Рельсошпальная решетка как пишется

рельсошпальная решетка

рельсошпальная решетка : Рельсы и шпалы, соединенные между собой с помощью промежуточных скреплений.

Смотреть что такое «рельсошпальная решетка» в других словарях:

СП 119.13330.2012: Железные дороги колеи 1520 мм — Терминология СП 119.13330.2012: Железные дороги колеи 1520 мм: авторский надзор : Совокупность действий представителей генеральной проектной организации, осуществляемых визуально и документально и направленных на определение соответствия решений… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Инвентарные рельсы — Многократно используемые короткие (12,5 25,0 м) одиночные рельсы, на которых собирается и укладывается в путь рельсошпальная решетка; впоследствии заменяются плетями бесстыкового пути Источник: snip id 9431: Технические указания по устройству,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

рельсошпа́льный — ая, ое. ◊ рельсошпальная решетка комплект железнодорожных рельсов, соединенных со шпалами … Малый академический словарь

Якутск — Город Якутск … Википедия

Сахалинская железная дорога — Полное название: Филиал ОАО «РЖД» Сахалинская железная дорога Годы работы: 1992 2010 Страна … Википедия

snip-id-9431: Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути — Терминология snip id 9431: Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути: Маячная шпала Специально обустроенная шпала, используемая для контроля продольных подвижек рельсовой плети МШ Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути — Терминология Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути: Маячная шпала Специально обустроенная шпала, используемая для контроля продольных подвижек рельсовой плети МШ Определения термина из разных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Рельсошпальная решетка: что это такое — укладка, разборка, замена и сборка РШР

Укладка железнодорожных путей представляет собой сложную процедуру монтажа, выполнить которую способны только профессионалы. Но даже у них она занимает весьма протяженный диапазон времени, сопровождается затратой значительных ресурсов. Чтобы избежать подобных расходов, а также оптимизировать срок процесса существует эффективная методика, которой мы и коснемся в данном обзоре. Итак, ключевая тема – рельсошпальная решетка, что это такое, как работает этот механизм.

Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть фото Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть картинку Рельсошпальная решетка как пишется. Картинка про Рельсошпальная решетка как пишется. Фото Рельсошпальная решетка как пишется

Суть понятия

Альтернатива – это укладка рельсошпальной решетки. Данная конструкция является готовым комплектом элементов и креплений, уже соединенных между собой. Полученный набор устанавливается непосредственно на подрельсовое основание. Проверять надежность креплений, корректное расположение, выверенный уровень, наличие всех необходимых метизов на своих местах уже нет совершенно никакой нужды. Крупные участки укладываются сразу.

Соответственно, преимущества видны невооруженным взглядом. И такая методика становится все более популярной, несмотря на некоторые сложности, сопровождающие процесс монтажа.

Особенности эксплуатации

Даже не вдаваясь в подробности, можно легко понять, какими факторами сопровождается техническое использование.

Увеличивается общий срок прокладки железнодорожных путей. Особенно аспект актуален, если предполагается проложить значительное расстояние железной дороги. А срок, отведенный на обозначенное мероприятие, небольшой. Обычным методом уложиться по времени просто не представляется возможным. И этот способ становится единственным при подобных условиях.

Нет необходимости использовать специализированный инструментарий, предназначенный для крепления рельсов в ускоренном темпе. То есть, получится отлично сэкономить на этом аспекте. Ведь шпальная решетка нуждается в минимальном количестве инструментария. Разумеется, появляются новые требования, например, путеукладчик, меняются правила по транспортировке и иное.

Снижение затрат на техническое обслуживание. В этом аспекте не последнюю роль играет тот факт, что все составные части приобретаются в условиях одного поставщика. А также производство их было осуществлено в одно время. Не может возникнуть ситуации, при которой срок полотна намного выше или ниже крепежа. Когда шайбы, допустим, устанавливаются новые, а гайки из партии бывшей в употреблении. То есть, отсутствует разброс по эксплуатационному сроку.

Оптимизация прокладки путей различной ширины, нет нужды каждый раз подстраивать технологию под новые условия.

Срок службы полотна в принципе увеличивается.

Составные элементы

Вся конструкция разделяется на три ключевые части.

Шпалы. Тут возможны два различных варианта. Первый – это деревянные. Они допускаются к эксплуатации, если трафик составов подразумевается не самый высокий. При этом их вес весьма малый, а значит, их логично использовать на участках, где плотность грунта не позволяет создавать серьезное давление, чтобы избежать просадки. А вот второй – это железобетонные шпалы. Они тяжелее и дороже, но и надежнее в разы. Срок службы куда выше, а нагрузку они держат даже при постоянном трафике, если составы идут постоянно. Но для их монтажа понадобится твердая поверхность, которая выдержит значительную массу.

Скрепление элементов осуществляется при помощи промежуточных и стыковых креплений. Конкретный набор зависит от типа пути, рельса и иных аспектов.

Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть фото Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть картинку Рельсошпальная решетка как пишется. Картинка про Рельсошпальная решетка как пишется. Фото Рельсошпальная решетка как пишется

Производства

Компания «ПромПутьСнабжение» является одним из производственных лидеров в отрасли по всей Российской Федерации. К основным преимуществам сотрудничества для клиента можно отнести следующие факторы:

Различные типы продукции. Реализуется решетка рельсошпальная на деревянных, железобетонных шпалах с разными рельсами.

Поставки осуществляются в любом объеме. Нет задержек сроков при крупных партиях, все поставляется строго вовремя.

Лояльная к бюджету заказчика стоимость продукции. А также возможность сэкономить. Это разнообразные акции и скидки, которые постоянно сопровождают реализацию товаров. Чем выше объем заказа, тем на более приятное снижение общей цены может рассчитывать клиент.

Различные варианты и условия доставки. Наш клиент смело может рассчитывать на то, что мы точно уложимся в срок. Ведь мы доставляем товар водными, железнодорожными и автомобильными способами.

Полный контроль качества на всех производственных этапов. Проверка осуществляется по установленным нормам СНиП и нормативам ГОСТ. Причем этот аспект относится как к каждому отдельному метизу, входящему в состав комплекта, так и к сборке всей конструкции в целом. Безошибочная работа.

Реализация всех сопутствующих товаров. Все, что может понадобиться для монтажа железнодорожных путей, вы также можете приобрести, пролистав каталог. Причем закупая все дополнительные продукты также в нашем проекте, вы все больше увеличиваете объем последующей скидки.

Сборка и разборка рельсошпальной решетки

Как монтаж, так и демонтаж всей конструкции – это очень масштабная процедура, которая нуждается в специализированном оборудовании. Производить ее прямо на местах в принципе возможно, но потребуются высокий уровень компетенций и превосходное техническое оснащение. В индустриальном режиме во время производственного процесса соединение звеньев происходит на звеносборочных базах под постоянным контролем.

Укладка

Если в наличии нет, то стоит обзавестись наемной бригадой, подобную услугу также можно заказать с помощью компании «ПромПутьСнабжение». Ведь в принципе процедура состоит из двух мероприятий. Укладка РШР – 1 часть, 2-ая – это тщательная проверка итога на соответствие основным строительным нормам.

Далее мы рассмотрим некоторые альтернативные варианты монтажа, которые могут применяться в различных условиях.

Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть фото Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть картинку Рельсошпальная решетка как пишется. Картинка про Рельсошпальная решетка как пишется. Фото Рельсошпальная решетка как пишется

Укладка тракторным путеукладчиком

Подобного рода укладчик оказывается эффективным при некоторых условиях. Он предназначается для разбора и формирования участков пути с длиной звена до 25 метров, при этом общая масса конструкции не должна превышать 18 тонн. Это предельная нагрузка. Если речь идет о деревянных шпалах, то их вес на порядок меньше, чем железобетонных. Поэтому позволяется работать, даже если звено рельсошпальной решетки достигает 30 метров. В этом случае работать получится с любым типом рельсов от Р43 до Р65. Естественно, узкоколейные изделия или крупные Р75 сюда не входят.

Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть фото Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть картинку Рельсошпальная решетка как пишется. Картинка про Рельсошпальная решетка как пишется. Фото Рельсошпальная решетка как пишетсяРельсошпальная решетка как пишется. Смотреть фото Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть картинку Рельсошпальная решетка как пишется. Картинка про Рельсошпальная решетка как пишется. Фото Рельсошпальная решетка как пишется

Движущей силой путеукладчика становится трактор, что понятно из названия. Зачастую используется модель Т-130. Для нормальной работы понадобится полноценная команда профессионалов, общее число – 7 человек. Скорость выполнения при компетентных работниках предполагается впечатляющая. Достигает 200 метров пути за один рабочий час.

Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть фото Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть картинку Рельсошпальная решетка как пишется. Картинка про Рельсошпальная решетка как пишется. Фото Рельсошпальная решетка как пишется

Укладка путеукладчиком УК-25

Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть фото Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть картинку Рельсошпальная решетка как пишется. Картинка про Рельсошпальная решетка как пишется. Фото Рельсошпальная решетка как пишется

Это крановый монтаж. Принцип работы в значительной мере меняется, собственно, как и эффективность. Разумеется, платить приходится тем, что заказ такой техники обходится дороже. При этом УК-25 работает абсолютно с любым типом рельсов, даже с тяжелыми. При этом вид шпал также не имеет серьезного значения, подойдут как деревянные, так и железобетонные. Темп укладки при выполнении всех технических условий возрастает на порядок. Это до 4 километров железнодорожного пути в течение одной полной смены. При загрузке силами крана с прямолинейным движением возможно уложить 100 километров.

Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть фото Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть картинку Рельсошпальная решетка как пишется. Картинка про Рельсошпальная решетка как пишется. Фото Рельсошпальная решетка как пишется

Стоит понимать, что для работы с деревянными шпалами нет смысла арендовать или приобретать кран УК-25-21. Его грузоподъемность достигает 21 тонны. И такой вес не понадобится, учитывая, что весить звено будет куда меньше. Подойдет и кран Ук-25-9, грузоподъемностью до 9 тонн. А первый вариант логично использовать исключительно для железобетонных шпал.

Количество требуемых для процедуры работников увеличивается. Это оператор самого крана, платформы, водителя, а также монтеров-подсобников в количестве 30 штук. Данный набор подходит для идеального темпа продвижения работы. Разумеется, все кадры должны быть строго компетентными профессионалами.

Замена рельсошпальной решетки

Процесс установки новой конструкции при демонтаже старой – это более сложная процедура. И, естественно, длительный. Но при этом стоит понимать, что не всегда он является необходимом. Зачастую обойтись можно поверхностным ремонтом. Но если все же полная смена комплекта является единственным выходом, то стоит знать, что процедура состоит из нескольких этапов.

Подготовительный этап. Во время этой стадии происходит подготовка подъездных путей для строительных машин, разбор настилов, организация оптимизированной поставки всего необходимого инструментария. Грамотное проведение этого этапа позволит исключить временные потери в будущем, упростит задачу.

Разблокировка стыковых соединений. Все конструкционные звенья связаны между собой. Поэтому предварительно необходимо эти фиксаторы разъединить.

Демонтаж. То есть снятие уже вышедших из строя участков пути. При этом некоторые элементы могут быть использованы повторно.

Укладка новых звеньев взамен вышедших из эксплуатации. Одним из обозначенных выше способов, в зависимости от типа рельсов и шпал, планируемой длины пути.

Демонтаж

Важным моментом становится подготовка электробалластера. Он понадобится для подъема всей решетки, которая будет демонтирована. Далее, как мы уже уточнили, необходимо разомкнуть стыковые соединения. И удалить конструкцию единовременно, а не отдельными составными частями. Бережная процедура демонтажа позволит как сохранить некоторые части в целостности и допустимыми для эксплуатации, так и не повредить основания, чтобы дальнейшие мероприятия были упрощены.

Нужно учитывать, что в данном процессе важнее аккуратность, а не скорость производства. Поэтому не следует привлекать для демонтажа непрофессионалов.

Ремонт

Это более экономичный вариант. Но стоит понимать, что для точечной замены некоторых составных частей, необходимо точно идентифицировать поломку. А значит, подразумевается полноценный разбор всего звена на составные элементы. После этого происходит осмотр целостности и работоспособности всех метизов. Если какие-то из них вышли из строя, то заменяются точечно именно они. При этом остальные не изымаются. Разумеется, если повреждения действительно крупные, то логично провести полный демонтаж. Преимущества тут видны невооруженным взглядом, разбора самого звена не понадобится. Это значительное сокращение времени и затрат. Но после этого варианта необходима уже установка полноценного нового звена, а не отдельных метизов.

Инструкция по закреплению пакетов звеньев рельсошпальной решетки

Это официальная нормативная документация, состоящая из объемного количества информации. При осуществлении креплений необходимо руководствоваться именно ей. После закупки продукции в «ПромПутьСнабжение» клиент получает полный пакет документов, с помощью которого можно произвести любую процедуру. Стоит понимать, что отклонения от корректного исполнения, обозначенного в нормативной документации чревато тем, что полученная конструкция по закону не может быть введена в эксплуатацию.

Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть фото Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть картинку Рельсошпальная решетка как пишется. Картинка про Рельсошпальная решетка как пишется. Фото Рельсошпальная решетка как пишется

Регулировка рельсошпальной решетки

Во время установки возникают зазоры как между звеньями, так и внутри них. Поэтому для корректировки понадобится грамотно отрегулировать все составные части. Стоит понимать, что допустимые отклонения от эталона указываются в ГОСТ. При том что сами объемы зазоров необходимо рассматривать на план-схемах и чертежах, прилагаемых к товару. Для работы в любом случае понадобится объемный пакет документации, которым придется руководствоваться.

Область применения

Как уже было отмечено, использовать такой подход допустимо практически во всех отраслях, в которых в принципе подразумевается прокладка железнодорожных путей. Исключением становится тип рельс, который мы обозначили выше. Так, для узкоколейных путей подобные конструкции не используются, ведь в них просто нет смысла. Также стоит понимать, что узкие железные дороги обычно располагаются внутри шахт и рудников. И тяжелая строительная техника, как трактор, не говоря уже о кране, просто не может быть размещена в таких условиях. Поэтому монтаж остается ручным, а значит, целые секции метизов сразу установить невозможно.

В остальных же отраслях этот вариант логично будет признать одним из наиболее эффективных. Разумеется, главное преимущество в скорости. Но она имеет значение в том случае, если подразумевается длинные участки пути.

Заключение

Нельзя однозначно сказать, будет ли такая методика рациональной в отдельно взятом конкретном случае. Как уже отмечалось, для небольших объемов она не выглядит крайне результативной. Но при этом в плане прокладки участков от 20 километров и длиннее, это отличный вариант.

Подводя итог, стоит сказать, что это решение всегда экономит время. При крупном объеме выглядит рентабельнее, ведь аренда крана оказывается дешевле, чем ручная работа в течение многих дней или месяцев. Поэтому, если ваши условия похожи на обозначенные, рельсошпальная решетка – это наиболее обоснованный выбор.

Источник

РЕЛЬСОШПАЛЬНЫЙ

Смотреть что такое РЕЛЬСОШПАЛЬНЫЙ в других словарях:

РЕЛЬСОШПАЛЬНЫЙ

1) Орфографическая запись слова: рельсошпальный2) Ударение в слове: рельсошп`альный3) Деление слова на слоги (перенос слова): рельсошпальный4) Фонетиче. смотреть

РЕЛЬСОШПАЛЬНЫЙ

Плес Плена Планер План Плай Песо Песнь Пес Перь Перш Персонал Персона Персольный Персоль Перс Перо Перлон Перл Пеон Пенс Пенал Пена Пейс Пеан Пасый Паслен Парс Парольный Пароль Парный Парень Пареный Панель Пан Паль Палый Паленый Пай Ошалелый Ось Осыпь Оспа Осень Оса Орь Орша Орс Орн Орленый Орлеан Орлан Орел Оральный Опрелый Оперный Опера Опель Опашень Опасный Опарыш Опарный Опальный Опалый Опал Опа Онер Олесь Олень Ньелло Ный Нсый Нпо Ношп Ноша Носарь Нос Нора Ноль Ной Нло Несырой Неспорый Нерпа Нерослый Нерол Нер Непошлый Непал Нель Нейро Нейл Неаполь Насыпь Нарый Нары Напор Напой Наос Налой Нал Най Лье Лось Лосый Лор Лопарь Лопарный Леша Лесый Лесна Леса Лера Лепра Лепной Леон Лень Лена Лен Плешь Плоеный Лей Плоша Поеный Ласло Ларь Лаос Лань Лансье Лал Лайнер Пол Лай Полешан Полный Полшар Полый Полынь Поль Йена Есь Полье Польша Пора Ерь Порей Порше Поршень Пос После Послый Ерш Елань Арон Арно Арен Апшерон Аон Альп Альный Аллен Алле Алеш Ален Алейрон Айсор Айрол Айрес Посыл Алл Алый Апрель Апрош Апсель Арсен Ель Енол Ера. смотреть

РЕЛЬСОШПАЛЬНЫЙ

Ударение в слове: рельсошп`альныйУдарение падает на букву: аБезударные гласные в слове: рельсошп`альный

Источник

рельсошпальная решётка

1 решётка

2 опорная решётка насадки

3 решётка сквозной фермы

4 фазированная антенная решётка

5 assembled rails and sleepers

6 колосниковый

7 bar I

8 rack I

2. v
1) класть на полку или в сетку;

9 bar

to clear the bar перейти́ че́рез пла́нку, взять высоту́

to let down the bars устрани́ть препя́тствия, отмени́ть ограниче́ния

behind bolt and bar под надёжным запо́ром; за решёткой

prisoner at the bar обвиня́емый на скамье́ подсуди́мых

to called ( или to go) to the B. получи́ть пра́во адвока́тской пра́ктики

to be at the B. быть адвока́том

to be called within the B. получи́ть назначе́ние на до́лжность короле́вского адвока́та

to pitch smb. over the bar разг. лиша́ть кого́-л. зва́ния адвока́та или пра́ва адвока́тской пра́ктики

the bar of public opinion суд обще́ственного мне́ния

10 fender

11 fire-grate

12 grate

13 grating

14 grid

15 gridiron

on the gridiron перен. в му́ках; в си́льном беспоко́йстве, как на у́гольях

16 grill

17 grillage

18 grille

19 grizzly

20 guard

to be off guard быть недоста́точно бди́тельным; быть засти́гнутым враспло́х

to mount guard вступа́ть в карау́л

См. также в других словарях:

Ярославский трамвай — Трамвайная система … Википедия

Железнодорожное полотно — Железнодорожный путь с бетонными шпалами Железнодорожный путь сложный комплекс линейных и сосредоточенных инженерных сооружений и обустройств, расположенных в полосе отвода, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеёй. Железнодорожный путь … Википедия

Переславский железнодорожный музей — Координаты: 56°48′09″ с. ш. 38°38′51″ в. д. / 56.8025° с. ш. 38.6475° в. д. … Википедия

Железнодорожный путь — с бетонными шпалами Железнодорожный путь сложный комплекс линейных и сосредоточенных инженерных сооружений и обустройств, расположенных в полосе отвода, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеёй. Желе … Википедия

Трамвайная линия на Лесной улице (Москва) — Трамвайная линия на Лесной улице трамвайная линия рядом с бывшим первым в Москве Миусским трамвайным парком (ныне расформируемый троллейбусный парк имени Щепетильникова). Самая старая линия московского трамвая, движение открыто в 1899 году … Википедия

Козьмодемьянск (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Козьмодемьянск (значения). Координаты: 57°29′16″ с. ш. 39°41′17″ в. д. / 57.487778° с. … Википедия

Хани (Якутия) — Эта статья или раздел может содержать материал неэнциклопедичного характера. Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей. У этого термина существуют и другие значения, см. Хани … Википедия

Сахалинский регион Дальневосточной железной дороги — Годы работы: с 1945 Страна … Википедия

Источник

Рельсошпальная решетка как пишется

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

УКЛАДКА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Типовая технологическая карта (ТТК) составлена на укладку рельсошпальной решетки.

ТТК предназначена для ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ, а также с целью использования при разработке проектов производства работ, проектов организации строительства, другой организационно-технологической документации.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПУТЕУКЛАДОЧНЫХ РАБОТ. КОМПЛЕКС РАБОТ ПО УКЛАДКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

В зависимости от уровня механизации путеукладочных работ различают укладку: звеньевую, плетьевую и поэлементную.

При звеньевой (индустриальной) укладке рельсовые звенья длиной 25 м собирают на звеносборочных базах (рельсы длиной 12,5 м сболчивают попарно), а затем укладываются в путь путеукладчиком.

При плетьевой укладке, плети длиной 200-250 м собирают и сваривают на специальных рельсосварочных поездах, транспортируют на роликовых платформах и укладывают в путь.

Поэлементная укладка заключается в сборке путевой решетки из отдельных элементов непосредственно на земляном полотне с применением механизированного инструмента (раздельная укладка).

Укладка пути может быть организована с использованием одного путеукладчика (работы производятся в одном направлении). Все материалы в этом случае подаются к путеукладчику по железной дороге, и такая схема укладки пути носит название «с головы» или однолучевая.

В целях сокращения сроков укладочных работ на участках большого протяжения укладку можно организовать несколькими путеукладчиками на разных направлениях, в этом случае необходимо определить способы доставки звеньев к путеукладчикам, а также выбрать тип путеукладчиков.

При строительстве железнодорожных обходов удаленность от площадок перегрузки до путеукладчика не должна превышать величину захватки для путевых работ. Выбирать площадки погрузки желательно на нулевых местах (в основном переезды) или участках, где высота насыпи или глубина выемки не превышает 1 м.

Наибольшая часть трудозатрат по укладке пути падает на монтаж звеньев. Поэтому необходимо так организовать эту работу, чтобы не допускать брака и переделок. А это возможно только в том случае, если руководитель работ будет твердо сам знать требования СНиП и постоянно осуществлять контроль за качеством сборки звеньев и укладки пути.

Современная технология путеукладочных работ предусматривает предварительную сборку рельсошпальной решетки индустриальными методами на звеносборочных базах.

Звеносборочные базы создают условия для ритмичной работы, механизации и автоматизации всех рабочих операций, что позволяет заметно повысить производительность труда и снизить трудоемкость работ по укладке пути.

По своему назначению и оснащенности звеносборочные базы бывают: стационарные, головные и полевые.

Стационарные звеносборочные базы входят в систему МПС.

Головная звеносборочная база разворачивается обычно в голове строящегося или восстанавливаемого железнодорожного участка, часто на станции примыкания, и обеспечивает звеньями рельсошпальной решетки путевые строительные организации на расстоянии до 250 км.

В зависимости от годового объема путеукладочных работ головные звеносборочные базы оснащают механизированными звеносборочными стендами ЗС-400М или ЗС-500М, а также козловыми или стреловыми железнодорожными кранами. Такие базы обеспечивают сборку звеньев рельсошпальной решетки до 70 км/год.

При объеме укладочных работ 10 км и менее устраивают базы со сборкой звеньев на сборочных стендах-шаблонах.

Полевая звеносборочная база разворачивается для сборки звеньев в небольших объемах и действует в течение нескольких суток. Этот вид баз является основным при строительстве железных дорог и обходов барьерных мест в военное время.

Полевая звеносборочная база обычно размещается на грунтовой площадке и не имеет путевого развития. При разворачивании полевой базы на раздельном пункте один из крайних путей может использоваться в качестве погрузочного. Сборку звеньев и все погрузочно-выгрузочные работы выполняют с помощью автомобильных кранов.

Основным способом сборки звеньев является поточный на стендах-шаблонах с применением механизированного инструмента. Материалы на полевые базы могут поступать с головных баз или из мест заготовки.

При выполнении путеукладочных работ в военное время на отдельных изолированных участках или обходах могут оборудоваться звеноремонтные площадки, на которых ремонтируют звенья, получаемые от разборки малодеятельных станционных путей, веток и тупиков.

Звенья с полевых баз и звеноремонтных площадок транспортируются на путевых тележках ПТ-13 или автомобильным транспортом с использованием прицепов-роспусков 2-Р-15.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО УКЛАДКЕ ПУТИ

Укладка звеньев рельсошпальной решетки тракторным путеукладчиком ПБ-ЗМ

Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть фото Рельсошпальная решетка как пишется. Смотреть картинку Рельсошпальная решетка как пишется. Картинка про Рельсошпальная решетка как пишется. Фото Рельсошпальная решетка как пишется

Рис.1. Тракторный путеукладчик ПБ-ЗМ:

Достоинства путеукладчика ПБ-ЗМ заключаются в его мобильности, возможности транспортировки его в любое место укладки, не привязываясь к существующей сети железных дорог. Он может вести укладку с железнодорожных платформ и тележек ПТ-13, а также вести укладку на изолированных участках.

К недостаткам его можно отнести:

— сравнительно низкую производительность;

— при проходе искусственных сооружений необходимо производить зашивку пути на них вручную с последующим вывешиванием портала путеукладчика для переезда через мост;

— при движении путеукладчика по основной площадке земляного полотна возникают повреждения сливной призмы.

Путеукладчик может транспортироваться: своим ходом по рельсам, в этом случае трактор движется по рельсам (башмаки гусениц со стороны трактора сточены), а портал с фермой вывешивается на две путевые тележки и таким образом транспортируется; своим ходом по грунту; трактор может транспортироваться на трейлере на большие расстояния, а портал с фермой на полуприцепе-роспуске по грунту.

Организация работ по укладке звеньев включает:

— перемещение путеукладчика в голову укладки;

— подачу материального поезда к путеукладчику и подготовку пакетов к укладке;

— укладку звеньев на земляное полотно;

— постановку пути на ось;

— регулировка зазоров и установка скреплений;

— выправку пути для пропуска материальных поездов.

После разрешения на укладку пути путеукладчик подают в голову укладки. Материальный поезд со звеньями, погруженными в соответствии с погрузочно-укладочной ведомостью, подают к путеукладчику обычно маневровыми тепловозами. Локомотив располагается в хвосте поезда.

При укладке звеньев с платформ локомотив находится в хвосте поезда до конца укладки. Машинист локомотива удерживает материальный поезд от скатывания на уклонах и производит перетяжку пакетов по мере укладки звеньев. Все маневры выполняются только по команде руководителя и с подачей звукового сигнала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *