Ребенок курицы как называется

Детеныши животных: как правильно называются

Многие детеныши животных имеют самые непредсказуемые названия. Когда дети начинают познавать мир, они задают своим родителем массу вопросов, например, ягненок – это чей детеныш? Или как называется детеныш жирафа, или верблюда, или прочих животных. Иногда, родители сами этого не знают. Чтобы этого не случилось, мы собрали в статье ответы на все эти вопросы.

Детеныши животных

Начнем с домашних животных. Они чаще попадаются на глаза детям, потому вызывают больший интерес.

Рассмотрим, как же называется детеныш овцы. Многие люди, проживающие в городах, даже не догадываются, что овца и баран, это один вид животных, только женского и мужского пола. Их детеныш называется не овечкой или барашиком, а ягненком.

Это интересно! Слово ягненок произошло от латинского agnus. На старославянском языке детеныша овцы и барана звучит, как агнец. В названии животного присутствовал корень «ягн». В дальнейшем к нему присоединили суффикс «енок», что обозначает уменьшенную форму. Отсюда название – ягненок.

Свинья

Свиньи – это одни из первых животных, которые были одомашнены человеком. Они относятся к отряду парнокопытных. Снабжают людей мясом, салом. Самка свиньи называется свиноматкой или свиньей, а самец – кабаном или хряком. А вот их малыш называется не свинюшкой или кабанчиком, а поросенком.

Это интересно! Славяне называли самца свиньи поросом. Присоединение суффикса «енок», опять же, означает уменьшенную форму. Отсюда и название — поросенок.

К слову, появление на свет поросят называется опоросом, а беременная свинья – супоросом.

Корова

Коровы приручены человеком еще с древних времен. Они дают людям мясо, молоко. Самец коровы называется быком, а детеныш – теленком. Ещё один пример того, что малыши с родителями имеют разные корни.

Специалисты до сих пор не могут разобраться откуда прошло слово теленок, существуют только догадки. Одна из них заключается в том, что у древних славян это слово означало «выношенный», а ведь коровы вынашивают потомство 9 месяцев.

Индюк

Родиной индюков является Америка. Но в последние столетия эту птицу выращивают в странах Европы.

Это интересно! Мало кто знает, что индюки названы в честь своей родины. Раньше Америка называлась Вест-Индией, поэтому название птиц переводится как индейский петух.

В этом случае родители и их малыши имеют один корень. Самка индюка называется индюшкой или индейкой, а ее детеныш – индюшонком.

Кролик

Еще один домашний зверек – кролик. Самку называют крольчихой, самца – кролем, а их малыша – крольчонком.

Кроликов выращивают на мясо, шкуры и мех. Ангорская порода животных обладает ценным мехом, из него шьют красивые и дорогие шубы.

Также на кроликах ученые проверяют лекарственные препараты, прежде чем допустить их к продаже. Не так давно были выведены карликовые породы кроликов, теперь их держат в квартирах вместо хомяков и морских свинок.

В отличие от предыдущих животных, козы не так часто разводятся людьми, но зато с ними есть целые фермы. Дело в том, что помимо мяса и жирного молока, эти животные снабжают людей шкурой и шерстью.

Самкой этих животных является коза, самцом – козел, а их малышом – козленок. В названии малыша присутствует все тот же «уменьшительный» суффикс «енок».

Многие путают козлят с ягнятами. Это большое заблуждение, поскольку речь идет о двух разных видах животных.

Лошади

Лошадей одомашнили более 7000 лет назад. За это время люди вывели множество пород этих животных, от миниатюрных пони до огромных тяжеловозов и скакунов.

Самку лошадей называют кобылой, самца – жеребцом или конем, их малыша – жеребенком. Если речь идет о двух и более малышах, тогда применяется слово жеребята.

Говоря в целом об этом виде животных, к ним применяют 2 названия: лошади и кони.

Утки бывают дикими, домашними. Относятся они к отряду птиц и ценятся за вкус своего мяса. Самку этих птиц называют уткой, кряквой, самца – селезнем, а их детеныша – утенком. Если речь идет о двух и более птенцах, тогда применяется слово утята.

Мы рассмотрели домашнюю живность, но есть еще множество диких и тропических животных, а также рыб и птиц, которыми интересуются дети и взрослые.

Очень часто дети спрашивают: как называется детеныш зебры или жирафа? А ведь не каждый взрослый сразу ответит на этот вопрос.

Зебры

Зебры относятся к отряду непарнокопытных. По сути, это те же самые лошади, только с характерной черно-белой раскраской. В простонародье детенышей зебр называют зебренками или зебренышами, но это неверная ласкательная трактовка. Правильное название – жеребенок, точно так же, как и у лошадей.

Жираф

Поскольку жирафы самые высокие животные в мире, интерес к этому животному высок. С их участием снято множество мультфильмов, придуманы различные истории, сказки. Неудивительно, что детей интересует вопрос: как же называется детеныш жирафа?

Поскольку эти представители фауны относятся к отряду парнокопытных, их малыши называются телятами. Однако такое название не сильно закрепилось за потомством жирафов. Чаще их называют жирафенками или жирафиками. Но если ребенку дадут задание описать детенышей жирафа, то правильно будет – теленок.

Кстати, самка жирафа называется жирафой, а самец – жирафом.

Названия других животных, птиц и рыб

Поскольку представителей фауны огромное количество, для удобства приведем таблицу, где рассмотрим названия взрослых особей и их маленьких потомков:

Взрослые особиДетеныши
МедведьМедвежонок
БелкаБельчонок
ВолкВолчонок
ЕнотЩенок
ВерблюдВерблюжонок
ВоронаВороненок, птенец вороны
ГазельДетеныш газели, разговорный вариант – газеленок
ОленьОлененок
СлонСлоненок
ТигрТигренок
ЛягушкаЛягушонок
СобакаЩенок
КукушкаКукушонок
ХорекЩенок
ЛаньТеленок
НоркаЩенок
ХорекЩенок
ЛаньТеленок
ГориллаГорилленок
ЯкТеленок
ГалкаГалчонок, птенец
ГепардКотенок
ДельфинДельфиненок
ЕжЕжик
ЖабаГоловастик
ЗаяцЗайчонок
КрокодилКрокодильченок, крокодильчик
ЛеопардКотенок
КротКротенок, кротыш
ЛисаЩенок
ЛосьТеленок
ЛягушкаЛягушонок, головастик
НосорогТеленок,
ОселЖеребенок, осленок
СтраусСтраусенок
ТюленьТюлененок
ПантераКотенок
ПавлинПтенец
РысьРысенок
СтраусСтраусенок
ЦапляПтенец
ЧерепахаЧерепашонок,
ОбезьянаДетеныш обезьяны
ЛевЛьвенок
УжУжонок

Детеныши животных – милые существа, которые уже имеют характер. Новорожденные малыши подражают своим родителям, стараются повторить их повадки.

Источник

Знакомство с куриным семейством

Ребенок курицы как называется. Смотреть фото Ребенок курицы как называется. Смотреть картинку Ребенок курицы как называется. Картинка про Ребенок курицы как называется. Фото Ребенок курицы как называется Ирина Байшева
Знакомство с куриным семейством

Программное содержание: Дать первоначальные представления о составе куриной семьи

(петух и курица с цыплятами, их внешних отличиях. Петух большой, на голове у него гребешок, бородка; пышный, круглый хвост, яркое оперение. Курица тоже большая, но хвост и гребешок поменьше, чем у петуха. Петух – это папа, курица мама. У них есть дети – это цыплята, они маленькие, круглые, пушистые, бегают за курицей, прячутся под её крылом. Учить детей узнавать их на картине и в игрушечном изображении, узнавать звуки, которые издают петух, курица, цыплята, подражать им. Развивать умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.Обучение основным цветам с помощью дидактического панно: «Подарим петушку пёрышки». Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным.

Методы и приёмы: сюрпризный момент (внесение курочки и петушка, художественное слово,

обыгрывание потешки, сравнение, объяснение, игровая ситуация.

Словарная работа: петух, курица, цыплята, гнёздышко, звукоподражание птицам.

Материал: Набор игрушек (петух, курица с цыплятами, картина «Петушок с семьёй», шапочка курицы для воспитателя, медальки цыплят для каждого ребёнка,дидактическое панно: «Подарим петушку пёрышко».

Ход занятия

Стук в дверь. Слышится пение петушка.

Посмотрите, ребята на петушка, какой петушок?

Петух большой, у него на голове красный гребешок, бородка, клюв.

А, скажите ребята для чего петушку клюв? (зёрнышки клевать).

Давайте покажем, как петушок клюёт зёрнышки.

Петушок весь покрыт красивыми перьями. Хвост у петуха большой, красивый колесом. У него две ноги.

А как кричит ребята петушок? (кукареку)

— А мы петушок знаем про тебя потешку. Давайте ребята вместе расскажем её петушку.

Что ты рано встаёшь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: ну что, петушок понравилась тебе потешка?

А ещё мы знаем про тебя стихотворение. Кто ребята расскажет про петушка?

Целый день учил стишок.

А запомнил он строку.

Лишь одну. КУКАРЕКУ.

Вдруг раздаётся кудахтанье курицы.

Воспитатель: А кто это там ребята кудахчет?

Воспитатель: Услышала, ребята курочка какую мы красивую потешку петушку рассказали, решила со своими цыплятами к нам пожаловать.

Воспитатель: А мы, курочка и про тебя потешку знаем, давайте ребята вместе её расскажем.

Воспитатель медленно и выразительно разыгрывает диалог с игрушкой:

— Курочка – Рябушечка, куда ты пошла?

— Курочка – Рябушечка, зачем ты пошла?

— Курочка – Рябушечка, зачем тебе водичка?

— Курочка – Рябушечка, как цыплятки просят пить?

— Пи – пи – пи – пи – пи – пи!

Затем воспитатель рассказывает о том, что курочка – это мама, а цыплята – это её детки.

Воспитатель: А какие ребята цыплята? (маленькие, жёлтые)

А как цыплята пищат? (пи-пи-пи)

Курочка большая, а цыплята маленькие. Курочка одна, а цыплят много. Мама курочка заботится о них – учит зёрнышки клевать и воду пить.

Предлагает детям встать: «Вы будете мои цыплята, а я курочка – ваша мама». (надевает шапочку курицы, детям медальки цыплят).

Обыгрывание потешки: «Вышла курочка гулять».

Воспитатель: Какие у меня умелые цыплята, умеют зёрнышки искать, и водицу пить.

(С другой стороны раздаётся пение петушка).

Пойдем, ребята нас петушок к себе зовёт.

Сидит петушок красный гребешок

Хвост с узорами, сапоги со шпорами

Двойная бородка, частая походка,

Рано утром встаёт, красны песни поёт.

Воспитатель: Сидит петушок на заборе песни распевает,

Да нас к себе в гости приглашает.

Воспитатель: Красивый петушок?

Этот петушок очень любит красивые пёрышки. И мы сегодня с вами будем их ему дарить.

Дидактическая игра: Подари петушку пёрышко»

Я хочу подарить петушку красное пёрышко.

Воспитатель спрашивает ребёнка: А ты какое хочешь подарить петушку пёрышко?

Дети поочереди дарят петушку пёрышки, рассказывая, какого оно цвета.

Воспитатель: Все ребята молодцы, подарили петушку пёрышки, и от этого он стал ещё краше.

Давайте скажем ему «до свидания петушок».

Воспитатель: пойдём ребята к нашей курочке с цыплятами,

А скажите мне как нужно за ними ухаживать?

Мы сейчас с вами дадим им зёрнышки и водички попить.

Курочка кудахчет и говорит вам спасибо, вы добрые дети.

Давайте ребята скажем нашему куриному семейству до свидания им пора уходить, но они ещё к нам вернутся в гости.

Ребенок курицы как называется. Смотреть фото Ребенок курицы как называется. Смотреть картинку Ребенок курицы как называется. Картинка про Ребенок курицы как называется. Фото Ребенок курицы как называетсяПетушок и курочка из киндер яйца. На прошлой неделе сделали с детьми петушка и курочку из киндер яйца. Работа детей заинтересовала,был громадный интерес и хотелось закончить.

Ребенок курицы как называется. Смотреть фото Ребенок курицы как называется. Смотреть картинку Ребенок курицы как называется. Картинка про Ребенок курицы как называется. Фото Ребенок курицы как называетсяДиагностика готовности ребёнка к школе. Работа психолого-логопедической службы. Диагностика готовности ребёнка к школе проводится в начале и конце года логопедом и психологом в присутствии родителей. Обследование помогает.

Источник

Презентация к уроку

Рекомендуемый возраст детей: 5–6 лет.

Покажите изображения домашних птиц ребенку и скажите: “Здесь нарисованы домашние птицы: петух, курица, утка, селезень, гусь, гусыня, индюк, индюшка.

Вопросы:

— Покажи, где утка, курица, гусь, селезень и т.д.

— Покажи в том порядке, как я скажу: селезень, индюк, курица; петух, утка, гусь.

Задание “Какую пользу приносят домашние птицы?”

Расскажите, почему птиц называют домашними, и какую пользу они приносят человеку.

Задание “Кто как голос подает?”

— Покажи, кто кричит “ко-ко-ко”, “кря-кря-кря”, “га-га-га” и т.д.

— Скажи, кто кудахчет? Кто крякает? Кто гогочет? Кто кукарекает? Кто болобочет?

Расскажите ребенку, как называются птенцы у домашних птиц: у утки – утята (утёнок), у курицы – цыплята (цыпленок) и т.д.

— Покажи, где утенок? Где цыпленок? Где гусенок? Где индюшонок?

— Назови сам детенышей домашних птиц. Например, у утки – утенок (утята), у гусыни – гусенок (гусята) и т.д.

Задание “Родители птенцов”

Расскажите, как называют “родителей” птенцов: у цыпленка мама – курица, папа – петух; у гусенка мама – гусыня, папа – гусь; у индюшонка мама – индюшка, папа – индюк.

— Покажи гусыню, селезня, петуха, курицу.

Задание “Части тела домашних птиц”.

Покажите ребенку домашних птиц и опишите их.

— Покажи, где у курицы крылья, хвост, лапы, клюв и т.д. Такая работа проводится с изображениями всех птиц.

— Назови части тела, которые есть у гуся, петуха и у остальных птиц.

— “Правда или нет?”. Хлопни в ладоши, если я скажу неправильно и исправь меня.

— “Чем птицы отличаются от животных?” Рассмотреть схему.

Задание “Кто плавает по воде? Кто ходит по земле?”

— По воде плавают утки, селезни, гуси, гусыни. Это водоплавающие птицы. У них на лапах есть перепонки.

— Курица ходит по земле, она не умеет плавать.

— Петух ходит по земле, он не умеет плавать.

— Индюк ходит по земле, он не умеет плавать.

Задание “Что сначала, что потом?”

— Расскажи, что происходит сначала, что потом?

— Сначала курица сносит яичко. Из него появляется цыпленок. Цыпленок вырастает и становится петушком или курочкой.

Рассмотрите с ребенком иллюстрации и расскажите ему, какие перья каким птицам принадлежат.

Задание “Найди лишнюю картинку”.

Задание “Прав ли Незнайка?”

— “Орёл, петух, гусь – это домашние птицы.”

(Нет, не прав. Петух и гусь – это домашние птицы, а орёл – дикая птица.)

— “Курица, голубь, индюк – это домашние птицы.”

(Нет, Незнайка сказал неправильно. Курица и индюк – это домашние птицы, а голубь – дикая птица.)

Задание “Отгадай загадку”.

— Неуклюжая, водоплавающая. У неё есть утята. Кто это? (Утка)

— Плавает, шипит, гогочет. У нее есть гусята. Кто это? (Гусыня).

Задание “Придумай загадку сам”.

Придумай загадку сам по плану:

Задание “Рассмотри картинку, посчитай птиц”.

Один индюк, две индюшки, три индюшонка.

Один петух, две курицы, три цыпленка.

Источник

Ребенок курицы как называется

Автор: Даутова Миляуша Салаватовна

Организация: МБДОУ ДСКВ №86 «БЫЛИНУШКА»

Населенный пункт: ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

— понятие «домашние птицы»;

— как называется помещение, где живут домашние птицы;

— чем эти птицы питаются;

— название частей тела, чем оно покрыто(различать по внешнему виду разных домашних птиц, их повадки);

— о пользе домашних птиц для человека;

— для чего люди разводят домашних птиц;

Существительные: утка, селезень, утёнок, гусь, гусыня, гусёнок, индюк, индюшка, индюшонок, курица, петух, цыплёнок, туловище, хвост, гребешок, лапки, голова, глаза, шпоры, оперенье, крылья, перепонки, коготки, хохолок, бородка, клюв, дом, человек, зерно, семечки, крошки, птенцы, яйца, мясо, курятник, насест, пуховик, подушка, одеяло;

Прилагательные: красивый, резвый, задиристый,бойкий, ловкий, смелый, быстрый, воинственный, разноцветный, большой, домашние, водоплавающие, летающие, нелетающие, пушистый, желторотый, пёстрый, ряба, длинный, острый;

Глаголы: клевать, пить, летать, плавать, кричать, чистить, хлопать, переваливаться, ходить, бегать, махать, выращивать, ухаживать, высиживать, вылупляться, оберегать, кукарекать, гоготать, кудахтать, шипеть, налетать, пищать, заботиться.

Дидактические игры и упражнения.

Ход игры: Логопед предлагает ребенку изменить слово по образцу:

Курица – курочка, гусыня – гусочка, петух, гусь, цыплёнок, гусёнок и т.п.

Оборудование: на магнитной доске вырезанные по контуру изображения курицы, утки, гусыни и картинки птенцов по одному и группами.

Логопед раздает детям картинки с изображением детенышей, а себе оставляет картинки, изображающие взрослых птиц.

Логопед говорит: «Плачет курица, потеряла она своих детей. Кто у нее детки?» Предлагается детям помочь птенцам найти свою маму и прокомментировать.

Цель: Активизация словаря по теме, практическое овладение навыком построения предложении с союзом а.

Ход игры: Дети должны закончить предложение, а затем повторить его полностью (хором и индивидуально).

Цель: Развитие зрительного внимания. Расширение словарного запаса. Закрепление в словаре детей существительных по теме.

Ход игры: Логопед предлагает ребенку посмотреть на картинку и назвать всех изображенных птиц по семьям.

Цель: Развитие слухового внимания.

Ход игры: Логопед называет слова и предлагает детям назвать«лишнее» слово, а затем объяснить, почему это слово «лишнее».

Гусь, гусиный, гусли, гусыня, гусята.

Индюк, индеец, индейка, индюшата.

Цель: Классификация понятий, слухового внимания, развитие связной речи, мышления.

Ход: педагог предлагает вниманию детей цепочки слов – названий зимующих и домашних птиц. Дети внимательно слушают, определяют, какое слово лишнее.

Цепочки слов: курица, снегирь, гусь, петух.

Индюк, утка, клёст, гусыня.

Синица, утка, индюк, петух.

Утенок, гусенок, котенок, цыпленок.

Перо, крыло, клюв, утка.

Цель: отработка длительного выдоха. Формировать умение строить фразу на выдохе. Накопление словаря, развитие слуховой речевой памяти.

Ход: произнести название четырёх – шести птиц на одном выдохе.

Петушок, курица, цыпленок, цыплята..

Гусь, индюк, петух, утка.

Цель: Развитие слухового внимания, логического мышления

Ход игры: Логопед произносит задание. Ребенок должен найти ошибку и дать правильный ответ.

Цель: учить задавать вопросы, развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Оборудование: На магнитную доску помещается картинка изображением к доске, что бы дети не видели изображения перелётной птицы.

Ход: Дети задают вопросы ведущему, чтобы узнать, что это за птица. На вопросы детей ведущий может отвечать только «да» или «нет».

— Эта птица перелётная? Зимующая? Оседлая?

— У неё грудка красная? Белая? Желтая и т.д.?

— У неё крылья Заострённые? Закруглённые?

После отгадывания картинка открывается. Дети видят птицу.

Цель: Накопление пассивного словаря. Обучение детей отгадывать

загадки по опорным словам.

Ход игры: Отгадывание загадок по картинке с использованием эпитетов (предлагается несколько картинок, из которых надо выбрать нужные).

Кря-кря- ищу червя! (утка).

Цель: Формировать умение детей подбирать существительное к глаголу.

Цель: Упражнять в подборе слов действий. Активизация глагольного словаря.

Ход игры: Логопед предлагает детям ответить на вопрос: «Кто как передвигается?

Развитие общих речевых навыков.

Стихотворение «Курица с цыплятами»

Цель: работа над чёткость дикции, отработка интонациональной окраски стихотворения

Ну-ка, ну-ка все сюда!

Ну-ка к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло?

Игра “ ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ”

Наши курочки в окно-

Диалог «Курочка-рябушка»

Цель: Развитие интонационной выразительности.

Ход: Логопед предлагает детям выразительно рассказать данный текст.

— Курочка-рябушка, куда ты идёшь?

— Курочка-рябушка, за чем идёшь?

— Курочка-рябушка, зачем тебе вода?

— Цыплят поить. Они пить хотят,

На всю улицу пищат: ПИ-пи-пи!

Диалог «Гуси и волк»

Цель: Развитие интонационной выразительности.

Ход: Логопед предлагает детям выразительно рассказать данный текст.

— Гуси вы, гуси, красные лапки!

Где вы бывали? Что вы видали?

— Мы видали волка: Унёс он гусёнка,

Да самого лучшего, да самого большого.

— Гуси вы, гуси, красные лапки!

Щиплите вы волка. Спасайте гусёнка.

Пальчиковая гимнастика.

А за ними плёлся пятый. «пи- пи- пи» ритмично сгибать

Позади бежал шестой.и разгибать пальцы обеих рук.

А седьмой от них отстал.

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал.

А десятый испугался.

Громко- громко запищал:

« Не пищи, мы тут рядом, поищи!»

Игра “Гусь”

(кумыкская народная песенка)

Средний – гуся ощипал,

Этот палец суп варил,

Этот палец нас кормил.

Полетел гусь в рот,

Игра “УТОЧКА”

Шла уточка бережочком,

Шла серая по крутому.(“Идут” двумя пальчиками по столу,переваливаясь.)

Вела детей за собою,

И малого, и большого,( Загибают безымянный палец; большой палец.)

И среднего, и меньшого, (Загибают средний палец; мизинец.)

И самого любимого.( Загибают указательный палец.)

Игра «Сколько было утят в стае?»

Как-то летним вечерком

Утята стаей шли гуськом.

Шли они на пруд купаться,

Первый среди них – вожак.

Идёт гордо: «Крак-кряк-кряк!»

У трёх других утят

Спинки жёлтые блестят.

А последний поотстал.

Из травы высокой вдруг,

Вызвав у утят испуг,

Место в стае занимают.

Ну-ка быстро сосчитаем:

Сколько было утят в стае?

Загадки.

По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки, дарит мягкие перинки. (Гусь.)

Гребешок аленький, кафтанчик рябенький,
Двойная бородка, важная походка,
Раньше всех встаёт, голосисто поёт. (Петух.)

Квохчет, хлопочет,
Детей созывает,
Всех под крылья собирает. (Курица)

Беленькие перышки,
Красный гребешок.
Кто это на колышке? (Петя-петушок)

По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. (Гусь)

Вдоль по речке, по водице
Плывет лодок вереница,
Впереди корабль идет,
За собою их ведет. (Утка с утятами)

По двору он важно ходит
Раздувается как шар.
И совсем ему не лень
Бал-бал-бал кричать весь день. (Индюк)

Прилетели птички,
Сели возле речки.
Ворковали: «Гуль-гуль»
Речка пела: «Буль-буль». (Голуби)

Тексты для чтения: А. Барто « На птичьем дворе», Г.Х. Андерсен « Гадкий утёнок».

Составление описательного рассказа о домашней птице по плану или схеме:

Кто у этой птицы детёныши?

Какую пользу приносит?

Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой. И была у него мама – курица. Звали её Пеструшка. Она очень любила цыпленка и кормила его червячками.

Как – то появился во дворе злой черный кот. Вот такой. И прогнал Пеструшку со двора. Цыпленок остался один.

Вдруг он видит: взлетел на забор петух, вытянул шею и во все горло закричал:

— Кукареку! Я ли не молодец! Я ли не удалец!

Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею и, что было силы, запищал:

Но споткнулся и шлепнулся в лужу.

В луже сидела лягушка. Она увидела цыпленка и засмеялась:

— Ха – ха – ха! Далеко тебе до петуха!

Цыпленку стало обидно. Но тут к нему подбежала мама – курица и пожалела его.

— Про кого была сказка?

— Какого цвета был кот?

— Кого потом увидел цыпленок?

— А как кричал цыпленок?

— Что лягушка сказала?

Кто пожалел цыпленка?

Опубликовано: 10.06.2015
Сертификат за вебинар

Ребенок курицы как называется. Смотреть фото Ребенок курицы как называется. Смотреть картинку Ребенок курицы как называется. Картинка про Ребенок курицы как называется. Фото Ребенок курицы как называется

Сертификат о публикации

Ребенок курицы как называется. Смотреть фото Ребенок курицы как называется. Смотреть картинку Ребенок курицы как называется. Картинка про Ребенок курицы как называется. Фото Ребенок курицы как называется

Диплом участника конкурса

Ребенок курицы как называется. Смотреть фото Ребенок курицы как называется. Смотреть картинку Ребенок курицы как называется. Картинка про Ребенок курицы как называется. Фото Ребенок курицы как называется

Бумажный диплом

Ребенок курицы как называется. Смотреть фото Ребенок курицы как называется. Смотреть картинку Ребенок курицы как называется. Картинка про Ребенок курицы как называется. Фото Ребенок курицы как называется

Ребенок курицы как называется. Смотреть фото Ребенок курицы как называется. Смотреть картинку Ребенок курицы как называется. Картинка про Ребенок курицы как называется. Фото Ребенок курицы как называется

Каталог сайтов

© 2010-2021 Всероссийский электронный журнал «Педмастерство».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-57332 от 17.03.2014 г.
Редакция журнала: [email protected]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *