Рейнгольд бмв как пользоваться
Как пользоваться rheingold?
Всем привет, сегодня поговорим о том, как пользоваться диагностической программой bmw Rheingold.
Заходим в прогу
Перед работой в программе, выберем в настройках нужный девайс, через который будем работать. Выбираем вверху окно с нарисованным ключем.
Если d kan шнур выбираете ediabas.ini, если Icom, то как на фото.
Далее, Процессы — Новый — Считать т/c — Полная идентификация(правый нижний угол)
Ждем, после загрузки видим дерево эбу. Зеленые блоки — нет ошибок. Желтые — есть ошибки. Красные — все плохо, блок не отвечает.
Далее правый нижний угол, накопитель ошибок.
Если хотим сбросить жмем: стереть неисправность, если хотим поработать с ошибками, по подробнее узнать о них, как их исправить и вообще что делать, жмем План проверки.
Покажу пример плана проверки на своей ошибке.
Чтобы узнать какой мне нужен посмотреть предохранитель, чтобы ответить программе впорядке он или нет, справа есть электрическая схема всей системы jbe.
Нахожу датчик AUC, нахожу идущий на него предохранитель f15 и жму на надпись помеченную синим цветом.
Вижу схему, где он находится. Все просто.
Рассмотрим как смотреть параметры двигателя.
В дереве эбу выбираем нужный блок, вызываем функции эбу(внизу кнопка)
Коррекции смеси на хх, все гуд.
Ну и по скольку я обновлял блок коробки, www.drive2.ru/l/561337795570828323/, сбросим адаптации акпп.
Идем в сервисные функции
Все гуд.
Выходим — Завершить процесс
Следует немного подождать, дайте программе закончить все процессы.
Помогла запись? Репост приветствуется.
Помощь в диагностике/кодировании/программировании/установке программ. Также по удалёнке.
Комментарии 24
прошу помочь у меня нету вкладки новый
Считать данные жми, либо значок два квадрата вверху
Добрый день!
Пытаюсь разобраться по проге: дата выпуска а.м при скане очень не совпадает с данными даты выпуска в птс. Это у всех так? Или повод напрячься?
Добрый, данные комплектации даты и пр содержаться в двух блоках, возможно блок не родной либо в нем изменена дата для кодирования или ещё чего то
Добрый день! А может rheingold работать с блютуз адаптерами? И что можно делать через них? Например сброс коррекции, или только через кабель?
Подскажите пожалуйста, пробовал устанавливать разные версии Рейнгольд 4.24 и 4.23. В сервисных функциях, указан только уровень масла, а коррекций нигде нет. Может ли это быть из-за того, что установлена только иста д без иста п?
И по коррекциям акпп пожалуйста кто наверняка знает требуемые значения.
Подскажите пожалуйста по лямбда зону 2 ряда почему в минусе коррекции
Здравствуйте
Может сможете подсказать, БМВ е66 н73 при диагностике Рейнгольд видит только 1 dme второго даже на дереве нету
Все описания, выглядят примерно так
Явно какие-то проблемы с кодировкой. Я бы проверил языковые настройки и погуглил бы что-то на подобии: “Кодировки ошибок rheingold”, “Русификация rheingold” и т.п.
Добрый день, подскажите, установил rheingold, машину читает отлично, но не работают описание, допустим если я хочу произвести коррекцию форсунок, там пошагово идёт описание процесса, но у меня нет этих описаний и ни каких значений, что это может быть?
Версию другую установите
Господи боже!
Храни сообщество бнвшников!
Я как в мир бнв окунулся, так постоянно офигиваю на фоне ссаного жыэма. Вот всё есть. Вообще всё!
А однажды, я хотел мидией(жыэмный инструмент) обновить коробку на астре (совсем недавно). Так вот там такие сволочи кругом сидят, будто ты у них прямо из зубов кусок хлеба последний выдираешь(
№ 50. Rheingold
Ну вот, разобрался я с таким ПО для диагностики, как DIS и Rheingold.
DIS — дилерская диагностическая программа BMW для работы с адаптерами GT1, OPS, OPPS. На данный момент считается устаревшей (новый сканер — BMW ICOM со своим комплектом ПО). Программа в VmWare, так как изначально система запускается лишь на IBM T30 (и подобных).
Уже не подходит для F-серии и X1, но подходит для X6 и остальных членов E-серии до 2009 года.
BMW Rheingold — это замена диагностической программы BMW ISTA/D версий 2.XX. В данное время поставляется на официальные дилерские сервисы для тестирования, текущие версии ISTA/D 2.XX пока оставлены в работе. После доработки BMW Rheingold полностью заменит ISTA/D.
Основное преимущество новой ISTA/D в ускорении работы коротких тестов за счет применения технологии FASTA, в вкратце суть ее такова, что для определения комплектации автомобиля теперь не требуется опрос всех блоков. Данные о комплектации определяются по VIN и используются для быстрого определения всей информации необходимой для опроса блоков управления на предмет наличия ошибок. Для стирания ошибок теперь нет необходимости в выключении и последующем включении зажигания.
В начале выбор пал на Rheingold по следующим причинам:
— Rheingold — более новое ПО, вышедшее на смену DIS.
— Для работы Рейнгольда не требуется виртуальной системы, т.е. само ПО работает быстрее, а установка проще.
— Документация и электрические схемы встроены в ПО. В ДИСе, так же встроен TIS, но т.к. ДИС установлен на виртуальной машине, то пользоваться им не совсем удобно.
Почитав инфу про установку и работу рейнольда, понял, что ДИС и Инпа не работают с новым Edibas. Поэтому нужно две папки Edibas или две папки bin. Каждый раз при запуске Инпы или Рейнгольда необходимо будет переименовывать папки.
Установил последний BMW tools, предварительно переименовал старую папку Edibas. Установил Рейнгольд с рутрекера по инструкции, описанной в архиве.
При запуске Rheingold получил следующую ошибку.
Если нажать на подробности любой ошибки, то по ней нет никакой инфы.
Сам интерфейс мне показался какой то слишком замудренный. Чтобы найти нужное, необходимо залезть фиг пойми куда. Но это, мое мнение…
Позже я понял, что эта программа не удобна для старых кузовов, поэтому для меня на данный момент она бесполезна.
RHEINGOLD. part 1. С чего начать
Скажу сразу, я не диагност.
Я просто паренёк, который заказал из китая шнурок, скачал пару программ с рутрекера, а потом, подключившись, задал себе вопрос: «мля, че дальше делать?».
По-тихоньку разобрался. Надеюсь моя статейка вам поможет.
Итак. Запустили мы rheingold, предварительно крякнутый и настроенный на работу с нашим шнурком K-DCAN. Подключились к OBD разьему в машине, включили зажигание.
Жмём: Процессы-Система Измерений-Считать данные автомобиля-Полная идентификация
Запускается полный тест всех блоков с идентификацией системы, запаситесь терпением 😉
Так-с, видим вот такую картинку — тут все блоки которые диагностика нашла в машинке.
Клацаем: Показать накопитель ошибок — на следующем экране жмем: составить план проверки
Теперь у нас есть план, заходим поочередно в каждый пункт меню — жмем показания. Далее все по инструкиции — понятно и доступно. Узнаете много интересного о своем авто 😉
Итак, все проверки по ошибкам посмотрели. Какие парктроники не работают узнали, датчик дождя инициализировали, узнали что лямбду 1 ряда под замену итд.
Теперь нужно потереть ошибки, для этого возвращаемся к дереву блоков управления, для этого жмем :
Информация об автомобиле — Список ЭБУ. Там внизу увидите кнопочку — обнулить накопитель ошибок. И вуаля — все блоки стали зеленые) Вы просто волшебник, машина в полном порядке, а улыбка с лица теперь долго не слезет.
Теперь разберемся как посмотреть диагностические данные, в режиме реального времени — такие как расход воздуха, напряжение в сети, холостые обороты и прочее.
Значит возвращаемся опять к дереву ЭБУ (Информация об автомобиле — Дерево Эбу)
Жмем на иконку DME (это блок управления двигателем) — снизу становится активной кнопочка «вызвать функции ЭБУ»
В Открывшемся окне жмем на вкладку «Диагностический запрос».
Далее выбираем нужные нам параметры — они разбиты по группам.
Нажав на кнопку «Запустить запрос» — в правой части видим эти самые параметры, для большинства из них машинку нужно завести. заводите не опасаясь.
Повторное нажатие на «запросить статус» — возвращает вас к списку функций, которые вы можете посмотреть.
Пока что всё.
Если понравилось — дайте знать, в следующей серии раскажу как повысить\понизить холостые обороты ДВС.
Установил BMW Rheingold (диагностика E и F кузовов BMW)
Данная тема приурочена к ТО 40000 в связи с тем, что его я буду делать сам, гарантия заканчивается, решил забить на официалов.
Давно собирался установить себе программу для диагностики, inpa в свое время не совсем адекватно работала с нашими кузовами и надо было танцевать с бубном что бы ее запустить.
А кабель K+DCAN лежал и ждал своего часа, да и руки чесались все настроить. И вот я взял свой компьютер с Windows 8.1 и решил установить все это добро. На просторах торрент трекеров была скачана сборка Rheingold 3.41 + Standart Tools 2.12, поиск Вам в помощь. И так что я сделал, первым делом был воткнут кабель K+DCAN он определился как неизвестное устройство в диспетчере устройств, ему были подсунуты драйвера с диска из комплекта.
Как это установить взял с BMW Club из своего же описания:
Нам понадобится K+DCAN можно купить на eBay
Далее по порядку:
1. Кабель. Подключаем к компу, он определяет новое устройство, но драйвера не видит, с кабелем вместе идет диск с драйверами и ПО.
2. Выбираем установку вручную и указываем путь до папки с драйверами.
3. В конце в диспетчере устройств должны быть два устройства:
Чтобы standarttools 2.12 установились на Windows 8.1 нужно нажать на файл exe правой кнопкой мыши зайти в свойства и установить совместимость с Windows XP SP3 далее запускаем и устанавливаем все штатно.
Устанавливаем Standart tools 2.12
Открываем папку из раздачи по ссылке выше Standard_Tools_Setup 2.12
Запускаем Standard_Tools_Setup 2.12.exe все оставляем по умолчанию до пункта
Available Hardware-Interface, Выбираем STD:OBD
Жмем далее:=> Select COM port for serial OBD connector, у меня он был COM9 (обязательно установите такой порт, это упростит настройку Rheingold) определить это можно посмотрев в диспетчере задач, второе выделение на фото выше. И не забудьте поставить галочку USB to serial adapter
Уточню что Rheingold 3.41 работает с Ediabas 7.3, он включен в Standart Tools 2.12
Далее устанавливаем сам Rheingold инструкция по установке:
К автомобилю подключилось без проблем, я даже стер некоторые ошибки связанные с установленными китайскими диодами в плафоны моей машины ))) надо заказать оригинальные комплекты диодного освещения )))
Спасибо за внимание.
35. Диагностика INPA, RHEINGOLD и NCEXPERT+ДХО
Всем привет, ребята! В режиме самоизоляции решил освоить INPA, Rheingold и не много покодировать опции с помощью NCEXPERT. Наконец-то пришел долгожданный шнурок из китая K-DCAN c переключателем и на зеленой плате.
Итак, начал я с коррекций так называемых, INPA выдала следующие данные:
1) Напряжение-норма 13.2-14.4 вольт (норма)
2) Обороты ДВС норма для АКПП 700-720 (норма)
3) Общий расход воздуха норма для М54В30 12-14 кг (у меня 15, как бы не совсем в значениях нормы)
4) Угол зажигания 3-6 градусов (норма)
5) Время впрыска норма 2 мс (1.98 норма)
1) Зонд перед катом ряд 1 норма 0.1-08 (0.11 норма)
2) Зонд перед катом ряд 2 норма 0.1-0.8 (0.11 норма)
3) Подогрев зонда перед катом ряд 1 норма 99% (96% почти норма)
4) Подогрев зонда после ката ряд 1 норма 99% (0% норма т.к. Евро 2)
5) Зонд после ката ряд 1 норма 0.7-0.8 при наличии катов ( 0.42 катов нет — норма)
6) Зонд после ката ряд 2 норма 0.7-0.8 при наличии катов (0.42 катов нет-норма)
7) Подогрев зонда перед катом ряд 2 норма 99% (96% почти норма)
8) Подогрев зонда после ката ряд 2 норма 99% (0% норма т.к. Евро 2)
Норма по цилиндрам должна быть в пределах 1, есть вопросы по 5,4 и 6 цилиндру, но с учетом возраста авто возможно и норм, по уму нужно поменять катушки на новые и замерить компрессию.
Далее смотрел ошибки, но честно сказать с помощью INPA мне не понравилось это делать, куда лучше RHEINGOLD все понятно и переведено на русский-рекомендую.
Ошибок за все время было не мало, в основном по лампам и некорректным отключениям датчиков, все стер, завел авто, почитал по новой-ошибок нет, ну за исключением телефона, блок не выходит на связь т.к. он отсутствует тупо.
Далее решил кодирнуть пару нужных для себя опций с помощью NCEXPERT, сразу скажу, если не хватает компьютерного опыта и знаний в эту программу лучше не соваться, а то можно положить какой нибудь блок в легкую.
Процесс описывать не буду, напишу только блоки и опции, которые я добавил для себя.
1) Блок GM3 Вертикальный режим дворников при включении зажигания (дворники должны стоять в положении АВТО) (зимний режим)
ABKLAPPSTELLUNG
activ
2) Блок LCM
ДХО (Дальний в пол накала) Можно было бы сделать «бобром», но он не позволяет регулировать яркость дальнего.
GED_FL_ALS_DRL
active
FL_DIMMUNG_ALS_DRL
wert_02 (яркость 18%)
TAGFAHRLICHT_ECE
nicht_active
3) Блок IHKA
Автоматическое включение климата на 1 скорость после включения зажигания. Очень бесила эта опция, по этому нихт актив ее)
GEBL_OFF_MODE
nicht_active
Пока все, далее фотки режима ДХО в темноте и на улице, мне нравится, если надоест всегда могу кодирнуть назад)