эксплуатации) составлял 205 тыс. т. Била не переворачивались, их износ был минимальным (рис. 2). Для сравнения, била предыдущего ротора нужно было полностью менять после выпуска 700 тыс. т продукта. Износостойкость бил до их замены увеличилась фактически в 3 раза. При этом количество надрешеточной фракции сократилось более чем в 2 раза, т. е. степень измельчения увеличилась, а кубообразность продукта значительно улучшилась. Кроме того, износ корпуса ротора фактически отсутствовал, а износ ударно-отражательных плит значительно снизился.
Ри с. 2. Износ бил после 7 месяцев эксплуатации
Сервисное сопровождение установленного оборудования не ограничивается поставкой запасных и расходных частей, а является базой для новых разработок и создает преимущество на протяжении всего эксплуатационного периода для наших заказчиков. Они получают возможность снизить расходы на эксплуатацию оборудования и повысить конкурентоспособность на рынке, не осуществляя капитальные финансовые вложения.
Мы всегда рады поделиться с Вами нашим опытом и с удовольствием проконсультируем Вас, даже если Вы еще не работаете на оборудовании фирмы HAZEMAG & EPR GmbH.
2.2.1 Гидравлическая система
(Цифры в скобках указывают позицию в гидравлической схеме)
С гидравлическим оборудованием может работать только персонал, имеющий
знания и опыт работы в этой области.
сложных неисправностей требует точных знаний описанного далее
. Неправильные действия могут привести к повреждению
и нарушению отдельных функций или к повреждению всей
и связанной с этим угрозой аварии. В случае сомнений обратитесь,
, за помощью к нашим специалистам. Помните, что точное
неполадок может сэкономить время и расходы.
эксплуатации в условиях подземных выработок с высокой температурой окружающей среды большое
придается тепловому балансу машины. Для решения этой проблемы машина оснащена
системой контроля (LS-System), позволяющей экономить энергию. Это означает, что
по мощности насос (1) постоянно поставляет только то количество масла, которое
для рабочего давления включенного потребителя.
о нагрузке всех потребителей передается насосу через соединение нескольких
клапанов, благодаря чему самое большое значение передается к регулятору подачи
. Регулятор подачи насоса следит, таким образом, за тем, чтобы подача соответствовала
подачи насоса основывается на перепаде давления (∆p), установленного на регуляторе
, в этой машине он настроен на 20 бар.
∆p – это перепад давления в напорной линии насоса и линии сообщения о нагрузке.
Если
потребитель не включен, отношение давления напорной линии насоса к линии сообщения о нагрузке
включен один или несколько потребителей, в линии сообщении о нагрузке возникает давление,
необходимой нагрузке, а потребитель снабжается в соответствии возникшими
. Чтобы сохранить перепад давления насос реагирует увеличением подачи, и потребитель
, таким образом, в соответствии с его потребностью.
подачи подчиняется регулятору мощности, который в свою очередь следит за потребностью в
насоса, которая не превышает мощности установленного электродвигателя. Благодаря
подаче регулятор сохраняет постоянным результат, возникший из подачи и давления.
избежать превышения максимального рабочего давления (200 бар), регулятор подачи и регулятор
подчиняется регулятору давления при достижении максимального рабочего давления.
установленного давления в 200 бар, то он снижает объем подачи до
уровня, обеспечивающего давления в 200 бар.
ограничения давления (6) защищает гидравлическую систему от превышения давления (240 бар) и
, таким образом, предохранительным клапаном при неполадках в регулировании насоса. Клапан
на номинальную величину, чтобы при необходимости направить в бак максимально возможный
в действие отдельных гидрораспределителей в блоках управления (11), (12) осуществляется
управления (15),(20), (21), (22), расположенными перед сиденьем машиниста.
Определения: При холостом ходе работает только электродвигатель, т.е. потребитель не включен.
Рабочее давление в 20 бар присутствует при холостом ходе между насосом (1) и
блоками управления (11) (12).
Между наосом(1) и блоками управления (11) (12) устанавливается давление насоса
при включенном потребителе.
В линии от соответствующего гидрораспределителя в блоке управления к потребителю возникает
при работе соответствующее давление нагрузки. При холостом ходе давление
нагрузки составляет 0 бар, а при блокированном потребителе давление насоса
равно давлению нагрузки и составляет 200 бар.
1.3 Основные правила техники безопасности и эксплуатации
машина EL 160 S сконструирована в соответствии с современным техническим
и правилами техники безопасности. Тем не менее, при ее использовании может возникнуть угроза
жизни и здоровья работающего на ней персонала, третьих лиц или повреждение машины или других
ценностей. При всех работах с машиной или на машине рекомендуется строго следовать
правилам техники безопасности, перечисленным в этой главе.
известно, специально оснащенная поддирочная машина применяется при подземной добыче
угля. Большие ремонтные работы с последующей проверкой функций часто проводятся
на земле. Приведенные ниже правила техники безопасности учитывают оба случая.
соответствии с указанными требованиями допускается применение машин только для поддирочных и
работ с учетом указанного диапазона мощностей и области применения машины (см. 2.4 –
применения, например, использование ее в качестве транспортной машины или тягача для
грузов или в качестве вспомогательного средства для демонтажа не соответствует ее
с письменного разрешения ХАЦЕМАГ и ЕПР машина используется для других целей, например в
вспомогательного устройства для установки крепи или если количество функций машины
, необходимо обращать внимание на дополнительные указания в приложении или на
запасных частей. Как правило, не допустимо использование ковша в качестве рабочей
переделывать отдельные компоненты машины с целью повышения производительности
(увеличение емкости ковша и т.д.). Это касается также всех гидравлических элементов (цилиндр,
двигатели
). Нельзя превышать давление, указанное в разделе 3.7 и 3.7.3 (базисная регулировка
). Мы не несем ответственности за неполадки, возникшие в результате несоблюдения этих
. Ответственность в этом случае несут исключительно лица, эксплуатирующие машину.
в соответствии с указанной областью применения предусматривает также соблюдение всей
по эксплуатации, ремонту и уходу.
инструкции по эксплуатации используются для особо важной информации следующие слова и символы:
Важные данные относительно экономичного использования оборудования.
Запреты и разрешения для предотвращения ущерба и поломок.
Данные, а также разрешения и запреты для предотвращения больших
потерь и несчастных случаев с людьми.
для предотвращения несчастных случаев с людьми или больших
, сигнализирующий о важных для работы указаниях.