Роща снов как попасть
Изумрудный Путь Снов
Изумрудный Путь Снов (англ. Emerald Dreamway) – зачарованная поляна, обнаруженная Кругом Кенария внутри Изумрудного Сна и позволяющая быстро перемещаться по Азероту. Путь Снов содержал порталы в самые важные места для друидов, включая Лунную поляну, гору Хиджал, Седые холмы, Фералас, Внутренние земли, Сумеречный лес и Рощу Снов.
С началом вторжения Пылающего Легиона друиды с Лунной поляны решили объединиться со своими собратьями из Валь’шары, чтобы вместе вести войну против демонов и Изумрудного Кошмара. Шестеро могущественных друидов провели ритуал и сотворили устойчивый портал, позволявший войти в Изумрудный Путь Снов. Первыми в него вошли хранитель Ремул и знаменитый герой, которые быстро добрались до Рощи Снов и встретились с местными друидами. Ренсар Большое Копыто научил героя заклинанию, которое позволяло ему ступать на Изумрудный Путь Снов в любой момент.
Как только Ремул и его напарник впервые оказались на Пути Снов, они увидели, что значительная часть поляны уже поглощена Изумрудным Кошмаром. Это было болото, наполненное охваченными порчей животными и растениями. Герой и Ремул устранили источник порчи и смогли добраться до Валь’шары, но Изумрудный Кошмар не отступил.
Когда верховный друид вместе с союзниками пытался попасть к Нордрассилу, чтобы поговорить с Диким Богом Малорном, они обнаружили, что силы Кошмара начали полное наступление на Изумрудный Путь Снов. Герой, сражаясь плечом к плечу с Милуной, Светик и друидами Рощи Снов, вновь смог расправиться со слугами Кошмара и расчистить путь к горе Хиджал.
Когда Ремул и друиды решили спасти Малорна от Кошмара, она занялись поисками способа вновь активировать заброшенный портал, который находится в темном углу Пути Снов и вел прямо к Провалу Альн.
Порталы
По загадочной причине на Пути Снов отсутствуют два портала, которые должны были вести ещё к двум саженцам Нордрассила – в Ясеневый лес и лес Хрустальной Песни.
Роща Снов
Роща Снов – защищенное древней магией святилище друидов, расположенное к западу от Древа Жизни Шаладрассил. Хотя Валь’шара целиком является священным лесом для друидов и заполнена множеством святилищ, Роща Снов – главная база для всех Ткачей Снов, как они называют себя. В роще правит верховный друид Ренсар Большое Копыто, который чаще всего проводит своё время в Круге Духов, находящемся в самом центре местности.
Хотя Шаладрассил и попал под действие Изумрудного Кошмара из-за чудовищного Ксавия, магия защищает Рощу Снов от распространяющейся порчи и незваных гостей. Даже союзники друидов, которые не обладают их силами, не могут войти в рощу и чувствуют желание уснуть при приближении к ней.
Содержание
История
Когда началось вторжение Пылающего Легиона через Расколотые острова, друиды Круга Кенария из Лунной поляны решили воссоединиться с собратьями из Рощи Снов, чтобы вместе сражаться против Легиона и Кошмара. Круг Кенария обнаружил Изумрудный Путь Снов – загадочное место, содержавшее в себе порталы во все места, связанные с друидами. По Пути Снов друиды смогли быстро перемещаться между Лунной поляной, Рощей Снов и другими местами.
Когда Малфурион Ярость Бури прибыл в Рощу Снов, он узнал о подвигах героя и перед остальными участниками Круга Кенария объявил, что делает его верховным друидом, который возглавит орден в войне против Кошмара и Легиона. Новому лидеру было выделено убежище, расположенное в центре Рощи Снов, которое стало его домом. Зен’кики, тролль-друид, пообещал, что будет присматривать за убежищем и наводить порядок, если верховный друид согласится обучать его.
Карта
Tome of the Ancients
A large book located north of the Circle of Spirits. This tome starts blank, but will grow to hold the lore, history and powers of the druid artifacts as the player funnels order hall resources into it. Every two work orders provides a new page in the tome. Celadine the Fatekeeper is the artifact researcher.
The Artifact Forge is located west of the Circle of Spirits. It allows players to upgrade their artifact as well as change its appearance. Tender Daranelle can refund artifact power.
Попасть в Рощу Снов
The Dreamgrove can be access on foot via a dirt path running north from the Temple of Elune along the shoreline. Non-druids who attempt to enter are put to sleep by the ancient protectors at the border and teleported out.
В Арденвельде, где перерождаются духи природы, вы вместе с ночным народцем будете бороться за будущее царства, защищая их священные рощи от злобных друстов.
Если вы решите вернуться в сумеречный Арденвельд и заключить союз с ночным народцем, то сможете укрепить узы дружбы, сплотившие вас во время прошлых приключений.
Кампания ковенанта ночного народца
Цикл перерождения в Арденвельде вот-вот будет разрушен навсегда. Рощи, погибшие во время засухи анимы и брошенные на произвол судьбы, захватили друсты. Они изуродовали их, открыв врата в Арденвельд, и подпитывают свою извращенную магию их разложением. Чтобы спасти эти сумрачные леса от жуткой недожизни под властью черной воли друстов, вы должны восстановить в Арденвельде равновесие. В этом вам будет помогать Бвонсамди, но взамен он запросит свою цену. Будьте начеку, ибо в какой-то момент она может оказаться непомерной.
Драконица Изера тоже думает, что знает способ возродить Арденвельд, и будет сопровождать вас на пути к его спасению — а также поможет защитить Тиранду Шелест Ветра от той мрачной судьбы, которой грозит ей сила Ночной Воительницы. Однако влиять на ход судьбы — дело долгое и трудное. Вы будете менять ниточки судьбы Тиранды одну за другой, сплетая их в единую нить, которая пройдет сквозь всю историю Темных Земель.
НАГРАДЫ ЗА УРОВЕНЬ СЛАВЫ
Выполняя задачи в ходе кампании ковенанта, вы будете повышать свой уровень славы. Он откроет уникальные награды ночного народца.
За помощь ковенанту ночного народца вы получите несколько предметов для трансмогрификации — например, волшебные украшения для спины.
Наборы для трансмогрификации: латы (слева), ткань (слева по центру), кожа (справа по центру) и кольчуга (справа).
Чтобы повысить уровень славы, вам нужно будет спасать заблудшие души из Утробы и возвращать их в обитель ковенанта. Некоторые из них даже отправятся выполнять ваши поручения!
ОБИТЕЛЬ КОВЕНАНТА: СЕРДЦЕ ЛЕСА
Присоединившись к ковенанту ночного народца, вы сможете войти в Сердце леса — обитель ковенанта, которая закрыта для всех остальных. Здесь сосредоточена его сила, и здесь вы будете знакомиться с основными персонажами, брать новые задания и хранить аниму. Проходя кампанию ковенанта ночного народца, вы также получите возможность зарабатывать улучшения в обители.
ЗИМНИЙ САД КОРОЛЕВЫ
Все члены ковенанта ночного народца могут попасть в Зимний сад королевы, сад душ, где с помощью наполняющей Арденвельд силы перерождения воскрешают духи древних божеств.
В своих приключениях в Темных Землях вы найдете дремлющих духов из множества миров. Сила Зимнего сада королевы поможет вам возродить эти божественные создания во всем величии.
Вместе с хранителями душ вы наполните древние души магией диких семян и вернете им былую силу. В Зимнем саду королевы выращивать души можно двумя способами — с помощью стручков диких семян и грядок для катализаторов. Грядки с различными катализаторами, подключенные к каждому дикому семени, придадут им сил. Каждый катализатор улучшает процесс восстановления по-своему.
Один может ускорить инкубацию души, другие — повлиять на количество или качество награды, получаемой за каждую восстановленную душу. Возрожденное божество отблагодарит вас за помощь сундуком с наградами, в котором могут находиться как ресурсы, так и декоративные предметы вроде игрушек и средств передвижения.
Если пользоваться дикими семенами и грядками с умом, ваш сад станет по-настоящему плодородным. Научившись правильно применять и размещать катализаторы, можно собирать в Зимнем саду королевы максимальное количество наград.
ПУТЕШЕСТВИЯ: КРУГИ НОЧНОГО НАРОДЦА
Игроки, выбравшие ковенант ночного народца, смогут заручиться поддержкой старого Чесночника, уважаемого члена Двора Ночи и живой транспортной сети Арденвельда. После восстановления обители ковенанта вы поможете Чесночнику починить себя и откроете доступ к транспортной сети грибных колец по всему Арденвельду. Причем в некоторые из мест нельзя попасть никаким другим путем.
Повышая уровень славы, вы будете открывать каждый последующий из трех уровней транспортной сети. Вот некоторые примеры:
Уровень 1
Позволяет путешествовать в Сердце леса, Замершую поляну, Побеги, Лесную опушку.
Дает особый доступ к уникальной зоне: Кольцу.
Уровень 2
Позволяет путешествовать к Берегам Жизни, Погосту древней, Улью гормов.
Дает особый доступ к некоторым пещерам в Арденвельде.
Уровень 3
Позволяет путешествовать к Осыпавшейся гряде, Сумеречной роще, Тирна Скитту.
Дает особый доступ к некоторым островам у берегов Арденвельда.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВМЕСТЕ С НОЧНЫМ НАРОДЦЕМ
Вы испытаете свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь вашему ковенанту. Хотя такая система есть у всех ковенантов, завербованные союзники и доступные миссии будут разными. Вам нужно будет оценить сильные и слабые стороны тех, кого вы отправляете на задания по тактической карте.
ПРОВОДНИК АНИМЫ
Игроки могут открыть дополнительный контент в царстве своего ковенанта, направляя аниму в определенные области Арденвельда. Если наполнить зону анимой, она возрождается, что дает доступ к новым заданиям, облегчает поиск чудесных сокровищ или приманивает мощных врагов, за убийство которых положена крупная награда. Тип контента зависит от области.
СВЯЗЬ ДУШ С НОЧНЫМ НАРОДЦЕМ
Завоевав доверие ковенанта, вы сможете установить «Связь душ» с одним из нескольких персонажей. Этот персонаж поделится с вами своей силой, даруя различные способности и бонусы.
Хитрые представители ночного народца, с которыми вы познакомились в Арденвельде, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.
Сильварская накидка: по окончании действия облика души вы невидимы до тех пор, пока не начнете двигаться.
Оздоровление рощи: когда вы применяете классовую способность или заклинание ночного народца, ваша искусность немного повышается. Эффект постепенно ослабевает в течение нескольких минут.
Творец Снов — умиротворенный и спокойный представитель ночного народца, способный проникать в сны духов природы, которые дремлют в диких семенах в ожидании перерождения. Именно он помог вам установить связь с одним из диких семян, дух которого попросил о помощи. Его целительные способности нужны сейчас осаждаемому врагами Арденвельду как никогда.
Цветочное поле: когда вы выходите из облика души, скорость передвижения находящихся рядом союзников повышается на некоторое время.
Защитный стручок: получив урон, который иначе оказался бы для вас смертельным, вы восстанавливаете силы в диком семени, восполняя среднее количество здоровья на протяжении нескольких секунд. Если за это время стручок получает определенное количество урона, вы погибаете. Эффект срабатывает не чаще раза в несколько минут.
Корейн из Дикой Охоты — волевой командир и беспощадный боец. Ее задача — защищать лес от самых страшных и неуловимых врагов, и она не успокоится до тех пор, пока не настигнет свою жертву и не вернет в Арденвельд покой. Когда на Спящую лощину напали, именно лидерство и решимость Корейн помогли ночному народцу одержать победу.
Рывок Дикой Охоты: пока вы находитесь вне боя, «Облик души» позволяет вместо телепортации совершить рывок, оглушающий цель на несколько секунд. При этом эффект «Облик души» снимается.
Последние мгновения: наносимый вами урон и исцеление слегка увеличиваются, если у цели низкий запас здоровья. Когда погибает союзник, этот эффект значительно усиливается на определенное время. Усиление может срабатывать не чаще раза в несколько минут.
СИЛА НОЧНОГО НАРОДЦА
Присоединившись к ковенанту ночного народца, вы получите две уникальных способности — одну отличительную способность ковенанта и одну для своего класса.
Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.
Облик души
Превратитесь в лисохвоста, чтобы повысить скорость передвижения. Вы можете повторно активировать «Облик души», чтобы телепортироваться вперед на короткое расстояние.
В ходе игры вы сможете добыть или заработать другие косметические облики.
В открытых зонах данный эффект действует сравнительно недолго, однако его действие не прекращается в зонах для отдыха.
Обретите облик души
Наращивая свою силу и помогая своим друзьям из ночного народца, вы откроете новые облики души, в которые можете превратиться в любое время.
Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков.
Классовые способности ковенантов
Рыцарь смерти: Дань смерти
Охотник на демонов: Охота
Друид: Созыв духов
Охотник: Дикие духи
Маг: Переходящая сила
Монах: Волшебная линия
Паладин: Благословение времен года
Жрец: Волшебное благословение
Разбойник: Сепсис
Шаман: Волшебное переливание
Чернокнижник: Гниение души
Воин: Повторный толчок Древних
Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам понять, чего ожидать от ковенанта ночного народца.
Изумрудный Путь Снов
Изумрудный Путь Снов – зачарованная поляна, обнаруженная Кругом Кенария внутри Изумрудного Сна и позволяющая быстро перемещаться по Азероту. Путь Снов содержал порталы в самые важные места для друидов, включая Лунную поляну, гору Хиджал, Седые холмы, Фералас, Внутренние земли, Сумеречный лес и Рощу Снов.
Содержание
История
С началом вторжения Пылающего Легиона друиды с Лунной поляны решили объединиться со своими собратьями из Валь’шары, чтобы вместе вести войну против демонов и Изумрудного Кошмара. Шестеро могущественных друидов провели ритуал и сотворили устойчивый портал, позволявший войти в Изумрудный Путь Снов. Первыми в него вошли хранитель Ремул и знаменитый герой, которые быстро добрались до Рощи Снов и встретились с местными друидами. Ренсар Большое Копыто научил героя заклинанию, которое позволяло ему ступать на Изумрудный Путь Снов в любой момент.
Как только Ремул и его напарник впервые оказались на Пути Снов, они увидели, что значительная часть поляны уже поглощена Изумрудным Кошмаром. Это было болото, наполненное охваченными порчей животными и растениями. Герой и Ремул устранили источник порчи и смогли добраться до Валь’шары, но Изумрудный Кошмар не отступил.
Когда верховный друид вместе с союзниками пытался попасть к Нордрассилу, чтобы поговорить с Диким Богом Малорном, они обнаружили, что силы Кошмара начали полное наступление на Изумрудный Путь Снов. Герой, сражаясь плечом к плечу с Милуной, Светик и друидами Рощи Снов, вновь смог расправиться со слугами Кошмара и расчистить путь к горе Хиджал.
Когда Ремул и друиды решили спасти Малорна от Кошмара, она занялись поисками способа вновь активировать заброшенный портал, который находится в темном углу Пути Снов и вел прямо к Провалу Альн.
Попасть сюда
На Изумрудный Путь Снов могут попасть только друиды, изучившие соответствующее заклинание (выше 100 уровня).
Заклинание
Порталы
На Изумрудном Пути Снов находятся порталы Снов в различные уголки мира:
Карта
Мелочи
Медиа
Emerald Dreamway loading screen
The Dreamway field from the Moonglade portal
The Dreamway field from the Dreamgrove portal
View of the Dreamgway’s eastern side
View of the Dreamgway’s western side
Portal to Moonglade
Inactive portal to Ashenvale
Portal to Grizzly Hills
Portal to Duskwood
Portal to Hinterlands
Portal to Mount Hyjal
Portal to the Dreamgrove
The Nightmare encroaching upon the Dreamway
Nightmare-corrupted swamp within the Dreamway
Inactive portal to the Rift of Aln
Activated portal to the Rift of Aln
The Dreamway from an early alpha photo.
Изумрудный Кошмар
Sometime during the Broken Isles Campaign, the Dreamway is completely consumed by the Nightmare. In the Emerald Nightmare raid this is where the heroes of Azeroth face off against the Dragons of Nightmare on their way to confront Xavius at the Rift of Aln.
Порталы
In its Nightmare-fallen state, many of the portals have been corrupted or choked off with Nightmare vines. Only four remain active, through which Ysondre and the nightmares of her fallen comrades intend to usher in the Nightmare to the waking world.
Карта
Галерея
Nightmare-corrupted Dreamway’s northern field
Nightmare-corrupted Dreamway’s southern field
Nightmare-corrupted Dreamway’s Eastern field
Nightmare-corrupted Dreamway’s western field
Portal to the Heart of the Nightmare and ruined portal to Moonglade