Римворлд как чинить одежду
Mending and Skill lock
Mending
Автор мода — Charlotte
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=735241897
Русификатор
Распаковать в папку с модом
Skill Lock
Skill Lock — Этот мод добавляет вкладку «Мастерство Lock» для всех производственных заданий. Эта вкладка позволит вам ограничить, кто может использовать задание на основе опыта колонистов. Нет больше пищевых отравлений от плохих поваров или ужасного искусства вы должны спрятаться!. Этот мод должен работать с любыми производственными заданиями, добавленных другими модами, если они есть во вкладка счета.
На данный момент нету данных об адаптации мода к новым версиям Rimworld.
http://lttlword.ru/rimworld-mod-better-workbench-management этот мод поможет, можно поставить ограничение кому можно выполнять работу на верстаках
Вот так взять,и починить силовую броню и энерговинтовку.Скачаем….
cry, Mending — здесь обновил, консоль добавил) ps: Хотя консоль это уже читерство, просто так качать навык)
Спасибо!
правда у меня на старом сейве ни то ни другое не заработало как надо(стола починки нет,зато есть стол для разборки,а консолью никто так и не пользуется)
я тут заметил отсутствие стола «recyle», который присутствовал с альфа 16, переустановил мод для альфы 16 и пользуюсь обоими столами mending и recyle.
переработка вещей в «столе портного»
Очень жаль, что нельзя починить головные уборы. С модом Infused еще печальнее становится, когда крафтится хорошая шапка с показателем 100/250 прочности и соответственно, идет дебаф «рваная одежда» А вообще мод отличный)
И всё же как скрафтить Meding kit или какой именно предмет требуется??
Уточняю, предмет находится не в складе как писали выше, а крафтится в верстаке портного.
Наборы для ремонта крафтятся на швейной машинке и стоят … внимание … 45(!) стали и 30 ткани. В общем, авторы не сильно заморочились с алгоритмом вплоть до того что выложили на ludeon дополнительную версию, которая чинит предметы бесплатно. Не интересные варианты.
P.S. для разборки вещей из других модов достаточно по аналогии добавить обозначения для вещей и фильтров в раздел Disassembly файла MedTimes_Recipes_Production.xml.
http://lttlword.ru/rimworld-mod-better-workbench-management
этот мод поможет, можно поставить ограничение кому можно выполнять работу на верстаках
Помогите
мои колонисты не хотят делать ремкомплекты, хотя у меня есть всё необходимое. Баг?
Skill Lock — этот функционал есть и в ванили. Афтар, походу, поленился изучить окошко заказа крафта, там это прописано. А в 19 можно ещё и назначить задачу конкретному персу, сразу просмотрев его навык на эту работу.
Народ! Где то краем глаз слышал что мод МиР позволяет снимать кровищщщу и метку (Т) с вещей — это так? Как это выполнить, если есть такая функция?
тебе помогут моды «DeadMansClothing» и «No Death Cooties On Armour»
Подробно о нововведении смотрите здесь
Ждал долго, но ожидания того стоили. Спасибо большое за…
Как чинить RimWorld
-RimWorld выдает ошибки при запуске с модами
-Заметил, что греется компьютер.
-Прочистил пыль в системнике
-Компьютер не запускается
-Вытащил процессор проверил сокет, контакты
-Вставил процессор еще раз
-Компьютер не запускается
-Понял, что не плотно его ставил
-Стал зависать HDD на котором стоит система
-Перезагркзка помогает, но не на долго.
-Сегодня без компьютера
-Утром пришел на работу и одолжил флешку
-Скачал сисему, установил на флешку
-Пришел домой, стал ставить на второй HDD с полным фарматированием
-Установщик Windows сразу стал ругаться на разметку второго HDD
-2 часа пытаюсь запустить систему с первого HDD чтоб правильно отфарматировать второй.
-Понял что бесполезно
-Стал искать дома флешку с большим объемом
-Через пол часа нашел
-Прошло еще пол часа
-Нашел старый ноутбук
-Понял, что от него нет питания.
-Через час нашел кабель зарядки.
-Через 2 часа с другой, скачаной виндой и новой флэшкой пытаюсь переустановить систему
-Опять ругается на второй HDD и не хочет работать.
-Пытаюсь как то форматнуть его. С помощью предустановленых программ на новую флэшку.
-Через 10 минут смог
-Спустя 2 дня и один сломаный HDD у меня переустановленая система.
Римворлд того стоит. Крутая игруха. С модами лучшая песочница.
А как же вилку вытащить и вставить в другую розетку?
Что может пойти не так?
RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1.
Хочу рассказать Вам об игре, в которую играю более двух лет. Это RimWorld с модификацией Hardcore SK.
Итак, для начала пару слов о том, что же такое вообще Рим.
В стиме написано следующее:
Цель данного поста рассказать о глобальной модификации Hardcore SK.
Это целый сборник модов, собранный в один большой «организм». Основное внимание уделено в области повышения реализма, повышенной сложности геймплея, увеличении продолжительности игрового процесса в десятки раз и последующей реиграбельности. С уверенностью можно сказать, то что вы ощущали в обычном RimWorld, смело умножайте на 10.
В настоящее время команда HSK интернациональная, каждый вносит по чуть-чуть в сборник модов. Но главный разработчик и координатор человек из России, соответственно весь мод русифицирован (ну почти весь, 99.9%).
Как Вы видите, HSK добавляет различные сценарии. Но можно не ограничиваться уже готовыми сценариями, а настроить свой собственный, с наступлением каких-либо событий, погодными явлениями, запретом на что-либо и другие ограничения или послабления.
Далее нас встретит выбор ИИ-рассказчика, который в HSK представлен тремя новыми, а также увеличение сложности игры:
Изменения коснулись и историй персонажей (около 250), а также количество черт характера (около 100):
Внешний вид растительности не остался без изменений. В каждой климатической зоне растут определенные деревья и кустарники. В зимнее время они покрываются снегом или сбрасывают листву:
3. Добавлено более 300 видов одежды. Одних только головных уборов около 100.
4. Разнообразие мебели (цвет мебели зависит от материала, из которого она сделана):
Но не только графическая составляющая выделяется в HSK. Это также относится к различным событиям, происходящим по воле ИИ-рассказчика.
Всего в игре около 90 различных событий. Как положительных, так и крайне отрицательных. Покажу Вам одно интересное событие.
Описание говорит само за себя:
И каноничное оформление события в игре, сопровождающееся музыкой из фильма:
Всего в игре 3 вида терминаторов: Т-800, Т-1000, Т-Х и каждый со своими особенностями.
Отдельно стоит коснуться дерева исследований, которое содержит в себе очень много исследований и выглядит вот так:
И это только малая часть всего дерева.
HSK добавляет очень много изменений в оригинальную игру. Все в одном посте и не описать.
Если данный пост кому-либо понравится, то в дальнейшем я расскажу об особенностях выживания и развитию колонии: как выбрать место под будущую колонию, с чего начать, что изучить, как пережить те или иные события.
Для заинтересованных оставляю ссылки на проект HSK:
1. Сайт HSK, где можно найти автоматический установщик мода на игру:
И, разумеется, игру с данным модом стримят некоторые русскоязычные стримеры. Чтобы кого-либо не обидеть, я не буду называть ники стримеров, но их можно найти в группе ВК в ссылках, а также просто на ютубе, твиче и гудгейме.
Наверное, первый пост получился сумбурным, но, надеюсь, не все так плохо.
Jecs Everlasting Apparel
Мод Jecs Everlasting Apparel для Rimworld — изменяет механику изнашивания одежды. Теперь одежда не будет изнашиваться и ухудшаться при ношении колонистами. Мод работает с одеждой, которая добавлена другими модами.
Работает со старыми сохранениями.
Azazka, mending. Уж куда логичнее мод на ремонт, чем неуязвимая одежда.
Ну как то изи тогда будет.
Ну каждый раз дебаф о изношеной одежде получать и новую делать надоедает
Ну да, надоедает. Ок, давай сделаем этот мод. Теперь намного удобней и реалистичней, ведь в жизни одежда не рвётся, так? Эта игра — про сложность и реализм, и не создана для казуальности
Ну знаешь броня римсенал и схожих модов очень дорога как в крафте так и в цене а если она еще будет и изнашиваться то пздц будет тот еще
Azazka, mending. Уж куда логичнее мод на ремонт, чем неуязвимая одежда.
Ну по мне так лучше бы сделали какую-нибудь фигню или верстак, на котором колонист тупо чинит свои шмотки, не снимая их с себя (за ресы, конечно же).
А то вся эта лабуда с переодеванием и износом одежды, особенно когда у тебя дебилушек эдак 50 по базе бегает — такое себе занятие.
А ты сможешь взять и зашить дырку на одежде сам себе, не снимая её? Такого мода, скорее всего не будет
Это как выглядит со стороны. А так, допустим, у станка они ее как бы снимают и делают, а по игровой механике одежда остается на них. Как в случае с модом на гигиену — хорошо, что их не надо вручную раздевать и одевать, когда они каждый раз лезут помыться.
Просто это все лишние элементы механики, которые просто напрягают, а не делают игру реалистичной.
Что вы гоните? давно есть мод на ремонт одежды «Mending»
Вроде был мод на ремонт. Там все более балансно. Это как-то читерно.
Лично я даже мимоходом его ставить не буду… и так уже в конец игру упростили…
Давайте уж сделаем шахматы или нет даже шашки тогда, пешки то уже есть.
Зачем путать хардкорность игры с геморроем, игра должна быть относительно удобная в микроконтроле, а не задалбывать какими-то ненужными элементами, вроде постоянного износа одежды, и как последствие постоянного перешива. Достаточно было бы, если бы одежда изнашивалась только от полученных пешкой повреждений.
Это как носил трусы месяц не снимая, а потом приходишь в магазин и говоришь поменяйте что то они не удобные… Я не вижу ничего неудобного в том чтобы своевременно чинить одежду, а то пошел искромсал пол горы и выходишь в новеньком фраке аля Джеймс Бонд.
Так есть же починка, о чем я и говорю… возьми и почини. И кстати силовая броня намного хуже хорошо сделанной рубашки + штаны + броник + плащ по всем параметрам.
Дело не в том, есть ли починка, а в том, как ее разработчики реализовали.
В идеале должно быть — что поселенец по очереди работы (как носить, копать, убирать, готовить) идет к той же швейной машинке (заранее приносит, например, ткань) и не снимая с себя одежду (чисто механически, одежда остается у пешки и инвентаре) и чинит сам шмотье. Чтобы игроку не приходилось нянчиться с этим.
Кушают ведь поселенцы сами, не надо же вручную каждый раз экипировать им столовые приборы, чтобы они могли покушать, строят сами — молотки и инструменты им тоже брать в руки не надо, кирпичи тоже таскают без тележек, в руках.
А сейчас это практически единственная проблема тупости поселенцев, которые ходят недовольные от изношенной одежды, при этом сами ничего сделать не в состоянии, игрок должен это контролировать вручную. Вторая проблема — то, что они любят бегать на склад и напяливать всякую хрень, а если ее запретить, то ее нельзя будет разобрать. С этим тоже разрабам надо чето делать.
А зачем приводить такие примеры, и вообще сравнивать реальность с игрой?
А затем что разрабы пытаются сделать игру реальнее, а такие вот моды эти усилия сводят на нет.
Если игра будет полностью соответствовать реализму, то в такое никто играть не будет.
А когда разработчики сделают все нормально в этом плане, когда пешки без модов начнут в автоматическом процессе сами латать свою одежду, при этом не напяливая все подряд со склада, а потом мучаясь, что штаны с трупа, вот тогда такие моды будут не нужны.
Для того есть фильтры, если лень ремонтировать… А так если подумать ты в глухой жопе на неизвестной планете и у тебя порвались штаны, в рюкзаке есть нитки и иголки, но ты блин сядешь и будешь горевать ай бл… у меня изношенная одежда пожалейте меня? или зашьешь?
Даже если и так, то если бы я приземлился в жопе на неизвестной планете — дырка на штанах — это не то, что меня волновало бы меня больше всего.
И как бы еще раз говорю — не над сравнивать игру с реальностью — если в игре все будет как в жизни — никто не будет в такое играть.
Админ можеш добавить этот мод Argonians of Blackmarsh?
Да, добавлю на страницу «однотипных модов от alien races»
а также моды T-45b Power Armor — A17,MiningCo. ForceField
ForceField — есть, T-45b — взята из мода Project Fallout, где помимо этой брони есть и другая
в RimWorld of Magic есть спел на починку шмоток, он вроде и на 18 есть
Мод вроде как работает на 1.0 версии.
Админ, пожалуйста, сделай этот мод на версию Rimки 1.1.
Некоторые говорят что мод читерный, по типу: «Не ломающаяся одежда, так не бывает». Но я скажу, БЫВАЕТ! Например в реальной жизни, когда ты покупаешь одежду, если ты за ней ухаживаешь, стираешь, она не портится, разве что если ты вырастаешь и она становится тебе маленькой и ты не чайно порвал её. Или. Она конечно может испортится если тебе на неё наплевать. Допустим в красивой рубашке и брюках ты пошёл что то строить во дворе, и не взначай зацепился за гвоздь, вот тут таки и вылезает проблема вещей, она порвалась, ты конечно можешь её зашить и она будет как новая, и я думаю что и в RimWorld можно сделать так же,
что мод будет сделан таким образом, что одежда сможет портится, например: в схватке с кем либо (рейдерами, жуками, дикими животными), или же какой-нибудь колонист начал копать шахту и не поставил балку, шахта обрушилась, колонист если ему повезло и он остался в живых, вылез в рваной потрёпаной одежде.
ВОТ ТАКИ И РЕАЛИЗМ!
PS: И да, может быть я прошу что то сложное, я не знаю как делаются моды, но на заметку, если такой мод будет, это будет здорово! + к реализму в RimWorld!
Ты хоть понял куда это написал? Этот мод делал не админ, ты максимум можешь попросить его залить этот мод на сайт если найдешь версией поновее. Что за ересь ты написал? Одежда выцветает и изнашивается со временем как бы ты к ней бережно не относился она все равно будет ношеной. В игре просто не предусмотрено разработчиками обслуживание колонистами своих стволов как чистка например, куда уж там до стирки.
одежда в принципе после стычек в игре чуть быстрее изнашивается, чем при простом ношении. И тут не незнание как они делаются, а скорее откуда берутся.
Подробно о нововведении смотрите здесь
Ждал долго, но ожидания того стоили. Спасибо большое за…
Последнее обновление: 03.08.21.
Причина: Мод обновлен до версии 29.07.21
Вещи считаются испорченными (вещи с трупа T) только тогда, когда труп владельца гниет, а не в тот момент, когда он умирает. Поскольку это значительно облегчает получение незапятнанной одежды, негативные мысли о том, что на самом деле вы носите испорченную одежду, были удвоены по интенсивности, а описания обновлены, чтобы отразить тот факт, что одежда была взята с гниющего трупа.
Нарушает ли это игровой баланс? Безусловно! Но каждый сам решает, что подходит для его собственного стиля игры.
Для работы мода требуется: Harmony
Версия 16.04.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 10.03.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 05.03.21 для Rimworld (v1.2)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Den Martin Автор: Inglix Формат файла: ZIP Размер: 1.7 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Rimworld ткань
Ткань применяется для пошива одежды и других изделий. У самой доступной и обычной ткани единственные достоинства — приличная теплоизоляция и защита от холода (обе характеристики на 18 градусов), так же то, что ее легко получить в начале или в середине игры. Одежда, сделанная из ткани в 1,2 раза легче воспламеняется. Ткань не дает бонуса красоты.
Как сделать ткань в rimworld
Ткань можно получить самостоятельно, для этого нужно вырастить Хлопчатник. С одного выросшего куста дает 10 тканей при сборе. Ткань таким образом можно получить только серого цвета.
Rimworld где взять ткань цветную ткань
Цветную ткань в игре можно получить только у других персонажей (караваны торговцев или торговые космические станции), так же при выполнении квестов в качестве награды. В целом разницы в технических характеристиках между цветной и обычной тканью не наблюдается.
Применение цветной ткани меняет цвет некоторых предметов, созданных с ее использованием. Например, бронежилеты будут того же цвета, что и ткань, из которой они сделаны.
Какие типы тканей бывают:
«> Ткань | «> Дьявлоткань | «> Гиперткань | «> |