Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Спасателем может стать каждый

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Для оперативного реагирования на происшествия Департамент ГОЧСиПБ создает дополнительные спасательные подразделения — мобильные группы быстрого реагирования.

Специальные группы работают в Пожарно-спасательном центре Департамента ГОЧСиПБ уже 8 лет. Сотрудники мотогрупп — одновременно спасатели, пожарные и медики. Они быстро добираются в любую точку города, первыми приступают к ликвидации происшествий и оказывают помощь пострадавшим до прибытия основных экстренных служб.

Сейчас в столице работают две мотогруппы: одна дислоцируется в самом центре города, «Москва-Сити», а вторая — в ТиНАО. На вооружении мотоспасателей находятся новейшие мотоциклы класса турэндуро, оснащенные средствами связи, аптечкой, огнетушителем и набором спасательных инструментов.

«Основная работа спасателей-мотоциклистов — это оперативное прибытие к месту ЧС и помощь пострадавшим, — говорит Владимир Сченснович, заместитель руководителя Департамента ГОЧСиПБ. — В этом году мы отрабатывали новые технологии для мотогруппы по ликвидации ЧС на транспорте с большим количеством пострадавших. И поняли, что для Москвы четырех расчетов мало».

К маю 2019 года планируется пополнить Пожарно-спасательный центр столицы 160 сотрудниками и 22 мотоциклами. Мобильные группы быстрого реагирования создадут на базе пожарно-спасательных отрядов № 206 (ЗАО, поселок Внуково, улица Центральная.), № 207 (ЦАО, улица Тестовская), № 215 (улица Лебедянская. ЮАО), № 214 (Зеленоград, Проектируемый проезд).

Конечно, при наборе в мотогруппу приоритет отдается профессиональным пожарным и спасателям. Однако мотоциклисты, желающие работать спасателями в мотогруппе могут обратиться в отдел кадров Пожарно-спасательного центра Москвы по адресу: проспект Маршала Жукова, домовладение 79, телефон +7 (495) 414-51-65.

Первые 37 кандидатов уже подали заявления о приеме на работу.

Сотрудники мотогруппы кроме общей спасательной подготовки дополнительно обучаются экстремальному и контраварийному вождению. После расширения мотоподразделения спасатели на мотоциклах, как супергерои, будут оперативно оказывать помощь населению столицы.

Источник

Крутые спасатели: зачем МЧС мотоциклы Harley-Davidson

Преимущества мотоциклов перед автомобилями в плотном городском трафике неоспоримы: не зря уже много лет мотоциклы используются полицией и спасательными службами во всем мире. Россия не исключение: наши МВД, скорая медицинская помощь и МЧС уже имеют мотоподразделения, но все еще находятся в поиске оптимальных марок, моделей и их модификаций.

Было бы странно, если бы у главного мотопроизводителя США не было моделей для спасателей и полицейских. И, конечно, у Harley-Davidson они есть. Специальные версии мотоциклов для полиции и других служб безопасности компания выпускает почти с самого начала своего существования — с 1908 года.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Сегодня мотоциклы Harley-Davidson используются полицейскими департаментами Северной Америки и 45 других стран мира. Спецверсии Harley-Davidson для пожарных и спасательных служб США появились по весьма грустному поводу — как дань памяти пожарным-спасателям, погибшим при спасении людей после теракта 11 сентября 2001 года.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Спецслужбы России также уделяют все большее внимание оснащению своих парков двухколесной техникой, которая обеспечивает быстрое реагирование и существенно сокращает время на проведение спасательных мероприятий в условиях крупных городов и плотного автомобильного трафика.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

В 2019 году МЧС России, в арсенале которого уже были мотоциклы разных марок, предложило провести испытания модели Harley-Davidson Road King Police для выполнения спасательных операций. Для службы в МЧС мотоциклы уже в России оснащаются тяжелым и габаритным оборудованием, поэтому размеры, грузоподъемность и низкий центр тяжести моделей имеют большое значение.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Оснащение мотоциклов МЧС позволяет выполнять широкий спектр работ. Водитель, оперативно прибыв на место, может потушить возгорание на начальной стадии, провести разведку, организовать эвакуацию или оказать первую помощь пострадавшим. В составе оборудования Harley-Davidson Road King Police для МЧС России также есть ранцевое устройство пожаротушения и кофры с противоожоговой аптечкой «Аполло» и гидравлическим инструментом.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

В ходе тестирования сотрудники МЧС России провели более 100 пожарных и спасательных операций и спасли 23 человеческих жизни! По результатам испытаний ведомство выявило существенные преимущества мотоциклов Harley-Davidson перед мотоциклами других производителей и поставило на службу 11 новых Road King Police.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

«Harley-Davidson Россия и СНГ» и МЧС России планируют продолжить эффективное сотрудничество и существенно расширить парк мотоциклов, позволяющих оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации и оказывать помощь людям.

Источник

Фанаты своего дела: на дежурство заступил отряд спасателей-мотоциклистов

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

В Пожарно-спасательном центре Москвы есть уникальное подразделение — мотогруппа из расчетов быстрого реагирования на пожарно-спасательных мотоциклах. Около 160 сотрудников патрулируют город со специальным инструментом, аптечками и огнетушителями. Мотоотряд заступает на дежурство 1 мая, со стартом мотосезона, и завершает свою работу 1 октября. Зимой же спасатели-мотоциклисты становятся обычными пожарными и спасателями в своих подразделениях.

Первые четыре моторасчета появились в столице в 2011 году, тогда в патрули выходило всего восемь мотоциклов. Сейчас в пяти пожарно-спасательных отрядах базируется 11 мотоциклетных расчетов. Один расчет — это два мотоцикла и трое пожарных. Работа проходит посменно, всего смен пять. Итого получается 22 мотоцикла и 165 мотоциклистов.

Основная задача мотоспасателей — патрулирование и профилактика. Предварительно разработано 11 маршрутов, каждый из которых закреплен за определенным расчетом, это их зона ответственности.

Он добавляет, что в особо жаркие и пожароопасные периоды маршрутов может быть больше, поскольку возникают дополнительные вызовы — пал травы, купание в неположенных местах и так далее.

В основном маршруты патрулей проходят по магистралям и местам с высокой вероятностью ДТП и последующим образованием заторов.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Не только патрулирование: задачи мотоспасателей

Рабочий день пожарных и спасателей начинается с построения. Боец пожарно-спасательного отряда № 207 Дмитрий Неучев рассказывает, как проходит обычная смена мотоспасателя.

Его коллега Юрий Иванов добавляет, что бойцы постоянно учатся. Непрерывное обучение и совершенствование — часть работы пожарных и спасателей.

По словам Александра Дергачева, расчеты быстрого реагирования на пожарно-спасательных мотоциклах выполняют три вида задач — патрулирование, реагирование на вызовы, которые поступают в пожарно-спасательный отряд, и реагирование на вызовы, которые поступают в патруле.

Когда вызов поступает в отряд, на место высылают основные силы и моторасчет. Мотоциклисты прибывают раньше, оценивают ситуацию и докладывают о том, какое количество основных сил нужно выслать. Мотоспасатели выполняют первоочередные действия до прибытия главного экипажа.

Вызов может поступить, когда мотоциклисты находятся в патруле. Диспетчер видит на специальной карте, где они находятся, и, если рядом случилось какое-то происшествие, направляет туда моторасчет. Особенно эффективна такая практика в ТиНАО, где пожарно-спасательные части находятся на значительном расстоянии друг от друга.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Предотвратить легче, чем потушить

Александр Дергачев подчеркивает, что профилактика — одна из важных частей работы спасателей и пожарных.

«Мы всегда надеемся, что можем предотвратить опасную ситуацию. Профилактика — одно из самых важных направлений нашей деятельности. Потому что беды лучше не допускать», — отмечает он.

Но если беда все-таки случилась, мотоспасатели смогут помочь. Их мотоциклы оснащены аварийно-спасательным инструментом, аптечкой и противопожарным комплектом. На костюме пожарного на мотоцикле (шлем мотоциклиста, моточерепаха, наколенники, мотоботы, мотоперчатки, мотоодежда и блютус-гарнитура) предусмотрены защитные вставки на локтях куртки и коленях брюк. Костюм защищает от ветра, влаги и механических повреждений, позволяет выполнять работу с инструментами и первичными средствами пожаротушения.

Моторасчет может потушить небольшой пожар. Для этого на каждом мотоцикле есть по два огнетушителя и ранцевая установка пожаротушения (РУПТ), которая выстреливает мощной струей под давлением. Кроме того, в РУПТ есть маска и баллон для дыхания, их можно использовать в сильно задымленных местах.

Особенно часто мотоспасатели работают при ДТП. Чтобы разблокировать покореженный автомобиль и спасти пострадавших, бойцы используют электрогидравлический инструмент — резак-разжим и разжим-кусачки. Кроме того, используется специальное устройство, чтобы безопасно разбить стекло, резак по стеклу, насадки на острые кромки и накладка на подушку безопасности.

«Насадки на острые кромки используют при разборке и разрезке автомобиля, чтобы не нанести вред пострадавшему, когда его вытаскивают из салона. Насадки не дают пораниться ни пострадавшему, ни спасателю. Еще есть накладка на руль. Есть большая вероятность, что подушки безопасности сработают после ДТП, в момент спасательной операции», — рассказывает пожарный Юрий Иванов об особенностях своей работы.

Мотоспасатели обучены оказывать первую помощь, с собой у них есть аптечка. Она небольшая, но ее содержимое позволяет начать при необходимости сердечно-легочную реанимацию.

Александр Дергачев рассказывает, что в прошлом году спасатели часто приходили на помощь именно во время патрулирования, так как первыми оказывались на месте ДТП еще до прибытия скорой: «Если бы наши ребята не прибыли на место происшествия и не оказали первую помощь, ситуации могли быть более критичными».

Источник

Мотоциклисты экстренного реагирования

Тема спасания и оказания помощи стала чрезвычайно близка мне, с тех пор как я выбрала себе призвание и освоила профессию спасателя. Потому-то я и решила рассказать вам про относительно недавнее новшество в системе пожарно-спасательных сил городов и субъектов нашей Родины – спасателей-мотоциклистов. Для этого я пообщалась с сотрудниками, которые работают непосредственно на «мотоциклетных» должностях, побеседовала с ними и специально побывала в одном из отрядов города Москвы – ПСО № 207 ГКУ ПСЦ, где в расчете состоят мотоциклисты. Мне удалось сфотографировать технику и узнать, чем она укомплектована.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Чем может быть полезен мотоциклист на ЧС, если он не сможет на себе увезти много оборудования?

Ответ в данной статье. Но для начала обратимся к истокам.

Когда появились мотоциклы на службе МЧС?

Мотоциклы на службе ведомств, выполнявших функции нынешнего МЧС, появились еще во второй половине двадцатого века, и тогда, в основном, их назначение сводилось к использованию на пожарах, особенно в сельской местности. Автоцистерну содержать дорого, и не каждое сельское поселение могло себе позволить иметь пожарную команду и специальный автомобиль. Мотоцикл же обходится значительно дешевле. Да и в истории любого маленького поселка пожары случаются редко, оттого район выезда любой пожарной части включает в себя несколько населенных пунктов. Но если уж что-то загорится, то лучше иметь мотоцикл и держать оборону до прибытия основных сил, чем не иметь ничего.

Например, Днепр-157П, теперь являющийся экспонатом Музея Ивановского института Государственной противопожарной службы МЧС России – пожарный вариант, укомплектованный самым необходимым пожарно-техническим вооружением.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Воды к месту пожара на мотоцикле много доставить не получится, но мотоциклист-пожарный мог выполнить разведку и сообщить сведения, помогающие диспетчеру установить количество расчетов, нужных для успешной ликвидации пожара. Также имея пожарный насос, можно отбирать воду из водоисточника либо встать на гидрант, тем самым обеспечив хоть какую-то подачу воды к месту пожара.

Профессии «спасатель» тогда не было, она появилась позже.

Как в России появились спасатели

Профессия «спасатель» появилась давно, но она не была выделена в отдельную специальность, и ее не преподавали в учебных заведениях. В России существовали пожарные, водолазы, промышленные альпинисты, служба спасения на воде. Катастрофы случались, например авария на ЧАЭС, но там работали военные, медики, пожарные. И только в начале девяностых годов люди начали узнавать о спасателях.

27 декабря 1990 года постановлением Совета министров РСФСР образован Российский корпус спасателей. Эта дата считается основанием МЧС России, и с этого момента в России отмечается День спасателя – 27 декабря.

В Москве, например, 13 ноября 1995 года была создана «Московская служба спасения», про которую я впервые увидела по телевизору (герб МСС был следующим: летучая мышь, держащая в лапках ключ), а также впоследствии на городском и федеральном уровне начали создаваться первые поисково-спасательные отряды.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Необходимость в данной профессии возникла в связи с сохраняющейся устойчивой тенденцией роста количества и масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Цветовое оформление спецтехники МЧС

В сложившейся системе существует тонкая грань, которая простому человеку не особо видна. У обывателя ассоциации простые:

На самом деле, это не совсем так. И красная машина – не всегда «с водой». И запасов воды, скорее всего, без «дозаправки» не хватит. И не потому, что парни приехали «пьяные и без воды», а потому, что пополивал 10 минут одним стволом – и вода в цистерне кончилась.

И мало кто отличает принадлежность к муниципальной пожарно-спасательной службе. В каждом регионе есть «федералы» (собственно МЧС, в погонах) и «муниципалы» (областная служба – Мособлпожспас, московский Пожарно-спасательный центр, службы спасения в регионах). Косвенно они все относятся к МЧС, но прямо подведомственны МЧС только «федералы».

В чем отличие пожарного и спасателя?

Список ЧС, на которые выезжают спасатели мотогруппы:

Первые мотоциклетные расчеты в Москве и Московской области

Москва и Московская область – развитые и густонаселенные регионы, где количество обращений за помощью медиков, пожарных и спасателей, соответственно, выше. Вместе с тем главная проблема Москвы и ближайшего Подмосковья – пробки. Поэтому время доезда может сильно увеличиться, а иногда исход человеческой жизни зависит от оказанной ему помощи в первые минуты. Например, на ДТП с пострадавшими. Но вставшая перед МЧС проблема мобильности и сокращения времени доезда была решена: в «нулевые» года в некоторых поисково-спасательных отрядах ввели должность «спасатель-мотоциклист».

Спасатель-мотоциклист красногорского отряда о своей работе

Как рассказал мне спасатель красногорского ПСО№11 ГКУ МО «Мособлпожспас» Владимир Данильченко, в 2005-м году у них в расчете появились «Явы». Поначалу «Ява» была одна, и он оказался один из смены, кто умеет ездить на мотоцикле. Так он стал спасателем-мотоциклистом.

Обычно выезжает два спасательных мотоцикла: на первом – гидравлика, слесарка и огнетушитель, на втором – медик с укладкой первой помощи.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Техническое оснащение мотоциклов МЧС

Пожарно-спасательные мотоциклы в зависимости от комплектации обычно оборудованы:

Также на мотоциклах установлено СГУ и синие проблесковые маяки.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Спасательные BMW

Марка BMW пользуется спросом не только у ГИБДД, но и в спасательной службе. В ПСО№207 ГКУ «Пожарно-спасательный центр» города Москвы, охраняющем «Москва-Сити», участок ТТК и прилегающие территории, на смену плохенькому «Зиду» с китайским движком от «Лифана» пришли красавцы BMW R1200GS, выполненные по спецзаказу. В 207-м тоже два мотоцикла: у первого на площадке стоит насосная станция «Holmatro», к которой подсоединяется магистраль и гидравлический инструмент для деблокации пострадавших. Также имеется стеклобой, приспособление для резки стекла, болторез (например, чтобы, прибыв на ДТП, перекусить провода, идущие к клеммам, для обесточивания автомобиля) слесарка (чаще – для вскрытия дверей), огнетушитель. Вес у такого мотоцикла тоже немалый. Да и благодаря кофрам габариты по ширине значительно увеличиваются. Второй мотоцикл – фельдшерский, им управляет медик, а на площадку посередине ставится укладка с медикаментами. В этом мотоцикле есть все, что нужно для оказания первой медицинской помощи пострадавшему. На крупном ДТП, конечно, инструмента может оказаться недостаточно, тем более что усилие мотоциклетного инструмента меньше, чем того, чем укомплектован аварийно-спасательный автомобиль, но в случае не очень серьезных повреждений машин этого может вполне хватить. Как мне поведали парни из 207-го ПСО, их мотоциклисты ездят, в основном, на ДТП, «социалку», демеркуризацию (сбор ртути из разбитых градусников – прим. автора), вскрытие дверей, дежурства на мероприятиях и обеспечение безопасности.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

В Воронеже успешно прошли испытания закупленные ведомством красно-белые Honda VFR1200X. Техника укомплектована электромеханическим гидравлическим инструментом для деблокирования пострадавших в ДТП («жужа») и запасным аккумулятором, медицинской укладкой, набором шин для фиксации травмированных конечностей, шейным воротником, мешком «Ambu» для искусственной вентиляции легких пострадавшего, ранцевым устройством пожаротушения, компактным дыхательным аппаратом со сжатым воздухом (хватит на 10 минут работы «включенным» в непригодной для дыхания среде), порошковым огнетушителем, канатно-спусковым устройством «Самоспас», концом Александрова для спасения пострадавших на воде, жезлом регулировщика. Кроме того, мотоциклы оснащены средствами связи, системой GPS-навигации, устройством мониторинга ГЛОНАСС.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Объективное мнение

Конечно же, мотоциклы нужны службе спасения. Но они никогда не смогут заменить «тяжелую» технику там, где требуется выполнение более серьезных задач. Какими квалифицированными специалистами бы ни были байкеры-спасатели, им просто физически не увезти на себе и служебных мотоциклах всего того оборудования, которое может понадобиться. А на пожаре – тем более, так как у них нет запаса огнетушащего вещества, будь то вода, раствор пенообразователя, углекислота или порошок. А огнетушитель – это всего лишь «пшик», который поможет лишь при крайне малой площади возгорания, на начальном этапе развития горения. Поэтому «конёк» спасательных мотоциклов – это разведка, работа на ДТП и социалка, там спасатели-байкеры действительно могут выполнить поставленную задачу самостоятельно.

Сейчас сезон ребята закрыли и выезжают с бойцами на автомобиле, но по весне они выкатят служебные мотоциклы и встанут в строй, чтобы приносить людям помощь. Такая уж у них работа – оказываться первыми рядом с теми, к кому пришла беда.

Отдельное спасибо ребятам с ПСО№207: Климанову Александру, Хаеву Сергею и Михайлову Сергею за экскурсию в отряд, а также спасателю ПСО№11 Владимиру Данильченко.

Источник

Современные пожарно-спасательные мотоциклы

В МЧС России и его территориальных подразделениях имеются на вооружении пожарно-спасательные мотоциклы. Поступают они как самостоятельные единицы, так и в составе специальных комплексов. Мототехника и личный состав образуют мотогруппы. Пожарные мотоциклы предназначены для организации оперативного прибытия личного состава пожарно-спасательных подразделений и доставки к месту вызова специализированных средств и оборудования. Серьезное значение приобретают мотоциклы в условиях городского трафика Оснащение мотоцикла позволяет выполнять широкий спектр работ. Из всего оснащения хочется выделить разжим-кусачки электрогидравлические НКГС-80А28 и ранцевое устройство пожаротушения РУПТ-1-04 «Игла». Ранцевое устройство пожаротушения позволяет тушить локальные очаги возгорания твёрдых горючих материалов водой с минимальным расходом, электроустановки с напряжением до 10 000 В, а также подавать компрессионую пену для тушения пожаров разливов ЛВЖ и ГЖ. Кстати, на практике РУПТ-1-04 «Игла» применяется и отдельно от мотоцикла, например для тушения возгорания травы, а в свете последних событий применялся и для профилактической дезинфекции помещений. В последнем случае ёмкость заправляется дезинфицирующими средствами. РУПТ формирует воздушно-капельный поток, а расход регулируется выбором конструкции распылительной форсунки.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

3.5K постов 9.4K подписчика

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Насмотрится обыватель таких роликов и ждет, когда к нему прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете. А по факту приезжают оборванцы на громыхающем ЗИЛе с протекающей бочкой.

Всё-таки Москва не Россия.

на кубок конфедерации и ЧМ выдали нам (Москва) по 2 таких на округ.

И как было сказано выше, огромные кофры не дают двигаться в междурядье нормально.

1. Что бы водить такой транспорт, помимио категории надо иметь должность «водитель» и образующие от этой должности. На обучение на категорию естесно никого не подавали, так что в поле зрения остались сотрудники-мотоциклисты.

2. Что бы вести раоты с оборудованием у тебя должна быть должность «пожарный» и образующие от неё.

Имеем: что бы гонять на таком и рбаотать, надо иметь должность водитель-пожарный, таких в отряде тупо нет по штату, так что выгнали эти моты пару раз на строевой смотр, каким то чинушам показывали.

В один вечер задержался на работе и прилетела указиловка доставить моты в центр москвы на строевой смотр очередной, ну и подфартило мне прокатиться, было заебись)

А реально мотоциклы используются, или это просто выставочные образцы для проверяющих?

так а чё не урал? не поцреотично!

BMW R1250GS за 1,5 миллиона + обвес. Итого от 2 миллионов за дорогую игрушку, 136 л.с. 4 секунды «до сотни».

IMHO, за эти деньги можно купить 3 квадроцикла 400-600 кубиков. Груза можно увести больше, не надо искать место, чтобы поставить на подножку. По пересечённой местности и болотам даст фору любому внедорожнику или мотоциклу.

Но это лучше, чем ничего, конечно.

Мотоцикл по пробкам быстро доедет. Время реагирования уменьшается. А это спасенные жизни.

Дюже сомнительна необходимость таких агрегатов и их практическая польза.

Пиздец, за стоимость этого бмв можно простую пожарную купить. Имхо понты для москвы, в регионах кроме нилых драндулетов, которые еще при коммунистах закупили, нихрена нет.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

В Улан-Удэ сгорел тепловоз

Авторы канала пишут, что пожар произошел сегодня.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Когда тебя ценят

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожар в новогоднюю ночь

Тушили с 8 вечера до 2х ночи, первый раз встречаю новый год на пожаре, но так то прикольно когда ты уже порядком затраханный на проливке слышишь «С Новым Годом» и видишь кучу салютов)

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Новости от Harley-Davidson: Sportster Iron 883 и Forty Eight возвращаются!

Кроме того, компания из Милуоки анонсировала ряд обновлений к сезону-2022, в числе которых доработанная Pan America и, во что особенно сложно поверить, лишившийся сплошных колёс Fat Boy.

Любопытно, что информация о новинках появилась до официальной презентации, запланированной «Харлеем» на 26 января этого года. Но факт остаётся фактом: компания Harley-Davidson официально сообщила, что проверенные временем «Спортстеры» — Iron 883 и Forty-Eight — вернутся в 2022 году. Подробностей на эту тему пока нет, их, очевидно, мы получим через две недели с небольшим.

Кроме того, к сезону-2022 H-D немного доработала Pan America. Система удержания на подъёме теперь работает дольше, шрифт на TFT-экране приборной панели стал крупнее, а в гамме расцветок добавилась сине-белая версия Fastback Blue/White Sand.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Анонсированные изменения, коснувшиеся остальных моделей, не столь масштабны. В основном речь идёт о новых расцветках, кроме того, Softail Standard и Street Bob 114 теперь будут доступны только на литых колёсах. Fat Boy лишится своих знаковых сплошных колёс, им на смену придут визуально (и физически) более лёгкие 11-спицевые.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Так что новости, конечно, есть, но вопросов осталось больше, чем получено ответов. Поэтому ждём 26 января, когда Harley-Davidson презентует все новинки грядущего сезона.

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Прим. NoAdO для не разбирающихся в харлеях: Вот предыдущий Sportster 883 и Forty Eight

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Смотреть картинку Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Картинка про Пожарные на мотоциклах зачем нужны. Фото Пожарные на мотоциклах зачем нужны

Праздники

10 пожаров за 8 дней, год начался ударно

Хроники новогоднего дежурства в МЧС

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *