Робокасса как вернуть деньги
Вопросы и ответы
Вы можете получать информацию об оплате и настроить уведомления о статусе заказов для своих клиентов.
Маркировка необходима для соответствия закону, ведь она касается не только производителей, но и продавцов. У нас есть простое решение этого вопроса.
Здесь вы найдете три варианта подключения, а также список модулей, с которыми работает наш сервис.
Если вы еще не разобрались в вопросе и выбираете метод фискализации, обязательно прочитайте э…
Кто и почему нас выбрал
Когда у меня возник вопрос о приобретении кассы, друзья порекомендовали Robokassa для облегчения работы, за что им очень благодарна!
Сервис супер, поддержка оперативная, любые вопросы решаются быстро и качественно! Рекомендую всем, кто ценит своё время и хочет довериться профессионалам.
Спасибо огромное команде Robokassa.
Я занимаюсь консультированием родителей детей раннего возраста. Сейчас мои первостепенные задачи сервис полностью удовлетворяет: мне было важно подключиться и чтобы всё проходило через вашу кассу.
В личном кабинете я разобралась, там всё понятно. Менеджер всегда поддержит. То, что сейчас есть, меня вполне устраивает.
Я пока только начинаю заниматься. У меня интернет-магазин с детскими пособиями, играми для детского сада. Я на Robo.market первый месяц, я только зарегистрировала ИП месяц назад. Сейчас подала заявку. В личном кабинете все отлично видно: и заказы, и товары. Очень удобно, что дают ссылку, какой товар какому клиенту. Все приходит как нужно без всяких проблем.
Все сделали своими силами, все работает идеально. Интеграция потрясающая, обожаю вас! Спасибо за заботу! Наш магазин запущен и уже совершает успешные оплаты благодаря вам!
Правила оплаты и возврата денежных средств
Оплата через платёжную систему ROBOKASSA.
Robokassa — это сервис приема электронных платежей от известного сайта обмена электронных денег roboxchange.ru. Robokassa позволит вам оплатить товар или услуги различными видами электронных денег.
После подтверждения вашего заказа и выбора способа оплаты через сервис систему Robokassa, нажмите кнопку «Оплатить». После этого вы будете перенаправлены на сайт платежного сервиса ROBOKASSA, где вам будет предложены способы оплаты. Выбираете удобный для вас способ оплаты и оплачиваете.
При оплате через сервис ROBOKASSA зачисление на счет производится автоматически.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (812) 389-55-69.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
К оплате через Robokassa принимаются следующие платежные системы:
Прием платежей по банковским картам VISA, MasterCard и Maestro
Оплата банковской картой является одним из самых распространенных способов расчета между Интернет-магазином во всем мире, набирает обороты это направление и в России. Причина данной положительной тенденции — тот факт, что оплата по банковской карте позволяет быстро рассчитываться за покупки, не держа при этом наличные деньги «на руках», и клиенту это весьма удобно. Благодаря этому оплата банковскими картами Visa MasterCard и Maestro позволяет сделать процедуру расчета между клиентом и магазином наиболее оперативной и удобной.
ROBOKASSA делает прием платежей по банковским картам возможным для всех подключенных к сервису магазинов. Осуществляя прием платежей по банковским картам, ROBOKASSA гарантирует абсолютную безопасность транзакций как для подключенных магазинов, так и для их клиентов. Оплата по банковской карте через Интернет реализуется так, чтобы обеспечить максимальную защиту данных, вводимых клиентом, что минимизирует риск мошенничества. Каждая оплата картами Visa, MasterCard и Maestro проходит тщательную проверку системой, что дополнительно повышает безопасность приема платежей.
Прием платежей в пользу клиентов ROBOKASSA осуществляется такими банковскими организациями, как «РаффайзенБанк» и Океан Банк (ЗАО). Соответственно, для клиентов Интернет-магазинов и сервисов, использующих возможности ROBOKASSA, доступной становится оплата картой Visa а также оплата картами MasterCard и Maestro.
В настоящее время к оплате принимаются платежи картами Visa, Mastercard и Maestro из следующих стран:
СНГ: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина
Прибалтика: Латвия, Литва, Эстония
Другие страны: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция
С ROBOKASSA прием банковских карт на сайте оказывается возможным даже для небольших магазинов. Принимая на себя все риски, которые может повлечь за собой оплата банковской картой MasterCard, Maestro или Visa, ROBOKASSA создает безопасные и удобные условия ведения бизнеса для своих партнеров.
Прием электронных платежей Webmoney, Яндекс.Деньги и других систем.
На сегодняшний день к ROBOKASSе подключены следующие электронные валюты:
Прием SMS (СМС) платежей.
Оплата счета ROBOKASSA с помощью в системах Интернет-банк.
Для совершения платежных операций с помощью системы Интернет-банк не требуется регистрация в платежных системах, не нужно заводить новые аккаунты. Все, что для этого нужно – это иметь карту банка и мобильный телефон.
Все операции максимально защищены и кража средств с карты плательщика сторонними лицами при совершении платежа посредством Интернет-банкинга сведена до минимума.
Именно поэтому платежи через Интернет-банк пользуется все большей и большей популярностью.
В настоящий момент плательщикам ROBOKASSA доступны системы Интернет-банк следующих Банков:
Прием платежей через терминалы QIWI, Элекснет, Comepay и другие.
В настоящее время ROBOKASSA поддерживает:
Всего клиентам доступно более 100 тыс. платежных терминалов в России — в меню каждого из них присутствует кнопка «ROBOKASSA».
Правила возврата денежных средств
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
При отказе от заказа, если Исполнитель не приступил к выполнению данного заказа, возврат денег осуществляется после оформления требования к Исполнителю в письменной форме, тем же способом и на те же реквизиты с которых была произведена оплата.
Возврат платежа в размере 100% выполняется в случае если работы (включая работу над макетом) не были начаты. В остальных случаях производится возврат остатка после удержания суммы на которую фактически были выполнены работы. В случае, если работы были выполнены в полном объеме, возврат оплаченных средств не производится.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика и оправить его вместе с приложением вместе с приложением копии квитанции об оплате, подтверждающей платеж и копии паспорта по адресу l-print@list.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» типографией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу l-print@list.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
информация о компании
Контактная информация
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Быстрый расчет
Не нашли Вашего продукта в каталоге? Нестандартный заказ? Опишите его, и мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей и расчёта индивидуальной стоимости заказа!
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте lesnik-print.ru (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет lesnik-print.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте lesnik-print.ru.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: lesnik-print.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
Пять вопросов ИП о робочеках, ККТ и маркетплейсах, оплате через интернет-эквайринг
С приближением финального этапа перехода на онлайн-кассы у бизнеса всё чаще появляются вопросы об использовании касс в нестандартных ситуациях. Отвечаем на некоторые из них.
1. Сколько времени дается на выпуск кассового чека после получения средств через интернет-эквайринг? Можно ли пробить чек на следующий день?
Когда оплата осуществляется через интернет-эквайринг, клиент вбивает данные своей карты на сайте и нажимает кнопку «оплатить». В этом случае чек он должен получить моментально, даже если оплата происходит ночью.
Если ИП имеет дело с такой оплатой, то ему потребуется касса и кассовая программа, интегрированная с банком-эквайером. Она может отправлять чеки автоматически. Вручную это делать крайне сложно.
2. Можно ли обойтись без кассы, если платежи от физлиц принимаются по квитанциям с оплатой в банке по реквизитам?
Если вы получаете деньги от физлиц, то вам практически всегда нужна касса, есть только несколько исключений. В остальных случаях, даже если клиент платит через интернет-банк или через операционистов банка, он должен получить чек.
При этом только в этих двух случаях — при оплате через операциониста и интернет-банк — у вас есть время выдать чек до следующего рабочего дня.
3. Нужно ли применять кассу при работе с маркетплейсами, если товар отгружается на их склад?
Все зависит от условий договора с маркетплейсом. Некоторые маркетплейсы берут на себя роль платежного агента. Это значит, что они и оплату принимают, и чек клиенту отправляют. В этом случае ваше участие вообще не требуется.
Изучайте целевую аудиторию и думайте о том, как увеличить прибыль, а Эльба разберется в вашей бухгалтерии.
Есть маркетплейсы, которые такую роль на себя не берут. И тогда ИП приходится самим думать о том, как принимать оплату и отправлять чек клиенту.
4. Законны ли робочеки?
С точки зрения 54-ФЗ они законны. Платежный агрегатор «Робокасса» формирует чеки и отправляет их клиенту. Но если внимательно прочитать договор с «Робокассой», то можно увидеть такое условие: «Услуга “Roboчеки” оказывается Компанией Получателю от имени, за счет и по поручению Получателя…».
Это значит, что если вдруг «Робокасса» не отправит чек, то ответственность за непредставление чека будете нести вы.
5. ИП на УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы» проживает и прописан в Московской области, но работать собирается во Владимирской области. В регионах значительно отличаются налоговые ставки. В какой налоговой отчитываться?
Налоговый режим всегда привязан к региону, в котором вы зарегистрированы как ИП. Поэтому, если ИП зарегистрировался в Московской области, то ему надо вести УСН по правилам региона регистрации.
Патент всегда привязан к региону, в котором вы работаете.
Таким образом, если ИП на УСН нужно отчитываться в налоговую по месту регистрации, а ИП на патенте — по месту ведения деятельности.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Платёжный агрегатор Robokassa — для чего нужен и как подключить
Интернет-магазины, онлайн-услуги и другие сайты, на которых что-то продают, должны дать клиенту возможность выбрать удобный способ оплаты. Иначе покупатель может уйти к конкурентам. Справиться с этой задачей помогают агрегаторы платёжных систем. В этой статье расскажем, что такое Robokassa, как её подключить и как она работает.
Что такое Robokassa и кому она подходит
Robokassa («Робокасса») — это агрегатор платёжных инструментов для онлайн-платежей. Она выступает посредником между продавцом и покупателем и позволяет удалённо оплачивать товары и услуги.
С «Робокассой» вы можете интегрировать с сайтом единую платёжную форму — мерчант. Оплата за товары и услуги поступает на счёт продавца в сервисе мгновенно.
Пример платёжной формы Robokassa при оформлении покупки:
Подключить агрегатор могут ИП, юридические и физические лица. Юрлица могут быть госструктурами, резидентами РФ и Казахстана, иметь любую организационно-правовую форму.
Robokassa выбирают ИП и предприниматели, которые:
продают товары или оказывают услуги через свой сайт;
продают товары через социальные сети;
проводят вебинары и реализуют цифровые товары без сайта;
разрабатывают мобильные приложения.
В условиях пандемии COVID-19 даже крупный офлайн-бизнес уходит в сферу онлайн-продаж, выбирая новые решения. Такие сервисы как Robokassa помогают сохранить своих клиентов, создав им условия для удобной и быстрой оплаты товаров.
Способы оплаты и тарифы Robokassa
Всего Robokassa предлагает более 40 способов оплаты:
банковские карты платёжных систем «Мир», Visa, Maestro, Mastercard;
сервисы мобильной коммерции от крупнейших операторов сотовой связи: «МТС», «Мегафон», «Билайн», «Теле2»;
наличные — при платеже через терминал или банкомат;
приложения Apple Pay, Samsung Pay;
электронные кошельки — Qiwi, WebMoney, «Элекснет», «Яндекс.Деньги»;
Комиссии за платежи юридическим лицам и предпринимателям зависят от типа их бизнеса и оборота. Подробные условия тарифов даны в приложении № 3 к договору об оказании услуг:
«Стартовый» — по умолчанию для всех компаний при подключении;
«Реальный» — при минимальном обороте от 500 тыс. рублей в месяц;
«VIP» — при минимальном обороте 10 млн рублей в месяц;
«Доброкасса» — по умолчанию действует для благотворительных и религиозных организаций.
В сервисе можно на 0,2 % снизить все комиссии, если, руководствуясь простой инструкцией «Робокассы», подключить «Робочеки» — приложение для фискализации платежей. Эта услуга входит в стоимость тарифа.
Для физических лиц у «Робокассы» другие тарифы. Они зависят от платёжной системы, которую выбрали для перевода средств. Например, платёж с «Яндекс.Денег» будет стоить 9 % от суммы перевода, а платёж с лицевого счёта в «МТС» — 5 %. По умолчанию все комиссии за переводы взимаются с покупателя, но владелец кассы может взять их на себя.
Как работает Robokassa
Платёж, совершённый покупателем через форму Robokassa, мгновенно поступает на ваш внутренний счёт в системе. Так как Robokassa — это лишь агрегатор платёжных систем, предоставляющий удобные программные решения, хранить деньги на этом счёте и полноценно пользоваться ими не получится. Для этого их нужно вывести:
ИП и юрлицам — на свой расчётный счёт;
физлицам — на кошелёк Qiwi или личную банковскую карту Visa или MasterCard российского банка.
Деньги можно выводить вручную, а можно сделать его автоматическим, например, переводить на расчётный счёт каждые накопленные 50 000 рублей. Обычно операция занимает 1–2 рабочих дня.
Вывод средств для физлиц в личном кабинете Robokassa:
Для приёма всех платежей Robokassa использует защищённое соединение. Безопасность технологий подтверждена международными платёжными системами. Все данные плательщиков хранятся на специализированных серверах и копируются на дополнительные. Система устойчива ко взломам и кибератакам. Все платежи проходят автоматическую проверку на предмет мошенничества.
Дополнительные возможности платформы
Пользователи Robokassa могут пользоваться дополнительными сервисами:
СМС-рассылки клиентам — отправляйте каждому покупателю три сообщения и информируйте о статусе заказа;
SEO-аналитика для своего сайта MegaIndex — получайте данные о позиции интернет-магазина в выдаче поисковой системы, настраивайте его автоматизированное продвижение;
Интеграция с интернет-бухгалтерией «Моё Дело» (только для ИП и юрлиц) — в автоматизированном режиме отражайте все операции в бухгалтерской и налоговой отчётности, получайте выписки;
Рекуррентные платежи — вы сможете настроить систематическую оплату со стороны клиентов.
«Робочеки» — при оплате товаров через форму Robokassa специальный сервис без участия онлайн-кассы формирует электронный чек и отправляет информацию о платежах в вашу ИФНС;
INSTA — создайте собственную бесплатную точку продаж в «Инстаграмме». В пакет входит перенос контента по APi, создание онлайн-витрины, платежи, онлайн-касса и фискальные чеки.
Маркетплейс Robo.market — сервис для выбора товаров и услуг от пользователей Robokassa;
Маркетплейс Robo.market
Маркетплейс Robo.market — площадка для онлайн-продажи товаров и услуг с широким охватом аудитории. Подойдёт как популярным магазинам, так и начинающим стартапам. Среди продавцов есть крупные оптово-розничные магазины, например, flapru.ru и небольшие инстаграм-магазины, как bt_korea с корейской косметикой.
Работать на Robo.market можно даже без собственного сайта. Товар можно импортировать со своего ресурса или загрузить вручную.
Подключиться к Robo.market может не только ИП и компания, но и физическое лицо. Приём платежей на сайте возможен только через «Робокассу».
С помощью Robo.market можно создать свой магазин даже в Instagram. Все товары из соцсети легко импортировать в маркетплейс. Но этот вариант доступен только для ИП и физлиц.
Как подключить «Робокассу»
Для подключения к «Робокассе» проверьте, соответствует ли ваш сайт требованиям сервиса, зарегистрируйте учётную запись, подготовьте документы для заключения договора и при необходимости найдите специалиста по программному обеспечению.
Проверить требования к сайту
Если у вас свой интернет-ресурс, то для работы с сервисом Robokassa он должен:
функционировать без сбоев и в общем доступе — без запроса логина и пароля для входа на сайт;
быть многостраничным и заполненным контентом — фотографиями, текстами, описаниями товаров;
давать полную информацию о продавце — наименование ИП или юрлица, ИНН, контакты, фактический и юридический адрес, график работы;
давать сведения об условиях оплаты и получения товара или услуги, их доставки и возврата;
давать полную информацию о предлагаемых товарах и услугах — потребительские свойства, характеристики, цена в рублях РФ, эквивалентные цены в других валютах (необязательно);
соответствовать требованиям законодательства РФ к реализуемым товарам и услугам.
С дополнительными требованиями можно ознакомиться в разделе «Разработчикам» → «Требования к сайту магазина со стороны платёжных систем». Там даны условия работы с WebMoney и Яндекс.Деньги.
Зарегистрироваться в системе
Независимо от того, кто подключает «Робокассу», регистрация на сайте агрегатора обязательна. Для создания учётной записи укажите:
страну ведения деятельности — Россия или Казахстан;
ваш статус — физлицо, ИП, юрлицо;
данные для входа в личный кабинет — ID (для всех сотрудников компании), логин и e-mail администратора, который определяет права доступа всех сотрудников.
На адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением регистрации и автоматически сгенерированным паролем, который можно сменить в личном кабинете.
Заполнить анкету и пройти идентификацию
После регистрации авторизуйтесь в личном кабинете Robokassa и укажите основные сведения о себе или своей компании, последовательно заполнив поля анкеты. В сервисе есть подсказки, облегчающие заполнение отдельных полей. ИП и юрлицам помимо анкеты нужно приложить скан-копии документов, заверенных подписью и печатью:
для ИП — первые 4 страницы паспорта и страницу с отметками о ранее выданных паспортах, свидетельство о регистрации и постановке на учёт в ИФНС;
для юрлиц — учредительные документы, заверенные у нотариуса копию доверенности на лицо, выступающее от имени компании.
Анкета и документы нужны для активации приёма платежей. Она происходит в течение 24 часов после получения агрегатором сканов ваших документов.
Физлицам не нужно отправлять никакие документы, достаточно пройти идентификацию, заполнив все поля анкеты.
Подробнее о порядке заполнения полей можно прочитать на официальном сайте Robokassa в разделе «Разработчикам».
Анкета для ИП в личном кабинете Robokassa:
Добавить магазин
В разделе «Управление» найдите «Мои магазины». Создайте магазин и укажите требуемые сведения о нём — идентификатор и наименование, URL главной страницы, способ вывода средств, адрес для получения корреспонденции, ответственное лицо, которое будет взаимодействовать с Robokassa по общим вопросам.
Направьте запрос на активацию магазина. Если какие-то поля останутся незаполненными, кнопка «Запрос на активацию» будет недоступна.
Активировать вывод средств
Для активации вывода средств из Robokassa ИП и юрлица должны заключить с агрегатором договор. Для клиентов из России доступны:
Со своего банковского счёта отправьте платёжное поручение на реквизиты ООО «Бизнес Элемент». Они придут вам на адрес электронной почты после регистрации в Robokassa. Активация вывода средств произойдёт в течение 24 часов после получения платёжного поручения.
В личном кабинете Robokassa в разделе «Документы и шаблоны» скачайте «Подтверждение о присоединении к договору об оказании услуг», распечатайте в двух экземплярах. Заверьте своей печатью и подписью, отправьте на почтовый адрес компании-агрегатора. Если документ подписывает уполномоченное лицо, нужно приложить нотариально-заверенную копию доверенности на него.
Как только сотрудник Robokassa обработает поступившие документы, вывод средств будет активирован.
Для ИП и юрлиц из Казахстана доступна только письменная активация.
Физические лица не заключают договор с Robokassa, а работают на основании оферты. Оферта заключается при каждом поступающем платеже.
Интегрировать платёжную форму с сайтом и протестировать её
Подключение Robokassa осуществляется путём интеграции специальных скриптов с CMS сайта по API. Они содержат все алгоритмы взаимодействия покупателей с платёжной системой и обеспечивают списание средств с его счёта при совершении покупки. Выбрать готовый скрипт под CMS вашего интернет-ресурса можно на сайте «Робокасса» в разделе «Разработчикам» → «Виджеты и модули оплаты».
К каждому модулю есть инструкция по установке, поэтому интегрировать скрипты Robokassa можно самостоятельно. Если вы не знаете, как подключить «Робокассу», можете воспользоваться помощью специалистов от авторизованных партнёров-разработчиков. Получить информацию о них можно в Службе технической поддержки сервиса.
Пока аккаунт проходит полную активацию, вы можете проверить работу интегрированного скрипта в тестовом режиме. Он позволяет выявить проблемы при проведении транзакции без совершения реального платежа.
Если всё работает без проблем и настройка платёжной формы выполнена верно, после полной активации аккаунта вы сможете не только принимать платежи, но и выводить средства из системы.
Преимущества Robokassa
Robokassa — это безопасный и клиентоориентированный агрегатор платёжных систем. Собственные дополнительные сервисы делают работу с ним удобнее и доступнее. Подключить Robokassa для приёма онлайн-платежей могут даже физлица без собственного сайта. Юрлица и предприниматели могут на законных основаниях работать без онлайн-кассы, формируя и отправляя покупателям чеки в сервисе.
Также «Робокасса» выступает дополнительным гарантом сделки. Если покупатель после получения товара обнаружит его ненадлежащее качество, Robokassa вернёт деньги на его счёт в системе.
Процедура регистрации и подключения быстрая, понятная. Каждый пользователь Robokassa может получить отчётность по платёжным операциям, чтобы предоставить её в госорганы.
Ваш город не Москва?