Римворлд механоиды как разобрать
rimworld механоиды
Сороконожка
Тяжелые боевые механоиды, которые ходят на десятки крошечных ног. Их тяжелая броня и огневая мощь делает их очень эффективными против групп статических защитников, но механоиды-сороконожки несколько уязвимы для мобильных тактик.
Многоножки полностью состоят из механических частей, и в основном состоят из очень крупных «колец», которые делают их движение похожее на движение сороконожки. Многоножки имеют шесть колец тела (брони), несколько датчиков для слуха, зрения и обоняния, и искусственный мозг. Единственная внешняя часть тела сороконожки это голова, что делает ее очень бронированным существом.
Их атака в ближнем бою имеет второе место по урону, уступая лишь гранатам (EMP Grenade), и составляет 25 урона с 1,33 скоростью атаки. Имеет 800 жизней.
Быстрые, размером с человека боевые механоиды. Их тела украшены несколькими ножевыми выступами, чтобы сделать их опасными в ближнем бою.
Жнецы, хоть и механические, но имеют почти такую же конструкцию, как у человека (нету органов). Тем не менее, они явно быстрее и прочнее, чем люди, не чувствуют боли и не бояться за свою жизнь. Это само по себе делает их очень опасными.
Они имеют две руки, работающие на двух ногах, и что удивительно, (удивительно) имеют шею для голосового сообщения. Они имеют 90 жизней, 24 урона с 1,45 скоростью атаки.
Текстовая версия гайда на русском языке
Работает на людях и животных любого количества, механоиды пробивают стены прежде чем успевают значительно перегреться. Для механоидов нужна отдельная, более эффективная система.
Основы
Что это? Принцип работы предельно прост. Огонь дает температуру. В этой игре, в закрытом помещении температура не выходит, а потому даже небольшой источник огня способен прогреть комнату до нескольких сотен градусов Цельсия. Если в такой комнате окажется любое существо, существовать ему осталось недолго.
Как это работает?
Враги заходят через дверь в комнату с кучей дерева, наступают на зажигательную мину, и умирают. Нет. Во-первых, рейдеры ринуться в вашу ловушку только в одном случае — если ваши колонисты будут там лично. Иначе они начнут рандомно бить стены и двери. Потому никаких дверей. Пираты заходят, подходят к мине, их замуровывают, они горят. Как успеть это сделать — поставить длинный тоннель забитый либо валунами, либо мешками с песком. То есть, ставим одного колониста в конце ловушки, одного у стены. Как только все рейдеры уже глубоко в тоннеле, размуровываем стену и замуровываем вход в ловушку, одновременно замуровав конец ловушки. Следите за тем, что бы не замуровать слишком рано, в таком случае пираты перестанут идти к ловушке и начнут бить стены. Также стоит отметить, что на конце ловушки должна быть комната с дыркой в крыше для вентиляции, чтобы не сжечь себя ненароком.
Стоимость
Механоиды?
У механоидов есть две основные проблемы. Во-первых, они набегают двумя группами с разной скоростью, и поймать их в одной комнате проблематично. Во-вторых, у них значительно больше рукопашный урон, и они разносят стены до того, как у них развивается перегрев. И даже когда они горят, они не паникуют и продолжают бить стены.
Чисто теоретически, если делать внешние стены толщиной в 5 гранитных блоков и сделать тоннель чутка побольше, это может и сработать, но стоит ли оно того? Мне кажется, забросать гранатами из укрытия будет легче. А как вы думаете?
P.S. Делайте внешние стены двойными. На первых скринах у меня одинарные стены, потом я поставил двойные. Да, это все делалось в при помощи инструментов разработчика.
Text version of the guide «Guide on how to build the most painful system to destroy raids in RimWorld» in English
Powered by humans and animals of any amount Mechanoids punched the wall before they can significantly overheat. For Mechanoid need a separate, more efficient system.
Basics
What is it? How it works is very simple. It gives the temperature of the fire. In this game, indoors temperature is, but because even a small fire source is able to warm the room up to several hundred degrees Celsius. If such a room would be any creature, he has not long exist.
How it works?
Enemies come through the door into the room with a bunch of trees, stepping on a mine pep, and dying. No. Firstly, the raiders rush into your trap only in one case — if your colonists will be there in person. Otherwise, they will start to randomly beat the walls and doors. Because no doors. Pirates go, coming to mine their zamurovuyut, they burn. As the time to do it — put the longest tunnel ever scored by boulders or sand bags. That is, put one colonist at the end of the trap, a wall. Once all of the raiders are already deep in the tunnel wall and razmurovyvaem walled entrance to the trap, both bricked end of the trap. Make sure that that would not wall up too early, then the pirates will no longer go to the trap and start to hit the wall. It is also worth noting that at the end of the trap should be a room with a hole in the roof for ventilation, not to burn yourself inadvertently.
Fuse in this case consists of 4 beds, 20 wooden walls and incendiary mine. Is it worth all the 240 wood, 50 steel and 1 shell. For the development of the colony with access to the tree that is nonsense.
Mechanoid?
Mechanoid We have two major problems. Firstly, they nabigayut two groups at different speeds, and to catch them in one room is problematic. Second, they have significantly more damage to a close, and they spread the walls before they develop overheating. And even when they burn, they do not panic and continue to hit the wall.
Theoretically, if you make the outer wall thickness of 5 granite blocks and make the tunnel more sensitively, and it can work, but is it worth it? It seems to me, throw grenades from the shelter will be easier. And what do you think?
Мод «Mechanoid+» для Rimworld (v1.3)
Этот мод внесет разнообразие в мир механоидов. Их скопления станут более опасными.
Кроме того, мод добавит в вашу игру нового рассказчика. Он будет пытаться засыпать вас кластерами и гораздо чаще предлагать задания.
Особенности
Cписок новых зданий:
Командный центр вторжения
Командный центр механоидов, сосредоточенный на очистке территории и геноциде биологической жизни. Способен производить дополнительные здания, используя добытую материю.
Через некоторое время центр улетит, вызвав вторжение механоидов. Вы должны уничтожить его, пока не стало слишком поздно. Лишите его получения материи.
Производственный командный центр
Командный центр механоидов, ориентированный на откачку полезных ресурсов с участка планеты для последующей транспортировки.
Через некоторое время он улетит вместе со всеми своими зданиями.
Экстрактор
Шахтная установка механоидов, которая выкапывает глубокие породы, чтобы найти необходимые компоненты для работы командного центра.
Эта структура будет приносить доход для
своего командного центра.
Перерабатывающий завод
Механоидная фабрика, производящая материю для их командного центра.
Эта структура будет приносить доход для своего командного центра.
Пилон терраформирования
Механоидная структура, которая готовит инфраструктуру для вторжения или создания блокпоста.
Эта структура со временем превратит грунт в бетон.
Коматозная турель
Защитная структура механоидов, которая подавляет биологических существ.
В случае попадания в вашего колониста, он будет повергнут в кратковременный шок.
Турель-дробовик
Мощная пушка ближнего действия для защиты позиций механоидов.
Десантный миномет
Тяжелая артиллерия, которая стреляет живыми снарядами с механоидами.
Турель будет выпускать внутри себя снаряды с механоидами и посылать их вам.
Спускаемый аппарат
Имеется оригинальный русский перевод.
Начинать новую игру не требуется.
Для работы мода требуется: DLC Royalty
Мод проверен на версии игры: 1.3
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Dmitry6 Автор: DimonSever000 Формат файла: ZIP Размер: 0.7 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Последнее обновление: 18.08.21.
Причина: Мод обновлен до версии 17.08.21
Надоели ванильные механоиды? Хотите разнообразия и трудностей?
Рекомендую использовать вместе с модами: Giddy-up! Mechanoids и What the hack?!
Для работы мода требуется: HugsLib и Harmony.
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: TOP-Mods Автор: Orion Формат файла: ZIP Размер: 4.3 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!