Родильная бирка как называется
Бирка товара: что не упустить при создании?
Товары продаются с бирками — небольшими карточками с текстовой или графической информацией. Изделия могут выглядеть в виде наклеек, этикеток или маленьких открыток. Внешний вид продукции зависит от пожеланий клиента и особенностей бизнеса. Главная цель — идентифицировать товар, поэтому на ней печатают: наименование изделия, бренд, другие данные, которые могут интересовать покупателя (например, ткани, если это одежда). Какая она — идеальная бирка? Разберемся в статье.
Начнем с главного. По законодательству, любой товар должен продаваться с этикеткой, независимо от предназначения. Информация на ней должна быть следующего характера:
Данные должны быть достоверными, читабельными, написанными на государственном языке.
Этикетки, идентифицирующие товар, могут быть разными: по дизайну, формату, материалу, способу приклеивания. Если говорить о бумаге для печати, то чаще всего заказывают бирки:
Какой тип бирки выбрать — решать вам. Опираться нужно на формат продукции и точку продаж. Как правило, чаще всего заказывают бирки на самоклейке.
При создании этикетки нужно учитывать несколько моментов, чтобы она гармонировала с оттенком упаковки и позволяла покупателю изучить информацию. Дизайн бирки должен соответствовать интересам целевой аудитории и модным тенденциям рынка, чтобы людям хотелось ее изучить. Удачный макет — это когда:
Товары одной категории должны быть идентифицированы бирками одинакового дизайна с единым стилистическим решением.
Специалисты настоятельно советуют не копировать идеи других производителей. Это грубая ошибка, которая может стоить доверия клиентов. Также эксперты рекомендуют использовать полноцветную печать для создания бирок, поскольку так потребители будут обращать на них внимание чаще, чем на классические черно-белые изделия.
Если добавить фото знаменитых людей, то интерес повысится почти в два раза. Что касается текста, то целесообразно добавить призыв или слоган, который позволит ухватить суть предложения за пару секунд.
Задача бирки — пробудить интерес и завоевать доверие потребителя.
Маленький и не всегда приметный навесной ярлык на товаре, который зачастую играет решающую роль в решении о покупке, называется биркой. И первоначальное назначение ее было совсем не сообщать о бренде-производителе или пользовательских характеристиках. А что же такое, в действительности, бирка, история ее возникновения и почему ее маркетологи называют “немым продавцом”. Об этом всем и даже чуть больше сегодня в статье.
Бирка от древности до современности
История создания бирок довольно проста и тривиальна: еще в древнем Риме хозяева магазинов привязывали с помощью тонких веревок небольшие таблички на кувшины. А на табличках этих указывали исключительно названия содержимого в кувшине продукта. Но уже ближе к средневековью мануфактурщики начали применять бирки с целью обозначить производителя товара, что и стало прототипом современной бирки.
Сейчас же бирка в обязательном порядке содержит название бренда, возможно даже, только его. Все это делается для дополнительного формирования узнаваемости, чтобы ничего не отвлекало покупателя. Но кроме того многие производители также предпочитают использовать бирку как информационный блок про товар. Например, на ней могут указывать условия хранения, способы ухода или эксплуатации конкретного товара, место и время изготовления, материалы или состав.
“Немой продавец”, помогающий вашему бизнесу
Все эта полезная для покупателя информация, указываемая на бирке, нужна ему только в момент принятия решения о покупке.
В итоге, покупатель получив максимум данных с ярлыков, меньше занимает время продавца в магазине, быстрее принимает решение о покупке, а если еще и на бирке указано названия бренда, к которому покупатель лоялен, то и решение о покупке принимается быстрее и охотнее. Немаловажную роль играет оформление бирки: качество, материалы, стилистика. Она должна подчеркивать стиль товара или компании-производителя и быть, так сказать, последней каплей в уверенности покупателя в качестве продукта. Именно поэтому в среде специалистов по маркетингу бирку называют “немым продавцом”.
Материалы и разновидности бирок
Чаще всего бирки изготавливаются из картона или пластика. Но и внутри категорий этих материалов есть большое разнообразие и свои возможности дополнения бирок всевозможными декоративными деталями и эффектами.
Бирки из мелованной бумаги одни из самых недорогих, но при этом дают возможность нанесения ламинации и обычно довольно быстро изготавливаются.
Бирки из дизайнерской бумаги, картона или кальки эффектны, дают большое разнообразие фактур и возможность комбинировать материалы между собой для создания эксклюзивного дизайна.
Кашированные бирки создаются с помощью склейки нескольких слоев картона или дизайнерской бумаги, при этом их можно комбинировать между собой, добиваясь абсолютно разных эффектов с каждой стороны. Таким образом создается очень плотная и довольно износоустойчивая структура с премиальным внешним видом и качеством.
Пластиковые бирки можно сделать как цветными, так и прозрачными, что очень стильно смотрятся. При этом они очень износоустойчивы и дают возможность нанести матовую или глянцевую ламинацию.
Также некоторые производители бирок и ярлыков предлагают дополнительное оформление, например: закруглить углы, установить люверсы в отверстие для продевание нити, дополнить печать тиснением (это добавляет дополнительную глубину надписям и придает статусности). Но кроме того бирки на ваш товар могут быть при необходимости фигурными или на одной нити комбинироваться классическая прямоугольная бирка вместе с фигурной.
В общем, здесь нет границ фантазии. Но для того, чтобы получить действительно стильные и качественные бирки, которые не будут стоить целое состояние, обращайтесь к профессионалам в этой сфере. Ведь даже самые недорогие бирки могут быть образцом вкуса и стиля.
В украинском роддоме стали вешать младенцам бирки, как для одежды
Город Нововолынск во Владимир-Волынском районе Волынской области Украины сумел прославиться в социальных сетях благодаря неоднозначной креативности городских медиков.
Местная центральная городская больница в последнее время у всех на слуху из-за нововведения в отделении для родов. Там решили вместо традиционных бирок новорожденным выдавать более креативные.
Бирка оформлена в виде магазинного ярлыка, на котором, кроме веса и роста, указывается состав (50% папа, 50% мама) и некоторые ограничения при использовании (нельзя гладить утюгом, отжимать в стиральной машине и пр.). Об это сообщается в Facebook-аккаунте медучреждения.
«Друзья, у нас мегакрутая новость для вас! Теперь в акушерско-гинекологическом отделении КНП „НЦМЛ“ при рождении ваш ребенок получает собственную бирочку. Как это мило, правда же?» — говорится в публикации.
Реакция на родильное новшество со стороны пользователей последовала неоднозначная — одни вполне позитивно оценили веселый больничный юмор, а другим он категорически не понравился.
Одна часть недовольных отмечает, что новый дизайн бирок похож на те, которые вешают на одежду и тем как самым якобы подчеркивают, что младенец — вещь.
«Рождение сравнили с лейблом от одежды. Видимо, кто это придумал, считает, что ребенок — это вещь», — пишут они.
Других же возмутила формулировка про «состав». Ведь не у всех малышей есть отцы, да и появиться на свет они могли при совершенно разных условиях.
«С учетом разных семейных историй (наличие/отсутствие мамы/папы, суррогатное материнство) такой „креатив“ неуместен, конечно. При желании такие „приколы“ можно использовать при поздравлении с новорожденным. А в роддоме лучше использовать нейтральные бирочки», — говорится в комментариях.
Как сообщало EADaily, в феврале в Волынской области Украины 31-летняя женщина смогла без посторонней помощи родить ребенка, находясь за рулем своего автомобиля. Подоспевшие полицейские оказали ей и новорожденному посильную помощь и отвезли в роддом.
Этикетка, бирка –история появления и развития.
Цитирование или копирование текста и материалов статьи разрешается с указанием источника, ссылки на источник и автора-
Этикетка, бирка –история появления и развития.
Слово Бирка происходит от неустановленной формы.
Сравнивают с русск. бирка «дощечка с зарубками, метками» (есть у Поликарпова, Лексикон 1704 г.) с укр. бирка, польск. biera, bierka «игральная кость, шашка». Из русск. заимств. фин. pirkka «бирка», лтш. bìrka — то же. По одной из гипотез, русск. слово — из датск., норв. birk «береза», по другой — из тюркск. bir «один» + iki «два», либо «birmek» — «брать». Предлагают также рассматривать это слово как образование от глагола sъbirati «собирать».
В Толковом словаре Даля-бирочка ж. татарск. (от бирмек, брать, почему и сходится с русским) палочка или дощечка, на которой, зарубками, крестами и другими резами, ножом, редко краской, кладутся знаки, для счета, меры или приметы.
Использовалась такая палочка для начальной фиксации материальных отношений между людьми. При «подписании» бирки, как аналога нынешней финансовой документации, на ней делались зарубки по всей ширине плашки, после чего производили вертикальное разделение. Как результат, каждая из сторон финансового договора получала свой экземпляр.
Когда сделка была завершена, две половинки палочки, предоставленные сторонами материального договора, стыковались, а затем происходил конечный взаиморасчет. Результатом погашения долга и его подтверждением было следующее: две части «договора» соединялись вместе, после чего на них наносились новые надрезы, которые являлись прямым подтверждением того, что никто никому ничего не должен. После такой несложной операции бирки снова возвращались своим владельцам. Так как личные данные участников сделок не указывались на бирках, то в качестве финансового документа они являлись аналогом анонимного векселя. Использовались такие бирки до начала ХХ века.
В Британии оборот бирок был узаконен в XI веке нашей эры еще при короле Генрихе I, а отменили их только в 1826 году. В музее английского банка имеется бирка, материальное значение которой соответствует нынешним 25 тысячам фунтов. В Российской империи частички бирок привязывали к высылаемым покупателю мешочкам с крупами, мукой и другими сыпучими веществами. В такой ситуации бирки исполняли роль платежного требования. Из этой сферы использования бирок само слово стало обозначать ярлык, прикрепленный к товару.
Все видели этикетки, бирки или же ярлыки на приобретаемых товарах? Чаще всего на них указана информация о производителе, материале, дате выпуска и много другое. Но, откуда же пошла идея вешать на товары ярлычки?
Первые предшественники этикетки появились еще в Древней Греции, тогда их использовали для маркировки тары. Они представляли собой обыкновенное клеймо, которое ставилось на емкостях из глины с целью засвидетельствовать, что их создал конкретный гончар.
Были клейма, которые ставили производители напитков (в основном вин) на амфорах, бутылях и глиняных сосудах.
Появились и навесные «носители информации». До нашей эры человечество бумаги не знало, поэтому использовались, например, кусочки кожи или клочки пергамента с пометками.
Самыми первыми прототипами навесных этикеток, которые в древней Греции обнаружили археологи, были бирки из кусочков кожи на сосудах с вином, датируемые концом II тысячелетия до н. э. На звериную кожу чернилами наносилась нужная информация. Особой информативностью в давние времена этикетки не отличались. Информация на этикетке такого вида сообщала о месте сбора винограда, его сорте, вкусе (кислое или сладкое), возрасте и кем было произведено. Могли быть просто пометки, различные сокращенные обозначения и тому подобное. Необходимость в этом появилась, потому что все сосуды были одинаковой формы. Понять, каково содержимое, не открыв и не попробовав, было трудно. Нарушать герметичность упаковки было нецелесообразно. Тогда появилась идея наносить информацию на кусок кожи и прикреплять к бутылке.
Удивительно, но древние римляне уже умели делать этикетки из фольги. Да, фольга – это материал, который был изобретен далеко до наших времен. Правда в то время производство фольги заключалось в раскатке свинцовой полоски до тончайшего листа. Работа была трудоемкая, но зато это была фольга.
Если верить историкам, которые исследовали древние цивилизации, то этикетки в виде кусочков папируса, что были найдены в Египте, датируются первым тысячелетием до нашей эры. Они привязывались нитками и веревками к амфорам из глины и уже тогда доносили информацию о производстве.
С появлением торговых путей и перевозкой товара на дальние расстояния этикетки значительно облегчали реализацию.
Интересный факт: несмотря на то, что печатные этикетки появились уже XVI веке, особой популярности среди производителей они не получили на тот момент. Только через два столетия их начинают активно использовать фармацевты, купцы и, конечно же, производители различных алкогольных и безалкогольных напитков. Известно, что первые цветные бумажные этикетки появились еще в 1880 году и положили начало первого коммерческого направления в искусстве — литографии. Европейский опыт по изготовлению цветных винных этикеток был замечен и применен американскими виноделами, так как бутылки с цветными бирками сразу бросались в глаза и в разы увеличивали объемы продаж. А в 1883 году ярлыки и наклейки начали использовать и для других видов продукции.
Следующими, кто стал таким способом передавать информацию, были торговцы овощей и фруктов. С эволюцией этикетки развивался и способ нанесения информации на товар. Первые бирочки просто привязывались на кусочек веревки и закреплялись сургучом. Позже этикетка товара стала клеиться непосредственно на изделие. В качестве клеящего вещества использовались различные подручные средства. Позже клей стали закупать у мастеров, специализирующихся на его производстве. Практически исчезли товары, на которых отсутствовала этикетка. Это стало обязательным атрибутом для торговли.
Бирки для одежды появились вместе с первыми промышленными мануфактурами. Пошивочные мастерские хотели так или иначе обозначить происхождение поставляемой ими на рынок одежды. Так появились первые бирки для одежды, главное назначение которых в то время было лишь одно – идентификация производителя, ведь объёмы производства были небольшими и одежда хорошего качества ценилась. По сути, так зародились лейблы для одежды – важный элемент имиджа производителя.
В начале 30-х годов 20 века американским предпринимателем Стентоном Эвери была изобретена первая самоклеящаяся наклейка. Первые этикетки Стентона изготавливались из специальной бумаги к которой приклеивалась отделяемая подложка. Особое силиконовое покрытие подложки позволяло отделить ее от клеевого слоя без особых усилий. Стентон ввел в процесс производства самоклеящихся этикеток метод вырубной штамповки, конвейерные линии, ротационный штамп, а также использование синтетических материалов, устойчивых к воздействию влаги и температурных колебаний.
Всего за одно столетие, в период с 1820 по 1920 года производство только шампанского увеличилось с 2 до 20 миллионов бутылок в год! И этикетка сыграла в этом не последнюю роль.
Первые правила этикетирования вин появились в начале XX века, затем все они объединились в европейское законодательство о наименовании и оформлении вин. С тех пор этикеткам уделяется большое внимание: над их художественным оформлением работали такие великие художники, как Сальвадор Дали, Марк Шагал, Пабло Пикассо и Энди Уорхолл. Раньше информация на ярлык наносилась вручную. Массовая печать этикеток началась в 1980 году.
Лейблы, не вшивные ярлыки, навесные бумажные этикетки и бирки – все это близкие понятия, обозначающие особые метки производителя, не наклеиваемые, а навешиваемые на изделия с помощью тесьмы, нитки, лески, ленты …
Бирка – важнейшая составляющая имиджа любого бренда, она содержит полезную для потребителя информацию, привлекает внимание, делает товар узнаваемым с первого взгляда.
По материалу изготовления бирки бывают из дерева, картона, кожи, металла, пластика, текстиля и совсем разных необычных материалов.
Очень ценятся в последнее время изделия ручной работы. Мастера вкладывают в уникальные вещи все свои таланты и опыт, стремятся сделать продукцию максимально креативной и качественной. Но этого недостаточно, нужно позаботиться еще и о том, чтобы клиент знал имя и контакты мастера или магазин, где можно купить понравившиеся товары. Поэтому важнейший штрих для законченности работы – бирки на изделиях.
Они могут быть разными: картонными, тканевыми, кожаными, деревянными, в виде листов-вкладышей и самыми разнообразными. Иногда мастера делают бирки своими руками, иногда прибегают к шаблонам и добавляют индивидуальное оформление, подчеркивая свой бренд.
Еще одно популярное сейчас направление для применения Бирок –это упаковка подарков. Персональная бирка может быть настоящим эксклюзивом для любого подарка, который преподносят членам семьи, друзьям, любимым на день рождения, годовщину и другие праздники. Придать биркам индивидуальность помогают оставленные на них знаки внимания: заметки, сообщения, пожелания. В этом случае используются картонная бирка универсальная в использовании с отсутствием надписей, что позволяет использовать ее независимо от пола и возраста получателя, тематики подарка и повода.
Цитирование или копирование текста и материалов статьи разрешается с указанием источника, ссылки на источник и автора- Upakovochka Sichik.
Как называется табличка на грудь – где ее купить
Вы не знаете имени человека, но с легкостью замечаете его через пару секунд. Как называется аксессуар, который крепится в районе груди с именем человека? Как называется маленькая табличка с именем, которую можно прикрепить к рубашке или любой другой одежде?
Так называемая миниатюрная табличка, на которой указывается имя человека, называется – бейдж. Слово «пришло» к нам с английского языка – «bage» — «метка, бирка».
Чаще всего бейджи используют в сфере обслуживания. Для комфорта гостей (в ресторанах, отелях, кафе), весь обслуживающий персонал «ходит с именем на груди». Зная, как обратиться к человеку – не возникает лишних неудобств.
Еще одно место, в котором незаменимо использование бейджа – различные выставки, семинары и собрания. Там, где собираются группы незнакомых друг другу людей.
Какие бейджи существуют – где их купить
Бейджи с уникальным дизайном, изготовленные по вашему проекту – удобнее всего заказывать в специализированных типографиях, занимающихся производством подобных аксессуаров http://polygrav.ru/ — табличек на дом, бирок и бейджей.
Так, на оболочку бейджа, сверху или снизу таблички – возможно нанести логотип компании, должность сотрудника или иную информацию.
Если же особых требований к именной табличке нет (требуется лишь указать имя) — бейдж возможно купить в обыкновенном канцелярском магазине.
Виды бейджей – где и какие используют
Как правило, такой вид аксессуара предполагает наличие небольшого окошечка снизу, в которое возможно вставить лист с именем. В более редких случаях – имя гравируется на металле.
Как крепить бейджи – именные таблички на грудь
Самый распространенный и экономичный вариант – крепление на булавку. Однако, компании понимают, что некоторые виды материалов (шелк и атлас) – могут быть испорчены подобным проколом.
Крепление бейджа на магнит – более современный, быстрый и удобный способ фиксации таблички на груди. Кстати, не стоит забывать и про таблички на шнурке.