Раскоксовка рутек как пользоваться

Простая и эффективная Экспресс раскоксовка Sputnik RUTEC

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Доброго времени суток друзья!

1. Экспресс раскоксовка Sputnik RUTEC

Вот я и вернулся с долгого полярного отпуска на Ямал! Во время отпуска мне на глаза попалась данная интересная раскоксовка. Её примечательность в том что не надо ни свечи накала ни форсунки выкручивать в дизельном двигателе или обычные свечи зажигания в бензиновом моторе как это я делал с раскоксовкой РиМЕТ. с данной раскоксовкой все очень просто до безобразия и справится даже девушка. Так как данная раскоксовка заливается в масло горловину и все! Пришла она к нас со спорта! А там люди вату не катают, ибо нужен быстрый и качественный эффект.

Ну узнав о таком чуде естественно я не стал медлить начал искать где купить! первое что попадается в Яндексе это Озон — бренд RUTEC там почти вся линейка представлена! Я заказал 2 флакона до 3.5 объем двигателя так как мой больше чем 1.8, ну истал ждать и тут Озон отказал с доставкой в мой заполярный поселок, я незамедлительно вышел на сайт RUTEC где есть кстати куча видео материалов по проверке эффективности разными пользователями, и в их магазине купил 2 флакона!

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Ну и по приезду, переобул авто, Леха Jeep дай ему бог здоровья сделал мне подарок в виде замены шруса который захрустел после замены ГП 3.99 на 4.55, вернее был выявлен как захрустевший, а то неверно выразился ну и сразу же проверив Бинар 5S на работоспособность прогрев двигатель им, залил экспресс раскоксовку Sputnik RUTEC!

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Тест на убитом моторе

Газель, компрессия спустя 4 тыс. км

Большой тест — это с сайта производителя люди делали им отчет

2. Индивидуальная накидка торпеды Hover H5 и Лого ФК Шахтёр в Студика!

Кто помнит недавнишнюю мою веселую тему Индивидуальная накидка торпеды Hover H5, то приехав с отпуска я водрузил накидку на панель и повесил заказанный дополнительно у Елены ЛОГО любимой и родной команды Донецкого Шахтера в чьих цветах Оранж — Блек весь мой авто!

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Источник

Раскоксовка попытка номер два.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Последний выезд по локациям показал, что первая попытка раскоксовка движка мягко говоря не удалась😭
Давайте обо все по порядку.
Год назад мы перебирали башку.
Но масложер остался.
Стоит поездить долго на малых оборотах, а потом газануть из выхлопной трубы дым валит, что …
С каждым новым выездом становилось понятно, что проблема решается капиталкой🙄
Но ведь в каждом из нас есть надежда на лучшее.
И когда на одной чаше весов 30-35.000 а на другой 1.000, внутренняя жаба говорит давай попробуем это же всего навсего 1.000, а вдруг 😊
И я понимаю, что чудес не бывает, но ведь экономия в 34.000 рублей это весомый аргумент 😊
Выбор пал на раскоксовку от фирмы Лавр. Новая, модная, пенная, а главное в красном тюбике. А мы же все знаем КРАСНАЯ ЗНАЧИТ СПОРТИВНАЯ 😁😁😁
Цена 1000 р
Все сделали как написано в букваре, но спустя 1500 км стало понятно, что чудо не произошло🤷‍♂️
Расход масла, где-то литр на 1000 км или около того.
На днях мне пришла посылка с раскоксовкой Рутек. Я ее планировал использовать при следующей замене, но решил не тянуть и использовать ее прямо сейчас.
Для того, что бы было все честно в этот раз я решил всё-таки начать с замеры компрессии.
Приехал я в сервис к скептику Юре, который искренне считает, что все это как трипер бантиком лечить.
Но Рутека есть то чего нет у Лавра- это кэшбэк в случае если он не поможет именно по этому, а по чему бы и нет.
Еще одним плюсом Рутека, лично для меня является простота. Никакого гемора- залил в масло, 30 мин на холостом ходу и все.
Не надо ничего вывешивать, выкручивать свечи и другие танцы, которые в случае с Лавром ничего лично мне не дали🙈
Начали мы с замера компрессии

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Первый 11
Второй 14.5
Третий 14.5
Четвертый 13
Разброс конский 🧐
Берем Рутек

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Встряхиваем хорошенько, и заливаем

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Даем поработать 30 минут на холостых
Потом два-три раза перегозовываем

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

И видим характерный дым из выхлопной трубы.
Глушим
И снова меряем давление
Во всех горшках, кроме второго, давление подросло на единичку.
Прикольно.
Вопрос, а надолго ли🤔
Решили понаблюдать.
Через тыщенку полторы еще раз померяем.
Об изменениях говорить явно рано
Но сравнить могу уже сейчас
ЛАВР
Цена
1.000
Рутек
Цена
550(а в случае фиаско 100% кэшбэк 👍)
Лавр
Процедура требует доп инструмента(компрессор и свечной ключ)
Рутек
Просто залил и погнал
Пока лично в моем рейтинге Рутек получает 3 бала из 5 за простоту и удобство
А если поможет то тогда все 6😁

Источник

Раскоксовка. Эпизод X. Жор масла.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

В предыдущем материале тема раскоксовки освещена была издали, как часть прогрессирующих издержек, на размер которых автовладелец способен повлиять самостоятельно.

Продолжим, естественно, в духе «Star Wars» — то есть с места, которое в хронологию событий не укладывается, но до которого рано или поздно повествование дойдет.
Итак, двигатели расходуют масло. Некоторые откровенно его жрут.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Повышенный расход масла (есть расход, который даже производителем считается нормой, и о котором в автосалоне вам обязательно НЕ расскажут) это первый звоночек, что двигатель надо показать специалисту.

Правда, зная базовые причины повышенного расхода масла, автовладелец сможет и сам оценить причины ущерба:

1. Утечка масла.
Потенциальные места утечки: сальники коленвала и распредвала, прокладка ГБЦ, прокладка масляной крышки и так далее. Что-то можно увидеть, заглянув под капот, что-то опознать по масляному пятну под автомобилем, что-то, заехав на подъемник.
2. Износ маслосъемных колпачков.
Результат использования некачественного масла и другой автохимии, а также резких перепадов температур. Конечно, в сервис – быстро и недорого.
3. Залегание поршневых колец.
Т.е. та самая закоксовка. Нагарообразования ограничивают их подвижность и не дают им выполнять свои функции. Множество препаратов для очистки двигателя с этой проблемой справятся. Если только закоксовка не стала причиной появления износа (п.4). Тогда все сложнее.
4. Износ поршневых колец, внутренней поверхности цилиндров.
Это наиболее серьезная причина, способная привести к увеличению потребления масла двигателем. В этом случае обычно рекомендуют обращаться в сервисный центр и производить замену изношенных элементов цилиндропоршневой группы вплоть до капитального ремонта двигателя.

Самостоятельно диагностировать причину, которая привела к увеличенному расходу масла (как и любой другой технической жидкости), весьма непросто. Но можно, если включить логику и выполнять все последовательно.

Сначала смотрим под автомобиль и под капот. Если визуально признаков утечек не обнаружено, то для подстраховки заехать в сервис и попросить посмотреть на предмет утечек на подъемнике. Процедура недорогая, но информативная.

Если утечек не обнаружено, то делать раскоксовку. Продолжающийся расход масла после раскоксовки покажет, что причина или в маслосъемных колпачках или в износе.

Однако, если делать раскоксовку с эффектом устранения износа, т.е. добавкой RUTEC Мастер*, то продолжающийся расход масла ограничит причины до одной – маслосъемных колпачков. А их замена, как уже говорилось, процедура недорогая и быстрая.

Если же после RUTEC Мастер перерасход масла прекратится (а так и бывает в 90% случаев), то и тут можно определить основную причину:

— если расход приходит в норму в течение 30-40 минут после применения, то это была закоксовка;

— если расход уменьшается, но в норму не приходит еще 500-600 км после применения, то тогда идет борьба с износом. В этом случае расход масла будет уменьшаться постепенно и зависеть от степени износа до применения RUTEC Мастер. Вполне возможно, что однократного применения добавки в этом случае может быть недостаточно.

Экспресс-раскоксовка с эффектом устранения износа — в практике автосервисов.

*Предвидим очередную словесную баталию любителей на тему того, что износ убрать невозможно. Это не так. И профессионалы, которые производили измерения до и после применения добавок RUTEC, это подтвердят.

Источник

Колхозный тест раскоксовок 2019г

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Всем категорический привет друзья.
Прошу прощения за долгое молчание, увы.
В последнее время времени на творчество остается очень мало, особенно на полноценные статьи. Поэтому извиняйте за долгие паузы.
Вообще мне давно хотелось провести очередной тест раскоксовок с участием Лавра МЛ 203 но все никак не доходили руки либо не было вдохновения. Но в этом году отечественные химики создали несколько новых продуктов которые очень заинтриговали.
Однако сперва, для новичков, как обычно – немного теории.
Что есть раскоксовка?
Раскоксовка это препарат, который эффективно очищает нагар и углеродистые отложения в тех местах, в которые способен проникнуть. По сути это некий очиститель камеры сгорания.
В результате очистки очищается камера сгорания и кольца что приводит к восстановлению мощности двигателя, снижению расхода масла и топлива.
Раскоксовки делятся в основном на два типа – пенные и обычные, жидкостные составы.
К самым известным на отечественном рынке пенным составам относятся CarbonX, Mitsubishi Shumma, Gzox. У пенных раскоксовок есть огромное преимущество. Они чистят верх камеры сгорания что особенно актуально для двигателей с непосредственным впрыском.
Из обычных. Не пенных составов на нашем рынке хорошую известность получили такие продукты как Лавр МЛ 203, Гринол Реаниматор и очень хорошо себя показал препарат BG-211.
Все выше перечисленные препараты имеют высокую эффективность по удалению карбоновых отложений, но у них есть и минусы, такие как агрессивность к краске поддона, агрессивность к алюминию и тефлоновому напылению на поршнях.
Поэтому при выборе состава хорошо было бы знать чем эти препараты хороши, насколько они эффективны и конечно же – какие нас ждут опасности и приключения если мы будем их применять.
Собственно именно для этих целей очень хотелось провести тест раскоксовок.
Но одного желания провести тест мало ребята, хотя это пожалуй самое главное условие. Не менее важно иметь адекватную методику тестирования составов и сейчас про нее немного упомянем.
Собственно какие критерии и как будем оценивать .

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

1 – Для оценки эффективности составов необходимо иметь одинаково загаженные элементы двигателя с нагаром. Эти элементы мы погрузим в различные составы и будем воздействовать на них препаратами одновременно. С равным по времени периодом. В качестве образцов использовали выпускные клапана от бимса и наглухо забитое нагаром маслосъемное кольцо коробчатого типа от двигателя Toyota 2AZ-FE. Кольца были наглухо запечатаны нагаром.
2 — Необходимо знать агрессивность состава к алюминию. Для этого решили нанести состав на алюминий, но в последний момент пришла мысль погрузить в состав алюминиевое кольцо.
3- РТИ – Тут все просто – погружаем резиновое колечко в составы.
4 – Тефлон, ну или как оно там. В общем покрытие на поршнях. Некоторые мощные составы его повреждают. Поэтому я взял поршни от самых нежных двигателей современного автопрома (конечно же это WAG с его TSI моторчиками), и распилил парочку взяв с них образцы покрытия.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

5 – Краска поддона. Ни для кого не секрет что многие раскоксовки при попадании вниз способны подорвать краску поддона. Поэтому Распилили с ребятами поддон на кусочки м так же решили погрузить эти кусочки в составы.
Ну и чтобы составы сработали на все 146% — решили во время тестирования нагреть препараты до температуры 70-80 градусов

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Сам тест решили провести в течении часа. Этого времени вполне достаточно для мощного препарата для растворения нагара.

Теперь к самим участникам.
Из пенных раскоксовок это
1 – Protec CarbonX – высокоэффективная раскоксовка с самой стойкой пеной. Из минусов – слегка агрессивна к люминию и имеет цену в 2500р Сложно достать.
2 – Proterra пенная – новый препарат, соответственно мало известен.
3- Mitsubishi Shumma – Известная раскоксовка. Из недостатков – негуманный ценник.
4 – Lavr Complex – новый и неизвестный препарат.
5 — Gzox – один из самых любимых в народе составов. Оптимален по соотношению цена/качество. Из минусов – оставляет после себя пятнышки на поверхности цилиндра, особенно если подавать состав в не остывший до 50 градусов двигатель.
6 – Раскоксовка Валера от VMP авто. В общем то мало известный препарат.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Оказался очень эффективным составом т.к открыл кольцо (читай очистил от нагара) за час воздействия. Из минусов – дороговат, немного агрессивен к металлу. В тоже время совершенно безвреден для краски, резинок и тефлона. Баллона хватит с лихвой на обработку 2х-3х двигателей если применять состав экономно.
Экономно это попеременно выставлять поршни в ВМТ и только после этого запенивать камеру сгорания. Так уходит намного меньше дорогого препарата.
Ну и раз уж речь зашла о пене – самая устойчивая пена, которая держится 30 минут.
2 — Пенная Протера – мощный препарат, открыл кольцо, но при этом повредил метал, тефлон, краску.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

При этом кольцо Shumma очистила не так хорошо как тот же CarbonX или Proterra. Но тем не менее эффективность у прпарата очень достойная и думаю многие это знают. Из недостатков – конский ценник и немного агрессивна к металлу, особенно если двигатель не остыл. Пена очень слабая, держится около минуты.
Gzox – читай то же самое что и Шума, только по более выгодной цене.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Однако сравнительные опыты показали что шума все же мощнее Gzox.
Пенный Lavr – препарат с достойной эффективностью. Немного агрессивен к металлу. Нейтрален к краске поддона. Пена густая и держится около 5 минут.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Видно что Валера с нагаром справился лучше. При этом пена Валеры по густоте и стойкости не уступает Lavr и намного более устойчивее чем у Gzox.

Не пенные препараты:
BG-211 – Неплохой препарат с достойной эффективностью.
Не повредил металл, тефлон.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Greenol Reanimator – хорошая эффективность препарата, нейтрален к металлу, но при этом препарат повредил тефлон и краску. Данный состав подойдет только для профессионалов и в руках любителя может натворить бед.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Greenol Profesional – Менее агрессивный к краске и резинкам препарат, но при этом и значительно менее эффективный к нагару состав. Такое ощущение, что производители захотели создать что то белее безопасное, но при этом снизили эффективность препарата.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Greenol чистый драйв — как нам показалось это тот же самый Greenol Reanimator, но у которого нет разрушающего тефлоновое покрытие свойства.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Лавр МЛ 202 — самая слабая раскоксовка в данном испытании. Пожалуй на этом все.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Лавр МЛ 203 – препарат со средней эффективностью растворения нагара примерно как у Gzox и при этом не имеющий таких недостатков как агрессивность к краске и тефлону. Достойный препарат, хорошо подходит для простого автолюбителя

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Лавр МЛ 204 – еще более мощный препарат от Лавра, но кольцо ему очистить оказалось не по силам. Увы. При этом оказался очень агрессивен к тефлоновому покрытию поршней.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Лавр EXSPRESS – Пожалуй самый мощный продукт от Лавра с достойной эффективностью.
Но в то же время слегка повредил тефлоновое покрытие.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

GTG Green – Отменный по эффективности препарат. Из минусов – краска подона. В остальном шикарен. Прямой конкурент Гринолу реаниматору.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Протерра – очень мощный и очень агрессивный к металлу препарат. Кусочек поршня после его воздействия напоминал уголек церкви Хиросимы после ядерной бомбардировки. Требует очень осмысленного применения.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Общие выводы.
С удовольствием отмечу что отечественная химия сделала просто рывок за последние 4 года. Времена низкоэффективных раскоксовок уходят и на рынке появились достойные препараты которые РЕАЛЬНО работают. Эти препараты чистят нагар, а не ваши карманы.

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Какой препарат выбрать — решайте сами.
Включайте голову и да хранит вас святой Франциск!
Кино с доказательствами

Источник

Раскоксовка. Зачем нужна. Как правильно сделать. 🚗

Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть фото Раскоксовка рутек как пользоваться. Смотреть картинку Раскоксовка рутек как пользоваться. Картинка про Раскоксовка рутек как пользоваться. Фото Раскоксовка рутек как пользоваться

Вся нижеприведённая информация основана на моём личном 6-летнем успешном профессиональном опыте (изучение причин, диагностика и устранение неисправностей, связанных с закоксованностью двигателей, разработка и внедрение химических составов для раскоксовки).
.
Раскоксовка — мероприятие, предназначенное для очищения деталей двигателя (в первую очередь — маслосъёмных поршневых колец и дренажных каналов поршней) от отложений (лаков, нагара, шлама), целью которого в большинстве случаев является устранение расхода масла и ненормального дымления из выхлопной трубы, а также нормализация компрессии, расхода топлива, мощности двигателя, устранение детонации и ненормальных вибраций.
.

Раскоксовка актуальна только в тех случаях, когда именно закоксованность двигателя провоцирует неисправности или некорректную работу двигателя.

КАК УЗНАТЬ, ПОМОЖЕТ ЛИ РАСКОКСОВКА В ВАШЕМ СЛУЧАЕ.

С помощью диагностики, которая как правило включает в себя:
видеоэндоскопию цилиндров
Определяется степень износа цилиндро-поршневой группы. Крайне важно осмотреть стенки цилиндров по всему периметру на предмет износа и наличие повреждений. Часто при отсутствии полноценного эндоскопа китайскими «шнурками» осматривают только днище поршней, что даёт минимум информации о состоянии цилиндров. Нередко при осмотре на стенках цилиндров видны подтёки масла, не отведённого маслосъёмным кольцом, что при отсутствии следов значительного износа говорит об их «залегании» в следствие закоксованности. При наличии у эндоскопа функции поворота камеры также есть возможность осмотра верхней части камеры сгорания и обнаружения подтекания маслосъёмных колпачков.
— на турбомоторах — видеоэндоскопию турбины
Проверяется состояние турбины по наличию повреждений лопаток турбины и её корпуса, перекосу вала, наличию масла.
замер компрессии (давления сжатия)
Определяется состояние компрессионных колец и, косвенно, маслосъёмных.
осмотр системы вентиляции картерных газов
Проверяется наличие масла и отложений в системе.
— при возможности — осмотр элементов масляной системы.
Определяется наличие отложений в масляной системе.
.

КАК ПРАВИЛЬНО И ЭФФЕКТИВНО СДЕЛАТЬ РАСКОКСОВКУ.

Нашей целью является очистить от отложений детали двигателя, для этого нужно обеспечить контакт химического состава для раскоксовки с этими деталями.
Химии должно быть достаточно по объёму, она должна быть достаточно химически активна по отношению к отложениям, длительность контакта также должна быть достаточной.
Выражаясь проще: нужна мощная химия, нужно подать её в достаточном количестве на детали, требующие очищения, и выдержать её достаточное для полного очищения количество времени.

Есть 3 способа раскоксовки по подаче химии:
1. через цилиндры — состав заливается через свечные колодцы (иногда через колодцы форсунок), выдерживается необходимое количество времени. Очищаются, как правило, днище поршня, поршневые кольца и их канавки, дренаж поршня, верхняя часть камеры сгорания, клапаны и плоскости их прилегания.
2. через масляную систему — химия заливается в масло, циркулирует вместе с ним по масляной системе во время работы мотора, очищает масляную систему, все поверхности, куда попадает масло, маслосъёмные и как минимум частично компрессионные кольца, дренаж поршней.
3. через впуск — химия добавляется в топливо либо подаётся во впуск, очищаются днища поршней, компрессионные кольца, клапаны, верхняя часть камеры сгорания.
МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛЬЦА ПРИ ТАКОМ СПОСОБЕ НЕ ОЧИЩАЮТСЯ, поэтому никакая ВОДОРОДНАЯ ОЧИСТКА и ей подобные расход масла уменьшить не способны. И если вас убеждают в обратном — вам лгут.
Этот способ подходит только в качестве профилактики закоксовывания камеры сгорания, в первую очередь для поддержания нормальной компрессии и чистоты форсунок непосредственного впрыска.

Для устранения большинства проблем, связанных с закоксованностью, лучше всех подходит первый способ — через цилиндры — он полноценный реанимационный при использовании мощной химии. К тому же он максимально безопасен при правильном применении, особенно относительно способа через масляную систему, при котором при вымывании скопившегося каким-либо образом абразива в масляной системе возможно повреждение маслонасоса и балансирных валов.

Способ раскоксовки через масляную систему актуален:
— при наличии большого количества отложений в масляной системе,
— на оппозитных двигателях,
— на двигателях, где доступ в цилиндры затруднён ввиду конструкции (дизели, некоторые V-образные моторы, двигатели, где доступ к цилиндрам закрыт, например, трудно демонтируемым впускным коллектором и т. п.).

Составы для раскоксовки, продаваемые в магазинах, сильно отличаются по эффективности и безопасности.
Большинство более-менее мощных составов при контакте с окрашенными деталями двигателя (поддон, крышки) отслаивают краску, которая может забить маслоприёмник и спровоцировать масляное голодание и выход двигателя из строя.
Некоторые вообще при неправильном или многократном применении химически повреждают гильзы (GZox и Mitsubishi Shumma), из-за чего даже формируются задиры на стенках цилиндров.
А большинство составов, не повреждающих краску, очень малоэффективны, и не способны очистить маслосъёмные кольца и тем более дренаж поршней, что не позволяет достичь значительного и продолжительного результата.
.

КАКОЕ ВЫБРАТЬ СРЕДСТВО.

Очень много полезной информации по эффективности и особенностям очень большого количества средств для раскоксовки наглядно представлено на Ютуб-канале Андрея Тоскина.
Одно из лучших — Greenol Reanimator.

Мы же пользуемся очень мощной и в то же время безопасной химией собственной разработки, подробный алгоритм её применения здесь.
.

К сожалению, даже у нас в СПб очень мало мест, где могут сделать полноценную диагностику, и чаще всего при, например, расходе масла двигателем методом тыка либо предлагают замену маслосъёмных колпачков, либо разборку-ремонт двигателя, либо проводят раскоксовку малоэффективными составами (или вообще повсеместно рекламируемую и очень привлекательную по цене, но практически бесполезную водородную очистку), чем лишают вас изрядного количества денег и надежды на грамотно обоснованное и экономически целесообразное решение проблемы.

По моей практике, 90% случаев расхода масла лечатся грамотной раскоксовкой.
Например, много мифов ходит о двигателях VAG 1,8 и 2,0 TSI (TFSI): якобы масложор на них лечится только капитальным ремонтом, но мой опыт и знания говорят совершенно другое: www.drive2.ru/b/567343877837554453/
.

ПОЧЕМУ ФОРМИРУЕТСЯ ЗАКОКСОВАННОСТЬ, И КАК ЕЁ ИЗБЕЖАТЬ.

Главная причина — очень редкая замена масла.
Менять масло в двигателе нужно не по инструкции производителя (как правило, там указаны интервалы замены масла 15 тыс. км не зависимо от типа эксплуатации и климатических условий), которая как раз и обеспечивает вас масложором, который по этой же инструкции якобы допустим в определённых объёмах, зачастую уже в период гарантии, а каждые 5000-7500-10000 км, соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса.

Температура вспышки выработавшего свой ресурс масла значительно понижается, и оно начинает намного интенсивнее сгорать, состав щелочей в масле истощается, от чего масло становится неспособным противостоять коррозионному износу и формированию отложений.

Своевременная замена масла — это лучшая и главная профилактика закоксованности двигателя и проблем, с ней связанных.
Простой пример из практики: приезжает владелец авто с пробегом 100 тыс. км с жалобами на расход масла 1 литр на 1000 км, менял масло раз в 15 тыс., поршневая уже очень значительно изношена, необходим ремонт. И приезжает другой владелец такого же авто с таким же мотором с пробегом 400 тыс. км, менял масло раз в 7-8 тыс. км, но пару раз перекатал, заменил не вовремя, из-за чего начался небольшой расход масла (100-200 мл на 1000 км), поршневая в очень хорошем состоянии, раскоксовываем, расход масла прекращается, двигатель пройдёт ещё 200-300 тыс. км.

Меняйте масло вовремя и периодически не стесняйтесь, крутите мотор до отсечки — он будет чистым всегда.
Есть вопросы — задавайте.
Хорошего дня!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *