Покрасить подлокотник в авто
Покраска подлокотников антигравием. Один год вместе!
Йоу, друзья, как водится, традиционный вам Камон.
Яндекс.диск напомнил, что сегодня, 18 февраля 2021, ровно 1 год, как «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса».
Об этом будет отдельный пост со статистикой, впечатлениями и мыслями.
Если коротко — прошел 25 ткм, вложения примерно 200т.р. (ничего не ломалось), но машина нравится — она «моя».
Запишу в «расходы» страховку — соответственно сделал на днях — 4500 р.
Так, а теперь к теме поста.
Как и у всех, у меня были в не очень приятном состоянии пластик дверных подлокотников (окантовки кнопок стекол и зеркал в дверях).
Некогда писать много букв, постараюсь быстро.
Еще со времен С5 я экспериментировал с антигравием в салоне (если попросите (конечно нет), найду и добавлю ссылку). На тот момент эксперимент был признан мною успешным.
И осталось много антигравия в баллоне. И у меня в отстойном состоянии пластик дверей в ВТС. И мне не нравятся банальные решения типа покрасить все в черный мат. Или глянец. Нет!
Путем совершенно нехитрых размышлений — понятное дело — фигачим в гравий.
Преимуществ у данного метода вижу много:
— почти не надо готовить поверхность
— покрасить может курица (и даже я)
— необычно (это главное).
Но просто черный (по факту серый) антигравий мне показалось на этот раз скучно. И, купил баллон краски «630» графитовый металлик. И баллон лака глянец. Фоток банок не сохранил.
Первым красил правый пластик. Просто задул гравием, потом краской, потом чуть лака. По факту получилось шершаво и матово. Симпатично.
Когда дошла очередь до левого (примерно через 2 месяца))) технологию решил продвинуть дальше. И после краски залил много-много слоев лака, в итоге они почти полностью покрыли шагрень антигравия. Получилось что-то вроде янтаря или хз. Лунные кратеры под зеркальной (ну почти))) поверхностью.
Теперь надо и правый залить бы. Через пару мес.
Покраска подлокотника авто
Коротко:
Владелец любил БМВ и черную куртку с безобидными, на первый взгляд, нашивками на локтях. Первые намеки на потертости в салоне не смогли заставить его пересмотреть свои предпочтения или изменить привычную посадку за рулем.
За 12 месяцев ежедневной эксплуатации в таком режиме привели потертости на подлокотниках до размеров, которые не заметить или игнорировать было нельзя.
К этому времени владелец принял решение поменять машину, но с такими пятнами БМВ продать за нормальную цену сложно. Поэтому он приехал к нам с задачей «спрячьте ЭТО, чтобы не бросалось в глаза».
«Спрятали» за 4 000 рублей и полтора часа.
Покраска потертостей перед продажей
БМВ открывает топ машин, в которых страшно чихнуть, чтоб ничего не испортить. Такие тачки берегут, холят, лелеют и вытирают ноги на входе. Внутри каждого авто, подчеркивающего статус, обязательно в комплектации не менее статусный кожаный салон. Его функция — ненавязчиво напоминать, насколько крут владелец машины.
Всем плевать, что натуральная кожа встречается только в еще более дорогих английских машинах (Ягуар, Бентли, Ренджи, Астон Мартин). Остальные производители давно-давно перешли на фирменную, износостойкую экокожу. Это БэХа на светлом, «кожаном» салоне, а остальное незначительное допущение, о котором приличные люди в слух не говорят.
Тем не менее, какой бы стойкостью к регулярному трению не обладала бмвшная экокожа «сансатек», у нее не осталось шансов против куртки с вставками на локтях из матёрой анилиновой кожи. Со слов владельца именно эта куртка стала причиной потертости на подлокотниках в салоне его БМВ.
Реставрация водительского подлокотника
Реставрация подлокотника на водительской двери свелась к трем простым шагам: почистить, сколлеровать, покрасить.
Владелец не ставил задачи восстановить текстуру — заводское тиснение — которое стерлось до «лысого» состояния от постоянного трения. Мы могли бы сделать слепок не поврежденного участка и перенести его реставрируемый. Было бы круче и аккуратнее, но дороже и дольше.
Можно было бы предварительно замаскировать шов специальным эластичным составом, чтобы не пылить краской на нитки. Это было бы правильно и красиво, но и здесь владелец решил сэкономить. Хозяин барин…
Реставрация центрального подлокотника
Технология реставрации центрального подлокотника БМВ ничем не отличалась от описанной выше. Нитки не прятали, текстуру не восстанавливали, а могли бы…
Здесь с краю, ниже уровня шва, были не сильные, но заметные выщербы. Отсутствовали кусочки экокожи (видно на фото). Владелец просил не заморачиваться и сделать все максимально дешево, но мы откровенно колхозить на ровном месте не привыкли. Потому чуть-чуть шлифанули, чтобы выровнять поверхность и равномерно нанеси краску.
P. S. на фото может показаться, что краска не в тон, но это из-за фильтров, которые наложил наш дизайнер, когда готовил фотки к публикации. Руки мы ему уже вырвали, а вас смеем заверить, что краска сколерована в цвет и в тон на 100%.
35. Покраска подлокотника
Автомобилю уже 15 лет и салон конечно же стареет, что-то затирается- что-то отваливается 😂
Как то думал заняться кожей салона, думал руль перешивать, но вроде и не дешево и не дорого, но чет как то так дело и не дошло. Но тут наткнулся тут на запись о покраске руля у весьма заботливого хозяина IvanD и его автомобиля BMW X5 3.0d 🔴, с удовольствием подписался на него и да кстати вот наглядный пример на кого я могу подписаться, реально достойный так скажем аккаунт, где человек старается сам для себя и для народа, а не для накрутки чего-то там… взаимностей и т.д.
Результат у него получился хороший. И тут я подумал, а почему бы и мне что-то типо этого не сделать, руки вроде и обычного места растут, не из опы )
У меня руль еще заводской, тоесть кожа заводская, а у Ивана уже перешитый и он мотоватого цвета. У меня же цвет кожи глянцевый или блестящий. Краской подумал такой же красить, но решил начать не с руля, а с подлокотника, т.к. на нем тоже была затертость.
Заодно и посмотрим как ляжет краска и как будет смотреться, ведь подлокотник тоже глянцевого цвета.
Найти эту краску было сложно если честно, гуглил интернет и че то то не то давало, то в другом конце Москвы то в наличии не было… В итоге решил на работе походить по малярным палаткам и нашел то что надо.
Цена вопроса 500 рублей, мне кажется дороговато за 200 мл балончик, но ладно. Заказал сразу балончик с серой краской, буду еще ручки на дверных обивка восстанавливать.
Потом зашел докупил наждачку 800 / 1500 / 2500, микрофибру и кусок мыла хозяйственного ))
Снял верхнюю часть подлокотника и вечером приступил.
Вспомнил армию как мыло стругали в ведро а потом пхд делали на взлетке ))
Так же нафигарил мыла в тазик, залил кипятком размешал, разбавил и погнал мыть.
Это фото при свете до мытья
Далее фото в процессе мойки и зашкуривания
Думал его посушить феном и сразу покрасить, но сушиться быстро не хотел, оставил на сутки сохнуть.
На следующий день вечером все покрасил уже
Это перед покраской высохший
ИМХО, но мне показалось что я немного переборщил с наждачкой, а там хз. Руль буду аккуратней и не сильно шкурить.
Вот что получилось в итоге после того как высохла краска, оставил сохнуть на ночь, а утром уже поставил.
На этом все, как будет время займусь рулем и ручками дверей.
👋
79. Подключение регистратора. Покраска подлокотника двери. Щётки.
1. Обнаружил отличное место для подключения регистратора — 3й пин разъема на замке зажигания.
Не знаю, для чего он предназначен, я не нашел ни в каком исполнении е53 схемы, где он был бы задействован. Он просто пуст — туда не приходит провод, контакт отсутствует.
Замок при вкл зажигания подкидывает сюда и на 10 пин (отопитель задней части, если есть) 12в с 7го пина. Покупаем контакт 61131376206, обжимаем на проводе, втыкаем в место под третий контакт в разъеме замка – готово, рег запитывается (или получает сигнал на включение) исключительно при включении зажигания, и при этом не пишет порожняками мрак и сугробы во время автозапусков, только при повороте ключом.
Никакого колхоза, почти завод). Если нет отопителя задней части (а у меня его нет), то можно еще пред F3 махнуть на своё усмотрение – теперь он только для рега.
Переподключил сюда регистратор с плафона и дополнительно добавил возможность замыкания 3го и 7го пинов напрямую через релюху и настроил допканал сигналки таким образом, что рег можно включать дистанционно и он автоматом включается при сработке сигнализации.
2. Т.к. в процессе установки сигнализации скидывал обшивку водительской двери, грех было не покрасить наконец на ней подлокотник и облезшую ручку.
Подлокотник до
Ручка и подлокотник после
Ручку красил, как и накладку руля — матовая краска + матовый лак.
3. Поменял передние щётки. Хоть отзывы по ним и двоякие, взял Bosch AeroTwin.
номер 3397118996 (AR801S). 60+53 см, кромку не цепляет.
Да, как и пишут многие, правый недотирает по самому краю снизу, повисает, но ни мне ни пассажиру это доскомофорта не доставляет, и в отличии от прошлый китайских бескаркасников эти сделаны качественно, защёлки крепкие и не одноразовые, т.е. можно будет менять при необходимости резинки. Попытка замены резинок на стоявших до этого Airline прошла успешно, а вот хлипенькие крепления к поводкам не вынесли повторной установки.
Покрасить подлокотник.
В наличии имеется подлокотник Ауди 100 (сигара) темно синего (как обычно) цвета — он на фото если кто не помнит.
В общем вопрос такой: можно ли его покрасить в другой цвет, к примеру бежевый мат и что для этого нужно?
Комментарии 33
Всем спасибо, вопрос решен и закрыт. Сегодня общался с человеком — занимается реставрацией подлокотников и рулей.
А обтянуть материалом каким-нибудь не вариант?
это точно ауди?) как в жигулях
Ну вы парни даете…
Неужели так долго набрать в поисковой строке два слова: салон Жигули или Ауди? Печально, что многие путают Победу и Волгу, а у вас уже и Ауди и Жигули в ретро списке?))) Эти ручки даже на ощупь отличаются совком и жирным немцем.))
раптором точно нормально бы получилось, но можно краской для пластика хорошо покрасить
Жидкой резиной покрой и рамс убит)))
если он мягкий, то нужна эластичная краска. раптор как вариант
красил тёмно синий в чёрный. Обезжирил, покрасил из балона. Второй год полёт нормальный
Можно. Надо краску бежевый мат.
Я бы кожей обтянул
Мне не нравится кожа на подлокотниках — именно поэтому я спросил про покраску иначе вопрос звучал бы по другому.
Хозяин барин. Кому как.
Я бы кожей обтянул
Трёшь серым скотч-брайтом. Проходишь силером(грунтом по пластику), поверх валишь акриловую базу. К салону подойдёт полуматовый акрил. В любом подборе по RALу подберут цвет.
Не совсем понял для чего база? И на счет полуматового акрила можно подробней? — это что?
Ну я имел в виду акрил обычный, по привычке базой назвал. Он же глянцевый обычно, правильно? Вот, полуматовый, будет не глянец. Ну, это если не планируете ручку делать глянцевой)) От полуматового акрила эффект будет, как если матовым лаком покрыть деталь окрашенную в глянец.
Он мягкий, краска осыпется. Там пластмасса изначально в массе окрашена в нужный цвет.
Не знаю почему, но у моего знакомого уже 3 года как покрашено — ничего не сыплется, но ребят тех уже нету кто ему красил. Сказал, что красили какой-то специальной краской по пластику.
Если покрасишь тем же цветом, то, возможно, прокатит. Если цвет контрастен, или даже просто отличается, то нет. Вот смотри, например, берём на поверхности линию, допустим, в 3 см. И посреди её жмём пальцем внутрь. Появилась ямка, и эта линия удлинилась у нас до 3,5 см. с учётом окружности этой ямки. Никакая поверхностная окраска не компенсирует такой игры линейных размеров, осыпется.
Купи другой подлокотник, или новый, или на разборке, но в цвет.
Бежевый салон — очень большая редкость с 30-летней историей. Их просто нету на разборках.
Ну и для того чтобы нажимать пальцем в подлокотник как минимум нужно посадить хорошего бойца, дать в руки ему болт?))) — подлокотник очень твердый.
Где же он редкий, бежевый салон? Посмотрите у меня в БЖ.
Лично я бежевого салона никогда не видел — темно синий или черный обычно.
Ты хочешь предложить мне свои подлокотники?))) Я говорю про те разборки, что я знаю по городу и Авториа. Предлагают обычно просто хлам.
Я хочу посоветовать просто купить у дилера, оно не так дорого, и не выносить мозг себе самому. Предлагать я ничего не буду.
Я люблю советы, но когда их понимаю. Подлокотники мне очень нравятся — они удобные, крепкие, идеально подходят мне для салона.
Тема, если прочитать её полностью, про подлокотник Ауди-100 (С3), выпуск которой прекращен 30 лет назад. Про какого дилера речь и что такое недорого?
Со своим мозгом я как-нибудь разберусь.
Но на самом деле я ведь не спрашиваю что мне делать дальше — есть конкретный вопрос и если его не знать, то можно пройти мимо, не так ли? А вместо этого рассказываете мне как нельзя оттрахать днем бабу на площади? Неужели мы не можем как-то жить по другому и не выносить мозг другим?
А может я спросил кто НЕ знает как покрасить подлокотник? Из за таких как вы и превращается технический форум в говномусорку.
Можно «выкрасить и выбросить», дело ваше. У меня на Ауди-100 (44 кузов?) со светлым салоном в своё время стояли чёрные подлокотники. С завода или нет — не знаю, я её не новой брал. Смотрелись вполне себе нормально. Вы у дилера спрашивали такие подлокотники, или сами решили, что их уже не может быть?
Я тебя прошу — хватит советов. Я не хочу в бежевый салон ставить темно синий подлокотник и не хочу объяснять почему я так не хочу. Прочитай ещё раз название темы.
Я сам разберусь в каком автосалоне и у какого дилера мне нужно купить новый подлокотник от Ауди 100 1982-го года. Ими полки просто завалены — я вот только никак туда не доеду.
Можно «выкрасить и выбросить», дело ваше. У меня на Ауди-100 (44 кузов?) со светлым салоном в своё время стояли чёрные подлокотники. С завода или нет — не знаю, я её не новой брал. Смотрелись вполне себе нормально. Вы у дилера спрашивали такие подлокотники, или сами решили, что их уже не может быть?
У диллера возможно и есть на складе в Германии новый, но цена ему …
Я хочу посоветовать просто купить у дилера, оно не так дорого, и не выносить мозг себе самому. Предлагать я ничего не буду.