Подслушано няндома авто мото
Подслушано Няндома
Как можно рассказать свой секрет? Можно предложить новость, и администратор,после проверки опубликует ее.( кнопочка в правом углу на стене)
Как попасть в чёрный список «Подслушано Няндома «
Показать полностью.
— Реклама ( в комментарии ): магазинов/продуктов/техникумов/ работ. Без ведома администрации группы = бан на год
— Продажа( в комментарии) : животных/продуктов/ жилых помещений/ предметов. Без ведома администрации группы = бан на месяц.
— Оскорбление участников группы = бан на месяц
-Нецензурные выражения = бан на неделю
— Спам (в комментарии) = бан на год.
— Угрозы участникам = бан на месяц.
— Фейки не приветствуются = Бан навсегда
Администрация сообщества НЕ ведёт переписку с заблокированными пользователями. Причина блокировки указывается при добавлении пользователя в чёрный список сообщества. Если вы не согласны с причиной блокировки, пишите в предлагаемые новости и с вами свяжется модератор.
При повторных нарушениях правил сообщества пользователь блокируется навсегда.
—————
🔴Повторяем правила сообщества.
Придерживайтесь их.
Если вас оскорбил другой участник в комментариях сообщества, то пришлите сразу ссылку на пост администратору для незамедлительной реакции.
По поводу постов и комментариев.
Как написано в основной информации группы, администрация не публикует:
— куплю/продам
Искл. приму в дар
— сдам/ сниму
— посты про животных. Для этого есть специальный пост :
#Животные_ПодслушаноНяндома
— администрация не публикует вакансии, без нашего ведома.
— поздравления с днём рождения
— работа в интернете и т.п
— работа несовершеннолетним
— подработки и т.д
По поводу комментариев.
Очень давно в сообществе стоят ограничения по комментариям. Сейчас все разъясню. Многие пишут почему администрация удаляет комментарии.
Администрация не удаляет ваши комментарии. Нам это не нужно. Все это происходит автоматически в течении 2-5 минут.
Удаляются :
— куплю/ продам
— сдам/сниму
— маты
— вакансии
— ССЫЛКИ (все)
— репетиторы по интернету
— дерзость участникам
Следите за тем, что пишите.
На этом пока все. Добавим ещё что-нибудь позже. Пока так. Ознакомьтесь с правилами. Спасибо за внимание!
Продажа автомобилей в Няндоме
Найдено: 608 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.8 л, Бензин, Робот, Передний привод
Дизель, Автомат, Полный привод
1.4 л, Бензин, 89 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 105 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Продам Хонду в хорошем состоянии, 2 владельца, много нового, присутствуют жизненые коцики,машина вся в родной краске, возможен обмен на 4х дверный авто на правом руле.
1.6 л, Бензин, Механика, Задний привод
2.7 л, Бензин, Механика, Полный привод
Все вопросы по телефону, торг
Дизель, Автомат, Полный привод
Привод задний. Состояние хорошее. Езжу каждый день. Руки есть к чему приложить. Торг хороший, только у капота.
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Продам ВАЗ 2121 1992г Ходовая вся перебрана,новый бензобак,замена всех масел бегает резво заводится отлично к кузову надо приложить ручки Машина находится в Верхнетоемский район дер Исаковская ( Арза> Торг символический на пиво
1.6 л, Бензин, 126 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
1.6 л, Дизель, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Автомобиль на ходу Что я поменял Коробка в сборе + гидроблок+адаптация Масла в коробке, дифференциале, в моторе поменяны Антифриз поменян, помпа новая, аккумулятор новый, тормоза обслужены, новый бензонасос, новый фильтр, Фары свет.
1.6 л, Дизель, 116 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Кузов (пороги полностью заменены,арки частично, задние крылья частично) проварены, подвеска перебрана, радиатор новый, ГРМ +ролики+пом новые, ТО сделано. Все стеклоподьёмники. Б
1.9 л, Бензин, 105 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Автомобиль в отличном состоянии. По факту один собственник. Год выпуска по ПТС 07.2018 Надежный и экономичный двигатель совместно с настоящим 6 ступенчатым автоматом работают идеально. Новая зимняя резина. Все техобслуживание у офиц.
Подслушано няндома авто мото
№ 2: Проверьте аккумулятор Показать полностью.
—Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 3 до 5 лет, поэтому следует следить за его возрастом. Если пришло время замены, то лучше это делать осенью, когда в продажу поступают «свежие» аккумуляторы. Зимой двигателю труднее работать, также большая нагрузка ложится и на аккумулятор.
№ 3: Своевременно меняйте масло.
—Зимой при низких температурах масло густеет, но Вы легко можете справиться с этой проблемой, залив масло с более низкой вязкостью. В руководстве по эксплуатации должен быть указан наиболее подходящий тип масла, также может быть указаны различные масла для каждого сезона
№ 4: Поддерживайте правильное количество антифриза
№ 6: Поменяйте щетки стеклоочистителя и жидкость стеклоомывателя
—Плохая видимость в холодную погоду может быть очень опасной, поэтому нужно убедиться, что Ваши дворники исправны. Скребки щеток стеклоочистителя сделаны из резины, и со временем они могут потрескаться и износиться. Рекомендуется менять щетки стеклоочистителей каждые 6-12 месяцев. Также нужно следить за уровнем жидкости стеклоомывателя, т.к. она помогает избавиться от снега и льда на лобовом стекле.
№ 7: Проверьте ремни и патрубки
№ 8: Всегда держите аварийный набор в автомобиле
—Если Вы застряли, то Вам пригодится фонарь или фальшфейер, особенно в темное время суток или при плохой видимости. Даже, если на Вас надето теплое пальто, запасные перчатки, ботинки или даже покрывало помогут согреться, если плохо работает печка.
Установка спортивного распредвала — один из самых распространенных видов тюнинга двигателя. Валы “верховые”, “низовые” — что это такое и как это работает?
— Распределительный вал — это механический “мозг” двигателя, Показать полностью. определяющий скорость подъема и продолжительность открытия клапанов, что в большей степени формирует характер работы двигателя.
— Причина замены стандартного вала на спортивный распредвал примерно та же, что и других деталей и узлов. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей.
— Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность в стандартном автомобиле можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. “Горячему” водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь, “идет” за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Двигатели ВАЗ с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких частотах вращения коленвала. До 3000 об/мин двигатель не обладает достаточной приемистостью и в результате — дерганье при трогании с места, провалы при резком нажатии на педаль газа. Чтобы улучшить приемистость, надо ускорить подачу в цилиндр нужного количества рабочей смеси, то есть изменить фазы открытия и закрытия клапанов.
— Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу полноценного заряда смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (на жаргоне — стук пальцев), в особенности на малых частотах вращения коленвала.
Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:
— низовой моментный вал для городской езды;
— универсальный вал “город — трасса”;
— верховой вал “трасса”.
— Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких частотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.
— При подборе вала, как правило, стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца автомобиля. Максимальные значения либо смещают в область низких оборотов, и тогда вал условно называют “низовым”, либо в область высоких оборотов — тогда он будет “верховым”.
— После установки спортивного распредвала надо отрегулировать клапаны. Может оказаться, что при одинаковом подъеме обоих клапанов в момент перекрытия измененный распредвал не даст желаемого эффекта. Если выставить распредвал на “опережение”, то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распредвала на “запаздывание” обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов.
— Если говорить о настройке двухвальных и одновальных двигателей, то принципиальных различий нет. Но возможности настройки двухвального шире, так как валы независимы и можно играть развалом кулачков на валах. Правда, возникает сложность с синхронизацией. Для упрощения этой задачи лучше пользоваться рекомендованными производителем парами и использовать полнобазные валы — тогда потребуются минимальные доработки и затраты.
— Чтобы ни говорили про спортивные валы (пустая трата времени, денег и т. д.), это полноценный тюнинг вазовского движка. Удивительно, но спортивный распределительный вал находит своих поклонников не только среди любителей езды “погорячей”, но и среди обычных автолюбителей. “Кривой” вал раздвигает границы возможностей для любого водителя!