Рекламный баннер как делать

Как сделать баннер на сайт: 4 способа сделать крутой баннер

В этой статье я подробно расскажу о том, как сделать баннер на сайт. Баннерная реклама – один из наиболее распространенных методов продвижения товаров, услуг и даже самих сайтов. Баннеры привлекают внимание. Если они правильно сделаны, яркие, с интересным текстом – еще и мотивируют кликнуть по ним. В статье приведено несколько проверенных методов. Какой именно выбрать? Решать только вам – в зависимости от собственных умений и финансовых возможностей.

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Как сделать баннер на сайт: что это такое, и каким он бывает

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

В переводе с английского баннер значит транспарант. Но в разрезе интернета – это отдельный рекламный блок. Он представляет собой изображение с текстом. Может быть даже анимированным.

Обратите внимание! В самом баннере присутствует ссылка. Поэтому, когда пользователь кликает на картинку, он переходит на сайт рекламодателя.

Баннеры имеют различные классификации. В зависимости от размера, типа и положения на сайте.

Смотрите видео всего 16 минут и вы узнаете как правильно оптимизировать изображения

и еще интересная информация по поводу использования картинок из интернета

Смотрите видео всего 9 минут

1. Форма и размер

1. Квадратный — 250 на 250 пикселей или 125 на 125 пикселей.

2. Прямоугольный – 728 на 90/300 на 600 пикселей;

3. Близкие к квадрату – 336 на 280/300 на 250 пикселей.

2. Тип

1. Анимированный – используется анимированный рисунок.

2. Статичный – обычная картинка.

3. Текстовый – помимо картинки присутствует текст.

3. Положение на сайте

1. Pop-up – открывается, как отдельное всплывающее окно, но перекрывает страницу сайта.

2. Top Line – демонстрируется в верхней части сайта.

3. Pop-under – открывается в новом окне.

Как сделать баннер на сайт: 4 проверенные способа

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Теперь перехожу к рассказу, как сделать баннер на сайт. Я отобрал для вас четыре проверенных метода.

1. Заказать у профессионального дизайнера

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Наиболее простой метод. Для его реализации необходимо:

Обратите внимание! У этого способа есть один существенный недостаток — он наиболее затратный из всех представленных в этой статье.

Сложность метода – найти квалифицированного специалиста, способного сделать качественный продукт в оговоренные сроки. Например, можно обратиться за помощью к фрилансерами. Их искать нужно на профильных биржах. В таком случае вложения в баннер будут не слишком большие. Но есть риск, что исполнитель либо сорвет сроки, либо сделает продукт, который вас не устроит. А, получив предоплату, переделывать его не захочет.

Второй вариант – обратиться в студию веб-дизайна. Они сделают для вас продукт, который будет точно соответствовать пожеланиям и трендам. Однако его стоимость будет довольно высокой. Особенно, если нужно сделать несколько разных баннеров.

2. Сделать баннер онлайн в графическом редакторе

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Теперь расскажу о том, как сделать баннер в Фотошопе. Пугаться не стоит. Если вы умеете работать на компьютере, то разобраться с этой задачей не будет для вас проблемой.

Лайфхак! На YouTube есть масса уроков. Смотрите их и повторяйте, используя свои картинки.

Я же просто вкратце расскажу последовательность действий. Для того, чтобы сделать баннер на сайт, необходимо выполнить лишь несколько простых шагов.

1. Откройте программу Photoshop.

2. Кликните по кнопке «Файл» и выберите «Создать».

3. Откроется новое окно. В нем укажите размеры вашего баннера. Проследите, что были установлены пиксели, а не сантиметры или другая система измерений.

4. Выберите цвет заливки или перетащите подготовленную для баннера картинку.

5. Уменьшите картинку до нужных вам размеров. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + Т. Когда уменьшите картинку, нажмите Enter.

6. Напишите нужный вам текст.

7. Сохраните картинку.

Обратите внимание! Картинки ищите на бесплатных фотостоках. Или сделайте фотографию самостоятельно.

Теперь вы знаете, как сделать баннер в фотошопе. Как видите, ничего особо сложного нет. Нужно лишь немного потренироваться. Чтобы выработать вкус, посмотрите примеры баннеров в Pinterest.

3. Как сделать баннер на сайт: специализированные программы

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Следующий метод, как сделать баннер на сайт предполагает использование специализированного ПО. Такие программы даже превосходят графические редакторы, потому что они «заточены» непосредственно под разработку баннеров.

Среди основных преимуществ:

Чтобы работать с подобными программами, не нужны какие-то особые глубокие знания, навыки, опыт. Расскажу о нескольких «инструментах» данного типа.

1. Sothink SWF Easy

Достоинство программы состоит в том, что в ней удастся создать не только статичный, но и анимированный красочный и привлекательный баннер. Разобраться с программой сможет каждый. В ней есть специальные подсказки. Интерфейс в целом простой и понятный. Предусмотрено несколько шаблонов.

2. EasyBanner

Еще один классный инструмент. Хороший функционал. Можно сделать статический или анимированный баннер с текстом. Много шаблонов, что существенно упрощает процесс.

3. Как сделать баннер на сайт: Atani

Хорошая программа с широкими функциональными возможностями. Также дает возможность делать, как статичные, так и анимированные баннеры.

Принцип работы упомянутого программного обеспечения в целом схож. Интерфейс простой и понятный у всех инструментов.

Опишу особенности создания рекламного баннера на примере программы Sothink SWF Easy:

На создание рекламного визуального объявления у вас уйдет немного времени. Даже с учетом скачивания и установки программы.

4. Онлайн-сервисы

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

И последний вариант – сделать баннер онлайн. Пожалуй, это наиболее простой, быстрый, эффективный метод.

Кстати! Если вам необходим качественный, запоминающийся и отображающий суть вашего сайта логотип, воспользуйтесь моим сервисом. На разработку логотипа уйдет всего несколько минут!

В отличие от специализированных программ, такие сервисы не нужно скачивать и устанавливать на свой компьютер. Функциональные возможности онлайн-инструментов не меньшие, чем у программного обеспечения или графических редакторов. Да и разобраться в них просто. Я отобрал и протестировал три ресурса, о которых расскажу подробнее.

1. Как сделать баннер на сайт: Canva

Популярный онлайн-инструмент. Пожалуй, один из моих любимейших. Он бесплатный. Хотя не полностью. Чтобы воспользоваться всеми возможностями, нужно вносить плату.

Среди преимуществ сервиса:

Кстати! Своими готовыми работами можно делиться с друзьями в социальных сетях. Хотя вряд ли стоит считать эту функцию такой уж важной.

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в сервисе. После этого будет доступен большой выбор инструментов.

2. Banner Fans

Еще один сервис, позволяющий сделать баннер онлайн. Он простой в понимании, поддерживает несколько языков.

Обратите внимание! По умолчанию на сайте выставлен английский язык. Сменить его можно в правом верхнем углу.

Сервис сразу же предлагает макет готового баннера. Но в него легко внести все требуемые изменения:

После окончания работы сразу же выдается код, который и нужно встраивать на страницы сайта для отображения рекламы.

Среди недостатков отмечу, что сервис не совсем корректно переводит текст на русский язык. Поэтому объявление может оказаться корявым.

Еще один недостаток – некоторые символы из русской раскладки клавиатуры вообще не воспринимает. Поэтому данный онлайн инструмент следует использоваться только для англоязычных баннеров.

3. Как сделать баннер на сайт: Bannerovich

И последний сервис, позволяющий сделать баннер онлайн. У него предусмотрено два инструмента.

Первый – если вам нужен простой рекламный блок, выберите раздел «Создать баннер», и сделайте его, применив фоны, изображения, анимационные вставки.

Второй – для создания профессионального, крутого рекламного блока перейдите в редактор сервиса. В нем много инструментов, позволяющих полноценно работать с изображениями, текстом.

Среди недостатков отмечу то, что сервис не имеет готовых шаблонов. Зато разработчики предоставляют широкий выбор фонов, картинок. Да и сам сайт русскоязычный. И платить за его использование не нужно.

Источник

Как сделать баннер для сайта самостоятельно

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Основная задача баннеров — обеспечить приток аудитории. Заранее позаботьтесь о том, чтобы точно измерять и анализировать эффективность рекламы с помощью нашего инструмента:

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Виды баннеров

Бывает несколько основных видов баннеров:

Все эти разновидности размещаются в стандартных контейнерах определённых размеров. Их насчитывается около двух десятков и все мы приводить не будем. Для примера: 160×600, 240×400, 240×600.

Также существует множество более сложных баннеров, таких как HTML MPU — несколько HTML-креативов, Expandable — растягивающийся, Rich-media — баннер, содержащий сразу несколько медиа-форматов, и другие. Их создают и размещают профессионалы. Такие баннеры, в основном, разрабатываются отдельно для каждого проекта, в отличие от перечисленных выше, пригодных для использования в массовых рекламных сетях, также называемых баннерными.

Размещение баннеров

Есть несколько способов разместить баннер в интернете. Раньше это была процедура сугубо ручная — на сайте создавался блок, в котором администратором размещался тот или иной креатив.

Сейчас вряд ли понадобится ручное размещение — в интернете работают баннерные сети. Блок на сайте не заполняется креативом силами модераторов. Это просто пустое поле, которое принимает контент от третьей стороны — рекламной платформы. Уже там у рекламодателей есть кабинеты, с помощью которых они загружают свои баннеры.

Далее баннер адресуется не какому-то заранее определённому сайту. Работает RTB-алгоритм. Real Time Bidding — технология, с помощью которой осуществляется целевой показ рекламных объявлений. В зависимости от того, к какому потребительскому сегменту принадлежит посетитель страницы, которому будет продемонстрирован баннер, аукцион подбирает для него наиболее подходящее объявление согласно настройкам рекламодателя. Последний в рабочем кабинете определяет, какие именно сегменты пользователей будут видеть его баннеры, а площадки управления данными подбирают ту аудиторию, которая по результатам анализа подходит под описание. В результате, происходит моментальный подбор баннера — только в последние доли секунды загрузки страницы становится понятно, какой именно баннер система отобразит в блоке.

Сквозная аналитика

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Площадки

В частных случаях вам может понадобиться только статичное размещение на одном или нескольких сайтах. Необходимо создать баннер подходящего формата — графический, слайдер или HTML, чтобы разместить его в блоке на сайте. В случае, если вы владелец ресурса, то вы сами решаете, какое место займёт баннер, и загружаете его в каталог. Либо вы договариваетесь с владельцем сайта о месте размещения, передавая ему исходники баннера.

Баннерные сети

Размещение баннеров в интернете обеспечивает перечень баннерных сетей, у каждой из которых свои требования к креативам.

Например, Rotaban.ru всё ещё принимает flash-баннеры, но запрещает HTML.

Более серьёзный игрок Adfox.ru предлагает широкий выбор. Рекламодатель вправе разместить графические и HTML-баннеры. В первом случае допустимы форматы png, gif, jpg, svg и файлы весом не более 300 Кб.

Сеть GinAds.com работает с разнообразными форматами, например: Топлайн, Слайдер, Видео, Боттомлайн, Fullscreen, HTML-баннеры.

Яндекс.Директ

Яндекс внедрил целый набор баннерных размещений для рекламодателей.

Google Ads

Более скромные, но вполне реальные возможности размещения баннеров предоставляет также Google. В рекламном кабинете можно обнаружить, что при создании кампании в КМС — контекстно-медийной сети — вам доступна загрузка баннеров. Тем не менее, в то время как графические объявления с анимацией и без разрешаются любому рекламодателю, HTML5 будет доступен только по запросу и при соблюдении требований:

Вместе с тем, летом 2018 Google по примеру других игроков создал формат адаптивных медийных объявлений. Эти объявления подстраиваются под пользователя с помощью динамического контента и могут быть созданы на основе фида.

Как сделать баннер для сайта и сетей

Начнём с того, что вам может понадобиться с наибольшей вероятностью.

Яндекс.Директ

Создаётся в меню Текстово-Графических объявлений. Загрузка креатива возможна с устройства, а также предусмотрено создание баннера с помощью конструктора.

Откроется редактор. В левой колонке пользователь отмечает необходимые размеры, а в правой изменяет дизайн и элементы баннера. В частности, можно загрузить изображение, изменить цвета заливки и рамки, цвет текста и многое другое.

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Предусматривает те же шаги с той разницей, что в медийной кампании используются только графические объявления. В остальном, процесс загрузки и создания баннеров идентичен.

Для HTML-баннера необходимо подготовить zip-архив с кодом и креативами.

Необходимо пройти модерацию сайта, предварительно отправив документы: лицензии и сертификаты на продажу размещаемой и рекламируемой продукции.

Далее — загрузить фид — прайс-лист, составленный по шаблону.

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Креатив создаётся предварительно пользователем. Требования:

Google Ads

Можно загрузить до 15 изображений и до 5 логотипов. Требования:

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Сами объявления состоят из настраиваемых элементов:

Баннер с нуля

Специалисты рекомендуют различный софт, который позволяет делать баннеры самостоятельно — в том числе, HTML-баннеры, в которых код генерируется самой программой.

Так, среди популярного программного обеспечения выделяют:

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Если у вас есть навыки вёрстки, то лучше самостоятельно прописать компоненты на CSS, javascript и HTML.

А еще, размещая баннеры с переходом на ваш сайт на сторонних ресурсах, установите скрипт коллтрекинга – он помогает отслеживать эффективность.

Источник

Как создать баннер, который заметят пользователи — советы экспертов

Как справиться с баннерной слепотой, что делают специалисты креативных агентств, чтобы пользователи заметили их рекламу, а также как создать заметный баннер, расскажем в этом материале.

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Баннерная слепота — это способность пользователей на подсознательном уровне игнорировать рекламу на сайтах и в соцсетях. Она появилась с развитием интернета: люди стали потреблять больше информации онлайн, а веб-мастера — зарабатывать на этом, размещая все больше рекламных мест на сайтах. Так, игнорируя рекламу, пользователи ограждают себя от «информационного шума». Сейчас они стремятся быстрее найти данные, за которыми пришли на сайт, и получить при этом минимум ненужных сведений. К «ненужным» зачастую относится и информация из рекламы.

По данным исследования компании eMarketer, самые раздражающие форматы — видеореклама, которая автоматически запускается со звуком или без него. Примерно треть американских пользователей не любят статические баннеры, рекламирующие уже купленные товары, а еще треть — баннеры с рекламой товаров, которые пользователь просматривал, но не купил.

Зная о баннерной слепоте, дизайнеры и маркетологи считают вопрос «что нужно, чтобы пользователь кликнул на баннер?» второстепенным — сначала нужно добиться, чтобы он увидел объявление. Как это сделать, разберемся в этом материале.

Выделяйтесь — оформлением, цветом, текстом

Однотипных прямоугольных баннеров с текстом и ярким логотипом компании встречается много, и когда пользователи видят такую рекламу, они по умолчанию игнорируют ее как нечто неинформативное. Вот несколько примеров подобных баннеров.

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Внимание пользователей привлекает нестандартный дизайн — например, использование геометрических фигур.

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Eсли дополнить геометрию яркими цветами — не только традиционным красным, — то привлечь внимание пользователя будет легче. Главное — не перегрузить изображение насыщенной цветовой палитрой.

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Выделиться можно не только используя яркие цвета, но и необычные изображения: чем нестандартнее для привычной рекламы они будут, тем вероятнее на них обратят внимание. Используя этот метод, помните, что креатив должен быть по смыслу связан с рекламируемым продуктом — иначе пустого скликивания не избежать.

Увидев баннер, пользователь решает: кликнуть на него или пролистать. Дополните яркие цвета и необычные креативы цепляющим текстом. Призыв должен быть понятным и конкретным: «Закажите аудит и узнайте, в чем ваша проблема», «Узнайте, почему ваша реклама не работает». Также в текст объявления можно добавить провокацию, как на примере ниже.

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делатьПример яркого баннера с необычным изображением и провокационным текстом

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Кристина Маринович digital директор СreativePeople

Есть несколько способов преодолеть баннерную слепоту. Главное, чтобы они не противоречили концепции кампании с баннерами и фирменному стилю бренда.

Не быть как все. Решение лежит на поверхности, но не всегда агентства так поступают. Например, баннер с лекарственными препаратами почти на 100% будет светлым, с размытым фоном и врачом и с лекарством на переднем плане.

Главное — отойти от стандартных канонов. Копните глубже и найдите одно преимущество, которое сможете обыграть. Так, взгляд пользователя может зацепиться за нетипичный цвет баннера или игру с типографикой — например, если на баннере будет написано всего одно слово.

Экспериментировать с анимацией. Движущиеся элементы считываются периферийным зрением лучше, чем статичные. Сейчас в тренде анимация и 3D. Все современные баннеры поддерживают HTML-анимацию, которая не требует больших ресурсов и отображается в 100% качестве, в отличие от GIF-анимации.

Недавно мы сделали новый формат рекламных баннеров с помощью Swirl от Google. В баннере есть 3D-модели, которые взаимодействуют с курсором. Пользователь может приблизить трехмерное изображение товара, прокрутить и переместить его. По результатам Google, новые баннеры в три раза увеличили уровень вовлеченности.

Главное правило в анимации — не увлекаться. Рекомендую сделать анимацию кнопки, заголовка и ключевого визуального образа — этого будет достаточно.

Больше воздуха. Часто в маленьком баннере размещено много контента, который сменяется через каждые три—четыре секунды. Пользователь не успевает запомнить посыл и просто уходит. Поработайте с копирайтером, чтобы емко подать текст. И не перегружайте баннер иконками и фотографиями, чтобы избежать перенасыщения.

Ярче не значит лучше. Даже пастельные и серые цвета способны обратить на себя внимание. От ярких образов быстро устают глаза. Иногда и вовсе не хочется смотреть на баннеры из-за броской цветовой гаммы. Советую выбрать палитру, которая дополнит основные элементы объявления — кнопку, фото товара, логотип, — и создаст контраст.

Качество материалов. Изображения на баннере должны быть качественными. Проследите за краями после обрезки фото и цветами, которые изменили. Например, часто в баннере оранжевый становится слишком ярким по отношению к остальным элементам.

Не используйте изображения из фотостоков, открывающиеся по запросу на первой странице. Все они уже были на сотнях баннеров, и потому приелись и не работают. Вспомните пример с Гарольдом, который скрывает боль.

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Анна Гембель дизайнер TRIKO

В разработке и размещении баннеров наша команда использует следующие методы:

Подбор контента. Баннер, как и любая реклама, решает задачу пользователя, а не рекламодателя. Важно, чтобы баннер был релевантен пользовательским потребностям: его контент должен содержать нужные ключи, приятные для целевой аудитории эффекты (анимация, 3D, заметные цвета и другие). Также важно, чтобы дизайн не «выпадал» из общего оформления страницы сайта. Впрочем, баннер может сильно выделяться, но если так задумано, то такое визуальное решение должны быть рассчитано и оправданно.

A/Б-тестирование. Размещаем для показа нескольким группам пользователей два разных баннера, а затем анализируем, какой из них сработал лучше и почему.

Ротация. Рано или поздно баннер, показывающийся на одном месте, станет привычным — глаз пользователя натренируется его не замечать. Поэтому периодически мы меняем места размещения.

Оптимизация форматов. Нужно планировать размещение баннеров с учетом постоянного роста мобильных посетителей.

Лаконичность и простота оформления дают лучший результат, по сравнению с визуалом, перегруженным модными элементами дизайна. Среди «фишек», помогающих создать привлекающий внимание пользователя дизайн, отметим:

учет пропорций и размеров: слишком большой баннер может быть так же незаметен пользователю, как и слишком маленький;

гармоничная цветовая гамма без эффекта «кровь из глаз».

В любом случае разработка визуала должна базироваться на вкусах аудитории и предполагать несколько вариантов для тестирования, ведь в анализе ЦА можно допустить ошибки, и только тестирование in vivo позволит выбрать оптимальный вариант.

Персонализируйте объявления

Взглянув на баннер, пользователь должен сразу понять, какую проблему он сможет решить с помощью рекламируемого продукта. Чтобы добиться этого, рекламодатель должен хорошо знать свою аудиторию: ее интересы, боли, потребности, ожидания от конкретного продукта, способы поиска товара и алгоритм выбора — только так можно сделать привлекательное и адресное предложение.

Персонализировать объявления помогает динамический ремаркетинг. Пользователям показываются креативы с товарами, которые они просматривали, и с похожими продуктами. Они формируются автоматически на основе известных о пользователе сведениях.

В начале марта я выбирала себе кроссовки на сайте бренда ECCO. Мне приглянулась одна пара: я посмотрела все фото кроссовок, почитала отзывы, изучила характеристики и рекомендации по эксплуатации — в общем, провела на странице много времени. Я редко покупаю товары непервой необходимости сразу — беру паузу «на подумать». На следующий день меня начала «догонять» реклама кроссовок, которые я смотрела. Динамический ремаркетинг в деле. Реклама не дала забыть, что мне понравились кроссовки, и помогла убедиться, что я хочу именно их. В итоге через три дня показа объявлений я сделала заказ.

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Не обязательно быть интернет-магазином, чтобы персонализировать рекламу. Сегментировать аудиторию по потребностям и делать разным группам ЦА адресные предложения, можно в объявлениях любого формата. Например, в этом кейсе агентство «Пиксель Плюс» сегментировало аудиторию и персонализировало предложения в поисковой рекламе.

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Баннерная слепота — ответная реакция пользователей на любую ненужную информацию. И это хорошо — ваш баннер не будут скликивать случайные люди. Но если речь идет о потенциальном покупателе и формировании знания о бренде, реклама должна быть привлекательной для широкой аудитории. И тут в бой вступает креатив. Только не тот креатив, который про правильные кнопки и расположение текста на макете, а настоящий — про содержание, смыслы и крутой продакшн. Про идею, которая заворожит и заставит посмотреть рекламу до конца.

В этот Новый год производитель крабовых палочек Vici решил проблему подготовки праздничного застолья для тысяч домохозяек, когда запустил кулинарный Tinder для поиска рецептов с крабовыми палочками. CTR видеорекламы составил 0,39%, а VTR — 55%. Это на порядок выше стандартных показателей.

Дальше — дело техники: качественный таргетинг и грамотная медиастратегия с релевантной выборкой площадок для размещения помогут появляться рекламе на пути у «нужного» пользователя, который точно обратит на нее внимание. Плюс никто не отменяет специальные услуги у поставщиков трафика, которые размещают рекламу в видимой части экрана или красиво интегрируют ее в контент.

Фокусируйтесь на «своей» аудитории

Часто пользователи игнорируют рекламу, потому что она не отвечает их интересам. Избежать этого можно, размещая рекламу на сайтах близкой вашему бизнесу тематики. Например, в СМИ об интернет-рекламе можно продвигать курсы по контексту и таргету или специальные сервисы для маркетологов, на сайтах о здоровом образе жизни — оборудование для домашних тренировок и натуральные продукты питания.

В Яндекс.Директе за показ объявлений на подходящих сайтах РСЯ отвечают ключевые фразы — они определяют и тематику площадки, и интересы пользователя. В Google Ads используем особые аудитории с таргетингом на ключевые слова, URL и мобильные приложения — и так же, как в Директе, охватываем и релевантные площадки, и заинтересованных пользователей.

Несколько недель назад я скачала мобильное приложение InShot, чтобы монтировать видео для соцсетей, и мне начал показываться баннер их конкурентов — SUPA. Здесь вряд ли обошлось без особых аудиторий Google Ads.

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Реклама должна показываться лишь тем, кому она может быть интересна. Чтобы охватить только целевую аудиторию, нужно не просто узнать о ней всё, но и выбрать правильные параметры при запуске кампаний в рекламных системах. Небольшая подборка материалов, которая поможет вам в этом:

Рекламный баннер как делать. Смотреть фото Рекламный баннер как делать. Смотреть картинку Рекламный баннер как делать. Картинка про Рекламный баннер как делать. Фото Рекламный баннер как делать

Павел Козловский руководитель digital-направления Wonday Consulting

Против баннерной слепоты, по сути, есть только одно «лекарство» — правильный таргетинг. Он работает во всех случаях, кроме вывода на рынок нового продукта, у которого мало релевантных конкурентов. В этом случае реклама может быть направлена на все возможные сегменты, так как неизвестно, кому товар продается лучше, а для качественной контекстной рекламы не хватает брендовых запросов и целевых ключевых фраз в поиске.

Сейчас бренды используют баннеры на одном из трех этапов воронки.

Построение знания о бренде. Это вариант, о котором мы говорили в начале. Здесь нужно таргетироваться на крупные сегменты или на всех сразу.

Рассмотрение к покупке. В игру вступают programmatic-реклама с выбранной аудиторией, look-alike по ней и соцсети. Например, офлайн-бизнес может настроить гиперлокальный таргетинг на посетителей определенного ТЦ или жителей соседних домов. Тогда баннеры могут называть ТЦ, станции метро, улицы на понятном для местных жителей языке.

На этом этапе в креативах лучше работают максимально персонализированные предложения: пользователи уже знают ваш бренд и сегмент, вы можете закрыть готовую потребность группы клиентов. Добавьте в креативы товары по лучшей цене, укажите размер скидки и с помощью тестов оцените, что конвертируется лучше.

Чтобы охват был максимально качественным, запустите простые графические ролики длиной 6–10 секунд. У них хороший показатель досмотра и высокие показатели по качеству запоминания содержания.

Для точной оценки результата советую считать не только CPM, CPC, CPV, CPU, но и post-click, а также промерять кампании с помощью DoubleClick Campaign Manager (DCM) или пикселя Weborama.

Покупка. На этом этапе запускайте динамический ретаргетинг. Чем, если не просмотренными ранее модными кроссовками, можно привлечь внимание к баннеру в эпоху цифровой слепоты?

Как сделать рекламу заметнее

Нет универсального рецепта преодоления баннерной слепоты, которые будут работать в 10 случаях из 10. Реализуйте свои идеи, пробуйте новое и создавайте баннеры, соблюдая несколько простых рекомендаций:

Выделяйтесь. Создавайте нетипичные для вашей отрасли баннеры, выбирайте нестандартные цвета и изображения, добавляйте сильные призывы.

Готовьте качественные креативы. У изображений должно быть хорошее разрешение, края должны быть ровно обрезаны, а тексты — читаемыми.

Пробуйте разные форматы: анимацию, 3D и видеорекламу.

Запускайте полезную рекламу — она должна помогать пользователю решить проблему. Для этого изучите свою аудиторию: ее интересы, боли, ожидания от продукта, алгоритм выбора и способы поиска товара.

Грамотно настройте таргетинг. При разработке баннеров, учитывайте этап воронки, на котором находится пользователь, а при выборе настроек в рекламной системе — характеристики целевой аудитории.

Персонализируйте предложения. Создавайте уникальные объявления на основе истории поисковых запросов и портрета целевой аудитории: ее интересов, демографических признаков и геоданных.

Тестируйте. Это единственный способ узнать, что сработает лучше.

Желаем, чтобы ваша реклама была заметной и эффективной!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *