Роллы как бизнес рентабельность

Доход от 60 тысяч рублей, но смотря в каком городе. Стоит ли открывать суши-бар: каких затрат стоит ожидать и на какие вопросы следует обратить внимание

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

Суши и роллы сегодня пользуются огромной популярностью. Людям нравится баловать себя японской кухней, а спрос рождает предложение. Только за 2020 год количество суши-баров в мегаполисах увеличилось в среднем на 35%. Этот бизнес приносит огромную прибыль, но стоит ли рисковать и вкладывать деньги в его открытие? Не перегружен ли рынок суши-баров в данный момент? Эксперты считают, что куда выгоднее открывать бизнес в небольшом городе. Почему? И какие нюансы стоит учитывать? Расскажем ниже.

Стоит ли открывать суши-бар в большом городе?

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

И их количество постоянно увеличивается. Роллы и суши не теряют своей популярности. Открытие бизнеса не требует внушительных затрат и опыта работы в общепите. Зато быстро окупается и начинает приносить хорошую прибыль уже в первые месяцы после открытия. С каждым годом открываются все новые и новые точки, но они перегружают рынок. Поэтому начинающим предпринимателям труднее конкурировать с крупными сетями.

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

В крупных городах рынок японской кухни уже давно перегружен. Чтобы привлечь клиентов, придется потратить много денег на рекламу. Из-за высокой конкуренции любые маркетинговые услуги тоже обойдутся дороже. Хуже всего дела обстоят, если вы открываете свой бизнес без франшизы. Суши-бар без известного имени может просто затеряться среди крупных сетей, привлекающих клиентов хорошими скидками.

А что насчет маленьких городов?

Суши-бары пользуются популярностью и в маленьких городах. Но крупные сети туда заходят реже: им невыгодно тратить деньги на открытие небольшой точки, которая будет приносить маленький доход. Поэтому и ресторанов японской кухни здесь намного меньше. Хуже всего обстоят дела в городах с населением до 100 000 человек.

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

Да, открывая суши-бар в небольшом городе, не стоит рассчитывать на огромный приток клиентов. Зато влиться в рынок будет проще. Аренда здесь дешевле. Не придется тратиться и на рекламную кампанию. В маленьких городах хорошо работает «сарафанное радио». У их жителей не такого выбора, как в мегаполисах, поэтому они чаще становятся постоянными клиентами одного заведения.

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

В маленьких городах тоже популярны франшизы. Но и свое заведение тоже может «выстрелить». Доход суши-бара будет зависеть от размера города, расположения заведения и количества клиентов. Стоит учитывать, что доходы жителей здесь меньше, чем в мегаполисах. Поэтому нужно ориентироваться на эконом-сегмент, продавая вкусные, но дешевые роллы и суши.

С чего начать подготовку к открытию?

Открытие любого бизнеса начинают с составления бизнес-плана. Оцените своих конкурентов, посмотрите, в каких условиях они работают. Наибольшим спросом в период пандемии пользуются заведения, предоставляющие доставку суши и роллов на дом. Такой бизнес окупится намного быстрее, чем заведение, где блюда можно поесть только в зале. Сделав акцент на доставке еды, вы сможете сэкономить на аренде помещения. Вам не понадобится большой зал для привлечения клиентов.

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

Когда бизнес-план будет готов, нужно найти подходящее помещение. Лучше арендовать проходное место, например, на оживленной улице. Часто предприниматели открывают суши-бары и в спальных районах, делая ставку на клиентов, которые живут неподалеку.

Помещение нужно отремонтировать и оформить. После этого можно начинать регистрацию бизнеса. Суши-бар можно открыть в качестве ИП или ООО. Также придется получить разрешение от санитарно-эпидемиологической службы. Помещение должно пройти проверку пожарной инспекции. Когда все документы будут на руках, можно искать поставщиков продукции и нанимать первый персонал.

Сколько денег понадобится на открытие своего суши-бара?

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

Суши-бар не получится открыть без внушительных вложений. Деньги придется потратить на ремонт и оформление зала, оборудование для приготовления роллов и суши, мебель для зала. На все это уходит от 500 000 рублей. Стоит учитывать, что оформление бизнеса тоже потребует вложений. Как правило, подготовка документации будет стоить не менее 50 000 рублей. Выделите деньги и на покупку первой партии продуктов, зарплату сотрудников и рекламу своего заведения. Заранее стоит отложить деньги и на аренду помещения на несколько месяцев вперед. В нее включите и стоимость коммунальных услуг, которые оплачиваются отдельно.

Ежемесячные расходы и примерная прибыль

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

Учтите, что каждый месяц вам придется оплачивать не только аренду, но и зарплату сотрудников. Точная стоимость вложений зависит от размера суши-бара. Как правило, на его открытие уходит не менее 1 000 000 рублей. В среднем, такой бизнес приносит от 350 000 рублей месяц. Это не чистая прибыль, из нее еще нужно вычесть все расходы. Общий доход от одного суши-бара начинается от 60 000 рублей. В таком случае заведение окупится только через 1,5-2 года.

Реклама

Не стоит недооценивать силу рекламы. Она может увеличить прибыль от заведения, даже если оно находится не в самом проходном месте. Поэтому маркетинговую стратегию составляют заранее, еще до открытия бизнеса. Как можно рекламировать свой суши-бар?

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

Эффективнее всего работает реклама в социальных сетях. Стоит открыть паблик или группу своего суши-бара, где вы будете информировать клиентов о выгодных акциях и скидках. Наружная реклама, объявления в СМИ тоже помогут привлечь клиентов, но обойдутся дороже. Если позволяют финансы, можно разработать сувениры с символикой ресторана или систему бонусов для постоянных клиентов.

Источник

Бизнес по открытию суши-бара (рентабельность бизнеса до 60%)

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

Многие отказываются от открытия бизнеса в сфере общественного питания из-за дороговизны оборудования. В случае с суши-барами такие траты не предвидятся, так как они специализируются на холодных закусках.

Обычно не приходится тратиться и на холодильное оборудование – поставщики морепродуктов почти всегда устанавливают бесплатно свои холодильные установки.

Для открытия бара суши нет необходимости в большом помещении. Стилистика японской кухни подразумевает небольшие помещения. В последнее время все чаще практикуется продажа суши «на вынос» в супермаркетах. А, значит, можно значительно сократить стоимость арендной платы.

Отдельно нужно сказать о рентабельности суши-баров. В зависимости от ингредиентов, стоимость ролла колеблется от 3 до 10 рублей. Продают суши не дешевле 40 руб. Комментарии излишни.

Оборудование

Было бы ошибкой думать, что при приготовлении блюд японской кухни, в частности суши, можно обойтись совсем без оборудования. Без плит можно обойтись в самом деле, но есть некоторые особенности, которые следует учитывать.

Для суши-бара обязательно нужно приобрести:

Суши-кейсы. Секрет этих холодильных витрин в том, что они герметичны и не позволяют морепродуктам заветриваться и замораживаться, как в обычной холодильной камере. Существуют отечественные суши-кейсы, но они настолько далеки от совершенства, что мы рекомендуем вам не экономить и купить импортное оборудование. Вскоре вы убедитесь в том, что траты были оправданными.

Рисоварки. Рис, приготовленный даже самой опытной и умелой хозяйкой, может быть очень вкусным. Допускаем даже, что завернутый в нори, он будет чем-то очень своеобразным, но с настоящими суши этот продукт не будет иметь почти ничего общего. Только рис из рисоварки сделает суши настоящими.

Термосы для готового риса. Их также лучше покупать в специализированных магазинах. Ножи, посуда, разделочные доски должны быть специальными. Поверьте на слово, экономить на этом оборудовании не нужно. От качества оборудования в данном случае зависит слишком многое. Весь набор оборудования обойдется приблизительно в 130 000 руб. Неотъемлемое и обязательное условие успешного суши-бара – высококвалифицированный сушист.

Продукты

Даже самый лучший сушист не сможет приготовить настоящие суши без подходящих продуктов. Рис, рыба, уксус, сахар и соль должны быть японскими, и это совсем не капризы. Суши, приготовленные из отечественных продуктов, понравятся только тем, кто никогда не пробовал настоящих. Если вы рассчитываете на таких посетителей, не стесняйтесь, но и на большую прибыль не рассчитывайте. Попытайтесь подобрать обслуживающий персонал, внешне напоминающий японцев. Официанты должны быть приветливыми и общительными.

Оформление помещения

Постарайтесь, чтобы в оформлении зала восточный колорит сочетался с европейским комфортом. Не нужно усаживать посетителей на циновки и заставлять их есть только деревянными палочками. Пусть в вашем заведении будет уголок в истинно японском стиле для тех, кто пожелает отдохнуть с соблюдением японских традиций. Палочки предлагайте всем без исключения, но по первому же желанию подавайте привычные столовые приборы.

Месторасположение

Пожалуй, не стоит открывать суши-бар вблизи промышленных предприятий или на окраине города. Суши, роллы и чайные церемонии – удовольствие не самое дешевое. Постарайтесь найти место в фешенебельном районе или неподалеку от офисного центра, престижного учебного заведения и т. п.

Финансовые вложения

Для открытия бизнеса потребуются следующие инвестиции:

Прочие расходы – 15 000 руб.

Итого на ежемесячные расходы уйдёт сумма в 403 000 руб.

Окупаемость

Источник

Бизнес план суши-бара с расчетами

Японская кухня популярна в России и уступает только национальной и кавказской. Разнообразие блюд и их компактность удобны для продажи еды навынос или с доставкой клиентам. Рассмотрим реальный бизнес-план, как открыть с нуля суши-бар, чтобы заведение приносило прибыль. В статье вы найдете готовый расчет с примерами по подбору помещения, оборудования и сотрудников, а также различными сценариями ведения бизнеса.

Способы открытия

Составляя бизнес-план открытия точки продажи блюд японской кухни с расчетами, нужно решить, в какой форме будет вестись деятельность. Это может быть:

Размышляя, как открыть суши-бар с нуля, чтобы ресторан оказался рентабельным, учтите, что в России очень много людей предпочитает есть дома (такова культура нации, воспитание во многих семьях).

На первых порах, возможно, стоит вести бизнес только в интернете, доставляя еду к клиентам. Не нужно арендовать большое помещение для зала, а достаточно небольшой кухни. Меньше придется вкладываться в мебель и декорации в японском стиле.

Когда бизнес начнет набирать обороты, и о вашем ресторане уже узнают, можно открыть суши-бар с возможностью перекусить на месте. Но этот план для постепенного развития и поэтапного вкладывания денег. Если бюджет позволяет, можно составить готовый расчет сразу по открытию ресторана и в сети, и в живую.

Открываем собственный суши-бар: что нужно знать перед открытием

Японская кухня раньше была представлена только сетью ресторанов «Якитория» и еще несколькими популярными заведениями. Сейчас конкуренция на рынке велика и нужно хорошо продумать бизнес-план по открытию суши-бара, чтобы это приносило прибыль.

Стоит взять в расчет, сколько аналогичных ресторанов есть поблизости. Например, в торговом центре может быть много посетителей и хочется открыть суши-бар именно там, но делать так не стоит, поскольку торговых точек с едой обычно в таких местах тоже много.

Также, заранее необходимо определиться с ассортиментом блюд и необходимых соусов, которые ваш ресторан сможет предложить потенциальным клиентам. Нужно сформировать хотя бы минимальное меню на первое время.

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельностьСуши, роллы, сашими, креветки

Стоит знать, что японскую кухню предпочитают больше люди в возрасте 18-35 лет (до 80% от всех клиентов). Остальные возрастные категории относятся к роллам и суши более сдержанно, например, доля клиентов в возрасте 36-44 года составляет 11%, а старше 45 лет — 3,5%. Понимая это, берите в расчет, сколько и где размещать рекламу, чтобы она попала в целевую аудиторию.

При открытии бизнеса по приготовлению суши, продумайте место расположения ресторана, чтобы рядом с ним была удобная транспортная развязка. Желательно, чтобы рядом находился офисный квартал, фирмы и пр., поскольку это потенциальные клиенты в обеденные и вечерние часы. Кстати, основная выручка в суши-баре будет делаться на бизнес-ланчах по будням, поскольку не все берут «тормозок» с собой на работу.

На выходных прибыль приносят клиенты, которые не хотят готовить дома и предпочитают сходить в кафе или заказать еду с доставкой. Исходя из этого нетрудно определить, сколько работать по будням и на выходных и во сколько открывать и закрывать заведение.

Оптимальный пример: открытие в 10:00 (чтобы успеть приготовить блюда до обеда) и закрытие в 23:00 (для обслуживания поздних ужинов). На выходных работу можно продлить до 24:00, а открыться позже — в 11:00.

В бизнес-плане возьмите в расчет, что не желательно сотрудничать с одним поставщиком продуктов (рыбы, риса, мяса, овощей и пр.). Если эта компания вас подведет, не поставив вовремя сырье, вам будет нечего предложить посетителям и бизнес пострадает. К тому же состояние продуктов может разниться от поставки к поставке и, сотрудничая с разными фирмами, получится выбрать более надежных поставщиков со стабильным качеством товара.

Маркетинговый план

Рассчитайте, как вы будете продвигать свой суши-бар в городе еще на этапе планирования. Тогда сразу после открытия к вам пойдут посетители. Рекламу можно публиковать в интернете, на местном радио и телевидении. Когда бизнес открывается с нуля, важно продемонстрировать свое преимущество перед конкурентами. Хорошая идея — сделать накопительную систему скидок, когда от каждого заказа клиент будет получать 1-2% на бонусный счет, с которого потом можно рассчитаться в следующий раз.

Совет! Только не выпускайте пластиковые карточки для постоянных клиентов — их никто не носит с собой или регулярно теряет. Лучше привяжите виртуальную карту клиента к номеру телефона.

В маркетинговом плане предусмотрите скидки при самовывозе заказа — например в размере 5% от суммы. Тогда вам не придется тратиться на содержание службы доставки, а клиентам будет интересно обращаться к вам. Сделайте бесплатную доставку при сумме заказа свыше 3000 руб. Если клиенты, выбирая блюда, уже заказали на 2500 руб., наличие бесплатной доставки побудит их купить еще что-то до 3000 руб., что увеличит вашу прибыль.

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельностьПример рекламы подарка от суши-бара

Сделайте акцию на заказ бизнес-ланча в обеденные часы с 12:00 до 15:00, тогда большинство клиентов захотят пообедать у вас. В случае доставки, предусмотрите систему «извинений» перед клиентами в часы-пик, когда им приходится ждать заказ 1 ч и более. Это может быть скидка 5% на следующий заказ или бесплатные соусы.

Ассортимент

Разрабатывая бизнес-план по открытию суши-бара в городе с нуля, продумайте заранее меню заведения. Вот выгодный пример ассортимента, с которого можно начинать:

Готовые блюда составляет из популярных вариантов, к которым уже привыкли люди. Например, суши — это кусочек риса с красной рыбой, креветкой, курицей, угрем, икрой. Роллы — «Калифорния», «Филадельфия», «Каджи Ёми» и пр. Добавьте несколько вариантов вегетарианской еды, чтобы привлечь и такую категорию посетителей. Чтобы выделяться на фоне конкурентов, включите в меню несколько необычных блюд с черного риса с особым ингредиентом. Маркетинговый план будет выгодный, если вы предусмотрите для посетителей возможность самим формировать состав бизнес-ланчей и сетов.

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельностьАссортимент суши-бара

Какое необходимо помещение

Бизнес план суши-бара будет неполным, если не продумать особенности помещения. По площади достаточно 100-120 м². Из них на кухню для приготовления роллов и других блюд нужно всего 10 м². Рядом можно расположить зону для мытья посуды, состоящую из мойки с краном, посудомоечной машины и решетчатых поверхностей для сушки. Это может быть одно помещение или два разных, совмещенных технологическим окном.

Если разместить кухню за стеклянной перегородкой, отделяющей ее от зала, посетители смогут наблюдать за приготовлением блюд, что зрелищно.

Поддержание чистоты, открыто демонстрируемой таким образом, послужит дополнительной рекламой и привлечет больше клиентов.

Сбоку от кухни предусмотрите зону выдачи заказов на вынос для клиентов, забирающих еду с собой или курьеров. От этого места до выхода должно быть кратчайшее расстояние, поскольку постоянно курсирующие люди в зале будет отвлекать и мешать кушать.

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

Витрина суши (суши-кейс) Hoshizaki, HNC210AR

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

Витрина суши (суши-кейс) Koreco, WGS06

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

Профессиональный резак для автоматической нарезки идеальных роллов, Maki Sushi Cutter

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

Робот для приготовления рисовых шариков нигири, Super Nigiri

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

Суши машина, Maki Sushi Machine

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельность

Оборудование для кафе, баров, ресторанов, пиццерий,

Сколько денег понадобится для открытия

Попробуем рассчитать, сколько средств необходимо для открытия суши-бара с нуля. Готовый макет учитывает развитие бизнеса сразу в трех направлениях: точка выдачи еды на вынос, приготовление заказов, полученных с сайта, содержание кафе.

Создание интернет-ресурса с фотографиями блюд и формой быстрого заказа обойдется примерно в 50 000 руб.

Большой сайт не требуется. Основной раздел — каталог с подробным описанием блюд, составом, весом порций. Фотографии лучше обработать, насытив красками, чтобы еда выглядела привлекательнее.

Во многих редакторах есть встроенный фильтр для фотографии продуктов питания.

Помещение

Аренда помещения стоит 20 000-50 000 руб. в зависимости от города. Расчет приведен для площади 100 м². Предусмотрите в своем бизнес-плане небольшой ремонт и оформление кафе в японском стиле. Покрасьте стены в красно-черные цвета, установите светильники в форме шаров, расставьте деревья бонсай и искусственные цветы сакуры. На это уйдет еще около 20 000 руб.

Мебель

Зал для посетителей нуждается в мебели. Коммерческая мебель стоит дороже бытовой, поскольку рассчитана на каждодневную эксплуатацию с повышенной нагрузкой.

Важно! Не рекомендуем экономить на данном этапе, поскольку сломанные стулья и облезшие столы создадут негативное впечатление и повредят бизнесу, а также потребуют дополнительных затрат.

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельностьМебель для суши-бара

Для открытия суши-бара с нуля достаточно 10 столов и 30 стульев, а также стойка, что обойдется в 250 000 руб. Практично купить круглые столы, поскольку за ними удобнее сидеть большой компанией, а стулья можно брать из-под пустующих столиков. На кухню из мебели необходим стол и зона для складирования готовых заказов, для чего по плану нужно выделить до 20 000 руб.

Посуда

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельностьПосуда для суши-бара

Оборудование

Главный элемент кухни суши-бара — рисоварка. Понадобится коммерческая модель, которая стоит от 20 000 рублей. В ней сразу получится приготовить 28 порций риса, поэтому в будний день она будет задействована 2 раза, а в выходной — 4-8 раз. Холодильник для хранения ингредиентов с объемом камеры 150-200 л стоит 30 000 руб. Витрина со встроенной системой охлаждения воздуха для ресторана, чтобы посетители видели в живую размер и вид порций, стоит 30 000 руб. Коммерческая посудомоечная машина стоит 180 000 рублей.

Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть фото Роллы как бизнес рентабельность. Смотреть картинку Роллы как бизнес рентабельность. Картинка про Роллы как бизнес рентабельность. Фото Роллы как бизнес рентабельностьОборудование для суши-бара

Прочие расходы

Курьеров для доставки лучше выбирать из тех, кто имеет собственный автомобиль. Обычно они зарабатывают именно на цене доставки и, возможно, на дополнительных 5%, которые дарятся клиенту при самовывозе. Свой транспорт (мопед, велосипед, авто) они обслуживают сами, что выгодно вам, как предпринимателю.

Для суши-бара нужен повар (сушист), официант, посудомойщик-уборщик, работник торгового зала, принимающий заказы от посетителей, с сайта и по телефону.

Зарплата каждого устанавливается в зависимости от города. Например, сушист может получать 50 000 руб., официант и работник зала по 30 000 руб., а посудомойщица 20 000 руб.

Окупаемость

Чтобы рассчитать, сколько и когда суши-бар будет приносить прибыль, нужно понимать механизм заработка в этом бизнесе. Среди рестораторов существует такое понятие как фудкост — т.е. себестоимость продуктов (с учетом доставки от поставщиков). Соответственно, нужно ставить наценку, которая составит прибыль, из которой потом будут выплачиваться другие расходы (зарплата сотрудников, аренда помещения, налоги, коммунальные и пр.).

Например, при продаже чая и кофе фудкост составляет 25% от стоимости, по которой их продают в кафе (наценка 300%). Это очень выгодно. У алкогольных напитков (вино, ликеры) фудкост — 40-45%, или наценка в 238%.

Ингредиенты для суши изначально стоят дорого (красная рыба, икра, имбирь), поэтому установив высокую наценку, блюда окажутся слишком дорогими. Обычно на суши фудкост составляет 50%, т.е. наценка в 100%.

Пример: продавая роллы «Филадельфия классик» весом 230 г, которые стоят 500 руб., вы зарабатываете 250 руб.

При расчете на одного человека, который съедает около 500 г и выпивает напитки, средний чек составляет 1500 руб. Сколько получится заработать за день, неделю, месяц или год, зависит от количества заказов. Например, в выходной день можно продать и 200 порций (с учетом посетителей кафе и торговлей по доставке на дом), что будет стоить 300 000 руб. или 150 000 руб. прибыли. В будние дни возможна продажа около 50 порций, что принесет 75 000 руб. или 37 000 руб. дохода.

Попробуем составить готовый расчет в таблице, сколько получится заработать и когда окупятся вложения.

4 000 000 руб. (при среднем чеке 1500 руб. и продаже 75 порций по будням и 200 порций в выходные дни)

*По приведенным расчетам вложения в суши-бар окупятся за 1 месяц, но такой объем начнется не сразу, поскольку понадобится время на «раскрутку». Поэтому, при реалистичном подходе, стоит ожидать окупаемости за первые 6 месяцев.

Как открыть суши бар с нуля пошаговый план открытия

Напоследок рассмотрим план открытия суши-бара с нуля с пошаговым руководством:

«Раскрученный» суши-бар приносит большой доход. По мере ведения бизнеса добавляйте новые блюда японской кухни, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Не расстраивайтесь, если первые месяцы будет мало клиентов, поскольку нужно время, чтобы город узнал о новом ресторане и полюбил его кухню.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *