Рожаш формула как расшифровывается

BAU-эффект: как пересчитать антитела к коронавирусу по шкале ВОЗ

Рожаш формула как расшифровывается. Смотреть фото Рожаш формула как расшифровывается. Смотреть картинку Рожаш формула как расшифровывается. Картинка про Рожаш формула как расшифровывается. Фото Рожаш формула как расшифровывается

После того как ВОЗ утвердила международные единицы (BAU/мл), в которых нужно считать антитела к коронавирусу, Росздравнадзор обратился к медицинским организациям и создателям тестов с требованием о пересчете. Как объяснили «Известиям» эксперты, стандартизация необходима, так как до настоящего времени количество антител к SARS-CoV-2 измеряли в разных единицах. И вполне может получиться, что значение «13», полученное с помощью одного теста, больше значения «300», полученного с помощью другого. Единая система подсчета антител требуется и для того, чтобы понимать, как защищены люди в разных странах. Например, по словам директора Центра имени Гамалеи Александра Гинцбурга, достаточно 300 BAU, чтобы быть полностью защищенным от штамма «Дельта». А вот по мнению министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко, достоверно определить уровень антител, достаточный для защиты от коронавирусной инфекции, пока нельзя.

Считаные единицы

Рожаш формула как расшифровывается. Смотреть фото Рожаш формула как расшифровывается. Смотреть картинку Рожаш формула как расшифровывается. Картинка про Рожаш формула как расшифровывается. Фото Рожаш формула как расшифровывается

В ходе пандемии COVID-19 ВОЗ столкнулась с проблемой различия между тестами на антитела. Оказалось, что разные производители определяют количество антител в «собственных» единицах, поэтому при сравнении результатов нередко возникает путаница. Поэтому организацией был принят международный стандарт — единицы измерения антител к SARS-CoV-2 — BAU/мл (binding antibody units, единицы связывающих антител. — «Известия»).

Вскоре Росздравнадзор опубликовал письмо к субъектам обращения медицинских изделий, руководителям территориальных органов Росздравнадзора, медицинским организациям, а также органам управления здравоохранением субъектов Российской Федерации. В нем ведомство говорит о необходимости представлять результаты исследований антител к коронавирусу с использованием условных единиц BAU.

Рожаш формула как расшифровывается. Смотреть фото Рожаш формула как расшифровывается. Смотреть картинку Рожаш формула как расшифровывается. Картинка про Рожаш формула как расшифровывается. Фото Рожаш формула как расшифровывается

Там же размещен список тестов (сейчас их шесть), для которых официально получен коэффициент пересчета в единицы ВОЗ.

Рожаш формула как расшифровывается. Смотреть фото Рожаш формула как расшифровывается. Смотреть картинку Рожаш формула как расшифровывается. Картинка про Рожаш формула как расшифровывается. Фото Рожаш формула как расшифровывается

В частности, в документе упоминаются три распространенные в РФ системы — их производят итальянская компания «ДиаСорин», немецкая «Рош Диагностике» и ирландская «Эбботт». Результат «ДиаСорин» переводится в BAU/мл умножением на 2,6, «Эбботт» — умножением на 0,142, а «Рош Диагностике» — делением BAU/мл на 0,972.

С помощью тестов «Эбботт» анализ тестов на уровень антител IgG к SARS-CoV-2 определяют компании «Инвитро» и «Гемотест», «Хеликс» использует «ДиаСорин», клиника «Альфа-Центр Здоровья» — Рош Диагностик.

— Приведение результатов тестов к единой системе позволит сравнивать их между собой, — пояснил научный сотрудник лаборатории биокатализа ИБХ РАН вирусолог Георгий Скрябин. — Если объяснять метафорично, разные организации измеряют количество антител к SARS-CoV-2 в разных единицах — это как расстояние можно мерять в фунтах, сантиметрах, ярдах. И вполне может получиться так, что значение «13», полученное с помощью одного теста, больше значения «300», полученного с помощью другой системы. Поэтому такая стандартизация значительно облегчит жизнь пациентам и врачам. Например, с помощью такого стандарта будет проще определить, какой уровень антител все-таки нужен для защиты от заражения COVID-19, а пациентам будет проще сравнивать данные тестов.

BAU показывают, насколько сильно антитела связываются с конкретным белком вируса, поясняет Георгий Скрябин. Вирус связывается с клеткой рецептор-связывающим доменом S-белка. Поэтому можно говорить, что если связывание хорошее, то и защита будет хорошая. Этот метод определения количества антител хорошо работает в случае вакцинированных «Спутником V», отметил эксперт.

Рожаш формула как расшифровывается. Смотреть фото Рожаш формула как расшифровывается. Смотреть картинку Рожаш формула как расшифровывается. Картинка про Рожаш формула как расшифровывается. Фото Рожаш формула как расшифровывается

Рожаш формула как расшифровывается. Смотреть фото Рожаш формула как расшифровывается. Смотреть картинку Рожаш формула как расшифровывается. Картинка про Рожаш формула как расшифровывается. Фото Рожаш формула как расшифровывается

Недавно директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург заявил, что 300 единиц антител (BAU) защищают от «Дельты» полностью. Если у человека 500 единиц и больше, то это идеально для защиты от заражения COVID-19, сообщил он. Свое утверждение академик основывает на результатах совместного с департаментом здравоохранения Москвы исследования — в нем приняли участие 4 тыс. москвичей.

Однако министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко на заседании комитета Госдумы по охране здоровья отметил: уровень антител, достаточный для защиты от коронавирусной инфекции, достоверно определить пока нельзя.

Правила игры

Полный перечень зарегистрированных в РФ тест-систем для выявления коронавирусной инфекции намного шире, чем опубликованный Росздравнадзором. «Известия» выяснили, как отечественные компании будут справляться с переводом полученных результатов в единицы ВОЗ. Для перевода в международные единицы организация утвердила стандарт измерения. Он представляет собой некий эталон — подобно метру или килограмму. Чтобы создать его, ученые взяли плазму крови у переболевших COVID-19 людей и смешали полученные образцы. Далее их особым методом высушили и поместили в ампулы.

Чтобы привести свою систему к международным единицам, компания должна приобрести такую ампулу. Далее ее необходимо развести в дистиллированной воде и провести тест на антитела. Исходя из соотношения BAU (которое известно) и результата теста самой компании, можно получить коэффициент для пересчета.

Источник

Брутто и нетто: что это такое и чем отличаются 12:00, 5 августа 2021 Версия для печати

Брутто и нетто — эти термины используют в различных отраслях: энергетике, торговле, при расчете зарплат в ряде стран. Владеть терминами, понимать их различие необходимо и тем, кто соприкасается со сферой грузоперевозок.

Рассмотрим в этом материале, что представляют собой масса нетто и масса брутто.

Масса и вес брутто и нетто

Слова brutto и netto — итальянские, в прямом переводе они обозначают «грязный» и «чистый» соответственно. В логистике и торговле понятия раскрываются следующим образом. Под брутто (gross weight) подразумевают полную, «неочищенную» массу продукта, включая массу упаковки: непосредственно товарной, к примеру обертки конфет, и внешней для транспортирования — мешки, коробки, контейнеры, паллеты. В международных грузоперевозках встречается и определение полубрутто, а именно вес товара без учета внешней тары.

Нетто или net weight — чистая масса продукта за вычетом упаковочных материалов. Скажем, чистый вес овощей и фруктов без учета коробов, в которых они перевозятся. Если товар невозможно отделить от первичной тары, используют термин полунетто. Так, он будет применим к бутыльку духов, пачке сигарет или тубе зубной пасты.

Нетто и брутто указывают в килограммах. Килограмм, в свою очередь, является единицей измерения массы — физической величины, которая определяет инерционные и гравитационные свойства тел. В повседневном употреблении синонимом массы выступает вес — другое физическое понятие, сила, с которой тело действует на опору (ее измеряют в ньютонах). На товарных упаковках можно найти как пометки «масса нетто», «масса брутто», так и указания «вес нетто», «вес брутто».

Расчет брутто

Брутто — величина всегда большая, чем нетто. Чтобы ее рассчитать, необходимо вычислить сумму нетто и массы тары или упаковки.

Пример: 18 килограммов бананов — вес нетто. Прибавляем к нему 2 килограмма — массу ящика для перевозки плодов. Получаем 21 килограмм — вес брутто.

Иногда масса тары может быть больше массы содержимого. Например, при транспортировке ценного технического оборудования. Но чаще упаковка весит меньше самого товара. Когда ее масса не выше 1% от массы продукта, применяют термин брутто за нетто. Чаще всего это определение встречается в пищевой промышленности, а также в нефтеперерабатывающей. Так, брутто нефти — это сумма массы чистого продукта и разнообразных примесей.

Смежные понятия

Помимо нетто и брутто в сфере логистики важно владеть и другими терминами. К ним принадлежат:

Некоторые правила

При подготовке к перевозке грузов необходимо определить и вес брутто, и вес нетто.

«Чистая» масса груза понадобиться при расчете таможенных сборов. «Грязная» — для авиафрахта (воздушной перевозки товаров), в международных перевозках массу брутто также применяют при расчете ставки груза за килограмм.

Источник

Рожаш формула как расшифровывается

До – это мир, к которому у вас есть претензии. После – это мир, в котором проблемы решены. Мост – это способ попасть в этот мир.

Пример:

Уборка отнимает кучу времени? Сократите время уборки до 15 минут. С продуктом NAME.

Ходите по Европе, как слабоумный, и боитесь спросить где туалет? Общайтесь свободно на английском за границей. С курсами языка NAME.

2. PAS (Problem — Agitate — Solve)

Формула простая, но эффективная. Она выглядит так: Проблема — Волнение — Решение. Или PAS (Problem — Agitate — Solve).

Сначала определяете проблему.

Затем вызываем волнение или описываем волнение – говорим о негативных последствиях проблемы.

Ну и затем предлагаете решение.

Пример:

Запах изо рта (проблема) мешает вам общаться? (волнение) Ополаскиватель для рта «NAME» сделает общение с вами приятным и свежим!

Батарея смартфона быстро садится (проблема), из-за чего вы пропускаете важные звонки? (волнение). Купите нормальный смартфон «NAME» и будьте на связи всегда!

Плохо водите машину (проблема) и боитесь каждого камня на дороге? (волнение) Пройдите курсы экстремального вождения, и пусть теперь боятся вас…

3. FAB (Features — Advantages — Benefits)

Формула FAB расшифровывается как Особенности — Преимущества — Выгоды (Features — Advantages — Benefits). Именно в таком порядке: особенности продукта (свойства), преимущества, которые вытекают из этих свойств, и выгоды, которые получает клиент.

Пример:

Мы покупаем яблочки у проверенных фермеров (особенность). И поэтому гарантируем, что в них нет нитратов. (преимущества). Поэтому вас не прохватит понос (выгоды).

Мы не используем шкурки норок для производства наших эко-шуб (особенность). Поэтому ни одна норка не страдает (преимущество). Даже если вы упоротый фанатик гринписа, вам будет тепленько зимой (выгода).

Наши маркеры заправляются водой (особенность). Поэтому легко смываются с разных поверхностей, включая детей (преимущество). Ваш ребенок может изрисовать всю ванну, включая глянцевый натяжной потолок, и это будет реально весело! (выгода).

Формула 4U – её ещё называют формулой продающих заголовков, так как она отлично подходит для написания заголовков – расшифорвывается как:

Urgent — вызывающий у читателя чувство срочности;

Unique — уникальность главной выгоды маркетингового предложения;

Ultra-specific — обладающий конкретными, уникальными особенностями.

Эта формула не требует написания большого текста, так как всю необходимую информацию по ней можно уместить в одном-двух предложениях Благодаря элементам специфики и срочности посетители сайта или соцсети мотивируются к совершению целевого действия.

Пример:

Вебинар по нейромаркетингу в пятницу! Разберем все вопросы вместе с именитым СуперСпикером. Осталось всего 5 мест, чтобы прокачать свои навыки!

Шаурма! Самая вкусная, 3 вида, чай в подарок! Пока горячая, пока еще есть – покупайте!

Заказывайте межкомнатные двери из массива дуба по предновогодней цене – фурнитура в подарок, только до конца декабря!

Девочки, только в ноябре – запись на ламинирование ресничек, потом мастер уезжает в отпуск, осталось всего 4 места, успевайте!

Незамужняя девушка! Стирает, готовит, умеет зарабатывать деньги, молчаливая, красивая. Берите замуж, пока она не поняла, что вы ей не нужны =)

AIDA – самая известная формула, пожалуй. Расшифровывается как: Внимание — Интерес — Желание — Действие (Attention – Interest – Desire – Action).

Сначала привлекаем внимание. Затем даем какую-то полезную/интересную инфу. Следом вызываем желание купить – через описание выгод и преимуществ. И в конце даём призыв к действию.

Пример:

УСПЕЙТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО ПЕРВЫМ! Качайте альфа-версию приложения АРАМЗАМЗАМ и получайте доступ к тысячам арамов и замзамов по всему миру – тестовый период бесплатно!

РАЗЫСКИВАЕТСЯ! Веб-студия ищет интернет-маркетолога на fullday. Отправляйте резюме, если хотите работать в уютном офисе, в веселом молодом коллективе, да еще и за деньги.

Ты умрешь в одиночестве, если не женишься на мне. Женись – и тогда будут и щи, и борщи, и ответственное отношение к чистоте в твоем доме, и лояльность к твоим заскокам. А без штампа я буду приезжать к тебе только поесть.

Эта формула сложная и скучная – A-FOREST. Знают её немногие, а тех, кто пользуется, и того меньше. Расшифровывается она так: A (Alliteration) — аллитерация (повторение одинаковых или однородных согласных); F (Facts) — факты; O (Opinions) — мнения; R (Repetition) — повторение; E (Examples) — примеры; S (Statistics) — статистика; T (Threes) — троекратное повторение.

Довольно запутанная формула, но, в принципе, допускается использование не всех ее компонентов. Например, в короткой подписи к инстапосту или в твите можно пропустить некоторые элементы. То же самое – на лендингах. Более того, вы можете создать рабочую формулу, включающую все элементы, а потом просто вытаскивать из формулы то, что вам нужно – и смотреть на реакцию потребителей.

Пример:

A – добротные деревянные дома (ДДД)

O – недорогое и практичное решение для дачи или загородного участка

R – деревянные дома из бруса – экологичные, теплые, долговечные

E – фото выполненных проектов на нашем сайте

S – с 2005 года мы построили уже 5000 домов

Для твита: Добротные деревянные дома из клееного бруса по типовому проекту. Фото выполненных проектов на нашем сайте.

Для инстаграма: Добротные деревянные дома из клееного бруса по типовому проекту. Деревянные дома из бруса – экологичные, теплые, долговечные, недорогое и практичное решение для дачи или загородного участка. Больше фото выполненных проектов на нашем сайте.

Для лендинга: Добротные деревянные дома из клееного бруса по типовому проекту. Деревянные дома из бруса – экологичные, теплые, долговечные, недорогое и практичное решение для дачи или загородного участка. С 2005 года мы построили уже 5000 домов – построим и ваш. Только в декабре по предзаказу – скидка 30% и бесплатное хранение бруса до весны. Больше фото выполненных проектов на нашем сайте.

Эта формула заключается в обработке 5 основных возражений клиентов. Вот эти возражения:

Мне не хватает времени.

Мне не хватает денег.

Мне это не поможет решить проблему.

Очень важно: когда вы пишете текст, в котором отрабатываете эти возражения, вы должны иметь в виду, что для того, чтобы человек все это воспринял и вам поверил, вы должны для начала заставить его прочитать текст. То есть надо как-то завлечь человека изначально на прочтение. А потом уже на все остальное. А для завлекашки на прочтение нужен заголовок, который также отрабатывает эти возражения (пусть не все, хотя бы несколько).

Пример:

Начинаем с заголовка.

ПОТРАТЬТЕ 3 МИНУТЫ И УЗНАЙТЕ, КАК ПОЛУЧИТЬ НАБОР ДЛЯ ПОНТОВ НА 25% ДЕШЕВЛЕ! (отработаны возражения времени, возражение цены, возражение решения проблемы. Всего 3 минуты, и проблема отсутствия понтов решена со скидкой 25%).

Далее отрабатываем возражения.

Мне не хватает времени. Это займет всего 15 минут в день.

Мне не хватает денег. Это стоит, как чашка кофе в день, а сегодня мы даем скидку 25%.

Мне это не поможет решить проблему. Это добавляет понтов, проблема отсутствия понтов сразу решается.

Я вам не верю. У нас уже купили 100500 человек, среди которых стартаперы, дизайнеры, тренеры по йоге и даже сам Известный Артист Серёжа. И все довольны.

Мне это не нужно. Будут понты – будет успех в жизни, будет счастье, ты сразу похудеешь, выспишься, у тебя отрастут волосы и повысится зарплата. Купи понты – и станешь сразу другим человеком! Наши понты – самые натуральные, заказывай сейчас – пользуйся год!

8. РРРР (Picture — Promise — Prove — Push)

Формула РРРР расшифровывается как: Картина — Обещание — Доказательство — Толчок (Picture — Promise — Prove — Push, РРРР).

Картина — это желаемый образ. Остров, яхта, отсутствие насморка, счастливая беззаботная жизнь.

Обещание — что сделает ваш продукт, чтобы получилась эта картина?

Доказательство — аргументируйте, как он это сделает и почему.

Толчок — призыв к действию.

Пример:

Картина – поставленный бухучет, документы в порядке, с налоговой рамсов нет, на бухгалтера тратиться на нужно, все делается как-то само. Красота.

Обещание – Контур.Эльба приведет в порядок вашу бухгалтерию (это не реклама, я правда пользуюсь им и довольна, как слон).

Доказательство – перечисление функционала (налоговый учет, перечисления в фонды, документы контрагентам, договоры/акты/счета и пр.)

Толчок – начни пользоваться сервисом и получи год бесплатного обслуживания (они реально дарят первый год).

Формула называется «3 причины, почему». Цель её – аргументированно ответить вашим клиентам на три вопроса:

Почему вы лучший? (Преимущества предложения – не продукта! А именно вашего предложения, вашей компании, вашего сервиса);

Почему я должен вам верить? (Аргументы, которые убедят клиента в преимуществах);

Почему я должен купить прямо сейчас? (Ограничение предложения по времени, по количеству, по актуальности и т.д. ).

Иными словами, ваш текст должен ответить на вопрос – почему из всех продавцов он должен выбрать вас, если для него, по сути, нет никакой разницы, кого выбрать.

Хорошо подходит для продаж на перегретом рынке.

Пример:

Вы предлагаете инвестирование в гулькины какульки – это высококонкурентный рынок, о вложениях в ГК говорят на каждом углу, и ваши потенциальные клиенты хорошо изучили вопрос и предложения каждого участника рынка. Как привлечь их?

У нас – гарантированно высокая доходность и честные условия инвестиций в гулькины какульки. Доходность 30% уже в первый год при любой сумме инвестиций, без ограничения суммы вывода. Вложите деньги сейчас, и вы получите +2% к вашим инвестициям в виде бонуса.

10. Звезда — История — Решение

Эта формула называется: Звезда — История — Решение.

Звезда — главный герой вашего рассказа. История — собственно рассказ. Решение — объяснение того, как звезда в финале истории побеждает.

В принципе, формула похожа на некоторые из описанных ранее. Есть некий лирический герой, который посредством вашего продукта разгребает определенное вязкое и неприятное в жизни клиента. Очень хорошая формула не только для текстов, но и для видеороликов, я бы даже сказала – идеальная для коротких запоминающихся рекламных видео.

Пример:

День рождения не был на праздник похож, пока не появился ЮПИ.

Вилларибо и Виллабаджо. Мистер Проппер. AXE, который бабий магнит. И т.д.

Это – Сережа. У Сережи – голова с дырой, и он постоянно забывает важные даты, фейлит рабочие задачи, и вообще его уже хотят уволить давно. Сережа установил себе планировщик задач SUPERPLANER, и теперь он все помнит и все успевает! SUPERPLANER – ваш личный помощник во всем.

11. Звезда — Цепь — Крючок

Формула с романтичным названием Звезда — Цепь — Крючок.

Звезда — это ваш продукт. Цепь — причины для покупки, точнее, серия таких причин. Как звенья цепи, они соединяются друг с другом. Это главный элемент формулы. Здесь самое важное – это правильно подобрать элементы, они должны быть последовательны, логичны и взаимосвязаны. Ну а Крючок — призыв к действию.

Эта формула годится для написания как длинных продающих писем, так и для коротких сообщений – таких, как sms или твиты.

Пример:

12. Осведомленность — Понимание — Убеждение — Действие

Очередная копирайтинговая формула. Выглядит она так: Осведомленность — Понимание — Убеждение — Действие.

Осведомленность — сначала осведомите клиента: опишите ситуацию или проблему.

Понимание — объясните клиенту, как проблема влияет на него, и у вас есть решение этой проблемы.

Убеждение — пробудите в клиенте желание и решимость использовать ваше решение его проблемы.

Действие — призыв к действию.

Здесь главное – правильно объяснить не только суть проблемы, но и то, как эта проблема влияет на вашего клиента. Понимание – ключевой момент всей формулы.

Пример:

До сих пор покупаете гулькины какульки в розничных магазинах и переплачиваете в 2, 3, а то и 4 раза? Из-за этого вам не хватает денег на бухлишко и мармеладки? Покупайте гулькины какульки у официального дилера производителей – и позвольте себе больше!

Но я терпеть не могу тексты, начинающиеся с вопросов. Поэтому то же самое можно сказать иначе.

Если вы до сих пор покупаете Г.К. в розничных магазинах, вам стоило бы знать, что вы переплачиваете в 2, 3, а то и 4 раза. Из-за этого вам не хватает денег на бухлишко и мармеладки (а может, и на что-то посерьезнее). Покупайте гулькины какульки у официального дилера – и позвольте себе больше!

13. Формула убеждающего текста «1 – 2 – 3 – 4»

Эта формула называется Формула убеждающего текста «1 – 2 – 3 – 4». В соответствии с ней продающий текст идет по 4 ступеням убеждения, которыми являются ответы на 4 вопроса:

Как это может быть полезным вам?

Пример:

Вы предлагаете ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ. Для клиента это будет полезно, потому что вызовет рост продаж и позволит обойти конкурентов. Кто вы – вы компания ХХХ. Что нужно сделать? Заказать ведение кампании прямо сейчас и получить бонус в рекламный бюджет. ИТОГО имеем: Обойдите конкурентов и увеличьте продажи прямо сейчас – заказывайте ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ в компании ХХХ с выгодой.

Очередная формула копирайтинга с непроизносимой аббревиатурой AICPBSAWN. По сути, это готовый шаблон лендинга. Можно использовать как в полном виде, так и выборочно.

Attention/Внимание — здесь опишите проблему, которую поможет решить ваш продукт, и основные выгоды вашего предложения.

Interest/Интерес — придумайте убедительную причину, почему вашему клиенту это действительно интересно.

Credibility/Доверие — вызовите доверие клиента.

Prove/Доказательство — приведите доказательства.

Benefits/Преимущества — список преимуществ.

Scarcity/Дефицит — создайте ограничение.

Action/Действие — что нужно сделать, чтобы получить решение проблемы.

Warn/Предупреждать — что будет, если клиент не сделает того, что вы просите.

Now/Теперь — призыв к действию.

Пример:

1. Выходные вы тратите на уборку, а могли бы проводить это время с друзьями. А вы моете полы и чувствуете себя неудачником. А ведь можно просто найти того, кто сделает это вместо вас.

2. КЛИНИНГМЭН выполнит генеральную уборку 3-х комнатной квартиры за 5 часов и всего 3К рублей. Вынос мусора в подарок. Это дешевле, чем у других, это быстро, и это вам не сомнительная домработница по объявлению, тут всё серьезно.

3. У нас есть отзывы, вот тут отзывы, и тут отзывы, еще у нас потрясные пылесосы и моющие средства – да, мы их привезем с собой!

4. Мы работаем по договору, накосячим – вернем деньги. Все по-взрослому.

5. Мы лучше других, потому что дешевле, выезжаем в течение часа, работаем даже ночью (на мало ли), умеем чистить конюшни и варить кофе. Потом еще везде бирочки наклеим «Продезинфицировано».

6. Низкий ценник действует только до конца месяца. Потом будет дороже.

7. Чтобы попасть в акцию, заказывайте генеральную уборку трёшки в пределах города, в село не едем.

8. Или так и тусите по выходным с утюгом в одной руке или шваброй в другой.

9. Вот тут оставить заявку.

Очередная аббревиатура – OATH. Не столько формула, сколько небольшая памятка. Каждая буква обозначает одну из ступеней прожарки клиента:

Oblivious — клиент не обращает внимания на ваш продукт, не знает о нем.

Apathetic — клиент равнодушен.

Thinking — клиент задумывается о вашем продукте.

Hurting — клиент страдает от того, что до сих пор не купил его у вас.

Эта памятка-шпаргалка поможет вам не забыть о вашем клиенте и сосредоточиться на его потребностях, а не начать расписывать прелести своего оффера и своей компании.

Как ей пользоваться? Если вы знаете степень подогретости клиента, начинайте свое предложение с акцента на ней. И потом уже предлагайте.

Пример:

А вы знали о том, что ваша контекстная реклама не работает, а бюджет сливается на нецелевые клики? Закажите ведение рекламной кампании у нас, и получите только целевых посетителей!

Вам все еще все равно, как вы выглядите? Пройдите курс укольчиков во все места, и засияйте первозданной красотой.

Если вы думаете о своем будущем и хотите обеспечить себе уверенную обеспеченную жизнь – инвестируйте в гулькины какульки сейчас!

Мы знаем, что в своих снах вы видите кота! Хватит бороться с собой! Купите кота – и жизнь будет та!

Контекст – это мир клиента ДО. Внимание – какой-то триггер, который вы будете щекотать. Желание – это вызов желания у клиента. Разрыв – акцент на том, что желаемый мир очень далеко от реального. Решение – ваш оффер. Призыв к действию – призыв. Доверие – факты, которые делают ваши слова не пустыми заявлениями.

Пример:

+2. Формула осторожного подхода

Эта формула зовется Формулой осторожного подхода. В ней несколько элементов:

Указание на проблему;

Аргументы в пользу эффективности предложенного решения;

Доказательства, вызывающие доверие к вам и вашему решению;

Благоприятные условия продажи;

Целевое действие (покупка, подписка, заявка и пр.)

Эта формула благодаря своей мягкости часто используется в личных и телефонных продажах. Она не молниеносна и требует времени, поэтому ее лучше использовать не в коротких продающих постах, а в китах, КП и лендингах.

Пример:

Чтобы у вас были высокая работоспособность и отличное самочувствие, начните принимать мельдоний прямо сейчас – пора выходить из зимней спячки. Имеется сертификат НИИКОКОКО. (Обратите внимание: в данном оффере опущены некоторые элементы, которые подразумеваются – доказательства эффективности. Те, кто хоть иногда читает новости, знает о мельдонии. Указание на проблему перенесено в конец – так тоже можно).

+3. Бриллиант» от Боба Стоуна (Bob Stone’s Gem)

Бриллиант» от Боба Стоуна (Bob Stone’s Gem) представляет собой не столько формулу копирайтинга, сколько краткий чек-лист продающего текста, который Боб Стоун, Президент компании Bob Stone, Inc, использовал для написания продающих писем и КП. Отлично подходит и для лендингов.

1. В начале – самая важная выгода оффера.

2. Затем – ее расширенное описание.

3. Точное и детальное описание особенностей и выгод оффера.

4. Закрепление обещаний (еще раз более кратко, емко и конкретно акцентируйте их).

5. Указание на то, что клиент потеряет, отказавшись от оффера.

6. Суммирование ключевых преимуществ предложения.

7. Призыв к действию.

Пример:

Пассивный доход 130% в первый же месяц – без рисков! Инвестируйте в гулькины какульки прямо сейчас, и получите гарантированный доход 130% в течение первого месяца. Нет рисков, без минимальной суммы вложений, без дополнительных комиссий, вывод средств сразу же в любом объеме. Самая доходная и самая безрисковая инвестиция столетия (по исследованиям НИИГульКак). Получайте от 130% от инвестиций, начиная с первого месяца – или продолжайте ходить на работу каждый день и выплачивать ипотеку. Вложите деньги в гулькины какульки – и получите высокий пассивный доход уже через месяц!

Напоминаю, формулы в стерильном виде не работают. Народ умнеет, милорд, ничего тут не поделаешь. Слепое следование формулам не поможет написать вам эффективный текст.
Поэтому – учитесь сочетать разные формулы, использовать их деликатно и ненавязчиво, встраивать в контентные воронки или в сторителлинг.
Словом – формулы использовать можно, но делать это нужно очень искусно. Подписывайтесь на мой блог в инстаграм и узнавайте о том, как писать такие тексты, которые будут работать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *