Погонять на авто в краснодаре
Хотите Покататься на картингах в Краснодаре?
Погоняйте на мощных и быстрых картах по безопасной трассе длиной 400 метров
Мощные карты для катаний
Мы катаем клиентов на наших картах
Цены на катания
Картинг, 18 заездов по 5 минут
Картинг, 10 заездов по 5 минут
Картинг, 6 заездов по 10 минут
Картинг, 8 заездов по 5 минут
Картинг, 12 заездов по 5 мин
Картинг, 3 заезда по 10 минут
Картинг, 6 заездов по 5 мин
Картинг, 2 заезда по 10 минут
Картинг, 3 заезда по 5 минут
Наши фотографии с заездов
Как проходит запись
Карты для проката
Взрослый карт
Марка: Dino Leisure 6,5 л.с.
Рост пилота: от 125 см
Взрослый карт
Рост пилота: от 100 см
Взрослый карт
Марка: Micro Honda 160
Рост пилота: от 140 см
Наши инструкторы
Васильев Олег
20 лет – стаж вождения
Участник всероссийских чемпионатов по автокроссу
Инструктор в школе вождения картинга
Кандидат в мастера спорта по автоспорту
Середа Игорь
Инструктор по картингу
Стаж вождения – с 2002 года
Опыт работы автоинструктором – с 2013 года
Призер соревнований «Кубок России» по картингу, призер Чемпионата России по картингу
Вольф Антон
Кандидат в мастера спорта по картингу
Участник и призер гоночных серий в России, Европе и Азии
Бронзовый призёр Чемпионата России
Многократный Чемпион Краснодара
Записывайтесь на катания прямо сейчас
И покатайтесь на любом карте, который Вам понравился
Наша трасса
Максимальная точность управления картом достигается за счет качественного асфальтового покрытия
Трасса содержит участки с поворотами на 90 и 180 градусов, участки с длинными прямыми для разгона
Длина трассы: 400 метров, ширина трассы: 7 метров
Бесплатные заезды
Во время катаний уточните лучшее время прохождения трассы, установите новый рекорд и получите 10 бесплатных заездов.
Отмечайте у нас праздники
Арендуйте у нас трассу на несколько часов, чтобы отпраздновать день рождения, корпоратив, либо просто весело провести время в большой компании среди близких, друзей или коллег.
Мы организуем для вас турнир: разработаем сценарий заездов, проведем подсчет результатов, организуем церемонию награждения с шампанским, дипломами и медалями
Подарочные сертификаты
Подарите своим родным и близким возможность ощутить всплеск адреналина и дух настоящих гонок!
Можно выбрать вариант открытки для печати или электронный сертификат
Если получатель подарка не воспользуется подарком, то мы вернем вам деньги
Подарок придет получателю по смс в то время, которое вы сами укажите
Частые вопросы
Как проходит прокат на картингах?
Что необходимо делать, если возникли трудности во время катаний?
Необходимо оставаться в карте и позвать инструктора. Для этого подайте сигнал инструктору, подняв руку вверх.
Как правильно управлять картом?
Во время управления картом локти должны быть прижаты к телу, спина прямая, а пятки должны касаться пола карта.
Педаль газа расположена под правой ногой, педаль тормоза под левой ногой. Нельзя нажимать педали одновременно, так как это приводит к разворачиванию карта.
Во время движения шлем должен быть надет и забрало шлема должно быть опущено.
Длинные волосы должны быть убраны под шлем или комбинезон
Езда в перчатках предотвращает появление мозолей и скольжение рук по рулю
Обувь должна быть удобной, желательно спортивной, в открытой обуви Вас могут не допустить к заезду
Шлем всегда подбирайте под размер Вашей головы
Куртка или комбинезон защитят Вас от загрязнений и пыли во время проката
Ноги не должны быть открыты, поэтому необходимо надевать штаны или комбинезон
Чего нельзя делать во время катаний
Быть в алкогольном опьянении
Агрессивно водить и специально устраивать столкновения с другими водителями
Выходить из карта во время поездок
Нажимать одновременно педали тормоза и газа
Разворачивать карт и ехать навстречу другим участникам проката
Записывайтесь на прокат
Мы даем гарантию, что Вы научитесь отлично управлять картом уже после первого заезда
Наши контакты
Адрес
Телефон
Время работы
Ежедневно 10:00-22:00. Необходима предварительная запись
Интересная информация
Катания на картингах в Краснодаре
Никакой симулятор на компьютере и специализированный игровой джойстик не дадут реального ощущения управления гоночным автомобилем, включая особую атмосферу быстрой езды и азарта гонки. Даже одного похода на такое яркое приключение достаточно будет на долгое время по впечатлениям.
Езда на картингах в нашем городе весёлое развлечение для компании. Приятно будет погонять на них с семьей. Катание увлечет любителя гонок, а новичку стоит только попробовать, чтобы увлечься. Сертификат на прокат картингов станет приятным сюрпризом или небанальным подарком по любому поводу и без него.
Сходить на драйвовый отдых стоит даже при изначально негативном отношении. Новичкам и опытным пользователям будет интересно узнать несколько тонкостей при выборе предоставляющей услуги организации, чтобы не испортить яркие впечатления мелочами.
Немного о картинге
Управление картингом и автомобилем – кардинально отличаются, потому адаптироваться к картингу придётся даже опытному водителю. К качествам, влияющим на характерность управления относятся:
Всё это делает катания на картинге уникальной по полученным впечатлениям.
Кто может сходить покататься?
Особых ограничений на управление картингом в Краснодаре нет. Им могут управлять даже дети, единственным ограничением является рост ребёнка для управления картингом. Чтобы пилот доставал до педалей, его рост должен составлять не менее 125 см.
Катание на картинге не имеет требований по разрешительным документам на вождение, особой квалификации и опыта.
Опытные сотрудники картинг клуба, детально инструктируют пользователя о вождении и правилах безопасности.
Даже новичок, который никогда не управлял четырехколесным автотранспортом, сможет покататься без всяких проблем под наблюдением ответственного персонала.
Ограничения касаются только людей, которым противопоказаны по состоянию здоровья нагрузки и тряска. Такими являются беременные женщины, люди в послеоперационный период или с сердечно сосудистыми заболеваниями.
Автомобильный спорт на юге. С чего начать и как попробовать?
Начнем с главного – на юге России есть 99% видов автомобильных гонок. Да, это так. Они доступны любому желающему. Итак, поехали!
Автоспорт, где не нужен свой автомобиль.
Картинг.
На территории ЮФО и СКФО есть пять картодромов, на которых регулярно проводятся соревнования различного уровня – от любительских до этапов Чемпионата России. Это картодром «Лемар» в поселке Овощном Ростовской области www.lemar.su, картодром «Пилот» в Усть-Лабинске Краснодарского края stkpilot.ru/, картодром «Пластунка» в районе г. Сочи kartingsochi.ru/, картодром «Крепость Грозная» в г. Грозный fortgrozny.ru/ и картодром Crimea GP в Евпатории www.crimeagp.ru/. Туда можно приехать практически в любое время имея с собой лишь хорошую физическую форму и трезвое состояние. Картодромы обладают примерно одинаковой прокатной техникой, это 5-ти и 9-ти сильные карты Sodi. Можно просто прокатиться, а можно принять участие в регулярных челенджах, и даже заработать Кубок. Расписание соревнований обычно публикуется на официальных сайтах или страницах картодромов в соцсетях.
Такой возможностью может похвастаться СочиАвтодром experiences.sochiautodrom.ru/master-class. К вашим услугам различные окологоночные автомобили, начиная от Мазды МХ-6 и заканчивая Ламборджини Галлардо. У каждого человека, достигшего 18-летнего возраста и имеющего водительское удостоверение есть возможность проехать за рулем по единственной в России трассе, на который проходят гонки в классе «Формула-1».
Автоспорт для автомобилей без каркаса безопасности.
Тут уже нужен свой автомобиль, но достаточно автомобиля, на которым вы ездите на работу.
Как правило, автомобили без каркаса участвуют в соревнованиях с раздельным стартом, где борьба идет не с соперниками, а со своим временем.
Ралли-спринт.
Эти соревнования проводятся в различных форматах. В Ростове-на-Дону на ЭвоРейсПарке vk.com/evoracepark трасса произвольной конфигурации выкладывается конусами (с весны должна заработать полностью заасфальтированная трасса, длиной 1,5км), по этому же принципу ралли-спринт проводится в Грозном fortgrozny.ru/, на картодроме в Усть-Лабинске stkpilot.ru/, участники едут по трассе картодрома, а в Новороссийске vk.com/nfasport_ru участники едут по горной дороге, перекрытой от постороннего движения. Во всех четырех вариантах покрытие – асфальт.
Соревнование на регулярность движения. Проводится в Ростове-на-Дону один раз в год в феврале www.front-wd.ru/rally.html. Как правило в экипаже пилот и штурман, и весь маршрут экипажам неизвестен. Основная задача – пройти весь маршрут, найти точки контроля прохождения (спрятанные на маршруте), показать мастерство вождения на соревнованиях по слалому и пройти конкурс на знание Правил дорожного движения. Покрытие – асфальт, грунт, снег (в зависимости от погодных условий).
По сути дела представляет собой дорожное ралли, только с той разницей что проводится вне дорог, точки контроля прохождения могут находится на деревьях, в болоте и на стенах сооружений и в некоторых случаях к ним (точкам) нужно дотронуться одной рукой, в то же время другой рукой нужно касаться своего автомобиля. И конкурса на знание Правил дорожного движения здесь нет. Проводится в Ростовской области www.front-wd.ru/trophy.html и Краснодарском крае 4x4krasnodar.ru/page/cup-2019/.
Соревнования на лучшее время преодоления 400 метров прямой дистанции. В Ростовской области проводится на аэродроме в Сальске vk.com/turbo_pluss, в Краснодаре на турбодроме «Белая стрела» vk.com/club11570495, в Грозном на автодроме «Крепость Грозная» fortgrozny.ru/
Соревнования напоминающие ралли-спринт, но проходящие не только на асфальте, но и на грунте и обязательно идущие снизу вверх с точки зрения высоты над уровнем моря. Проводятся в районе Туапсе (Краснодарский край) rally-yufo.ru/ и в Крыму vk.com/famsc
Автоспорт для автомобилей с каркасом безопасности.
Ралли.
Проводится в Ростовской области www.front-wd.ru/rally.html, Краснодарском крае topdrive.pro/, rally-yufo.ru/ и в Крыму vk.com/famsc Представляет собой несколько ралли-спринтов (скоростных участков), проводимых последовательно в один день. От одного скоростного участка до другого есть определенный временной норматив, опаздывать к старту нельзя. Разрешен штурман (скорость экипажа увеличивается, правда в основном у тех, кто умеет ездить «на слух»).
Автокросс.
Гонки «толпой». Одновременно стартуют до 10 автомобилей по специализированной кольцевой трассе с грунтовым покрытием и победителей определяют по порядку пересечения финишной черты. Проводится в Ростовской области www.front-wd.ru/kross.html, Краснодарском vk.com/avtocross93rus и Ставропольском крае vk.com/club52065876
Трофи-спринт. Представляет собой разновидность трофи-рейда и немного напоминает автокросс. Здесь так же как правило массовый старт, и не 10 а более автомобилей, иногда все, кто участвует. Трасса длиной до 5 километров и она изобилует огромным количеством естественных и искусственных препятствий в виде рвов, водных преград, холмов и даже иногда кузовов списанных легковых автомобилей. В автомобиле есть пилот и штурман. Штурман должен быстро бегать и цеплять лебедку, т.к. 90% автомобилей в трофи-спринте имеют данный аксессуар. Проводится в Ростовской области www.front-wd.ru/trophy.html, Краснодарском крае 4x4krasnodar.ru/page/cup-2019/, Ставропольском крае и в республиках Северного Кавказа nedoprivodu.net/.
Кольцевые гонки – кольцевые гонки как и в кроссе, толпой. Количество автомобилей в заезде до 30 автомобилей. Проводятся на юге на двух картодроме – в Сочи experiences.sochiautodrom.ru/ и Грозном fortgrozny.ru/.
Ледовые гонки – представляют собой соревнования с массовым стартом, но под колесами автомобилей как правило лед или укатанный снег. Проводятся как правило в Ростовской области, как в наиболее северном регионе vk.com/evoracepark и опять же, когда позволяет погода.
Ну и разумеется отдельные зачеты для каркашенных автомобилей есть в ралли-спринте, трофи-рейдах, дрифте, дрэг-рейсинге, горных гонках и ралли-рейдах.
А чего же нет на юге? На Юге нет зимних трековых гонок – исконно русской забавы, гонок по замерзшей дорожке ипподромов. Проблема одна – в Ростовской области не так много снега, и не так много ипподромов.
Поэтому всем тем, кто говорит что на юге России нет автоспорта рекомендую почитать данную статью.
Увидимся на автомобильных соревнованиях!
Фото Г. Голышева, avto-pozitiv, smp-racing, rally-yufo, Авторевю.
ГОНКИ в Краснодаре
всем на гоночки! пятница и суббота, на парковке Леруа Мерлен (СБС), въезд свободный, сбор с 23:00 до 23:55.
Весело! Осталось только добраться до города.
зачем такое палево создавать?)
чё удалить? думаешь нас ФСБэшники спалят?
Ну просто те кому нужно знают где и во сколько. )
Если б не объява, то я не узнал бы. Наверно не нужен?
Кстати, как раз сегодня хочу туда попасть =) ) )
А что за гонки? И почему так поздо?
уличные, поэтому так поздно
Сорри просто не знаю таких…это как в фильме Форсаж?А ставки большие? И как с ГАИ решаете вопросы?
да как в фильме и как фильме с гайцами не решается нечего, просто разъезжаемся, про ставки не знаю, не много раз я там был, ну чё говорить приезжай посмотришь
Да поздно блин…я б приехал…
Ставок нет. Народ жадный. За бабло не ездит 😉
если и ездят то они это не афишируют)
Но реально у нас это не сильно практикуют. Вот толи дело лет 7-10 назад…вот там было мммммммм =) ) ) ) )
если и ездят то они это не афишируют)
Гоняют примерно 402 =) ) )
Ну особо не замеряют 😉
ох а палево то большое 🙂 Я помню ещё в 02хх собирались на объездной на титоровку, возле немецкой деревни (разумеется ее ещё тогда не было, СПС Кэп ) … вот там все было как в Форсаже, и естественно с гайцами :)) Ток у нас круче во много раз, где ещё можно увидить, как 3 заряженных хонды сивик удерают от 2-х бобиков, причем на вид было так, что заряженными были бобики, а не хонды… эх, потянуло на ностольгию :'(
да были, помню:) Эх, было время, не то что нынешнее племя, да не гонщикы вы :_)
А чё у нас Гаишники на бобиках ездят?, чёт больше на фордах да на крузаках мне попадаются DDDDD И что значит «заряженные»? 500+ л.с?
На чем ездят гайцы сейчас я не говорил, а написал как было 00-02 хх, точный год не помню 🙂 Заряженные = ну явно же не на стоке приехали люди погоняться на бабки… Красивые низкие машины в обвесах, под капот не заглядывал, кто те там дал бы туды глядеть 🙂 А чего за ними на бобиках погнались менты, я хз… видно это самый быстрые машины у них тогда были… (п.с. нашел кого спросил про логику ментов) )))
А чё у нас Гаишники на бобиках ездят?, чёт больше на фордах да на крузаках мне попадаются DDDDD И что значит «заряженные»? 500+ л.с?
А мне на мерсах Gl, или как их там…большие джипики короче Мерсовские…вот на них вижу последее время ПОлицейских 😀 ) ) )
Да уж — крестьяне одним словом.
А, ну да =)
Бедный народ…)
да уж, был пару раз на таких гонках год назад, что-то до сих пор туда и не тянет, хотя не месяцок назад заглядывал. испротились они( раньше круче были, гоняли все
ну надо еще как то заехать) правда уже погонять не на чем =)
гыы картина была в прошлый понедельник по Авторынку лазил в поисках ништяков…
и наткнулся в ряду на толпу гайцов… искали и покупали валы, пауки дроселя и пружины и всего по 3 для четырнацтых…)) на вопрос одного из продавцов нафига вам четырки тюненговать последовал ответ… «чтоб гонщиков гонять по городу…)))) » после этого продавец продал им 3 нижние растяшки.))
Причем они просили на все железо товарники, мотивируя это тем что бабло подотчетное…
ехал на той недели со склада из титоравки в краснодар… останавливает чудак с палкой… показывает запись… 171км… посмотрел так и говорит «я понимаю иномарка литела бы, а ты куда на своем тазе… » на что я ему и ответил Становись рядом и поехали… посмотрим кто из нас на тазе ездит, …)))»
«Посмотри говорю еще раз в камеру и посмотри как идет машина а потом тазом называть будишь…» Гнида аш обидел… потом содрал с меня 1000р. и я поехал дальше…
а ты реально столько ехал?
Но самое противное в том что когда я ехал в титоровку больше 155 она вообще ехать не хотела, вот и пытался на обратной дороге выжать все…(((((( (причем такое наблюдается иногда), но может по тому что я туда груженый ехал а от туда пустой и по ветру…
может, так у меня подобно гольф выделыватся начал, 161 максимум и всё, хотя года два года назад 180 ехал и он ещё просил
может быть … или бензин гавеный стал… или с мусаром…
бензин, ветер, температура, давление в колёсах, естественно загруженность
всё это по чуть чуть влияет