Раскладчик товара как называется

Кто выкладывает продукты на прилавки супермаркета

Содержание статьи

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Основные принципы мерчендайзинга

С точки зрения маркетинга, мерчендайзинг – это комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности товаров путем использования различных методик, касающихся ассортимента, положения на витрине, сочетания цветов и прочих моментов, связанных с «выкладкой» товара.

Существует два основных подхода к организации выкладки товара на прилавки и витрины магазинов. Первый из них иногда называется «визуальным мерчендайзингом», и связан, преимущественно, с воздействием на восприятие покупателя. Например, то, что самые дорогие товары в категории, как правило, находятся на уровне глаз – результат именно такого подхода. Визуальный мерчендайзинг тесно связан с психологией и дизайном, поскольку при разработке методик выкладки учитываются особенности человеческого восприятия, а также используются манипулятивные технологии.

Категорийный мерчендайзинг – это подход, которым часто пользуются крупные ритейлеры. Он строится на том, что поставщики и производители определенных видов продукции заключают с магазином специальный договор, в котором четко оговариваются правила выкладки их товаров. Такой способ позволяет дистрибьюторам продвигать определенные позиции, добиваясь их размещения в самых выгодных частях витрины. В этом случае обязанности сотрудников супермаркета или магазина сводятся лишь к тому, чтобы пополнять запасы продукции на витринах, не вникая в тонкости принципов их размещения.

Работа мерчендайзера

В штатном расписании большинства супермаркетов присутствуют позиции мерчендайзеров. В основном, правда, их функции включают в себя исключительно обновление товаров на полках, согласно заранее известному принципу выкладки. По сути, должностные обязанности таких мерчендайзеров немногим отличаются от функций, которые выполняют обычные грузчики, за исключением того, что работа в зале супермаркета предполагает следование определенному дресс-коду. Что касается оплаты труда мерчендайзеров в супермаркетах, то она также сопоставима с заработной платой неквалифицированного персонала. Тем не менее, эта позиция является хорошим вариантом для начала карьеры в торговле: при достаточном опыте работы мерчендайзер может занять должность продавца-консультанта, затем кассира, начальника смены, товароведа или даже администратора магазина.

В дистрибьюторских организациях тоже существует позиция мерчендайзера, однако должностные обязанности здесь совершенно иные. Эти сотрудники практически все рабочее время проводят в разъездах по торговым точкам, контролируя выкладку товаров на местах, консультируя работников магазинов и наблюдая за работой конкурентов.

Источник

Кто такой мерчендайзер и чем он занимается на работе?

Мерчендайзер – профессия, которая появилась в России относительно недавно. Многие думают, что он занимается только выкладкой товара и пополнением торгового зала.

Но на самом деле обязанности мерчендайзера намного шире.. Журнал «КтоТакой» собрал всю нужную информацию по этой профессии.

Кто такой мерчендайзер

Мерчендайзер – человек, который следит за наличием всего ассортимента продукции компании в розничной точке и расположением товаров или рекламы о них в наиболее привлекательных для покупателя местах.

Задача мерчендайзера – разместить товар в магазине так, чтобы продукты не конкурировали между собой, а дополняли друг друга, и объем продаж увеличивался.

Профессия появилась в 30-е годы 20 столетия в США. Компании разрабатывали стратегии, как не затеряться среди конкурентов и привлечь покупателей. Возникла надобность в человеке, который будет планировать и стимулировать сбыт продукции.

Так и появился мерчендайзер, что в переводе с английского буквально обозначает «специалист по товарам».

Для России эта профессия новая, первые мерчендайзеры приступили к работе в конце 90-х, но все более востребована. Сегодня грамотную и красивую выкладку можно у видеть не только в гипермаркетах и супермаркетах, но и в небольших районных магазинчиках.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называетсяМерчендайзер отвечает за выкладку товаров в магазине

Виды мерчендайзеров

Мерчендайзеры делятся на две категории, в зависимости от обязанностей и места работы:

Мобильный мерчендайзер

Его еще называют визитным, потому что он не закреплен за какой-то конкретной розничной точкой. Он привязан к определенной торговой марке, а не месту продажи. Мобильный мерчендайзер посещает разные торговые точки, согласно своего графика: одни каждый день, другие – реже. Все зависит от объема продаж и поставок товара.

Также визитный мерчендайзер инструктирует персонал магазина о грамотной выкладке продукции и контролирует ее.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называетсяМобильный мерчендайзер работает в разных магазинах

Стационарный мерчендайзер

Закреплен за одной или несколькими фиксированными категориями товара в одном магазине или торговом центре. Это может быть и продукция брендов, конкурирующих между собой. В его обязанности входит эстетичная выкладка товаров на полках, независимо от их торговой марки.

Главная задача стационарного мерчендайзера – выгодно представить товар и обеспечить комфорт покупателям магазина. В основном профессия востребована в крупных супермаркетах.

Должностные обязанности мерчендайзера

На первый взгляд может показаться, что мерчендайзер занимается только выставкой товара на стеллажи. Но у него более важные функции, задания и цели:

Планограммасхема выкладки товаров на торговом оборудовании (полках, стеллажах и т.д.), где указано закрепленное за товаром место с учетом цены, объема и количества рядов. Составляется на основе анализа поведения покупателей и требований поставщиков.

При этом мерчендайзер должен четко следить за объемом и количеством рядов товара на полке, чтобы его не потеснила продукция других торговых марок.

Некоторые компании включают в обязанности мерчендайзеров наблюдение за работой конкурентов: появление новинок, проведение акций, изменения цен и т.п.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Читайте на страницах «КтоТакой.com» — Кто такой агроном и сколько он зарабатывает?

Преимущества и недостатки в работе мерчендайзером

В работе мерчендайзером, как и в любой другой, есть свои преимущества и недостатки.

Плюсы

К плюсам можно отнести:

Начиная с должности мерчендайзера, можно легко продвинуться по карьерной лестнице. Стать в дальнейшем торговым представителем, супервайзером, региональным директором, или перейти на работу в офис: в отдел маркетинга, продаж или закупок.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Читайте так же в журнале «КтоТакой» — Кто такие айтишники и что они делают? Как стать «айтишником»

Минусы

Недостатки работы мерчендайзера:

Часто компании штрафуют за не соответствующую планограмме выкладку товара, а также перекладывают на мерчендайзеров ответственность за не обновленные ценники и просроченную продукцию.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Зарплата мерчендайзера

В 2020 году профессия мерчендайзера довольно востребована на рынке труда. Его заработная плата зависит от компании, в которой он работает, от региона и от занятости (полный или неполный рабочий день).

Также на размер оплаты влияет наличие автомобиля, образования и других навыков, полезных для работодателя. В основном мерчендайзеры получают фиксированный оклад и бонусы от продажи продукции. Поэтому многие пытаются совместить работу на двух-трех фирмах и заработать побольше.

По России средняя зарплата мерчендайзера в 2020 году составляет 27 тысяч рублей в месяц, в Москве ненамного выше – 30 тысяч рублей.

Любой компании, занимающейся оптовой или розничной торговлей, нужен мерчендайзер. От его профессионализма зависит успех компании, т.е. насколько она способна конкурировать с предприятиями подобного профиля.

Источник

Мерчендайзер

Мерчендайзер

Мерчендайзер

Одни считают, что мерчендайзер – это грузчик, который доставляет продукцию в торговый зал. Другие уверены, что у этой работы много общего с должностью товароведа. На самом деле, этот термин подразумевает многопрофильного специалиста, от которого напрямую зависят комфорт покупателей и уровень продаж конкретной организации. Направление подходит энергичным и амбициозным людям, настроенным на карьерный рост в сфере торговли. Для трудоустройства не обязательно иметь высшее образование, достаточно знать, какими качествами должен обладать соискатель и чем ему придется заниматься.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Кто такой мерчендайзер

Мерчендайзеры – это сотрудники торговых точек, отвечающие за пассивное продвижение предлагаемого товара.

Старт развития направления в России пришелся на конец XX-го века. Специально обученные люди начали особым образом раскладывать товар на прилавках, привлекая внимание потребителей. Сегодня принципы направления используют не только гипермаркеты или изысканные бутики, но и совсем маленькие магазины эконом-класса.

Классификация работников в сфере мерчендайзинга:

Мерчендайзер – это не просто грузчик или товаровед, следящий за наполнением ассортимента на прилавках. Это человек, от которого во многом зависят уровень продаж торговой точки и отношение к ней клиентов.

Мерчендайзинг – это динамичная наука. Она не стоит на месте и требует быстрого реагирования на смену тенденций.

Сфера работы сотрудника

Со стороны кажется, что должностные обязанности мерчендайзера ограничиваются выгрузкой товара на опустевшие места прилавков. Многие уверены, что с этим справился бы любой грузчик, и ничего сложного в этом нет. На практике у специалиста этого профиля намного больше функций, задач и целей. Качество работы сотрудника напрямую влияет на показатели продаж конкретной торговой точки.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Базовые обязанности мерчендайзера:

Крупные компании дополнительно включают в должностные обязанности сотрудника оценку работы прямых конкурентов. Это подразумевает отслеживание у них динамики цен, появления новинок, проведения акций и другие важные с точки зрения маркетинга мероприятия. Все, что делает мерчендайзер, направлено на увеличение продаж и повышение интереса потребителей к определенным торговым маркам.

Требования к соискателям

Пассивное продвижение товара не всем окажется по силам. Человек на этой должности вынужден много трудиться физически и при этом обращать внимание на перечень важных нюансов. Умение работать в режиме многозадачности – основное требование к претендентам на место.

Еще мерчендайзер должен обладать такими качествами:

В зависимости от того, чем занимаются мерчендайзеры на рабочем месте, соискателю могут понадобиться навыки обращения с компьютером и современными гаджетами. Зачастую компании придерживаются строгих возрастных рамок при наборе сотрудников и отдают предпочтение молодежи. В ряде случаев обязательным условием рассмотрения резюме становится наличие высшего образования в области маркетинга, рекламы или торговли.

Плюсы и минусы специальности

Часто молодые люди идут в мерчендайзеры с целью заработать денег во время каникул или приобрести опыт работы в сфере торговли. Основными достоинствами направления они называют то, что для него обычно не требуется наличие высшего образования, а график предоставляется плавающий или свободный.

Профессия мерчендайзер имеет еще немало преимуществ:

Такой работник обычно посвящен сам себе, ему очень редко приходится общаться с покупателями напрямую. Для работников пассивных продаж часто организуют тренинги за счет компании, что позволяет им поднять уровень своей квалификации и научиться чему-то новому.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Все перечисленные недостатки направления относительны и при правильном подходе к организации дня их реально избежать. Главное, изначально изучить нюансы должностной инструкции и задать руководителю интересующие вопросы, чтобы потом не было недопонимания.

Где учиться на мерчендайзера?

Вузов, готовящих непосредственно к профессии мерчендайзера, пока нет. Организации с удовольствием принимают на работу выпускников школ и студентов, если они соответствуют базовым требованиям. Встречаются компании, отдающие предпочтение соискателям, которые знают, что такое основы маркетинга.

Зарплата сотрудника и перспективы карьерного роста

На уровень зарплаты мерчендайзера влияют особенности его графика, степень загрузки, перечень обязанностей, наличие автомобиля, мобильность сотрудника. Начинающий специалист получает 10 – 15 тыс. рублей при условии плавающего графика и неполного рабочего дня. Чтобы повысить уровень заработной платы рекомендуется устроиться сразу в 2-3 компании, что не запрещено. Опыт работы, прохождение профильных курсов, приобретение полезных навыков стимулируют рост прибыли. Нередки случаи, когда мобильный мерчендайзер придерживается свободного графика и при этом зарабатывает 50 — 70 тыс. рублей.

Со временем сотрудник по раскладке товара может перейти в центральный офис компании и продолжить работу в отделе маркетинга. Специалисты, закрепленные за магазином, становятся менеджерами по товару, супервайзерами и даже занимают руководящие посты. Должность мерчендайзера дает одинаково хорошие шансы на карьерный рост в области торговли или коммерции.

Источник

Как называется профессия, где надо раскладывать товар по полкам?

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Мерчендайзер. К примеру, в больших продуктовых магазинах продукты, которыми они занимаются,должны стоять чистыми, ровно, чтоб на полке дырок не было.Мерчендайзер так же следит за тем, что бы ценники висели ровно с печатью и подписью,контролирует сроки годности товаров,убирает с витрины просроченный товар, моет полки, где стоит товар, вырезает ценники в конце месяца.Контролируют его работу торговый представитель и супервайзер.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Данная профессия называется мерчендайзер

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Сегодня выкладке товара магазины уделяют особое внимание. Считается, что правильная выкладка способна заметно увеличивать продажи товара. Для выкладки товаров на полки компании нанимают специально обученных людей, которые занимаются этим, в соответствии с правилами компании. Такие люди называются мерчендайзеры.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Если допустить, что разработчики этого кроссворда (как это довольно часто встречается и имеет место) допустили некую вольность в определении этого слова, могу предположить, что этим словом является слово БРАНДСПОЙТ.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Фильм » Я шагаю по Москве » начинается с приезда монтажника из Сибири Володи ( Алексей Локтев ), правда в столице он лишь проездом. Дело в том, что его рассказ, опубликованный в журнале » Юность «, вызвал интерес у писателя Воронова ( Аркадий Смирнов ), и тот пригласил Володю на разговор. В метро он знакомится с Колей ( Никита Михалков ) — парнем-метростроителем и Коля вызывается Володю проводить. В квартире писателя их встречает человек, про которого Володя и подумал, что это и есть писатель, ведь тот начинает разбирать и довольно критически его рассказ главный его аргумент, что

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Писателя всегда интересовала тема, которую можно выразить оксимороном

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Двухсерийный комедийный фильм-фантасмагория режиссёра Юрия Мамина под названием » Окно в Париж » был создан в 1993 году.

По сюжету фильма действие происходит в петербургской коммуналке и начинается всё с того, что на очередной вечеринке жители обнаруживают в комнате своем старой и внезапно пропавшей соседки за шкафом ( просто открыли дверцы ) окно, которое в определённые периоды становится окном в настоящий Париж т. д.

Раз указан шкаф, а нам нужно слово из 8 букв, то будем искать его синонимы, а это:

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Выбираем слова из 8 букв, а это: поставец, секретер, шкафандр, здоровяк и гардероб.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Если быть более точным, что то, что перекладывают именно для фортепиано из некоторых оркестровых или симфонических произведений, а также опер, балетов, оперетт называется клавираусцуг ( Klavierauszug ), что переводится как » извлечение для клавира «.

Источник

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Мерчандайзинг стимулирует посетителей к совершению покупки, а также к увеличению прибыли. Это определенная технология продвижения торговой точки, которая позволяет осуществить эффективный контакт потребителя с конечным товаром. Этот процесс включает в себя: удобную выкладку продуктов, которая сочетается по цвету, группирует весь ассортимент по категориям; оформление помещения; проведение акций и скидок для формирования лояльности клиентов. В этой статье вы узнаете все о таком понятии как мерчандайзинг в магазине розничной торговли, его основах, функциях и правилах, также мы приведем определение и подробно расскажем простыми словами, что это такое.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Что из себя представляет

Необходимость в привлекающей и удобной раскладке товаров появилась еще в лихие девяностые годы, это было нужно для того, чтобы завлечь покупателей, так как во всех универмагах в то время был один и тот же ассортимент продукции. Чтобы выделиться среди конкурентов, владельцы торговых точек прибегали к такому методу, как мерчандайзинг, они начали красиво оформлять витрины, изучать внешний вид продукта, сочетать цветовую гамму. Главная задача эстетической выкладки товара — привлечь интерес покупателя и повысить средний чек.

Мерчандайзинг — это обширный комплекс мероприятий, направленных на создание лояльности потребителей к продукту, его бренду, производителю. Преимущества такого маркетингового метода, заключаются в том, что он способен:

Разновидности

Существует несколько типов этого маркетингового комплекса:

Теперь опишем эти три основных вида мерчандайзинга и расскажем подробнее об особенностях каждого.

Визуальный

Данный тип основывается на психологии личности, экономике и теории дизайна. Чего можно достичь с помощью этого метода:

Визуальная техника сосредоточена на вопросах удобного и правильного расположения продукта, наличия актуальных ценников, табличных данных, вывесок, порядка торгового места. Такой инструмент способствует повышению продаж и успешному продвижению определенной марки или бренда. Покупатели предпочитают торговые точки, где можно с легкостью найти нужный товар и который располагает большим ассортиментом. Наиболее эффективны в такой раскрутке парфюмерные и косметические компании, на витринах у них находится огромный выбор косметики, парфюма, аксессуаров. Такая ниша привлекает женщин, ведь для них важно оформление торговой точки.

Перекрестный

Здесь ключевой целью является выкладка и расположение продукции. Обычно такая техника используется розничными компаниями, где для покупателей организована система полного или частичного самообслуживания. Главная задача такого типа инструмента — покупка сопутствующих товаров, связанных с первым.

Нередко первый купленный продукт может иметь стоимость ниже, чем другие приобретенные изделия. Этот прием приносит увеличенную выручку.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Технический

Ключевые особенности этого инструмента — использование рекламных элементов и технического оборудования. К рекламе можно отнести следующее:

Какие предъявляются требования к торговому оборудованию:

Такие торговые точки успешно позиционируют себя в глазах потребителей и эффективно поддерживают имидж.

Мы разобрали, что такое мерчандайзинг, дали простое определение своими словами, а также рассказали, для чего он нужен и какие типы есть.

Готовые решения для всех направлений

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Существует несколько ключевых задач данного маркетингового инструмента:

Основы

Многим людям все равно какого бренда будет продукция, но им не понравится испорченная, помятая, грязная упаковка или бесформенная куча всех товаров, в которой нет желания копаться. Потребители любят, чтобы каждая товарная позиция была выставлена по линеечке, а тара оставалась чистой и неиспорченной. Также важно, чтобы у каждого продукта имелся свой актуальный ценник.

Три основных правила мерчандайзинга в магазине, составляющих его основу: какие принципы к ним относятся

Часто владельцы бизнеса и персонал, которого они нанимают для выполнения правильной выкладки товаров, полагаются только на собственное мнение. Они прикладывают максимум усилий сделать «как надо», но результата проделанная работа не дает, клиенты не стали больше покупать. Есть две главные ошибки, которые могут повлиять на эффективность процесса:

Здесь такой принцип не сработает, для начала необходимо составить карту действий и движения покупателей, затем сделать анализ и проект потребительского маршрута по магазину. После этого начального этапа мерчандайзинга следует приступить к следующему — наладить визуальный маркетинг, организовать привлекательную и удобную выкладку товаров.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Ключевые правила этого маркетингового инструмента:

Помимо этих основных правил, есть еще несколько стандартов по выкладке продукции, которые соблюдает каждый мерчендайзер. Это:

Методы

Мерчандайзинг — это манипулирование, ведь посетители покупают не тот продукт, который считают лучшим, а тот который вызывает наиболее сильный интерес и благоприятное впечатление. На какие зоны делится торговый зал:

Важный метод при выкладке — раскладывать товар слева направо, именно так посетители привыкли получать какую-либо информацию.

Мерчандайзер: кто это

У этого специалиста существует два направления деятельности:

Примеры и приемы системы мерчандайзинга

Мы разберем несколько вариантов удачного оформления магазинного помещения.

Аптеки

Все лекарственные препараты расставляются в соответствии с классификатором. Информация должна быть понятной и доступной. Так потребитель быстро подберет необходимое средство и у него еще останется время на выбор сопутствующей продукции.

Одежда

Такие торговые точки отличаются следующим:

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Продовольственный магазин

Здесь должны разделяться все товарные позиции по группам. Посетитель, который заинтересован в покупке чая, не пройдет мимо отдела кондитерских изделий. Наиболее проходными являются зоны возле входа и в центре. Возле кассы мы постоянно обращаем внимание на расположение сигарет, паркетов, леденцов, мармелада, жвачек и журналов. В таких точках необходимо настроить качественное освещение, чтобы продукты выглядели свежими и привлекали внимание.

Стандарты мерчандайзинга: что это такое

Каждый магазин должен придерживаться индивидуальной стандартизированной системы выкладки товаров, разработать ее необходимо самостоятельно, либо нанять специалиста консалтинговой организации.

Готовые решения для всех направлений

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Инструменты розничной торговли

В ним относится все, что как-то связано с продажей и привлечением клиентов:

Ключевым подготовительным моментом является создание схемы расположения продуктов на витрине, ее разрабатывают, основываясь на предпочтениях определенного сегмента потребителей.

Горизонтальная выкладка

Главная цель этого вида заключается в том, чтобы привлечь интерес людей к непопулярной марки продукции, за счет размещения наиболее востребованных продуктов питания. Их постоянно чередуют, чтобы у клиента возникло желание их приобрести.

Вертикальная

Позиции одного вида располагаются на одном стеллаже в несколько рядов. На самых верхних полках раскладывают изделия небольшого размера, на нижних — вы можете увидеть крупногабаритные товары. Такая выкладка встречается в больших торговых помещениях крупных компаний.

Дисплейная

Основное отличие от других разновидностей — использование дополнительных элементов:

На них определенная группа продукции выглядит наиболее привлекательно и эффективно.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Функции

Теперь разберем основные функциональные особенности мерчандайзинга. Все они направлены на увеличение количества продаж.

Расстановка товара в помещении

Расположением товарных позиций занимается руководство. Чтобы на определенный продукт повысился спрос, мерчандайзер должен обладать сильными коммуникативными качествами, быть эрудированным и уметь налаживать отношения с товароведами и руководителями.

В супермаркетах повысить продажи можно с помощью создания дополнительных точек, например:

Рекламные материалы

Они нужны, чтобы привлечь внимание посетителей к товарному изделию и рассказать о нем подробную информацию — о качествах, полезных свойствах. Если какая-либо реклама устарела, мерчандайзер должен как можно быстрее заменить ее.

Сбор и перенаправление переводных заказов

Сотрудник мерчандайзинговой службы должен пристально следить за наличием товарных позиций. Если какой-либо продукт будет отсутствовать, необходимо сразу же заказать новый. С каждым годом ассортимент магазина должен расширяться, а прибыль увеличиваться.

Ценные советы по оформлению товарных групп и торговых помещений

Мы дадим несколько рекомендаций, которые позволят качественно организовать работу мерчандайзинговой службы и произвести правильную выкладку категорий реализуемых изделий.

Витрины и их размещение

В каждом зале существуют популярные участки, где интерес и внимание людей проявляются всегда, а есть и «слепые зоны» — это точки, которые не привлекают посетителей. К первой категории относятся места:

Необходимо воспользоваться этими возможностями и максимально разместить позиции на таких участках. Тогда прибыль и уровень продаж возрастут.

Вывески

Человек не должен метаться между стеллажей и долгое время искать нужную продукцию. Сотрудникам следует настроить навигационную систему, расклеить по всей территории зала указатели с информацией об отделах.

Раскладчик товара как называется. Смотреть фото Раскладчик товара как называется. Смотреть картинку Раскладчик товара как называется. Картинка про Раскладчик товара как называется. Фото Раскладчик товара как называется

Торговое помещение

Каждая компания должна иметь свой фирменный индивидуальный стиль, а интерьер полностью ему соответствовать. Сотрудники мерчандайзинговой службы вправе размещать вкусовые ароматизаторы, разыгрывающие аппетит посетителей, а также включать музыкальные композиции и рекламные звуковые элементы (информация об акциях и скидках).

Входная группа

На этом участке должны размещаться товары, максимально удовлетворяющие потребностям покупателей, их необходимо завлечь и побудить совершить покупку. Однако, лучше не загромождать сильно пространство, так как клиент не сможет окинуть взглядом весь зал.

POS-материалы

Чтобы человек смог быстро и легко найти нужное изделие, руководителям следует задуматься о печатной рекламе, которая представляет собой:

Отличным решением для автоматизации мерчандайзинговой деятельности станет программное обеспечение «Магазин 15» от «Клеверенс», оно упрощает процесс инвентаризации, а также переоценки товарного ассортимента.

Наиболее распространенные ошибки мерчандайзеров

Когда мерчандайзинг не работает

В этой статье мы объяснили, что называется мерчандайзингом в магазине, рассказали об основных принципах, правилах, стандартах и функциях, также мы разобрали все понятия и термины маркетинговой деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *