Роблокс как заработать деньги
Как получить деньги в Роблокс
Платформа Роблокс позволяет всем желающим присоединиться к Вселенной из кубов после регистрации. Площадка встречает своих пользователей огромным количеством игр и функций, в том числе и чатов между всеми участниками игры. Ко всему прочему на платформе ходит своя валюта, о которой и пойдет речь в этой статье. Мы расскажем вам о том, как получить деньги в Роблокс и не попасть в руки к мошенникам.
Как использовать робуксы
Функции внутренней валюты игры достаточно широкие, к примеру с их помощью можно покупать одежду для своего персонажа. Если в вашем распоряжении крупная сумма, можно не тратить время и сразу же приобрести готового героя. Помимо создания своей мини-версии, робуксы необходимы для покупки всевозможных предметов, которые обладают ценностью для конкретных карт.
Как получить деньги в Роблокс самому
Существует три легальных методы, увеличить размер виртуального счета:
Донат
Так как Роблокс – платформа для игр, которую бесплатной можно назвать только условно, в ней существует система донатов. Каждый пользователь имеет двойную возможность, чтобы распорядиться своими кровно заработанными с умом. Чтобы пополнить свой игровой счет, найдите круглую кнопку вверху экрана с изображением R$. Нажмите на нее, перед вами появится экран с расценками на монеты. Там же вы можете следить за своим текущим балансом. Хоть и Роблокс создавался в качестве площадки для детских игр, но по ценам этого не скажешь. Для покупки 40 робаксов придется выложить 0,5$, для 400 – 5$ и так далее. С полным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте игры.
Создание своих мини-игр
То, что разработчики карт, имеют стабильный и неплохой доход от своей работы – не шутка. Их заработок заключается в продаже коллекционных предметов. Пользователи приобретают их, после чего создатель, конвертируя сумму, выводит реальные деньги на банковские карты. На протяжении всего существования игры разработчикам удалось заработать больше 30 миллионов долларов.
Весь процесс создания новых карт можно реализовывать только на персональном компьютере или же Мас. Вместе с установкой Роблокс, на компьютере будет скачен файл Роблокс Студио, через которую и будет проходить разработка новых мини-игр. Чтобы сделать что-то простое и незамысловатое, углубляться в изучение не придется, все будет понятно и так. Но для более сложной разработки придется изучить программу более детально.
Сервис Easy Robux Today
Этот сервис предназначен для законной покупки робаксов, после выполнения легкий заданий. К числу таких относят скачивание приложений и прочее. Как только задание считается выполненным, на счет будут поступать средства, тратить которые можно на покупку игровой валюты. Если вы все еще не знаете, как получить деньги в Роблокс, тогда просто переходите по ссылке на этот сервис. Можете не переживать, это не мошенники. Данная система работает в соответствии с законодательством. Открыв сайт, перед вами будет две вкладки, на которых рассортированы задания по сложности. На одной из них задания легкого уровня, на другой- сложного.
Иногда эти задания дополняются еще одним- вступить в группу создателя задания. Эти группы находятся на самой платформе. Если все свободные места для вступления в группы у вас занята, придется выйти их наименее интересной, чтобы на ее место попала та, которая способна принести робуксы.
Таким методом зачастую пользуются создатели мини-игр на площадке. За счет того, что эти проекты приносят им постоянную прибыль, они могут позволить себе таким образом рекламировать определенные приложения не только в ГуглПлей, но и АйТюнсе. При этом они увеличивают свой доход.
Остерегайтесь мошенников
В сети можно встретить много сайтов и форумов, которые обещают накрутку бесплатных робаксов. Как получить деньги в Роблокс, при этом не стать жертвой мошенников? Очень просто, не стоит доверять сомнительным сайтам, которые заманивают невинных людей и кидают на деньги.
Избегайте подобных сайтов, поскольку их основная деятельность – обман людей и выманивание денег. После совершение оплаты, услуги оказываться не будут, никакие чудодейственные программы для увеличения кошелька не высылаются.
К сожалению, количество подобных форумов и сайтов быстро растет. И это как и раз и связано с тем, что многие покупаются на халявные робаксы. Пора понять, что за столь длительный срок существования площадки не был изобретен ни один метод, позволяющих обычному пользователю взломать сервера игры.
Бросить школу ради компьютерной игры: сколько можно заработать на Roblox
Онлайн-платформа Roblox — это огромная игра-песочница, в которой игрок может создать собственный сюжет и целую вселенную. Но пока кто-то играет для развлечения, другие зарабатывают на Roblox миллионы долларов. Финтолк объясняет, кто и с помощью чего становится миллионером, а главное — как стать таким же.
В марте 2021 года американская игровая платформа Roblox вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу и в первый же день торгов была оценена в 45 млрд долларов. Для сравнения, в 2019 году компанию оценивали всего в 4 млрд. За это время компания не только заработала сама, но и выплатила более 328 млн долларов своим пользователям, простым игрокам.
Что делают игроки в Roblox
Игровая платформа состоит из сюжетных игр и строительной площадки Roblox Studio, в которой каждый может сконструировать свой собственный виртуальный мир. Игроки могут выбрать одну из 20 млн готовых игр-в-игре или придумать свою: от сюжета и героев до дизайна и сложности.
В 2020 году из-за пандемии число игроков в Roblox выросло: ежедневно сюда заходят до 32,6 млн пользователей. В Roblox можно играть совершенно бесплатно, но есть и платные опции: уникальные предметы или персонажи. Все расчёты внутри площадки производятся в робуксах, валюте, которую можно заработать в игре или купить за деньги по цене 100 робуксов за 1 доллар.
И пока некоторые дети трясут с родителей деньги на покупку виртуальных денег, другие их сверстники зарабатывают робуксы. И переводят обратно в доллары, отдавая площадке 50 % от дохода.
Сколько можно заработать на создании игры
В 2020 году самые успешные создатели игр (а их более 1 250 человек) получили от компании Roblox вознаграждения в размере свыше 10 000 долларов каждый. А 300 самых успешных проектов — по 100 000 долларов и больше. Компания премирует своих внутриигровых разработчиков за то, что те приводят новых пользователей и поддерживают высокий онлайн, а также делится комиссией с проданных благодаря их играм робуксов.
К примеру, Итак Гавронски играл в Roblox с детства и оставался верен этому развлечению 10 лет. В игре он познакомился со своей девушкой по имени Эль Деппе, и теперь они вместе творят игровые миры и рубят капусту. Молодым людям по 20 лет, они бросили колледж и посвятили Roblox все свое время. А что, доходы позволяют — их игра Bad Business принесла 49 000 долларов всего за месяц.
Еще одним примером того, как можно зарабатывать играючи, стала 21-летняя Анна Шомейкер. За пандемийный год девушка стала богаче на 500 000 долларов. Успех ее вдохновил, и теперь Анна занимается только созданием игр в компании нескольких сотрудников, которых она наняла себе в помощь.
Но все рекорды побил Алекс Хикс, который в свои 24 года заработал-таки свой первый миллион долларов. Свою дебютную игру на Roblox Алекс создал в 14 и с тех пор совершенствовался в любимом деле. Теперь он не только рекордсмен по заработку среди пользователей Roblox, но и хозяин собственной студии разработки игр RedManta.
Сколько на Roblox зарабатывают блогеры
Блогерам на YouTube не приходится даже создавать игры, чтобы получать свои миллионы. Достаточно просто играть и весело комментировать процесс. Именно этим занимается Алексей Кузьмин, парень 22 лет родом из Украины.
Роблоксы за 0 рублей
Сайты:
САЙТЫ:
1. RBXboost
Поставлю этот сайт для заработка робуксов в начало списка, так как судя по отзывам, он самый толковый и популярный. Судя по информации с самого сайта, было отправлено уже 500 000 робуксов участникам.
А так он ничем не отличается от аналогичных сайтов. Предлагает просмотр рекламы, установки приложений и всего такого за робуксы. Заработанное придет к вам в аккаунт в течении одного дня (хотя обычно быстрее, за пару часов).
2. Oprewards
Хотя, возможно, этот сайт должен быть на первом месте. У него реально больше пользователей, больше заданий. Но он не так сильно известен в России и странах СНГ.
За выполнение вы получаете поинты (типа баллы). 1 point = 1 robux. Гивэвеи есть, проводятся часто, кстати. Но в них попробуй выиграть, так как участников дофига 🙂
3. RoCash
Этот сайт для заработка робуксов доступен только на английском языке. Дают их вам за следующее:
Регистрируетесь (можно через гугл-аккаунт войти), выбираете задание, выполняете, получаете награду. Все просто.
Если что непонятно, смотрите видео:
Реферальная система есть, вы можете зарабатывать робуксы, 5% от заработка друзей, которых вы пригласили.
Есть еще местная лотерея, можно попробовать выиграть много робуксов, но это такое себе, не советую.
4. Bux.fun
Не волнуйтесь, что на вас не хватит R$. На момент написания этой статьи у сайта было свободно для вывода 16000 робуксов.
Из интересного, здесь можно авторизоваться через Google-аккаунт и Discord (вдруг кому важно).
5. ClaimRBX
Уже даже лень описание придумывать 🙂 В очередной раз, получаете робуксы за 0 рублей. За прохождение опросов, игры в игры, просмотр видео. Все четко, все выводиться.
6. GameHag
Этот сайт на русском языке предлагает играть в бесплатные игры и выполнять задания в них. Выполнив задание, необходимо будет отправить скриншот, подтверждающий выполнение через специальную форму.
За их выполнение вы получаете “Камни душ”. И вот их можно будет обменять на различные призы, такие как ключи для игр в Steam и РОБУКСЫ!
Вот, например, за выполнение 3 задач в игре World of Warships сайт предлагает 1005 “Камней душ”. Которые можно будет обменять приблизительно на 63 робуксов.
Зарегистрироваться можно как стандартно, так и через Facebook и Steam. Советую пройти обучение, прежде чем начать.
7. Gamekit
Выполняя квесты в играх можно получить ключи от случайных игр в стиме, и от вполне конкретных:
ПРИЛОЖЕНИЯ НА ТЕЛЕФОН
1. Girls Skins for Roblox
Приложение только на Андроид. Явно для девочек делалось, но пусть вас это не смущает 🙂 В программе можно смотреть рекламу и получать за это монеты, которые можно обменять на робуксы. 20 монеток = 1 робукс.
2. Free Robux Loto 3D PRO
Аналогично предыдущему приложению, только на Андроид. Тоже позволяет зарабатывать робуксы просматривая рекламу. Ну и присутствует элемент лотереи, как видно из названия. Платить ни за что не нужно. Это роблоксы за 0 рублей.
Незамысловатая игра с кучей рекламы, за просмотр которой можно получить робуксы. Выводят их долго, 4-7 дней.
5. Slice Master Robux Roblominer
Очень долго вы будете накапливать робуксы чтобы вывести их. В среднем около месяца для вывода минималки. Но выводят реально.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
1. Создать свою игру в Роблокс
Как вы знаете, фишка вашей любимой игры в том, что вы можете создавать на ее основе собственные игры. Зайдите на эту официальную страницу для разработчиков если не были в курсе (на английском языке).
Конечно, это не просто. Но те из вас, кто хочет связать свою жизнь с информационными технологими, работать программистом, это отличный старт. И опыта наберетесь, и заработаете робуксы (если ваш проект станет успешным конечно).
Вопросов как этому научиться возникать не должно, у вас же есть интернет. На том же ютубе хватает бесплатных уроков:
2. Партнерская программа
Порядок действий такой:
Если вы мало что поняли, посмотрите это видео, должно стать понятнее:
3. Розыгрыши у блогеров
Наверняка вы следите за популярными блогерами. И наверняка участвуете в различных конкурсах, которые они проводят. Это и есть шанс получить бесплатные робуксы. Введите на ютубе «розыгрыш робуксов» и посмотрите кто проводит такие конкурсы:
Аналогичные запросы можно вбить в Тик Токе, Инстаграме, Вконтакте и т.д.
ROBLOX — первый миллион школьника? Не вопрос
«Roblox — мировая online-платформа для создания игр» (Wikipedia)
Именно так описывают проект сегодня. Знали бы лет 8 назад, что игрушка в жанре песочницы для детей младшего возраста, станет мощнейшим инструментом для юных разработчиков. Игра, которую пыталась выкупить Google. Игра, где талантливые подростки получают сотни тысяч долларов.
В 2011 году случилась моя первая встреча с игрой. Что ROBLOX представлял из себя тогда? Тогда игра активно развивалась, однако мысли что с помощью этого проекта можно будет зарабатывать деньги даже не приходило в голову (черт, как это квадратное месиво вообще может что-то приносить, кроме катаракты сечатки 🤔), да и возможность выводить валюту ввели через несколько лет (об этом чуть позже). Разработчики на тот момент позиционировали игру как песочницу, где дети могут создавать игры, общаться, и в целом делиться на целые комьюнити. Основой игры являлось то, что разработчики не участвовали в создании игр, все игры представленные в виде мини-мирков (Place) создавались игроками. Кстати графика и возможности местного редактора были просто отвратительны.
Время шло, как и подобающей подростающей личинке мое внимание перешло на более популярные в СНГ игры (канэшна Майнкампф). Я стал реже заходить в игру, практически забыл о ней. Так продолжалось до 2016. К этому времени уже многое поменялось, разработчики подтянули возможности движка. Кстати, улучшили редактор так, что по-моему мнению это единственный игровой редактор, в котором даже ребёнок сможет разобраться.
Это было весёлое время, я практиковался, просто развлекался как мог.
Когда я начал активно изучать Roblox Studio, уже как 2 года ввели программу Developer Exchange, позволяющая авторам выводить игровую валюту, заработанную с проектов в реальные деньги (вкратце: в игре есть валюта Robux, авторы могут добавлять микро транзакции в свои игры за эту валюту). Курс на 2019: слева игровые шекели, справа эквивалент в долларах.
И тут посыпалось, авторы находившиеся в топе, становились настоящими миллионерами, даже не достигнув 18 лет. Один из них, создатель Bloxburg, самой успешной игры на площадке – Coeptus. Этот молодой паренек по расчётам, заработал около 10000000 долларов!
Российский ютуб также начал активно форсить игру, в нее с каждым днём приходит все больше русскоговорящих пользователей. Это лишь вопрос времени когда русские разработчики придут и сюда.
Вот и я на волне такого хайп не сдрейфил, поняв что тоже могу зарабатывать, я начал качать свой скилл в мапинге.
Уже первый заработок я получил в 15 лет в конце 2018, это были 150 долларов, и получил я их за 4 часа, сделав пак простеньких моделек домиков и продав их одному из разработчиков для его игры.
Да, 10к рублей за сидя дома пару часиков это неплохо, учитывая что я школьник живущий в стране где средняя зарплата 300 долларов. Но не суть. Мне хотелось большего, я пошёл еще дальше. Я нанялся в команду разработчиков популярного шутера на площадке — Phantom Forces.
700 млн. раз в нее сыграли, а на момент написания этого поста на серверах находилось 7000 игроков. Думаю не стоит говорить каково было мое счастье когда меня приняли.
Счастье долго не длилось, оплата для такого проекта была мизерная. 400 долларов за карту. Да, это все равно неплохо, но учитывая заработок авторов это очень мало. Тем более у них была система конкурсов, деньги доставались победителю голосования, что еще сильней усложняло работу. Меня это не устраивало, я ушёл оттуда.
Суммирая весь мой опыт, я могу с уверенностью сказать на сегодняшний день — быстрее и прибыльнее игровых разработок чем в Roblox нет нигде. Особенно для 15 летнего школотрона из Казахстана. Многие могут недооценивать площадку из-за количества детей, однако дети и есть двигатель денег, дающие основное движение многим играм.
Я собрал 3 команды профессионалов для различных проектов под моим крылом, надеясь на успех, ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Лично от себя могу лишь посоветовать бездельникам, которым делать нечего попробовать себя тут. Ну а мои игры, посмотрим что из этого выйдет. А пока, я лишь могу поблагодарить вас за прочтение этого странного поста для Пикабу, cya later!
Лига Разработчиков Видеоигр
4.5K поста 19.2K подписчиков
Правила сообщества
— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
— Не употребляйте мат без необходимости
— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
— Обучающие материалы, туториалы
— Интервью с опытными разработчиками
— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста
— Посты, содержащие только идею игры
— Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
— Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»
Не понимаю, зачем ты сюда прицепил скриншоты армы 2 (Поиск по картинкам говорит, что это она)
ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Спасибо за информацию. Я с моделированием на «Вы», но после прочтения статьи, решил попробовать. Установил Roblox Studio, все в принципе интуитивно понятно. В редакторе все строится на 7 видах партов, самый нужный это MeshPart, предназначенный для загрузки 3D моделей. Вот тут то все и понятно, в Blender делаем качественную 3D модель, и частями загружаем ее в Roblox Studio с помощью MeshPart (частями, потому что у Roblox Studio есть ограничение на количество полигонов). В общем, как то так. Осталось изучить теперь Blender, это походу не на один месяц))))
А разработчику какой игры ты продал модели?
Добрый день! Племянник заработал 2 миллиона игровых ролбоксов, но не может их обналичить. Если я зарегистрируюсь в ролбоксе и он мне переведет эти игровые деньги, смогу ли я их вывести?
Может подскажешь, если не касаясь игр, что на твой взгляд хорошо продаётся из 3Д моделей?
Нужен ли сегодня издатель инди-разработчику?
Тут для понимания дальнейшего контекста я должен представиться (для тех, кто меня не знает).
Я разработал и выпустил три игры в Steam без издателя: Formata, Discharge и Shieldwall. Первую и третью я считаю успешными для себя, со второй у меня был провал. При этом, у меня даже есть некоторый опыт общения с несколькими крупными издателями, которые хотели мою игру.
Далее речь пойдёт про разработку и издательство премиум игр для ПК.
А ещё я сразу оговорюсь, что не претендую на истину, а далее буду высказывать лишь своё мнение. Также буду рад прочитать альтернативные точки зрения, подкрепленные разумными аргументами.
Дело в том, что я был бы очень рад, если бы я мог отдать свою игру издателю и тем самым увеличить свои шансы на успех. Проблема состоит лишь в том, что я не верю, что такое возможно. Но почему же? Ведь издатели существуют, в том числе хорошие издатели существуют, значит получается, что они кому-то нужны?
Давайте разбираться. Что делает издатель?
Мне кажется, что некоторые инди-разработчики думают и делают акцент на том, что издатель знает, как раскрутить вашу игру. При этом разработчик полагает, что это значит, что:
— у издателя есть большая база игроков
— у издателя на контакте куча ютуберов/стримеров
— у издателя есть выходы на (какую-то?) игровую прессу
Издатель же, подтвердив всё выше сказанное, скорее всего для себя делает акцент на том, что он знает, как сделать вашу игру успешной, раздавая вам советы (или даже требования) по разработке. Ну типа: это не делай, это не зайдёт, а вот это обязательно добавь, т.к. это пользуется спросом. Тут поменяй шрифт, тут убери механику, тут доработай визуальный стиль. А еще издатель гордится тем, что знает, что нужно делать сочные гифки и короткие геймплейные трейлеры. Это он и называет своей экспертизой.
И издатель это понимает. Поэтому он жестко фильтрует игры на входе, требуя от вас дать максимум доказательств того, что игра будет успешной. Это вы должны объяснить издателю, кто ваша целевая аудитория и как до неё можно достучаться.
Тут на лицо проблема курицы и яйца. Что было раньше: вы сделали успешную игру, чтобы издатель её взял, или издатель её взял, и поэтому игра стала успешной?
Возможно, кому-то нужен пинок под зад от дяди сверху, чтобы быть продуктивным. А еще кто-то действительно не знает того, что нужно постить сочные гифки в сеть. Ну мало ли, у человека первая игра? Да, согласен, таким людям мог бы помочь хороший издатель. Но.
Хороший издатель не возьмет такую игру. Издатели открытым текстом говорят о том, что смотрят на опыт команды, а также о том, что их не интересуют идеи без реализации. Т.е. у вас уже должен быть «вертикальный срез» геймплея в демо. Но ведь если у вас есть опытная команда, которая уже что-то сделала, а также смогла сочно запитчить игру издателю. тогда. эээмм. Курица или яйцо, курица или яйцо. (тогда вы и ваша команда, скорее всего, можете сделать и выпустить игру, а также «запитчить» её игрокам самостоятельно).
(При этом, такому издателю не нужно передавать интеллектуальную собственность (IP), достаточно будет выдать лицензию на распространение вашего продукта на конкретной платформе)
(На самом деле, финансирование вашей команды для оплаты услуг подобной аутсорс-студии может быть как раз и стоит такой доли, если подобный денежный кредит для вас реально является определяющим. Но об этом я уже сказал выше)
Если вам от издателя нужен маркетинг. Вы точно должны понимать, что будет делать ваш будущий издатель. На самом деле, он будет делать постики на реддите и отправлять ключи блогерам. При этом, вы также должны понимать, что блогер будет смотреть не на имя издателя, а на саму игру. У меня ведь тоже уже есть на постоянной связи несколько блогеров: один поиграл в Формату, но не поиграл в другие игры, хотя я ему скинул ключи, другой поиграл в Формату и Шилдвол. А неудачная игра «не подойдёт его аудитории». И то же самое он напишет вашему издателю в ответ на его письмо.
Если же вы отдаёте себе отчёт в том, что магии в маркетинге нет, но у вас просто нет желания делать какие-то там постики в твитерах вместо работы над игрой. Наймите PR-агенство. Это будет дешевле.
Но когда речь идёт об иллюзиях про какой-то несуществующий «большой геймдев» с особыми «правилами», какими-то неуловимыми «тенденциями» и прочей шелухой. Когда я слышу фразы: «стим сегодня не даёт трафик, поэтому вам нужен издатель», у меня начинает гореть! 😀
Цените и защищайте свой труд! Всем добра! 🙂