Рисование как хобби доклад
Сочинения на тему Мое хобби (рисование, вязание)
Рисование
У каждого человека свое любимое занятие, хобби, которое подходит ему по темпераменту и состоянию души и тела. Кто-то очень любит петь, кто-то с удовольствием танцует, кто-то отлично шьет, вяжет, занимается каким-либо спортом и т.д. А я – рисую. Рисунок – это моя жизнь.
Сколько себя помню, мне всегда нравилось рисовать. Где бы я ни был, всегда находил клочок бумаги и карандаш, чтобы что-то малякать. На данный момент я являюсь учеником одной из художественных школ нашего своего города. И уже жду не дождусь окончания летних каникул, чтобы наконец-таки снова приступить к любимым занятиям искусством.
Рисование меня завораживает, успокаивает, дает волю любым эмоциям и переживаниям на холсте. Мне кажется, что через свой рисунок я могу выплеснуть любые чувства, передать испытываемые эмоции и настроение. Рисунок – это безмолвное послание, которое, порою, способно сказать многое.
Больше всего мне нравится рисовать масляными красками, так, по моему скромному мнению, картины получаются наиболее реалистичными, насыщенными и живыми. Но и от использования других средств для рисования: акварель, гуашь, карандаш, мелок и т.д. – я не отказываюсь. В каждом материале есть что-то особенное и неповторимое.
В моей небольшой комнате у окна всегда стоит мольберт. Я несомненно счастлив рисовать по вдохновению и не слишком люблю рисовать «по заказу». Но любому художнику, даже самому именитому, приходится это делать, и я не исключение.
Я очень надеюсь связать свою жизнь в будущем с искусством, а именно – с рисунком и живописью. Я всеми силами буду стараться окончить университет по выбранной специальности и приносить пользу и радость людям своим творчеством. Закрывая глаза перед сном, я представляю себя великим художником, которого будет знать и почитать весь мир. Никто не знает, как сложиться наша жизнь, но сегодня я вновь беру в руку кисть и рисую. Ведь мой рисунок – это мой мир.
Сочинение Вязание мое хобби
Хобби – это такое занятие, которое приносит удовольствие, ты занимаешься им в свое свободное время. Причем хобби не обязательно должно приносить какую-либо практическую пользу. Ведь это занятие для души. Но если результат можно применить, это удваивает удовольствие от хобби.
Мое любимое занятие – это вязание. Я давно вяжу спицами и крючком. Научила меня этому мама, а дальше я уже осваивала различные техники и узоры сама. У меня дома хранится целая коллекция журналов с моделями и инструкциями. Сейчас научиться вязать еще проще, поскольку в интернете представлено много мастер-классов и видео-инструкций. А еще в сети есть специальные форумы, где можно найти новых друзей по интересам.
Я очень люблю посещать магазины, где продаются нитки, а еще – специализированные выставки. На них представляют свои работы мастера высшего класса. Я еще не умею вязать настолько красиво, но изысканные изделия стимулируют меня развиваться дальше, совершенствоваться, осваивать все новые и новые техники.
Лучше всего для вязания подходит зима или холодная дождливая осень, когда много времени проводишь дома. Причем этот вид хобби можно успешно сочетать с просмотром передач или концертов, а также с прослушиванием аудиокниг. Сам процесс вязания отвлекает меня от грустных мыслей, помогает справляться с перепадами настроения, а порой даже с обидами. Ведь вязание увлекает и успокаивает, помогает расслабиться, несмотря на то, что нужно внимательно следить за узором. Я очень люблю вязать!
Книги
Все люди чем-нибудь увлекаются. Кто-то любит рыбачить, потому что ему нравится тишина и природа, кто- то просто любит ходить в походы, или же заниматься пением, рисованием или спортом. И, независимо от того, какое у них любимое занятие их всех объединяет хобби. Я думаю, что любое хобби – это очень хорошо, потому что, когда человек увлечен чем-либо, он в любом случае тратит время с пользой, становясь компетентнее, талантливее и счастливее, чем тот, кто ничем не увлекается. Когда человек ничем не занимается в свободное время, он заполняет эту пустоту вредными привычками и ленью и это никак не идет ему на пользу. У моих родителей есть хобби, отец любит сочинять красивые стихи, а мать очень вкусно готовит. Им очень нравятся их любимые занятия и они приносят им радость.
Мне очень нравится читать книги, и я много из них узнаю. С раннего детства и по это день, у меня дома очень накопилось много книг, и родители купили мне большой книжный шкаф. Мама и папа часто дарят мне книги, которые я прошу, и я очень этому рада. Я собираю свою коллекцию биографий знаменитых и талантливых людей и очень хочу собрать очень много таких книг, а еще мечтаю дополнить в коллекцию все книги про Шерлока Холмса. Чтение помогает мне становиться лучше, развиваться и хорошо учиться в школе. Я надеюсь, что и дальше буду любить читать, потому что это очень интересно и полезно.
Также читают:
Картинка к сочинению Мое хобби (рисование, вязание)
Популярные сегодня темы
Известная всем комедия дает изображение уездного города, отображающий, по сути, в обобщенном значении всю Российскую империю.
Жанровая направленность произведения представляет собой реалистическую прозу, основной проблематикой которой является изображение противоречивости человеческой природы и размышления о путях ее разрешения.
Русские поэты находят неисчерпаемый источник вдохновения в двух основных формах существования человека — жизни и смерти. Поэты благодарят жизнь, любуются ею, но в то же время ощущают ее конечность
Данное замечательное произведение содержит в себе невероятно интересную повествовательную линию, а также стоит отметить, что главный герой в нем представлен в образе весьма удивительного и разностороннего человека.
Помню, как мы ездили ночью на речку. Мужиков кроме деда было человек пять, добирались долго двумя машинами, уже в темноте на разбитой дороге наш УАЗик подбросило и я больно ударился плечом
Изображая мир, люди учатся его понимать. Часто люди смотрят, но не умеют видеть. Можно научиться видеть в обычном особенное, если вглядываться. Если нарисовать большое радостное солнце, капли дождя на листьях, белые облака на небе, то увидишь красоту природы. Люди радуются красоте и украшают мир вокруг себя.
Республиканский этап Всероссийского конкурса проектных работ младших школьников «Планета проектов»
Направление: Изобразительное искусство
Тема: «Рисование – моё хобби».
Руководитель исследовательской работы:
Бабугоева Аминат Мухадиновна
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ № 2» г. п. Залукокоаже
Озрокова Светлана Руслановна,
МКОУ «СОШ №2» г. п. Залукокоаже
5.Рисование по представлению …………………………………………………5.
6.Как нарисовать рисунок. …………………………………………………… 4-5
«Рисование – моё хобби».
Я очень люблю уроки изобразительного искусства. Хочу сделать первые шаги в удивительный мир красок жизни, в мир искусства.
У каждого человека есть свои увлечения. С раннего детства я люблю рисовать, всё своё свободное время я провожу за рисованием.
Мама купила мне цветные карандаши и толстый альбом, а папа подарил мелки, фломастеры, краски, раскраски.
Люблю разукрашивать раскраски. У меня не всегда получаются нарисовать то, что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму.
Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Я хочу лучше узнать все техники и приёмы рисования.
У меня всё получается через восприятие. Когда человек не слышит и не может говорить, он может передать свои мысли через рисунок. Хочу, чтобы мой рисунок рассказывал о моих увлечениях, интересах, чувствах, о моей жизни. И поэтому я поставила
Цель: лучше научиться рисовать.
Для этого надо решить следующие задачи:
-узнать историю появления рисунка,
-узнать о художниках,
-изучить разные техники рисования,
— научиться их использовать и извлекать из этого пользу.
Пользуясь методами наблюдения, сравнения и анализа, я дополняю
Изображая мир, люди учатся его понимать. Часто люди смотрят, но не умеют видеть. Можно научиться видеть в обычном особенное, если вглядываться. Если нарисовать большое радостное солнце, капли дождя на листьях, белые облака на небе, то увидишь красоту природы. Люди радуются красоте и украшают мир вокруг себя.
Рисунок — изображение на плоскости, созданное с помощью средства графики. Рисунки являются основой изобразительного искусства.
Без знания основных требований рисунка, художник не сможет грамотно работать над художественным произведением.
С чего начинать рисовать.
Для того, чтобы нарисовать какой-либо предмет, нужно внимательно рассмотреть его со всех позиций, то есть спереди, сбоку и сверху, т.е. в трёх измерениях. Обязательно нужно начинать свою работу с наброска, с рисунка. Мама мне говорила, что не стоит и брать дорогую бумагу, подойдут для рисования и обычные детские альбомы.
Пробовать учиться рисовать можно с простых предметов.
Можно нарисовать много и все, что захочется. Я советуюсь с мамой и показываю свои рисунки бабушке и папе. Постепенно я приобретаю навыки рисования. Пока рисую карандашом.
Предметы, необходимые для рисования.
Для юных художников лучше всего для рисования подобрать карандаши, акварель или гуашь. Рисование акварелью позволяет нам создавать легкие, светлые, красочные пейзажи, портреты. Рисование карандашами можно использовать для любых рисунков и любых предметов.
Надо правильно организовать свое рабочее место:
-сидеть за столом правильно,
-спину держать ровно,
-не опираться грудью на стол.
-карандаш или кисточку не сжимать, не держать у самого кончика.
— после работы убирать карандаши в пенал.
Какие виды рисования знаю: с натуры, на тему, иллюстрирование сказок, декоративное, рисование по представлению. В основном я создаю свои рисунки по представлению.
Рисование по представлению.
Объект изображения отсутствует. Моё изображение создается на основе представлений и впечатлений о предметах, событиях, которые были получены ранее. Образы формируются в моем сознании. Они несут на себе отпечаток индивидуальности, неповторимости. Очень часто они менее конкретны и глубоки, чем воспринимаемые объекты. Однако, свои рисунки по представлению, я дополняю в ходе рисования, что способствует развитию зрительной памяти, творческого воображения, насыщению новыми образами.
Как нарисовать рисунок.
Простой карандаш – самый важный инструмент художника. Всегда работу начинает он. Мир, в котором мы живем, состоит из различных предметов. Мы видим вокруг себя много красивых и удобных вещей.
В природе многое напоминает линии, например ветви деревьев, травы. Линия – рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всем, что ты хочешь. Карандашом можно проводить тонкие и толстые, короткие и длинные, прямые и волнистые, сплошные и прерывистые линии. С помощью линий можно нарисовать рассказ про себя. Всё на свете имеет свой цвет. По форме все они разные. Вглядываясь в облака, часто можно увидеть в их изменчивой форме зверей и чудовищ.
В дальнейшей своей работе я использовала:
— наш учебник по рисованию «Ты изображаешь, украшаешь и строишь»,
-учебное пособие «Изобразительное и народное искусство» (у учителя).
Используя книгу, я начала работать карандашом и кистью, придумывать узоры, иллюстрации, познакомилась с произведениями русских художников.
Могу создать сказочную страну со сказочными жителями. Я выбрала сюжет из любимой русской народной сказки «Колобок», наметила карандашом на листе бумаги расположение главных героев сказки. Используя прием загораживания, прорисовала в деталях бабушку и колобка. Раскрасила большие плоскости, домик карандашом. В своем рисунке выразила доброе хорошее настроение героя- бабушки.
Могу изображать линией животных. Линия – главное выразительное средство рисунка. Каждая линия передаёт своё настроение: чувство покоя, движения, беспокойства. С помощью кривых плавных замкнутых линий я нарисовала лошадь: поворот головы, изгиб спины, положения копыт передают впечатление движения. Рисунок отражает сильного, весёлого добродушного героя.
История рисунка насчитывает столько же столетий, сколько и сам род человеческий. Замечательные картины, которые создали великие художники, надо знать и уметь видеть. Художник в своих изображениях смело и красиво смешивает краски «Царевна-Лебедь», «Иван Царевич на сером волке». Природа выражает настроение героев. В своих картинах знаменитые русские художники показывают красоту русской природы. Есть живописцы, которые всё свое творчество посвятили изображению природы. Мы их называем пейзажистами. Среди них – замечательный художник Исаак Ильич Левитан, Василий Поленов, Иван Шишкин, Игорь Грабарь, Юрий Васнецов. Многие художники стремились передать настроение утра, вечера, ночи. Красота природы восхищает людей, и её воспевают художники.
В процессе исследования:
В ходе своей работы, я лучше научилась:
работать карандашом; придумывать узоры, иллюстрации к сказкам;
передать свои впечатления от увиденного;
Узнала о том, что художники пишут пейзажи с натуры и по воображению с одинаковым названием, но вызывающим разные чувства.
Познакомилась с произведениями русских и зарубежных художников.
Когда я вижу, анализирую и сравниваю, у меня появляется возможность воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании.
Моё стремление ощутить себя творцом, юным художником осуществилась.
Вывод: Использование различных техник делает рисование очень увлекательным и творческим занятием, рисование становится нашим хобби на всю жизнь.
Творческий проект по рисованию «Рисование-моё хобби»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
Высокогорненского городского поселения
Проект по изобразительному искусству
Выполнила ученица 3 «Б» класса
Руководитель: учитель ИЗО
С чего начинать рисовать
Предметы, необходимые для рисования
Участие в конкурсах
У каждого человека есть свои увлечения. Ещё с самого раннего детства, родители нас отдают в различные интересные кружки. Уже в скором времени у нас может открыться талант, который поможет нам в будущем. Темой творческого проекта по ИЗО я выбрала «Рисование – моё хобби». С раннего детства я люблю рисовать, всё своё свободное время я провожу за рисованием.
Мама часто дарит мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Люблю разукрашивать раскраски, рисовать на компьютере. У меня не всегда получатся нарисовать то что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму.
Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Я хожу в художественную школу, хочу лучше узнать все техники и приёмы рисования.
Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках – современниках, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.
Охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов.
Рассказать о художниках-современниках их роботах.
Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.
При написании проекта по рисованию мною были использованы следующие методы научного исследования :
— изучение публикаций в книгах и интернете;
Актуальностью темы проекта по рисованию является то, что изобразительная деятельность детей всегда связана с их умственными способностями, высокий уровень которых определяется умением видеть в своем воображении то, о чем рассказывает взрослый человек, заранее представлять результат своих действий и своей работы.
Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании, тем богаче становится мир их изображения и творчества, тем выше возможность воспитывать умных людей, умеющих ценить красивое и прекрасное.
Основными источниками литературы для моего творческого проекта по рисованию являются учебники по рисованию, энциклопедии, учебные пособия.
История рисунка насчитывает столько же солетий, сколько и сам род человеческий. Было доказано, что наскальные рсунки появились за 10 тысяч лет до нашей эры. Но только в эпоху итальянского Возрождения художники смогли отработать и освоить технику рисования на бумаге.
В те древние времена скульптор и живописец занимали заметное и почетное место в обществе. Хороших мастеров всегда знали, ценили, и заказывали работы.
Знаменитые художники эпохи Возрождения, такие как Микеланджело (1475-1564), чтобы выполнить все заказы, нанимал помощников и возглавлял больше мастерские.
Художники северной Европы
Вдали от классической живописи Италии фламандский художник Питер Брейгель Старший (1525/30 – 1569) обращался к технике рисунка, чтобы запечатлеть окружавший его мир, и его реалистические работы, изображавшие сценки из крестьянской жизни, снискали огромную популярность.
Брейгель был одним из многих художников Голландии и Фландрии 16-17 веков, которые развили жанр, основанный на изображении жизни простых людей.
Одним из выдающихся мастеров кисти, никогда не посещавших Италию, был голландский художник Рембрандт (1606-1669), создавший шедевры не только живописи, но и графики. Как портретист, он с энтузиазмом и удивительным психологизмом запечатлевал всех, кто привлекал его внимание, — от старых нищих до представителей знати.
Великим художнком современником Рембранта был фламандский художник Рубенс (1577-1640), непревзойденный мастер своего дела. Его графические работы отличаются виртуозным техническим исполнением. У Рубенса была большая мастерская художника, для которой он писал предварительные эскизы, а также сам рисовал и выполнял многочисленные заказы.
Истоки современного искусства
Среди величайших мастеров 19 века жил художник – приверженец новых форм и методов, его искусство объединило в себе все предшествующие стандарты и традиции. Это знаменитый Эдгар Дега (1834-1917), искусство которого на протяжении всего творческого пути опиралось на рисунок.
Будучи в зрелом возрасте, мастер копировал многие полотна других художников, чтобы усовершенствовать понимание и видение живописи, усовершенствовать и развить свою технику. Художник оставил огромное наследие: множество рисунков, пастелей, гравюр.
В 18 веке нашей эры не было много крупных мастеров художников, интерес к заказу портретов сохранялся.
Французский художник Ватто (1684-1721) оставил в наследие великолепные зарисовки фигур, голов, драпировок в своей неповторимой манере: красным, белым и черным мелками.
Художник Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770), величайший художник 18 века, для своих полотен применял технику карандаша и поверх карандаша прозрачного мазка кистью.
В 19 веке произошли большие перемены в развитии и утверждении техники живописи.
В Великобритании он начался с рисунков Тернера (1775-1851) и Констебла (1776-1837), во Франции – с полотен Делакруа (1798-1863) и художника Энгра (1780-1867).
К тому времени графитный карандаш уже получил широкое признание, и именно им Констебл с особой тонкостью и выразительностью писал в своих альбомах большое количество маленьких деревенских домиков и видов Суффолка.
В детстве Тёрнер развил в себе удивительные способности наблюдателя, он легко рисовал графитным карандашом рисунки соборов и других зданий.
Портреты все еще были в моде, и рисунки, написанные французским художником Энгром, были настолько реалистичными и живыми, что у людей не вызывало сомнений их сходство с моделью.
Соотечественником Энгра был великий Делакруа. Его искусство было более свободным и романтичным. Он не только делал эскизы для масштабных исторических полотен, но и рисовал все, что привлекло его внимание. В эпоху, предшествующую эпохе фотографии, рисунок для Делакруа был единственным способом запечатлеть на бумаге свое путешествие в Марокко в 1832 году. Современники художника рассказывали, что Делакруа рисовал и днем и ночью.
Рисунок — изображение на плоскости, созданное с помощью средств графики.
Без знания основных требований академического рисунка, художник не сможет грамотно работать над художественным произведением. В виде графической основы рисунок присутствует в любом изображении на плоском объекте (бумаге), в этом значении произведение оценивается с точки зрения качества.
Рисунок может выполняться как самостоятельное, отдельное произведение графики, либо быть дополнительным и вспомогательным этапом при создании картин живописи, графических работ, скульптур или архитектурных объеков. Рисунки или предварительные наброски для создания настоящих произведений живописи нередко имеют самостоятельное, колоссальное художественное значение и ценность.
Рисунки являются технической основой изобразительного искусства, поэтому искусство грамотного рисунка глубоко изучается всеми художниками, скульпторами и архитекторами в раках предмета «академический рисунок». Рисунки пишут в процессе изучения натуры, при поиске композиционных решений графики, живописи и скульптурных произведений, при разметке живописной картины как подготовительный этап под живопись.
По использованию изобразительно-выразительных средств различают:
По технике выполнения:
По целевому назначению :
Творческий рисунок выступает в качестве самостоятельного произведения изобразительного искусства, отображающего внутренний мир художника, его душевную и духовную сущность, мысли, мировоззренческие идеи.
Набросок — краткосрочный рисунок, выполненный с помощью линий, дополняемых редкой штриховкой или тушевкой.
Этюд служит для более подробного изучения предмета и изображения его частей. Цель — выделение в течение длительного времени важнейших внешних и внутренних свойств и признаков объекта.
Эскиз выполняется на основе собранных набросков и этюдов, которые выступают в качестве строительного материала эскиза, который впоследствии станет будущим произведением.
Этот вид рисования заставляет художника задуматься над формой, содержанием натуры, определить признаки и свойства предметов, осмыслить их отношения. Параллельно с этим воспитываются внимательность и наблюдательность, развивается способность гармоничного видения, осмысления и изображения.
Рисование по оригиналам (копирование). Выполняется не с натуры, а с рисунка-оригинала работы мастером. Такой вид рисования — вспомогательный прием при обучении основам изобразительной грамоты, поскольку позволяет наглядно увидеть, как могут быть решены изобразительные задачи. Цель копирования заключается еще и в том, чтобы практически освоить ту или иную технику рисования.
С чего начинать рисовать
В самом раннем детском возрасте дети тянутся к рисованию и любят рисовать.
Пробовать учиться рисовать можно с простых предметов. Рисуйте много и все что захочется, советуйтесь и показывайте рисунки родителям, тогда постепенно вы будете приобретать навыки и накапливать опыт. Со временем вы перейдете к рисованию более сложных предметов.
Для того, чтобы нарисовать какой-либо предмет, нужно внимательно рассмотреть его со всех позиций, то есть спереди, сбоку и сверху, т.е. в трёх измерениях.
Расстояние до рассматриваемого объекта должно равняться его тройной высоте, т.е. высоте умноженной на три.
Такое именно расположение даст возможность легче определить пропорции изображаемого объекта и увидеть его форму в целом.
Листок чистой бумаги для рисования необходимо расположить на дистанции вытянутой руки начинающего художника.
Предмет или объект рисования художники называют моделью. Всегда для начала его хорошенько рассматривают и определяют его общие формы.
Рисунок всегда является и являлся базой для всех видов изобразительного искусства. Художник, скульптор, архитектор, модельер и дизайнер обязательно начинают свою работу с наброска, с рисунка.
Для детей иногда сложно выбирать необходимые вещи, поэтому многие бросают не только рисовать, а и заниматься спором, танцами, музыкой и так далее.
Если вы начинающий художник, то вам не нужно покупать дорогие кист из меха. Вы только начинаете, поэтому рисование и хобби не должно быть для вас тяжелым и обременительным финансово.
Для начала вам подойдут и обычные кисточки. Не стоит и брать дорогую бумагу, подойдут для рисования и обычные детские альбомы.
Предметы, необходимые для рисования
Для юных художников лучше всего для рисования подобрать карандаши, акварель или гуашь.
Рисование акварелью позволяет нам создавать легкие, светлые натюрморты, красочные пейзажи, портреты.
Рисование гуашью лучше всего применяется для композиций, в которых будет играть бурная, неординарная и непредсказуемая фантазия ребенка.
Рисование карандашами можно использовать для любых рисунков и любых предметов.
У многих детей это вызывает трудности. Если вы не уверены, что сможете нарисовать то, что задумали и вообразили в голове, рисуйте то что вас окружает: тарелки, кувшины, чашки, цветы, фрукты, овощи, людей, животных, дома, улицы, озеро и реку. Это не так уж сложно, так как вам главное чувствовать цвет, свет, тень и пространство.