Римворлд как приручить дикаря
Как в RimWorld приручить Трумбо — полный гайд
Трумбо — это огромное существо, происхождение которого остается загадкой. По своей природе это мирное животное, но если вы вздумаете его разозлить, то оно становиться крайне опасным.
Многие игроки мечтают любыми способами победить в бою это существо, чтобы разжиться ценным мехом и острыми, как бритва, рогами. Если же вы хотите приручить Трумбо, а не убивать его, то стоит основательно подготовиться к этому процессу.
Приручение Трумбо в RimWorld
Важно понимать, что Трумбо — одно из самых сложно приручаемых животных в игре RimWorld. Даже прокачав навык животноводства до 20, шанс на приручение составляет всего 1%.
Во время приручения, дрессировщик вполне может разозлить животное, что грозит жертвами или увечьями. Не начинайте приручение Трумбо, если в вашей колонии проживает меньше 8 человек.
Если же вам удастся приручить это свободолюбивое животное, то вы получите отличного бойца в свои отряды.
Способность к обучению: Высокая
Прирученный Трумбо мало полезен в колонии, по сравнению с обычными собаками. Сила Трумбо позволяет ему носить с собой несколько стаков вещей, а точнее 265 предметов за раз. Трумбо чрезвычайно опасны в сражении, потому стоит приручать его только как боевого зверя.
Вот вы и узнали как в RimWorld приручить Трумбо. Смело идите к своей цели и все получиться!
Текстовая версия гайда на русском языке
С чего начинать разведение армии свирепых гулек
Во-первых, если вы собираетесь разводить животинку, выберите для начала 1 персонажа с, как минимум, 7 уровнем навыка животноводства. Животноводство влияет на шанс приручения диких животных и на скорость тренировки одомашненных (мне кажется, тренировать корову будет плохой идеей).
Во-вторых, осмотрите предполагаемое место вашей будущей базы на предмет живности, пригодной для приручения. Для начала выберите животных, которые в будущем смогут прокормить вас (индюки, черепахи, ламы, муффало, верблюды; на худой конец — кабаны).
Не тратьте время на приручение большого количества самцов (они нужны только для оплодотворения самок). Хм-м… чёт я задумался… В общей сложности вам достаточно задобрить 2 самок и 1 самца. Со временем они расплодятся. Ах, да, т.к. большинство фермерских животных — травоядные, запаситесь ягодами для приручения, и не используйте их в готовке еды для поселенцев.
Узнайте информацию о своей зверухе (её ожидаемую продолжительность жизни, количество шкуры и мяса после забоя).
В игре существует 3 вида корма для травоядных животных
Амбар
Лучше сделать его огнеупорным, т.к спящих животных нельзя разбудить в случае пожара. С наступлением холодов нужно поставить туда обогреватель и сделать внутри амбара склад для корма. Не храните в амбаре корм летом, потому что заранее подготовленная лужайка прокормит живность. Так же выделите внутри амбара отдельную зону, где животные будут прятаться в случае рейда. Когда-нибудь сделаю раздел с советами по разведению индюков.
Text version of the guide «RimWorld Livestock from Dummy for Dummies» in English (automatic translation)
Where to start breeding an army of ferocious ghouls
Firstly, if you are going to breed a pet, select 1 character with at least level 7 animal husbandry skills to start with. Livestock farming affects the chance of taming wild animals and the speed of training domesticated (it seems to me to train a cow would be a bad idea).
Secondly, inspect the intended location of your future base for tame animals. To get started, choose animals that can feed you in the future (turkeys, turtles, llamas, muffalos, camels; at worst — wild boars).
Do not waste time taming a large number of males (they are needed only for the fertilization of females). Hmm … even I thought … In total, you only need to appease 2 females and 1 male. Over time, they will breed. Oh yes, because most farm animals are herbivores, stock up on berries to tame, and do not use them in cooking food for settlers.
Find out information about your animal (its expected life expectancy, the amount of skin and meat after slaughter).
In the game there are 3 types of food for herbivores
It is better to make it fireproof, because sleeping animals cannot be woken up in case of fire. With the onset of cold weather, you need to put a heater there and make a feed warehouse inside the barn. Do not store food in the barn in the summer, because a pre-prepared lawn will feed the animals. Also, select a separate zone inside the barn where animals will hide in case of a raid. Someday I’ll do a section with turkey breeding tips.
Как призвать караван в Римворлд?
Как торговать в Рим ворлд?
Космические торговцы — прилетают на орбиту вашей планеты время от времени. Для связи с торговцами нужно построить «Консоль связи«. Когда торговец прилетит на орбиту вы получите специальное уведомления. После этого вам вручную нужно направить колониста на консоль связи и выбрать нужного торговца для связи.
Как арестовать в RimWorld?
Как приручить дикаря в Римворлд?
Дикарей же возможно приручить. Их приручение особо ничем не отличается от приручения других животных: необходим навык животноводства не менее 7, а также что угодно съедобное т. к. человек всеяден.
Чем торговать в Rimworld?
Как использовать консоль связи в Римворлд?
Использование Для использования консоли необходимо: выбрать колониста и правой кнопкой мыши нажать на консоль. Через консоль связи можно запрашивать торговые караваны у союзных фракций (стоит 15 очков отношений). Следующий запрос торгового каравана, у той же фракции, можно будет сделать через 4 дня.
Как завербовать пленника Римворлд?
Каждый день к заключенному приходит колонист с едой, и общается с ним. Таким образом происходит вербование. Чем выше навык общение, тем выше шанс его завербовать. Если повышать настроение заключенному, это положительно повлияет на шанс вербовки.
Как приручить животное в игре Rimworld?
Как сделать Нейтроамин?
К сожалению, официально нейтроамин нельзя скрафтить. Вы должны купить его у торговцев или достать из грузовых контейнеров. Ресурс есть у большинства торговцев, но лучше всего закупаться мм у больших продавцов, так как они могут предложить его вам в больших количествах по самой дешевой цене.
Как создать компонент в Rimworld?
Компоненты могут быть получены путём добычи залежей деталей, разбирания обломков кораблей, демонтажа механоидов на верстаке. Создаются из 12 стали на высокоточном станке, ремесленниками 8 уровня и выше.
Как приручить Муффало Rimworld?
Приручить муффало возможно начиная с 3 уровня животноводства. Если одомашнивание прошло неуспешно, есть 1,5% шанс, что животное атакует поселенцев, при этом атакует всё стадо. Иногда может присоединится самостоятельно в ходе случайного события. Также продаётся торговцами экзотическими товарами или торговыми суднами.
Как кормить животных Римворлд?
Животные кормятся сами, то есть питаются тем, что найдут. Ваши поселенцы будут кормить животных только в том случае, если животное голодает, то есть не может найти еду и падает без сознания. Чтобы животные хорошо питались нужно, либо отпускать их на волю, туда где есть трава, это что касается травоядных.
Как приручить трумбо в rimworld
Иногда животные сходят с ума, превращаясь в людоедов. Таких следует нейтрализовать либо избегать контакта с ними, после чего они придут в норму. После покушения на человека, некоторые виды животных начнут охотиться на людей постоянно.
Охота [ ]
Выбрав животное левой кнопкой мыши, игрок может приказать колонистам охотиться на него (клавиша «O»). Приказ об охоте также отдаётся в панели приказов. В этом случае можно выбрать либо определенную особь, либо сразу нескольких.
Соблюдайте осторожность, если животное близко к поселению: охотники могут задеть электрические приборы и поселенцев. В таких случаях лучше управлять стрелками вручную.
Потребности [ ]
Животные также имеют потребности, хотя их заметно меньше, чем у людей: всего две.
Гигантский ленивец
Гигантский ленивец — травоядное животное гигантских размеров, воссозданое при помощи продвинутых технологий и искусственного вынашивания. Является вторым после трумбо животным по сложности приручения.
Мирно мигрирует по планете в поисках еды и может появится возле базы в ходе события. Никогда не атакует первым и, если его не провоцировать, уйдёт через несколько дней.
Содержание
Виды животных [ ]
Примечание: помогать переносить ресурсы могут одновременно только три питомца.
Если начать обучать животное, оно перестанет питаться травой и будет есть запасы игрока.
Как приручить трумбо в rimworld
Данила Новиков запись закреплена
никакой, он ничего не даёт, и использовать его можно только как пушечное мясо, приручить можно комбикормом
А можно ли трумбо размножать и будет ли в этом смысл? Так как у меня прибилась пара таких вот созданий к поселению и я не знаю что с ними делать.
Егор, вроде нет. Напиши пост про это в сообществе. Их можно только как танков использовать, ну или забить для большой кучи мяса, меха(он очень дорого стоит, так что лучше из него сделать что то ценное чем продавать) и возможно получишь его рог(он тоже много стоит, но в хозяйстве не пригодится так что можешь его продать).
Приручение Трумбо в RimWorld
Важно понимать, что Трумбо — одно из самых сложно приручаемых животных в игре RimWorld. Даже прокачав навык животноводства до 20, шанс на приручение составляет всего 1%.
Во время приручения, дрессировщик вполне может разозлить животное, что грозит жертвами или увечьями. Не начинайте приручение Трумбо, если в вашей колонии проживает меньше 8 человек.
Если же вам удастся приручить это свободолюбивое животное, то вы получите отличного бойца в свои отряды.
Способность к обучению: Высокая
Прирученный Трумбо мало полезен в колонии, по сравнению с обычными собаками. Сила Трумбо позволяет ему носить с собой несколько стаков вещей, а точнее 265 предметов за раз. Трумбо чрезвычайно опасны в сражении, потому стоит приручать его только как боевого зверя.
Вот вы и узнали как в RimWorld приручить Трумбо. Смело идите к своей цели и все получиться!
Приручение [ ]
Прирученный ленивец может быть дорого продан, чем также пригодится колонии.
Охота [ ]
Заранее подготовьте холодильную камеру — после разделки в среднем остаётся 360 единиц мяса, чего хватит, например, для приготовления 36 простых блюд.
Приручение [ ]
Животноводы с достаточным уровнем навыка и еды, имеют некоторый шанс приручить дикое животное. Прирученных животных можно разводить (в некоторых случаях), тренировать, обменивать, собирать производимые ими ресурсы. Подробнее смотрите таблички ниже.
Шанс приручения зависит от навыка животноводства колониста. Некоторые представители могут атаковать животновода при неудачном приручении. Между попытками приручения должно пройти некоторое количество времени. Прирученные животные будут находиться рядом с поселением. Можно обозначить зону для животных, чтобы защитить от хищников, не дать им пробраться к запасам.
Существует альтернативный способ приручения. Вся суть в том, чтобы вызвать у животного болевой шок, а после спасти его и вылечить. Животное с высоким шансом привяжется к своему спасителю и, соответственно присоединится к колонии. Примечания:
Прирученных животных можно заколоть, получив при этом их мясо и шкуру. Практичность закалывания в том, что происходит оно мгновенно: без боя и травм для колонистов. Кроме того, в таком случае можно получить большее количество мяса и кожи.
Случаются события, когда животное (обычно сразу несколько) само присоединяется к поселению.
Приручение дикарей [ ]
Люди тоже являются животными, но цивилизованных людей приручить не удастся. Дикарей же возможно приручить. Их приручение особо ничем не отличается от приручения других животных: необходим навык животноводства не менее 7, а также что угодно съедобное т.к. человек всеяден.
Имена [ ]
Кличка выдаётся прирученным животным автоматически (как правило, это что-то вроде «Носорог 1», «Носорог 2». ), изменяется так же, как у подопечных колонистов. В случае близкой привязанности, колонисты дают своему питомцу персональное имя. У диких животных оно отсутствует, а игрок на него не влияет.
Дополнительные опции [ ]
Вкладка управления животными открывается при нажатии на опцию «Животные» внизу экрана (горячая клавиша — F4 ).
Меню «Управление областями» показывает список существующих областей.
Редактируется область инструментом «Добавить доступную область» (клавиша K ) во вкладке «Зоны», меню «Создавание».
Разведение [ ]
Если в колонии есть два существа одного вида разных полов, их можно разводить. В зависимости от вида, размножаются рождением или кладкой яиц.
У живородящих животных есть 4 стадии беременности:
Не живородящие (особи женского пола) постоянно откладывают яйца, но, чтобы оттуда вылупился детёныш, нужно оплодотворение мужской особью.
После рождения животное проходит 3 стадии взросления: младенчество, юность и зрелость. По достижению зрелости, особи соответствующего вида начинают нести яйца, давать шерсть или молоко.
Тренировка [ ]
Прирученные животные могут быть натренированы в зависимости от способности к обучению. Чтобы узнать способность, откройте вкладку «Обучение».
Всего для животных доступно 4 навыка:
Хоть у всех собак способность к обучению высокая, спасать людей и переносить вещи могут только крупные особи.
Во время боя прикажите питомцам перестать следовать за персонажем, чтобы уберечь их от попадания под пули.
Торговля [ ]
Прирученных животных можно продавать и покупать, цена будет зависеть от многих факторов. Торговцы обычными товарами чаще продают продуктовых животных (корова, курица), а экзотическими — прочих.
Если продать питомца, к которому у одного из колонистов выработана привязанность, колонист получит дебафф к настроению.
Обучение [ ]
Имеет высокую обучаемость, но медленно тренируется из-за высокого уровня дикости. Доступны все навыки:
Трумбо — это огромное существо, происхождение которого остается загадкой. По своей природе это мирное животное, но если вы вздумаете его разозлить, то оно становиться крайне опасным.
Многие игроки мечтают любыми способами победить в бою это существо, чтобы разжиться ценным мехом и острыми, как бритва, рогами. Если же вы хотите приручить Трумбо, а не убивать его, то стоит основательно подготовиться к этому процессу.
Я поиграл в Мультиплеер RimWorld 10 часов — рассказываю как оно
Это модификация, где вы можете играть с 100 игроков на одной планете вместе. За 10 часов я успел вступить в клан и игрок случайно сломал мой склад своим кораблём. Правда на деле с модом не всё так гладко…
В 4 Января кажется стал для меня днём больших открытий. Лазая по интернету я наткнулся на модификацию, которую разрабатывает кстати наш Русский человек. После, я написал вот эту статью, а потом я побежал проверять модификацию. У меня горели глаза! Там 100 игроков, а возможно даже и больше, на одной планете. С внутриигровым чатом, в котором можно создавать собственные каналы. Можно писать игрокам Личные сообщения. Потом я полез в Документацию и начал читать её. В игре можно создать собственный сервер и настраивать его как захочешь. Можно сделать соответствие модов, чтобы никто не поставил себе в клиент других модов в клиент. При входе на сервер моды скачиваются автоматически тебе в клиент, после чего клиент перезагружается. Я хочу рассказать, что произошло со мной в игре за эти 10 часов. Потому-что я успел сгенерировать собственную историю совместно с парой игроков.
Когда я только начал, я высадился далеко на карте в лесу. Умеренный лес в Римаче это самое лёгкое место и его все выбирают. После высадки и прочтения документации мне становится известно, что на любом сервере сценарий доступен один — классический с 3 пешками. Рассказчика Администратор при создании сервера настраивает сам как и сложность. Можно врубить в настройках сервера > Но кому оно надо.
После того как я раздал пешкам задания, я открыл онлайн чат. В шапке статьи это видно, там я начал общение с человеком. Сервер интернациональный, тут как Америка, так и Русские. Но русскоязычное коммьюнити тут самое развитое. Потому-что разработчик мода оказался русским. Выше я дал ссылку на первую статью, там вы найдёте страничку мода в стиме и гайд по установке и запуску.
После часа игры, я вижу сообщение в чате с предложением вступить в клан! Там есть кланы! Я на радости побежал в дискорд мода. Отписал человеку который приглашает игроков. Мы с ним пообщались, он мне устроил быстрый опрос с тремя пунктами и пригласил на сервер клана в дискорде. Там же я и начал подробнее знакомится с модом, изучать и спрашивать про то как кипит на сегодня там жизнь. Ниже я вам расскажу, что там с этим модом. А сейчас…
После вступления в клан, оказалось что нужно переселятся. А я только начал игру. В чате клана, я отписал народу. Ребята там дружелюбные и начали мне помогать. В основном помощь там предоставляет один игрок, так как у него самый жирный аккаунт на сервере. Он мне сказал что предоставит «Транспорт с топливом». Сначала я подумал что в игре установлены моды на автомобили, лол. Но оказалось что там просто грузовой корабль.
Поселился я вот тут, искать там меня сейчас нет смысла. И своё местоположение на данный момент я вам не покажу! Потому-что в кланах все игроки стараются селится в пределах Одного Pod. Это делают для того чтобы оперативно отправлять игрокам из клана вещи и помощь.
Ну всё, игрок из клана отправил мне корабль чтобы я смог переселить своих зелёных ещё на тот момент пешек ближе к их поселениям. Но тут момент, чтобы отправлять игрокам корованы, нужно чтобы у игроков стоимость поселения была 25000$.
И тут, ко мне в поселение прилетает огромный корабль! Он присел прямо рядом с моей базой, раздолбав кусочек гранитной горы. Скриншот я забыл сделать, но в дискорде мне пояснили по поводу кораблей.
После того как корабль прилетел, я не задумываясь о еде, обо всём, начал грузить корабль. У меня была очень странная корова, на батарейках. И производила какое-то биомолоко! Ну а потом я из этого молока делал простые пайки.
Немного потупив, возникла проблема с погрузкой. Я не знал что обломки гранита в корабль грузить нельзя.
После чего я собрал все возможные вещи со своего поселения и полетел к месту назначения. И тут не без проблем. На сервере произошёл какой-то баг. Я прилетел на место, но после прилёта пропал интерфейс игры и я ничего не смог сделать. Пришлось перезапускать игру. Перезапуск игры с данным модом — геморой. Потому-что игра с модификацией Online City жрёт больше оперативной памяти. Это указано в документации к моду. А учитывая мой ноутбук с 4гб памяти, мне было трудновато. Запуск игры происходил минут 10.
После перезапуска, я опять затупил. Мой корабль оказалось, ещё летел. А я думал что уже давно присел и начал тыкать по карте. Мне показали в дискорде, что корабль ещё летит.
После того как кораблик прилетел, я основал новое поселение. Прошлое пришлось забросить. Но в настройках можно перекрутить ползунок на количество созданных поселений.
После того как я приземлился, у меня начались проблемы. Я уже давно не играл, и пешки начали сходить с ума. Плюс к тому — биом Пустыня. Шизофреническая агрессивная пешка с пеной у рта забила до смерти мою пешку в коридоре дома. Вообще после основания нового поселения всё пошло не так как я планировал. Но вроде, после стало всё спокойнее. На время.
Мне немного надоело и я вышел из игры отдохнуть. После пары часов я открываю дискорд и вижу это:
FiveSeven был я. И другой игрок случайно отправил корабль ко мне в поселение. Я с любопытством бегло открываю игру! Я даже не думал что такие ситуации может генерировать данная модификация.
После того как я зашёл, я увидел данную картину. Корабль шлёпнулся прямо в мой склад! И снёс немного стену. Разрушения не критичные, но у меня прям пёрло! Это же круто!
Действовать надо было быстро. Игроку нужен был этот корабль. Пришлось отправлять пешку с на этом корабле в точку назначения, благо лететь было не далеко. А потом пешку обратно уже возвращать пешком. Но как я и говорил, всё пошло не так гладко.
После всех этих событий, моё поселение в пустыне подверглось двум нападениям. Первое я отбил успешно. А вот второе… Второе нападение было фатальным для всех. Эти безумцы забили даже корову, украли в плен одну пешку! Ну а последний умирал несколько минут на песке, глядя на звёзды. Всё. Ещё прибегал кстати мужчина в чёрном, он в игре прибегает на помощь когда совсем туго. Но его тоже убили. Не помню, его вроде тоже в плен забрали, лол.
После того как окончательно всё закончилось, игра выдала окошко о том что ВСЁ! Я случайно кликнул «Продолжить» и тут случился баг. Я не знал как начать игру заново. Перезаходил, тупил. Пришлось регистрировать новый аккаунт. Чтобы вы понимали, был утерян корабль с топливом который мне дали на время. Игрок который мне его дал, сказал что у него и так жирное поселение и не велика потеря. Я же побежал создавать новое поселение.
Новое поселение было супер успешным. Я самостоятельно на данный момент добился таких результатов:
Возникли небольшие трудности с Компонентами. На данный момент я уже успел перерыть всю карту. Я зарылся от жуков подальше, не хочу терять пешек. Потом начну зачищать эти ущелья. Забыл изучить технологии на производство.
Моя колония уже имеет средний уровень развития, поэтому и повысилась стоимость. На данный момент колония стоит 130000$. Чем выше стоимость — тем сильнее рейды. Вот один забавный момент с рейдом. Рейд заспавнился в другой точке карты, а я там всё огородил чтобы жуки не лезли. Ну и пошли они через ущелья.
Это простенький рейд, потом меня осадили парни с пушками и механоиды. Но я уже там всё так понастроил. Отбил все нападения.
Вот ещё, мне заспавнился абориген на карте. Его можно было приручить. Но я забыл про него и он подружился с жуками. Маугли начал жить с ними!
Вот и всё. Сейчас я до сих пор развиваю своё поселение, залип на долго. Постоянно хотелось запустить свой сервер, сделать свою сборку модов… Но тут не всё так гладко.
Мод оказался сырым. По сути, всё что делают игроки на карте — шлют друг другу корованы с вещами. Всё. Когда я общался с игроками, мне пояснили что реализация PVP Режима отвратительная. Все игроки дёргаются, всё летает. Пинг на сервере у меня 600-700. А там ещё и до клиента и сервера столько же. Сам автор мода говорил, что реализация PVP Вышла не очень. Сам я не хотел пробовать PVP, поэтому выключил его в настройках мода. Можно опробовать тренировочный бой, там при попытке нападения выпадает окошко где можно выбрать как нападать.
Кроме проблем с онлайн пвп режимом, в моде много багов. Пароль на аккаунте нельзя сбросить. Если забыли — создавайте новый аккаунт.
Вообще, я лучше просто скопирую основную информацию из документации мода. Кому захочется, перейдите на мою прошлую статью и полазайте сами. Может найдёте что-то интересное.
Обмен между игроками
Нападение на поселения игроков (PVP)
Дополнительные модификации
Сервер
Функции мода в игре
Я вам дал основную информацию по моду. Кому интересно, заходите к нам и изучайте. Я там даже обнаружил клан, который выживает в условиях северного полюса. Они на карте прям в кучку поселения налепили. Если полазить в этом коммьюнити ещё немного, можно найти много интересного для себя.
Автор мода заморозил проект. Очень обидно. Последнее обновление мода было в Сентябре, но автор отвечает на вопросы по коду. Сам код есть на Гитхабе. Автор хочет чтобы кто-то взялся за разработку мода. Но не думаю что кто-то возьмёт на себя это дело… Конец. Спасибо что прочитали мою безумную историю, сам не думал что со мной столько всего произойдёт. А ведь обычный мод на мультиплеер, блин!…