Ребенок слона как называется
Детеныши животных: как правильно называются
Многие детеныши животных имеют самые непредсказуемые названия. Когда дети начинают познавать мир, они задают своим родителем массу вопросов, например, ягненок – это чей детеныш? Или как называется детеныш жирафа, или верблюда, или прочих животных. Иногда, родители сами этого не знают. Чтобы этого не случилось, мы собрали в статье ответы на все эти вопросы.
Детеныши животных
Начнем с домашних животных. Они чаще попадаются на глаза детям, потому вызывают больший интерес.
Рассмотрим, как же называется детеныш овцы. Многие люди, проживающие в городах, даже не догадываются, что овца и баран, это один вид животных, только женского и мужского пола. Их детеныш называется не овечкой или барашиком, а ягненком.
Это интересно! Слово ягненок произошло от латинского agnus. На старославянском языке детеныша овцы и барана звучит, как агнец. В названии животного присутствовал корень «ягн». В дальнейшем к нему присоединили суффикс «енок», что обозначает уменьшенную форму. Отсюда название – ягненок.
Свинья
Свиньи – это одни из первых животных, которые были одомашнены человеком. Они относятся к отряду парнокопытных. Снабжают людей мясом, салом. Самка свиньи называется свиноматкой или свиньей, а самец – кабаном или хряком. А вот их малыш называется не свинюшкой или кабанчиком, а поросенком.
Это интересно! Славяне называли самца свиньи поросом. Присоединение суффикса «енок», опять же, означает уменьшенную форму. Отсюда и название — поросенок.
К слову, появление на свет поросят называется опоросом, а беременная свинья – супоросом.
Корова
Коровы приручены человеком еще с древних времен. Они дают людям мясо, молоко. Самец коровы называется быком, а детеныш – теленком. Ещё один пример того, что малыши с родителями имеют разные корни.
Специалисты до сих пор не могут разобраться откуда прошло слово теленок, существуют только догадки. Одна из них заключается в том, что у древних славян это слово означало «выношенный», а ведь коровы вынашивают потомство 9 месяцев.
Индюк
Родиной индюков является Америка. Но в последние столетия эту птицу выращивают в странах Европы.
Это интересно! Мало кто знает, что индюки названы в честь своей родины. Раньше Америка называлась Вест-Индией, поэтому название птиц переводится как индейский петух.
В этом случае родители и их малыши имеют один корень. Самка индюка называется индюшкой или индейкой, а ее детеныш – индюшонком.
Кролик
Еще один домашний зверек – кролик. Самку называют крольчихой, самца – кролем, а их малыша – крольчонком.
Кроликов выращивают на мясо, шкуры и мех. Ангорская порода животных обладает ценным мехом, из него шьют красивые и дорогие шубы.
Также на кроликах ученые проверяют лекарственные препараты, прежде чем допустить их к продаже. Не так давно были выведены карликовые породы кроликов, теперь их держат в квартирах вместо хомяков и морских свинок.
В отличие от предыдущих животных, козы не так часто разводятся людьми, но зато с ними есть целые фермы. Дело в том, что помимо мяса и жирного молока, эти животные снабжают людей шкурой и шерстью.
Самкой этих животных является коза, самцом – козел, а их малышом – козленок. В названии малыша присутствует все тот же «уменьшительный» суффикс «енок».
Многие путают козлят с ягнятами. Это большое заблуждение, поскольку речь идет о двух разных видах животных.
Лошади
Лошадей одомашнили более 7000 лет назад. За это время люди вывели множество пород этих животных, от миниатюрных пони до огромных тяжеловозов и скакунов.
Самку лошадей называют кобылой, самца – жеребцом или конем, их малыша – жеребенком. Если речь идет о двух и более малышах, тогда применяется слово жеребята.
Говоря в целом об этом виде животных, к ним применяют 2 названия: лошади и кони.
Утки бывают дикими, домашними. Относятся они к отряду птиц и ценятся за вкус своего мяса. Самку этих птиц называют уткой, кряквой, самца – селезнем, а их детеныша – утенком. Если речь идет о двух и более птенцах, тогда применяется слово утята.
Мы рассмотрели домашнюю живность, но есть еще множество диких и тропических животных, а также рыб и птиц, которыми интересуются дети и взрослые.
Очень часто дети спрашивают: как называется детеныш зебры или жирафа? А ведь не каждый взрослый сразу ответит на этот вопрос.
Зебры
Зебры относятся к отряду непарнокопытных. По сути, это те же самые лошади, только с характерной черно-белой раскраской. В простонародье детенышей зебр называют зебренками или зебренышами, но это неверная ласкательная трактовка. Правильное название – жеребенок, точно так же, как и у лошадей.
Жираф
Поскольку жирафы самые высокие животные в мире, интерес к этому животному высок. С их участием снято множество мультфильмов, придуманы различные истории, сказки. Неудивительно, что детей интересует вопрос: как же называется детеныш жирафа?
Поскольку эти представители фауны относятся к отряду парнокопытных, их малыши называются телятами. Однако такое название не сильно закрепилось за потомством жирафов. Чаще их называют жирафенками или жирафиками. Но если ребенку дадут задание описать детенышей жирафа, то правильно будет – теленок.
Кстати, самка жирафа называется жирафой, а самец – жирафом.
Названия других животных, птиц и рыб
Поскольку представителей фауны огромное количество, для удобства приведем таблицу, где рассмотрим названия взрослых особей и их маленьких потомков:
Взрослые особи | Детеныши |
Медведь | Медвежонок |
Белка | Бельчонок |
Волк | Волчонок |
Енот | Щенок |
Верблюд | Верблюжонок |
Ворона | Вороненок, птенец вороны |
Газель | Детеныш газели, разговорный вариант – газеленок |
Олень | Олененок |
Слон | Слоненок |
Тигр | Тигренок |
Лягушка | Лягушонок |
Собака | Щенок |
Кукушка | Кукушонок |
Хорек | Щенок |
Лань | Теленок |
Норка | Щенок |
Хорек | Щенок |
Лань | Теленок |
Горилла | Горилленок |
Як | Теленок |
Галка | Галчонок, птенец |
Гепард | Котенок |
Дельфин | Дельфиненок |
Еж | Ежик |
Жаба | Головастик |
Заяц | Зайчонок |
Крокодил | Крокодильченок, крокодильчик |
Леопард | Котенок |
Крот | Кротенок, кротыш |
Лиса | Щенок |
Лось | Теленок |
Лягушка | Лягушонок, головастик |
Носорог | Теленок, |
Осел | Жеребенок, осленок |
Страус | Страусенок |
Тюлень | Тюлененок |
Пантера | Котенок |
Павлин | Птенец |
Рысь | Рысенок |
Страус | Страусенок |
Цапля | Птенец |
Черепаха | Черепашонок, |
Обезьяна | Детеныш обезьяны |
Лев | Львенок |
Уж | Ужонок |
Детеныши животных – милые существа, которые уже имеют характер. Новорожденные малыши подражают своим родителям, стараются повторить их повадки.
Ребенок слона как называется
Самарские Мамули запись закреплена
Детёныши животных, порой, имеют не очевидные названия, и, возможно, вы даже задавались вопросами вроде:
Как называется хорек женского пола?
Как называется самка оленя, глухаря, жирафа, павлина, дятла, кабана?
Как называется детеныш тюленя, моржа, лебедя, овцы, лося, барсука?
Как называется самец утки, белки, кукушки, свиньи, пантеры?
Какое название у детенышей животных? Например, слонов, орлов и так далее.
Словом, в этой статье мы собрали названия самок — мам, самцов — пап, а также названия детенышей животных, в числе которых звери (они же млекопитающие), птицы, рыбы, насекомые, пресмыкающиеся и земноводные.
Детеныши животных
Детеныши животных
Если вы кого-то не нашли, то обязательно напишите об этом в комментариях, и мы в самое ближайшее время добавим этот материал.
Собранный материал представлен в виде таблицы с 4-мя столбцами. Первый столбец — название самца, 2-ой — название самок, 3-й — название детеныша животного, и в последнем столбце — название детеныша животного во множественном числе.
Отметим также, что существуют как разговорные названия,
которые допустимы в речи, но использовать их в научном докладе,
или при подготовке сочинения, будет не правильным.
Названия детенышей животных
Родители Детёныш (ребёнок) в единственном числе Детеныши во множественном числе
Отец (самец) Мать (самка)
Баран Овца или овечка Ягнёнок Ягнята
Морж Моржиха Моржонок Моржата
Жираф Жирафа, в разговорной речи встречается название — жирафиха. Теленок, так называют всех детенышей парнокопытных животных, но встречается также жирафёнок. Телята или в разговорной речи — жирафята.
Лось Лосиха Лосёнок Лосята
Тюлень Самка тюленя; в разговорной речи можно встретить название тюлениха. Белёк, а в научной литературе детеныша тюленя принято называть щенком. Бельки, а в научной литературе детенышей тюленя принято называть щенками.
Барсук Барсучиха Барсучок Барсучки
Зебра Зебра Жеребёнок Жеребята
Еж Ежиха Ежонок Ежата
Олень Правильно — оленуха (Толковый словарь Ожегова), а не олениха, как может показаться. В словаре Ефремовой также встречается название ланка.
filaretuos
Реалии нашей жизни
Друзья и враги
А теперь поговорим о слонах. (У слонов всё как у людей!)
Слон, одно из самых умных животных на земле.
Слон ни когда не наступит на кости умершого другого слона, а если умерший слон попадётся ему на дороге, то слон обязательно отодвинит мёртвого в такое место, чтобы на него ни кто не наехал или не наступил.
Слоны ни когда не потеют, а чтобы не пережариться на солнце, они наносят на себя грязь и обмахивают себя ушами как веером.. Причём множество кровяносных сосудов в ушах, помогают слону держать определённую температуру при помощи их расширения и сужения.
Весит слон 12 тонн, но если он к вам подойдёт сзади, то вы не услышите, так как у него очень бесшумная стопа ноги из-за очень мягкой жировой подушки.
Из-за своего веса слоны не умеют бегать. Впрочем, не умеют относительно, так как их скорость не превышает 40 км. в час.
Слоны самцы всегда как бы обижены самками, ибо у слонов строгий матриархат. В стаде слонов ( как правило до 10-15 особей) пребывают только самки и их дети, а стадом руководит старшая самка. Все самцы живут одиноко в стороне. Правда у слонов на столько развит слух, что самец может «разговаривать» с другими слонами на расстоянии 10 км.
Все самки стада заботятся о детях сообща, как о своих родных. Конечно слонёнок ходит за матерью, держась хоботом за хвост, но часто мама оставляет слонёнка на попечение 3-12 летней сестры, чтобы таким образом она училась будущему материнству.
Слон-мальчик может жить в стаде с матерью и сёстрами примерно до 12 лет, потом должен оставить стадо или его выгоняют от «женщин» на одинокую жизнь.
У слонов очень развито чувство обоняние. Первая пища слонёнка после рождения, это навоз собственной матери! Это тоже не случайно. Мать таким образом приучает своего детёныша запомнить свой неповторимый запах. на всю жизнь. После такого «обеда» слонёнок по запаху уже ни когда не потеряет свою маму и всегда её найдёт по запаху среди множества других слоних!
В природе слоны живут по 40-60 лет, в зоопарках до 80. Сами слоны деляться на Африканских и Азиатских. Африканские более большие и не поддаются дрессировки, Азиатских можно научить рисовать, открывать ключом замки и даже научит издавать звуки человеческой речи. Причём слон уже понимает, что от него хотят примерно на 10 месяц. У слонов великолепная память и отличный музыкальный слух. Слоны так же как и люди умеют смеяться когда им смешно!
Мозг слона весит целых 5 кг. Тяжелее мозг только у кита. Слон может как человек веселиться, грустить или сострадать другим.
Слон очень прожорлив, он просит кушать 16 часов в день! За сутки съедает 450 кг. травы и 300 литров воды, в холодную погоду слон пьёт мало, всего 100 литров! За раз хобот может в себя вместить 6 литров. Слоны питаются корнями деревьев, травой, фруктами, а также кору.
А знаете ли вы, что бивни слона, это ни что такое, как ЗУБЫ, в частности деформированные резцы верхней челюсти. Коренных зубов у слона всего 4 штуки и за жизнь у слона зубы меняются 6 раз, при этом первые 3 раза вырастают молочные зубы. Когда у слона выподают шестые зубы, то слон остаётся беззубым и часто причиной смерти служит голод по старости.
Слонёнок рождается беззубым. Но зрячим и весит 120 кг. У слонихи роды принимает другая слониха-повитуха.. После рождения он встаёт и может ходить. У взрослых слонов нет врагов кроме человека, у детенышей враги, кошачьи хищники.
Слонята спят лёжа на земле на боку, но с возрастом эта привычка проходит. Все взрослые слоны спят стоя, но не просто стоя, а облокатившись друг на друга боком или прислонившись к дереву. Отчего название этого животного в славянских языках и звучит СЛОН ( у некоторых народов, например у поляков СЛОНЬ). от слова приСЛОНиться! Спят слоны очень мало, всего 4 часа в сутки.
Слон не безопасное животное. Для человека слоны предоставляют реальную угрозу. При встрече со слонихой с детёнышем или со слоном сомцом ищущем себе самку, слоны могут просто раздавить человека, затоптав его. Слон очень опасен в гневе.
Слоны при встрече ласково приветствуют друг-друга переплетая свои хоботы или поглаживая хоботом по голове, а вот слонёнка хоботом слон бъёт по попе, чтобы быстрее поспевал за взрослыми.
Слон, это единственное животное на земле, которое не умеет прыгать.Зато слон может проплыть за раз 70 и более км.
Слоны очень древние животные и последние оставшиеся на земле из многочисленного ранее отряда хоботных. Да и самих слонов на земле сейчас два, от силы можно сказать три вида, а некогда их насчитывалось 300 видов.
Африканские и Азиатские слоны отличаются друг от друга размерами. формой черепа, кончиком хобота и формой ушей. Африканский слон в высоту достигает 4 метра и весит 7.000 кг., что в два раза тяжелее носорога.
У слонов маленькие глаза и слабое зрение, так же они различают мало цветов.
Слоны не быстрые в хотьбе, их скорость шага примерно равна человеку, но не смотря на размеры, слоны очень ловкие и подвижные животные.
В дикой природе на людей больше нападают самки, но и это крайне редко. Слоны своё нападение предупреждают угрозами, трубным звуком и качанием головой с потряхиванием ушей. Часто слоны довольны тем, что их угрозы помогли спугнуть человека и ни когда не преследуют того кто уходит. Нападают слоны только в защите себя и детей. Они могут прткнуть бивнями, нанести увечье хоботом или затоптать ногами.
Ребенок слона как называется
Цели: уточнить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки; образовывать притяжательные прилагательные, сложные слова; учить детей понимать и объяснять значение крылатых выражений; закрепить словарь по данной теме.
Оборудование: демонстрационный материал — картинки с изображением животных жарких стран; раздаточный материал — картинки с изображением какой-либо части тела животного.
1. Организационный момент
В джунглях звон везде летит,
Если слон во всю трубит.
А у жирафа шея длинная,
И все видать ему вокруг.
У зебры грива лошадиная,
Она для всех хороший друг.
А по пустыне поутру
Легко скакала кенгуру.
От солнца все в глазах искрится.
С тигрятами лежит тигрица.
В далекой Африке за всех
Отвечает храбрый лев.
2. Беседа о животных жарких стран
Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить? (О животных.)
А как вы думаете, где они живут? (В Африке.)
Закройте глаза и представьте себе Африку. Пустыня. Вокруг — то желтые, мелкие, нежные, как пудра, пески, то серые, выветренные камни. Знойное небо дышит жарой. Ни воды, ни кустика зелени. Это Африка. А рядом сплошная стена тропического леса: деревья, кусты, лианы. Листья на них толстые и сочные. Летают птицы, похожие на волшебные цветы.Здесь всегда сумрачно и влажно. Слышится рев хищников и визг обезьян. Это тоже Африка.
Кроме Африки есть и другие жаркие страны — Австралия, Индия, Южная Америка, где живут эти животные.
Существует два вида слонов: африканские — самые крупные животные. Индийские — меньше. Слон — громадное животное. Шкура у него морщинистая, голая, без шерсти. Хобот длинный и упругий. Его слоны используют для того, чтобы срывать растения, подносить их ко рту. Из хобота слоны поливают себя водой или осыпают пылью. Если приучить слона, он будет хорошим помощником: деревья в лесу клыками выкорчевывать, большие камни с места на место перетаскивать. Слон — очень умное животное. Логопед загадывает загадку:
Кто имеет один рог? Отгадайте. (Носорог.) (Выставляется картинка.)
Почему он так называется?
Дети сравнивают двух животных. (Различия: носорог большую часть времени проводит на суше, а бегемот в воде. Окрас у носорога черный и белый, а у бегемота коричневый. У носорога есть рога или рог, а у бегемота — нет. Сходство: они травоядные животные. Кормятся листвой, травой, корнями. Кормятся ночью.)
Выставляется картинка «Кенгуру».
Дети рассказывают об этом животном и логопед обобщает:
— Кенгуру — животное Австралии. Передвигается прыжками, у него мощные сильные задние лапы и хвост, с помощью которого оно удерживает равновесие. На животе у кенгуру — сумка, с находящимся там маленьким детенышем. Кенгуру — это травоядное животное.
Логопед загадывает загадки: Это зверь какой-то странный, Шея, как стрела у крана. Чтобы ртом достать до трав, Вдвое сложится. (Жираф.)(Выставляется картинка.)
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы.
Словно школьные тетрадки,
От копыт до головы. (Зебра.) (Выставляется картинка.)
Дети сравнивают двух животных. Выставляется картинка «Верблюд».
— Верблюды бывают двух видов: одни двугорбые. Они живут в жарких сыпучих песках. Верблюды дольше всех могут терпеть голод и жажду. На спине у них горбы, наполненные жиром. Неделю могут прожить они без еды и питья — жир их прокормит. Питаются верблюды сухими травами и листьями пустынных растений.
Каких еще животных жарких стран вы знаете?
Что можете о них рассказать?
3. Дидактическая игра «Кто у кого?»
У львицы — львенок, львята.
У тигрицы — тигренок, тигрята.
У слонихи — слоненок, слонята.
У жирафа — жирафенок, жирафята.
У верблюдицы — верблюжонок, верблюжата.
У кенгуру — кенгуренок, кенгурята.
У зебры — зебренок, зебрята.
4. Физкультминутка «Чудесное превращение»
Дилы-дилы-дилы — появились крокодилы, Дети изображают дремлющего крокодила.
Моты-моты-моты — появились бегемоты. Показывают, как шагают бегемоты, как широко они открывают рты.
Афы-афы-афы — жуют листики жирафы. Дети тянутся вверх, изображая жирафов.
Ны-ны-ны — водой брызгают слоны. Надувают щеки, как бы набираяводу, затем, брызгают.
Яны-яны-яны — по веткам скачут обезьяны. Дети изображают скачущих обезьян.
5. Дидактическая игра «Добавь словечко»
И еще огромные, сильные. (Слоны.)
6. Дидактическая игра «Чье это?»
У детей на столах лежат картинки с изображением какой-либо части тела животного. Грива чья? — львиная. Шея чья? — жирафья. Хвост чей? — обезьяний. Хобот чей? — слоновый. Горб чей? — верблюжий.
7. Дидактическая игра «Составь слово» Образование сложных слов.
У жирафа длинная шея — жираф какой?
— Ребята, очень часто людей сравнивают с разными животными или их поведением, внешностью, чтобы показать, какой это человек, какими чертами внешнего сходства он обладает с этим животным, или похоже двигается, ведет себя с другими, ест. Я вам сейчас буду называть такие определения, а вы объясните, какому человеку оно подходит.
«Львиная грива». (О человеке, у которого на голове пышная, огромная прическа, много волос.)
«Крокодиловы слезы». (Так можно сказать о человеке, проливающем слезы.)
«Топает, как слон». (Это человек с тяжелой походкой.)
«Кожа, как у бегемота». (О человеке, которого ничем не удивишь.)
«Обезьяньи ужимки». (Так говорят о том, кто любит кривляться.)
«Черепаший шаг». (Человек, который очень медленно ходит.)
«Волчий аппетит». (Очень голодный человек.)
Материал для закрепления
I. Знать названия животных жарких стран, их строение, внешние признаки, чем питаются, характерные повадки. Уточнить, почему животные называются «домашние» и «дикие». Подобрать эпитеты к каждому животному. Уметь называть семью животных.
Например: тигр — тигрица — тигренок — тигрята.
Составить рассказ о животном.
И. Грамматический строй речи и словообразование.
Образование множественного числа существительных именительного и родительного падежей.
Образование сложных прилагательных.
Например: У жирафа длинная шея — длинношеий жираф.
Образование притяжательных прилагательных. Например: Шерсть верблюда — верблюжья шерсть.
Образование существительных с помощью суффикса -ищ. Например: У жирафа нос — а у слона носище.
5. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
Например: жираф — жирафик.
6. Согласование числительных с существительными. Дидактическая игра «Сосчитай».
Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Слон-самое большое животное на земле»
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим.
«Слон-самое большое животное на земле».
Занятие сопровождается показом слайдов о жизни животного.
Ребята, сегодня я расскажу вам об удивительном животном, необычном животном.
А помогать мне будет умная обезьянка. Видите, она в очках, испортила себе зрение, потому что слишком много читает. Она что-то хочет мне сказать на ушко.
— Она мне сказала, что очень хочет загадать вам загадку.
— Он огромней всех на суше, у него большие уши.
Он чудесным шлангом-носом
Может с пальм срывать кокосы.
Издаёт он трубный глас.
С ним встречались вы не раз в цирке или зоопарке.
А живёт он в странах жарких и на острове Цейлон.
Угадали? Это (слон).
Слон самое крупное животное на земле. По росту занимает второе место после жирафа. Слоны живут в далёких странах Африки, Индии.Они так и называются: африканские, индийские.
Слоны живут большими семьями- стадами. В них все родственники. Самая главная- самая старая слониха.
Слоны очень чуткие животные. Они переживают, грустят, если погибает их сородич. Они умеют приветствовать друг друга (здороваться). Они обвивают хоботы друг другу. Любят ласкать, гладить хоботом. Маленький слонёнок держится хоботом за хобот мамы как человеческий малыш за руку мамы. Если маленький слонёнок поскользнётся и упадёт в грязь, взрослый слон обязательно подаст ему хобот.
Слон- млекопитающее животное. Мама – слониха кормит слонёнка своим молоком, долго, 5 лет.
Спят слоны мало – 2-4 часа в сутки. Спят не все сразу. Часть слонов спит- они лежат, часть дремлют- они стоят. Некоторые кладут свои бивни на деревья, чтобы было удобнее. А потом они меняются.
Большую часть жизни слоны проводят стоя. Они бредут, объедая ветки деревьев и кору (обсосав её, выплёвывают).
Слоны очень любят купаться, плавать и нырять. Когда нет рядом большого водоёма, они строят запруды. Берут хоботом коряги, камни и загораживают ручей, получается маленький пруд. Слоны отлично плавают. Они могут плыть много часов на дальние расстояния. Могут плыть даже в океане.
Там, где живут слоны, очень жарко. Спасаются от жары, поливая себя из хобота водой, а потом, посыпав грязью. Получается грязевая ванна.
А когда рядом совсем нет воды, слон использует воду, которую спрятал внутри себя, в носоглотке, на всякий случай. Засовывает в рот хобот, набирает оттуда воду и поливает себя.
У слона огромные уши. Ими он не только очень хорошо слышит, но и охлаждается при их помощи, широко их раскрывая, подставляя ветру и обмахиваясь, как веером. А ещё ушами слон сообщает об опасности, часто машет ими.
А вот видит слон плохо, глаза у него очень маленькие.
Из-за бивней слонов убивают (делают украшения, статуэтки, даже мебель – очень крепкая кость)
Африканский слон занесён в красную книгу.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром и лепке в старшей группе «Беседа о хлебе» «Беседа о хлебе» Занятие в старшей группе по ознакомлению с окружающем + лепка (комбинированное) Старший воспитатель: Волгина Н. И., г. Евпатория,.
«Перелетные птицы» — занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Перелетные птицы». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Программное содержание: 1. Расширить представление детей.
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Скоро праздник 8 марта» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Скоро праздник 8 марта» Педагог: Крохалевская Оксана Станиславовна.
Комплексное занятие в подготовительной группе на тему «Слон» по произведению А. Куприна Комплексное занятие в подготовительной группе на тему «Слон» по произведению А. Куприна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.
Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей-подготовительной к школе группе «Путешествие в прошлое книги» МБДОУ «Троицкий д/с № 2 «Рябинушка» корпус 2 Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей/подготовительной к школе группы «Путешествие.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы «Правила поведения в природе» Тема. Правила поведения в природе. Цель: формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Народные костюмы жителей Самарской губернии» с использование ИКТ «Народные костюмы жителей Самарской губернии» Цель: побуждать детей уважительно относиться к культуре разных народов, любоваться образцами.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Эти загадочные деревья» Познавательный час в старшей группе «Эти загадочные деревья» Составила: Рыжова Ю. Ю. 2016-2017 учебный год. Цель: расширять и закреплять.
Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Кем гордится Осетия» Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Кем гордится Осетия» Воспитатель: Хамицати Ф. К. ТЕМА: «КЕМ ГОРДИТСЯ ОСЕТИЯ?» ПРОГРАММНОЕ.
Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе «В мире профессий» Цель. Закрепить знания детей о разнообразных профессиях людей города и села, их названиях и роде деятельности. Воспитывать в детях уважение.