Показать линейку автомобилей фольксваген
Volkswagen
Модельный ряд легковых автомобилей «Фольксваген» (новые модели 2021-2022 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы.
Volkswagen – немецкая автомобилестроительная компания (являющаяся «родоначальником» концерна «VW Group»), которая занимается проектированием, производством и продажей широчайшего спектра легковых автомобилей (от субкомпактных ситикаров до полноразмерных микроавтобусов и внедорожников)… Это один из крупнейших мировых автопроизводителей (а в Европе – и вовсе ведущий), продукцию которого чтят на всех континентах (за сдержанный дизайн, высокую надежность и отменное качество)…
Этот полноразмерный SUV впервые был представлен осенью 2016 года (причем для разных рынков под разными именами). Он привлекает внимание монументальной внешностью и огромным внутренним простором, а оснащается производительными бензиновыми моторами.
Компактный SUV впервые был представлен в октябре 2020-го, но тогда лишь в североамериканской спецификации, а вот вариант для России рассекретили в марте 2021 года. Он может похвастать привлекательным дизайном и хорошим оснащением, а оснащается только бензиновыми моторами.
Миниатюрный купе-кроссовер представили в конце мая 2020 года на специальном мероприятии в Бразилии. Он «щеголяет» красивой и стильной внешностью, современным салоном и богатым набором опций, а в движение приводится трехцилиндровым мотором TSI.
Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.
«Первенец» электрической линейки немецкой марки дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – компактный хэтч, построенный на модульной «тележке» MEB, обладающий лаконичным дизайном и электромотором мощностью 150 или 204 л.с.
Субкомпактный SUV дебютировал 25 октября 2018 года, причем одновременно в трёх частях света. Это – исключительно переднеприводный автомобиль с выразительным дизайном, практичным салоном, современной техникой и турбированными моторами.
История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…
Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…
Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…
Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…
В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…
Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…
В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…
На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…
В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.
В данной рубрике представлены подробные обзоры легковых автомобилей всего модельного ряда «Фольксваген» (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны их основные технические параметры и характеристики, комплектация и цены на российском рынке.
Каталог автомобилей Volkswagen (Фольксваген)
продано автомобилей Volkswagen
произведено автомобилей Volkswagen
История марки Volkswagen:
В 1933 году Адольф Гитлер поручил известному конструктору Фердинанду Порше и Якобу Верлину, одному из директоров концерна «Даймлер-Бенц».
Фердинанд Порше получает правительственный заказ на разработку «народного автомобиля.
Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH»
Публике впервые представлена первая пробная модель “Volkswagen 30”
Предприятие переименована в «Volkswagenwerk GmbH». Начато строительство завода в Вольфсбурге.
К началу войны, производственные мощности завода перепрофелировались на военную продукцию.
На базе прототипов «народного автомобиля» созданы небольшие армейские вездеходы «Kubelwagen».
После войны Вольфсбург оказался в зоне оккупации, и «Volkswagen» попал под контроль англичан.
Гражданская модель «Volkswagen» представленная в Ганновере вызвала большой интерес.
Получен первый заказ из Голландии на 1000 автомобилей, позже стали поступать заказы из других стран Европы.
Завод «Volkswagen» полностью освободился от британского контроля и передан правительству Германии.
Базовая комплектация стала богаче, и появились модели с типами кузовов «кабриолет» и «пикап».
С конвейера был выпущен, ставший по настоящему «народным», миллионный «Volkswagen Beetle» («Жук»).
Дебют спортивного купе и кабриолета «Karmann-Ghia» созданного итальянскими художниками.
Volkswagen выкупила у «Daimler-Benz» фирму «Audi», создав концерн «Volkswagen-Audi» («VAG»).
Дебют созданного совместно с «Audi» автомобиля «Volkswagen-411» не имел большого успеха.
При сотрудничестве с «Porsche» появились 4- и 6-цилиндровые спортивные автомобили «Volkswagen-Porsche-914».
Производство «Volkswagen Beetle» перенесено на завод «Volkswagen» в город Пуэбла, Мексика.
Переднеприводный «Volkswagen Passat» ознаменовал начало новой производственной эры «Volkswagen».
Дебютировал 3-дверный спортивный купе «Volkswagen Scirocco» с моторами объёмом от 1093 до 1588 куб. см.
С завода в Вольфсбурге выпущен последний «Volkswagen Beetle», и от ныне собирается лишь в Мексике.
Уже через 3 года с момента появления, был произведен миллионный «Volkswagen Golf I»
Появился, созданный на базе «Golf», 4-дверный седан «С»-класса «Volkswagen Jetta»
Дебютировало второе поколение «Volkswagen Passat B2», новшеством стали квадратные фары.
На смену спортивного купе «Volkswagen Scirocco» приходит, единственное в линейке 3-дверное купе «Volkswagen Corrado».
Третье поколение, созданного на базе «Golf» седана «С»-класса «Jetta», выходит под названием «Volkswagen Vento».
Выход 4-го «Volkswagen Passat» в кузове «B4», с базовыми фронтальными подушками безопасности.
В схватке с «BMW» на покупку компаний «Rolls-Royce & Bentley», концерн «Volkswagen» получает «Bentley».
Дебютировал новый «Volkswagen Beetle» стилизованный под легендарный «Жук» 50-х годов.
Принадлежащее концерну «Volkswagen» независимое отделение «Audi AG» приобретает компанию «Lamborghini».
Модельная линейка пополнилась среднеразмерным SUV бизнес-класса «Volkswagen Touareg».
Появился, созданная на базе «Golf 5» и ставший на 9, 5 см. выше, более вместительный «Golf Plus».
Компания представила свой первый купе-кабриолет «Volkswagen Eos» со складным металлическим верхом.
Volkswagen представил компактный кроссовер «Tiguan» созданный на платформе с «Volkswagen Golf».
Volkswagen представил возрожденную модель популярного в 70-х спортивного купе «Scirocco».
Представлен прибавивший в размерах вседорожник «Volkswagen Touareg» второго покoления.
Отделение «Volkswagen Commercial Vehicles» представила дизельный пикап «Volkswagen Amarok».
Компания представила бюджетный седан «B»-класса «Volkswagen Polo» на платформе «Volkswagen Polo» 5-го поколения.
В Детройте представлен новый (7-ой) «Volkswagen Passat» в двух версиях исполнения кузова (для рынков США и Европы)
Модельный ряд Volkswagen
Последние новости Volkswagen
Популярные галереи
Марки авто
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Volkswagen Atlas (Фольксваген Атлас)
Зимой 2020 года, на международном американском автомобильном салоне в Чикаго дебютировал обновленный Volkswagen Atlas, известный на нашем рынке как Teramont. Новинка является первым плановым рестайлингом, который прошел без особых сюрпризов. Как и было обещано, автомобиль перенял дизайн экстерьера у версии Cross Sport. Отличить новинку от дореформенной модели не составит труда. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они лишились нижней части, но получили другую графику светодиодных дневных ходовых огней и полностью светодиодную начинку. Также пришлось доработать радиаторную решетку. Она получила загнутые кончики и другое оформление с тремя горизонтальными хромированными накладками. Помимо прочего, центральный воздухозаборник получил рельефную пластиковую сетку вместо тонких ребер. Что касается кормы, то она отличается иной графикой стоп-сигналов, а также бампером. Он получил светоотражающую накладку во всю ширину и лишился серебристых акцентов, в районе выхлопных труб. За дополнительную плату, можно будет заказать более агрессивный стайлинговый пакет R-Line, также включающий в себя увеличенные колесные диски. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо, виртуальная приборная панель, а также модернизированная мультимедийная система. Производитель не стал увеличивать размер ее экрана и оставил восьмидюймовую диагональ. Изменился список оснащения. Так, уже в базовой комплектации покупателей ждет система автоматического торможения, способная обнаруживать пешеходов. Производитель доработал логику функционирования радарного круиз-контроля. Он способен полностью останавливать автомобиль и самостоятельно возобновлять движение, если это возможно и с момента остановки не прошло более трех секунд. В противном случае, водителю придется дать сигнал с помощью кнопки или легкого нажатия на педаль газа.
Размеры
Фольксваген Атлас – это большой кроссовер с тремя рядами сидений. После установки новых бамперов он прибавил 75 мм. Отныне автомобиль насчитывает 5111 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1769 мм в высоту и 2979 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет солидные 203 миллиметра. Модель построена на массовой модульной платформе MQB. Двигатель расположен спереди, вместе со стойками McPherson, а сзади – многорычажная система. Пневматические элементы не предусматриваются, только стальные пружины. На некоторых рынках доступны адаптивные амортизаторы.
Технические характеристики
Силовая палитра Volkswagen Atlas осталась без изменений. Базовый мотор – двухлитровая рядная четверка с турбонаддувом на 238 лошадей. Старшие модели получают атмосферный V6 на 3,6 литра с малым развалом блока. Он, в свою очередь, способен развивать 280 сил. После рестайлинга, производитель добавил новые комбинации технической начинки и комплектаций. Так, для базового мотора отныне доступна система подключаемого полного привода. В ее основе лежит многодисковая муфта Haldex пятого поколения. Более того, этот двигатель станет доступен для более дорогих модификаций. Ранее, он предлагался только в первых трех вариантах исполнения.
Видео
Электрокар Volkswagen ID.4 2021 — до сотни за 8 секунд, запас хода 500 км
Вслед за компанией Tesla немецкий концерн Volkswagen Aktiengesellschaft представил на рынок свой электрический автомобиль. Им стал кроссовер Volkswagen ID.4, который должен будет появиться в европейских автосалонах в конце 2020 года. Это скоростной, комфортный и безопасный в управлении электрокар, который отличается компактными размерами, вместительным салоном и большим багажником.
Внешний вид
В линейке представлены полноприводные и заднеприводные модификации. Одного заряда батареи в таком авто хватает на 500 км. Это не такой высокий показатель, как у Тесла, однако, внешний вид немецкого электрокара респектабельный. Весит он 2660 кг.
Кузов Volkswagen ID.4 короче на 4,6 дюйма, чем у Tiguan, который является его ближайшим родственником. Размеры электрокара представлены в таблице.
Длина, мм
Ходовые характеристики
Автомобиль имеет автоматическую коробку передач, электродвигатель заднего привода мощностью в 204 л.с.
Электрический кроссовер немецкого производства обладает впечатляющими ходовыми характеристиками. Максимальная скорость разгона составляет 160 км/час. До 100 км он разгоняется за 8,5 секунд.
Аккумулятор мощностью 82,0 кВт/ч нужно заряжать каждый день. Такой зарядки хватает на 522 км. Батарея заряжается в течение 7 с лишним часов. При дальних поездках предусмотрена замена на резервный аккумулятор. Диаметр колес равен 19 дюймов.
Мощность электродвигателя полноприводной модификации Volkswagen ID.4 составит 302 л.с. Автомобиль оснащен независимой пружиной задней подвески, обеспечивающей плавность хода и передними дисковыми тормозами вентилируемого типа. Объем багажного отделения составляет 543 литра.
Салон и комплектации Volkswagen ID.4
Пятидверный электрокар относится к классу «J» имеет просторный салон, в котором достаточно комфортно размещается 5 человек вместе с водителем. Предусмотренный набор специальных программ обеспечивает безопасное управление транспортным средством.
Машина будет представлена в трех модификациях. В базовой комплектации электрического кроссовера предусмотрены:
Для более дорогой комплектации Statement предусмотрены:
Комплектация Gradient добавляет к данному набору двухцветный дизайн кузова, черную крышу и легкосплавные колесные диски с диаметром в 20 дюймов.
Во всех комплектация и модификациях Volkswagen ID.4 предусмотрена цифровая приборная панель диагональю в 5,3 дюйма, отображающая скоростные показатели, информацию для водителя и навигация.
С помощью сенсорного мультимедийного экрана можно управлять телефоном, навигацией и самой системой мультимедиа.
Конкуренты
Это еще один компактный внедорожник в переполненном сегменте городских автомобилей. После того как на рынке появятся более доступные по цене модели, конкурентами их станут такие же недорогие и надежные Kia Niro EV и Hyundai Kona Electric.
Цена и дата выхода
Стоит такая машина дорого, но компания VW обещает в ближайшем будущем представить на рынок более дешевые аналоги, созданные на основе Volkswagen ID.4.
На основе модульной платформы MEB компания обещает собрать к 2023 году 1 миллион электромобилей Фольксваген. Для этого компания планирует инвестировать в этот проект свыше 39 миллиардов. На разработку дешевых электрокаров Volkswagen ID.4 планируется выделить 13 миллиардов из этой суммы.
Сегодня цена заднеприводных электрических кроссоверов в максимальной комплектации составляет 45 000 долларов. Стоимость базовой модели с задним приводом равна 41 000 долл.
Все виды заднеприводного электрического кроссовера появятся в продаже в конце 2020 года. Доступны на этот период будут только заднеприводные модели. Полноприводные модификации поступят в продажу в начале 2021 года и стоить они будут дороже. Всего в линейке будет представлено три комплектации немецкого электрического кроссовера.
Пока зарядка такой машины занимает достаточно много времени, но компания VW разрабатывает специальные станции, на которых батареи Фольксвагена будут заряжаться до 80% максимальной мощности менее чем за 40 минут.
Дата выхода полноприводной версии пока отложена на начало 2021 года.
15 новинок Volkswagen 2021-2022
Несмотря на то, что этот год стал для всего мира гораздо труднее, чем хотелось бы, экономика и технологии не стоят на месте. Автомобильный рынок подготовил много неожиданных и интересных проектов. И новинки Volkswagen 2021-2022 года заслуживают отдельного внимания.
1. Tiguan
Новый кузов Фольксваген Тигуан 2021 модельного года претерпел рестайлинг входе которого получил обновленную внешность в стиле последнего VW Golf 8-го поколения. Кроссовер обзавелся новой оптикой и бамперами, архитектура салона осталась прежней, но появилась новая приборная панель, руль и мультимедиа. Также впервые была представлена “заряженная” версия Tiguan R, которая не только получила более агрессивную внешность, но и агрегат мощностью 320 лошадиных сил и 420 Hm крутящего момента.
Длина кузова 4511 мм, ширина – 1589 мм, высота – 1675 мм. Колесная база 2678-2679 мм (зависит от типа привода). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1469 кг – 1659 кг. Базовый мотор – 1.4-литровый с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.
2. VW Taos
Совсем скоро начнутся продажи новый компактный кроссовер – Volkswagen Taos 2021 модельного года, российская спецификация практически полностью повторяет своего чешсского близнеца – Skoda Karoq. У нас паркетник будет доступен с двумя хорошо знакомыми силовыми агрегатами: 1,6 л бензин (110 л.с) и 1,4 TSi бензин (150 л.с).
Место для этого паркетника в модельной иерархии находится ниже нового Тигуана с длинной колесной базой, но выше субкомпактного Volkswagen T-Cross. 2690-миллиметровая колесная база и 4465 мм длины кузова относят Фольксваген Таос 2021 в компактный SUV-сегмент, а одним из главных достоинств машины становится инновационная платформа MQB A1, которая также используется на Skoda Karoq и SEAT Ateca.
3. T-Roc R
Фольксваген Ти-Рок R – это более «раскаченная» версия кроссовера с полным приводом из класса «К1». От обычной ее отличают более агрессивные внешние черты. Новый кузов выглядит «мускулистым», а мощные ходовые качества подчеркивают новые диски, дополнительные воздухозаборники и двойные выхлопные трубы.
Салон по уровню исполнения соответствует всем R модификациям: современные сиденья, усовершенствованный трехспицевый руль и спортивные элементы декора. Есть черты, которые остались без вмешательства:
Под капотом авто скрывается двухлитровый движок с 4 турбинами и тремя сотнями лошадиных сил. В комплекте – 7-ступенчатый «робот», мощная тормозная система и адаптивные амортизаторы.
4. ID.4
Компактный электрический кроссовер от Volkswagen, представленный недавно, должен выйти в серию уже в 2021 году. В основу нового SUV ID.4 ляжет платформа VW MEB.
Электрический кроссовер будет представлен в двух комплектациях:
В максимальной комплектации автомобиль получит запас хода до 520 км.
5. ID. Life
Еще один концепт, который в будущем обязательно получил серийное воплощение — компактный кроссовер Volkswagen ID. Life. Ожидается, что цены на товарный автомобиль будут начинаться от 20 000 евро (1,73 млн руб.). В самой компании ID. Life называют «городским автомобилем с внедорожным характером». Действительно, дорожный просвет составляет внушительные 190 миллиметров. Концептуальный сити-кар оборудовали единственным электромотором мощностью 234 л.с. и 290 Нм крутящего момента. До «сотни» машина разгоняется за 6,9 секунды, а запас хода составляет 400 километров.
6. Touareg R
Самая мощная модификация из серии Touareg — это новая модель R 2022 года. Она отличается оригинальным дизайном и наличием мощного гибридного агрегата. Старт продаж в России стоит ожидать в конце 2021 года.
Данная модель имеет оригинальный внешний вид и специфическую отделку салона, чем и отличается от других генераций этого семейства. Но основное отличие заключается в гибридной силовой установке, которая состоит из турботройки V6 TFSI, мощностью 340 «лошадей», и электромотора с генерацией 136 лошадиных силы. Работает система в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой переключения передач.
Салон обильно декорирован серебристыми и черными элементами, все использованные материалы высшего сорта, например такие, как кожа Vienna. Цвета кузова весьма разнообразны и опциональны. Стандартная комплектация авто оснащается 20-дюймовыми дисками Braga.
7. Tharu
Tharu – это не только производные от английского языка слова «надежность» и «выносливость», это еще и необычная народность, обитающая в Непале. Оба аспекта олицетворяют основополагающие черты модели. Построен автомобиль на базе Skoda Karoq и заявлен как надежный и долговечный автомобиль «для народа». Новая база повлияла на проект очень благотворно и это прослеживается в первую очередь в облике. Пропорции стали более гармоничными, поэтому кроссовер Тару уже высоко оценили в кругу экспертов.
Внутри салона наблюдается урезание дорогостоящих материалов и декоративных элементов, поэтому все выглядит несколько бюджетно. Но это не значит, что модель выглядит плохо и не соответствует современности: на месте цифровой щиток с приборами, красивая панорамная крыша, объемный багажник с максимальным объемом 1 543 л.
В связи с тем, что рестайлинг удешевил модификацию, количество комплектаций ограничено. В базовой версии устанавливается мотор на 1,4 литра, с мощностью 150 л. с. Второй вариант двухлитровый, генерирующий 186 «лошадок».
8. Golf 8
Фольксваген Гольф разработали 45 лет назад лучшие специалисты компании. Он должен был заинтересовать людей ничуть не меньше, чем бестселлеры тех лет, такие как Käfer. И Golf преуспел: автомобиль стал любимцем многих автолюбителей из-за своей экономичности, долгого срока службы, доступной цены и надежности. Новые модели создают по тем же принципам. Эта модель опережает время и удивляет слаженностью всех элементов.
Восьмое поколение стало незначительно отличаться от предыдущего внешне. Корпус стал на несколько миллиметров длиннее и ниже, а оси расположились несколько дальше друг от друга. Образ стал более обтекаемым и эргономичным. Багажное отделение осталось без изменений – все также вмещает 380 л.
Авто оснащено различными электронными помощниками. Все они сгруппированы в полуавтономную систему вождения IQ.DRIVE. Car2X позволяет новому «Гольфу» обмениваться информацией с другими участниками ДД. Передовые силовые установки включают не только стандартные бензиновые и дизельные модификации, но также пять разновидностей гибридов. Оснащаются трансмиссией с 6 и 7 ступенями.
9. Passat
Фольксваген Пассат обновился как внешне, так и технически. Экстерьер обрел множество тонких индивидуальных черт, которые позволяют безошибочно узнавать его в потоке других автомобилей. Особенно много внимания производитель уделил бамперам. Передний заиграл обновленной оптикой и большими по размеру воздухозаборниками. В заднем бампере отличий меньше, зато и тут фары обрели новые черты, которые отдаленно напоминают Touareg.
Автопроизводитель всё также будет предлагать на выбор три двигателя: 1.4, 2.0 и более мощный 2.0. Все они имеют фирменную систему TSI и оснащены турбонаддувом. Из отдача составит 150, 186 и 220 лошадиных сил, соответственно. Трансмиссия — роботизированная коробка DSG на семь ступеней с двумя сцеплениями. Привод во всех случаях передний.
10. Passat Alltrack
В ходе рестайлинга обновленный Volkswagen Passat Alltrack приобрел иное исполнение бамперов, пересмотренную головную оптику, решетку радиатора, на которой разместился обновленный логотип бренда, а также другие по дизайну литые диски на 18 дюймов.
Новинка 2021 года предлагается с турбомотором объемом 2 литра, предельная отдача которого составляет 220 лошадиных сил. Совместно с ним разработчик задействовал 7-скоростную роботизированную КПП и постоянный полный привод.
11. Atlas (Teramont)
Среди нововведений можно заметить сильный рестайлинг переднего бампера. Изменения сделали его в большей степени похожим на Atlas Cross Sport. И без того не маленький трехрядный кроссовер стал еще длиннее. Новая оптика «освежила» образ, а радиаторная решетка добавила облику спортивности.
Салон стал более технологичным. Появился новый руль, а также мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов. К числу опциональных модификаций причислили премиальную акустическую систему Fender, климат-контроль с 3 зонами, вентиляцию и подогрев кресел, беспроводную зарядку для телефонов, а также многое другое.
Модель 2021 года подверглась рестайлингу, в основном изменения косметические, кроссовер получил светодиодную оптику, иную решетку радиатора и бампера, а в салоне появился новый руль, виртуальная приборная панель и улучшенная медиасистема.
В число изменений базовой версии также вошли системы безопасности нового поколения, отвечающие за:
Из докупаемых удобств стоит выделить адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, контроль движения в пределах полосы, система распознавания знаков ДД.
Среди силовых агрегатов имеется вариант на 2 и 3,6 литров. Первый может генерировать 238 лошадиных сил, а второй – 280. Трансмиссия усовершенствована и дополняет двигатели V6 «автоматом» с 8 диапазонами.
12. Talagon
В текущем году немецкий кроссовер «Фольксваген» серии «Терамонт» лишился статуса самого большого фирменного автомобиля, который автоматически присвоен новой модели Volkswagen Talagon 2022.Ориентированная на специфику рынка Поднебесной новинка не очередной рестайлинг предшественника, хотя создана на его теоретической и технологической базе.
Конструкция ходовой части с межосевой базой 2980 мм и клиренсом более 200 мм идентична модели «Терамонт». Несмотря на увеличение внешних габаритов кузова до 5152 х 2002 и 1795 мм, визуально Фольксваген Талагон 2022 воспринимается в более компактном формате.
Новый внедорожник предложит 2 вида силовых установок серии TSI.
13. Caddy
Volkswagen Caddy получил пятую генерацию и полностью переродился, став чем-то большим. Новый «бусик» обрел совершенно новый дизайн, следуя последним концептуальным дизайнерским решениям бренда. Передняя часть корпуса не изменилась так сильно, но ее сделали более плавной и аккуратной. В переднем бампере прослеживаются черты всех современных моделей компании, таких как Golf 8 поколения или ID.3. Но вот задняя часть авто выглядит абсолютно по-другому. Здесь теперь балом правят четкие ровные линии, ярко выраженная эмблема компании перебралась под стекло и ее облик сильно перекликается с декоративными элементами всей конструкции.
Среди силовых агрегатов можно выбрать либо дизель с мощностью до 122 л. с., либо турбомотор на 116 «лошадок». Модель может оборудоваться и для бензина, и для газа. Выбор в плане КП невелик: механическая коробка переключения на 6 ступеней или «робот» на 7.
Внутри машины стало немного просторнее и аккуратнее. Современные системы управления почти полностью вытеснили аналоговые кнопки и переключатели. Опционально можно выбрать диагональ «приборки», а также информационно-развлекательной системы. Второй ряд оборудован двухместной скамейкой и одноместным креслом. При необходимости можно дополнить салон третьим рядом.
14. Multivan T7
Абсолютно новое поколение Volkswagen Multivan T7 было представлено на официальной презентации в режиме онлайн. Микроавтобус получил полностью изменный внешний вид и инновационный салон, который имеет множество вариантов для трансформации, сиденья теперь расположены на “рельсах”, что позволяет пассажирам с легкостью менять их положения. Техническая начинка также полностью обновилась, Мультивен теперь базируется на новой платформе MQB, а в гамме моторов обязательно появятся гибридные силовые установки.
Еще один важный нюанс, касающийся нового Мультивена – безальтернативная трансмиссия в исполнении преселективного «робота» DSG. Решение отказаться от «механики» позволило избавить переднюю консоль в салоне авто от выбирающего прилива, а также заменить рычаг КПП на небольшой джойстик. Здесь же полностью электрический привод стояночного тормоза, что вкупе дало возможность сделать ровный пол между передними креслами.
15. Endurance
Немецкий концерн Volkswagen представил новый минивэн Endurance на автосалоне в Чэнду, который стартовал 29 августа. Данная модель совершенно не похожа на другую продукцию VW. Дело в том, что концерн известен тем, что выпускает довольно утилитарные с точки зрения внешности микроавтобусы, чего не скажешь о новинке.
Дизайн интерьера вэна мало отличается от других Volkswagen. Всё та же продуманная эргономика, полностью цифровой щиток приборов и мультимедийная система, объединённые в одну панель. Завершает картину массивный руль с наплывами в местах хвата. Точно такой же ставится на российский лифтбэк Polo, с поправкой на то, что в Endurance он обшит алькантарой. Техническая часть модели тоже уже известна. Под капотом стоит 2,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом на 299 лошадиных сил и 500 Н*м крутящего момента. Трансмиссия — хорошо знакомый семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Привод — полный постоянный.
Читайте также новые статьи из раздела: «Volkswagen»:
- Показать короткий маршрут на автомобиле
- Показать логотипы автомобилей иномарок