Разъем hb3 как разобрать
Замена фишек HB4 на противотуманках
Заказал с китая HB4 сокеты, один оказался не тот что надо — пришлось немного срезать пластика.
Сейчас, пока тепло решил все переделать. Открутил 3 шурупа и отодвинул защиту к колесу, вынул лампу и обрезал старый клемник, зачистив провода увидел что они окислены,
На провода надеты термоусадки таким образом, чтобы на более толстую надевался более тонкий кембрик, клемники затянуты а термоусадки усажены, всё замотано изолентой как и было по заводу.
Всем добра и здоровья.
Toyota Prius 2005, двигатель гибридный 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Комментарии 13
С любого китайского блока розжига ксенона так же подойдёт разъём
Интересно, под Н11 бывают разъёмы?
Интересно, под Н11 бывают разъёмы?
Бывает. И не надо на Алике ничего заказывать. Можно купить в БиБи или заказать по артикулу в любом интернет магазине. cargen.ru/catalog/1_remon…hnye_s_provodami_1/18766/
Я все же очень посоветую купить обжимные трубки ( www.google.com/search?q=о…имные+трубки+для+проводов ), они бывают сразу с термоусадкой. Обжать можно даже плоскогубцами полукруглой частью (но рекомендую вот эти два инструмента мне хватает по электрике по всей машине a.d-cd.net/83f9d7es-1920.jpg YATO имхо оптимальное цена-качество в РФ может другие бренды). Под винт не будет держаться, у меня от предхоза такое было, винт может зажать только толстый одножильный провод (как в проводке 220), на многожилке в машине он отвалится. Причем я это нашел когда пригнал машину зимой и по морозу мучался восстанавливал (сейчас у меня все на обжимках и в изоляциях).
Заодно рекомендую помимо гильз трубочек купить круглые и плоские пины мама-папа.
А окисление тоже заметил вглубь провода когда гудки менял. Надо под капотом обязательно по всем фишкам пройтись и смазать будет.
Сейчас все с али такие вещи берут, но я не нашёл там этих трубок. Есть ссыль на них?
Для обжима поверх врезки разных набрал таких www.aliexpress.com/item/w…042311.0.0.274233edrfMv2o но ничего пока сказать не могу, у меня обжимник на две части поцентр как бы разжимает.
А трубки вот ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.274233edwrlxzW
Красные самые малые и ушли почти все. В силиконе после оплавления все равно влага сможет попасть поэтому на уличной части просто хорошей изолентой обматываю поверх и все. Говорят есть которые с клеем который расплавляется и влагозащищает, пока не нашел. А клеммники и папа-мама брал wurth, качество крутое, понравились.
Спасибо, а то чет хреново у меня с поисками:)
Для обжима поверх врезки разных набрал таких www.aliexpress.com/item/w…042311.0.0.274233edrfMv2o но ничего пока сказать не могу, у меня обжимник на две части поцентр как бы разжимает.
А трубки вот ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.274233edwrlxzW
Красные самые малые и ушли почти все. В силиконе после оплавления все равно влага сможет попасть поэтому на уличной части просто хорошей изолентой обматываю поверх и все. Говорят есть которые с клеем который расплавляется и влагозащищает, пока не нашел. А клеммники и папа-мама брал wurth, качество крутое, понравились.
если провода не окислены
Для обжима поверх врезки разных набрал таких www.aliexpress.com/item/w…042311.0.0.274233edrfMv2o но ничего пока сказать не могу, у меня обжимник на две части поцентр как бы разжимает.
А трубки вот ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.274233edwrlxzW
Красные самые малые и ушли почти все. В силиконе после оплавления все равно влага сможет попасть поэтому на уличной части просто хорошей изолентой обматываю поверх и все. Говорят есть которые с клеем который расплавляется и влагозащищает, пока не нашел. А клеммники и папа-мама брал wurth, качество крутое, понравились.
А я паяю, я хз, но обжимки мне не внушают доверия. Да и выглядит имхо колхозно.
Я все же очень посоветую купить обжимные трубки ( www.google.com/search?q=о…имные+трубки+для+проводов ), они бывают сразу с термоусадкой. Обжать можно даже плоскогубцами полукруглой частью (но рекомендую вот эти два инструмента мне хватает по электрике по всей машине a.d-cd.net/83f9d7es-1920.jpg YATO имхо оптимальное цена-качество в РФ может другие бренды). Под винт не будет держаться, у меня от предхоза такое было, винт может зажать только толстый одножильный провод (как в проводке 220), на многожилке в машине он отвалится. Причем я это нашел когда пригнал машину зимой и по морозу мучался восстанавливал (сейчас у меня все на обжимках и в изоляциях).
Заодно рекомендую помимо гильз трубочек купить круглые и плоские пины мама-папа.
А окисление тоже заметил вглубь провода когда гудки менял. Надо под капотом обязательно по всем фишкам пройтись и смазать будет.
Разбираем и чиним различные шткера в авто
У многих наверняка в процессе эксплуатации в моторном отсеке отваливаются провода от различных штекеров!
Происходит это из-за высоких температур, или при снятии в мороз, так как изоляция высыхает на жаре и грубеет в мороз. Разбирается такой штекер очень легко, так как многие начинают искать такой штекер на разборах, но не все еще потеряно! Наверняка каждый покупал какие-то запчасти в свое авто и там были штекера с проводами, будь то это приборная панель или блок управления стеклоподъемниками, В Mazda Demio dw3w, Familia BJ рестайл всего два вида PINов для электроники, — это узкий и широкий. на примере покажу как заменить и вытащить PINы из одного такого штекера под капотом.
Нам понадобится Игла от швейной машинки
и не много смекалки. Иголку просовываем между PINом, отжимаем стопор
и одновременно тянем провод с тыльной стороны, и провод поддается. Разжимаем усики которые держат резиновый герметизирующий уплотнитель
, и подпаиваем провод нужной длинны либо меняем на PIN с длинным проводом, в конце собираем все обратно до щелчка стопора. Удачи в ремонте ваших авто.
Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов
В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.
Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.
Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.
Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.
В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.
Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.
В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:
К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.
Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.
В общем, ни одна колодка не устоит 🙂
Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:
Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:
Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:
Вставляем — тянем — получаем результат:
Через 15 секунд:
Прям аж затягивает процесс 🙂
Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.
Последний подопытный:
Провод из него:
При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:
Оказывается, экстракторы и вправду, работают 🙂 Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.
Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:
В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Проводка, перезагрузка
Вобщем, работа над самым сложным делом — переделкой проводки — в самом разгаре. Ну, сильного пламени конечно нет, потому как времени мало, но тлеет потихоньку стабильно 🙂
Вот сначала были такие коробочки для той кучи разъемов и клемм, которые я купил для сего процесса.
Но потом понял, что это д.же не удобно, и был куплен нормальный кейс, куда все эти разъемы вполне нормально поместились. Как видно, разъемов действительно как махорки) Кстати говоря, не видел ни у одного автоэлектрика такой коробочки. Может электрики такие попадались… 🙂
Ну, началось все с того, что надо переделать волговский разъем на фары, потому как теперь фары другие. Но естественно, надо оставить возможность поставить родные фары, в случае чего. Поэтому принял следующее решение: Провода на ближний и дальний свет не стал вести напрямую на лампу Н7 и разъем ксенонового блока НВ4, а поставил в разрыв 4х контактный разъем SuperSeal. Почему 4? Потому как на ближний и дальний провел разные провода на массу, ибо в моем варианте ближний будет гореть одновременно с дальним, при включении оного. Остается разъем на габаритный свет, его тоже сделал с разрывом через суперсеал 2х пиновый. Итого, получается что если понадобится поставить родные фары, то надо будет только сделать небольшой переходник из суперсеал разъема в родные фары.
Итого, получился необходим вот такой комплект разъемов.
Разъемы на ксеноновые модули уже были от самих блоков розжига, я только заказал клеммы к ним. Так что разобрал их и подсоединил куда надо.
Так же обжал клеммы на лампу дальнего света H7. Однако, возникла трудность, которая выражается нестандартностью клеммы. То есть эту клемму нельзя обжать теми клещами что у меня есть. Пришлось поизвращаться, и на всякий случай пропаять клемму, ибо токи хорошие, не хотелось чтобы там нагревались разъемы.
Протянул проводки через защитную крышечку, и обжал клеммы суперсеал разъема.
Ну а дальше все просто, обжал, вставил, готово 🙂
Вот такой получился в итоге переходник их суперсеал разъема в новые фары.
Ну и вот так получился разъем на габаритную лампочку в модуле дальнего света. Там идет какой-то хитрый разъем, аналогов которому я не нашел, поэтому пока поставил простую альтернативу. Потом, как куплю оригинал, переобожму, будет как родное 🙂
С фарами практически законечено, и встал вопрос с проводами корректора фар. Оказывается, провода немцы заложили с приличным запасом, и поэтому нет необходимости обрезать провод и удлинять. Поэтому разъем такого типа я купил напрасно. Ну или про запас 🙂 А так я просто разобрал этот разъем, и протянул провод там где мне надо было, в разобранном виде, и уже на месте собрал его обратно.
Разбирается разъем аналогично тому же SuperSeal разъему или аналогам. Только есть одно но! У суперсеал клеммы только одна защелка, которая держит клемму в разъеме, у этого же разъема их две! 🙂 так что я немного припотел пока разобрал разъем 🙂 А в остальном все просто и понятно.
Резинки кстати обжаты как на том же SuperSeal разъеме, что говорит о применении специальных клещей для обжима. Вот был бы электриком, 100% купил бы себе такие 🙂
Кстати говоря, для разборки разъемов я использую вот такой сложный и жутко дорогой инструмент 🙂 Это обычная иголка, но не китайская, которая гнется, а хорошая закаленная. Именно ей и отжимаю защелки клемм.
А еще мне понадобилось соединить 3 провода, и паять не хотелось, и придумал как это можно сделать вполне цивильно, хоть и по варварски. Берется узкая клемма типа мама, которые идут в обычных авто разъемах. И провода вставляются туда, куда по идее втыкается клемма «папа», и обжимается там 🙂 Ну а другой провод уже так как он обжимается обычно 🙂 Остается только надеть термоусадочную трубку и все 🙂
Соль в том, что такое соединение хоть и хуже пайки, но намного лучше скрутки.
Дальше если у кого стоит модуль управления вентилятором Смерч, то он знает как там сделаны разъемы, а я сфотать забыл 🙂 Но решил сделать нормальный разъем, ибо там просто идут провода к плате, и если их отключить, то потом сложно вспомнить какой провод куда подключается. В итоге я взял колодку от предохранителей, и порезал её пополам.
И получился отличный разъем, но об этом потом. 🙂
ГАЗ 31 2002, 220 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 28
А где купить такой набор или похожий? Надо проводку на прицепе переделать
Все зависит от того что нужно. Разъемы можно на Али купить, клеммы здесь на многих авторынках есть, или в инет магазинах
Да, именно влагостойкие разъемы, на разное количество пин.
вбивайте в поиск на алиэкспресс «Superseal AMP»
подскажи пожалуйста где брал столько мелочевки?
Добрый вечер, не подскажите, где можно купить клемму(железную, которая в левом нижнем углу) питания ксеноновой лампы(черный)?
снимал разъем, чтобы просунуть провода и сломал один разъем(
автоксенон.рф/image.php?id=65385&t=b
Приветствую! Честно говоря, не в курсе, давно не смотрел. Надо искать в инете
Добрый день, а случайно не подскажите или ссылку на клещи для обжима SuperSeal разъемов?
Здорово всё получается! Электрики, видимо такие кругом без ящиков) Как им это удаётся не очень понимаю. У меня эволюция выглядела примерно так: нужна клемма — отрезается от какой-нибудь донорской проводки или ищется уже обжатая, потом пакетики с папами/мамами, потом несколько пакетиков, теперь двухсторонний ящик. Брал небольшим, чтобы в стол убирался, но видимо, пора переходить на более полноценный кейс) Нужно попробовать из иголки собрать такой же инструмент! Обычные клеммы то сначала заточенной спицей вынимал, потом сломанное шило приспособил. А вот с рено клеммами или более хитрыми приходится долго возиться((
А почему считается, что скрутка хуже, чем соединение 3х проводов с помощью клемы? Если скрутиться лапшой плотно и в термоусадку, то должно не хуже же быть. По крайней мере площать
контакта должна быть большой. И недостаток только вижу в том, что если провода разной природы или соединение подверженно тряске или растяжению…
Спасибо! У меня на скрутке стеклоподъемники были. Год работало нормально. А потом видимо контакты окислились, и все. стекла чуть ли не руками приходилось поднимать))
Ну, там сырость. такое возможно. И как правило я вижу там проводку минимальную. Себе вёл с запасом кажется 1,5 квадрата. А ты кстати с доводчиками стёкол не сталкивался? Я сейчас у друга никак не могу косяк найти. Доводчик пандора 210 при снятии с охраны всегда опускает стёкла вниз. При этом, сам блок получается исправен т.к. у меня в машине работает без такого косяка…
именно с этой моделью не сталкивался… надо смотреть чего там наподключено и как
Как разобрать типовой разъем?
Добрый вечер!
Кто-нибудь знает, как разобрать типовые Хондовские разъемы, т. е. вытащить провода с пинами? Может кто-то профессионально работает с электрикой?
Может они, конечно, вообще не разборные, но съемный блокиратор как-бы прозрачно намекает на то, что пины можно вытащить.
Сверху над пинами есть ряд отверстий, в которые нужно вставить какой-то инструмент, чтобы освободить пин от пластиковой защелки.
Я пробовал 3 варианта инструментов.
Простой инструмент постоянного прямоугольного сечения (отлично подходит для китайских разъемов) здесь не подходит. Только запирается и все.
Заостренный вариант тоже не подходит. При приложении значительного усилия он срезает пластиковый держатель. Пин вытащить при этом можно — я вытащил таким образом три пина, но обратно они уже не защелкиваются — просто болтаются в разъеме.
Я попробовал сделать еще вот такой заостренный и загнутый инструмент. По задумке его нужно было бы вводить в отверстие и провести между пином и пластиковым язычком, но так не получается. инструмент застревает и все.
Может кто-то знает какую-то хитрость, как освободить пин из разъема? Может иголкой какой или булавкой можно подцепить?
Honda CR-V 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 11
Вот такой наборчик под данные процедуры приобрёл себе, очень удобно разбирать.
а где фишки вообще можно купить для хонды, хотел на фаркоп воткнуть
1. Посмотреть номер детали в каталоге и купить.
2. Приехать на разбор и найти подходящую.
Это не часть детали, в салоне есть мама, а папа идёт на аксессуаре, соответственно аксессуар отдельно штекер не продается
1. Если очень нужно, то можно и переплатить.
2. Искать на разборе. Можно искать на евроавто.рф — большая разборка.
Здравствуйте, я конечно не автоэлектрик, но всё же опыт некоторый имеется, в этом году когда устанавливал на машину климат контроль вместо обычного кондиционера пришлось вытаскивать множество пинов из разъемов, в основном мне помогли девайсы как на фото ниже, именно те которые обозначены как 0.8, 1 и 1.2, с их помощью удавалось отогнуть фиксаторы пинов и извлечь их, но где-то жесткости инструмента не хватало, три пина донорской проводки я так и не смог извлечь пока не срезал фиксаторы при том, что соседние пины данного разъема извлекались без всяких напрягов.