Показать авто мицубиси паджеро спорт
Новый Pajero Sport
Компромиссы не для тебя, для тебя есть автомобиль, элегантно вписывающийся в роскошную атмосферу культурной жизни города и ведущий себя решительно в самых сложных условиях бездорожья. Выбирая MITSUBISHI PAJERO SPORT, ты сам диктуешь условия, ведь в твоих руках система полного привода SUPER SELECT II, аналогов которой нет на российском рынке. Какой привод выбрать решать тебе.
Об автомобиле
Новый дизайн LED оптики*
Управление со смартфона (Mitsubishi Remote Control)*
Цифровая панель приборов *
Бесконтактное открытие багажника*
Экстерьер
В новом модельном году была переосмысленна концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS. Дизайнеры подчеркнули ощущение ширины и основательности за счет светодиодных LED фар*, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид. Габариты автомобиля увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту. Дорожный просвет — 218 мм.
Интерьер
Изменения коснулись и интерьера автомобиля. Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Привлечёт к себе внимание в салоне и новая 8-дюймовая цифровая приборная панель*, впервые представленная в модельном ряду Mitsubishi. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Также по-прежнему будут доступны комплектации нового PAJERO SPORT со встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В
Цвета кузова
Тёмносерый металлик [U23]
Серебристый металлик [U22]
Чёрный металлик [X38]
Белый перламутр [N01]
УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ
Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).
Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.
Каталог Новый PAJERO SPORT
Спецификации и цены
1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.01.2022 по 31.01.2022 г., 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
На фотографии изображен а/м Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Ultimate AT (Алтимейт АТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Pajero Sport: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.12.2021 по 31.12.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
Митсубиси Паджеро Спорт — история модели
1 поколение, 1996–2010
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился в 1997 году как более доступная альтернатива модели Pajero. На японском рынке автомобиль назывался Challenger, в Северной Америке — Montero Sport, в Латинской Америке и на Ближнем Востоке — Nativa, а в Великобритании — Shogun Sport.
Машина была создана на укороченном шасси пикапа L200 — с независимой торсионной передней подвеской и зависимой рессорной задней. Базовая трансмиссия — Easy Select с жестким подключением переднего моста, но в США и Японии продавались версии с трансмиссией Super Select с постоянным полным приводом.
Mitsubishi Pajero Sport пережил несколько модернизаций и рестайлингов, а в 2000 году на смену рессорной задней подвеске пришла пружинная.
В Россию внедорожник поставлялся в двух версиях: с турбодизелем объемом 2,5 литра (85 л. с.) и с бензиновым двигателем 3.0 V6. Также на машину ставили бензиновые «шестерки» объёмом 3,5 литра и турбодизели объёмом 2,8 и 3,2 литра.
Продажи модели первого поколения в Японии завершились в 2003 году, в Северной Америке — в 2004, а на других рынках машины предлагалась до 2008 года. Всего выпущено 630 тысяч автомобилей.
Отзывы про Митсубиси Паджеро Спорт
2 поколение, 2008–2016
Второе поколение внедорожника дебютировало в 2008 году, по сравнению с предшественником автомобиль стал крупнее, комфортабельнее и дороже.
Модель больше не продавалась на рынках США, Европы и Японии. Основным предприятием по выпуску этой модели был таиландский завод компании, а сборка внедорожников была организована в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш. В 2013–2015 годах машины для российского рынка делали в Калуге, причем рамы для этих автомобилей «варил» Горьковский автозавод.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, 2008–2016
Второй «Паджеро Спорт» был создан на рамном шасси пикапа Mitsubishi L200 четвёртого поколения. Трансмиссия — постоянный полный привод Super Select с возможностью отключения привода на передние колеса и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
На российском рынке базовый внедорожник предлагался с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 178 л. с. в сочетании с механической или автоматической коробками передач. Также на машину ставили бензиновый мотор V6 3.0 (220–222 л. с.) в паре с «автоматом», а до 2011 года в продаже была еще и версия с 3,2-литровым дизелем мощностью 200 л. с.
Все машины для России имели пятиместный салон и полный привод, но на некоторых рынках автомобиль также предлагался с семиместным салоном и в заднеприводном исполнении. Среди силовых агрегатов, недоступных на российском рынке были бензиновые моторы 2.4 (160 л. с.), V6 3.5 (210 л. с.) и турбодизель 2.5 (136 л. с.)
Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero Sport второго поколения
В 2013 году была чуть подкорректирована внешность машины, а в 2014 году автомобиль получил обновленную переднюю панель в салоне и новую аудиосистему.
Выпуск модели Mitsubishi Pajero Sport второго поколения завершился в 2016 году, всего было сделано около 400 тысяч таких машин.