Реклама бухгалтеров как пишется

5 критических ошибок при рекламе бухгалтерских услуг

2.Охват нецелевой аудитории

Пункт, с которым, как правило, все согласны, но почему–то на деле никто не применяет. Тем временем, без ведения статистики невозможно определить, насколько эффективна та или иная Ваша рекламная акция.
Обязательно замеряйте количество входящих звонков, писем или переходов на сайт отдельно от каждого вида рекламы. Указывайте разные телефоны или «секретные коды со скидкой» в Ваших рекламных объявлениях, чтобы после покупки клиентом услуги было понятно, откуда он пришел. Это позволит Вам выявить наиболее эффективные и прибыльные каналы привлечения клиентов на ваши продукты и услуги.

4.Отсутствие в тексте четкого призыва к действию и сроков

5.Неспособность качественно принять входящий поток

О чем речь? Уверен, что большинство читателей сталкивалось с такой ситуацией, когда прочитав «вкусное» рекламное предложение звонили по указанному телефону, а на другом конце линии, вместо «как мы рады вашему звонку», слышали уставший голос или вообще откровенное хамство.
Вы можете сделать правильно все шаги, а именно: написать привлекательный рекламный заголовок с выгодами для клиента, разместить его в нужном журнале или интернет сайте, который читает ваша целевая аудитория, указать для каждого вида рекламы разные телефоны в целях сбора статистики и усилить отдачу внесением в текст ограничений и призыва к действию, НО, если Вы или Ваши сотрудники не в состоянии профессионально или хотя бы вежливо ответить потенциальному клиенту на его вопросы, то смысла во всех этих мероприятиях не будет.
Поэтому, подготовьте заранее типовые инструкции по общению с клиентами, изучите наиболее часто задаваемые вопросы, говорите о том, какие выгоды и результаты они получат, а не пытайтесь с ходу продать свою услугу.

Все это в совокупности даст Вам преимущество в конкурентной борьбе и главное: клиентов, которые будут довольны и счастливы работать именно с Вами.

Источник

Поиск ответа

Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть фото Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть картинку Реклама бухгалтеров как пишется. Картинка про Реклама бухгалтеров как пишется. Фото Реклама бухгалтеров как пишется
Вопрос № 306173

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта в зависимости от смыслового согласования (предприниматель или организация).

Добрый день. Читала статью на портале, но т.к. вопрос очень важный, то требуется помощь. Столкнулась с трудностью в склонении фамилии. Фамилия Зара. Мужской род. Я склоняю, но контрагенты от главного бухгалтера до юриста не склоняют. Кто прав?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Если цифровое приложение относится к словосочетанию, то используется тире (с пробелами).

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, правильно ли это предложение?
«Принят в бухгалтерию на должность бухгалтер.» Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, подскажите как правильно: «В связи с переводом бухгалтера Виноградову (или Виноградовой) в отдел учета
ПРИКАЗЫВАЮ:» и так далее

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: В связи с переводом бухгалтера Виноградовой.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите пожалуйста, как правильно сказать во множдественном числе : бухгалтера или бухгалтеры?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Это выражение не является общелитературным. Думаем, прилагательное пооперационный следует заключить в кавычки.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

2. Предпочтительно: жду ваших комментариев.

Как правильно писать «Зам. Главного бухгалтера » или «Зам. главного бухгалтера «?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Строгих правил нет. Инициалы после фамилии обычно ставят в алфавитных списках, перечнях, библиографиях и т. п.; при адресовании должностному или физическому лицу инициалы чаще указывают перед фамилией. В Вашем случае (если на этот счет нет каких-то строгих внутрикоропративных правил) место расположения инициалов не приниципиально.

Источник

Бухгалтер или бугалтер?

Знаете ли вы, что особый раздел в языкознании составляют так называемые словарные слова? Как известно, их правописание не подчиняется обычным правилам русского языка, и часто, чтобы не допустить орфографическую ошибку, нам приходится знакомиться с этимологией заимствованных лексем.
Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть фото Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть картинку Реклама бухгалтеров как пишется. Картинка про Реклама бухгалтеров как пишется. Фото Реклама бухгалтеров как пишется

Так вот, список слов иностранного происхождения, которые вошли в русский лексикон из других языков, весьма обширен. Настолько, что даже самые образованные люди иногда вынуждены задуматься над тем, как верно написать то или иное слово. Допустим, то, которому посвящена эта статья – как правильно пишется: бухгалтер или бугалтер?

Правописание слова

В русском языке это слово пишется следующим образом: бухгалтер.

Бухгалтером называется специалист, который по роду деятельности занимается оптимизацией финансовой деятельности предприятия и контролирует законность производимых денежных операций.

Данное слово берёт своё начало в немецком языке, где пишется вот так: buchhalter. Также любопытен тот факт, что этот термин образован из двух лексических единиц: buch в переводе на русский язык означает «книга», а Halter – «владелец», «держатель».

Значит, дословно buchhalter можно перевести как «книговладелец», «книгодержатель». Эта профессия, как и ее название, имеет средневековое происхождение. Тогда в обязанности бухгалтера входило следить за книгой учета расходов, буквально хранить ее от разрушительного воздействия внешней среды: воды, механических повреждений и так далее. Также он должен был вести в ней историю счетных операций и расходов.

В русском языке данное слово подчиняется правилу, регулирующему написание иностранных заимствований. Такие слова, согласно правилу транслитерации, пишутся также, как и в языке, в котором они были образованы.

Существительное бухгалтер является сложным для произношения, так как содержит заднеязычные согласные звуки, которые идут подряд: «х» и «г». С ними связано множество случаев ошибочного написания – без согласной «х» («бугалтер») или с удвоенной буквой «х» («буххалтер»).

Следует запомнить, что в букву «г» трансформировалась вторая «х». Таким образом, было несколько облегчено произношение слова. Ведь в процессе перевода используется и транслитерация, и транскрибирование. Если первое – это передача на другой язык буквенного состава слова, то второе – передача его звучания. А сочетание букв «хг» представляет для произношения большую сложность.

Кроме того, в сети нередко встречается вопрос о том, как писать данное существительное во множественном числе: бухгалтеры или бухгалтера? Чтобы ответить на этот вопрос, приведем таблицу со склонением слова по падежам:

ИменительныйКто, что?бухгалтеры
РодительныйКого, чего?бухгалтеров
ДательныйКому, чему?бухгалтерам
ВинительныйКого, что?бухгалтеров
ТворительныйКем, чем?бухгалтерами
ПредложныйО ком, о чем?О бухгалтерах

Бухгалтер — существительное мужского рода, в котором ударение ставится на второй слог – «гал».

Примеры предложений

Ошибочное написание

Ошибочно писать рассматриваемый в данной статье термин следующим образом:

Синонимы

К сожалению, у этого слова не так много синонимов. Но, тем не менее, они есть:

Заключение

Итак, давайте подытожим всю информацию, с которой мы ознакомились выше. Зная этимологию слова, гораздо легче выявить в тексте неправильный вариант написания.

Однако, даже для тех, кто предпочитает в сомнительных случаях обращаться к надежному мнению словаря, изучать происхождение слов познавательно и полезно. И неважно, являются ли эти слова давно знакомыми и привычными, или же они встретились вам впервые.

Источник

Реклама бухгалтерских услуг: продвижение и советы по настройке в Яндекс.Директ и Google Adwords

Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть фото Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть картинку Реклама бухгалтеров как пишется. Картинка про Реклама бухгалтеров как пишется. Фото Реклама бухгалтеров как пишется

Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть фото Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть картинку Реклама бухгалтеров как пишется. Картинка про Реклама бухгалтеров как пишется. Фото Реклама бухгалтеров как пишется

Для любого бизнеса качественная бухгалтерия не менее важна, чем правильный менеджмент. Если вы занимаетесь предоставлением бухгалтерских услуг, то грамотно сделанная реклама поможет найти клиентов. В статье расскажем о способах продвижения бухгалтерских услуг и рекламе в Яндекс.Директ.

Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть фото Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть картинку Реклама бухгалтеров как пишется. Картинка про Реклама бухгалтеров как пишется. Фото Реклама бухгалтеров как пишется

Типы клиентов в бухгалтерском бизнесе

Перед поиском клиентов нужно определить целевую аудиторию. Бухгалтерские услуги важны для предпринимателей, но для эффективной работы их нужно разделить на группы, к каждой из которых требуется особый подход.

Важно внимательно взвесить собственные возможности, чтобы выбрать те направления, которые будут наиболее перспективными. Этот анализ можно провести различными способами. Один из них – оценка прибыли. Также следует:

При оценке перспективности сегментов могут применяться упомянутые или другие способы. Важно учитывать, что поиск целевых клиентов – это основа рекламной кампании, поскольку от этого зависит ее план и используемые методы.

Способы продвижения бухгалтерских услуг

Чтобы найти клиентов, необходимо использовать все возможности рекламы в интернете. Для этого есть эффективные инструменты, описанные ниже.

Создайте сайт для компании, где посетители смогут ознакомиться с предложением бухгалтерского обслуживания. Для эффективной работы сайта, нужно следующее:

Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть фото Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть картинку Реклама бухгалтеров как пишется. Картинка про Реклама бухгалтеров как пишется. Фото Реклама бухгалтеров как пишется

Социальные сети

Живое общение в социальных сетях – это эффективный способ рекламы бухгалтерских услуг. Чтобы продуктивно организовать работу, нужно:

Применяйте те стратегии, которые показали высокую эффективность при работе в социальных сетях. Также обратите внимание на:

В социальных сетях многое зависит от количества подписчиков. Нужно постоянно работать над ростом аудитории. Для этого используют особенности соцсетей:

Почтовая рассылка

Для ее организации необходимо собрать адреса электронной почты подписчиков. Это можно сделать на своем сайте, предложив желающим подписаться. В рассылке важна регулярность. Активная рассылка сформирует лояльную аудиторию и послужит средством публикации рекламных объявлений.

Местные газеты

Используйте рекламные объявления в газетах. Этот вариант тоже помогает найти клиентов и обеспечить нужный охват.

Телемаркетинг

Можно обзванивать компании по телефону, предлагая свои услуги. Этот способ применяется вместе с другими видами рекламы.

Контекстная реклама

Важно, чтобы эта реклама попадала на сайты, где могут быть потенциальные клиенты. Для этого нужные страницы определяются по наличию ключевых запросов.

Таргетированная реклама

Такую рекламу видят люди, готовые купить или заказать. К ее важным элементам относятся: выбор ключевых фраз и составление рекламных текстов. Для ее настройки вы самостоятельно выбираете возраст, пол, хобби и прочие параметры аудитории, а также цену клика, количество показов в день и время.

Какая реклама самая эффективная: вне сети или онлайн

Объявления в газетах и создание рекламных стендов приводят новых клиентов, но степень охвата при этом меньше, чем в интернете. В онлайне больше возможностей для настройки и распространения рекламы. Например, графические объявления в социальных сетях можно делать бесплатно.

Реклама вне сети полезна как дополнение, но она не должна быть единственной. При продвижении бухгалтерских услуг лучше использовать оба способа раскрутки.

Как писать продающий текст для бухгалтерских услуг

Рекламные объявления должны привлекать потенциального клиента. Грамотная структура и простота написания – главные требования к рекламному тексту.

Примеры текстовых объявлений

Пример удачного объявления:

Аутсорсинг. Единоразовые услуги.

Ваш личный профессиональный бухгалтер.

Полное бухгалтерское сопровождение. Вы экономите время!

Оптимальная система ценообразования. Вы экономите деньги!

Квалифицированные специалисты в штате. Вы экономите нервы!

Это объявление объясняет, что представляет из себя компания, какие услуги предлагает и почему ее надо выбрать.

Вот пример текстового объявления, которое утомляет.

Компания «Василек» предлагает бухгалтерские услуги. Мы работаем на аутсорсинге. Клиенту мы можем предоставить различные виды обслуживания. Они включают в себя следующее. Качественное обслуживание юридических лиц, включающее в себя все этапы от оформления первичной документации до сдачи финансовой отчетности. Умеем работать со всеми существующими системами налогообложения. Можем обеспечить ведение кадровой документации. Занимаемся оформлением регистрации для индивидуальных предпринимателей и ООО. Обеспечиваем заполнение и сдачу декларации. Можем сделать это на разовой или на регулярной основе.

Объявление подробно рассказывает о деятельности бухгалтерской компании, перечисляет ее достоинства, однако интереса к ней нет. Основная причина – плохо составленный рекламный текст. У него слабая структура, нет деления на блоки. Если сделать отдельно список услуг и список преимуществ компании, то получится гораздо лучше.

Примеры графических объявлений

Хорошее объявление содержит простой фон, логотип, необходимую контактную информацию и не перегружено подробностями.

Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть фото Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть картинку Реклама бухгалтеров как пишется. Картинка про Реклама бухгалтеров как пишется. Фото Реклама бухгалтеров как пишется

Далее показано, как выглядит малоэффективная реклама.

Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть фото Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть картинку Реклама бухгалтеров как пишется. Картинка про Реклама бухгалтеров как пишется. Фото Реклама бухгалтеров как пишется

Здесь много ненужных деталей, значение которых непонятно.

Реклама бухгалтерских услуг в Яндекс. Директ

Рекламу Яндекс.Директ можно заказать у специалиста или оформить самостоятельно. В первом случае гарантируется качество работы, во втором – нужно разбираться в тонкостях.

ВЧ и НЧ запросы

Чтобы настроить рекламу, необходимо составить запросы, на которые она будет реагировать. Они представляют словосочетания, при наличии которых в поиске будут появляться подготовленные заранее рекламные объявления. При использовании контекстной рекламы требуется нахождение этих словосочетаний на странице.

Высокочастотные запросы (ВЧ) – запросы, которые чаще всего вбивают в поисковик. У них есть преимущества:

Также можно выделить недостатки:

Низкочастотные запросы (НЧ) состоят, как правило, из ВЧ + уточняющее слово. Они длиннее, но результативнее: больше вероятность заполучить клиента.

При работе с НЧ возникают трудности:

Минус-слова для экономии рекламного бюджета

Минус-слова – фразы, которые вы не хотите включать в объявление. Например, если исключить слово «вакансия», то ваши объявления не будут показывать тем, кто ищет работу. Это позволит избежать случайных посетителей сайта.

Минус-слова запрещают появление объявлений в поисковом запросе или в тексте на странице. Их использование экономит рекламный бюджет в тех случаях, когда нет смысла тратиться на рекламу.

Для добавления минус-слов нужно сделать переходы: вход в кабинет Яндекс.Директ – «Мои кампании» – выбор кампании – «Параметры кампании» – «Оптимизация фраз» – «Минус-слова» – «Изменить». Затем вставить фразы и нажать «Сохранить». Пролистав страницу ниже, еще раз «Сохранить».

Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть фото Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть картинку Реклама бухгалтеров как пишется. Картинка про Реклама бухгалтеров как пишется. Фото Реклама бухгалтеров как пишется

После этого по вашим объявлениям будут переходить только потенциальные клиенты.

Шаблоны объявлений

При подготовке рекламной кампании в Яндекс.Директ пользователю дают возможность выбрать нужное рекламное объявление. Чтобы было проще над ним работать, предоставляются шаблоны рекламных объявлений. Они бывают текстовыми, текстово-графическими или графическими. Выбрав подходящий шаблон, пользователь вставляет в него нужную информацию.

Также можно использовать следующие шаблоны для составления объявлений, чтобы сократить время.

Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть фото Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть картинку Реклама бухгалтеров как пишется. Картинка про Реклама бухгалтеров как пишется. Фото Реклама бухгалтеров как пишется

Стоимость рекламы в Директе

Каждый переход на сайт через рекламу обойдется вам в определенную цену, которая устанавливается в аукционной борьбе ставок. Чем выше назначенная стоимость, тем выше позиция объявления в выдаче. Но цена клика также зависит от:

Чем больше конкуренции, тем выше стоимость. Она может быть совершенно разной: и 2000, и 30 рублей.

Для запуска рекламной кампании необходимо пополнить бюджет. После этого начнется размещение объявлений. За помещение его на страницу или среди поисковых результатов из бюджета будет сниматься соответствующая сумма. Чем больше денег вложено, тем больше рекламных объявлений будет размещено. Яндекс.Директ помогает контролировать результаты работы и корректировать дальнейшую стратегию.

​Реклама бухгалтерских услуг в Google Adwords

Эта рекламная система похожа на Яндекс.Директ. Обращение к Google Adwords поможет охватить дополнительную аудиторию. Еще одним плюсом будет то, что в Google меньше конкуренции, так как эту систему пока еще многие недооценивают.

Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть фото Реклама бухгалтеров как пишется. Смотреть картинку Реклама бухгалтеров как пишется. Картинка про Реклама бухгалтеров как пишется. Фото Реклама бухгалтеров как пишется

Заключение

При продвижении бухгалтерских услуг не стоит выбирать лишь один рекламный инструмент. Комплексное ведение рекламы принесет больший результат. Важно правильно определить целевую аудиторию и спланировать работу.

Источник

Как я 4 раза провалил продвижение бухгалтерских услуг в интернете и что из этого получилось

Всем привет! Меня зовут Михаил Клепов. Занимаюсь бухгалтерией больше девяти лет, из них пять работаю на себя. Хочу рассказать Вам о своем опыте продвижения услуг бухгалтерского агентства на просторах Интернета.

Интуитивно выбрал профессию, связанную с цифрами и уже в институте понял, что не ошибся. Огонь внутри горел настолько сильно, что уже к 24 годам я освоил все тонкости работы бухгалтера-аудитора и открыл свой бизнес.

В первые месяцы мое бухгалтерское агентство «Двойная запись» обслуживало всего двух клиентов, сегодня их число выросло до 80 организаций. Но в начале пути все было далеко не так радужно, как сейчас…

Основным каналом привлечения клиентов было «сарафанное радио». Сегодня мы используем модное слово «нетворкинг» и считаем его мощным каналом продаж. А для малоизвестного бухгалтерского агентства это были просто жалкие попытки привлечь хоть каких-то клиентов. В интернете мы не продвигались от слова «совсем», поэтому все работало из рук вон плохо.

Рынок бухгалтерских услуг очень консервативен. Бизнесу сложно найти подходящего подрядчика. К рекламе в интернете все относятся с большим недоверием, поэтому стараются искать по рекомендациям.

Среднестатистический предприниматель между компанией с грамотно составленным оффером на современном сайте и тетей Ларисой выберет второй вариант. Потому что тетя Лариса подруга мамы или пришла по любой другой рекомендации. Разговоры о качестве бухгалтерских услуг начинаются позже.

Ставшее уже привычным слово «аутсорсинг» до сих пор пугает многих бухгалтеров и их клиентов. Собственники и руководители компаний почему-то думают, что с документами, платежами и налогами будет все хорошо, если бухгалтер сидит за столом в соседнем кабинете.

А коллеги-бухгалтера, которые уже отправились на вольные хлеба далеко не всегда вытягивают самостоятельные проекты. Многие делают ошибки, подводят клиентов, портят свою репутацию, но также, как и от офиса, открещиваются от работы в аутсорсинговых фирмах, где и зарабатывать получается больше, и отношение начальства часто лучше, чем в штатной бухгалтерии.

Пока консервативные бухгалтера и клиенты подозревают аутсорсинг во всех смертных грехах, бизнесы, которые уже отдали свою бухгалтерию на удаленку проверенным подрядчикам, растут и развиваются намного быстрее конкурентов. А как иначе? Если голова о платежах, налогах, договорах и документах теперь «болит» у кого нужно и остается время на стратегическое планирование?

Вернемся к «Двойной записи». Вначале нам нужно было доказать свою профессиональную состоятельность и компетентность. Поэтому в неравном бою агентства с бухгалтерами-одиночками приходилось нелегко. Но я не опустил руки и воспринял это как вызов. Начался долгий и тернистый путь развития новых каналов привлечения клиентов.

К этому времени у агентства уже был свой сайт и я решил своими силами (я же герой) настроить контекстную рекламу в Яндексе. За пару дней слил 10 000 рублей и не получил вообще никаких результатов.

После неудачного опыта мне показалось, что наш сайт не подходит для запуска коммерческого трафика, поэтому я нашел подрядчиков на создание нового интернет-ресурса для своего агентства.

Параллельно завел аккаунт в Инстаграм (это ж модно и круто), где писал короткие полезные посты для предпринимателей. Подписчики добавлялись очень медленно, заявок от новых клиентов не было вообще. Общим результатом самостоятельного продвижения в самой модной соцсети я остался недоволен. Но сделал полезные выводы на будущее.

Вместо постов на стандартные темы, о которых пишут в каждом втором аккаунте, стоит чаще включать в контент-план кейсы с результатами работы по конкретным клиентам. Читателям интересно почитать о нестандартных случаях работы, форс-мажорных ситуациях и способах выхода из них.

Ну а сам процесс продвижения в Инстаграм должен быть более системным и масштабным: регулярные посты, с публикацией в правильное время, конкурсы и акции для читателей, платная, пусть и недорогая реклама, активность аккаунта за счет лайков, целевых подписок и комментариев.

Пока я все это понял уже подоспел новый сайт бухгалтерского агентства «Двойная запись». Он был красивее, современнее и удобнее чем старый. С большим воодушевлением я опять самостоятельно запустил новую рекламную кампанию и благополучно слил еще десятку.

Зарегистрировался на Профи.ру, заполнил профиль и начал покупать заявки. Пошли первые клиенты (победа!). Но быстрых результатов сразу после регистрации на сайте все равно добиться не удалось. На этом ресурсе нужно долго и упорно зарабатывать хорошую репутацию, браться за не всегда выгодные и удобные задания, часто только ради положительного отзыва. Поэтому быстро масштабироваться с помощью Профи.ру нереально. Несмотря на это решил оставить аккаунт на сайте и параллельно развивать другие каналы.

К вопросу выбора подрядчика решил подойти ответственно. Не доверил продвижение первому попавшемуся специалисту, а разместил объявления, почитал, что пишут коллеги в чатах.

Через несколько дней выбрал, как мне показалось, достойного кандидата. Маркетолог полностью соответствовал моим представлениям о профессионале своей ниши, поэтому с легким сердцем доверил ему настройку рекламной кампании. Заплатил за услугу, пополнил бюджет, слил, опять пополнил и опять нет результата…

Но кто говорил что все будет легко и получится с первого раза? Решил продолжить поиски среди других маркетологов. Попытался найти нишевого специалиста, но эта затея оказалась напрасной тратой времени.

Оставался еще один вариант — поспрашивать у знакомых. Подходящий специалист нашелся практически сразу и запросил 35 000 рублей за настройку рекламы. Но это еще полбеды. Для результата по рекламной кампании требовался бюджет 150 000 рублей. После трех неудачных запусков рекламы решил, что рисковать такими деньгами слишком большая роскошь и от сотрудничества отказался. Хотя, через некоторое время благополучно расстался почти с такой же внушительной суммой.

В этом нелегком деле мне очень помогли ребята из одного агентства. Они предложили продвигать мои услуги через соцсети, настроили таргетированную рекламу и РСЯ. Попытки штурма целевой аудитории предпринимались регулярно на протяжении трех месяцев. За это время я неспешно расстался со 100 000 рублей и получил еще один нулевой результат.

Настроили таргет, продвигались через «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. За сопровождение платили 25 000 каждый месяц. Бюджет зависел от конкретной соцсети, но всегда находился в диапазоне от 15 000 до 35 000 рублей. Аудиторию выбрали по весьма общим признакам. Это были мужчины и женщины в возрасте от 30 и старше из Москвы и области.

Возможно, из-за слабой проработки целевой аудитории наши ресурсы получали много нецелевого трафика. В итоге на фоне активной деятельности после запуска рекламы так и не удалось сгенерировать ни одного лида.

Путем выводов, сделанных на основе личного, горького опыта в продвижении бухгалтерских услуг было принято решение вернуться к услугам частных специалистов по интернет-маркетингу.

Когда ничто не предвещало даже намека на успех, один товарищ посоветовал поработать с частным маркетологом. Рекомендованный мне специалист бухгалтеров раньше не продвигал, но за дело взялся с интересом и упорством, заслуживающим уважения.

Договорились о запуске новой кампании, чтобы не рисковать, определили минимальный бюджет и (это ли не чудо?) начали приходить первые заявки! Звонков было немного, но при скромном бюджете результат радовал. Потому что он был, как таковой. В отличие от всех предыдущих кампаний.

На этот раз сконцентрировались на контекстной рекламе и РСЯ. Настройки по целевой аудитории оставили с как есть. Зато тщательнее проработали УТП. В этот момент бухгалтерское агентство «Двойная запись» нельзя было назвать раскрученной фирмой, поэтому решили потеснить конкурентов с помощью бесплатных консультаций и скидок.

Предложили низкую цену на стартовый пакет услуг и бесплатно консультировали новых клиентов. Увидели первых теплых лидов, которые искали подрядчиков именно на бухгалтерские услуги.

Какие выводы сделали?

Услуги, а особенно бухгалтерия, специфическая ниша электронной коммерции. Здесь нужен деликатный, по-настоящему индивидуальный подход, поэтому услуги студий по продвижению сайтов подходят не всегда. Большие компании часто используют шаблонный подход, а качество работы страдает из-за отсутствия контроля на этапе делегирования важных задач.

Поэтому продвигать бухгалтерские услуги в интернете предпочтительнее с помощью частных специалистов. Они, как правило, дорожат своими клиентами, стараются обеспечить высокий уровень сервиса и работают на результат.

Теоретически, независимый бухгалтер-одиночка и такой же независимый маркетолог преследуют одни и те же цели в своей работе, но по факту это два разных рынка.

Конечно, на одной рекламе далеко не уедешь. Даже если маркетолог приведет нужное количество клиентов, им нужно предложить услуги, после которых люди захотят остаться и не будут искать новых подрядчиков. А для этого нужны кадры. Чтобы заполучить самых достойных, приходится проводить долгую и тщательную селекционную работу.

Самый жесткий отсев проходит на начальном этапе. В итоге остаются примерно 1-2 человека из десяти. Вот основные причины отказа, от которых не застрахованы даже бухгалтера со стажем:

К сожалению, перечисленными выше качествами обладают большинство потенциальных кандидатов. Поэтому поиск подходящих сотрудников часто растягивается на неопределенное время, не имеет четкого алгоритма и больше напоминает лотерею.

Например, на популярном портале HeadHunter ищут работу сотни специалистов с приличным стажем и опытом работы. Большинство соискателей претендуют на зарплату от 100 000 рублей и больше, но по факту не могут предложить работодателю сопоставимые по стоимости услуги.

Особенно трудно найти специалиста, которого не нужно будет учить с нуля. Даже специализация работы на конкретном участке не дает никаких гарантий. Потому что бухгалтер, который несколько лет подряд работал в оптовой торговле, приходя, например, в общепит, попадает в совершенно другой мир. И все начинается сначала.

Аналогичная ситуация прослеживается и в интернет-маркетинге. Нишевых специалистов, которые специализируются на продвижении бухгалтерских, финансовых или юридических услуг практически нет на рынке. Поэтому я, как руководитель бухгалтерского агентства, нахожусь в постоянном поиске специалистов по рекламе, контенту и другим видам продвижения бухгалтерских услуг в сети.

Несмотря на все перечисленные выше трудности, за пять лет работы агентства мне удалось собрать команду молодых, активных, влюбленных в профессию бухгалтеров. Из благодарности к их ежедневному, кропотливому труду постоянные клиенты остаются с нами на годы, а новые регулярно приходят по рекомендации.

Теоретически, независимый бухгалтер, который в одиночку работает на дому, тоже обладает всеми перечисленными выше преимуществами. Но на практике ситуация выглядит немного иначе.

Таким образом, аутсорсинговое агентство — более конкурентоспособный игрок рынка бухгалтерских услуг. Поэтому при запуске бизнеса я решил пойти именно по этому пути и вот что у меня получилось.

Специализируемся на бухгалтерском учете компаний с внешнеэкономической деятельностью, ориентированных на импорт и экспорт, обслуживаем производственные и строительные организации, розницу, общепит. Ведем фирмы с раздельным учетом НДС и некоммерческие организации.

Бесплатно консультируем, проводим аудит, восстанавливаем учет с нуля, сдаем нулевую отчетность, без очереди и бумажек оформляем 3-НДФЛ и выполняем другие мелкие, но важные поручения.

В рамках аутсорсингового обслуживания организуем комплексное ведение учета и полное бухгалтерское сопровождение. Помогаем быстро организовать вывод бухгалтерии за штат, сэкономить деньги, время и нервы на работе со всеми видами документов.

В агентстве работают молодые и профессиональные бухгалтера с огоньком в глазах. Большинство сотрудников на связи 24/7, готовы подсказать, проконсультировать и решить срочный вопрос.

Кроме стандартного набора бухгалтерских услуг занимаемся финансовым консалтингом и юридическим сопровождением, регистрируем, закрываем компании и частные предприятия, решаем сложные проблемы с налоговой, приставами и другими государственными структурами, представляем интересы клиента в суде.

А также берем на себя работу с персоналом, контрагентами, выполняем специфические внутренние распоряжения. Например, проводим первичные документы через 10-15 минут после поступления запроса. Конечно, сервис такого уровня доступен только постоянным клиентам.

Мы действительно придерживаемся сроков, реально оптимизируем налоги, простым и понятным языком объясняем клиенту, как делаем свою работу.

Аутсорсинговое агентство «Двойная запись» наверное, единственная компания на рынке бухгалтерских услуг, которая возвращает деньги за месяц работы, если клиент остался недоволен сотрудничеством. Даже если все происходит в последний день месяца.

Соблюдаем субординацию, никогда не принимаем важных решений без предварительных переговоров с клиентом. Несем прямую ответственность за сделанную работу и возмещаем оплату штрафов, если их насчитали по нашей вине.

Хотя, если говорить честно, за годы работы я не припоминаю ни одной подобной ситуации. Почему так? Все просто. Бухгалтерское агентство «Двойная запись» не создает проблемы, а решает их. Мы работаем, чтобы избавить вас от налоговой, финансовой, юридической и других видов головной боли.

Подробнее о наших услугах читайте на сайте, а самые свежие и актуальные новости мы публикуем в Инстаграм. Подписывайтесь, выходите на связь и задавайте вопросы.

забавная такая самореклама получилась. как говорится, сравните реальный опыт поиска клиентов (чем статья и интересна) с нашим маркетинговым булшитом

Михаил, а каким образом выстраивается компенсация сотрудников в Вашем случае?

«Базовый оклад в размере 20-25 тр»

Михаил Клёпов пишет из 2009-го года?

Михаил пишет из 2020 =)

А бухгалтера привлекают клиентов?

А какой процент у вас составляет зарплата бухов в выручке? Какой процент платите сверх оклада?

Смею Вас расстроить: с вашими условиями работы- Вы бухгалтерам профи неинтересны 🤭. Они реально найдут сами и работать будут на себя как там у вас. С энтузиазмом и амбициями, а не за копейки ваши за 1000 и 1 фирму ещё и радовать Вас за 25000😂😂😂. Оклад рассчитан не верно по градациям и сдельной нагрузке на ваших «профи».

Хорошая статья! Полезная.+++

В Минск обращайтесь на SEO-студию https://seo-studio.by/

Спасибо за полезный опыт! Попробуем применить у себя!

В Минске обращайтесь за бухгалтерскими услугами в частное агенство: https://goldconsult.by/

Вот здесь как раз прочитала очень интересную статью о построении стратегии продвижения b2b: https://adwai.digital/blog/strategiya-prodvizheniya-b2b

По ВАО в Москве приходите к нам https://tax-bit.ru

К частному маркетологу обращайтесь ко мне. Веду компании оочень тщательно. Ни каких шаблонов. Упаковываю и продвигаю.Заявки на второй месяц работы! Опыт работы более 8 лет. Есть команда специалистов по всем каналам продвижения и упаковки.
Есть опыт работы с бухгалтерскими компаниями.
Милости прошу, Дамы и Господа! https://vk.com/volgograd11rus

У аутсорсинга много плюсов, как минимум, это дешевле, чем человека на постоянке держать. Тут главное найти ответственных специалистов. Нам тоже довелось не одну компанию сменить, сейчас сотрудничаем с нашей местной питерской фирмой «Бухгалтерия для Вас» https://9046736.ru/. Пока нравится, как они работают

О да, найти хорошего бухгалтера в штат не так то просто, а с бухгалтерской компанией ещё сложнее. Мы сменили не одну компанию, пока нам не посоветовали http://smartbusinessmy.ru и знаете, мы с ними уже 2 года, и мы очень ими довольны. Подход, отношение к клиентам. Это тот случай когда цена=качество

Краткое содержание:
1. Сначала было все плохо.
2. Правильно настроили контекст и РСЯ и стало хорошо.
3. Наша фирма самая лучшая.

Спасибо за интересную статью. С удовольствием прочитал. Вот интересная инфа кому интересно : Открытие ООО всего за 1 рубль. Как раз сможете неплохо сэкономить на бухгалтерских услугах для своей компании. Плюс оцените высокое качество оказываемых услуг.

Прекрасно понимаю все ваши трудности. Обратились бы к нам на все-бухгалтеры.рф, сразу получили бы обращения от клиентов с оплатой за каждое обращение, плюс научили бы вас общаться с ними, чтобы не слить их, а с каждых 10 обратившихся заключить 1-2 договора на постоянку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *