Розыгрыш как выбрать победителя
Выбор победителей конкурса в Instagram по комментариям и лайкам
Не требуется вход или регистрация
Просто вставьте ссылку на пост или укажите имя профиля.
Автоматическая проверка
выполнения условий конкурса
Сначала мы собираем комментарии или лайки, определяем участников и фильтруем их на соответствие условиям вашего конкурса. Некоторые условия мы проверяем в момент определения победителей. Если условия не выполнены, вы сможете заменить победителя.
Установите шансы на победу
Победители выбираются случайно (генератор случайных чисел). Вы можете указать, какой тип «веса» использовать при розыгрыше.
Новые условия для ваших конкурсов
Мы можем проверить, что сделали отмеченные друзья: оставили лайк, комментарий или же тоже приняли участие в конкурсе.
Используйте это для экспериментов!
Можно протестировать заранее
Нет ограничений на количество запусков розыгрыша. Но если не меняются условия (количество комментариев/лайков, условия на 3 шаге), то показываются старые победители.
Запись экрана компьютера
Функция захвата экрана и микрофона для записи вашего розыгрыша на видео.
Экспорт данных в Excel файл
Вы можете скачать таблицу со всеми участниками, комментариями и лайками для самостоятельного анализа.
Видео пример: Розыгрыш в инстаграм
/
Стоимость
Бесплатно, но для доступа к некоторым функциям сервиса необходим платный доступ.
Доступ покупается для конкретной ссылки на пост (либо связки ссылок) и работает с любого устройства без временных ограничений.
Оплата поста доступна в корзине после выбора необходимых функций (2-4 шаг)
6 сервисов для подведения итогов конкурсов «ВКонтакте»
Материал обновила Юлия Скопич
Проведение конкурсов – важная часть работ в рамках комплексного SMM-продвижения и отличная возможность привлечь потенциальных клиентов. Перед оформлением очередного поста о розыгрыше стоит внимательно ознакомиться с правилами соцсети.
Ниже – подборка сервисов, которые могут пригодиться для подведения итогов.
Randstuff
Сервис позволяет определить от 1 до 25 победителей среди участников группы, лайкнувших или поделившихся вашим постом «ВКонтакте». Авторизация не нужна. Необходимо ввести ссылку на пост и, если участники должны проживать в определенном городе, название населенного пункта.
Можно выбрать победителя сразу, а можно отложить подведение итогов, но не более, чем на месяц.
«Таргет Культиватор» – парсер «ВКонтакте»
Сервис подходит для проведения итогов конкурсов активностей, комментариев, репостов, лайков и голосований.
Например, чтобы подвести итоги конкурса активностей в одной группе, необходимо ввести на нее ссылку, выбрать период, за который следует отобрать посты, и решить – учитывать лайки комментариев или нет. Если есть пользователи, которых следует исключить из расчета, их также можно указать.
Достоинство сервиса в том, что он может в автоматическом режиме проверить, кто из участников выполнил все условия, и выбрать среди них победителя. Правда, в творческом состязании он, конечно, не помощник. Возможные условия: лайк, комментарий, голос в публичном голосовании, репост.
Дополнительный бонус: проверка на вступление в дополнительные сообщества.
Рандомайзер
Приложение отличает удобный интерфейс и возможность определить сразу несколько победителей. Выбирать можно на основе репостов или лайков. Надо лишь ввести ссылку на конкурс, наименование приза и выбрать их количество.
RandomPromo
Необходимо войти в свой аккаунт во «ВКонтакте» и ввести ссылку на конкурсную запись. Приложение проверяет участников на предмет вступления в группу и выполнения репоста. Кроме того, можно выбрать количество победителей и отложить подведение итогов.
Приложение KonkursVK
Для подведения итогов необходимо авторизоваться во «ВКонтакте», войти в приложение и ввести ссылку на розыгрыш. Здесь можно выбрать победителя по лайкам или репостам. Оно также проверит, закреплен ли пост на стене участников, кто из них вступил в сообщество, стоит ли на аватарке фотография человека. Если отметить пункт «исключить конкурсные страницы участников», приложение проанализирует первые 20 постов на стене. Если половина и более из них будут розыгрышами, приложение не выберет такого участника.
Дополнительный бонус: на результаты можно поставить водяной знак. Они не сохранятся, но участники увидят, что результаты не подстроены. Для этого надо отметить пункт «тестовый выбор».
Максимальное количество возможных победителей – 100 человек.
Динамическая обложка
Динамическая обложка во «ВКонтакте» – это обложка в сообществе, на которой постоянно обновляется определенная информация. Меняющиеся элементы – виджеты –могут показывать погоду, валюту и т. д., в том числе статистику конкурса.
Достоинства очевидны: подписчики видят, насколько они близки к победе, а вам не придется дополнительно считать голоса для подведения итогов.
Для создания динамических обложек используются конструкторы:
Настраивая обложку, помните: баллы за репосты записей начислять нельзя. Это запрещено правилами соцсети.
5 рабочих сервисов для проведения конкурсов в Instagram [ТОП-подборка]
В этой статье мы рассмотрим ТОП-5 сервисов для проведения конкурсов в Инстаграм, которые работают в 2021 году.
В подборку попали инструменты, которые помогут выбрать победителя розыгрыша случайным образом по разным критериям: по лайкам, комментариям, подпискам.
Winner
Winner — удобный онлайн-сервис, который поможет провести конкурс в Инстаграм. С помощью инструмента вы сможете быстро и удобно определить победителя розыгрыша.
Вы можете определить до 100 победителей. На платформе есть три условия выбора победителя розыгрыша: проверка лайка, комментария, подписка на организатора; проверка упоминаний в комментарии; проверка подписки на спонсоров и любой другой аккаунт.
На платформе Winner доступен тестовый период на 3 дня. За символический 1 рубль вы можете провести 3 розыгрыша без каких-либо ограничений.
LIZAONAIR
LIZAONAIR — простой и удобный онлайн-инструмент, с помощью которого можно провести розыгрыш в Инстаграме. Быстро и эффективно.
Чтобы начать работу с сервисом, нужно авторизоваться в системе через Instagram. Далее вставьте ссылку на конкурсный пост и нажмите кнопку «Старт» на главной странице сервиса. Платформа проведет анализ публикации: посчитает комментарии и лайки.
Сервис выберет победителя рандомно — любой пользователь, который выполнил условия конкурса, может стать обладателем приза.
You to Gift
You to Gift — сервис, с помощью которого можно выбрать победителя в Instagram-конкурсе.
На выбор доступно три варианта проведения розыгрыша:
Также на платформе есть база розыгрышей — вы можете посмотреть чужие конкурсы в Инстаграм. В системе указывается бюджет чужого розыгрыша, дата выбора победителя, условия и призы.
VerifyShare
VerifyShare — онлайн-сервис для выбора победителей конкурса в Instagram по комментариям и лайкам.
Рандомус
Рандомус — это генератор случайных чисел. С помощью этого инструмента вы можете выбрать победителя Instagram-конкурса.
На платформе есть несколько вариантов выбора победителя:
Итоги
Краткие итоги статьи:
Как провести розыгрыш в Инстаграме по комментариям: программы для выбора победителя в конкурсе
28 сентября 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 476051
В рамках SMM-продвижения очень важно знать, как провести розыгрыш в Инстаграме по комментариям и выбрать победителя с помощью программы для конкурса. Это одна из наиболее часто посещаемых социальных сетей, в которой есть много возможностей для решения маркетинговых задач. Проведение лотереи способствует подогреву интереса подписчиков, увеличению их количества, а также вовлеченности посетителей на странице. Но успех этой затеи напрямую зависит от условий и подведения результатов. Мы расскажем о самых востребованных тактик выбора одного или нескольких случайных участников из числа всех людей, надеющихся на призовое место. Рассмотрим сервисы, работающие онлайн, а также другие технологии.
Как провести розыгрыш и подвести итоги конкурса в Инстаграмме по комментариям с отметкой друзей: пошаговый алгоритм
Данная социальная сеть является платформой со свободными правилами и широкими возможностями. Поэтому каждый организатор (физическое лицо, блогер или компания) может выбирать собственный набор требований к участникам, а также способ подведения результатов. Но от того, насколько профессионально будет проведена организация всей затеи, зависит не только ее успех, но и репутация.
Главное для организатора – это создание такого поста-предложения, который будет максимально интересовать ЦА. Это должна быть интрига, подарок, за который будут бороться люди. И чем он ценнее (не только высокая стоимость, но и уникальность), тем более активно себя ведут подписчики – отмечают больше друзей, выкладывают истории, выполняют все условия, даже если их много.
Компания «Семантика» предлагает услугу SMM-продвижения. Специалисты гарантируют, что аккаунт станет более популярным, интересным. А аудитория живой, заинтересованной, что в целом повышает конверсию, то есть увеличивает число покупок.
Участие в розыгрыше должно быть доступно каждому подписчику, несмотря на специфику товаров/услуг, ведь она может стать необходима друзьям или знакомым участника. Например, продается и дарится женский товар, но комментарии оставляют и мужчины, ведь у них тоже есть среди подписок женщины, которые могут этим заинтересоваться.
Все вышесказанное обуславливает, почему SMM-продвижение именно в Instagram доступно практически каждому пользователю социальной сети. Увеличить посещаемость своей страницы можно в короткий срок, для этого лишь необходимо:
Предлагаем поэтапный алгоритм организационных действий.
Условия розыгрыша
Четко представляйте, чего вы хотите от участвующих людей. Все обязательства должны быть просты к выполнению, в обратном случае, если будет нужно делать слишком сложные действия, большое число людей откажется участвовать. Вот какие требования чаще всего предъявляют организаторы:
Кроме того, есть условия, ограничивающие активность участников. Это сделано для того, чтобы охватывать только целевую аудиторию. Например, лиц, старше 18 лет. Или тех, кто проживает в конкретном городе, стране.
Дополнительно можно придумать другие правила. Например, написать в комментариях что-то про продукцию, дать информацию о себе. Таким образом еще можно собрать какие-то сведения о ЦА, к примеру, предпочтения.
Оформление поста конкурса
Первое, о чем думает организатор, это картинка. Изображение должно цеплять, привлекать именно ту аудиторию, на которую рассчитано, соответствовать полу, возрасту предполагаемых участников. Это может быть фотография с призом, яркий лозунг, обещание мероприятия или что-то еще на усмотрение владельца профиля.
В целом первая задача такова: подписчик должен задержаться на посте, заинтересоваться и прочитать текст, который мотивирует на участие. В сопровождающей подписи указывается несколько обязательных моментов:
Стоит отметить, что участники будут с большим доверием относиться к организатору, если результаты будут подводиться в прямом эфире. Поэтому мы рекомендуем ознакомиться заранее с онлайн-сервисами, а также научиться записывать видео в хорошем качестве.
Как определить победителя конкурса в Инстаграм по комментариям
Далее мы приведем перечень самых удачных, а главное, бесплатных, сервисов.
Вручение приза после подведения итогов конкурса в Инстаграм по комментариям
Один из основных моментов розыгрыша, который позволит добиться высокой репутации, доверия своих подписчиков, – это выбор финалиста и отправка ему подарка. Самый действенный и открытый способ – это ведение прямой трансляции. Для этого нужно:
Обязательно добавьте упоминание победителя в истории или в новом посте, чтобы он увидел уведомление даже в том случае, если не смог посмотреть трансляцию розыгрыша.
Дополнительно можно определить сервисом еще 2-3 места, которые получат скидки на покупку вашей продукции или иные небольшие призы – это еще сильнее подогреет аудиторию.
Как подвести итоги конкурса в Инстаграм по комментариям
Мы рекомендуем заранее открыть и проверить разные программы, если вы проводите лотерею впервые. Тестовый запуск позволит вам провести онлайн-мероприятие без накладок. Мы представим несколько рабочих способов, а вам останется лишь выбрать подходящий.
Через Excel
Известная всем программа для работы с таблицами дает полуавтоматическую возможность найти финалиста. Частично действия понадобится делать вручную, но два основных (копирование всех участников в ячейки и выбор из них одного победителя) остаются за софтом.
Сперва нужно произвести выгрузку никнеймов. Для этого можно воспользоваться следующими сайтами:
Все они работают автоматически, предлагают бесплатные услуги. Эти сервисы предназначены как раз для SMM-маркетинга, управления своим аккаунтом. Для выгрузки комментариев необходимо пройти авторизацию, используя свой профиль в Инстаграм, а затем нажать на запуск. Нам нужно только одно действие, поэтому вы с легкостью разберетесь с интерфейсом.
Когда произошла загрузка, откройте свой Excel-документ и воспользуйтесь генератором чисел, мы предлагаем несколько сервисов ниже.
RandStuff
Перейдите по ссылке https://randstuff.ru/. В меню выберите раздел «Числа», затем нажмите на кнопку «Сгенерировать». Дополнительно можно выставить параметры:
Вот пример случайной последовательности из трех цифр при сотне подписчиков, выполнивших условия:
Кроме того, программа может определять победителя при аналогичном розыгрыше в социальной сети Вконтакте. Ведь многие блогеры одновременно запускают несколько лотерей.
Random.org
Схожий сервис, однако, не русскоязычный. Он признается как более «серьезный», поскольку, по заявлению самого ресурса, при генерации выпадают не «псевдослучайные», обусловленные последовательностью и алгоритмами, числа, а по-настоящему «истинные» случайные значения. Поэтому этот сайт с достаточно скучным интерфейсом также часто используют организаторы конкурсов.
На главной странице «https://www.random.org/» нужно выбрать бесплатный раздел «Numbers», то есть «Числа», а также подраздел, исходя из конкретной потребности – одно значение или последовательность.
Так выглядит, по мнению Random.org, перемешанная сотня участников (сами выбирайте первую тройку или пятерку финалистов):
Getcombot
Понятный сервис для выгрузки комментариев, лайков или всех подписчиков, специализированный под работу с Инстаграмом. Он бесплатный, простой. Нужно только два шага – заполнить поля (электронная почта и ссылка на пост), а затем ожидать результата. Все участники будут отправлены в Excel-файл. С таблицами надо работать через выше представленные рандомайзеры.
Внешний вид сервиса не самый красивый, но простой и интуитивно понятный интерфейс это перекрывает. Единственный значительный баг – длительное время ожидания, а иногда и всплывающие ошибки. Это происходит из-за того, что сайт не взимает оплату, а желающих очень много. Кроме того, программа подходит и для розыгрышей в мессенджере Telegram.
Подводя итог этому полуавтоматическому способу, нужно:
Но можно пойти другим путем.
Сервисы
Использование автоматизированных программ позволяет избежать ручной выборки, а также несколько ступеней подведения итогов. Некоторые из них предлагают определить победителя розыгрыша в Инстаграме по комментариям бесплатно, другие – за небольшую плату. Представим самые востребованные из них.
Youtogift
Его применяют блогеры чаще всего из-за ряда достоинств:
И теперь главное – все это совершенно бесплатно. Сайт полностью сделает всю работу за организатора. А подписчики, которые не впервые участвуют в лотереях, уже хорошо знакомы с сервисом, доверяют ему.
Giveawation
В целом это такая же альтернатива, которая позволяет без оплаты услуг и в короткие сроки подвести итоги. Тоже есть плюсы:
Lizaonair
Когда создается пост, необходимо сделать отметку @lizaonair на фото или в описании. Так розыгрыш будет проведен автоматически. Однако есть некоторые ограничения. Он будет бесплатным, но:
Если вы хотите снять эти ограничения, можно заплатить символическую сумму – 200 рублей. И все пройдет быстро и гладко без вашего участия.
Чтобы получить все привилегии, избавиться от неприятных моментов, ускорить процесс обработки нужно заплатить 200 рублей. Цена символическая и бюджетная, доступная каждому пользователю.
Аккаунт @twoy_podpischik
Это проверенный вариант за умеренную плату в те же 200 р. За них можно нанять стороннего наблюдателя, который профессионально проведет лотерею. В плюс к этому способу стоит отметить увеличение доверия со стороны участников, а также массу положительных отзывов.
Мы рассказали про подсчет комментариев в Инстаграме для конкурса. Занимайтесь раскруткой своего аккаунта и радуйте подписчиков приятными призами.
Розыгрыш в Инстаграме: как выжать из него максимум, а не просто раздать подарки
. Подпишись на меня в Инстаграме, ставь лайк, отметь друга в комментариях и выиграй суперкрутой приз.
Розыгрыш в соцсетях – это одна из самых успешных механик продвижения аккаунта, и Инстаграм не исключение. Благодаря розыгрышу мы можем в считанные дни набрать подписчиков, поднять активность, залететь в рекомендации и получить виральный охват.
Согласны, кого-то безумно достали эти лозунги, а кто-то набирает себе огромную горячую и активную аудиторию, которой потом рекламирует и успешно продает свой продукт. Главное – грамотный подход.
Самая часто встречающаяся механика – розыгрыш по комментариям (но она не единственная). Давайте разбираться, как организовать процесс правильно, заинтересовать аудиторию и максимально раскачать свой аккаунт.
Понятие «розыгрыш»: халява или хитроумный инструмент
Так как мы люди серьезные, начнем с определения. Розыгрыш призов – это стимулирующая акция, призванная, в первую очередь, привлечь внимание человека к событию, персоне, компании и т.д., и уже во вторую очередь – к самим призам.
Если бы определение розыгрышу давал Николай Дроздов, он бы привел в пример рыбалку – вы закидываете удочку в рыбное место, а рыбки соревнуются за лакомый кусочек.
Итак, начнем с идеи. Первое, что вам нужно сделать – это правильно определить цель. Для чего вы хотели бы провести розыгрыш? Варианты разные:
Правильно поставленная цель – залог понятных и логичных условий, а значит, максимальной эффективности розыгрыша.
И еще несколько подводных камней:
Вообще, про теорию организации конкурсов в соцсетях и все сложности, связанные с этим вопросом, мы рассказывали в отдельной статье.
Здесь же мы говорим исключительно об Инстаграме, поэтому вот вам несколько идей, как можно организовать конкурс на площадке именно этой соцсети. Отмечу, что не запрещается комбинировать перечисленные варианты между собой в зависимости от цели розыгрыша:
Розыгрыш по хештегу
Придумайте свой тематический хештег и пропишите в условиях, что для участия в розыгрыше необходимо указать его в посте. Этим приемом вы можете замотивировать своих подписчиков оставлять в своем профиле отзывы, размещать мотивационные посты или участвовать в челленджах. Розыгрыш по хештегу в stories возможен только в том случае, если сам конкурс будет длиться не более суток с момента запуска, потому как за потоком участников в stories очень сложно уследить, и вы можете кого-то упустить, что в дальнейшем повлечет за собой негатив.
Репост в stories
Одно из самых распространенных условий в розыгрышах, которое позволит вам охватить аудиторию подписчиков своих участников. И правда, действие легко отследить – для этого участнику необходимо отметить вас в своем репосте, иначе вы не увидите выполнение условия. Это, кстати, обязательно, не забывайте! А вы, например, чтобы фиксировать все stories и отметки в них, можете присылать в директ участникам порядковый номер. Это будет удобно при подведении итогов с помощью рандомайзера.
Оставить комментарий под постом
Это условие должно быть максимально конкретно и эффективно. Повторюсь, любое условие должно нести пользу вам и вашему профилю. Поэтому мы забываем такие фразы как: «Оставь любой комментарий» – потому что комментарии вроде «», которые обычно оставляют под такими постами, не несут никакой смысловой нагрузки, а значит никак не влияют на продвижение вашего конкурса.
Что же тогда загадывать? Тут у вас есть много вариантов:
Механики, которые я описала выше – базовые. Идей может быть масса, главное – четкое понимание того, как участники будут выполнять условия и как вы будете подводить итоги.
Все условия розыгрыша должны быть направлены не продвижение вашего аккаунта. При соблюдении этого правила розыгрыш пройдет максимально эффективно.
Как проводить конкурс в Инстаграме: пишем конкурсный пост
Механику продумали, самое время заняться подготовкой конкурсного поста. Про какие моменты важно не забыть?
Укажите сроки
Четко обозначьте в посте дату начала розыгрыша и дату подведения итогов. В идеале и дату, и время. Не делайте розыгрыши на 3-4 недели, это не эффективно. Вы должны заинтриговать человека и сохранять интригу до конца, а так как у людей куча других дел, спустя неделю никто и не вспомнит о том, что где-то у кого-то был какой-то розыгрыш.
Определите приз
Расскажите о подарке, он должен быть желанным и интересным для вашей ЦА. Не стоит разыгрывать парные свитера в профиле, где преобладает аудитория одиноких людей. В идеальном варианте ваш приз должен соответствовать товару или услуге, которую вы предоставляете. Например, если вы занимаетесь изготовлением тортов, то подарите своим подписчикам сертификат на вашу продукцию или непосредственно сам торт.
Обозначьте количество победителей
Если человек знает, что в вашем розыгрыше 10 победителей, а не 1, он понимает, что у него высокие шансы. Сделайте несколько призовых мест, утешительные призы, приз за креативность, вовлеченность и т.д.
Подумайте над визуалом
Нужна интересная картинка – привлекающая внимание, стильная и лаконичная. Не пестрите, не пишите красным шрифтом «РОЗЫГРЫШ». Изображение должно вписываться в стилистику вашего профиля, но при этом немного выделяться на общем фоне.