Поездка в лондон на машине

Из Москвы в Лондон на машине — 4

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

Первый же вопрос, когда мы рассказываем, что доехали до Лондона и обратно на машине, предсказуем. «Как вы справились с левосторонним движением?». Элементарно, Ватсон! (с) Мы подготовились заранее, я перенастроил свою голову на другой тип движения, и ориентироваться по рядам нам очень помогал навигатор, мы пользовались системой Sygic. Первые пятнадцать минут, конечно, было непривычно, но от Дувра до Лондона нужно доехать, и адаптация прошла нормально.

Английские пограничники ооочень бдительные ребята. Нас расспросили, к кому мы едем, где живет этот человек, кем работает, чем мы будем заниматься, посмотрели, что везем в багажнике, поворошили немного вещи. Удивлялись, как в их края занесло бешеных русских, видно, мало кто из России едет на машине покорять Туманный Альбион.

На пароме очень интересно путешествовать — все четко отлажено, в порту, зная адрес, невозможно заблудиться, показываешь листочек с номером дока — работники помогают встать в правильную очередь, все интуитивно понятно. На пароме была вкусная еда, качка отсутствовала — все два часа любовались морскими пейзажами на смотровой палубе. С паромом одна проблема — как только корабль отплывает, сигнализации начинают паниковать, и можно посадить аккумулятор. Если выйти на лестницу, когда паром плывет, то свист от сигнализаций стоит невыносимый, а по прибытии обнаруживаются невезунчики с разряженными аккумуляторами. Нас эта напасть миновала, и мы благополучно съехали на сушу в Дувре.

Англия встретила нас платным мостом на подъезде к Лондону и жутким количеством мусора вдоль дороги. Нигде в Европе мы не видели подобного. А там такое впечатление, что англичане прямо из окон кидают обертки, пластиковые бутылки, пакеты на обочины, и это никто не убирает. Вот такая вот цивилизация…

Итак, Лондон. Об этом городе очень трудно рассказать одним постом, он многолик, в нем сосуществуют много эпох, диаспор, культур… Фотографии расскажут о городе туманов и ста видов дождя лучше нас:)

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

Мы жили в милом и тихом районе West Hampstead. Поставили машину у дома и все пять дней гуляли пешком, так что про особенности местной парковки мы ничего не знаем. К тому же, мы заранее купили по Oyster card и катались на всех видах транспорта, благо, он в Лондоне развит отлично. Катались на метро, на городских электричках, на двухэтажном автобусе по центру города… И это было дешевле и интереснее любых экскурсий:)

Погуляем по Лондону вместе? Погода не баловала, конечно. Мы не раз вымокли до нитки и решили, что в следующий раз надо запастись гидрокостюмами.

Источник

Из Москвы в Лондон на машине — 1

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

Мы давно хотели съездить на машине в Лондон, и в апреле эта мечта осуществилась. Продумали маршрут, получили британские визы, и 27 марта отправились в путь.

Если расписать наше путешествие по дням, то выглядело это так:
27 марта: Дом в Подмосковье – Белосток (Польша) 1150 км
28 марта: Белосток – Берлин (Германия) 800 км
30 марта: Берлин – Оденсе (Дания) 600 км
1 апреля – Оденсе – Брюссель (Бельгия) 900 км
3 апреля – Брюссель – Дюнкерк (Франция) – Дувр (Англия) – Лондон 340 км
9 апреля – Лондон – Дувр – Дюнкерк – Амстердам (Нидерланды) 500 км
11 апреля – Амстердам – Познань (Польша) 900 км
12 апреля – Познань – Калининград 550 км
14 апреля – Калининград – Вильнюс (Литва) 360 км
16 апреля – Вильнюс – Псковская область. 420 км
17 апреля — Псковская область – дом в Подмосковье 650 км

Мы останавливались на один день в Берлине, Оденсе, Брюсселе, Амстердаме, Калининграде и Вильнюсе, чтобы неторопливо погулять по этим городам. Не ставили перед собой цели посмотреть все достопримечательности, музеи, картинные галереи, путешествовали для удовольствия в режиме «день едем, день отдыхаем». В Лондоне пробыли дольше всего – шесть дней. В каждой стране нам было интересно подняться на обзорную площадку, покататься на местном общественном транспорте, погулять по центру и более тихим районам.

Мы шесть раз пересекали границу между государствами, и это было довольно быстро. Самыми долгими переходами были первый (Бобровники, граница с Польшей) и пятый (Кибартай, граница с Литвой). Последний переход, Григоровщина, был самым стремительным и отлаженным.

А теперь расскажем поподробнее о нашем путешествии.

Старались делать как можно меньше остановок в пути, останавливались только заправиться и поесть.
Перегон с дачи до Белостока был примечателен тем, что по российской трассе ехали с оглядкой на камеры, особо не разогнаться, когда в каждом населенном пункте притаилась тренога. Про Белоруссию слышали, что в этом году очень плохая трасса и скорость на ней снижена по сравнению с предыдущим годом. Ничего подобного – отличный асфальт, пустая дорога и все тот же скоростной режим с максимальной скоростью 120 км/ч.

По Белоруссии приятно ехать – дороги продуманно сделаны, нет бесконечных населенных пунктов и очень красивые пейзажи – возделанные поля, на которых почти всегда что-то растет, аккуратные деревни, леса. Чем ближе к границе, тем глуше и пустыннее места. Участок от Барановичей до Пограничного и вовсе как визит в советские реалии.

На границе мы попали в пересменку у таможенников и полтора часа ждали, пока пропустят несколько машин перед нами. Опять видели у трассы оленя в польском лесу. В Белостоке заселились в тот же отель, что и в прошлый раз, когда ездили осенью на машине в Барселону – там отличные завтраки, удобная стоянка для машин под окнами и до выезда на трассу до Варшавы рукой подать.

Пожалуй, именно польские трассы больше всего понравились в этом путешествии. Максимальная скорость – 140 км/ч, много полос, езжай – не хочу. Если осенью часть трассы до Берлина еще только строилась, и мы попали на объезд, то в этот раз этот участок уже функционировал. Однако ближе к границе с Германией нам пришлось съехать с платной трассы, потому что по неизвестной причине перекрыли целый участок и всех отправляли в объезд. Польского мы не знаем, с интернетом на тот момент у нас были проблемы, поэтому мы оказались в информационном вакууме и попытались сначала найти объезд наобум. Когда фокус не удался, подключили-таки интернет, нашли объезд через местные дороги и поехали по польской глубинке, нетуристическим местам. Полюбовались на ухоженные дворики, симпатичный городок Новы Томышль – малоэтажный, просторный, очень уютный, в отличие от серых и замызганных городков на севере Польши, которые мы проезжали позже по пути в Калининград. В итоге вернулись на трассу недалеко от границы, без приключений доехали до Берлина позже, чем надеялись, но все же пошли этим же вечером гулять и смотреть на город.

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

Прокатились на метро, запутались с билетами и, кажется, таки оказались злостными зайцами-безбилетниками. Система оплаты проезда, когда билетик компостируешь сам на входе на станцию, и не можешь по нему же вернуться в обратном направлении и это никак не контролируется, очень непривычна. Станции метро в Берлине забавные, очень необычные, удобные поезда.

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

Мы посмотрели на Бранденбургские ворота и Рейхстаг и поужинали суши во вьетнамском ресторане.

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

На следующий день мы поднялись на Берлинскую телебашню и полюбовались видами города с высоты. Очень любопытно наблюдать за движением транспорта по U-Bahn и S-Bahn, местным видам метро. Берлин очень красивый, неторопливый и разноцветный город, приятно, что в нем столько мест, куда можно сходить.

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

Мы погуляли по центру – посмотрели Жандарменмаркт, Красную ратушу, Берлинский собор. Остатки Берлинской стены разочаровали – на Потсдамской площади нелепые куски бетона, облепленные жвачкой, превратили в арт-объект.

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

Зато впечатлились прогулкой по кладбищу Св. Доротеи и по территории больницы Charite, где находится интересный музей истории медицины с самой большой коллекцией препаратов органов с патологиями.

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

В Берлин обязательно хотелось бы вернуться еще.

Источник

Из Москвы в Лондон на машине — 3

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

По пути в Брюссель нас обогнал веселый мужичок с бельгийскими номерами. Он прогудел спартаковскую футбольную кричалку, а поравнявшись с нами, начал нам махать, улыбаться и что-то кричать. Радушный прием всегда приятен!

Однако сам Брюссель встретил нас далеко не приветливо. Бесконечные пробки на узких улочках. Въезжали в город сначала по туннелю, вынырнули из него на неуютной улице, похожей на каменный мешок — стекло, бетон, тротуары и деловые люди с портфельчиками и мобильниками снуют туда-сюда. Пока медленно двигались в пробке к центру, разглядели, что здания-то на этой улице не простые. Сплошь штаб-квартиры разных организаций, в том числе мирового масштаба, дипмиссии, офисы банков итд. Первое впечатление было угнетающим — неуютный и бестолковый город, ни одного деревца, броуновское движение пешеходов и очень, очень тесно. По узким улочкам машины протискиваются по трамвайным путям, если кто-то особо одаренный останавливается посередине, чтобы подобрать пассажиров и заодно поболтать с ними, вместе с ним встает и ждет, пока он наговорится, вся пробка.

В городе, как мы поняли, машины паркуют в основном на платных подземных паркингах — при заселении в гостиницу звонишь в звоночек, тебе открывают въездные ворота, а дальше возможны два варианта. Спускаешься по пандусу в подвал, где оборудованы узенькие места для малолитражек, или въезжаешь на подъемник и опускаешься вниз, где может быть несколько этажей подземного паркинга. Экономят место, как могут…

В нашем отеле был паркинг с пандусом, узкий и тесный, и на прощание нам подложили толстую свинью, но о ней — на десерт. А пока — о красотах и вкусняшках Брюсселя.

Если вы приехали в столицу Бельгии вечером и надеетесь быстренько забежать в супермаркет, купить салатик-другой и сок на ужин, то выберите отель так, чтобы рядом был круглосуточный магазин. Большинство супермаркетов закрывается в восемь вечера, и бродить по пустынным улицам в поисках еды не то, чтобы весело. Конечно, можно на метро или трамвае доехать до центра или ближайшего оживленного места с кафешками и ресторанами, но это был не наш вариант, после долгого перегона из Дании мы были голодные и сердитые и хотелось найти прежде всего еду.

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

И мы ее таки нашли в пакистанском ресторане тандури. Прошли мимо нее пару раз, потом все же решили зайти и не пожалели. Очень простая обстановка, как в американском дайнере, и пластиковая посуда, зато еда оказалась шикарной и порции — королевскими. Мы взяли курицу в кокосовом молоке и красный карри, специально спросили, что не острое, так как не любители. И обратный путь до гостиницы после сытного и ароматного ужина был в разы веселее! Кстати, о еде в целом — в Брюсселе очень много кафешек с экзотической кухней. Здесь можно отведать монгольской, индийской, тайской, вьетнамской, эфиопской, аргентинской, мексиканской, китайской, турецкой и много какой еще кухни. Мы ограничились пакистанской и турецкой.

Весь следующий день гуляли по Брюсселю. Очень удивило метро: несколько линий, и две идут параллельно по кругу, только в конце едут в разные районы. Ностальгические пластиковые вагоны, довольно интересные станции метро — синяя ветка, ведущая к Атомиуму, особо отличилась: на ней явно порезвился кто-то с обилием творческих идей: станция из разноцветного бетона, станция — ковер, станции, украшенные керамической плиткой итд.

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

Брюссель странный. Маленькие аккуратные домики в два-три этажа плечом к плечу, с балкончиками, террасами, отдельными входами. Непохожие друг на друга, и поэтому соседство временами выглядит чудно и забавно. По улицам снуют очень удобные трамваи, ходят часто и такое впечатление, что на трамвае куда-то добраться гораздо проще, чем на метро, до которого сначала надо еще замысловато дойти.

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

В центре города очень красивая площадь с ратушей и позолоченными фасадами, действительно перехватывает дыхание, когда оглядываешься и видишь всю эту нарядную старину со всех сторон. А вот Manneken Pis, знаменитый фонтан с писающим мальчиком, поражает скорее размерами, чем красотой. Тот случай, когда ожидания не оправдываются — крошечная статуя с тооненькой струйкой притаилась на углу, вокруг толпятся группы туристов и всех расталкивают проезжающие мимо машины — улица-то не пешеходная!

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

На улочках Старого города пахнет крафтовым шоколадом и бельгийскими вафлями, и всем сластенам трудно устоять перед соблазном множества лавочек, заманивающих туристов красивым оформлением и горами настоящего шоколада любых форм и цветов. Мы не заманились и вместо сладостей наслаждались архитектурой — любовались старыми церквями и удивлялись сюжетам из комиксов на стенах домов.

Почти в каждом городе мы старались попасть на телебашню, старое кладбище и в Старый город. В Брюсселе вместо телебашни мы поднялись на Атомиум — памятный монумент со смотровой площадкой в форме атома железа. Он красив снаружи и занятен внутри, в шарах находятся музей, кинозал, ресторан и площадка, с которой можно посмотреть на город, королевскую усадьбу и парк мини-Европа у подножья аттракциона. Между шарами можно перемещаться по лестницам и эскалаторам.

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

Брюссель оказался единственным городом, где с кладбищем нам не повезло. Мы пробирались туда после Атомиума, собиралась гроза — над нашими головами назревала синюшная туча. До кладбища от метро было топать и топать, и когда мы обнаружили, что внутрь простым смертным нельзя, пришлось бежать обратно, чтобы не попасть под ливень.

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

На прощание Брюссель в лице Ибис-отеля решил нас не выпускать) В день отъезда мы спешили на паром из Дюнкерка в Лондон и очень нервничали, так как предыдущий опыт с паромом из Хельсинки в Таллинн был весьма непростым. Когда мы заселялись в отель в Брюсселе, нас несколько напряг ремонт тротуара перед въездом в паркинг. Никто об этом не предупредил заранее. Утром, после завтрака, когда мы пошли к стойке администрации, чтобы сообщить об отъезде и сдать ключи, нас обрадовали новостью, что до 11 утра выезд из паркинга закрыт, потому что дорожные рабочие будут класть новый тротуар. А у нас паром в час и до него нужно успеть доехать! Администратор в ответ пожала плечами и сказала — «Ну мы ничем не можем помочь, разбирайтесь сами, мы не пойдем на улицу». Мы и разобрались — попросили рабочих нас выпустить и выехали. Отель неправ в том, что никто не удосужился предупредить постояльцев — владельцев машин о ремонте заранее и перед нами даже не извинились за причиненные неудобства.

Источник

Путешествие на автомобиле в Великобританию. Дни 1-4

Поездка в лондон на машине. Смотреть фото Поездка в лондон на машине. Смотреть картинку Поездка в лондон на машине. Картинка про Поездка в лондон на машине. Фото Поездка в лондон на машине

Великобритания на машине? Наверное из нашей страны это слишком далеко и заморочено. Так думал я в прошлом году, рассматривая наклейки на одном из кемперов в Норвегии, где среди прочих была наклейка GB.

Потом командировка в Лондон. Мое такси стояло в пробке рядом ярко желтым Ferrari с московскими номерами.

Потом мы в шутку стали придумывать, куда поедем в этом году. Майские праздники складывались в интересную комбинацию, из которой можно было вытянуть длинный отпуск. Машина с флагами на зеркалах сама подсказала дальнейшие мысли. А может правда в Великобританию? Типа в тему. А почему бы и нет. Две визы? Окей. А кто-нибудь еще ездил на своих колесах? Хмм, практически нет, в интернете три с половиной рассказа. Будет интересно…

А потом все как-то казалось неправдоподобным. Ведь за окном падал и падал снег. В середине марта подали документы на UK визу. Куча замечаний к документам — «на усмотрение консульства». Но успешно. Затем подали на шенгенскую визу (Франция, как самая дальняя точка планируемого трипа). Еще больше замечаний. Даже к фотографиям придрались. И снова успешно. Страховка. ТО. Собрать вещи. А в субботу 27 апреля поехали. Без маршрута.

1) Что такое Великобритания для автотуриста? Сплошная неизвестность. Вообще без понятия что и куда. Информации крупицы и четкой картины как по Норвегии нет. Иностранцы ездят. Наши на своих машинах — единицы, на прокатных — больше, но полезной дорожно-бытовой информации из таких рассказов еще меньше. Но есть главное — фотографии, которые говорят, что там красиво.

2) Что я хотел от Великобритания? Того же самого, чего от Норвегии — красивых дорог среди красивой природы. Минимум городов. Максимум сельской местности.

3) План поездки. Наверное распишу его, он поможет вам сориентироваться при вашем планировании. Все было элементарно:

• Никакого бронирования (кроме Берлина и Лондона). Мы даже не представляли, как будем ночевать. Какая будет погода? Кемпинг? Гостиницы? B&B? Палатку мы взяли чисто на всякий случай (визы я получал под «бронирование» кемпингов с палаткой, по образцу Норвегии). Откройте maps.google.com на Европе. Напишите слово HOTEL или CAMPING. Вся карта закрасится отметками. Опять же — май. Май в Великобритании — это холодно и дождливо. Туристов мало. Проблема бронирования может возникнуть только с субботы на воскресенье и то не везде. Летом погода будет лучше, но гостиницы будут забиты (судя по чужим рассказам). А еще летом в Шотландии будет кусачая мошка. Такой незатейливый выбор. Либо круглосутоочный дождь, либо мошка. Что ваша нервная система переносит лучше?

• Границу «туда» переходить в Берестовице. Предположительно в первый же день. Говорили, там быстро, а в Бресте стоять придется. Подтверждено.

• Граница «обратно» у всех ассоциируется со словом «Адъ». Мы шли незатейливо, через Брест. Ну что сказать. Адъ, да.

• По пути «туда» было необходимо посетить двух родственников — в Берлине и в пригороде Амстердама. Что соответствующим образом влияет на мой маршрут. В спокойном режиме дорога займет 3 дня дороги и 1 день паром. На пятый вы попадаете в Великобританию. Если пошустрее — 2 дня дороги и 1 день паром. Реально. Причем без фанатизма. В одно лицо, с остановками, разминаниями, едой, заправкой и т.д.

• Вроде бы из пригорода Амстердама отходит паром на Ньюкасл. Это было бы удобнее, чем паром Кале-Дувр. Сразу попадем на границу с Шотландией. Проверяли информацию по месту. Удачно. Удобно.

• Жена хотела увидеть Лондон. Ок. Из Москвы сделана бронь маленькой гостиницы на период 18-22 мая. Этого выше крыши, больше там делать нечего.

• Возвращаемся через паром «Дувр-Кале» и пилим домой. Предварительная дата возврата — суббота 25 мая плюс/минус один день. То есть в зависимости от темпов обратной дороги от 28 до 30 дней. Можно ли ехать с меньшим отпуском? Можно. Две недели для поездки в Шотландию хватит. За три недели можно спокойно проехать Шотландию с Уэльсом. Либо Шотландию с островами.

4) Экипаж — 2 взрослых, 1 ребенок (4,1). Машина все та же — самэц Land Rover с пробегом на день старта — 110 500 км.

Источник

Поездка в лондон на машине

[Tags|Авто, Великобритания]
[Current Location|ВеликобританияАмстердам, Нидерланды]

Великобритания на машине? Наверное из нашей страны это слишком далеко и заморочено. Так думал я в прошлом году, рассматривая наклейки на одном из кемперов в Норвегии, где среди прочих была наклейка GB.

Потом командировка в Лондон. Мое такси стояло в пробке рядом ярко желтым Ferrari с московскими номерами.

Потом мы в шутку стали придумывать, куда поедем в этом году. Майские праздники складывались в интересную комбинацию, из которой можно было вытянуть длинный отпуск. Машина с флагами на зеркалах сама подсказала дальнейшие мысли. А может правда в Великобританию? Типа в тему. А почему бы и нет. Две визы? Окей. А кто-нибудь еще ездил на своих колесах? Хмм, практически нет, в интернете три с половиной рассказа. Будет интересно.

3) План поездки. Наверное распишу его, он поможет вам сориентироваться при вашем планировании. Все было элементарно:

• Границу «туда» переходить в Берестовице. Предположительно в первый же день. Говорили, там быстро, а в Бресте стоять придется. Подтверждено.

• Граница «обратно» у всех ассоциируется со словом «Адъ». Мы шли незатейливо, через Брест. Ну что сказать. Адъ, да.

• Вроде бы из пригорода Амстердама отходит паром на Ньюкасл. Это было бы удобнее, чем паром Кале-Дувр. Сразу попадем на границу с Шотландией. Проверяли информацию по месту. Удачно. Удобно.

• Жена хотела увидеть Лондон. Ок. Из Москвы сделана бронь маленькой гостиницы на период 18-22 мая. Этого выше крыши, больше там делать нечего.

Самый первый кадр. Проверка «вооружения». Минское шоссе добротного качества. Катишь себе и катишь. Получилось выехать в 5 утра, до пробок. Часов в 10 уже катили по Белоруссии.

В Белоруссии само покрытие дороги лучше. Скорость разрешена 120. Мне даже понравилось. Но с сервисами тухляк. Я не про сервисы, которые для авто. Я про сервис, который поесть и в сортир сходить. Туалеты даже на визуально хороших АЗС представляют собой дырки в бетонном полу, подходы к которым тщательно заминированны человеческим компостом. Местоположение сортиров определяется устойчиво запахом.

Границу в Берестовице перешли за минут 40. Ужаснулись обратной очереди. Она была дикой длины. Не доезжая до Белостока, свернули по указателю к гостинице «Боброва долина». Несмотря на то, что дорога грунтовая и находится гостиница в самой обычной лесной деревне, гостиница хорошая и недорогая. Рекомендую.

Немного опоздали. На парковку гостиницы свернули в 18:20. Но без проблем, мы позвонили предупредили.

Была даже целая одна пробка. Остановились. Постояли минут 15. И резко все поехали снова с дурной скоростью. Причина пробки? Да фиг знает.

Последняя машина с русскими номерами, которую мы увидим в ближайшие 4 недели. Питерская Калина. Где-то под Амстердамом. Уважуха.

Если в Германии просто много ветряков, то в Нидерландах они вообще везде.

Прибыли в городок. в гугле написано, что читается Эймёйден. Не знаю. В моей личной транскрипции произносится как Ижмужден. Пригород Амстердама. Отсюда уходит паром на Ньюкасл.

А мы же идем в офис просто покупаем билеты на завтра. И, посидев в ресторанчике на берегу, отчаливаем в Амстердам. Ночевали у родственницы. Так что рекомендаций, где остановиться не дам. Но гостиницы есть прямо здесь же рядом с причалом парома. Не парьтесь.

ДЕНЬ 4 Нидерланды, Амстердам. Немного км.
На четвертый день прощаемся со всеми обязательствами в Амстердаме и торопимся в Ижмужден.

Из-за пустых дорог приезжаем не просто «пораньше», а «ужас как рано». Боялись, что будут пробки, перекрытия и т.п. Решаем отправиться на другой берег залива. Через нас.пункт Вейк-ан-Зе. Навигатор говорит, что там красивое место (несмотря на пыхающую электростанцию) и ехать туда через систему шлюзов всего-то 20 минут.

И, надо заметить, место там красивейшее. Летом, наверное, не протолкнуться.

На пляже отличные кафе. Вообще, как-то там легко. Наверное стал переходить в режим «я в отпуске».

Check-In автомобилей открывается, по-моему, в 14:00. Пообедав в пляжном кафе, отправляемся на паром. Ребенок, нагулявшись, вырубился сразу, как сел в машину.

И пошли. Такое же ощущение было и в прошлом году на пароме в Стокгольм. Не верится как-то. Черти где. Черти куда.

Ветряки не отстают от нас даже в море.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *