Поедет ли авто на керосине

Использование керосина вместо дизельного топлива

Содержать современные автомобили с дизельным двигателем становится все сложнее, так как цена дизтоплива уже превзошла стоимость бензина. В самом большом накладе остаются владельцы большегрузов, которые несут большие издержки на приобретение дизтоплива. Многие умные головы старательно ищут выход из данной ситуации, пускаясь на разные ухищрения.

Почему именно керосин?

Для некоторых автомобилистов решение очевидно — использование керосина. У многих все это может вызвать искреннее удивление, но сторонники подобного метода приводят свои аргументы:

Что говорит здравый смысл?

Владельцы дизельных авто в Соединенных штатах давно обсуждают эту проблему, ведь в стране введен специальный налог на моторное топливо, что естественно приводит к его удорожанию. Это создает серьезные экономические предпосылки для разбавления дизтоплива керосином. В России все совершенно иначе, так как стоимость обоих видов топлива примерно одинакова.

Цетановое число керосина ниже, чем у солярки (соответственно 35-40 и 45-50), из-за чего ухудшается процесс сгорания топлива. Как следствие — белый дым за кормой, повышенное нагарообразование и приговор катализаторам выхлопных газов. Вместе с этим существенно возрастает экологическая нагрузка. Керосин имеет меньшую энергоемкость, повышая расход топлива, отчего об экономичности этого метода можно враз забыть.

А что же Mercedes? Неужели специалисты такого авторитетного концерна оказались дилетантами? На самом деле, нет. Просто эти рекомендации были даны в совершенно другую эпоху, когда не было специальных присадок, а само дизтопливо, будучи прямогонным, не отличалось высоким качеством. Поэтому дизели выдавали черный выхлоп, но ездили практически на чем угодно. Если верить популярному рекламному ролику — автомобиль передвигался даже после добавления виски.

В наше время повторение подобных трюков исключено. Дизельные моторы работают на больших оборотах, им необходимо только качественное топливо, которое обеспечивает отменное самовоспламенение и смазку движущихся деталей. Кроме того, в XXI веке на первый план выходит экологичность и чадящий в небо черный дым уже не актуален.

Что мы получаем от смешивания керосина и дизтоплива?

Использование подобной смеси может серьезно ударить по карману автовладельца и вызвать:

Есть ли выход?

Самое разумное решение проблемы — использование качественных современных топливных присадок. Такие средства, как Цетан МАКС или Миксент-2000 вполне можно сочетать с небольшой долей керосина, если последний добавить в минеральное масло для двигателя в пропорции 1:40. Однако подобный суррогат по своим свойствам будет серьезно отличаться от прямогонного дизельного топлива. Поэтому не стоит рисковать своим автомобилем и лучше заправлять «железного коня» только качественным дизельным топливом. Оно не намного дороже керосина (всего на 8-10%), зато убережет вас от многих хлопот, связанных с ремонтом двигателя.

Источник

Почему автомобили не используют керосин (и двигатели, оптимизированные для керосина)?

Комментарий ниже заявил следующее:

Итак, здесь я спрашиваю точно то же самое.

Основная причина в том, что бензин более эффективен. Легко испаряется (ниже температуры кипения воды), горит быстрее и полнее. Вдобавок ко всему, это более чистое горение, чем керосин.

Керосин ближе к дизельному топливу и менее рафинирован. Он может выдерживать более высокие температуры, прежде чем испарится. Это означает, что сгорание не так просто, как с бензином.

Ссылка; «В чем разница между бензином, керосином, дизельным топливом и т. Д.?», 1 апреля 2000 года. HowStuffWorks.com

Большая часть причины историческая. В те времена, когда автомобили были новыми, бензин был фактически побочным продуктом производства керосина из нефти. В то время керосин был гораздо более ценным товаром, потому что он широко использовался для освещения, поэтому никто не хотел использовать его для транспортировки. Нефтяные компании продавали бензин в качестве автомобильного топлива, главным образом, чтобы найти его применение, и он оказался хорошим выбором, потому что в то время технология предпочитала более легкие виды топлива. Бензин стал популярным, и это привело к тому, что бензин затмил керосин как основное использование нефти. Термический крекинг был разработан для производства большего количества бензина из сырой нефти, что позволило автомобильной промышленности продолжать расширяться.

Двигатели могут работать на керосине, но холодный запуск является проблемой, так как испарение не так хорошо (я использовал его много раз в Landrovers на ферме). Тракторы Furguson использовали бензин для прогрева, а затем переключились на керосин без каких-либо вредных воздействий. Однако из-за плохого испарения, время должно быть изменено, а производительность снижена

Причина в том, что дизель может сгореть после сжатия или в одиночку. Эта особенность отсутствует в случае керосина. Таким образом, это лучшая возможная причина не использовать керосин в качестве топлива. Смазывающая способность определенно ниже, как и энергетическая ценность (особенно летом).

Это отлично работает в дизельном топливе, если добавить 2-х тактное масло для повышения смазывающей способности.

Двигатели (и реактивные турбины соответственно) были оптимизированы для топлива (бензин, дизель или керосин соответственно) и наоборот. Если бы турбины работали лучше на «немного другом» керосине, то керосин получался бы «немного другим». Если бы турбины могли быть построены так, чтобы они работали лучше с имеющимся керосином, были бы внесены изменения (при условии их технической / экономической целесообразности).

PS: я заметил, что реактивные двигатели на автомобилях распространены более широко, чем я намекаю выше: https://en.wikipedia.org/wiki/Jet_car

Источник

Зачем в бензобак машины раз в полгода стоит лить керосин

Поедет ли авто на керосине. Смотреть фото Поедет ли авто на керосине. Смотреть картинку Поедет ли авто на керосине. Картинка про Поедет ли авто на керосине. Фото Поедет ли авто на керосине

Дизелисты пожмут плечами: а что такого? Со времен Я-5 «Коджу» — первого советского грузовика на тяжелом топливе — лили шоферы детище поляка Лукасевича в бензобаки. Лили с одной единственной целью: чтобы соляра не замерзла. Пропорции со временем менялись от 50 на 50 до 1 к 10, но смысл оставался прежним: если в ДТ добавить керосина — быть автомобилю на ходу в любой мороз. Но чтобы в бензиновый автомобиль.

Есть этому факту одно достойное объяснение: отечественный бензин никогда высоким качеством не отличался. Сразу за МКАД и КАД по давней традиции начинаются сущие чудеса: тут даже отходы от производства бензина превращаются в бензин. Заливая гремучую в прямом и переносном смысле слова жидкость в бензобаки, россияне чувствуют ухудшение динамика, падение мощности и множество других чудачеств автомобиля. И немедленно начинают с ними бороться.

Те, что побогаче да поторопливее, бегут в магазины приобрести «волшебство в баночке», которое мгновенно все неполадки исправит, да еще и пахнет клубничкой. Те же, кто решат разобраться в сути проблемы, заморскую банку перевернут и найдут в дебрях красивых слов и сложных оборотов до боли знакомое слово: керосин.

Поедет ли авто на керосине. Смотреть фото Поедет ли авто на керосине. Смотреть картинку Поедет ли авто на керосине. Картинка про Поедет ли авто на керосине. Фото Поедет ли авто на керосине

Действительно, керосин отлично справляется с чисткой форсунок и дросселя, вымывая из топливной системы всю грязь. Желающие могут столько же смело, но уже раз в десять дешевле приобрести пузырек старого, как мир, и проверенного, как ЗИК-овский топор, средства, обладающего могучими чистящими способностями. Если быть до конца откровенным, то керосину никакие присадки не нужны — главное, чтобы форсунки эту взрывную мощь пережили.

Как всегда, у любого чуда есть оборотная сторона: во-первых, с добавлением керосина в бензобак частить не надо. Более чем достаточно делать это каждые полгода. Во-вторых, нужно быть особенно аккуратным в первый — пробный — раз. Дело в том, что керосин выметет наросты не только из форсунок и топливопровода, но и поднимет всю грязь, годами копившуюся в бензобаке. И мало того, что поднимет, так еще и отправит напрямую в святая святых — в мотор. Кому от этого станет лучше — большой вопрос, так что перед экспериментами с керосином следует снять и промыть бензобак. Можно тем же средством, к слову.

Прежде чем применять «дедушкины» методы, громко высказанные в очередном он-лайн сообществе, нужно крепко взвесить последствия: стоит ли в современный, высокотехнологичный мотор лить тоже, что заливали в прошлом веке в «Жигули» и «Москвичи»? Через топливопровод и «котлы» той же «Волги» могло ведро со свистом пролететь — никто бы и не заметил. А вот хрупкая форсунка новенькой иномарки, ресурс которой сам производитель оценил года в три, такого подхода может и не оценить. Все средства хороши, когда они в меру.

Источник

Можно ли использовать керосин вместо солярки?

Рост цен на топливо для дизельных двигателей заставляет перевозчиков и рядовых владельцев техники серьезно задумываться о методах экономии. Существует множество «народных рецептов» и заблуждений относительно разбавления, замены нефтепродуктов, но многие их них противоречат здравому смыслу. Отдельное внимание уделяется керосину – его химический состав и свойства максимально близки к дизельному топливу. Кроме того, дизель-агрегаты считаются неприхотливыми и способными работать с различными видами топлива.

Заблуждение о свойствах керосина подпитывают и заявления инженеров Mercedes Benz, которые более полувека назад рекомендовали добавлять этот нефтепродукт в дизтопливо для улучшения низкотемпературных свойств. По данным исследований введение керосиновой фракции в количестве 10 % снижает предельную температуру фильтрации почти на 2 °С. Так почему же невозможна заправка по безналичному расчету в соотношении 70:30 или даже 1:1?

Железная логика

Прямая экономическая выгода разбавления дизтоплива керосином существует в США, где цена на нефтепродукты отличается в разы. В России оба вида топлива стоят примерно одинаково, поэтому финансовый вопрос можно отвести на второй план.

Следующий аспект – цетановое число. Можно купить с доставкой дизельное топливо с показателем 45-50. Цетановое число керосина составляет всего 35-40. При разбавлении дизтоплива характеристика снижается, ухудшается горение топливной смеси, повышается нагарообразование, ускоряется износ деталей двигателя. Кроме того, энергоемкость солярки выше, чем у керосина.

Что получается при смешивании в больших соотношениях:

Вывод можно сделать только один. Добавление керосина в дизельное топливо в небольших количествах допустимо для повышения низкотемпературных свойств, но заменить один нефтепродукт другим нельзя. Необходимо строго соблюдать рекомендации по применению той или иной марки для сохранения двигателя, надежной работы машин и механизмов.

Заказать качественное дизельное топливо, авиационный керосин и другие нефтепродукты вы можете в компании «РусПетрол». Мы также реализуем топливные карты с удобными лимитными тарифами. Позвоните по номеру, указанному на сайте, для получения подробной консультации специалиста.

Другие статьи:

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы

С Новым 2022 Годом!

Поздравительная открытка нашим партнерам и коллегам.

Информируем вас об изменениях в тарифной политике.

Бензин марки АИ-100 появится на Дальнем Востоке

На Ангарской НХК и Комсомольском НПЗ выпустили первую партию бензина АИ-100.

РНПК внедряет новые технологические решения

Компания работает над снижением выбросов парниковых газов.

Комсомольский НПЗ прошел очередной этап модернизации

На заводе реконструировали установку первичной переработки нефти.

Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.

© ООО «РусПетрол», 2007-2022

Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца

Источник

Поедет ли авто на керосине

майор воздушного судна:

Авторитет: Вам бы умничать перестать и почитать литературку, а лучше эксперимент провести, желательно на собственной машине.

Поедет ли авто на керосине. Смотреть фото Поедет ли авто на керосине. Смотреть картинку Поедет ли авто на керосине. Картинка про Поедет ли авто на керосине. Фото Поедет ли авто на керосине

майор воздушного судна:

Авторитет: Двигатели С223, ТД-27, ТД-42, 4Д56.

Поедет ли авто на керосине. Смотреть фото Поедет ли авто на керосине. Смотреть картинку Поедет ли авто на керосине. Картинка про Поедет ли авто на керосине. Фото Поедет ли авто на керосине

майор воздушного судна:

Поедет ли авто на керосине. Смотреть фото Поедет ли авто на керосине. Смотреть картинку Поедет ли авто на керосине. Картинка про Поедет ли авто на керосине. Фото Поедет ли авто на керосине

майор воздушного судна:

Поедет ли авто на керосине. Смотреть фото Поедет ли авто на керосине. Смотреть картинку Поедет ли авто на керосине. Картинка про Поедет ли авто на керосине. Фото Поедет ли авто на керосине

Поедет ли авто на керосине. Смотреть фото Поедет ли авто на керосине. Смотреть картинку Поедет ли авто на керосине. Картинка про Поедет ли авто на керосине. Фото Поедет ли авто на керосине

майор воздушного судна:

2 Деловой:
«А много ли дизелей было у частников при старом режиме?»

Были у нас кадры, которые наматывали металлическую трубку на выпускной коллектор, ставили какие-то там сеточки в карбюратор и их Жигули отлично ездили на керосине, оставляя белый дым за кормой.

Поедет ли авто на керосине. Смотреть фото Поедет ли авто на керосине. Смотреть картинку Поедет ли авто на керосине. Картинка про Поедет ли авто на керосине. Фото Поедет ли авто на керосине

Поедет ли авто на керосине. Смотреть фото Поедет ли авто на керосине. Смотреть картинку Поедет ли авто на керосине. Картинка про Поедет ли авто на керосине. Фото Поедет ли авто на керосине

Поедет ли авто на керосине. Смотреть фото Поедет ли авто на керосине. Смотреть картинку Поедет ли авто на керосине. Картинка про Поедет ли авто на керосине. Фото Поедет ли авто на керосине

Поедет ли авто на керосине. Смотреть фото Поедет ли авто на керосине. Смотреть картинку Поедет ли авто на керосине. Картинка про Поедет ли авто на керосине. Фото Поедет ли авто на керосине

Вроде уже были для малой сельхозтехники. А тырить по крупному можно было бы для колхозной техники, особенно в период сезонных сельхозработ. Но что-то не помню ажиотажа на эту тему.

У меня в детстве был мотовелосипед с двигателем Д-5. Добавлял к бензину А-72 треть того самого халявного керосина и ездил без видимых проблем для движка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *