Райффайзенбанк как позвонить оператору
Райффайзенбанк в Москве
Акционерное общество «Райффайзенбанк»
Головной офис
129090, г. Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
1 500 566 345 тыс. руб.
612 573 764 тыс. руб.
959 884 577 тыс. руб.
О банке Райффайзенбанк в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 3292
Дата регистрации Банком России: 10.06.1996
Основной государственный регистрационный номер: 1027739326449 (07.10.2002)
Уставный капитал: 36 711 260 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (17.02.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Райффайзенбанк в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Райффайзенбанка в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Райффайзенбанка в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Круглосуточная горячая линия Райффайзенбанка
Служба поддержки банка необходима, чтобы клиенты могли решить вопросы, связанные с вкладами, картами, кредитами и другими продуктами. Если нужно позвонить в Райффайзенбанк, горячая линия доступна круглосуточно, работает без выходных. Кроме основного номера есть дополнительные региональные call-центры, служба поддержки для юридических лиц.
Номера горячей линии Райффайзенбанка
Операторы горячей линии консультируют по услугам и продуктам банка Райффайзен бесплатно в режиме 24/7. Предусмотрены круглосуточные отдельные каналы связи для жителей столицы и крупных городов, ИП и юрлиц.
Для физических лиц
Физические лица могут получить помощь сотрудников Райффайзенбанка, позвонив по номеру 8−800−700−91−00. Услугой могут воспользоваться клиенты банка из любого региона страны.
Отдельные горячие линии по городам для физических лиц:
Выделенный номер для жителей крупных городов и столицы позволяет сократить время ожидания и дает клиентам банка Райффайзен широкий выбор способов связи.
Для юридических лиц
Юридические лица и ИП так же, как и частные клиенты, могут связаться с сотрудниками Райффайзенбанка по основному номеру горячей линии 8−800−700−91−00 или использовать номера региональных контактных центров.
Чтобы получить консультацию по бизнес-продуктам Райффайзенбанка, после звонка нужно выбрать соответствующий пункт меню для юрлиц и предпринимателей. Предусмотрено разделение для представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Структура меню – как быстро перейти к разговору с оператором
Некоторые консультации предоставляются в автоматическом режиме без участия оператора горячей линии. Звонящему в Райффайзенбанк нужно выбрать соответствующий пункт меню, если его вопрос соответствует теме одного из разделов.
Также связаться с оператором Райффайзенбанка можно из любого раздела голосового меню, нажав цифру «0». Например, вы прослушали информацию в разделе «2», не нашли ответа, после чего нажмите «0» и общайтесь с оператором лично.
Услуги горячей линии Райффайзенбанка
Горячая линия, организованная Райффайзенбанком, помогает клиентам решить ряд важных вопросов:
Голосовое меню удобно для получения ответов на стандартные вопросы. Но некоторые ситуации можно решить с представителем службы поддержки лично, а иногда – только в офисе. Если консультация в телефонном режиме невозможна, оператор направит клиента в нужное отделение банка.
Как отправить претензию
Обратиться с жалобой на работу отдельных сотрудников или банка в целом можно как обычным и электронным письмом, в чате, официальных аккаунтах банка в соцсетях, так и по телефонам. В этом случае можно использовать основной номер горячей линии и телефоны региональных колл-центров в зависимости от места проживания клиента. Для подачи жалобы нажмите «звездочку», дождитесь соединения с оператором и озвучьте претензию.
В каких случаях поддержка не сможет помочь
Сотрудники Райффайзенбанка по телефону горячей линии не могут выполнить операции, связанные с предъявлением оригиналов документов – заключение договоров, решение по выдаче кредита. Кроме того, исключена консультация по услугам других банков, раскрытие информации о клиентах.
Стоимость звонков
Звонок на 8 (800) бесплатен со стационарного и мобильного телефона из любого города страны. На номера региональных справочных центров можно позвонить бесплатно жителям соответствующего региона. Это же касается звонков по Москве, Санкт-Петербургу и областям.
Другие способы связи с Райффайзенбанком
Для физических лиц, а также для клиентов в статусе юридических лиц Райффайзенбанк организовал дополнительные каналы связи:
Страницы в соцсетях позволяют не только задавать вопросы и получать ответы, но и узнавать об акциях, новых продуктах и новостях Райффайзенбанка.
Заключение
Благодаря большому количеству региональных линий, а также отдельной службе поддержки для предпринимателей и юрлиц среднее время ожидания ответа оператора не превышает 3–5 минут. Но даже если дозвониться не получилось, всегда можно оставить сообщение в мессенджерах, соцсетях, отправить запрос электронной почтой или в чате.
Кэшбэк на всё, без условий и ограничений
Один день, и счет
для бизнеса готов
Железная ставка
и никаких «от»
до 3 млн ₽
до 1 млн ₽
Кредитная карта
110 дней
без %
Кредитная карта
110 дней
без %
до 50 000 ₽/мес
снятие наличных и переводы бесплатно
Своя квартира — просто
ставка по ипотеке от 2,99%
Своя квартира — просто
от 2,99%
до 26 млн ₽
Станьте клиентом банка
Станьте клиентом банка
Специальные предложения
5,99% по кредиту
До 1 млн. ₽ по паспорту. Успейте до 31 декабря
Кредитная карта «110 дней»
Бесплатное снятие наличных и обслуживание
Кэшбэк карта
1,5% кэшбэк на всё без условий и ограничений. Бесплатное обслуживание
Накопительные счета до 7% годовых
Специальные предложения
5,99% по кредиту
До 1 млн. ₽ по паспорту. Успейте до 31 декабря
Кредитная карта «110 дней»
Бесплатное снятие наличных и обслуживание
Кэшбэк карта
1,5% кэшбэк на всё без условий и ограничений. Бесплатное обслуживание
Накопительные счета до 7% годовых
Райффайзен Онлайн
Простой способ зайти в банк
Полезные сервисы
Банкоматы и отделения
Активация карты / Замена пин-кода
Банкоматы и отделения
Активация карты / Замена пин-кода
Банкоматы и отделения
Активация карты / Замена пин-кода
Ставки ниже на 0,3% при подаче онлайн-заявки
Ставки ниже на 0,3% при подаче онлайн-заявки
Быстрый способ зайти в банк
Быстрый способ зайти в банк
Курс валют
в интернет-банке
Для звонков из других регионов России
Следите за нами в соцсетях и в блоге
© 2003 – 2021 АО «Райффайзенбанк»
Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015
Следите за нами в соцсетях и в блоге
Для звонков из других регионов России
© 2003 – 2021 АО «Райффайзенбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015.
Бесплатный номер телефона горячей линии Райффайзенбанка для звонков из России и из-за рубежа
В нашем сегодняшнем информационно-справочном материале мы поговорим с вами о том, как позвонить специалистам кол-центра Райффайзенбанка по бесплатному номеру телефона горячей линии. Также читатели узнают о различных вариантах связи с сотрудниками технической поддержки банка и о том, на какую помощь они могут рассчитывать и какие вопросы разрешить в беседе с ними.
Подписание с банком абсолютно любого договора или соглашения на операционное обслуживание обыкновенно приводит к тому, что заключивший его человек автоматически переносится в группу клиентов этого финансового учреждения. Вместе с тем хорошо известно, что далеко не все пользователи (особенно среднего и пожилого возрастов) хотя бы как-то разбираются в информационных технологиях, а рядовая процедура регистрации в интернет-банкинге или установки мобильного приложения вызывает у них множество затруднений и вгоняет в ступор. Кроме того, вам в любой момент может потребоваться индивидуальная поддержка и помощь по нераспространённому вопросу, найти ответ на который самостоятельно не удаётся даже Яндексу.
Во всех этих случаях оказать вам оперативную техническую поддержку смогут специалисты службы техподдержки Райффайзенбанка, которые работают, как это водится, в круглосуточном режиме, без праздников и выходных. Существующая возможность связаться с поддержкой по бесплатному номера телефона достаточно очевидна и не отнимет у звонящего много времени, однако в XXI веке не стоит забывать и о том, что помимо телефонного звонка существуют альтернативные способы вступить в контакт с квалифицированным сотрудником банка — чат, мобильное приложение и телепатическая связь. Впрочем, последняя находится в тестировании и в открытом доступе в настоящее время недоступна.
По каким вопросам можно позвонить и проконсультироваться у специалистов техподдержки кол-центра Райффайзенбанка
Представители руководства банка небезосновательно полагают, что развивать именно это направление в работе организации является едва ли не важнейшим делом, поскольку только постоянный и дружелюбный диалог с клиентами способен повысить степень заинтересованности населения в финансовых услугах и уровень лояльности к Райффайзенбанку. Иными словами, если с клиентом будут вежливо разговаривать консультанты и терпеливо разрешать все возникшие проблемы, касающиеся пользования продуктами банка, то количество людей, желающих с ним сотрудничать, существенно возрастёт. Такая вот незамысловатая прямопропорциональная зависимость вырисовывается из принципа сарафанного радио.
Важным нюансом является и тот факт, что добиться желаемого эффекта возможно лишь при правильно построенном процессе обмена данными с заёмщиками, вкладчиками или потенциальными клиентами. Именно с учётом всего вышесказанного определяется тот список вопросов, которые консультант уполномочен с вами обсуждать и в отношении которых могут помочь технические манипуляции с его стороны. К таковым относятся:
Впрочем, даже на этом перечень всех вопросов, которые вы можете задать сотруднику техподдержки в кол-центре, не заканчивается. Бывают и частные случаи, требующие особого отношения и внимания. Кроме того, клиенты Райффайзенбанка могут в любой момент получить данные о балансе соседской своей банковской платёжной карты или лицевого счёта, заблокировать пластик, уточнить реквизиты карточного или расчётного счёта.
Как можно связаться с техподдержкой Райффайзенбанка и телефоны бесплатной горячей линии для регионов
Как и его конкуренты по рынку финансовых и кредитных услуг, Райффайзенбанк активно и достаточно напористо продвигает на нём собственные банковские продукты. А чтобы иметь возможность удовлетворить потребности каждого клиента, в кол-центре Raiffeisen Bank работает сразу несколько телефонных линий, входящих в общую многоканальную систему связи. При этом качественная и развёрнутая техподдержка по телефону оказывается не только крупным предпринимателям или юридическим лицам, но и рядовым клиентам банка.
В большинстве своём телефонные звонки абсолютно бесплатны, кроме случаев, когда вы находись за границей и звоните из зарубежного роуминга (например, хотите передать свой привет сотрудникам техподдержки с курортов Турции или Кипра). Ниже мы приводим действующие актуальные номера телефонов горячей линии кол-центра Райффайзенбанка:
Для звонков из-за рубежа отдельного телефона пока не предусмотрено, а клиентам рекомендуется звонить на московский номер. Помните о том, что в этом случае оплата будет взиматься с учётом действующей на вашем номере тарификации оператора сотовой связи (ОпСоС).
Порядок работы службы техподдержки Райффайзенбанка и структура голосового меню автоинформатора
Как мы с вами только что уже выяснили, клиенты банка, испытывающие затруднения во время своей работы в интернет-системе самообслуживания, или же столкнувшиеся с проблемами иного характера, в любое удобное для них время могут связаться с консультантом техподдержки Райффайзенбанка, описать ему возникшую ситуацию и получить совет для самостоятельного её разрешения или квалифицированную техническую помощь.
Впрочем, зачастую вы легко можете обойтись и без помощи живого человека, поскольку при звонке на горячую линию вы попадаете в роботизированную интеллектуальную систему, где нажав на озвучиваемую искусственным интеллектом цифру вы перейдёте в нужный пункт справочной системы, который содержит ответ на интересующий вас вопрос:
Для связи со специалистом технической поддержки кол-центра достаточно лишь нажать символ «*» (звёздочку) и бесплатно послушать музыку, ожидая, пока он ответит на ваш звонок, который, как вам наверное уже всем известно, очень важен для них.
Альтернативные способы связи с сотрудниками техподдержки Райффайзенбанка
Порой случается так, что телефонные линии в кол-центре перегружены страждущими, поэтому дозвониться до специалиста банка просто реально нереально. В Райффайзенбанке нам рассказали, что такое регулярно случается с ними в выходные дни, и что никакое увеличение количества телефонных линий и специалистов не помогает — они пробовали. Чтобы всё-таки получить действенную помощь в решении своей проблемы и в этом случае, вам следует прибегнуть к следующим возможностям:
Первые два варианта предполагают получение ответа в течение суток, в то время как последний позволит вам получить необходимую информацию в режиме реального времени. И на этом мы завершаем сегодняшнюю статью, желаем вам удачи в решении проблем и с радостью ответим на любые ваши вопросы в комментариях. 🙂
Телефон горячей линии Райффайзенбанк
Телефон call-центра Райффайзен банка
Для решения вопросов, связанных с кредитом, счётом или обслуживанием банковской карточки, создана горячая линия Райффайзенбанк, позвонить на которую можно по телефону 8 (800) 700-91-00, находясь в любом городе на территории России, кроме столицы.
Для москвичей предусмотрен отдельный номер: +7 (495) 721-91-00. За звонки на данные номера плата не взимается.
Горячая линия Райффайзен позволяет клиентам банка получить ответы на имеющиеся вопросы, узнать следующую информацию:
Режим работы службы поддержки клиентов
В Райффайзенбанк телефон горячей линии бесплатный, позвонить по нему можно круглосуточно. Информационная линия многоканальная, поэтому дозвониться в службу поддержки клиентов сможет каждый желающий.
Важно принимать в расчёт то, что обращение в call-центр является осознанным поступком человека, и банк вправе отказать в удовлетворении требований позвонившего, если они не имеют конкретных обоснований. Прежде чем обращаться на горячую линию, подготовьте точную формулировку вопроса.
Стоимость звонков на горячую линию
Телефон горячей линии Райффайзенбанк 8 (800) 700-9100 доступен всем слоям общества и совершенно бесплатно. Не зависимо, с какого региона звонит клиент. Не находясь на территории Москвы, набрав номер +7 (495) 721-9100 придется оплатить звонок по тарифам оператора связи.
Консультация посредством голосового меню
Когда горячая линия Райффайзен банка занята, а времени ожидать соединения нет, можно воспользоваться сервисом Райффайзен Телеинфо. Эта услуга позволяет получать информацию, без соединения с оператором, лишь при помощи голосового меню. Услуга доступна 24 часа в сутки.
Прибегнув к помощи Райффайзен Телеинфо можно в автоматическом режиме:
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо набрать номер 8 800 700 1717. Для жителей столицы предусмотрен другой номер: 8 495 777 1717.
Альтернативные способы обращения в техподдержку
Помимо выше описанных способов решать проблемы, узнавать необходимую информацию, можно прибегнув к помощи альтернативных способов. Получить консультацию можно при помощи соединения с онлайн-помощником на сайте банка или обратившись в банк посредством письма на электронный ящик (фактический адрес отделения Райффайзенбанка).
Я использую дебетовые карты и кредитные, брала обычные кредиты и микрозаймы, и хочу сказать, что не нужно бояться банков, главное соблюдать их правила.
Отзывов пока нет! Станьте первым.
В случае невозвращения в условленный срок суммы кредита или суммы процентов за пользование заёмными средствами кредитор вынуждено начислит штраф за просрочку платежа. Большинство кредиторов идут на уступки и дают 3 дополнительных рабочих дня для оплаты. Они предусмотрены на случай, к примеру, если банковский перевод занял больше времени, чем обычно. Однако, в случае неполучения от Вас какой-либо реакции в течение продолжительного времени, будет начислен штраф за просрочку срока погашения размером в среднем 0,10% от первоначальной суммы для займов, 0,03% от суммы задолженности в среднем для потребительских кредитов и кредитных карт.
Займ в размере 10 000 рублей выдан на 61 дней с пролонгацией. В году 365 дней, по договору ставка составляет 1% в день (годовая ставка, соответственно будет равна 365%). Сумма процентов за год составляет 36 500 руб. (10 000*365% = 36 500), за 1 день 100 руб. (36 500/365 = 100), за 61 дней соответственно 6 100 руб. (100*61 = 6100). Общая сумма платежа составляет 16 100 руб. (10 000 руб. основной долг + 6 100 руб. проценты).
ПСК (полная стоимость кредита) в процентах составляет от 0% до 750% годовых. Минимальный срок погашения займа 61 день, максимальный срок погашения займа 365 дней.