Роспотребнадзор как написать заявление

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Прием обращений граждан

В целях реализации гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 59-ФЗ) установлен порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

В связи с продолжающимся поступлением обращений (заявлений, жалоб) граждан на адрес электронной почтыУправления Роспотребнадзора по Орловской области, обращаем внимание на способ подачи обращений (заявлений, жалоб) в электронном виде.

Обращения, поступившее в Роспотребнадзор или должностному лицу в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке и сроках, установленных Федеральным законом № 59-ФЗ и Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 № 28 (с изменениями в пункт 3.4. от 28.06.2017 №480).

Для подачи обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями, для подготовки письменного ответа и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение.

На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Управление Роспотребнадзора по Орловской области не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс правосудия.

При направлении обращений также необходимо принять во внимание, что в соответствии с Федеральным законом 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

В связи с этим информируем Вас, что электронный адрес uprav@57.rospotrebnadzor.ru для приема обращений не используется.

Жалобы и обращения, связанные с размещением в сети Интернет информации о призывах к совершению самоубийств и способах их совершения, можно направить через специально созданный сайт: http://eais.rkn.gov.ru/feedback/ (Роскомнадзор)

Уважаемые граждане!

Просим с пониманием отнестись к некоторым техническим ограничениям, связанным с особенностями обработки информации:

• размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков

• обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла; при необходимости передать несколько файлов поместите их в архив

• размер файла вложения (в т.ч. архива) не может превышать 5 Мб

• для вложений допустимы следующие форматы файлов: docx, xlsx, pptx, txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov (иные форматы файлов не рассматриваются) и следующие типы архивов: zip и rar.

Письма, содержащие тексты большей длины или вложения большого объема, следует направлять обычным почтовым отправлением в адрес соответствующего территориального органа Роспотребнадзора, куда направляется обращение.

Почтовый адрес Управления Роспотребнадзора по Орловской области: 302020, Орловская область, г.Орел, Наугорское шоссе, д.2 а.

&copy Управление Федеральной службы по надзору в сфере Защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области, 2006-2017 г.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Форма обращений граждан

Просим Вас внимательно ознакомиться с информацией о приеме и рассмотрении обращений в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю (далее- Управление).

Письменные обращения принимаются по адресу г. Владивосток, ул. Сельская, д.3, кабинет № 109, по графику:

Письменные обращения также можно направить по почте, адрес: ул. Сельская, дом 3, г.Владивосток, Приморский край, 690950.

Информацию справочного характера о регистрации обращений, поступивших в Управление, можно получить по номеру телефона 8(423)244-12-41 ежедневно с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00, кроме выходных и праздничных дней или по адресу электронной почты: pkrpn@pkrpn.ru

Жителям Приморского края рекомендуем направлять письменные обращения непосредственно в территориальный отдел Управления по месту жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права. Информация о почтовых адресах и номерах телефонов территориальных отделов Управления размещена на официальном сайте Управления в подразделе «Структура» (http://25.rospotrebnadzor.ru/federal_service/structure).

Личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора, проводится руководителем Управления, его заместителем по адресу г. Владивосток, ул. Сельская, д.3 в соответствии с графиком:

-понедельник с 13:00 до 15:00 прием ведет руководитель Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю;

-четверг с 13:00 до 15:00 прием ведет заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю.

Личный прием осуществляется по предварительной записи, которая проводится по номеру телефона 8(423)244-27-40 или в кабинете №212 (приемная) ежедневно с 9:00 до 17:30, в пятницу с 9:00 до 16:15, перерыв с 12:00 до 12:45, кроме выходных и праздничных дней.

Ответственным за организацию личного приема в Управлении является начальник отдела организации надзора Управления Будаева Ирина Борисовна.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Порядок и время личного приема в территориальных отделах Управления ведется в соответствии с графиком (прилагается).

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2015г. N 305-ФЗ «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Обработка и защита персональных данных в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю осуществляется с соблюдением принципов и условий, предусмотренных «Положением об обработке и защите персональных данных в Роспотребнадзоре», утвержденным приказом Роспотребнадзора от 23.12.2013 № 964.

Внимание! C 1 января 2017 года вступили в силу изменения в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающие дополнительные условия проведения проверки, но распространяются они только на обращения и заявления граждан о нарушении прав потребителей. Основанием для проведения внеплановой проверки является «нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)».

При направлении обращений также необходимо принять во внимание, что в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Обращения граждан в форме электронных документов направляются в Управление путем заполнения специальной формы на Едином портале подачи и приема обращений граждан.

Для подачи и направления обращений в форме электронного документа необходимо

Источник

Когда потребители обращаются в Роспотребнадзор и стоит ли бояться жалоб?

Роспотребнадзор как написать заявление. Смотреть фото Роспотребнадзор как написать заявление. Смотреть картинку Роспотребнадзор как написать заявление. Картинка про Роспотребнадзор как написать заявление. Фото Роспотребнадзор как написать заявление

Роспотребнадзор как написать заявление. Смотреть фото Роспотребнадзор как написать заявление. Смотреть картинку Роспотребнадзор как написать заявление. Картинка про Роспотребнадзор как написать заявление. Фото Роспотребнадзор как написать заявление

Справедливо или несправедливо, но потребители иногда бывают недовольны. Если их претензию не рассмотреть или не удовлетворить, то они могут заявить предпринимателю: «Я буду жаловаться!»

Стоит ли бояться таких угроз? Как часто потребители обращаются в Роспотребнадзор и какие последствия у жалоб? Об этом читайте в статье.

Что говорит статистика

Статистика показывает, что с каждым годом количество обращений граждан с жалобами в Роспотребнадзор растет. Так, например, если в 2016 году в центральное ведомство Роспотребнадзора обратилось 24,8 тыс. потребителей, то в 2020 году уже 90,5 тыс. Аналогичная картина и с жалобами в территориальные органы Роспотребнадзора: в 2016 году туда поступило 582,5 тыс. жалоб, а в 2020 году 869 тыс. Наибольшее число жалоб зафиксировано в Москве (102 тыс.), в Санкт-Петербурге (66 тыс.) и в Московской области (60,5 тыс.).

Надо отметить, что на рост количества обращений в 2020 году повлияла, в том числе, пандемия. Так, 42% жалоб касались вопросов эпидемиологического надзора в связи с распространением COVID-19. Вопросы защиты прав потребителей составили 31%, санитарного надзора ― 21%.

Иногда недовольные потребители не пишут жалобу, а обращаются в Единый консультационный центр Роспотребнадзора, который ведет работу на русском, английском и китайском языках. Так, в 2020 году этот Центр обработал около 3,5 млн. звонков. Специалисты Центра могут порекомендовать потребителю обратиться в суд, тогда жалобы в Роспотребнадзор не будет, но последствия для предпринимателя тоже будут малоприятными.

Если потребитель обратился в Роспотребнадзор с жалобой

Когда человек обращается с жалобой в Роспотребнадзор, то возможны варианты развития событий:

Потребитель получает отказ от Роспотребнадзора

Довольно часто можно услышать от потребителей, что они обратились в Роспотребнадзор с жалобой на предпринимателя, но от контролирующего органа пришел отказ. Объясняется это тем, что человеку без юридического образования трудно разобраться в требованиях, которые предъявляются к подаче жалоб. Обращаться за помощью в юридические фирмы люди не хотят ― их услуги дороги.

Чаще всего потребители получают отказ от Роспотребнадзора, потому что:

Это бывает, когда вывеска магазина или заведения общепита не совпадает с наименованием компании либо их адрес не совпадает с юридическим адресом фирмы. Например, потребитель, недовольный обслуживанием в кафе «У Марии» по ул. Лесной 1, так его и обозначил в жалобе ― «Кафе ”У Марии”, расположенное по ул. Лесной, 1». Но это кафе принадлежит ООО «Альфа», у которого целая сеть кафе и столовых. Кроме того, юридический адрес компании не совпадает с адресом кафе, которым не доволен жалобщик. Поскольку потребитель неверно указал и наименование компании, и ее юридический адрес, то Роспотребнадзор направил ему отказ.

Если потребитель не представит доказательства, что он отправил претензию предпринимателю, а тот оставил ее без рассмотрения либо отказался удовлетворить, то Роспотребнадзор не имеет права проводить внеплановую проверку предпринимателя ― подп. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Если жалоба потребителя оформлена правильно, то Роспотребнадзор назначает внеплановую проверку предпринимателя.

Роспотребнадзор приходит к предпринимателю с внеплановой проверкой

О внеплановой проверке Роспотребнадзор должен предупредить предпринимателя за 24 часа до ее начала. Без предупреждения проверяющие могут явиться, только если есть угроза жизни и здоровью людей ― ч. 16 ст. 10 закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Что грозит предпринимателю, если жалоба подтвердится

Если проверка подтвердит, что предприниматель нарушил права потребителей, ему может грозить:

— приостановление деятельности на срок до 90 дней;

Источник

Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц

Все обращения принимаются в письменной форме.

Почтовый адрес для направления письменных обращений: ул. Каратанова, 21, г. Красноярск, 660049, Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Управлением принимаются обращения в электронном виде путем заполнения специальной формы подачи обращения в виде электронного документа, доступ к которой обеспечен через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю www.24.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц».

Вместе с тем, обеспечена возможность для сдачи документов в Управление через лоток для приема входящей корреспонденции, размещенного при входе в общественную приемную.

Информирование граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, осуществляется следующими способами:

1. Прием посетителей осуществляется по адресу: г. Красноярск, ул. Каратанова, 21, понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45 обед с 12.00 до 12.45.

Примечание: в отношении консультирования и приема документов по вопросам предоставления государственных услуг необходимо смотреть порядок в разделе «Государственные услуги» по видам государственных услуг.

2. Устные обращения рассматриваются на личном приеме должностными лицами (необходимо смотреть раздел «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» подраздел «График личного приема граждан в Общественной приемной»).

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы принимаются в первоочередном порядке должностными лицами Управления.

Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) создан сервис по предварительной записи через официальный сайт на личный прием должностными лицами Управления (г. Красноярск, ул. Каратанова, 21).

4. Обращения в электронном виде принимаются только путем заполнения специальной формы подачи обращения в виде электронного документа доступ к которой обеспечен через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю www.24.rospotrebnadzor.ru. Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в письменном и электронном виде.

Файлы для загрузки:

Роспотребнадзор как написать заявление. Смотреть фото Роспотребнадзор как написать заявление. Смотреть картинку Роспотребнадзор как написать заявление. Картинка про Роспотребнадзор как написать заявление. Фото Роспотребнадзор как написать заявление

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, 2006-2021 г.

Адрес: 660049, г.Красноярск, ул. Каратанова, д. 21

Тел.: 8 (391) 226-89-50 (многоканальный), 8 (495) 380-28-43 (для звонков из Москвы). Телефон «горячей линии»: 8 (391) 226-89-50, Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: 8 (391) 226-89-93, факс: 8 (391) 226-90-49

Источник

Прием обращений

Заявления от населения принимаются с 09.00 до 18.00 с понедельника по четверг, в пятницу с 09.00 до 16.45, перерыв с 13 до 13.48 по адресу г. Краснодар, 350000, ул. Пашковская, 60.
тел. общественной приемной (861) 255-55-26

В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в адрес Управления Роспотребнадзора (далее Управление). Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ

В первую очередь в вводной части обращения гражданином указывается адресат, которому подается обращение, и его должность. Далее гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактные телефоны, уведомление о переадресовывании обращения. Завершая обращение, гражданин ставит свою подпись (как правило, в скобках указывается расшифровка подписи), а также указывается дата подачи обращения.

Письменное обращение готовится в двух экземплярах. На втором экземпляре ставится штамп, подпись лица, принявшего обращение, а также дата принятия. Данный экземпляр обращения возвращается заявителю.

Письменное обращение, поступившее в Управление Роспотребнадзора, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы или органы местного самоуправления, срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, написавшего обращение.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Коллективными обращениями признаются обращения, поданные от имени двух и более лиц.

Коллективные обращения, не содержащие личной подписи автора, его фамилии, имени и отчества, а также данных о месте его жительства, признаются анонимными и не рассматриваются.

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и его заместители проводят личный прием граждан по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 100, по предварительной записи в приемной Руководителя по тел. (861)259-36-86.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *