Расписание автобусов как составить

Методика составления расписания движения на городских маршрутах.

Расписание движения на городских маршрутах составляется в табличной форме.

Расписание составляется следующей образом: к времени отправлении первого автобуса от конечного пункта А прибавляется время рейса в одном направлении (без времени простоя на конечном пункте). Это прямой рейс. Определив время прибытия автобуса в пункт Б, тотчас же назначают время отправления из пункта Б с учетом времени простоя на конечном остановочном пункте. К времени отправления из пункта Б прибавляем время рейса (без времени простоя на конечном пункте). Это обратный рейс. Установив время прибытия в пункт Б, определяем один оборот автобуса.

Используя данные об интервалах движения автобусов, по вертикали заносят в бланк все отправления автобусов от пункта А. Все последующие выходы автобусов назначают в строгом соответствии с интервалом движения автобуса.

Согласно действующему законодательству водителям должно быть предоставлено время на обед в пределах от 45 мин до 2 часов. Однако желательно, чтобы время обеда не превышало 1 часа. Перерывы на обед желательно предоставлять в периоды спада пассажиропотока, но не позднее 4-5 часов с начала работы. В целях организации беспересадочного движения пассажиров перерывы на обед и смену бригад предоставлять преимущественно на конечных пунктах маршрута.

При определении количества рейсов необходимо знать, что рейсом называется пробег автобуса в одном направлении. Для определения продолжительность работы автобуса необходимо от времени окончания работы вычесть время выхода из автопредприятия и время обеденного перерыва.

Методика составления расписания движения на пригородных маршрутах.

Для того чтобы составить расписание, необходимо к времени отправления автобуса от начального пункта прибавить время движения до второго остановочного пункта (время движения определяем по формуле Lпер=60/Vт) и тем самым определить время прибытия на второй остановочный пункт. К времени прибытия на второй остановочный пункт прибавляем время простоя не данном остановочном пункте и определяем время отправления со второго остановочного пункта. Те же действия повторяем до окончания рейса. Определив время прибытия на конечный остановочный пункт, назначаем время отправления автобуса с данного пункта путем прибавления к времени прибытия время простоя на конечном остановочном пункте. Такие действия повторяем в течение всего времени работы автобуса на маршруте. Согласно действующему законодательству водителю должно быть предоставлено время на обеденный перерыв (от 20 мин до 2-х часов), которое указывается в исходных данных. Перерыв на обед должен предоставляться не позднее, чем через 4-4,5 часа с момента начала работы и преимущественно на конечных пунктах маршрута.

Практическое занятие № 3 Составление расписания движения пассажирских транспортных средств на городских маршрутах

Тема 2.2. Организация междугородных и международных перевозок пассажиров

Особенности организации междугородных и международных перевозок пасса­жиров автобусами. Обследование и распределение пассажиропотоков в междугородном и международном сообщениях. Выбор типа автобуса и расчет их необходимого числа. Нормирование режима движения автобусов на междугородных маршрутах. Особенности составления расписания движения автобусов в междугородных и международных рейсах. Методы организации движения автобусов на междугородных маршрутах и формы организации труда водителей. Организация обслуживания пассажиров на пассажирских терминалах. Технологический процесс работы пассажирского терминала.

Автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении.

Литература: [5], с.142-153; [8], с.236-249, 254-264

Методические рекомендации

Количество автобусов, работающих на междугородных маршрутах, рассчитывается по формуле:

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить, авт.

где Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить коэффициент неравномерности пассажиропотоков по месяцам года;

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить коэффициент неравномерности пассажиропотоков по дням недели.

Тема 2.3. Организация перевозок групп детей

Обязанности руководителей организаций, выполняющих автомобильные перевозки групп детей автобусами. Работа, проводимая Государственной автомобильной инспекцией при перевозке групп детей. Требования к водителям, допускаемым к автомобильной перевозке групп детей автобусами

Литература: [8], с. 270

Тема 2.4. Организация труда водителей и другого линейного персонала

Режимы труда водителей и другого линейного персонала. Формы организации труда водителей. Требования к водителям пассажирских транспортных средств.

Литература: [5], с. 98-101; [8], с. 200-207

Методические рекомендации

Поденный учет применяется в том случае, если водители и кондукторы работают ежедневно. При поденном учете переработка сверх установленной продолжительности рабочего дня не может компенсироваться недоработкой в другие дни и наоборот.

Суммированный учет рабочего времени ведется по результатам работы за месяц. При таком учете рабочего времени продолжительность смены может быть меньше или больше 8 часов, но общее рабочее время за месяц не должно превышать месячного фонда рабочего времени, которое определяется умножением установленной продолжительности рабочего дня на количество рабочих дней в данном месяце:

где Трд – установленная продолжительность рабочего дня, ч.

При помесячном учете рабочего времени продолжительность одной смены до­пускается не более 10 часов, а с разрешения Министерств и по согласованию с цен­тральным профсоюзным комитетом не более 12 ч.

При выполнении междугородных перевозок при времени в наряде более 12 часов в рейс направляется 2 водителя. В состав рабочего времени водителя включается подго­товительно-заключительное время, которое составляет 25 минут на смену. Межсменный отдых водителя должен быть не менее 12 часов.

Обеденный перерыв водителям предоставляется не позднее, чем через 4 часа после начала работы, продолжительностью от 20 мин до 2-х часов. Кроме этого, водителям предоставляется отдых в праздничные дни, и сокращается рабочий день в предпраздничные дни, а также ежегодный отпуск.

Тема 2.5. Тарифы и билетные системы на пассажирском транспортеСистема оплаты проезда и провоза багажа. Тарифы за проезд пассажиров и про­воз багажа. Билетная система. Организация сбора и сдачи выручки при выполнении перевозок

Литература: [5], с. 209-213; [8], с. 361-372

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Как я сделал свой «Яндекс.Транспорт» с расписанием и автобусами

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить

С чего все началось

Осенью 2014 года появилась радостная новость о том, что в Воронеже заработал Яндекс.Транспорт, который показывает движение автобусов и троллейбусов. Было очень круто прямо на остановке открыть расписание и узнать, что ваш автобус подойдет через 5 минут.

Но уже через пару месяцев все пошло по вполне предсказуемому сценарию. Поскольку весь транспорт в Воронеже от троллейбуса до маршрутки работает «на наличке», каждый водитель заинтересован в том, чтобы перевезти как можно больше пассажиров. В результате они устраивают гонки между собой.

Новый сервис водители использовали, чтобы следить друг за другом по карте, обгоняя и подрезая конкурентов на дороге. У некоторых начала падать выручка, они стали жаловаться владельцам маршрутов, а те пошли к людям, продающим оборудование с ГЛОНАСС и GPS и отправляющим данные о перемещениях машин в Яндекс. По просьбам хозяев автопарков они информацию отправлять перестали, и автобусы сразу начали исчезать с карты. Сейчас их стало чуть побольше, но это все равно гораздо меньше, чем на самом деле.

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить

Для тех, кому лень читать дальше, предлагаю видео доклада на эту тему:

Для остальных — опишу проект в виде текста.

Где взять данные?

При этом в в Воронеже есть место, где собираются все данные — Центр Организации Дорожного Движения (ЦОДД). У них на сайте есть большое и тяжелое веб-приложение с неотлаженным JavaScript и прочими артефактами, при этом все в нем идет POST-запросами и ничего не кешируется. С помощью самого этого сайта можно запросто положить сервис, который собирает данные о передвижении автобусов.

Там имелась опция, позволяющая ткнуть на карту и узнать, когда придет автобус и каким он будет. При условии, что вы приблизительно попадаете в остановку (± 50 метров). В меню можно было открыть список маршрутов и посмотреть, где именно ездят автобусы, но там была проблема — ездили они странно. Например, по Кольцовской, улице в центре, где особенно не разгонишься, автобус перемещался вперёд и назад со скоростью примерно 200 км/ч.

Почему Python?

Я выбрал Python потому что он классный, батарейки в комплекте, и т. д. А 3.6 потому, что здесь есть форматирование строковых литералов, typing, вот это всё. Давайте посмотрим на то, что я в принципе использовал:

Функционал бота

Команды я постарался описать достаточно полно, чтобы люди не спрашивали, как ими пользоваться. Базовых команд по сути две: nextbus, когда вы пишете название остановки, и отправка местоположения.

Функционал сайта

Bеб-сайт я сделал настолько минималистичным, насколько это в принципе возможно. Из сторонних библиотек использовал всего две, для поддержки fetch и promise, потому что старые версии предустановленных браузеров в телефонах не умеют обходиться без них. Если не поддержать эти методы, получится достаточно тяжелая лапша из коллбеков для самих запросов. С fetch все выглядит изящнее.

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить

Собственно, функционал здесь состоит из 4 пунктов:

***
К счастью, Python — это язык с батарейками из коробки. Для несложных вещей, вам даже ничего скачивать не нужно, достаточно внимательно прочитать документацию.

Разумеется, такие сервисы можно делать и для других городов, более того, в некоторых они уже работают. Многое зависит от местного ЦОДД, кое-где, например, в Санкт-Петербурге есть даже API для разработчиков. Но самое главное — горожане, которые хотят менять свой город к лучшему.

Источник

Составление расписание движения автобусов

Составление маршрутных расписаний – важнейшая задача планирования и организации пассажирских перевозок.

Расписание движения автобусов представляет собой основной документ, характеризующий режим движения автобусов, их использование во времени, условия работы автобусных бригад и основные эксплуатационные показатели работы автобусов.

Расписания движения автобусов должны обеспечить:

— наилучшие условия и удобства проезда пассажиров при минимальной затрате времени на поездку;

— высокую регулярность движения автобусов на всем протяжении маршрута;

— нормальные условия труда водителей и кондукторов;

— наиболее производительное и экономичное использование подвижного состава.

Для составления маршрутных расписаний необходимы следующие исходные данные: время начало и окончания работы автобусов на маршруте, данные о нулевых рейсах, нормы продолжительности рейсов по периодам суток, потребное количество автобусов по периодам суток и их маркам, принятые системы организации водителей и кондукторов.

Время начала и окончания работы автобусов на маршруте и потребное количество автобусов по периодам суток определяются на основании материалов обследования пассажиропотоков на маршруте. Данные о нулевых рейсах (продолжительность и протяженность) определяются специальными замерами.

Нормы продолжительности рейсов в зависимости от времени суток определяются на основании данных нормирования скоростей движения.

Принятая система организации труда водителей увязывается с характером пассажиропотока на данном маршруте.

На городских и пригородных маршрутах расписания составляются в табличной форме, на междугородных маршрутах – графическим способом.

Маршрутное расписание составляется на специальном бланке, в котором указываются: время выхода и возвращения в парк, время прибытия и отправления с каждого конечного пункта, время обеда и смен автобусных бригад, продолжительность работы каждого автобуса на линии, количество рейсов. Каждому автобусу на маршруте в расписании присваивается определенный номер выхода из парка.

При разработке расписания нужно следить: по вертикали – за соблюдением заданных интервалов движения автобусов на маршруте по периодам дня, а по горизонтали – за установленным временем рейса по периодам дня.

Время начала движения автобусов на маршруте определяется исходя из конкретных условий по данным обследования пассажиропотоков.

Для составления маршрутных расписаний движения междугородных автобусов необходимо иметь следующие исходные данные:

— расстояния между остановочными пунктами;

— величины скоростей движения (на основании нормирования скоростей движения);

— продолжительность движения между остановочными пунктами;

— продолжительность стоянок на промежуточных и конечных пунктах;

— количество рейсов в соответствии с имеющимся пассажиропотоком;

— потребное количество автобусов;

— принятую систему организации труда водителей;

— расписания движения по трассе данного маршрута автобусов других маршрутов.

Рациональное количество рейсов следует определять, исходя из анализа распределения фактического или ожидаемого пассажиропотока по часам суток.

Продолжительность стоянок на промежуточных и конечных пунктах должна быть такой, чтобы обеспечить:

— отдых и обед водителям и пассажирам;

— посадку и высадку пассажиров и оформление путевой документации;

— техническое обслуживание и заправку автобусов горюче-смазочными материалами (ГСМ).

Перерывы для отдыха и питания автобусным бригадам продолжительностью не менее 30 минут должны предоставляться не позднее чем через четыре часа после начала работы.

Помимо перерыва на обед, водителю предоставляется 5-10 минут для отдыха на каждые 2 часа непрерывной работы на линии.

Расписания движения автобусов (на городских, пригородных, междугородных маршрутах) в дипломном проекте можно составить с использованием компьютера.

Расписания движения автобусов представлено в графической части.

Выводы по маршруту: время выхода 1 автобуса, с какого пункта; время возвращения последнего автобуса в парк, автобусы работаю без отстоев. Время стоянки на конечных пунктах. Средняя продолжительность обеда. В каком пункте и после какого рейсов происходит пересменок водителей.

Обязательно прописать все показатели с расчетами

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить

Составление расписания движения заканчивается определением за день следующих показателей:

— продолжительность работы автобусов на каждой смене отдельно (Тн);

— количество рейсов, всех автобусов (Zp общ.=рейсов);

— количество рейсов, которое должно быть выполнено каждым автобусом (Zp=рейсов);

— общее количество часов работы всех автобусов (АЧэ=авт-час);

— пробег с пассажирами (производительный) всех автобусов (Lnр=км);

— общий пробег всех автобусов (Lобщ.= км.)

— коэффициент использования пробега (β=).

— средняя продолжительность работы автобуса (Tн.ср.=ч);

Для определения продолжительности работы автобуса необходимо от времени прибытия в автопредприятие вычесть время выхода из автопредприятия и время обеденного перерыва.

Таким образом продолжительность работы определяется для автобусов, работающих по однодневному режиму.

Если режим работы автобусов двухсменный, то продолжительность работы каждой смены определяется следующим образом:

Продолжительность работы автобусов на линии определяется:

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить– время работы на линии 1-й смены, ч;

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить– время начала смены водителей, ч;

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить– время выхода из АТП, ч;

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить– время обеденного перерыва, ч.

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить– время работы на линии 2-й смены, ч;

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить– время заезда в АТП, ч.

Общее количество автомобиле-часов (АЧэ) работы определяется путем суммирования времени работы каждого автобуса за день.

Тн – время в наряде для каждого автобуса, ч

Величина времени в наряде округляется с точностью до 0,1.

Средняя величина времени в наряде определяется делением общего количества автомобиле-часов работы за день (АЧэ) на количество автобусов, предусмотренное расписанием:

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить

При определении количества рейсов необходимо знать, что рейсом называется пробег автобуса в одном направлении.

Пробег с пассажирами по маршруту равен:

Для определения общего пробега необходимо к пробегу с пассажирами прибавить нулевой пробег всех автобусов

Loбщ=Lпр+ Lо , км,

Величина нулевого пробега для одного автобуса определяется:

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить

Коэффициент использования пробега равен отношению пробега с пассажирами к общему пробегу:

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить

Величина коэффициента использования пробега округляется с точностью до 0,001.

Среднесуточный пробег одного автобуса определяется отношением общего пробега всех автобусов за день (Lобщ) к количеству автобусов, предусмотренных расписанием (Аэ):

Источник

Составление расписаний маршрутных автобусов

Многие люди продолжают пользоваться общественным транспортом. Среди представленных вариантов автобус пользуется значительным спросом. Отчасти это связано с широкой географией поездок. В рамках современности не составит труда узнать расписание на автобус или даже забронировать билеты на тот или иной рейс. В этом поможет сеть Интернет. Если необходимо узнать расписание автобусов, троллейбусов, трамваев и прочих видов транспорта в городе Выкса, просто перейдите по ссылке https://busget.ru/vyksa.

Сервис может похвастаться удобством поиска. Все автобусы разделены в разрезе маршрутов: городские, пригородные и междугородние. Благодаря удобной системе поиска не составит труда найти оптимальный маршрут, который поможет минимизировать потери времени и сэкономить бюджет.

Онлайн-сервис busget.ru предлагает не просто ознакомиться с перечнем направлений, но и временем работы, а также интервалами отправления или прибытия автобусов. Осталось только выбрать подходящее расписание из 31 маршрута и можно отправляться в путь.

Составление маршрутных расписаний – это ответственная задача. Необходимо учитывать многие нюансы и моменты. Документ является базовым для пассажирского транспорта. Он характеризует режим движения, использование техники во времени, условия работы, а также эксплуатационные показатели функционирования техники.

Расписания движения автобусов должны соответствовать широкому ряду критериев. Они обязаны обеспечивать наилучшие условия и гарантировать удобство передвижения пассажиров. Затраты на поездку должны быть минимальными. При этом нужно охватить всю территорию и сделать транспорт доступным для всех граждан региона, без исключения.

Расписание автобусов должно обеспечивать регулярность движения. Это касается всей протяженности маршрута. Подвижные составы должны использоваться предельно экономично и с высокой производительностью. Немало внимания в рамках подготовки маршрутных расписаний уделяется и условиям труда водителей. Работа ответственная, поэтому важно обеспечить им должный комфорт.

Источник

Составление расписания движения автобусов.

Определение режима работы автобусов на маршруте

Маршрутное расписание движения автобусов составляется с учетом уже определенного ранее режима работы автобусов и водителей. При этом учитывается примерное время работы на маршруте (с учетом данных диаграмм), время, необходимое на выполнение рейса между пунктами А и Б, времени оборота, времени, запланированного на обеды и межсменный отстой.

Расписание движения автобусов на маршруте составляется в виде следующей таблицы (табл. 4.4.1). В расписании должна быть информация о времени движения каждого автобуса.

Расписание работы автобусов на маршруте

Время выезда из парка, ч., мин.

Время нулевого пробега, мин.

Табл. 4.4.1. должна быть проработана до самого окончания рабочего дня для каждого автобуса (максимально до 24.00 на маршруте, возвращение в парк примерно в 00.10).

Рекомендации по составлению расписания работы автобусов на маршруте:

Информация о режиме работы автобусов на маршруте приводится в виде табл. 4.4.2. При заполнении табл. 4.4.2. необходимо помнить про нулевой пробег автобусов из ПАТП до начального пункта маршрута и обратно и том, что цифры, приводимые в табл. 4.4.2. должны быть расчетными, а не абстрактными.

Режим работы автобусов на маршруте

Время выезда из парка

Время заезда в парк

Время работы на маршруте, ч., мин.

Расчет ОСНОВНЫХ технико-экономических показателей работы автобусов на маршруте

С целью ознакомления с некоторыми аспектами деятельности планово-экономической службы ПАТП, в рамках курсовой работы необходимо провести расчеты для своего варианта организации перевозок на маршруте следующих технико-эксплуатационных показателей.

4.5.1. Время автобусов на маршруте Т м, час.

Определяется как разность между временем убытия с конечного пункта маршрута последнего рейса в парк и временем прибытия на начальный пункт в начале рабочего дня.

4.5.2. Время автобусов в наряде Тн , час.

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить(4.5.1)

Т0 – время, затраченное на нулевой пробег, час.

4.5.3. Пробег автобусов на маршруте L м, км.

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить(4.5.2)

Перепроверить полученные результаты расчета пробега автобусов по другой формуле (4.5.3)

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить(4.5.3)

В случае определения неодинаковых результатов L сут, полученных по формулам (4.5.2) и (4.5.3), объяснить расхождение в результатах и пересчитать до корректного состояния.

4.5.4. Общий пробег автобусов L общ, км.

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить, (4.5.4)

4.5.5. Коэффициент использования пробега автобусов

β = L пасс./ L общ., (4.5.5)

4.5.6. Общее число рейсов автобусов Z р, ед.

Расписание автобусов как составить. Смотреть фото Расписание автобусов как составить. Смотреть картинку Расписание автобусов как составить. Картинка про Расписание автобусов как составить. Фото Расписание автобусов как составить(4.5.6)

Все полученные расчеты проверить на адекватность и представить в виде таблиц произвольной формы.

Разработка предложений

Дата добавления: 2019-07-17 ; просмотров: 791 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *