Подвижная игра про машины

Подвижная игра про машины

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Примерный возраст: от 3 до 7 лет
Цель игры: научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.
Описание игры:
Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадки или комнаты. На улице можно нарисовать для каждого ребенка кружок мелом на асфальте. Это воробышки в гнездышках. На противоположной стороне становится взрослый. Он изображает автомобиль. После его слов «Полетели, воробушки, на дорожку» дети поднимаются со стульев, бегают или скачут по площадке, размахивая руками-крылышками.
При словах взрослого «Автомобиль едет, летите, воробушки в свои гнездышки!» или же после сигнала автомобиля «Би-бип!» автомобиль выезжает из гаража, воробышки улетают в гнезда (садятся на стулья, забегают в круги). Взрослый может отметить, кто из детей первым вернулся в гнездышко. Автомобиль проезжает пару раз по площадке, давая детям отдохнуть, и возвращается в гараж. Воробышки опять вылетают на дорожку. И т.д.
Советы:
Необходимо предварительно показать детям, как летают воробушки, как они клюют зернышки, проделать эти движения вместе с детьми, затем можно ввести в игру роль автомобиля. Первоначально эту роль берет на себя взрослый, и только после многократных повторений игры ее можно поручить наиболее активному ребенку. Автомобиль должен двигаться не слишком быстро, чтобы дать возможность всем детям найти свое место.

Подвижная игра «Автомобиль»

Ребенок изображает движение автомобиля (поезда, автобуса, самолета), выполняя соответствующие движения.

Подвижная игра «Цветные автомобили»
Подвижная игра «Шоферы»
Подвижная игра «Санный круг»

Зимняя подвижная игра. Участвуют несколько детей. По большому кругу на расстоянии не менее 2-3 метров друг от друга расставляются санки. Каждый играющий становится около своих санок внутри круга. Взрослый предлагает побегать всем вместе друг за другом так, как будто автомобили едут по дороге. Возле санок автомобили останавливаются, шоферы выходят отдохнуть и присаживаются на них. Потом они снова садятся в машины и едут до следующей остановки.
Если круг очень большой и санок очень много, то автомобили продолжают движение до сигнала взрослого: «Остановка!». По этому сигналу каждый занимает одну скамеечку-саночки. По указанию взрослого движение автомобилей возобновляется.

Подвижная игра «Лихие шоферы»

Примерный возраст: от 5 до 7 лет
Описание игры:
На детские машинки ставят ведерки, до краев наполненные водой. К каждой машинке привязана бечевка длиной 10-15 метров с палочкой на конце. Надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машину. Если вода плещется, ведущий называет игрока-шофера, и тот на секунду перестает мотать. Побеждает тот, кто быстрее подтянул к себе машину и не расплескал воду.

Подвижная игра «Светофор»
Подвижная игра «Светофор». Вариант 2.

На асфальте рисуют улицу: чертят две параллельных линии на расстоянии 3-5 метров друг от друга. Дети становятся вдоль одной линии лицом к другой. Ведущий становится между линиями, отворачивается от детей, называет какой-то цвет и быстро поворачивается к детям. Те, у кого в одежде есть такой цвет, переходят улицу и становятся у другой линии. Те, у кого нет такого цвета, пытаются перебежать улицу, а ведущий старается осалить нарушителя. Если ведущий дотронулся до нарушителя, тот становится ведущим. Можно ограничить улицу по бокам, чтобы нарушители не пытались перебежать улицу далеко в стороне.

Игра «Светофор». Вариант 3.

Эта игра предполагает знание основных правил дорожного движения. Для игры понадобится нарисованная схема дорог, красные, желтые и зеленые круги, машины и фигурки людей.
Первый этап. Один из играющих устанавливает на карте определенные цвета светофоров (наложением красных, желтых или зеленых кругов), машины и фигурки людей, идущих в разных направлениях.
Второй этап. Второй игрок проводит через перекресток машины (по проезжей части) или фигурки людей (по пешеходным переходам) в соответствии с правилами дорожного движения.
Третий этап. Игроки меняются ролями.
Рассматриваются различные ситуации, определяемые цветами светофоров и положением машин и пешеходов. Тот из игроков, который безошибочно решает все возникшие в процессе игры задачи или допускает меньше ошибок (набирает меньшее число штрафных очков), считается победителем.

Подвижная игра «Пожарная команда»

Для этой игры понадобятся стулья и бубен. Стулья ставят по кругу спинками внутрь. Участники игры, изображая пожарных, прохаживаются вокруг этих стульев под звуки бубна. Как только музыка замолкает, игроки должны положить на стул, около которого они остановились, предмет одежды. Игра продолжается. Когда каждый участник снимет 3 предмета одежды (они оказываются на разных стульях), ведущий громко говорит: «Пожар!». По этому сигналу дети должны быстро отыскать свои вещи и надеть их.
Победителем становится тот, кто быстрее всех оденется.

Считалки

Считалка первая
Ехала машина тёмным лесом
За каким-то интересом.
Инте-инте-интерес
Выходи на букву «С» (эс).
Буква «С» не подошла,
Выходи на букву «А»!

Считалка вторая
Никак шофёру не въехать в гору.
В снегу дорога, а груза много.
Круты вершины.
Слезай с машины!

Источник

50 лучших игр: Подвижная игра «Автомобили»

Подвижная игра про машины. Смотреть фото Подвижная игра про машины. Смотреть картинку Подвижная игра про машины. Картинка про Подвижная игра про машины. Фото Подвижная игра про машины

Подвижная игра «Автомобили»: цель и правила игры. Подвижная игра «Автомобили» в младшей, средней, старшей и подготовительной группе детского сада. Вы узнаете всё необходимое, чтобы правильно, а главное безопасно провести игру для детей любого возраста и подготовки.

Подвижная игра «Автомобили»

Подвижная игра «Автомобили» нравится всем детям.

Правила игры

Каждый играющий получает руль (картонный или фанерный).

По сигналу воспитателя (поднят зеленый флажок) дети разбегаются врассыпную так, чтобы не мешать друг другу.

На другой сигнал (поднят красный флажок) автомобили останавливаются.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Сохраните себе карточку игры «Автомобили», чтобы она всегда была у вас под рукой.
Подвижная игра про машины. Смотреть фото Подвижная игра про машины. Смотреть картинку Подвижная игра про машины. Картинка про Подвижная игра про машины. Фото Подвижная игра про машины

Картотека подвижных игр:

Цель игры

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с двумя цветовым сигналам, выполнять бег врассыпную, использовать все пространство зала.

Задачи игры

Развивает ловкость, внимание, взаимодействие в коллективе.

Как сделать игру проще или сложнее?

Каждый играющий получает руль (картонный или фанерный). По сигналу воспитателя (поднят зеленый флажок) дети разбегаются врассыпную так, чтобы не мешать друг другу. Через некоторое время воспитатель поднимает флажок желтого цвета, дети переходят на ходьбу. На поднятый флажок красного цвета – «автомобили» останавливаются.

Как подготовиться правильно к игре?

Подготовить для каждого ребенка руль из картона.
Подготовить флажки: красный, желтый, зеленый.

Какие меры предосторожности надо учесть?

Объяснить детям, что нужно бегать осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Толкаться запрещено.

Картотека игр: Подвижная игра «Автомобили»: цель и правила игры. Подвижная игра «Автомобили» в младшей, средней, старшей, подготовительной группе детского сада.

Источник

Картотека подвижных игр «Цветные автомобили. Мы весёлые ребята. Кто скорее добежит до флажка» в старшей группе

Подвижная игра про машины. Смотреть фото Подвижная игра про машины. Смотреть картинку Подвижная игра про машины. Картинка про Подвижная игра про машины. Фото Подвижная игра про машины Ляйсан Рафикова
Картотека подвижных игр «Цветные автомобили. Мы весёлые ребята. Кто скорее добежит до флажка» в старшей группе

«Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку.

Ход игры.

По залу расставляются флажки или фишки разного цвета – это гаражи, дети находят свой гараж по цвету. По сигналу воспитателя – солнце встало, автомобили накачивают шины, заправляются бензином и выезжают на работу, дети начинают передвигаться по всему залу, не наталкиваясь друг на друга. В это время воспитатель меняет местами гаражи. По сигналу воспитателя – солнце садится за горизонт, дети должны найти свой гараж.

«Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Ход игры:

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой, на противоположной стороне также обозначается линия. Сбоку от детей примерно на середине между линиями, находится Ловишка.Дети говорят:

«Мы весёлые ребята,

любим бегать и играть,

ну попробуй нас догнать.

После этого дети перебегают на другую сторону, Ловишка салит, дотрагиваясь до бегущих. После 2-3 перебежек подсчитывают пойманных, выбирают нового ловишку. Игра повторяется.

Перебегая, дети могут бежать с захлёстом голени, боковым галопом, прямым галопом.

«Кто скорее добежит до флажка»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.

Ход игры:

4-5 детей встают на одной стороне площадки. На противоположной стороне (расстояние 12-15м) на скамейках стульях лежат флажки. По сигналу – «Раз, два, три – беги!» дети бегут к флажкам и поднимают их. Отмечается тот, кто сделал это первым. Затем ребята идут на место, выходят следующие 4-5 детей.

Бежать, преодолевая препятствие – подлезть под верёвку, пролезть в обруч, пройти по скамейке.

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.

Ход игры:

«Ты Сережа не зевай себе пару выбирай»

Затем по сигналу дети разбегаются по площадке и игра повторяется.

Во время бега дети должны держать свои флажки поднятыми вверх.

Играющие ходят по площадке парами, когда начинает звучать музыка дети разбегаются в любом направлении. Когда музыка остановится, дети должны быстро найти себе пару.

Каждый раз пару менять.

Использовать разные виды бега.

Цель: учить детей бегать за предметом врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость. Воспитывать выдержку.

Ход игры:

Можно использовать два голубя (2 стрелы).

Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. Развивать умение действовать по сигналу, внимание, ориентировку в пространстве.

Ход игры:

Дети бегут в колонне, воспитатель называет одного из детей. Он бежит и встаёт первым, найдя кратчайший путь. Можно пересекать площадку.

Цель: учить бегать в колонне по одному и парами, действовать по сигналу. Укреплять мышцы ног. Развивать выносливость, ориентировку в пространстве.

Ход игры:

Дети бегут в колонне по одному. По сигналу «двое» перестраиваются парами и продолжают бег, по сигналу «один» снова бегут в колонне по одному, не останавливаясь.

Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.

Ход игры:

Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. через 15-20 сек. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.

Выбирается две совы. Принимать интересные позы.

Цель: учить детей бегать на противоположную сторону площадки, не наталкиваясь друг на друга, имитировать движения соответствующие словам. Развивать воображение, быстроту движений. Воспитывать выдержку.

Ход игры:

На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой на расстоянии двух-трёх шагов очерчивается место для медведя. На противоположном конце площадки обозначается линией дом детей. Выбирается медведь, остальные игроки – Дети.

Когда игроки произнесут слово «рычит» медведь с рычанием встаёт, а дети бегут домой. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного медведь отводит к себе. Игра повторяется.

Выбирается два медведя.

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию.

Ход игры:

Из числа играющих выбираются охотник и заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки и каждый встаёт в свой.

Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок, тогда заяц стоявший в кружке, должен сейчас же убегать, потому что теперь он становится бездомным и охотник будет ловить его. Как только охотник осалил зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц – охотником.

Круг образуют взявшиеся за руки 4-5 детей. В каждом таком кружке становиться по зайцу. Игра проводится по тем же правилам что и в первом варианте.

Цель: учить детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание память, быстроту действий.

Ход игры:

Можно изменять виды бега, поменять местами ангары.

Цель: учить детей бегать, увёртываясь. Закрепить умение бегать боковым галопом с захлёстом голени. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать выдержку, смелость.

Ход игры:

На полу выкладывают или чертят большой круг. Дети располагаются за линией круга на одной стороне, воспитатель становится в круг. По сигналу дети перебегают на другую сторону, забегая в круг, но быстро стараясь выбежать из него. Воспитатель ловит тех, кто не успел выбежать из круга.

В центр круга становится ребёнок, можно предложить перебежать прямым галопом, с захлёстом голени.

Цель: учить детей бегать, высоко поднимая колени в парах, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать координацию движений, умение играть в парах.

Ход игры:

Дети становятся парами: один –наездник, другой – лошадка. Для игры даются вожжи. Дети бегают по залу высоко поднимая колени.Воспитатель проговаривает:

С орехами, с орехами.

Дети бегают, прищелкивая языком.Когда воспитатель скажет: «Тпру-у-у…» дети останавливаются, меняются ролями.

По сигналу воспитателя наездники ловят лошадок, запрягают их (надевают вожжи). По указанию воспитателя дети могут ехать тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время лошадей распрягают и выпускают на луг, наездники садятся отдыхать. Через 2-3 повторения дети меняются ролями.

Цель: учить детей быстро и легко бегать на носках, не наталкиваясь и увёртываясь, соблюдать правила игры. Развивать ловкость, внимание, дыхательную систему.

Ход игры.

Можно выбрать два ловишки. Нельзя ловить тех детей которые успели присесть.

Цель: учить детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на носки полусогнутые колени. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Ход игры:

на верёвку или ветку подвешивается мяч в сетке. Дети поочередно, подпрыгивают, вверх стараясь задеть мяч двумя руками. Сначала выполняют дети небольшого роста, затем мяч поднимаю выше и подпрыгивают высокие дети.

выполнять прыжок вверх с разбега 3-4 шагов.

Цель:учить детей подпрыгивать на месте с разными положениями рук: руки вверх, в стороны, вперёд, за голову, к плечам. Укреплять мышцы ног, развивать координацию движений, умение менять движения.

Ход игры:

Прыгать ноги в стороны вместе, осалить можно того, кто находится в стойке ноги врозь.

«Кто соберёт больше лент»

Цель: учить детей прыгать вверх на месте, стараясь достать ленточку, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги.

Ход игры:

На верёвку натянутую выше поднятых рук ребёнка на 15-20см. вешают небольшие ленточки. Дети встают под верёвкой и подпрыгивая на месте стараются снять как можно больше лент.

Снимать во время прыжка только одну ленточку.

Усложнение: подпрыгивать с разбега с 3-4 шагов.

цель: учить детей прыгать ритмично в соответствии со словами текста.Выполнять разные виды прыжков: ноги врозь вместе, одна нога вперёд, другая назад. Развивать умение действовать согласованно в парах, чувство ритма, внимание.

Ход игры:

Дети стоят напротив друг друга двумя шеренгами на расстоянии 3-4 метра.Воспитатель произносит потешку:

Одна шеренга прыгает на встречу к другой. Встав парами, дети прыгают ноги врозь вместе, или одна нога вперёд другая назад.

Останавливаются. Приседают, поднимают руки в стороны.

Те, кто прыгал, отходят назад начинают прыгать дети другой шеренги.

цель: учить детей перепрыгивать через полоски шириной 20-30см. на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Убегать быстро в норки по сигналу. Развивать ловкость, быстроту и точность движений.

Ход игры:

Дети зайцы располагаются в норках- кружочках, на противоположной стороне –будка собаки, перед ней огород с грядками (черточки или палочки на расстоянии 20-30см одна от другой). Зайцы бегут в огород, прыгают через грядки.На сигнал: «Собака бежит» убегают в норки, собака ловит зайцев. Игра повторяется, когда собака поймает 2-3 зайца. Перепрыгивать через грядки на двух ногах, пойманные зайцы идут в будку к собаке, в норках зайцев ловить нельзя.

Усложнение: грядки могут быть высокими.

Цель: учить детей прыгать, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги, правильно выполнять команду. Развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Ход игры:

На земле чертят небольшой квадрат – дом. Вокруг него четыре картонных – листика, четыре кочки вперемежку – пруд. Играют 4-6 ребят. Один лягушка, остальные лягушата. Лягушка учит лягушат прыгать. Она стоит справа от пруда, лягушата слева. Каждый лягушонок становится в дом и внимательно слушая команды, прыгает отталкиваясь обеими ногами и приземляясь на обе ноги. Лягушка четко подаёт команду: кочка, листик, листик, дом, листик, кочка, кочка!

Картотека подвижных игр для старшей и подготовительной групп Подвижные игры для старшей группы 1. МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ ЦЕЛЬ: Развивать внимание. Воспитывать выдержку. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ. Играющие выбирают.

Картотека осенних подвижных игр в старшей группе Подвижная игра — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных.

Картотека подвижных игр в старшей группе Картотека подвижные игры в старшей группе Составила воспитатель МБДОУ МО Г. Краснодар Д/с № 60 Бжассо М. В. Третий лишний.

Картотека подвижных игр на прогулке в старшей группе «Мы веселые ребята» ст. гр. Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки проводится вторая черта.

Картотека подвижных игр в младшей группе Солнышко и дождик Задачи: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Описание.

Картотека подвижных игр в старшей группе ИГРЫ С БЕГОМ «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Ход игры: Дети выстраиваются за чертой на одной стороне площадки.

Подвижная игра про машины. Смотреть фото Подвижная игра про машины. Смотреть картинку Подвижная игра про машины. Картинка про Подвижная игра про машины. Фото Подвижная игра про машиныКартотека подвижных игр в старшей группе Картотека подвижных игр в старшей группе Игры с бегом 1. Мышеловка. Играющие делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа,.

Картотека подвижных игр зимой для детей старшей группы Снежная королева Цель: воспитывать быстроту и ловкость. Игроки находятся на площадке, водящий – «Снежная королева» в стороне от игроков.

Картотека весенних подвижных игр в старшей группе Представленная информация несет в себе методическую разработку подвижных игр в старшем дошкольном возрасте. Л. С. Выготский рассматривал.

Картотека зимних подвижных игр в старшей группе Картотека зимних подвижных игр в старшей группе 1. «Снежная королева» Цель. Умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела,.

Источник

Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Подвижная игра про машины. Смотреть фото Подвижная игра про машины. Смотреть картинку Подвижная игра про машины. Картинка про Подвижная игра про машины. Фото Подвижная игра про машины Людмила Никольская
Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Игра: «Цветные автомобили«

Подвижная игра про машины. Смотреть фото Подвижная игра про машины. Смотреть картинку Подвижная игра про машины. Картинка про Подвижная игра про машины. Фото Подвижная игра про машины

Для игры я использую крышки. Вырезаю середину, и получается руль. Их удобно мыть, а сломаются и выкинуть не жалко, можно сделать еще.

Подвижная игра про машины. Смотреть фото Подвижная игра про машины. Смотреть картинку Подвижная игра про машины. Картинка про Подвижная игра про машины. Фото Подвижная игра про машины

Цветные автомобили.

Дети стоят вдоль стен комнаты. Это автомобили в гараже. Каждый играющий держит в руках (кольцо, картонный диск, желтого или зеленого цвета). Воспитатель стоит в центре комнаты лицом к играющим, в руках у него три флажка соответствую­щих цветов. Он поднимает один из флажков (а можно два или все три) — дети, имеющие предмет этого цвета, разбегаются по площадке, подражают езде автомобиля, гудят. Когда воспитатель опустит флажок, автомобили останавливаются, разворачиваются и направляются в свои гаражи. Игра повторяется 4—6 раз.

Подвижная игра про машины. Смотреть фото Подвижная игра про машины. Смотреть картинку Подвижная игра про машины. Картинка про Подвижная игра про машины. Фото Подвижная игра про машины Подвижная игра про машины. Смотреть фото Подвижная игра про машины. Смотреть картинку Подвижная игра про машины. Картинка про Подвижная игра про машины. Фото Подвижная игра про машины Подвижная игра про машины. Смотреть фото Подвижная игра про машины. Смотреть картинку Подвижная игра про машины. Картинка про Подвижная игра про машины. Фото Подвижная игра про машины

Подвижная игра про машины. Смотреть фото Подвижная игра про машины. Смотреть картинку Подвижная игра про машины. Картинка про Подвижная игра про машины. Фото Подвижная игра про машиныИгра «Учимся запоминать» Данная игра для детей старшего дошкольного возраста, может применяться и в школьном возрасте. Цель игры: развитие внимания, зрительного.

Игры с цветными крышками. Игры с цветными крышками научат малышей ориентироваться в цветовой гамме, дадут понятие о величине, будут способствовать развитию.

Источник

Конспект подвижной игры «Цветные автомобили» в средней группе

Подвижная игра про машины. Смотреть фото Подвижная игра про машины. Смотреть картинку Подвижная игра про машины. Картинка про Подвижная игра про машины. Фото Подвижная игра про машины Надежда Матросова
Конспект подвижной игры «Цветные автомобили» в средней группе

учить различать цвета и действовать по сигналу

упражнять детей в беге, в ходьбе

Развивать память, внимание, мышление, воображение

Воспитывать интерес к игре, доброжелательные отношения

Материалы и оборудование:флажки

флажка по цветам светофора. Поднимает флажок, дети имеющие флажок этого

цвета бегут по площадке в любом направлении на ходу они гудят, подражая

автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и по сигналу

поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2 и все 3 флажка вместе, тогда

все машины выезжают из гаража.

правила игры: выезжать из гаражей можно только по сигналу воспитателя,

возвращаться в гараж тоже по сигналу. Если флажок опущен, автомобили не

«Разноцветные автомобили». Конспект занятия по физической культуре в средней группе Задачи: 1. учить детей легко бегать; 2. упражнять в прыжках из обруча в обруч; 3. приучать детей следить за положением своего тела при выполнении.

Планирование по ПДД «Автомобили, автомобили…» Автомобили, автомобили Буквально всё заполонили! Там, где вековая лежала пыль, Свой след оставил автомобиль. М. Шабров Пояснительная записка.

Конспект подвижной игры для детей первой младшей группы «Кот и мыши» Цель: приучать детей бегать на носках, не наталкиваясь друг на друга; реагировать на сигнал воспитателя, учить ходить на четвереньках. Материал:.

Конспект проведения подвижной игры «Коровушка» в средней группе ДОО. Программные задачи: • Развивать слуховое восприятие; • Обучить детей строиться в круг и вести хоровод; • Воспитывать умение вести себя дружно.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Конспект проведения подвижной игры «Наседка и цыплята» во второй младшей группе ДОУ Особенность данного конспекта в том, что он ориентирован на этапы развития подвижной игры (определённые ещё Д. В. Хухлаевой) с учётом возраста.

Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе «Воронята» Конспект проведения подвижной игры в 1 младшей группе «Воронята». Воспитатель: Садовничая Олеся Витальевна Задачи: Упражнять.

Конспект проведения подвижной игры в средней группе «Мороз-красный нос» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в быстром беге по прямой, перебегая с одной стороны площадки на другую, 2. Развивать умение увертываться.

План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» Место проведения: спортивный зал. Цель: Формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, закрепление умения правильно выполнять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *